sarissofor Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Очень жаль, что проект закрылся. Мне очень нравился геймплей в Fallout Tactics, там одна диверсионная работа чего стоит - интересно ставить мины. Я бы даже не отказался от Fallout Tactics 2, как простое продолжение, но с расчётом на более долгую игру, а уж первые части на его движке это просто сказка! Такие проекты огромная редкость, поэтому за каждый приходится цепляться и надеяться. Разрабатывается вроде бы много чего интересного, но к сожалению, выходит в свет уж дюже низкий процент работ. 2 Ссылка на комментарий
Fall Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 В общем-то спасибо, но вот "версия разработчика" из шапкового сообщения "Ничего не найдено". Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 В общем-то спасибо, но вот "версия разработчика" из шапкового сообщения "Ничего не найдено".Data base by Drobovik Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Добавлено 2 ссылки. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
asterix120 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А насколько все играбельно ? Ну я так понял напарников не брать, но что с прохождением ? Там мастера уюить и тд. Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А насколько все играбельно ? Ну я так понял напарников не брать, но что с прохождением ? Там мастера уюить и тд.НЭто демка, а полную версию наверное уже не смогу ... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Это демка, а полную версию наверное уже не смогу ... а может и не надо)Есть awaken и lost in wasteland, ну и enclave... 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 А откуда вообще взялась эта необычная диалоговая система? И планировалось ли использование "говорящих голов" или хотя бы изображения, картинки физиономии собеседника при диалогах (не видно с кем общаешься)? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 А откуда вообще взялась эта необычная диалоговая система? И планировалось ли использование "говорящих голов" или хотя бы изображения, картинки физиономии собеседника при диалогах (не видно с кем общаешься)?так разработчики данного мода ее и создавали, подробностей не знаю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 А откуда вообще взялась эта необычная диалоговая система? И планировалось ли использование "говорящих голов" или хотя бы изображения, картинки физиономии собеседника при диалогах (не видно с кем общаешься)?Странно, но и я довольно давно запускал собственный мод ... "Головы" должны работать ... должны )))https://www.youtube.com/watch?v=gCvdPFo7GGM Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Я бы очень хотел, чтобы работа над проектом продолжилась, посему поднимаю данную тему. Мне небезразлична судьба данной игры. Играю сейчас в demo-версию и не могу оторваться. У Fallout. Tactics очень приятный и красивый движок, а играть на нём в старый-добрый Fallout 1 - огромное удовольствие! hmt, возобнови, пожалуйста, работу над проектом. Я постараюсь помочь чем смогу. Надеюсь остальные тоже поддержат мою просьбу к автору проекта. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Я бы очень хотел, чтобы работа над проектом продолжилась, посему поднимаю данную тему. Мне небезразлична судьба данной игры. Играю сейчас в demo-версию и не могу оторваться. У Fallout. Tactics очень приятный и красивый движок, а играть на нём в старый-добрый Fallout 1 - огромное удовольствие!hmt, возобнови, пожалуйста, работу над проектом. Я постараюсь помочь чем смогу.Надеюсь остальные тоже поддержат мою просьбу к автору проекта.Боюсь разочаровать, но работы прекращены, чуть ли не 7 лет назад (2011 год).Возврат к моду - очень сомнительно. Да и на многих сайтах в разное время давался ответ - смыслом которого было "нет". Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Pyran, да, я помню, что ты не в восторге от этого проекта, но, может найдутся на сайте единомышленники, которые тоже как я хотят увидеть готовую игру. Я настаиваю, надо, чтобы как можно больше человек были "ЗА", может это что-то решит.Жду ответа от hmt. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Pyran, да, я помню, что ты не в восторге от этого проекта, но, может найдутся на сайте единомышленники, которые тоже как я хотят увидеть готовую игру. Я настаиваю, надо, чтобы как можно больше человек были "ЗА", может это что-то решит. Жду ответа от hmt.Причем здесь мое лично мнение? Постами выше я обрисовал общее положение вещей и не более. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Ну да. Так, к слову, пришлось. Что самое сложное в данном проекте, квесты? Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 В общем так. С превеликим удовольствием полностью протестировал данный замечательный мод. Напишу несколько своих наблюдений на этот счёт. 1. Локации, которые почти полностью готовы:- Убежище 13;- Убежище 15;- Шейди Сэндс;- Пещера Радскорпионов (выделена в отдельную локацию на карте);- Рейдеры;- Некрополь;- Свечение. 2. Пустующие локации (локации, в которых, например, частично или полностью отсутствуют персонажи и предметы в них):- Джанктаун;- Хаб (не доделан район "Старый город");- Братство;- Военная база. 3. Локации, которые отсутствуют (либо я их каким-то образом не открыл):- Могильник (Бониярд);- Собор. Есть ещё локация Читер-Таун (с тремя ящиками), но это так, кто хочет по-быстрому найти хорошие вещи и прокачать персонажу новый уровень. Очень понравилась система диалогов, а также сообщений с голодисков в Pip-Boy 2000, приятнее читать, чем в оригинале. Локации с такой любовью воссозданы, что не заметить этого и не почувствовать невозможно. Почему-то не смог присоединить Яна к себе в команду, не знаю почему, не увидел данную опцию в диалогах. Проделана просто грандиозная работа. На мой взгляд, игра готова процентов на 70 или около того. Я считаю, после такого количества работы проект должен быть обязательно закончен. hmt, давай всё-таки возьмёмся за Open Fallout Mod и доведём его до конца? Постараюсь помочь чем смогу, а когда мод будет готов приложу все усилия, чтобы о нём узнало больше людей. Подумай, пожалуйста. Лично мне твой проект очень нравится и я считаю нельзя бросать работу, когда она почти готова. Ну может и не почти, но больше половины точно. 1 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Генерал МаксонА там и все персонажи на локациях с диалогами и скриптами есть? Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Foxx, не все, но есть, например, в Шейди Сэндс я поговорил с Сэтом, Катриной, Яном, Арадешем и другими (после уничтожения Радскорпионов они все желают удачи и больше не вступают в диалог, подозреваю тем самым я пропустил диалог с Танди, надо будет перепроверить - поговорить с ней до похода в пещеру), в Убежище 13 с Терезой, Смотрителем и Охранником воды. Доктор и Охранница комнаты с оружием выдают реплики, мол, в "Demo-версии мы недоступны". Тоже самое, кстати, с доктором Разло в Шейди Сэндс (с женой Разло можно поговорить).В Некрополе все персонажи присутствуют, даже насос можно починить и взять водный чип в компьютере, но предводитель подземных гулей не вступает с нами в диалог - там просто тестовое сообщение, мол, вы взяли квест на починку водяного насоса. Дикие гули рычат, но не нападают, герой воспринимает их как врагов - при включении агрессивного режима автоматически атакует. Лидер наземных гулей Сэт вообще не разговаривает с героем. Рядовые супермутанты разговаривают всплывающими над головой фразами, но их командир Гарри не разговаривает вообще.В Братстве только кликаешь на Кэббота, возникает сообщение "тест: квест получен" и на карте появляется Свечение, что логично, раз в оригинале Братство Стали нас отправляет туда (помимо Кэббота и его напарника на поверхности, никого больше нет - в бункере Братства на всех трёх этажах отсутствуют люди и предметы в шкафчиках. В самом же Свечении компьютер Закс некликабелен, но локация полностью функциональна: и свет можно включить, и роботы нападают после этого. Кстати, заместо боевой брони в Свечении лежит хим. броня, видимо из-за отсутствия 1-й в Fallout. Tactics).С рейдерами на базе Ханов можно поговорить как в оригинале, но лидер не общается с героем. На Военной Базе, как и в случае с Братством, есть только охрана на поверхности - сама база пустая, но можно около чанов активировать компьютер и запустить процедуру самоуничтожения - после побега с базы локация вообще исчезает с карты Fallout.На 100%, как по мне, готовы Убежище 15 и Свечение. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Думаю, говорить, что 70% - вводить в заблуждение, не более 40%.А в какую версию ставил User или Developer - вторая, чуть чуть более полная и открыты все карты сразу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ставил User. Кстати, почему вводить в заблуждение?В основном же надо добавить персонажей, квесты и разложить предметы в контейнеры. Ну, дорисовать "Старый город" в Хабе. Вроде всё. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Генерал МаксонЕсли там скриптовая база уже проработана, то я не знаю почему проект брошен. Почти все моды на этом этапе глохнут, по крайней мере в F1 и F2. 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Foxx, вот-вот! Ужасно обидно, не один фанатский проект я не ждал так, как этот.Если hmt не согласится завершить проект, то... хм... теоретически, ты сможешь завершить его работу? Если да, то что для этого нужно? Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Генерал МаксонЯ даже в глаза не видел Tactics, только на стримах в ютубе А не знание структуры файлов, скриптов, артов и прочего - обречено на провал. Я F1/F2 только год назад стал чуть-чуть ковырять и потратил на изучение этого вопроса кучу времени, так, что навряд ли я бы взялся за такой масштабный проект. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Тут несколько моментов,70%? - Многовато) 40, а то и меньше. К тому же, если не ошибаюсь, были там какие-то трудности с реализацией...Дело не только в возможности, но в самом желании и интересе. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ох ... Спасибо за проявленный интерес ... но ...1. Интереса со стороны сообщества "дохлого форума" было приблизительно "ноль целых фиг десятых".2. Диалоговая система была вылизана и расписана, но желающих помочь в реализации не нашлось.3. Собор очень сложная локация, близкий аналог в рисовке из тактикса по тайлам - Вокзал.4. Некоторые моменты из прочитанного выше должны, работать и работали ... похоже проблем ы с версиями (надо думать-вспоминать).5. 70% и правда многовато - согласен 6. Некоторые вещи я убрал и в User и в Dev - поэтому и не все так гладко. 7. Читер-таун потому так и назван, чтобы можно было пройти "Glow".8. Может возникнуть конфликт с "Беседкой", ибо они реальные муты 9. Команда из 3-4 человек закончит проект за 2-3 месяца легко и полностью (+ месяц на изучение всех наработок из раздела "Мастерские братства" на "дохлом форуме").10. на nma c сообществом я сильно поругался ... не сошлись во мнениях + мой поганый инглиш )11. всем любви и добра12. Master и derFluger знают многое или почти все по моим наработкам.13. Что-то еще. Спасибо ! 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти