Nowarroe Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190509/KdIpQ17kC7.jpgНабросок первого этажа 6 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190512/fUnVlhw65l.jpgНедоработанный второй этаж. Разобрался таки с сечением на требуемом уровне. Лампы остались из-за некоторых особенностей этой технологии)) Правое крыло получилось 7,5х7 при требуемых 12х8 (по моим прикидкам) в оригинале. Центральный проем заужен, по сравнению с первым этажом. Думаю, следует сместить внутреннюю стену с флагами к центру на пару тайлов, проделать в получившейся перемычке дверь в центральное помещение, и дополнить собор столовой, складскими помещениями и тп. Условно шесть дополнительных комнат, плюс как-то изобразить витраж на этом уровне и что-то приладить на огромной вентиляционной шахте на следующем этаже. Может там у Повелителя расположена аэродинамическая труба?))http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190512/yTjifc8N1a.jpg 2 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Решил что правильнее сделать здание полым, при этом из-за отсутствия потолков на 1 этаже образовалось 3 сечения:в комнатахhttp://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/en0l1eZk7e.jpg в коридоре (2 этажа)http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/OEqqeE9MEO.jpg в центральной части зала (3 этажа)http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/42U1R360v6.jpg Лестница ведет на 4 этаж к будущей системе фильтрации воздухаhttp://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/yfmLOlVflU.jpg Над ней будет располагаться "башня" из 3х этажей (разверну оригинал на 90 град). 5 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 https://yadi.sk/d/rHMK0xiLjWgfmQВроде допилил крупным напильником. Некоторые моменты не учтены, но как макет или "заглушка", думаю, потянет) Если у кого-то возникнет желание побродить по карте, файл нужно скинуть в core/missions и запустить через одиночную игру > ваше задание > выбрать карту из списка и запустить Дальше буду по мере возможности облагораживать прилегающую к зданию территорию и переходить к нижним уровням.Мой древний ноут вроде тянет, но с вкл сглаживаниями чар начинает подтраивать во время бега. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Мой древний ноут вроде тянет, но с вкл сглаживаниями чар начинает подтраивать во время бега. Эта хрень будет тормозить на всех компах, так как графика в движке обрабатывается на ЦП. 2 Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Да, сглаживание в тактиксе реализовано ужасно, но без него должно быть терпимо. 1 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Да, ребят, по сравнению с тем прохождением в слайд-шоу при 800х600 + расчет ходов в пару минут в пошаговом режиме (разумеется неиграбельный реалтайм), который FT выдавал в момент своего выхода на селеронах в 2001,на моем теперешнем дряхлом А6-4400М все кажется идеальным, но сглаживание подтраивает и на оригинальных картах, поэтому тут только пробовать, для чего и скинул файл. Мало ли мб какому-нибудь энтузиасту FT будет любопытно или Hmt когда-нибудь зайдет и ему будет приятно, что кто-то все еще не равнодушен к его работе http://o53xo.nz2wg3dfmfzc2y3jor4s4y3pnu.nblz.ru/public/style_emoticons/default/smile01.png Плюс интересно было понять сколько уровней FT может проглотить одним махом. 3 Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 сглаживание подтраивает и на оригинальных картах, поэтому тут только пробовать, для чего и скинул файл. Мало ли мб какому-нибудь энтузиасту FT будет любопытно или Hmt когда-нибудь зайдет и ему будет приятно, что кто-то все еще не равнодушен к его работеЕсли ещё доработаешь его, то надо бы собор вообще в пак карт включить или куда-то на видное место. Такое выстроить не каждому под силу. Его хоть в случайную встречу гордо установить можно для какой-нибудь кампании, пускай он не идеальный аналог оригинального собора "детей атома", но это явно здание массивное и иного уровня. Таких строений в оригинальном "Тактиксе" точно не увидишь. Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 11 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 v1.03Немного о проделанной работе:1. Доделан Шэйди Сендс.2. Доделаны Рейдеры.3. Добавлены все диалоговые персонажи в Братстве Стали (14 человек).4. Добавлены диалоги супермутанту (стоит на входе) и лейтенанту на Военной базе.Если кому-то будет интересно то ссылка:https://disk.yandex.ru/d/ZI9l_zIsYMJ59QБуду помаленьку заниматься диалогами и дальше. 6 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Пробежался по локациям ... доволен как слон Спасибо за проделанную работу (зная свою "костыльную" диалоговую систему могу сказать, что работа проделана огромная). 2 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Спасибо за внимание к моему скромному вкладу в дело OFM На самом деле, с диалогами я подразобрался. Самое сложное не в них, а в реализации квестов. Проблемы возникают, когда начинаешь переносить задания, но тут уж стараюсь как могу В моем небольшом дополнении присутствуют предметы-невидимки (хвост радскорпиона и систолический мотиватор). Сами предметы я создал и установил по местам, но картинку еще не приделал. Другие замечания тоже имеются, но я думаю, что вернусь к ним чуточку позже. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Немного о проделанной работе:1. Доделан Шэйди Сендс.2. Доделаны Рейдеры.3. Добавлены все диалоговые персонажи в Братстве Стали (14 человек).4. Добавлены диалоги супермутанту (стоит на входе) и лейтенанту на Военной базе.Если кому-то будет интересно то ссылка:https://disk.yandex.ru/d/ZI9l_zIsYMJ59QБуду помаленьку заниматься диалогами и дальше.