Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Open Fallout mod (Alpha)


Название: Open Fallout mod
Версия: 1.07a
Русская версия:  не требуется
Идея: hmt || Nowarroe
Год выхода: ~2005 - 2011 || 2021
Сайт: Nuclear-City.com || NMA
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks LLC



Описание: 
Open Fallout Mod - Проект первоначально был задуман, как контент для создания модификаций, перенесенных в мир первого Fallout. По стилю и графическому исполнению, максимально приближен к оригиналу (12 основных карт и карта мира).
В ходе разработки, проект перерос в нечто большее. Предприняты первые попытки создать вольный "Remake" оригинального Fallout на движке FT, с учетом его специфики и тактической составляющей.
  • Разработана и внедрена новая диалоговая система.
  • Мод вышел на новый уровень, и перешел в стадию Альфа. Проделано множество улучшений и изменений во всех аспектах мода.

hmt:
- билд подготовил к скорому возобновлению работ ... отпуск у меня ... в настоящий момент изыскиваю время - оцениваю возможности.

 


 

 Демо версия от hmt:
v1.00: 15.08.2011 - Игровая версия.
-----------------------------------
Особенности:
- Мод (временно) оптимизирован под разрешение экрана 800x600.
- Некоторые совершаемые действия, ведут к разным последствиям.
- Варианты ответов в диалогах, выбираются мышью (цифры не соответствуют, нажатию кнопок клавиатуры)
- В зависимости от производительности Вашей системы, отклик на нажатие кнопок, в лифтах и диалогах, может быть до 2-3 сек. Пожалуйста не долбите по кнопкам, лучше немного подождать (еще не стреляйте в лифтах)  :)
- Из-за некоторой специфики построения диалогов "Говорящие головы", выбор варианта ответа возможен только после полного прослушивания текущей, произносимой фразы (возможно будет пофиксено в будущем).
- Немного отсебятины, не соответствующей оригинальному Fallout.

Новая диалоговая система:
- Реализовано в Шейди Сэндс (Катрина и Сэт).
- После нажатия кнопки "B" (в диалоговом окне) запустится трехсекундный таймер, нужно успеть кликнуть по персонажу с которым будете торговать, иначе вернетесь обратно в окно диалога ... достаточно раз попробовать - поймете  :)

Недостатки и проблемы: (надеемся, временные)
- Категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";
- Возможна некорректная работа "двойных" и "тройных" случайных встреч;
- "Неисчезающие крыши", убираются кликом по иконке главного героя;
- Так и не дорисовал один подуровень Хаба, отсутствуют Бониярд и Собор;
- В текущей версии, не подсвечиваются кнопки этажей в лифтах;
- Торгуя с одним "неписем", не пытайтесь заговорить с другим;

* Возможны баги, глюки, проблемы, страдания - заранее простите,
* Возможно, многое будет вычищено, выпилено, пофиксено - в будущем.

v1.01: 07.06.2013 - Девелоперская версия.
-----------------------------------
Версия разработчика (эксклюзивно для www.Nuclear-City.com)
- Карта мира открыта, вычищен весь мусор, содержит все авторские скрипты.
- Что-то даже работает, но это версия больше для разработки и тестирования.
- Содержит оригинальный набор инструментов (включая редактор спрайтов).


 Дополнение от Nowarroe:
v1.02: ~ 2020-2021
-----------------------------------
- Различные мелкие эксперименты и изыскания.

v1.03: 11.07.21
-----------------------------------
Локации
- Доработаны Рейдеры и Шейди Сендс.
Добавлены диалоги:
- Братство Стали: - Добавлено 14 диалогов.
- Марипоза: - Мутанту на входе и Лейтенанту.

v1.04: 28.07.21
-----------------------------------
Некрополис.
Добавлены диалоги:
- Лидеру гулей в канализации, Начальнику супермутантов Гарри, Охраннику у входа в резиденцию Сета, Самому Сету.
Задания:
- Лидер гулей выдает задание: починить водяной насос.
- Сет выдает задание: Уничтожить мутантов в водоразделе.
* В Читер-таун добавлена плазменная винтовка, для облегчения уничтожения супермутантов.

v1.05: 22.08.21
-----------------------------------
Убежище 13.
Добавлены диалоги:
- Смотритель, Синди, Офицер, Охрана.
* Обновлено\Скорректировано описание меню и характеристик.

 

 

Обновление от hmt

v1.06 (alpha): 01.09.21

-----------------------------------

Убежище 13.

- Убран "читер-таун", все плюшки теперь в пещере 13-го убежища (в шкафчике);

Шейди Сендс.

- Исправлен баг с напарниками;

- Временно убраны "Говорящие головы", т.к. имелась проблема с открытием диалогового окна. В перспективе все верну обратно и на всех картах; 

- Убраны "Пещеры радскорпионов" с карты. Переход осуществляется через диалог с Сэтом;

 

- Некоторые скрипты оптимизированы и почищены от отсебятины и мусора ;

- Убран перк "Наблюдательность" (вроде убрал), который портил восприятие диалоговой системы;

 

  v1.07 (alpha): 17.09.21
  -----------------------------------
 Общее:
 - Исправление текста и скрптов (GUI, Убежище 13, Убежище 15, Шейди Сэндс).
 - Убраны мусорные файлы.
 - Местами измененена подача повествования (Бриффинг, PIP-Boy, всплывающие сообщения итд.)
 - Изменены шрифты.
 - Папка OfM___ImpData переименовано в более читабельное: OFM_Improver.
  Убежище 13:
 - Учитывая специфику построения карты Убежища 13 (в оригинале пещеры и 1 уровень отдельные локации) добавлено задание на зачистку пещеры от радтараканов. Чтобы не допустить проникновения таракашек в убежище, задание выдается при попытке пройти через внутреннюю дверь (внутренняя дверь при этом блокируется).
 * Если зачистить пещеру до открытия главной двери убежища - задание не выдается и очки опыта не начисляются.
  Шейди Сендс.
 - Убран баг с агрессией жителей, точнее с отсутствием агрессии.
  Пещеры радскорпионов:
 - Радскорпионов можно перебить и\или подорвать вход в пещеру (требуется динамит).
 - При подрыве, очки опыта начисляются исходя из варианта прохождения, и с учетом оставшихся в живых радскорпионов.
 - Исключена возможность замуровать себя в пещере за обвалом из-за взрыва. При подрыве происходит перенос игрока ко входу в пещеру (не очень эстетично, но необходимо).
 - При уничтожении скорпионов можно обыскать и собрать хвосты.
  Убежище 15:
 - Изменены параметры спрайтов шахт лифтов изменены некоторые названия (приближино к оригиналу).
 
 * Добавлена локация Собор (актуальный вариант от Nowarroe).
 * Убежище 15, Пещера Радскорпионов и Свечение - завершены полностью.
 * Координаты локации на карте мира скрыты. Для нахождения локаций (Лагерь Рейдеров, Джанктаун и Хаб) поговорите с Сетом и Яном. 

 

 



Способ установки:
Ручная установка:
  • Копируется в папку c FT (версия от 1C), запускается с bat-файла.

Инсталлятор:

  • Установите чистый FT (желательно версии 1.27).
  • (по желанию) Установите unofficial plus patch.
  • Установите данный мод.
    Прописывать подпапку не нужно (она создается автоматически).
  • Запустите мод с ярлыка.



Полезные ссылки:
Ссылка на комментарий

В этой версии нет ничего нового и особенного, я просто ее вычистил от мусора и отсебятины

+ открыл все города на карте мира. Можно побродить и посмотреть, без особых ограничений.

Версия скорее всего будет интересна тем, кто захочет "поковырять" ее в редакторе,

посмотреть на решения и ходы, а может даже внести свой вклад в развитие моддинга ФТ.

 

Из-за недостатка свободного времени  я фактически забил на все работы по моду,

тяжеловато в одиночку тянуть такой проект, но и забрасывать его совсем не хочется.

Сейчас есть пара недель свободного времени, вот и решил достать архивы с пыльной полки.

 

Что из этого может получиться пока и сам не знаю ... "будем посмотреть"

Очень хотелось бы поработать с другим сценарием, но его у меня нет. 

 

 

Ссылка на комментарий

Скачаю, посмотрю. Покопаюсь, так сказать, в постапокалиптической тематике   :)

 

\Скачал вот этот мод:

http://www.fallout-archives.com/files/manager/index.php?act=view&id=408

 

Как я понял из описания - это попытка создания Fallout 1 на движке Tactics.

Объясните мне, пожалуйста, его нужно на оригинальный Fallout 1 ставить или Tactics.

Правда что-то не соображу. И вообще как его устанавливать?

Ссылка на комментарий

Объясните мне, пожалуйста, его нужно на оригинальный Fallout 1 ставить или Tactics.

Раз на движке Тактикса, значит и ставить на него.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А оригинальная игра при этом "затрётся" и будет только то, что написано в описании мода?

Это я уже не имею понятия. Там никакого файла ReadMe не было в комплекте что-ли?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В какой то подобный мод играл, пытался точнее. В начале обрадовался, но спустя пять минут удалил и выкинул... уж простите. Оригинал, по ходу затирается

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

В общем я проверил. Оригинальный Tactics по ходу дела сохраняется, потому как я распаковал содержимое архива в корень игры, EXEшник оригинала никуда не делся и даже открылся и запустил новую игру, а вот EXEшник мода был отдельный - и там, представьте себе, первый Fallout, с нуля нарисованный. Видно, что версия урезанная, хорошо будет сыграть в полную версию, ибо отличный ремейк получается. Диалоги немного притормаживают, но это мелочь.

 

Открылись только Убежище 15, Рейдеры и Шейди Сендс, Яна не смог нанять (меньше опций в диалогах), после вызова бартера с Сетом, диалог больше не появлялся - сразу при клике на него открывался бартер - недоработка.

 

В плане графики не всегда исчезает крыша при заходе в дом, появляется только при окончании диалога с персонажем, находящемся в доме. Вот, пока как-то так.

Ссылка на комментарий

может и так, давно видел, сейчас ридмишку глянул... открылись только первые локации, на то и демо. Меня не прельстило, может играл в более раннюю версию. Не суть важно. :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Я не знаю какую версию вы запускали (промежуточных и тестовых билдов было полно). Публичная демо-версия была одна и в ней фактически все недостатки были устранены. В соседней теме более полная и открытая версия, доступен весь нарисованный контент (то, что я успел сделать-нарисовать-создать). Естественно эта версия и в таком варианте урезанная, но это все, что есть на данный момент (к примеру Glow реализовано полностью).

 

К сожалению движок игры ограничен и непригоден для построения полноценной РПГ, только тактика (да и то посредственная). Диалоговая система построена на сложных скриптах и имеет массу недостатков. Некоторые вещи удалось реализовать только модификацией оригинального exe-файла. И это не считая кучи проблем с построением многоуровневых карт (по принципу оригинального F) и багов связанных с некоторыми нестандартными подходами к скриптованию. Именно поэтому (как-то) была озвучена идея перенести всю графику, контент и идеи в FOnline, там поле для творчества существенно больше, но это пока и осталось на уровне идеи, хотя некоторые мелкие шаги уже были предприняты.

 

На данный момент времени я прекратил все работы по моду. Причин много, но самая главная из них отсутствие времени. 

 

 

Ссылка на комментарий

На данный момент времени я прекратил все работы по моду. Причин много, но самая главная из них отсутствие времени. 

Хорошо бы увидеть финал работы. Может быть я могу чем-нибудь помочь?Так хочется, чтобы вышла в свет полноценная первая часть на движке Tactics.

Ссылка на комментарий

Хороший был проект - жаль что заглох

Целиком и полностью поддерживаю. Может напишем побольше голосов "ЗА"!, пусть автор мода поглядит и это сподвигнет его на продолжение работы!  ;)

Ссылка на комментарий

 

Может напишем побольше голосов "ЗА"!

Хех ... да чего уж там, можно сразу на кикстартер :D

 

А если серьезно, то проблема не в отсутствии желания,

а в отсутствии времени. В настоящее время моя занятость

на ворке не дает возможностей работать над модом,

а дома уже не хватает сил :) Может что и изменится ...

 

Ссылка на комментарий

А многоуважаемый товарищ hmt, может все же продолжит и, возможно, доделает сию непревзойденность? Может, как-то финансово совместно поддержим? Уж больно хочется увидеть полноценную версию этого мода :)

Ссылка на комментарий

Позволь и мне взять... на раздачу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Уж больно хочется увидеть полноценную версию этого мода  :)

Слишком уж много ограничений у движка FT, я откровенно говоря от этого сильно устал. Единственное о чем очень жалею, что так и не cделал последние две карты и кусочек Хаба. С ними намного проще продолжить (закончить) работу над модом, любому человеку или маленькой команде людей, знакомых с моддингом FT.

Ссылка на комментарий
Слепил сборку из двух вариаций. Заметил, что Ян (др. не брал) не может переходить на др.карты, будь то спуск по лестнице вниз (пример: Некрополис) или переход на соседнюю карту (например: Хаб). (Сообщаю, чисто для галочки).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

(Сообщаю, чисто для галочки). 

Спасибо ! Все, что связано с напарниками находилось в ранней стадии тестов, потому я (на тот момент) и не продумывал переходы в пределах одной локации ... сорри. Как раз этому и был посвящен ролик, который показывал раздельное тегование персонажей (кстати это заслуга Hex'a, благодаря ему было найдено это весьма полезное решение). 

 

 

Ссылка на комментарий
В 15 убежище, без проблем и совместно и раздельно. А вот в Некрополисе (даже с учетом раздельного тегования), ГГ спускается нормально, а вот напарники не может, вместо этого ГГ автоматом перекидывается к лестнице.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А вот в Некрополисе

Угу ... я уже cходил туда, надо разбираться или (скорее всего) выключать напарника ... все не так просто.

 

... для каждого перехода с подуровней нужно отдельно Яна прописывать на перемещение.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...