Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Open Fallout mod (Alpha)


Название: Open Fallout mod
Версия: 1.07a
Русская версия:  не требуется
Идея: hmt || Nowarroe
Год выхода: ~2005 - 2011 || 2021
Сайт: Nuclear-City.com || NMA
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks LLC



Описание: 
Open Fallout Mod - Проект первоначально был задуман, как контент для создания модификаций, перенесенных в мир первого Fallout. По стилю и графическому исполнению, максимально приближен к оригиналу (12 основных карт и карта мира).
В ходе разработки, проект перерос в нечто большее. Предприняты первые попытки создать вольный "Remake" оригинального Fallout на движке FT, с учетом его специфики и тактической составляющей.
  • Разработана и внедрена новая диалоговая система.
  • Мод вышел на новый уровень, и перешел в стадию Альфа. Проделано множество улучшений и изменений во всех аспектах мода.

hmt:
- билд подготовил к скорому возобновлению работ ... отпуск у меня ... в настоящий момент изыскиваю время - оцениваю возможности.

 


 

 Демо версия от hmt:
v1.00: 15.08.2011 - Игровая версия.
-----------------------------------
Особенности:
- Мод (временно) оптимизирован под разрешение экрана 800x600.
- Некоторые совершаемые действия, ведут к разным последствиям.
- Варианты ответов в диалогах, выбираются мышью (цифры не соответствуют, нажатию кнопок клавиатуры)
- В зависимости от производительности Вашей системы, отклик на нажатие кнопок, в лифтах и диалогах, может быть до 2-3 сек. Пожалуйста не долбите по кнопкам, лучше немного подождать (еще не стреляйте в лифтах)  :)
- Из-за некоторой специфики построения диалогов "Говорящие головы", выбор варианта ответа возможен только после полного прослушивания текущей, произносимой фразы (возможно будет пофиксено в будущем).
- Немного отсебятины, не соответствующей оригинальному Fallout.

Новая диалоговая система:
- Реализовано в Шейди Сэндс (Катрина и Сэт).
- После нажатия кнопки "B" (в диалоговом окне) запустится трехсекундный таймер, нужно успеть кликнуть по персонажу с которым будете торговать, иначе вернетесь обратно в окно диалога ... достаточно раз попробовать - поймете  :)

Недостатки и проблемы: (надеемся, временные)
- Категорически, не рекомендуется использование перка "наблюдательность";
- Возможна некорректная работа "двойных" и "тройных" случайных встреч;
- "Неисчезающие крыши", убираются кликом по иконке главного героя;
- Так и не дорисовал один подуровень Хаба, отсутствуют Бониярд и Собор;
- В текущей версии, не подсвечиваются кнопки этажей в лифтах;
- Торгуя с одним "неписем", не пытайтесь заговорить с другим;

* Возможны баги, глюки, проблемы, страдания - заранее простите,
* Возможно, многое будет вычищено, выпилено, пофиксено - в будущем.

v1.01: 07.06.2013 - Девелоперская версия.
-----------------------------------
Версия разработчика (эксклюзивно для www.Nuclear-City.com)
- Карта мира открыта, вычищен весь мусор, содержит все авторские скрипты.
- Что-то даже работает, но это версия больше для разработки и тестирования.
- Содержит оригинальный набор инструментов (включая редактор спрайтов).


 Дополнение от Nowarroe:
v1.02: ~ 2020-2021
-----------------------------------
- Различные мелкие эксперименты и изыскания.

v1.03: 11.07.21
-----------------------------------
Локации
- Доработаны Рейдеры и Шейди Сендс.
Добавлены диалоги:
- Братство Стали: - Добавлено 14 диалогов.
- Марипоза: - Мутанту на входе и Лейтенанту.

v1.04: 28.07.21
-----------------------------------
Некрополис.
Добавлены диалоги:
- Лидеру гулей в канализации, Начальнику супермутантов Гарри, Охраннику у входа в резиденцию Сета, Самому Сету.
Задания:
- Лидер гулей выдает задание: починить водяной насос.
- Сет выдает задание: Уничтожить мутантов в водоразделе.
* В Читер-таун добавлена плазменная винтовка, для облегчения уничтожения супермутантов.

v1.05: 22.08.21
-----------------------------------
Убежище 13.
Добавлены диалоги:
- Смотритель, Синди, Офицер, Охрана.
* Обновлено\Скорректировано описание меню и характеристик.

 

 

Обновление от hmt

v1.06 (alpha): 01.09.21

-----------------------------------

Убежище 13.

- Убран "читер-таун", все плюшки теперь в пещере 13-го убежища (в шкафчике);

Шейди Сендс.

