Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Может быть, помощь, как бэта-тестера, нужна?

Пока с распространением информации можешь помочь. Ютуб большой, мало ли кто найдётся с руками из нужного места, да наличием свободного времени. И не такие проекты вытаскивали на свет, отчего же этот не получится при желании. Тем более тут классика и все дела...

 

диалоговой ветки

Кстати, а как вообще изначально удалось создать диалоговую систему для этого мода?

Ссылка на комментарий

Сделал диалоги в Некрополисе. Кому интересно: https://disk.yandex.ru/d/F1Ee4PpbQsd5gw

 

восстанови ссылку

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сделал диалоги (10 шт.) смотрителя в Убежище 13 https://disk.yandex.ru/d/IOaTN8WetwwvBw

Некрополис тоже содержит? Не смотрел еще содержимое.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сделали СЛИШКОМ квадратные пещеры аля катакомбы Диабло 1.

Традиционные своды и входы в пещеру арочного типа проблематично создать - ощущается нехватка тайлов. Я тоже это заметил при строительстве, приходится хитрить и прикрывать острые углы камнями.

А если имеешь в виду именно пространство для ходьбы, то исправить не сложно, на крайняк можно мусором прикрыть неказистые стены. Хотя там же перенос F1, наверное нельзя добавлять отсебятину на локации. Тут уж как решено будет автором, насколько детально следует копировать локации.

Ссылка на комментарий

Не знаю на сколько это важно в данный момент, но я смог добавить проверки на уровень интеллекта и харизмы в диалоговую систему (работает). Это может и сильно усложнит работу ... задумка есть как все это упростить, но пока все на уровне "© мои мысли - мои скакуны ..." Основными ветками занимается Nowarroe (и там уже проделана огромная работа) ! Всем спасибо за проявленный интерес. 

Ссылка на комментарий

Да. Содержит все предыдущие редакции плюс диалоги смотрителя.

Ради удобства предлагаю ввести нумерацию обновлений.

Эта, если не ошибаюсь будет 1.05 или 1.00.5

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В мечтах уже рисуется выбор сценариев (1,2,Т). :smile09: Вот уж не думал, что буду проходить первый Фол в Тактиксе... Всё как-то к двойке сводилось.  :smile11:

Ссылка на комментарий

v.1.05 https://disk.yandex.ru/d/50efjn8OU4FEKQ

Добавлены диалоги в Убежище 13: смотритель, Синди, офицер, охранник.

хорошо, что вчера не обновил сборку\раздачу)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И так, обновление инсталлятора: 1.05

  • Переработан сам инсталлятор (оформление и описание).
  • Добавлены свежие обновления от Nowarroe.
  • Добавлен лог изменений (см.под спойлером).
  •  

     Демо версия от hmt:
    v1.00: 15.08.2011 - Игровая версия.
    -----------------------------------
    Особенности:
    - Мод (временно) оптимизирован под разрешение экрана 800x600.
    - Некоторые совершаемые действия, ведут к разным последствиям.
    - Варианты ответов в диалогах, выбираются мышью (цифры не соответствуют, нажатию кнопок клавиатуры)
    - В зависимости от производительности Вашей системы, отклик на нажатие кнопок, в лифтах и диалогах, может быть до 2-3 сек. Пожалуйста не долбите по кнопкам, лучше немного подождать (еще не стреляйте в лифтах) :)
    - Из-за некоторой специфики построения диалогов "Говорящие головы", выбор варианта ответа возможен только после полного прослушивания текущей, произносимой фразы (возможно будет пофиксено в будущем).
    - Немного отсебятины, не соответствующей оригинальному Fallout.

