sarissofor Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Может быть, помощь, как бэта-тестера, нужна?Пока с распространением информации можешь помочь. Ютуб большой, мало ли кто найдётся с руками из нужного места, да наличием свободного времени. И не такие проекты вытаскивали на свет, отчего же этот не получится при желании. Тем более тут классика и все дела... диалоговой веткиКстати, а как вообще изначально удалось создать диалоговую систему для этого мода? 1 Ссылка на комментарий
Алексей_Бельцев Опубликовано 15 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 Сделал коротенький ролик про ОФМ) 8 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 Сделал диалоги в Некрополисе. Кому интересно: https://disk.yandex.ru/d/F1Ee4PpbQsd5gw восстанови ссылку Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Сделал коротенький ролик про ОФМ)Сделали СЛИШКОМ квадратные пещеры аля катакомбы Диабло 1. Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 восстанови ссылкуСделал диалоги (10 шт.) смотрителя в Убежище 13 https://disk.yandex.ru/d/IOaTN8WetwwvBw 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Сделал диалоги (10 шт.) смотрителя в Убежище 13 https://disk.yandex.ru/d/IOaTN8WetwwvBwНекрополис тоже содержит? Не смотрел еще содержимое. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Сделали СЛИШКОМ квадратные пещеры аля катакомбы Диабло 1.Традиционные своды и входы в пещеру арочного типа проблематично создать - ощущается нехватка тайлов. Я тоже это заметил при строительстве, приходится хитрить и прикрывать острые углы камнями.А если имеешь в виду именно пространство для ходьбы, то исправить не сложно, на крайняк можно мусором прикрыть неказистые стены. Хотя там же перенос F1, наверное нельзя добавлять отсебятину на локации. Тут уж как решено будет автором, насколько детально следует копировать локации. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Да не именно стенки, квадратные как из кирпичей. нужно переделывать/новые делать для пещер wallset. Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Некрополис тоже содержит? Не смотрел еще содержимое.Да. Содержит все предыдущие редакции плюс диалоги смотрителя. Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Не знаю на сколько это важно в данный момент, но я смог добавить проверки на уровень интеллекта и харизмы в диалоговую систему (работает). Это может и сильно усложнит работу ... задумка есть как все это упростить, но пока все на уровне "© мои мысли - мои скакуны ..." Основными ветками занимается Nowarroe (и там уже проделана огромная работа) ! Всем спасибо за проявленный интерес. 7 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Да. Содержит все предыдущие редакции плюс диалоги смотрителя.Ради удобства предлагаю ввести нумерацию обновлений.Эта, если не ошибаюсь будет 1.05 или 1.00.5 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 hmt, очень важно! Я, как никто другой, жду данный проект. 3 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В мечтах уже рисуется выбор сценариев (1,2,Т). Вот уж не думал, что буду проходить первый Фол в Тактиксе... Всё как-то к двойке сводилось. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 v.1.05 https://disk.yandex.ru/d/50efjn8OU4FEKQДобавлены диалоги в Убежище 13: смотритель, Синди, офицер, охранник. 6 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 v.1.05 https://disk.yandex.ru/d/50efjn8OU4FEKQДобавлены диалоги в Убежище 13: смотритель, Синди, офицер, охранник.хорошо, что вчера не обновил сборку\раздачу) 4 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 И так, обновление инсталлятора: 1.05Переработан сам инсталлятор (оформление и описание).Добавлены свежие обновления от Nowarroe.Добавлен лог изменений (см.под спойлером). Демо версия от hmt:v1.00: 15.08.2011 - Игровая версия.-----------------------------------Особенности:- Мод (временно) оптимизирован под разрешение экрана 800x600.- Некоторые совершаемые действия, ведут к разным последствиям.