papay Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Взрыв из прошлого Изучите навык "Стрелок" Честно получить можно? Нашол книгу в стелажах, на уровне бастион, около жены главного.Теперь у меня вопрос как можно завести с ней с ново диалог о её бывшем муже, нашел его глаз, но диалог не появляется. Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Относительно АГЗ... ДВерь или откроют или открывай сам ) В любом варианте после того как ты нашпыняешь всем доступным АГЗ до пещеры, с тобой всё равно будут говорить мирно, и дадут ультиматум - либо бойня сейчас за убитых АГЗ в каньоне либо помощь в убийстве монахов и прощение. Выбирал вариант без бойни АГЗ, а потом валил их ))Про глюк - у меня было так же с первым патчем.Про гуано не знал, но по ролеплею нечестно это или как бы не глубоко. Хотелось закрученных вариантов а не вилочных выборов. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем ChosenOne Ссылка на комментарий
BrA Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 О<...>Хотелось закрученных вариантов а не вилочных выборов. Коллега... Вы не поверите, но любые закрученные варианты ВСЕГДА могут быть сведены к... вилочным выборам.Только точки фрустрации могут быть завуалированы. Но. Если разобраться... Выбор, как правило, получается даже не вилочным - там бывает три или даже четыре зуба. Оннако всё это формализуется набором триггеров.Тупо двоичным.:-)Да, вилки х2 могут ветвиться. Да, у корня левого зуба может быть ысчо одна вилка... Вон, железнодорожный парадокс, сортировочная станция.Все стрелки - двоичны. А всё равно вагоны (как правило, если не тупить... :-)) куда надо отправляют. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Бра, ну ты и закрутил. Я даже сформулировать не могу бредовость всех логических последовательностей в Вэстленде. В некоторых ситуациях даже не предполагаешь, что разработчикам хватило ума на реализацию сложной схемы. И этот опыт ставит палки в колёса. Ведь в следующий раз ищешь решение, а на деле получается, что его нет. В самых банальных случаях решения нет. Вспомнить тот любовный треугольник в бастионе.., да и остальные голливудские квесты. Там столько маразма. Или бредятину с Храмом Титана. Хренотень с концовками. Лечение Анны и т.д. Как же могуч был Фоллаут! Я только сейчас начинаю понимать всю его величественность. \\Триггеры-шмиггеры. 1 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Вот это я и пытался сказать, ждёшь глубины и могучести, после Фолла, ан нет этого... Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Кто-то может подсказать как доставить пропавших собак к их хозяину в Лос-Аламитос? Роботов поубивал всех, собак нашел... но они чет за мной не хотят идти... При разговоре с хозяином, на его вопрос "Ну что, мои собаки с вами?" Ответ только один: "Нет, мы никого не нашли еще." ЧЯДНТ? П.С.: Свисток собачий найден и успешно отдан хозяину собак. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так надо приручить навыком. Там, вроде, для комфорта 4-ки хватит 1 Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Хм... придется прокачать дресировщика тогда... ладно, попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий
BrA Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Хм... придется прокачать дресировщика тогда... ладно, попробую. Спасибо. На самом деле, можно просто пристрелить собачек, и сдать ошейники. Квест закроется. Дядя сказал же, что его интересует ЛЮБАЯ инфа о.Тем более, что приручение этой парочки не даёт бонуса к Харе. Как и Великий Щенок Фокса, местные барбосы не баффают (как петы), а "работают членами пати".Дядя же ничего в награду не даёт. Жмот он. :-) Да и очкофф у всех к этому моменту столько, что...И "Дрессировщик" ещё в Родии лишним не будет. И в Голливуде.Правда, в п.№4 "баг" с квестовым опоссумом (пидору) пофиксили. И теперь бафф от опоссума не остаётся после сдачи квеста. Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 На самом деле, можно просто пристрелить собачек, и сдать ошейники. Квест закроется. Дядя сказал же, что его интересует ЛЮБАЯ инфа о.Тем более, что приручение этой парочки не даёт бонуса к Харе. Как и Великий Щенок Фокса, местные барбосы не баффают (как петы), а "работают членами пати".Дядя же ничего в награду не даёт. Жмот он. :-) Жестоко как-то... мочить барбосов. Не по-рейнджерски. А щенок забавный малый... правда жирный, как для щенка - 200 ХП. Но, блин, собака, вертлявый. Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Говорят, рейнджеров можно повести на второй круг (типа ветераны) прохождения. А они будут дальше прокачиваться? Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Говорят, рейнджеров можно повести на второй круг (типа ветераны) прохождения. А они будут дальше прокачиваться? Прокачиваться-то они будут, но в Аризоне этот процесс будет оооооччччеееенннь медленный. Под стать латышской коннице. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Мне очень нравится играть ветеранами на самом сложном режиме. Всем советую . Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Я понимаю что прокачка будет медленная, главное хоть что-то капает. Тут просто как бы не расставаясь с отрядом, сделать другие выборы в некоторых местах, взять других (не оптимальных) напарников или вообще не брать, поизвращаться с пистолетиками и тд. Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Я понимаю что прокачка будет медленная, главное хоть что-то капает. Тут просто как бы не расставаясь с отрядом, сделать другие выборы в некоторых местах, взять других (не оптимальных) напарников или вообще не брать, поизвращаться с пистолетиками и тд. У меня среди "ветеранов" было 2 пистолетчика... Роза и медик. Всю игру прошли и замечательно себя чувствовали! Выбивали из "негодяев" не плохо ХП. Так что "поизвращаться" - это громко сказано. Желаю удачи в повторном прохождении!!! Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Мне очень нравится играть ветеранами на самом сложном режиме. Всем советую .Что интересного? Враги даже не сопротивляются... Или в этом прикол? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Желаю удачи в повторном прохождении!!!Пасиб! При повторном пойду в Хайпул, потому Роза отпадает. Я в курсе, что пистолеты это не полный отстой, но имея на старте 1, максимум 2, в навыке, команда только к концу Аризоны, наверное, сможет показать что-то стоящее. Будут такие, хоть и старослужащие, но среднестатистические (не спецназ) полицейские - дубинки, пистолеты. Ну и бомж с дробовиком обязателен, конечно.И да, можно будет переключиться с 3-й на 4-ю сложность. 1 Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Кто-нибудь пробовал терять Анджелу в бою, как на это игра отреагирует? Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Оказывается, Топеканы могут становиться невидимками. Вот это я понимаю личная охрана вождя. http://i64.fastpic.ru/big/2015/0129/e6/afc0d4822f70bc216d64f0b16883fae6.jpghttp://i65.fastpic.ru/big/2015/0129/a0/19a3434b907c58cd2a9a7a2aacd5d0a0.jpg А говорили в игре стелса нет. Ссылка на комментарий
Шрам Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Почему некоторые предметы при торговле подсвечиваются переливающимся бликом, даже если это хлам вроде зараженного мозга? Их можно смело продавать, если название вещи обозначено серым цветом? Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Весь хлам можно продавать. Квестовые предметы идут с желтым тегом "квестовый ..." или что-то вроде того Ссылка на комментарий
Шрам Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Весь хлам можно продавать. Квестовые предметы идут с желтым тегом "квестовый ..." или что-то вроде тогоЯсно, спасибо.У трупа Адского Клинка Анжела говорит, что нужно искать улики и попытаться найти убийцу. После осмотра тела появляется описание его повреждений, а после того, как походить у того места, появяляется сообщение "Берегитесь андроида на холме". Я так понимаю, что это он его и убил, вот только на каком холме этот андроид? Так и не разглядел. И на холм забраться не получается, всю локацию вплоть до миллиметра изучил. Как-то можно до него добраться, или же сообщение об андроиде появляется для галочки? 1 Ссылка на комментарий
Шрам Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Еще хотел спросить: если отключить на панели навыков "Зоркий глаз", чтобы убрать раздражающий белый круг, показывающий радиус действия умения, то он будет работать в пассивном режиме? То есть, не будет подрывать на заловушеченных ящичках, а также находить все то, что находит при активированном навыке? Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ) так проверь - это же просто. Находишь тайник, запоминаешь место. И потом уже пытаешься без активированного умения его найти. Думаю, что без активации не будет работать Ссылка на комментарий
Forkosigan Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Здравствуйте . бродил по пустоши и по радиосвязи сказали, что на радиовышку(чуть правее базы рейджеров) напали роботы и просили захватить одного живым . ну во время боя перепрограммировал одного, а остальных убил, но в конце боя он тоже сам вырубился. по радио сказали осмотреться, но нигде больше ничего нет и по радио больше ничего не сообщают. облазил всё. это баг, что перепрограммированный робот вырубается или там что-то ещё, что я пропустил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти