Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю, зачем тогда вообще было начинать, если не уверены в своих силах. Хотя, не исключено, что изначально энтузиазм брал вверх, потом иссяк. Бывает.
Ссылка на комментарий

Не понимаю, зачем тогда вообще было начинать, если не уверены в своих силах.

У меня тогда была уйма свободного времени и я очень серьезно подошел к изучению движка и его возможностей. Курил 3 форума в ветке FT, впитывал инфу, "приставал" к людям с глупыми вопросами, дорабатывал и модернизировал, досконально изучал локации оригинала и вылизывал их как мог в рамках ресурса FT. Много времени было потрачено на диалоги (на моей памяти 3 варианта было). Потом был период полной отсебятины и желаний сделать свой фаллаут с девками и картами - правда я очень быстро выбил из собственной башки эту дурь и вернулся в "православное" русло F1.

 

Некоторую часть работы (недели 1.5-2 наработок ) я потерял по собственной глупости. Облака мне тогда были ленивы, а винт в рабочий машине сдох и никакие мои знания не помогли мне вернуть утраченное, а там еще и часть семейного архива была и документы какие-то  (я вроде это даже упоминал где-то на форуме). Емнип, то именно так умер кусок хаба и хорошая часть могильника (собор я только продумывал на тот момент, но наметки уже были). Это была первая неудача, которая меня подвыбила из колеи.  

 

Уже и не помню на какие грабли в скриптах я наступил, но это сильно пошатнуло мою веру в проект. Т.е я хочу сказать, что именно F1 получился бы скорее тактическим, а не полноценным (ограничения). И там проявлялось такое количество багов, что выкрутиться было просто нереально и пришлось бы все сильно упрощать. Взлом и доработка движка сильно улучшили положение вещей, но не исправили всех проблем со скриптами. Несколько человек (включая иностранцев) в разное время проявляли интерес к проекту, предлагали помощь ... правда их желание быстро улетучивалось после краткого знакомства со скриптингом FT.

 

Была задумка перевести F1 на рельсы FO, но с ресурсами FT - эта мысль периодически сверлит мне мозг, но двигаться в этом направлении у меня не хватит сил и терпения (все надо начинать с нуля).

 

Я до последнего тянул как мог, а потом разом все заморозил. Именно заморозил, а не бросил. Сейчас времени нет, семья, стройка, работа. У меня не хватает времени даже на поиграть в две сотни купленных игр, что тут говорить про разработку мода. Было время, когда мы строили планы с Риком-Вейлардом о совместном проекте, но мягко говоря расстались мы не на лучшей ноте (причин много и взаимных претензий тоже). Хотя коммерческий проект мог изменить расклад и высвободить в последствии время для работы и над модом в том числе.

 

Я иногда мониторю форумы и смотрю народные проекты, но не вижу интереса к наработкам OFM. Если кто-то может-хочет-способен выкопать проект и вытащить его на свет, то я буду только ЗА )  

Ссылка на комментарий

hmt, понимаю... прошу прощения, что был так категоричен. 

Скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "Если кто-то может-хочет-способен выкопать проект и вытащить его на свет, то я буду только ЗА"? Допустим, отдать мне или кому-то все свои наработки по проекту?

Ссылка на комментарий

hmt, понимаю... прошу прощения, что был так категоричен. 

Скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "Если кто-то может-хочет-способен выкопать проект и вытащить его на свет, то я буду только ЗА"? Допустим, отдать мне или кому-то все свои наработки по проекту?

Позволю себе объяснить то, как я это понимаю:

  • Наработки, на сколько знаю, и так в открытом доступе.
  • Если кто готов (не на словах) и реально будет видно, что мод ожил, его начали дорабатывать и развивать (не 2-3 добавленных диалога и картинка, а более серьезно), тогда HMT будет просто приятно, а по возможности  постарается помочь советом (а может и делом). 
  • В противном случае, нет смысла ворошить мод и тревожить человека))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да всё, как обычно. Кто хочет - не обладает необходимыми навыками программирования и ничего полезного сделать не может, а кто может - не обладает заинтересованностью в данном проекте. Печально это всё.

Ссылка на комментарий

Ethereal

Да нормально все. Это ведь тоже (в какой-то степени Fallout), возможно и найдутся энтузиасты)

Пройдет время и у пользователей проявится интерес, я лично не думаю, что эти наработки (по словам hmt, большая часть была уже сделана) зря пропадут. Тут ведь, как - приходит такой момент, что опять хочется вернутся к модифицированию. Я конечно не спец (год только в теме моддинга, тексты я не имею ввиду). Но почему-то со временем есть желание еще доработать и вернутся.

Ссылка на комментарий

Дай Бог, чтобы когда-нибудь Open Fallout Mod возродили. Я всё же не теряю надежды, а пока просто играю в Fallout. Tactics.

Ссылка на комментарий

Ну ничего себе вы некроманты!  O_O 

Золотое было время, свободное. Я флудить-то начал именно с этого мода) За эти 8 лет жизнь как-то сотню раз перевернулась с ног на голову...

Ссылка на комментарий

Не прошу сесть и сбацать махом всю игру, но можно ли попросить какого-нибудь знающего человека (если возможно) изложить процесс создания диалога?  hmt проделал огромный творческий труд и не хотелось бы, что бы его работа пропала даром. Лучше бы конечно в форме гайда разложить, но раз времени нет, то хоть как-нибудь в удобной вам форме, лишь бы было понятно не программисту, но человеку желающему в свободное время поразбираться в скриптах. Только не кидайте помидорами)

Ссылка на комментарий

Вспомнить бы самому, что я там "накурил" ) Запустил сегодня FT, скачал собственный мод ... запустил и понял, что в dev-версию забыл закинуть файлы с фонтами от 1с (кидать в папку openfm/gui/). По наличию времени я попробую оформить некий документ по созданию диалогов. Пороюсь в старых дисках, может где остались демо-файлы и скрипты (на фолруме все ссылки в соответствующей теме уже устарели, нет ни картинок, ни файлов).   

Ссылка на комментарий

Вспомнить бы самому, что я там "накурил" ) Запустил сегодня FT, скачал собственный мод ... запустил и понял, что в dev-версию забыл закинуть файлы с фонтами от 1с (кидать в папку openfm/gui/). По наличию времени я попробую оформить некий документ по созданию диалогов. Пороюсь в старых дисках, может где остались демо-файлы и скрипты (на фолруме все ссылки в соответствующей теме уже устарели, нет ни картинок, ни файлов).   

Напишите пожалуйста хотя бы кратенько. Не обязательно все досконально расписывать и нашпиговывать иллюстрациями. Главное, чтобы при желании проще было во всем этом разобраться. Просто может так случиться, что через годик-два старый сайт прикроют (тьфу-тьфу-тьфу) и информации, накопленной более чем за 10 лет, по этой теме найти будет вообще не реально. Многие ссылки на сторонние ресурсы уже сейчас не работают, т.к. время прошло очень много. Новый движок - это, конечно, очень хорошо, но это и совершенно новый уровень работы, который человек без профильного образования и на одном энтузиазме вряд ли потянет.

Ссылка на комментарий

Хочу выразить свою признательность за интерес проявленный к моддингу FT. Ну и к своим скромным наработкам тоже. Спасибо и удачи ! Когда же я перестану пить и ностальгировать по выходным ?

Ссылка на комментарий

Размышлял на досуге, как мог бы выглядеть "собор" в стилистике FT, знаю, что не состыкуется с оригиналом, но напоминает что-то такое:0c49f6944b87.jpg

Несколько маловат, может, если еще одно такое-же здание пристроить, то что-то будет а так очень даже

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Собор взят из девятой миссии Commandos 2. Тесноват и угол изометрии не совпадает с ФТ, зато графически (на мой взгляд) вполне вписывается в рамки нашего любимого спиннофа)

 


Несколько маловат, может, если еще одно такое-же здание пристроить, то что-то будет а так очень даже
Да есть еще немного другая идейка насчет этого здания, но думаю, что пока что отложу, хоть и руки чешутся. Не хочу разрываться в нескольких направлениях одновременно.
Ссылка на комментарий

 

Собор взят из девятой миссии Commandos 2. Тесноват и угол изометрии не совпадает с ФТ, зато графически (на мой взгляд) вполне вписывается в рамки нашего любимого спиннофа)

 

 
Да есть еще немного другая идейка насчет этого здания, но думаю, что пока что отложу, хоть и руки чешутся. Не хочу разрываться в нескольких направлениях одновременно.

 

Как же не узнать Commandos 2))  Хотя, немного засомневался, в своей правоте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Под собор подойдет тайлсет Вокзал (его в свое время и думал использовать). Это будет выглядеть несколько неканонично, но хорошо впишется в общую картину.

 

не могу найти в редакторе где он ... докатились ...

 

p.s: Покрутил собор в картинках на вики, в принципе там вообще любой серенький тайлсет подойдет, проблема только в фасаде здания. Витражи тоже не проблема. Ну и с уровнем Мастера придется повозиться.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Под собор подойдет тайлсет Вокзал (его в свое время и думал использовать). Это будет выглядеть несколько неканонично, но хорошо впишется в общую картину.

 

не могу найти в редакторе где он ... докатились ...

 

p.s: Покрутил собор в картинках на вики, в принципе там вообще любой серенький тайлсет подойдет, проблема только в фасаде здания. Витражи тоже не проблема. Ну и с уровнем Мастера придется повозиться.

Порылся по разным картам и как понял вы вот это здание депо имели в виду? :) 4617db23f856.jpg

Ссылка на комментарий

ага (а то я начал думать, что мне это приснилось), сделать чуть длиннее, сменить крышу ... есть над чем поработать. Кое-что придется дорисовать в Gimp, но оно того стоит.

Ссылка на комментарий

ага (а то я начал думать, что мне это приснилось), сделать чуть длиннее, сменить крышу ... есть над чем поработать. Кое-что придется дорисовать в Gimp, но оно того стоит.

Мне тоже оно приглянулось. Только несколько этажей придется наращивать.

Ссылка на комментарий

Тут необходимо определиться как будет работать вход в собор. Можно сделать локацию с похожим изображением собора (цельный объект) и входная дверь будет переходом на подуровни. Либо делать дверь проходной, но тогда собор придется подгонять под первый уровень, а там геометрия с оригиналом вроде вообще не стыкуется (я имею ввиду изображение собора в видеоролике).

Ссылка на комментарий

Доделал таки свою пробную диаложку по методу hmt
1.

a33dfb23ea1048e925c921584999172f-full.jpg


2.

004484dd82a486c0176d29af83bb81c3-full.jpg


3.

61937254fd16e8c6809c7db12619cc4c-full.jpg


4.

74ed9f1cff625889f4161e0796949843-full.jpg

 

 


Проблема возникла с верхним рядом кнопок 1 и 5. ГГ почемуто до них никак не дотягивался, хотя расположение было выбрано верно. Вылечилось смещением вейпоинта "dialog" выше на два мува стрелками. Кнопки ожили, но иногда слышно, как ГГ за окном притопывает, хотя, по задумке hmt, должен вроде стоять и крутиться на месте. Похоже, что ГГ буксует на месте или подпрыгивает))
А так переход по вариантам, бартер и тп работают.

Ссылка на комментарий

 Похоже, что ГГ буксует на месте или подпрыгивает))

В "костях" расположения вейпойнтов видно, что ГГ стоит (емнип) чуть выше платформы телепорта (что подбиралось опытным путем). Думаю собачки покопались именно тут :) Кстати если ГГ "подвисает" немного в воздухе, то и топота не будет и думаю кнопки будут в доступе

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0527/bd/493e4c442d69be24e449606f735026bd.png

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

http://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/5/28/629cd36d7e8609dd9128de59c61632d3-full.jpg

Решил понемногу осваивать картострой) hmt, покритикуй пожалуйста двери. Решил пока попробовать вписать без дорисовки тайлов, средствами самого редактора. Одним словом "симулятор вольного каменщика" ;D Заложил проем кирпичом. Он очень капризный по краям.

Думаю, если сделать массив из 3х таких зданий, то по ширине будет походить на оригинал.

Ссылка на комментарий

Второй вариант дверей в собор:

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/5/29/78aedc7a208aee5efbde11f5485506b8-full.jpg

Если кому-то это интересно, напишите плз, как лучше это дело оформить и постараюсь без лишних вопросов ковырять собор дальше :) Понимаю, что лучше было бы дорисовать, но поскольку мод специфический и автор (Hmt) на первое место ставил собственные средства редактора, то решил немного пострадать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...