добавлю в сборку, хорошо, когда дело живет) 6 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 добавлю в сборку, хорошо, когда дело живет)Заодно туда шрифты добавить надо ... 3 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Я так жду завершения данного проекта. Мне очень хочется сделать летсплей по этому моду Fallout 1 на движке Fallout: Tactics. Спасибо большое всем причастным к работе над данным проектом! 1 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Заодно туда шрифты добавить надо ...так вроде добавлены, а если их нет, то unofficial patch исправляет эту и прочие недостатки. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Хмм ... в FT: Scripting Engine хотят впихнуть диалоговую систему (что-то по описанию и реализации она мне напоминает). 1 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Немного о проделанной работе:1. Доделан Шэйди Сендс.2. Доделаны Рейдеры.3. Добавлены все диалоговые персонажи в Братстве Стали (14 человек).4. Добавлены диалоги супермутанту (стоит на входе) и лейтенанту на Военной базе.Если кому-то будет интересно то ссылка:https://disk.yandex.ru/d/ZI9l_zIsYMJ59QБуду помаленьку заниматься диалогами и дальше.Добавь в последнюю сборку Собор и спавн-поинт на ГГ (я тут походил по нему - он великолепен).Думаю надо обновить ссылку уже на версию с готовым контентом (когда будет готово).Спасибо ! p.s: На карте мира реализованы все случайные встречи (в процентном соотношении к оригиналу). Города закрывать на данный момент не вижу смысла (хотя читер-таун уже можно грохнуть). Веревка в 15 и Шейди есть - в Свечение можно спуститься и закончить квест братства (свечение емнип на 100% реализовано). Новые диалоги надо будет вычитать, вроде там встречаются мелкие ошибки - может кто поможет с альфа-тестом ? Это будет долгострой ... Изменено 27 июля, 2021 пользователем hmt 2 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Добавь в последнюю сборку Собор и спавн-поинт на ГГ (я тут походил по нему - он великолепен). Думаю надо обновить ссылку уже на версию с готовым контентом (когда будет готово). Спасибо ! p.s: На карте мира реализованы все случайные встречи (в процентном соотношении к оригиналу). Города закрывать на данный момент не вижу смысла (хотя читер-таун уже можно грохнуть). Веревка в 15 и Шейди есть - в Свечение можно спуститься и закончить квест братства (свечение емнип на 100% реализовано). Новые диалоги надо будет вычитать, вроде там встречаются мелкие ошибки - может кто поможет с альфа-тестом ? Это будет долгострой ...Привет, hmt. Я думал вначале доделать Некрополис (почти готов) и Убежище 13, а потом уже браться за Собор. Возможно тогда и стоит обновить сборку, т.к. контента будет уже побольше и будет уже где побегать и с кем поговорить, поделать квесты.Без читер-тауна будет проблематично, так как даже с ним в реалтайме на водоразделе я смог заковырять только одного супермутанта из пяти. Пришлось для теста задания им и ограничиться.Имхо свечение без рад-х тоже не пройти, а в оригинальной игре я брал его (помоему) в Хабе.Про долгострой это понятно. Тут с наскока одному ничего не сделать.p.s. Спасибо за положительный отзыв о Соборе. По мне так это просто временная заглушка, пока не нарисуем оригинальный из игры Изменено 27 июля, 2021 пользователем Nowarroe 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Сборка была обновлена по заявлению об оном.Вопросец, под какую версию делается доработка? Плэй или дев?... 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Сборка была обновлена по заявлению об оном. Вопросец, под какую версию делается доработка? Плэй или дев?...Привет, Pyran. Я делаю на дев версии. Спасибо, что обновил сборку Пока что особо не спешите с обновлениями, я думаю нужно набрать побольше материала, что бы людям было действительно интересно. Ну либо на ваше усмотрение 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Не спешу, просто обновление мода и обновление раздачи совпали. По этому и обновил... мод, а раздачу нет)) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) v1.04Сделал диалоги в Некрополисе. Кому интересно: https://disk.yandex.ru/d/F1Ee4PpbQsd5gwДиалоги добавлены: лидеру гулей в канализации, лидеру супермутантов Гарри, охраннику у входа в резиденцию Сета, самому Сету.Задания: 1. Починить водяной насос выдает лидер гулей. 2. Уничтожить супермутантов в водоразделе выдает Сет.Добавил в читер-тауне плазменную винтовку для облегчения прохождения задания с супермутантами.P.S. Спасибо, Hmt, за помощь и консультации Изменено 23 августа, 2021 пользователем Pyran 5 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) Я устранил баг с Яном (это когда в диалоге с Катриной нельзя было выйти из диалога).Косяк был в переменных диалоговой ветки (напарники больше не смогут начинать диалог). Теперь знаю где копать и как не допустить эту ошибку - напарники будут работать, как задумано. Изменено 28 июля, 2021 пользователем hmt 4 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Nowarroe, hmt, спасибо большое, ребята, за то, что работаете над этим замечательным проектом!Прошу, дайте мне знать, когда игра будет готова для летсплея, который я хочу сделать на своём канале. С превеликим удовольствием пройду с комментариями. Может быть, помощь, как бэта-тестера, нужна? 1 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Nowarroe, hmt, спасибо большое, ребята, за то, что работаете над этим замечательным проектом!Прошу, дайте мне знать, когда игра будет готова для летсплея, который я хочу сделать на своём канале. С превеликим удовольствием пройду с комментариями.До этого момента, к сожалению, еще очень и очень далеко. Впереди еще целина непаханная работы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти