Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что лучше было бы дорисовать, но поскольку мод специфический и автор (Hmt) на первое место ставил собственные средства редактора, то решил немного пострадать.

В редакторе есть поле авторства карты, да и всякие другие способы отметить свой неоценимый вклад имеют место быть. Я категорически только за и все такое. Спасибо ! И вообще скоро я потеряю "права" на данный мод, т.к в течении многих лет не смахивал с него пыль :) На данный момент это скорее свободное, открытое и народное достояние ... ну или полное гуано (кому как).

 

ЗЫ: Двери лучше обычные (ржавый метал), а не "электрику", имхо конечно.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

В редакторе есть поле авторства карты, да и всякие другие способы отметить свой неоценимый вклад имеют место быть. Я категорически только за и все такое. Спасибо ! И вообще скоро я потеряю "права" на данный мод, т.к в течении многих лет не смахивал с него пыль :) На данный момент это скорее свободное, открытое и народное достояние ... ну или полное гуано (кому как).

 

ЗЫ: Двери лучше обычные (ржавый метал), а не "электрику", имхо конечно.

Других двустворчатых (кроме BOS) к сожалению не нашел :(

Сейчас ковыряю Mapper2. Как я понял, ты брал карты из первой части, перегонял конвертером под маппер и потом в нем хексами отсчитывал количество тайлов и их расположение? Думаю может можно их перегнать в какой-нибудь графический формат и разлиновать клетки тайлов в графическом редакторе для удобства переноса.

Ссылка на комментарий

Я рисовал карты с оригинала, с точностью до тайла - это правда. Скорее всего использовал именно маппер2, точно ща уже не скажу. В свое время я на форуме просил детализированное изображение оригинальных карт, чтобы их покрутить на айпаде и досконально так воспроизвести (это очень удобно). Отсутствующие детали заменял близкими к оригиналу тайлами из FT или изменял в Gimp оригинальные (изометрия то разная).

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Раскопал я свои старые архивы на дисках и о чудо )))

 

1. Пример и подробное руководство по созданию лифтов.

2. Тот самый диалоговый скрипт на 100 позиций

 

Скрипт запускать bos.exe -path dialog и далее выбираем одиночную миссию 100script.

Ссылка на комментарий

Раскопал я свои старые архивы на дисках и о чудо )))

 

1. Пример и подробное руководство по созданию лифтов.

2. Тот самый диалоговый скрипт на 100 позиций

 

Скрипт запускать bos.exe -path dialog и далее выбираем одиночную миссию 100script.

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Черновой вариант собора номер раз: 843467280d8d.jpgНе хватает сходства. Хз что делать. Переделать под оригинал по кирпичу из редактора с максимально возможным сходством. Скорее всего получится что-то близкое к майнкрафт х)) Могу в каде нарисовать в 3D. в каком-нибудь t-flex. по геометрии будет 1 в 1, но гудбай текстуры x) Вобщем светит изучение 3Dmax на горизонте. Ух, лень...)))

Ссылка на комментарий

Nowarroe, красотища какая! Отличная работа!

Спасибо! Но тут думать и думать еще. Это только один из вариантов. Если добром, то нужно самому все рисовать, но пока что не знаю с какой стороны там подбираться, даже если будет готовая модель (как ее текстурить, как правильно разбить на тайлы и конвертировать в фт).

Ссылка на комментарий

А как, например, Создателя создавать? Это же нужна модель уникальная. Или собирались осуществить наличие переносом из первой части?

Собирался обратиться к сообществу с просьбой об изготовлении данной модели (или оплатил бы работу художника по ее изготовлению).

Ссылка на комментарий

Собирался обратиться к сообществу с просьбой об изготовлении данной модели (или оплатил бы работу художника по ее изготовлению).

Ясно. Значит, особой проблемы не было в этом.

 

Разреши спросить о другом: нельзя ли как-то минимизировать окно диалога с выбором ответов, которое ты разработал? "Говорящие головы" не обязательны, лишь бы работало всё без сбоев, как в первых частях Fallout и выглядело приятно.

И ещё, ты вроде бы упоминал, что есть другие какие-то моды, создавшие нечто подобное, чтобы можно было отвечать персонажам, а не только читать их обращение...

Ссылка на комментарий

Обновлено:

  • Переработан инсталлятор.
  • Оптимизирован размер.
  • Добавлены потерянные шрифты.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Подбор текстур это уже конечный этап. Здесь многих деталей не хватает. Идея была в том, что бы не добавляя в редактор ничего нового, а только уже имеющимися средствами, попытаться собрать собор. Стилизованный разумеется (ВА-А-АГХ!) =) Понять возможно такое или нет и нужно ли это :) К сожалению, жизнь сильно закрутилась и свободного времени и настроения особо не было.
Ссылка на комментарий

Немного переделал внутрянку. Как бороться, без использования телепорта, с этими двухэтажными стенами по периметру, которые загораживают собой часть внутренней полезной площади, хз.

Ссылка на комментарий

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190507/4XsUt4t02c.jpg

Все, последняя итерация этого безобразия, дабы не заспамливать солидную тему) Дальше буду помаленьку дособирывать первый этаж.

Ссылка на комментарий

Внушительно.

Крышу и стенки бы разбавить трещенками и потертостями

Собор правда 3х этажный (емнип) и 4 этажа вниз... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Внушительно.

Крышу и стенки бы разбавить трещенками и потертостями

Собор правда 3х этажный (емнип) и 4 этажа вниз... 

Спасибо! Да, я знаю, что текстуры нужно хорошенько "перемешать" и внести разнообразия, просто я это здание пересобирал не один раз в разных вариантах и к финальной версии, насколько это позволяет редактор и фантазия, дополз только сейчас. Так как опыта нет, то пришлось собирать все возможные на этом пути грабли.

Так пришлось отказаться от набора "депо", из-за того, что 2х этажные цельные стены загораживали бы половину площади внутренних комнат и их наполнение в изометрии (можно решить телепортом, но это опять же костыль).

Что бы все этажи здания влезли на карту, 1ый этаж пришлось поместить на -18 уровне, тк начиная с какого-то там 60+n, при дальнейшем поднятии, элементы начинают растворяться в воздухе.

Вообще, эмблема, по уму, должна быть выполнена отдельным тайлом, аля все графити в редакторе.

Головная боль возникнет с этажами башни, расположенными выше 1го, так как их площадь (пара тайлов в длину) превышает ту, что у меня идет в надстройке. Вообще, насколько я помню из интервью с разработчиками оригинала, превышение внутренней площади комнаты относительно внешних размеров стен допускается в пределах 30%, но мне это не очень нравится, так как это опять требует "телепорт".

Сейчас все элементы нормально "сьезжают" при заходе на первый этаж, но что за крокозябра может получиться при подъеме по лестнице я пока не знаю http://o53xo.nz2wg3dfmfzc2y3jor4s4y3pnu.nblz.ru/public/style_emoticons/default/smile01.png

По суммарному кол-ву этажей я опять же не знаю. В игре, верно, их три, но судя по ролику, их может быть больше, а может их все равно три, но высота стен для каждого этажа велика. Слишком много вариантов, поэтому я просто старался сохранить пропорции по высоте 2 тайла стены в высоту на 1 этаж, но основание сделать тайл-в-тайл, как в оригинале.

Ссылка на комментарий

Спасибо! 

А если немного сымпровизировать и вместо лестниц сделать лифт?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А если немного сымпровизировать и вместо лестниц сделать лифт?

Думаю, что лучше не отходить от оригинала, если это возможно. Сделать можно по разному: поместить область перехода на лестнице/ее вершине/у основания или составить лестницу из тайлов в редакторе, а потом, на основе полученного изображения, создать новый активный объект, со скриптом на перемещение (так вроде в оригинале было). Я думаю, что лучше попробовать оставить уровни, раз редактор такое позволяет. Вроде hmt так в Некрополисе делал, но потом переносил все на плоскость из-за того, что карта оказалась перегружена элементами. Тут везде пока не попробуешь, не узнаешь))

Ссылка на комментарий

новые стены с окнами не подходят)

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190508/823i5n66lt.jpg

Нет, последнюю версию я кардинально менять не буду, на что есть свои веские причины, но это конечно же всего лишь вариант. Если кто-то придет и сделает четко 1 в 1 я буду только рад)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...