Перейти к содержанию

Wasteland 2: Прохождение.


Nickolas Nuke

Рекомендуемые сообщения

Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить "по сценарию".

 

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
 

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?

Что было сделано:
1. Питбуль замочен в ЛРК.
2. Розсстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам.
3. Выполнен квест с бегающим беконом (хрюшки).

Что хотел сделать:
Сбегать в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынести все логово скорпионов к чертовой бабушке.
но: после выхода из Дамонты запускается триггер на тотально агресивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных жителей тюрьмы (скорее всего триггером служит активация вышки в Дамонте).

Что сделал:
1. Взял сейв перед Дамонтой, зашел, побыстрому вынес Жестянщика, забрал гусеницу, вышел из Дамонты - получил благодарность от Уолли-оборотня (хотя не с кем в Дамонте не общался).
2. Вернулся в тюрьму. Скорпионы ведут себя спокойно. Подошел к интеркому - все по проежнему (упоминаний про собак нет).
3. Чиню робота, отправляю его вперед, он сносит турельки, все вроде бы отлично... НО!!!
4. В проходе между турелями обнаруживаются минные заграждения, которые невозможно снять с 10 лвл Взрывотехники - 0% на успех.
5. Дамаг от взрыва мины 1000-1500ХП. Пройти мимо - невозможно, 1 или 2 по любому взрываются.
6. Стрельба со всевозможного оружия а также применение взрывчатки (гранаты, РПГ) к детонации не приводят.

Как можно выйти из этой ситуации по "сюжету"? Т.е. хочется спасти жителей.
Вариант у меня в общем-то нарисовался... Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ... т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибутся в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е. пожертвую 2мя невостребованными персами которые сидят в ЦР для "разминирования").

Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравленных собак?

Ссылка на комментарий

Когда ты берешь квест от фермера на вынос скорпионов и уходишь с локи. Он тогда думает, что ты его кинул, и подсыпает отраву собакам. После, вернувшись, ты получишь квест в правильном диалоге с главным скорпионом

Ссылка на комментарий

Если просто уйти с локации, а потом вернутся вновь - то ничего не случится.

Все таки триггерром для "собачьей чумы" и безумства скорпионов, на мой взгляд, является активация вышки в Дамонте.

Ссылка на комментарий

Возможно. У меня он активировался так: квест у фермера я взял, его не выполнял, вернулся к скорпам только на обратном пути из Дамонты. Потом при разговоре с фермером он сам признается в отравлении

Ссылка на комментарий

Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить "по сценарию".

 

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.

 

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?

Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?

<...>

 

ПМПР, Вы правы!

До установки ретранслятора в Дамонте, похоже, квеста на собачек не получить.

Этакий вот взбрык сценария.

 

Т.к. мне было ещё нужно тащить Ральфи с его ремонтом тостеров в Каньон/Дамонту/Шахту №7, то пластинку диджею я тоже с собой не брал. Как и ретранслятор.

 

Мирного решения для Тюрьмы не искал, и жителями в первой локации был готов пожертвовать (там один чел всего остаётся, который вечно рыдает над трупом больной дамочки "О, Элрой!"...), то пошел именно этим путём.

Кстати, изнасилованная дочка свинофермера таскала с собой Карабин. И, судя по остатку патронов, отстреливалась от Скорпионов, только в путь... :-)

 

Мины прошел.

И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))

Ищите, коллега. Решение существует.

 

Не найдёте - проспойлерю. :-)))

Ссылка на комментарий
Мины прошел.

И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))

Ищите, коллега. Решение существует.

 

Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.

Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).

 

Ну зато повеселился со скорпионами... было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).

 

Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям "нижней" тюрьмы, вообще нефиг лезть в "верхнюю"  до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх.... влом проверять. Может при следующем прохождении... если оно будет ))

Ссылка на комментарий

Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.

Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).

 

После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.

Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.

 

И потом, Вы не правы. 1 человек в первой локации Тюрьмы остается живым полюбас. :-)

 

 

Ну зато повеселился со скорпионами... было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).

 

Интересно. :-)

Я все мины снял - чего экспу-то терять... Которая подорвется на минах, прибегаючи.

 

А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.

 

 

Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям "нижней" тюрьмы, вообще нефиг лезть в "верхнюю"  до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх.... влом проверять. Может при следующем прохождении... если оно будет ))

 

Мочить можно всех в КС, кто не зеленый. Но, с квестом на лечение собак, расстрела мирных в первой локации можно избежать. Ну и другая судьба (более мягкая, мать Кендрат! :-) (с)) будет ждать всех мирных этой локации в концовке.

Но.

"Принцесса стоит смерти!" (с), а Свобода - жертв.

Все "неявные" неписяи (б. рабы на плантации), свалят в Дамонту, о чем оставят объявление у Заправки. Свободную от роботов, свободную от бандитов!

А то там народ-то прилично проредило.

Ссылка на комментарий

После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.

Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.

Забавно... В моем случае после зачистки внутренней территории тюрьмы (и смерти Данфорта) КС с полей просто прибежали (в первый раз я об этом узнал по звуку рвущихся мин :)). Хаотично занял позиции и всех убрал. Во второй раз решил встретить их более организовано (для спортивного интереса взял сейв сразу после зачистки всех КС внутри тюрьмы), но мин уже не оказалось!!! т.е. загрузка любого сейва после смерти Данфорта убирает мины. Как-то так.

Ах да и никакого скриптового ролика не было (с фермером). Просто КС агрятся и все.

И только после разговора о том что Денфорт мертв, он начал лепетать про собак (окно диалога сним уже было закрыто).

 

 

Интересно. :-)

Я все мины снял - чего экспу-то терять... Которая подорвется на минах, прибегаючи.

 

А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.

Мне не менее интересно :)))

Я "снял" только 3 мины, но при этом без экспы )))

 

Да, и интересно было бы почитать вариант совсем мирного прохождения тюрьмы.

Ну или хотя бы что можно, а что категорически нельзя делать.

Ссылка на комментарий

На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.

 

Но для того, чтоб сэкономить экспу, лучше убрать все. :-) Или, как Вы верно отметили, загрузить сейв после смерти Данфорда.

 

"Мирное решение" возникает после открытия Вергасом пути в Калифорнию. Не ранее.

Триггер - установка ретранслятора в Дамонте.

Т.е., можно смело утверждать, что, после установки ретранслятора, можно смело двигать в Тюрьму. И появится  "собачий увест". И можно будет взять книжку по кинологии (+1 Дрессировщик).

Хотя смысла в сём особого нет.

 

Пара ситуаций в Калифорнии имеет чек на этот скилл - для альтернативного прохождения.

 

Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. :-)

Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.

Ссылка на комментарий

На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.

Неа, достаточно однй. 3 "снимал" для комфортного прохождения VAXа, дискобота и козла :))).

 

 

Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. :-)

Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.

Забавно. Ведь это неплохой чендж. 4ОН поменять на 1 ОА.

Ссылка на комментарий

В принципе, конечно, одной достаточно... Но несколько раз наступив на вторую :-), убрал все... :-)

 

Только я для этого использовал Кошмарика. Ибо 8К НР. :-)

 

...

 

Ну, не 4 SP, а 6 (+1 Дрессировшик тринька). 4+ нужно под Красного Факаря (опоссума).

 

 

Проспойлерю немного.

 

Кабы не столь тривиальная правка Сейва (для читеров), то Дрессировщик имел бы весьма определенный смысл.

Затамить 2-х Собачек на свалке = +1 Харизмы. Требуется скилл 5+.

Нюанс в том, что не всем эти бонусы нужны. Хотя к финалу, когда SP уже девать некуда, можно поизвращаться.

Так, разменять +1 Скорости на +2 Силы. Например.

Но тогда будет занята единственная дырочка под триньку.

А общем, так и не придумал достойных вариантов с этими багами. Пока.

Ссылка на комментарий

Если взять в команду Ральфи, то мирное решение, на локации лагерь рельсовых кочевников, возможно? 

Да. Только сразу после его спасения рекомендуется разминировать велосипед, а потом нанимать. А после "найма" вернутся к тому же велосипеду.

Иначе могут потребоваться разговорные навыки 6лвл.

Ссылка на комментарий

Какое то время назад кажется QweSteR (но могу ошибаться) поднимал вопрос о выборе и его выбора, последствиях, в каньоне Титана. Все они имхо, странные, где то в соседних ветках приводились варианты развития событий в зависимости от принятых решений. Добавлю пожалуй и свои 5 копеек:

Во первых - есть доказательства того что боеголовка фальшивка. Но это я думаю, не тайна абсолютно для всех (игроков). Во вторых - АГЗ подонки, а хороший рейнджер с подонками не сотрудничает, и уж тем более не вооружает их ядерным оружием. Так что далее вариант не в пользу АГЗ, увы.

Ну вот например чем плох вариант с отдачей боеголовки  монахам? А тем, что есть там один товарищ, Брат Гуано, ярый фанатик запертый отцом Энолой в достаточно звукоизолированной комнате. И внезапно, в игре существуют глушители. Зачем? Шизоид из комнаты обещает, что в любой момент сбежит и взорвёт бомбу, если узнает что привезут настоящую а не муляж. Да и вообще ведёт себя как полное Гуано... Ему дескать не нравится что отец Энола только пугает бомбой обывателей ради порядка а в Титана совсем не верит больше и вообще он не старовер-монах, а сомнительный прощелыга и сраный политикан. В общем то всё понятно, Гуано - дикий анархист, и он такой не один, но именно он важен в деле анархическом, ровно как (теоретически) и в развязке сюжета (о чрезмерной доверчивости Гуаны первым встречным, ровно как и о его неземной болтливости умолчим). Итак,что же будет если отдать каньон АГЗ мы знаем и это не для нас. Также известно что будет, если оставить фанатикам ракету и живого Гуано в звукоизолированной комнате.  А вот что будет если убить Брата Гуано?  Да да, я убью болезного хаосита, вооружу монахов бомбой и улечу на голубом вертолёте в Калифорнию   :) Ах дааа, АГЗ и доказательства о фальшивой бомбе...

 

Я совру им, просто совру, что боеголовка фальшивая :) И даже брошюру дам, с книжной полки из храма, в доказательство... Вот только бомба будет уже настоящей... Мхо хо хо хоооо

Ничего личного, просто у Брата Гуано аллергия на свинец...   :blush:

 

fS5trNWZ50E.jpg

 

(Комната + глушитель = монахи не запариваются по поводу смерти Гуано)
(Возможно его можно и прирезать, не проверял. Я - гуманист и известный свинцовый лекарь.)

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий

<...> Также известно что будет, если оставить фанатикам ракету и живого Гуано в звукоизолированной комнате.  А вот что будет если убить Брата Гуано?  Да да, я убью болезного хаосита, вооружу монахов бомбой и улечу на голубом вертолёте в Калифорнию   :) Ах дааа, АГЗ и доказательства о фальшивой бомбе...

 

Я совру им, просто совру, что боеголовка фальшивая :) И даже брошюру дам, с книжной полки из храма, в доказательство... Вот только бомба будет уже настоящей... Мхо хо хо хоооо

 

Ничего личного, просто у Брата Гуано аллергия на свинец...   :blush:

 

fS5trNWZ50E.jpg

 

(Комната + глушитель = монахи не запариваются по поводу смерти Гуано)

(Возможно его можно и прирезать, не проверял. Я - гуманист и известный свинцовый лекарь.)

 

К сожалению, коллега, какой вкусный вариант не проканает...

Убийство Гуана не влияет на исход.

В случае отправки бомбы монахам всегда найдётся хоть один фанатик, который и.

Даже если вынести ВСЕХ ВООБЩЕ монахов на локации.

Ибо, по сюжету, нападение на монахов неизбежно... А они, защищаясь...

Тут как с Хайпулом и СХ-Центром.

И рыбки съесть, и ... на люстре покачаться - не получится.

 

Я тяготею к двум вариантам.

 

До этого решал отправить бомбу АГЗ. Затем вынести их под корень. Но сперва накупал АК-47 у торговца ихнего. Как-никак, а Тир_4_1.

Хотя, окромя кратности крита, ничего толкового. М16 - не хуже. Практически.

 

Теперь же... весь в сомнениях... Трудный выбор.

1. После зачистки Каньона от налётчиков (отвели брата Шапиро к храму), вырезать там и всю АЗГшную шушеру. Потом сходить в их бункер. Посмотреть. Но дверку навряд откроют. Не дадут, мне кажется, змеюку обезглавить. А затем испортить бомбу на... прочь.

2. Всё тоже самое. Только бомбу вообще не трогать. Т.е. - пусть лежит, где лежала. Пока в чистом, как у кота ..., каньоне, новое гуано нареспавнится - годы пройти могут. Ну и Рейнджеры, по слухам, живо интересуются этим местом. Опять же - экология. Титан II, минимум, 500 Ктн. Скорее - больше. И взрыв будет наземным, т.е. очень грязным. Конечно, там народ пролезает как-то, через тоннель и после взрыва. Но... От Скорпов когда свалят - дорога только в пустынную Дамонту. Через радиацию.

 

...

Кстати. Глушители не работают. Если промахнулись, то вас не заметят (коли далеко). Если ж попали - боёвка включается автоматом.

Хотя был невоспроизводимый глючок: выносил заслон бандюков перед БП №2 - там, где пару от грабежа можно спасти. Рядом с местом парковки Хряка.

Дык гама (патч №1) отказывалась переходить в пошаговый. Так и дохли бандюганы от прилетающих из темноты пуль. Но экспы за них не давали.

Попытки повторить баг к успеху не. Ни разу более. Что странно.

 

...

 

Ждём-с, по образцу Fо1, W3... Or W2.5. maybe... С реализацией всех упущенных выходу игры моментов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...