Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Поторопилась задать вопрос в старой теме. Переспрошу здесь)

Сонора сильно отдает Вестерном? А-то слово рейнджеры у меня вызывает неприятные ассоциации с Вейстлендом.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, 

Прошу прощения.Квеста от Аарона только в Брамен Сити имеется? Я вот должен выбрать убить всех монахов и взорвать собор ,либо сдать подполье? И хочу вынести собор.Что за квесты я еще пропушу,ведь уже сказал Аарону,что подполье есть.

 

Ссылка на комментарий

Поторопилась задать вопрос в старой теме. Переспрошу здесь)

Сонора сильно отдает Вестерном? А-то слово рейнджеры у меня вызывает неприятные ассоциации с Вейстлендом.

Прошёл локаций 7. Не сильно отдаёт вестерном.

Ссылка на комментарий

Поторопилась задать вопрос в старой теме. Переспрошу здесь)

Сонора сильно отдает Вестерном? А-то слово рейнджеры у меня вызывает неприятные ассоциации с Вейстлендом.

 

Вестерна нет

Ссылка на комментарий

Трейт: Испанский язык, считаю не стоит переименовывать в Кровавую баню (хотя, правильнее называть Мясник или Жажда крови).

Лучше назвать трейт: "Испанская кровь".

И описание: 

Вы не забыли язык своих предков, и более свободно разговариваете с мексиканцами. А горячая кровь, помогает расправляться с врагами самым жестоким способом.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Трейт: Испанский язык, считаю не стоит переименовывать в Кровавую баню (хотя, правильнее называть Мясник или Жажда крови).

Лучше назвать трейт: "Испанская кровь".

И описание: 

Вы не забыли язык своих предков, и более свободно разговариваете с мексиканцами. А горячая кровь, помогает расправляться с врагами самым жестоким способом.

 

как раз играю с Испанским языком и думал, что это просто в Соноре так сделали что кишки разлетаются при каждом убийстве)

Ссылка на комментарий

Обновление Официальный патч 1.01.2:


Fallout Sonora, Fix #1, 24 марта 2020:
========================================


Патч: 1.01
----------------------------------------

от Nevada Band Studio:
----------------------------------------
- Исправлены гендерные ляпы: GCPit, NCHimadr, PCBrtrB, PCLloyd, PCRedPst, SCSlave, PCCltSpy.
- Исправлены опечатки: Генри Бимис ("плачь") + Оррис ("не переношу на душ") + Гарт ("к дежурного") + COMBAT.BIO ("тем ни менее") + MCRdrBld ("не куда") + TCBoss ("В тоже время") + NCHimadr ("по своей воли") + NCApcLab ("Всклое") + SCBoss ("от колонизатором") + Эль Гиганто.
- Исправлена путаница фраз в диалоге: Тодд в Гараж-Сити + Аарон в Фениксе + утерянная реплика у Каррингтона (запись error) + Диане удалено упоминание реактора для силовой брони (чтобы не вводить в заблуждение)
- Особенность "Испанский язык" переписана обратно в оригинальный вид (хотя её воздействие осталось прежним, то есть это "Кровавая баня" + перевод испанского языка).
- Исправлен баг с восстановлением ловушек-мин.
- Повышен на 200 максимальный перегруз без повреждения ног.
- Вилла: жителям снижен порог агрессивности от репутации (обход проблемы движка).
- Гараж-Сити: Лукас и его банда теперь пропадают с Завода, если Коган прогнал их во время сделки.
- Гараж-Сити: теперь фальшивокрышечный станок можно уничтожить навыками Ремонт и Ловушки.
- Гараж-Сити: беженец по квесту рейнджеров теперь пропадает с карты после раскрытия лагеря Мохаве.
- Флагпул: оператору станка добавлена поясняющая реплика по квесту Кнута.
- Флагпул: через Уго теперь тоже можно завершить квест по побегу из шахты.
- Флагпул: частично переписана реплика 446 у бармена, чтобы вызывала меньше недопонимания.
- Флагпул: уточнения в скрипте бармена по первому квесту
- Сан-Брамин: рейнджер Оскар теперь возвращается в пуэбло после успешной битвы с миссионерами.
- Рейнджеры: увеличен радиус обнаружения ретранслятора с помощью рации.
- Пуэрто: реплика со сдачей квеста по уничтожению дамбы теперь доступна при Интеллекте 1 + введена недостающая фиксация диалога.
- Каборка: на всякий случай заложнику-караванщику переведен режим агрессии с 1 (клановая вражда) на 0 (личная вражда).
- Каборка: отряд БС больше не переносится в пещеру в удвоенном количестве.
- Расширены и уточнены партийные настройки для Каррингтона и других напарников.
- На всякий случай удалена сомнительная позиция из WORLDMAP.TXT (строка 07 в RNGR_D).


Патч: 1.01.2
----------------------------------------
от Nevada Band Studio:
----------------------------------------
- Выход в меню после диалога Идальго, без финальных слайдов (ZTMap.int).


----------------------------------------
от Mr.Stalin:
----------------------------------------
- sfall-extended 4.2.3.1 от Mr.Stalin (исправление вылетов, если во втором слоте нет оружия).


----------------------------------------
от Foxx:
----------------------------------------
- Исправлен трейт "Испанский язык", отключает эффект от движкового трейта "кровожадность\кровавая баня". Работает только для sFall.
- Добавлены\Bcghfdktys файлы описания для напоминания 3 и 4 (artimer3.sve и artimer4.sve).


----------------------------------------
от Pyran:
----------------------------------------
- Исправление перевода интерфейса (таблички, кнопки. описания).
- Изменение описания Трейт "Кровавая Баня" - "Испанская Кровь".
- Боевая винтовка AR, переименована в гражданскую, т.к. для баланса убран режим огня очередями.
- Дополнительная правка sfall:
Активирована расширенная карта мира.
Активированы метки пути, как Fallout 1.
Активировано название ландшафта (горы, пустыня, город)
Отключен лимит в 13 лет.
Версия игры переименованна в 1.01.2
Быстрое сохранение на первой странице.
Активирована анимация убирания оружия при открытии контейнеров.
Активирована музыка в диалогах.
- Добавлен редактор F12se.
- Добавлена иконка и новые ярлыки.
- Исправление описания настроек Hi-Res.
- Добавлен мод внешности (Appearance Mod).
- Исправлена опечатка в фильтре инвентаря (Клавиши F2-F11).
- Добавлена классическая композиция для меню игры (07-desert.acm).
- HRP - изменен цвет и подписано как Fallout: Sonora.


Установка:

  • Укажите путь с установленной игрой версии 1.00
  • Запустите и дождитесь окончания установки.
  • Продолжайте игру.

Ссылки:

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Трейт: Испанский язык, считаю не стоит переименовывать в Кровавую баню (хотя, правильнее называть Мясник или Жажда крови).

Лучше назвать трейт: "Испанская кровь".

И описание: 

Вы не забыли язык своих предков, и более свободно разговариваете с мексиканцами. А горячая кровь, помогает расправляться с врагами самым жестоким способом.

Стереотипно звучит. Но лучше так, чем ничего. Просто апеллирует к самой нации и не считаю что все мексиканцы по умолчанию горячие, в отличии криминальных элементов, которые породили такие стереотипы. В теме Баги Соноры я свою идею уже озвучил. Способность должна прежде всего отображать архетип персонажа, а не его нацию. Вот.

Ссылка на комментарий

Стереотипно звучит. Но лучше так, чем ничего. Просто апеллирует к самой нации и не считаю что все мексиканцы по умолчанию горячие, в отличии криминальных элементов, которые породили такие стереотипы. В теме Баги Соноры я свою идею уже озвучил. Способность должна прежде всего отображать архетип персонажа, а не его нацию. Вот.

Про нацию согласен. Предлагайте иной вариант, чтобы обе способности описать как надо.

Про это говорите?

 

На вскидку: Ваша кровожадность (агрессивность) помогает крошить врагов в мясо, а кроме прочего... дает вам понимание испанского диалекта.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Речь уже пошла про обе? 
Про кровавую баню у меня идея. Назвать просто "Дерзкий Вакеро" или какое-нибудь нейтральное изречение на испанском типа "Hasta la muerte" (до смерти) или "Hasta la victoria" (до победы). Про описание мне еще в голову не пришло что добавить. Может персонаж вдохновился антигероем из комиксов? Или ,черт возьми, он провалился в колодец и стал проклят, что плохие люди вокруг него мучаются перед смертью? 

Просто нужен архетип, где есть связь окружающей жестокости с испанским. И чтобы не была связана с нацией стереотипно.
 

Ссылка на комментарий

Немного странный вопрос, после патча 1,01, как умешинть скорость игры? жмакнул на 1,5, как то резковато...

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Немного странный вопрос, после патча 1,01, как умешинть скорость игры? жмакнул на 1,5, как то резковато...

Накатить повторно патч, выбрав другую скорость, Например 1.2. Cобственно, как и в прочих сборках от меня или Foxx-a.

1.2 = 20% / 1.5 = 50% / 200 = двойное ускорение.

И в FAQ это, так же расписано. 

 

В: Как понизить/повысить скорость перемещения/окружения. А то все носятся и двери открываются мгновенно.

О: Открыть файл ddraw.ini и заменить значение SpeedMultiInitial=150 на
100 - по умолчанию (неспешно).
120-130 - самое оптимальное для движений анимации.
150 - бодро и живо.
200 и выше - ускоренное.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В конфиге sfall есть строка SpeedMultiInitial=    и поставить 100

 

Накатить повторно патч, выбрав другую скорость, Например 1.2. Cобственно, как и в прочих сборках от меня или Foxx-a.

1.2 = 20% / 1.5 = 50% / 200 = двойное ускорение.

И в FAQ это, так же расписано. 

 

Спасибо!

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
Игру прошел, серьезных проблем не было, вылетов не было тоже, юзал сборку с рутрекера с sfall, гонял на скорости 3х. Разве что на последних часах накатил патч, который пофиксил мне ловушки и лом конечностей при загрузке сейва, если вес 250+.

 

Понравился "внезапный спаун" врагов(атмосферненько), музыка, полезность раскачки небоевых навыков(наука, ремонт, красноречие, торговля, хирургия), вариативность(некоторые моральные выборы давались сложно), отсутствие традиционных строго "хороших" и "плохих" фракций, байк и его модернизация, реакция окружающих на определенный тип брони, система репутации, случайные встречи. 

 

Не понравилось отсутствие серьезных сражений, босс-файтов, скудноватый набор снаряжения(не то чтобы очень важно, но хотелось бы больше), система получения байка(как-то тупо), внезапный тайм-лимит(ломанулся по заданию после первого скачка репутации).

Ссылка на комментарий

Ну, в версии foxx'a хотя бы. Там ведь и так и так вшит sfall.

причем тут фокс, он что досконально проходил игру?

так на скорую руку прикрутил sfall и в продакшен))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...