Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190512/fUnVlhw65l.jpg

Недоработанный второй этаж. Разобрался таки с сечением на требуемом уровне. Лампы остались из-за некоторых особенностей этой технологии)) Правое крыло получилось 7,5х7 при требуемых 12х8 (по моим прикидкам) в оригинале. Центральный проем заужен, по сравнению с первым этажом. Думаю, следует сместить внутреннюю стену с флагами к центру на пару тайлов, проделать в получившейся перемычке дверь в центральное помещение, и дополнить собор столовой, складскими помещениями и тп. Условно шесть дополнительных комнат, плюс как-то изобразить витраж на этом уровне и что-то приладить на огромной вентиляционной шахте на следующем этаже. Может там у Повелителя расположена аэродинамическая труба?))

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190512/yTjifc8N1a.jpg

Ссылка на комментарий

Решил что правильнее сделать здание полым, при этом из-за отсутствия потолков на 1 этаже образовалось 3 сечения:

в комнатах

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/en0l1eZk7e.jpg

 

в коридоре (2 этажа)

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/OEqqeE9MEO.jpg

 

в центральной части зала (3 этажа)

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/42U1R360v6.jpg

 

Лестница ведет на 4 этаж к будущей системе фильтрации воздуха

http://o53xo.obuwg43imfzgkltsou.nblz.ru/uploads/190520/yfmLOlVflU.jpg

 

Над ней будет располагаться "башня" из 3х этажей (разверну оригинал на 90 град).

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/rHMK0xiLjWgfmQ

Вроде допилил крупным напильником. Некоторые моменты не учтены, но как макет или "заглушка", думаю, потянет) Если у кого-то возникнет желание побродить по карте, файл нужно скинуть в core/missions и запустить через одиночную игру > ваше задание > выбрать карту из списка и запустить :)

Дальше буду по мере возможности облагораживать прилегающую к зданию территорию и переходить к нижним уровням.

Мой древний ноут вроде тянет, но с вкл сглаживаниями чар начинает подтраивать во время бега.

Ссылка на комментарий

Мой древний ноут вроде тянет, но с вкл сглаживаниями чар начинает подтраивать во время бега.

 

 

Эта хрень будет тормозить на всех компах, так как графика в движке обрабатывается на ЦП.
Ссылка на комментарий

Да, ребят, по сравнению с тем прохождением в слайд-шоу при 800х600 + расчет ходов в пару минут в пошаговом режиме (разумеется неиграбельный реалтайм), который FT выдавал в момент своего выхода на селеронах в 2001,на моем теперешнем дряхлом А6-4400М все кажется идеальным, но сглаживание подтраивает и на оригинальных картах, поэтому тут только пробовать, для чего и скинул файл. Мало ли мб какому-нибудь энтузиасту FT будет любопытно или Hmt когда-нибудь зайдет и ему будет приятно, что кто-то все еще не равнодушен к его работе http://o53xo.nz2wg3dfmfzc2y3jor4s4y3pnu.nblz.ru/public/style_emoticons/default/smile01.png Плюс интересно было понять сколько уровней FT может проглотить одним махом.

Ссылка на комментарий

сглаживание подтраивает и на оригинальных картах, поэтому тут только пробовать, для чего и скинул файл. Мало ли мб какому-нибудь энтузиасту FT будет любопытно или Hmt когда-нибудь зайдет и ему будет приятно, что кто-то все еще не равнодушен к его работе

Если ещё доработаешь его, то надо бы собор вообще в пак карт включить или куда-то на видное место. Такое выстроить не каждому под силу. Его хоть в случайную встречу гордо установить можно для какой-нибудь кампании, пускай он не идеальный аналог оригинального собора "детей атома", но это явно здание массивное и иного уровня. Таких строений в оригинальном "Тактиксе" точно не увидишь.

Ссылка на комментарий

v1.03

Немного о проделанной работе:

1. Доделан Шэйди Сендс.

2. Доделаны Рейдеры.

3. Добавлены все диалоговые персонажи в Братстве Стали (14 человек).

4. Добавлены диалоги супермутанту (стоит на входе) и лейтенанту на Военной базе.

Если кому-то будет интересно то ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/ZI9l_zIsYMJ59Q

Буду помаленьку заниматься диалогами и дальше.

Ссылка на комментарий

Пробежался по локациям ... доволен как слон :)

Спасибо за проделанную работу (зная свою "костыльную" диалоговую систему могу сказать, что работа проделана огромная). 

Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание к моему скромному вкладу в дело OFM :) На самом деле, с диалогами я подразобрался. Самое сложное не в них, а в реализации квестов. Проблемы возникают, когда начинаешь переносить задания, но тут уж стараюсь как могу :)

В моем небольшом дополнении присутствуют предметы-невидимки (хвост радскорпиона и систолический мотиватор). Сами предметы я создал и установил по местам, но картинку еще не приделал. Другие замечания тоже имеются, но я думаю, что вернусь к ним чуточку позже.

Ссылка на комментарий

Немного о проделанной работе:

1. Доделан Шэйди Сендс.

2. Доделаны Рейдеры.

3. Добавлены все диалоговые персонажи в Братстве Стали (14 человек).

4. Добавлены диалоги супермутанту (стоит на входе) и лейтенанту на Военной базе.

Если кому-то будет интересно то ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/ZI9l_zIsYMJ59Q

Буду помаленьку заниматься диалогами и дальше.

добавлю в сборку, хорошо, когда дело живет)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так жду завершения данного проекта. Мне очень хочется сделать летсплей по этому моду Fallout 1 на движке Fallout: Tactics. Спасибо большое всем причастным к работе над данным проектом!

Ссылка на комментарий

Заодно туда шрифты добавить надо ...

так вроде добавлены, а если их нет, то unofficial patch исправляет эту и прочие недостатки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Немного о проделанной работе:

1. Доделан Шэйди Сендс.

2. Доделаны Рейдеры.

3. Добавлены все диалоговые персонажи в Братстве Стали (14 человек).

4. Добавлены диалоги супермутанту (стоит на входе) и лейтенанту на Военной базе.

Если кому-то будет интересно то ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/ZI9l_zIsYMJ59Q

Буду помаленьку заниматься диалогами и дальше.

Добавь в последнюю сборку Собор и спавн-поинт на ГГ (я тут походил по нему - он великолепен).

Думаю надо обновить ссылку уже на версию с готовым контентом (когда будет готово).

Спасибо !

 

p.s: На карте мира реализованы все случайные встречи (в процентном соотношении к оригиналу). Города закрывать на данный момент не вижу смысла (хотя читер-таун уже можно грохнуть). Веревка в 15 и Шейди есть - в Свечение можно спуститься и закончить квест братства (свечение емнип на 100% реализовано). Новые диалоги надо будет вычитать, вроде там встречаются мелкие ошибки - может кто поможет с альфа-тестом ? Это будет долгострой ...

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Добавь в последнюю сборку Собор и спавн-поинт на ГГ (я тут походил по нему - он великолепен). Думаю надо обновить ссылку уже на версию с готовым контентом (когда будет готово). Спасибо !   p.s: На карте мира реализованы все случайные встречи (в процентном соотношении к оригиналу). Города закрывать на данный момент не вижу смысла (хотя читер-таун уже можно грохнуть). Веревка в 15 и Шейди есть - в Свечение можно спуститься и закончить квест братства (свечение емнип на 100% реализовано). Новые диалоги надо будет вычитать, вроде там встречаются мелкие ошибки - может кто поможет с альфа-тестом ? Это будет долгострой ...

Привет, hmt. Я думал вначале доделать Некрополис (почти готов) и Убежище 13, а потом уже браться за Собор. Возможно тогда и стоит обновить сборку, т.к. контента будет уже побольше и будет уже где побегать и с кем поговорить, поделать квесты.

Без читер-тауна будет проблематично, так как даже с ним в реалтайме на водоразделе я смог заковырять только одного супермутанта из пяти. Пришлось для теста задания им и ограничиться.

Имхо свечение без рад-х тоже не пройти, а в оригинальной игре я брал его (помоему) в Хабе.

Про долгострой это понятно. Тут с наскока одному ничего не сделать.

p.s. Спасибо за положительный отзыв о Соборе. По мне так это просто временная заглушка, пока не нарисуем оригинальный из игры :)

Изменено пользователем Nowarroe
Ссылка на комментарий

Сборка была обновлена по заявлению об оном.

Вопросец, под какую версию делается доработка? Плэй или дев?...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сборка была обновлена по заявлению об оном. Вопросец, под какую версию делается доработка? Плэй или дев?...

Привет, Pyran. Я делаю на дев версии. Спасибо, что обновил сборку :) Пока что особо не спешите с обновлениями, я думаю нужно набрать побольше материала, что бы людям было действительно интересно. Ну либо на ваше усмотрение :)

Ссылка на комментарий
Не спешу, просто обновление мода и обновление раздачи совпали. По этому и обновил... мод, а раздачу нет))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

v1.04

Сделал диалоги в Некрополисе. Кому интересно: https://disk.yandex.ru/d/F1Ee4PpbQsd5gw

Диалоги добавлены: лидеру гулей в канализации, лидеру супермутантов Гарри, охраннику у входа в резиденцию Сета, самому Сету.

Задания: 1. Починить водяной насос выдает лидер гулей.

                2. Уничтожить супермутантов в водоразделе выдает Сет.

Добавил в читер-тауне плазменную винтовку для облегчения прохождения задания с супермутантами.

P.S. Спасибо, Hmt, за помощь и консультации :)

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Я устранил баг с Яном (это когда в диалоге с Катриной нельзя было выйти из диалога).

Косяк был в переменных диалоговой ветки (напарники больше не смогут начинать диалог).

 

Теперь знаю где копать и как не допустить эту ошибку - напарники будут работать, как задумано.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Nowarroe, hmt, спасибо большое, ребята, за то, что работаете над этим замечательным проектом!

Прошу, дайте мне знать, когда игра будет готова для летсплея, который я хочу сделать на своём канале. С превеликим удовольствием пройду с комментариями.

 

Может быть, помощь, как бэта-тестера, нужна? 

Ссылка на комментарий

Nowarroe, hmt, спасибо большое, ребята, за то, что работаете над этим замечательным проектом!

Прошу, дайте мне знать, когда игра будет готова для летсплея, который я хочу сделать на своём канале. С превеликим удовольствием пройду с комментариями.

До этого момента, к сожалению, еще очень и очень далеко. Впереди еще целина непаханная работы :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...