Перейти к содержанию

Nickolas Nuke

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4
  1. Пока неясно, как локализация при помощи буки может создать проблем нормальным людям.
  2. Есть пакетная работа в Photoshop. Да и в обычных современных просмотрщиках наверное есть.
  3. Это просто восхитительно! Надеюсь в итоге будет инструкцияпрога по распаковке или залитый куда-нибудь пак.
  4. При навыки взлом ур.2,взламываю дверь с шансом 10% с третьей попытки Просто кубик. Можно было бы заклинивание ввести, конечно, при неудачной попытке взлома, а потом расклинивание как отдельный навык и так до бесконечности расширять список редко используемых навыков. Ну нашел я рпг,8 очков хода для использования нужно,персонаж имеет 8 очков но выскакивает сообщение "Мало очков" Это скорее всего баг, связанный с рельефом местности. У меня такая фраза появлялась несколько раз, если противник находился не на одной горизонтальной плоскости с атакующим персонажем. В Gaya пока не играл Вряд ли сейчас это актуально, я просто привел пример гораздо большей кривизны движка и левел-дизайна при сходных задачах, стоящих перед разработчиками. Как только начал игру,в ящиках лежат бинты,забираю,а в сумке пусто Может забирал другой персонаж твоей команды? Найденный лут стоит копейки Попытка сохранить баланс экономики не сокращая количество и виды лута в бета-версии, но да, довольно жалкая, лучше бы лутконтейнеры попадались реже, но ценностьсложность добывания были выше. Все это поправят, гарантия 146%. Видимо все-таки хорошо, что я Хайпул проходил вместо агро-центра, меньше багов хлебнул. Интуиция не подвела
  5. Так автоматом же обновился. http://clip2net.com/s/6pK2cF Не знаю как кому, но у меня загрузилась сохраненка после появления этой надписи. Может просто совпадение.
  6. Не поленюсь (пока не очень занят). -Уродская карта - Согласен, как глобальная изометрическая, так и бесполезная миникарта уровня, да и плоскую глобальную можно было получше сделать. - Уродская камера - Согласен, хорошо хоть скроллинг можно включить через меню. - Некоторые навыки работают криво - Тут по-конкретнее бы не помешало. Именно в навыках не заметил кривизны. - Нельзя войти в любое место в пустыне - Не ясно, зачем это тебе надо - все как в Фолауте работает - перемещаешься свободно - нашел локацию - она появилась, особые энкаунтеры в зависимости от скиллов. С инвентарем можно взаимодействовать не заходя никуда (я так нашел и нацепил костюмы радиационной защиты и попер дальше). - Огнестрельное оружие слабое - Смотря какое - купил 2 калаша - они ваншотят даже у неуправляемых нпц часто. Отлично работает бластер у хакерши, который по умолчанию у нее был. Дефолтная снайперка отстойная, замены ей не нашел, но не факт что ее нет. К мили у меня не возникало претензий. Даже некачанная рукопашка убивает жаб по необходимости. Иногда возникают непонятки по непробитиям с нулевым уроном у Анжелы, когда она неуправляема. Стараюсь избегать этого, переставляя на гаечный ключ. -Опыт распределяется не по всей команде- Вообще-то в боях и при сдаче заданий по всей, исключение - опыт использования конкретного навыка конкретным персонажем. Но тут логично все. -Команда застревает во всяких местах - Нечасто, по сравнению с той же Gaya. -Бинты не появляются в сумке- У меня такой проблемы не возникало -Мало NPC- Для беты вполне достаточно. Если учесть, что с некоторыми можно по нескольку раз общаться, извлекая все больше информации, так вообще отлично. -Квесты работают неправильно- Да, некоторые квесты багнуты. Часто это связано с непредсказуемыми вариантами прохождения игрока, хотя наверняка есть и просто ошибки игры. -Лут в принципе отсутствует- Вот это не понял. Какой лут? Где отсутствует? Все, что необходимо для прохождения я находил, даже в избытке. К примеру, персонаж, таскающий гранаты, РПГ и прочее антитанковое перегружен. Вся команда в легких брониках + антирадиационные костюмы. Разумеется не все ясно в первом прохождении - что может пригодиться, а что нет, но это не тянет на претензию. -Незаметная музыка- Дело вкуса, единственное - ее мало, потому что бета. -Невозможно снять ловушки на сейфе- Не сталкивался -Уродский навык воскрешения- Не требовался -Игра крашится при загрузке сохранений- Да, и это не зависит от версии игрыконфига компа. Обещают исправить, но старые сохраненки все равно станут недоступными. Жаль, но скорее всего 99% беты я уже видел. Разве что Агроцентр спасти теперь. -Игра крашится на выходе из локации- У меня такого, слава Аллаху, не было, что позволило пользоваться автосейвом после потери обычных сохранений. Может быть это проблема оптимизации. -Враги не всегда работают правильно- Баги с анимацией? ИИ? Скрипты? В целом не так уж плохо, но могло быть и поинтереснее. Баги наблюдал. -Постоянные промахи- У меня все нормально работало - очень редко кубик выкоблучивался. Промахи возникали в основном при шансе < 50% и если противник за укрытием. -Нужно докладывать по радио при получении уровня- Это фича, но сам чудом не отрепортил это как баг. Просто хватило терпения почитать FM. -Темные,серые,однообразные уровни- Вкусовщина. Жанрсеттинг допускает. -Локации слишком заполнены всяким хламом- Да, и это хорошо. Желаю немного терпения, она того стоит. Лично мне баги в играх только прибавляют азарта, поскольку часто они связаны с новаторством в геймплеедвижке и свежими идеями, которые не успевают довести до ума, а поделиться хочется. Сорри за простыню.
  7. В моем случае видимо были запороты все сейвы после прохождения Хайпула. Я их сделал много и не загружал довольно долго, поэтому поздно обнаружил. Никакое колдунство не помогало, пока не появился недавний хотфикс.
  8. А к чему приводит провал броска по эсс-скиллу?
  9. Насчет этого не знаю, скорее всего в бете нельзя. Где-то мне попадалась инфа про это, но не помню где. Про сигареты догадывался, но они мне попались уже после освобождения.
  10. А я никого и не разгонял - взломал клетку - она и убежала. Детки побатхертили и разошлись.
  11. Все бы ничего, но у меня не сохраняет в стим-версии. О чем я отписался в своей теме.
  12. Не факт, что это пасхалка, все-таки убитый был механиком. Впрочем, по-моему в Биошоке разводной ключ есть в качестве оружия.
  13. Все, похоже приехал я со своим автосейвом. Золотую шмотку у топеков увел, они автоматом агрятся на меня (по скрипту, похоже, избежать этого нельзя). При переходе в лагерь Атчисонов автосейв перезаписался, а их лидера и след простыл - куда делся - неясно, но на локации его нет, сдать предмет нельзя. Пробиваться через всех топеков на глобальную карту смысла нет - это не решение уж точно. Похоже, что где-то нарушена квестовая логика.
  14. Перков? В игре вроде бы нет перков, здесь у персонажей другая структура. Мы можем создать 4 персонажа. Изначально есть возможности: "создать с нуля", использовать шаблон, отредактировать и сохранить шаблон. Есть четыре колонки: атрибуты (вроде системы "спешал" в фолаутах) задаются при генерацииредакции шаблона - по ходу игры менять их не дают, главные навыки, второстепенные навыки и оружейные. Мой личный опыт показал, что 4 персонажа охватывают почти все узкоспециализированные навыки, после 5-6 левелапов можно прокачивать второе оружие, уклонение или еще что нибудь. Но отмечу, что не все навыки доступны в бете и как там в релизе будет построен сюжет не знает никто. Взятая в команду Анджела добавила только "физическое воздействие", пригодилось пару раз. Некоторые навыки простаивают - хирургия у медика, обращение с компами, синтетиками у хакера. Разбиратьсобирать оружие испытывал, но возникло впечатление, что действует добавление детали не долго или вообще одноразовое - из описания предмета исчезает бонус. Возможно, что это баг.
×
×
  • Создать...