    Новая диалоговая система:
    - Реализовано в Шейди Сэндс (Катрина и Сэт).
    - После нажатия кнопки "B" (в диалоговом окне) запустится трехсекундный таймер, нужно успеть кликнуть по персонажу с которым будете торговать, иначе вернетесь обратно в окно диалога ... достаточно раз попробовать - поймете :)

    Недостатки и проблемы: (надеемся, временные)
    - Категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";
    - Возможна некорректная работа "двойных" и "тройных" случайных встреч;
    - "Неисчезающие крыши", убираются кликом по иконке главного героя;
    - Так и не дорисовал один подуровень Хаба, отсутствуют Бониярд и Собор;
    - В текущей версии, не подсвечиваются кнопки этажей в лифтах;
    - Торгуя с одним "неписем", не пытайтесь заговорить с другим;

    * Возможны баги, глюки, проблемы, страдания - заранее простите,
    * Возможно, многое будет вычищено, выпилено, пофиксено - в будущем.

    v1.01: 07.06.2013 - Девелоперская версия.
    -----------------------------------
    Версия разработчика (эксклюзивно для www.Nuclear-City.com)
    - Карта мира открыта, вычищен весь мусор, содержит все авторские скрипты.
    - Что-то даже работает, но это версия больше для разработки и тестирования.
    - Содержит оригинальный набор инструментов (включая редактор спрайтов).


     Дополнение от Nowarroe:
    v1.02: ~ 2020-2021
    -----------------------------------
    - Различные мелкие эксперименты и изыскания.

    v1.03: 11.07.21
    -----------------------------------
    Локации
    - Доработаны Рейдеры и Шейди Сендс.
    Добавлены диалоги:
    - Братство Стали: - Добавлено 14 диалогов.
    - Марипоза: - Мутанту на входе и Лейтенанту.

    v1.04: 28.07.21
    -----------------------------------
    Некрополис.
    Добавлены диалоги:
    - Лидеру гулей в канализации, Начальнику супермутантов Гарри, Охраннику у входа в резиденцию Сета, Самому Сету.
    Задания:
    - Лидер гулей выдает задание: починить водяной насос.
    - Сет выдает задание: Уничтожить мутантов в водоразделе.
    * В Читер-таун добавлена плазменная винтовка, для облегчения уничтожения супермутантов.

    v1.05: 22.08.21
    -----------------------------------
    Убежище 13.
    Добавлены диалоги:
    - Смотритель, Синди, Офицер, Охрана.
    * Обновлено\Скорректировано описание меню и характеристик.

     


  • Nowarroe, обнови текстовые файлы у себя в архиве, описание отредактировано и выглядит приятнее. И удали из архива unis000.exe\bin, они ни к чему.

  • Плазма выглядит в руках, как mp5.

  • В оригинале, пульт открытия убежища активен и при попытке его заюзать, выводится сообщение, что дверь заклинило.

  • Пересчитал версии, ошибся на одну, актуальная v1.05. Сами версии, так же пронумеровал и в теме.

  • Nowarroe, если ссылка на архив с свежей версией будет той же, то добавлю в шапку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

- убрал "читер-таун", все плюшки теперь в пещере 13 убежища (в шкафчике);

- исправил баг с напарниками (Shady);

- вычистил контент "Говорящих голов", была проблема с открытием диалогового окна (Shady) - в перспективе все верну обратно и на всех картах; 

- убрал пещеры радскорпионов с карты (переход туда теперь работает через диалог с Сэтом);

- почистил некоторые скрипты от отсебятины и мусора ;

- убрал перк наблюдательность (вроде убрал), который портил восприятие диалоговой системы;

 

Пришлось перейти на FT Improver 2.0 т.к там есть фикс фатальной ошибки с триггером "goto mission".

Проанализирую, что именно правится в коде и поправлю свой exe-файл (тогда imp можно будет убрать).

 

Версия 1.06 (Альфа) без правок Собора.

Ссылка на комментарий

тогда imp можно будет убрат

А нужно (убирать)?

 

Обновил сборку:

  • Сравнил, поправил текст, внес правки, в соответствии с новой версией.
  • FT Improver.exe переименовал в ofm_imp.exe. Добавил дополнительные текстовые строки в меню, для improver-a.
  • Папка Improver_data, так же переименована, т.к. при установке нескольких модов, данная папка будет перезаписываться файлами свежеустановленного мода.

     

  • Вопрос лишь к двум файлам, которых нет в 1.06. Cheat.mis - это читер-таун (тут понятно), а Cathedral_my.mis - это измененный файл от Nowarroe
  • Лог изменений добавил в шапку темы.
  • Примеры исправлений в картинках так же приведу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Решено, Improver удалять не будем. В моей сборке файл собора один, других не надо. Это не последняя версия, т.к Nowarroe работает над ним прямо сейчас (поменяем в след. билде). Спасибо.

 

Дальше работаем с этой версией (больше никаких play/dev) - 1.06а (альфа)

И еще - bos.exe в архиве модифицирован (бывший openfm.exe)

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Решено, Improver удалять не будем. В моей сборке файл собора один, других не надо. Это не последняя версия, т.к Nowarroe работает над ним прямо сейчас (поменяем в след. билде). Спасибо.

 

Дальше работаем с этой версией (больше никаких play/dev) - 1.06а (альфа)

И еще - bos.exe в архиве модифицирован (бывший openfm.exe)

- Модифицированный bos.exe - используется и в сборке, а т.к. модифицирован, у меня он называется ofm.exe. 

- dev\play - ок, избавимся от лишнего, вот только оттрапезничаю :)

- Никто и не говорит, что она окончательная, но в данный момент, она актуальная ;)

- Будет небольшая просьба, использовать не многочисленные исправленные тексты, если не вызывут отторжения (меню\интерфейсы, диалоги не трогались). Вам это сделать, скопировать единожды, а мне каждый выпуск править, ну не очень хочется.

Несколько примеров:

 

Screenshot-122.jpg

 

Screenshot-123.jpg
 
Screenshot-124.jpg

 

Screenshot-125.jpg

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Я за основу брал сборку от Nowarroe. Отсюда видимо и проблемы с текстом. Завтра скачаю выложенный вариант (как понимаю он правленный ?) и продолжу работу уже с ним. Я просто не понял как с импрувером работать в плане ссылок на экзешники итд. Прошу прощения за косяки, мой недосмотр.
Ссылка на комментарий

как понимаю он правленный ?

да, 

 

как с импрувером работать в плане ссылок на экзешники

возможно ошибаюсь, но hex-editor-ом пути и названия править. По крайней мере, так папки конфигов меняю (по незнанию). Либо, через Improver.cfg, но что-то я его не вижу.

hmt, приятно, что вы тоже подключились к своему детищу.

 

Сборка доступна, ссылки в шапке обновлены.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В оригинале, пульт открытия убежища активен и при попытке его заюзать, выводится сообщение, что дверь заклинило.

Сделал компьютер убежища активным, можно выводить на экран сообщения.

К сожалению в дверь все равно придется тыкать, скриптово ее не открыть.

 

 

screen.png

 

 

копаюсь потихоньку в 13 ...

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

на 09.09.21:

 

- правки текста и скриптов, уборка мусора (GUI, 13, 15, Shady);
- местами изменена подача текста на экран (брифинги, всплывающие сообщения, pip-boy, итп);
- заменил шрифты (но это как кому понравится);
- в 15 изменил параметры спрайта обеих шахт лифта и подправил названия (сделал как в оригинале);
- в Shady исправил баг (при агрессии со стороны ГГ не все жители нападали, некоторые даже продолжали вступать в диалог);
 
Обновления версии пока не будет. Сейчас активно работаю с двумя картами: 13 и Shady (привожу в порядок тексты и скрипты, отделяю мух от котлет так сказать).
 
update 10.09:
 
- полностью завершены работы в 15 и Glow (правки текста, вывод сообщений, задания и события);
- изменил местоположение текстовых скриптов на scripts/maps (убрал директорию dweller);
 
Подведение итогов за несколько дней работы  (это не новый патч, а контент для желающих ознакомиться). Перед установкой настоятельно рекомендую снести у себя папку ofm_core.
Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...