- Исправлен баг с напарниками;

- Временно убраны "Говорящие головы", т.к. имелась проблема с открытием диалогового окна. В перспективе все верну обратно и на всех картах; 

- Убраны "Пещеры радскорпионов" с карты. Переход осуществляется через диалог с Сэтом;

 

- Некоторые скрипты оптимизированы и почищены от отсебятины и мусора ;

- Убран перк "Наблюдательность" (вроде убрал), который портил восприятие диалоговой системы;

 

  v1.07 (alpha): 17.09.21
  -----------------------------------
 Общее:
 - Исправление текста и скрптов (GUI, Убежище 13, Убежище 15, Шейди Сэндс).
 - Убраны мусорные файлы.
 - Местами измененена подача повествования (Бриффинг, PIP-Boy, всплывающие сообщения итд.)
 - Изменены шрифты.
 - Папка OfM___ImpData переименовано в более читабельное: OFM_Improver.
  Убежище 13:
 - Учитывая специфику построения карты Убежища 13 (в оригинале пещеры и 1 уровень отдельные локации) добавлено задание на зачистку пещеры от радтараканов. Чтобы не допустить проникновения таракашек в убежище, задание выдается при попытке пройти через внутреннюю дверь (внутренняя дверь при этом блокируется).
 * Если зачистить пещеру до открытия главной двери убежища - задание не выдается и очки опыта не начисляются.
  Шейди Сендс.
 - Убран баг с агрессией жителей, точнее с отсутствием агрессии.
  Пещеры радскорпионов:
 - Радскорпионов можно перебить и\или подорвать вход в пещеру (требуется динамит).
 - При подрыве, очки опыта начисляются исходя из варианта прохождения, и с учетом оставшихся в живых радскорпионов.
 - Исключена возможность замуровать себя в пещере за обвалом из-за взрыва. При подрыве происходит перенос игрока ко входу в пещеру (не очень эстетично, но необходимо).
 - При уничтожении скорпионов можно обыскать и собрать хвосты.
  Убежище 15:
 - Изменены параметры спрайтов шахт лифтов изменены некоторые названия (приближино к оригиналу).
 
 * Добавлена локация Собор (актуальный вариант от Nowarroe).
 * Убежище 15, Пещера Радскорпионов и Свечение - завершены полностью.
 * Координаты локации на карте мира скрыты. Для нахождения локаций (Лагерь Рейдеров, Джанктаун и Хаб) поговорите с Сетом и Яном. 

 

 



Способ установки:
Ручная установка:
  • Копируется в папку c FT (версия от 1C), запускается с bat-файла.

Инсталлятор:

  • Установите чистый FT (желательно версии 1.27).
  • (по желанию) Установите unofficial plus patch.
  • Установите данный мод.
    Прописывать подпапку не нужно (она создается автоматически).
  • Запустите мод с ярлыка.



Полезные ссылки:
Опубликовано

В этой версии нет ничего нового и особенного, я просто ее вычистил от мусора и отсебятины

+ открыл все города на карте мира. Можно побродить и посмотреть, без особых ограничений.

Версия скорее всего будет интересна тем, кто захочет "поковырять" ее в редакторе,

посмотреть на решения и ходы, а может даже внести свой вклад в развитие моддинга ФТ.

 

Из-за недостатка свободного времени  я фактически забил на все работы по моду,

тяжеловато в одиночку тянуть такой проект, но и забрасывать его совсем не хочется.

Сейчас есть пара недель свободного времени, вот и решил достать архивы с пыльной полки.

 

Что из этого может получиться пока и сам не знаю ... "будем посмотреть"

Очень хотелось бы поработать с другим сценарием, но его у меня нет. 

 

 

Опубликовано

Скачаю, посмотрю. Покопаюсь, так сказать, в постапокалиптической тематике   :)

 

\Скачал вот этот мод:

http://www.fallout-archives.com/files/manager/index.php?act=view&id=408

 

Как я понял из описания - это попытка создания Fallout 1 на движке Tactics.

Объясните мне, пожалуйста, его нужно на оригинальный Fallout 1 ставить или Tactics.

Правда что-то не соображу. И вообще как его устанавливать?

Опубликовано

Объясните мне, пожалуйста, его нужно на оригинальный Fallout 1 ставить или Tactics.

Раз на движке Тактикса, значит и ставить на него.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

А оригинальная игра при этом "затрётся" и будет только то, что написано в описании мода?

Это я уже не имею понятия. Там никакого файла ReadMe не было в комплекте что-ли?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

В какой то подобный мод играл, пытался точнее. В начале обрадовался, но спустя пять минут удалил и выкинул... уж простите. Оригинал, по ходу затирается

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

В общем я проверил. Оригинальный Tactics по ходу дела сохраняется, потому как я распаковал содержимое архива в корень игры, EXEшник оригинала никуда не делся и даже открылся и запустил новую игру, а вот EXEшник мода был отдельный - и там, представьте себе, первый Fallout, с нуля нарисованный. Видно, что версия урезанная, хорошо будет сыграть в полную версию, ибо отличный ремейк получается. Диалоги немного притормаживают, но это мелочь.

 

Открылись только Убежище 15, Рейдеры и Шейди Сендс, Яна не смог нанять (меньше опций в диалогах), после вызова бартера с Сетом, диалог больше не появлялся - сразу при клике на него открывался бартер - недоработка.

 

В плане графики не всегда исчезает крыша при заходе в дом, появляется только при окончании диалога с персонажем, находящемся в доме. Вот, пока как-то так.

Опубликовано

может и так, давно видел, сейчас ридмишку глянул... открылись только первые локации, на то и демо. Меня не прельстило, может играл в более раннюю версию. Не суть важно. :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я не знаю какую версию вы запускали (промежуточных и тестовых билдов было полно). Публичная демо-версия была одна и в ней фактически все недостатки были устранены. В соседней теме более полная и открытая версия, доступен весь нарисованный контент (то, что я успел сделать-нарисовать-создать). Естественно эта версия и в таком варианте урезанная, но это все, что есть на данный момент (к примеру Glow реализовано полностью).

 

К сожалению движок игры ограничен и непригоден для построения полноценной РПГ, только тактика (да и то посредственная). Диалоговая система построена на сложных скриптах и имеет массу недостатков. Некоторые вещи удалось реализовать только модификацией оригинального exe-файла. И это не считая кучи проблем с построением многоуровневых карт (по принципу оригинального F) и багов связанных с некоторыми нестандартными подходами к скриптованию. Именно поэтому (как-то) была озвучена идея перенести всю графику, контент и идеи в FOnline, там поле для творчества существенно больше, но это пока и осталось на уровне идеи, хотя некоторые мелкие шаги уже были предприняты.

 

На данный момент времени я прекратил все работы по моду. Причин много, но самая главная из них отсутствие времени. 

 

 

Опубликовано

На данный момент времени я прекратил все работы по моду. Причин много, но самая главная из них отсутствие времени. 

Хорошо бы увидеть финал работы. Может быть я могу чем-нибудь помочь?Так хочется, чтобы вышла в свет полноценная первая часть на движке Tactics.

Опубликовано

Хороший был проект - жаль что заглох

Целиком и полностью поддерживаю. Может напишем побольше голосов "ЗА"!, пусть автор мода поглядит и это сподвигнет его на продолжение работы!  ;)

Опубликовано

 

Может напишем побольше голосов "ЗА"!

Хех ... да чего уж там, можно сразу на кикстартер :D

 

А если серьезно, то проблема не в отсутствии желания,

а в отсутствии времени. В настоящее время моя занятость

на ворке не дает возможностей работать над модом,

а дома уже не хватает сил :) Может что и изменится ...

 

Опубликовано

А многоуважаемый товарищ hmt, может все же продолжит и, возможно, доделает сию непревзойденность? Может, как-то финансово совместно поддержим? Уж больно хочется увидеть полноценную версию этого мода :)

Опубликовано

Позволь и мне взять... на раздачу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Уж больно хочется увидеть полноценную версию этого мода  :)

Слишком уж много ограничений у движка FT, я откровенно говоря от этого сильно устал. Единственное о чем очень жалею, что так и не cделал последние две карты и кусочек Хаба. С ними намного проще продолжить (закончить) работу над модом, любому человеку или маленькой команде людей, знакомых с моддингом FT.

Опубликовано
Слепил сборку из двух вариаций. Заметил, что Ян (др. не брал) не может переходить на др.карты, будь то спуск по лестнице вниз (пример: Некрополис) или переход на соседнюю карту (например: Хаб). (Сообщаю, чисто для галочки).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

(Сообщаю, чисто для галочки). 

Спасибо ! Все, что связано с напарниками находилось в ранней стадии тестов, потому я (на тот момент) и не продумывал переходы в пределах одной локации ... сорри. Как раз этому и был посвящен ролик, который показывал раздельное тегование персонажей (кстати это заслуга Hex'a, благодаря ему было найдено это весьма полезное решение). 

 

 

Опубликовано
В 15 убежище, без проблем и совместно и раздельно. А вот в Некрополисе (даже с учетом раздельного тегования), ГГ спускается нормально, а вот напарники не может, вместо этого ГГ автоматом перекидывается к лестнице.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

А вот в Некрополисе

Угу ... я уже cходил туда, надо разбираться или (скорее всего) выключать напарника ... все не так просто.

 

... для каждого перехода с подуровней нужно отдельно Яна прописывать на перемещение.

Изменено пользователем hmt

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...