- Варианты ответов в диалогах, выбираются мышью (цифры не соответствуют, нажатию кнопок клавиатуры)- В зависимости от производительности Вашей системы, отклик на нажатие кнопок, в лифтах и диалогах, может быть до 2-3 сек. Пожалуйста не долбите по кнопкам, лучше немного подождать (еще не стреляйте в лифтах) - Из-за некоторой специфики построения диалогов "Говорящие головы", выбор варианта ответа возможен только после полного прослушивания текущей, произносимой фразы (возможно будет пофиксено в будущем).- Немного отсебятины, не соответствующей оригинальному Fallout.Новая диалоговая система:- Реализовано в Шейди Сэндс (Катрина и Сэт).- После нажатия кнопки "B" (в диалоговом окне) запустится трехсекундный таймер, нужно успеть кликнуть по персонажу с которым будете торговать, иначе вернетесь обратно в окно диалога ... достаточно раз попробовать - поймете Недостатки и проблемы: (надеемся, временные)- Категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";- Возможна некорректная работа "двойных" и "тройных" случайных встреч;- "Неисчезающие крыши", убираются кликом по иконке главного героя;- Так и не дорисовал один подуровень Хаба, отсутствуют Бониярд и Собор;- В текущей версии, не подсвечиваются кнопки этажей в лифтах;- Торгуя с одним "неписем", не пытайтесь заговорить с другим;* Возможны баги, глюки, проблемы, страдания - заранее простите,* Возможно, многое будет вычищено, выпилено, пофиксено - в будущем.v1.01: 07.06.2013 - Девелоперская версия.-----------------------------------Версия разработчика (эксклюзивно для www.Nuclear-City.com)- Карта мира открыта, вычищен весь мусор, содержит все авторские скрипты.- Что-то даже работает, но это версия больше для разработки и тестирования.- Содержит оригинальный набор инструментов (включая редактор спрайтов). Дополнение от Nowarroe:v1.02: ~ 2020-2021------------------------------------ Различные мелкие эксперименты и изыскания.v1.03: 11.07.21-----------------------------------Локации- Доработаны Рейдеры и Шейди Сендс.Добавлены диалоги:- Братство Стали: - Добавлено 14 диалогов.- Марипоза: - Мутанту на входе и Лейтенанту.v1.04: 28.07.21-----------------------------------Некрополис.Добавлены диалоги:- Лидеру гулей в канализации, Начальнику супермутантов Гарри, Охраннику у входа в резиденцию Сета, Самому Сету.Задания:- Лидер гулей выдает задание: починить водяной насос.- Сет выдает задание: Уничтожить мутантов в водоразделе.* В Читер-таун добавлена плазменная винтовка, для облегчения уничтожения супермутантов.v1.05: 22.08.21-----------------------------------Убежище 13.Добавлены диалоги:- Смотритель, Синди, Офицер, Охрана.* Обновлено\Скорректировано описание меню и характеристик. Nowarroe, обнови текстовые файлы у себя в архиве, описание отредактировано и выглядит приятнее. И удали из архива unis000.exe\bin, они ни к чему.Плазма выглядит в руках, как mp5.В оригинале, пульт открытия убежища активен и при попытке его заюзать, выводится сообщение, что дверь заклинило.Пересчитал версии, ошибся на одну, актуальная v1.05. Сами версии, так же пронумеровал и в теме.Nowarroe, если ссылка на архив с свежей версией будет той же, то добавлю в шапку. 7 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 1 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 - убрал "читер-таун", все плюшки теперь в пещере 13 убежища (в шкафчике);- исправил баг с напарниками (Shady);- вычистил контент "Говорящих голов", была проблема с открытием диалогового окна (Shady) - в перспективе все верну обратно и на всех картах; - убрал пещеры радскорпионов с карты (переход туда теперь работает через диалог с Сэтом);- почистил некоторые скрипты от отсебятины и мусора ;- убрал перк наблюдательность (вроде убрал), который портил восприятие диалоговой системы; Пришлось перейти на FT Improver 2.0 т.к там есть фикс фатальной ошибки с триггером "goto mission".Проанализирую, что именно правится в коде и поправлю свой exe-файл (тогда imp можно будет убрать). Версия 1.06 (Альфа) без правок Собора. 6 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 hmt, большое спасибо за проделанную работу! Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 тогда imp можно будет убратА нужно (убирать)? Обновил сборку:Сравнил, поправил текст, внес правки, в соответствии с новой версией.FT Improver.exe переименовал в ofm_imp.exe. Добавил дополнительные текстовые строки в меню, для improver-a.Папка Improver_data, так же переименована, т.к. при установке нескольких модов, данная папка будет перезаписываться файлами свежеустановленного мода. Вопрос лишь к двум файлам, которых нет в 1.06. Cheat.mis - это читер-таун (тут понятно), а Cathedral_my.mis - это измененный файл от Nowarroe? Лог изменений добавил в шапку темы.Примеры исправлений в картинках так же приведу. 4 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 1 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) Решено, Improver удалять не будем. В моей сборке файл собора один, других не надо. Это не последняя версия, т.к Nowarroe работает над ним прямо сейчас (поменяем в след. билде). Спасибо. Дальше работаем с этой версией (больше никаких play/dev) - 1.06а (альфа)И еще - bos.exe в архиве модифицирован (бывший openfm.exe) Изменено 1 сентября, 2021 пользователем hmt Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Решено, Improver удалять не будем. В моей сборке файл собора один, других не надо. Это не последняя версия, т.к Nowarroe работает над ним прямо сейчас (поменяем в след. билде). Спасибо. Дальше работаем с этой версией (больше никаких play/dev) - 1.06а (альфа)И еще - bos.exe в архиве модифицирован (бывший openfm.exe)- Модифицированный bos.exe - используется и в сборке, а т.к. модифицирован, у меня он называется ofm.exe. - dev\play - ок, избавимся от лишнего, вот только оттрапезничаю - Никто и не говорит, что она окончательная, но в данный момент, она актуальная - Будет небольшая просьба, использовать не многочисленные исправленные тексты, если не вызывут отторжения (меню\интерфейсы, диалоги не трогались). Вам это сделать, скопировать единожды, а мне каждый выпуск править, ну не очень хочется.Несколько примеров: Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 1 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Я за основу брал сборку от Nowarroe. Отсюда видимо и проблемы с текстом. Завтра скачаю выложенный вариант (как понимаю он правленный ?) и продолжу работу уже с ним. Я просто не понял как с импрувером работать в плане ссылок на экзешники итд. Прошу прощения за косяки, мой недосмотр. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 как понимаю он правленный ?да, как с импрувером работать в плане ссылок на экзешникивозможно ошибаюсь, но hex-editor-ом пути и названия править. По крайней мере, так папки конфигов меняю (по незнанию). Либо, через Improver.cfg, но что-то я его не вижу.hmt, приятно, что вы тоже подключились к своему детищу. Сборка доступна, ссылки в шапке обновлены. 4 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 3 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) В оригинале, пульт открытия убежища активен и при попытке его заюзать, выводится сообщение, что дверь заклинило.Сделал компьютер убежища активным, можно выводить на экран сообщения.К сожалению в дверь все равно придется тыкать, скриптово ее не открыть. копаюсь потихоньку в 13 ... Изменено 3 сентября, 2021 пользователем hmt 4 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) на 09.09.21: - правки текста и скриптов, уборка мусора (GUI, 13, 15, Shady);- местами изменена подача текста на экран (брифинги, всплывающие сообщения, pip-boy, итп);- заменил шрифты (но это как кому понравится);- в 15 изменил параметры спрайта обеих шахт лифта и подправил названия (сделал как в оригинале);- в Shady исправил баг (при агрессии со стороны ГГ не все жители нападали, некоторые даже продолжали вступать в диалог); Обновления версии пока не будет. Сейчас активно работаю с двумя картами: 13 и Shady (привожу в порядок тексты и скрипты, отделяю мух от котлет так сказать). update 10.09: - полностью завершены работы в 15 и Glow (правки текста, вывод сообщений, задания и события);- изменил местоположение текстовых скриптов на scripts/maps (убрал директорию dweller); Подведение итогов за несколько дней работы (это не новый патч, а контент для желающих ознакомиться). Перед установкой настоятельно рекомендую снести у себя папку ofm_core. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем hmt 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти