Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [Вопросы по прохождению]


Рекомендуемые сообщения

Не сразу заметил как у меня пропали все вещи, то ли меня ограбили то ли баг какой-то, но тогда почему у меня осталось 100 баксов на руках? Маршрут был следующим:

Убежище — Джерлак — Блэк-Рок — Убежище — и где-то на поле боя с крысами заметил что инвентарь пустой и всё что у меня осталось это 100 баксов. Даже пробирок нет, что дал мне доктор Вилмут для образцов крови. Что теперь делать?) Вилмут не выдаёт второй комплект пробирок.

А пред.сейв есть, где все вещи на месте?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А пред.сейв есть, где все вещи на месте?

Есть, но не знаю как давно он был сделан.

 

Вспомнил, была одна встреча, с какими-то таинсвенными незнакомцами, они телепатически меня повалили на землю и сказали что бы я прекратил поиски, видимо не хотели, что бы я чинил водяной насос в Джерлаке =) :(

 

Они не могли меня обчистить?

Ссылка на комментарий

Они не могли меня обчистить?

Да вроде как нет. Это скриптовая сцена встречи с Собирателем Душ, которая ровно через месяц с начала игры происходит. Никогда ничего из инвентаря не пропадало. По-моему вещи из инвентаря убираются при прохождении квестов охотника из Джерлака и остаются в сундучке в его домике, проверьте, вдруг забыли забрать.

Ссылка на комментарий

Да вроде как нет. Это скриптовая сцена встречи с Собирателем Душ, которая ровно через месяц с начала игры происходит. Никогда ничего из инвентаря не пропадало. По-моему вещи из инвентаря убираются при прохождении квестов охотника из Джерлака и остаются в сундучке в его домике, проверьте, вдруг забыли забрать.

Спасибо за наводку! Я подрался с Майком в Блэк-Роке, за победу он дал мне 100 баксов, а то что вещи на полу лежат я и не заметил!!

Ссылка на комментарий

Всем привет, хочу немного спойлера!)

Я в затруднении, как говорится хочется и колется.

Проповедник Патрик важная личность?

Стоит ли допустить его убийство на кинопоказе, ради фотонного пистолета?

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Да обычный персонаж выдающий квест, вроде даже положительный, так что лучше наверное, для собственной внутренней кармы его спасти. Тем более, пистолет фотонный можно также раздобыть в случайной встрече с войнами племени койотов на теле мёртвого жителя убежища. Встретить их можно только  на юге и юго-востоке карты, ещё может быть встреча с вождём племени этих же койотов, и после его убийства можно забрать неплохой огненный силовой кастет - "пламенный поцелуй" называется.

Ссылка на комментарий

Ребята здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, встреча с ловцом ящериц, что обучает как готовить шашлык из ягуан, происходит всего один раз, в начале игры?

 

 

FXLZJOr.png

 

Ссылка на комментарий

Ребята здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, встреча с ловцом ящериц, что обучает как готовить шашлык из ягуан, происходит всего один раз, в начале игры?

 

 

FXLZJOr.png

 

Один раз можно попасть на "специальную встречу". Встреча с ловцом к специальным вроде не относится.

Ссылка на комментарий

Привет всем. В Неваде как по мне, самый интересный конфликт - это разборки банд в Нью-Рино. Намного лучше чем во второй части, со скучными, безбашенными и жестокими семьями. На одной стороне конфликта - Бертолини и Томпсон, на другой - Лучиано и Страйкер. Бертолини - самый обычный бизнесмен и владелец казино, расчетливый и здравомыслящий. Лучиано - честный и трудолюбивый, но использующий рабский труд на своем ранчо. Томпсон, бывший рейдер банды большого Луи решивший заняться политической деятельностью и получив поддержку жителей, захватить власть в Нью-Рино, управляя им в качестве диктатора. На самом деле не так плохо, если мы вспомним разговоры жителей о послевоенном Рино, когда именно жесткая власть мэра позволила городу выстоять. Страйкер - тоже бывший рейдер, в отличие от Томпсона, он хочет установить более свободную власть с советом предпринимателей. Вот только квесты у него будут более жестокими, как например убийство доброго мормона Патрика (его можно отговорить), отравление девушки Томпсона, а еще он держит у себя в рабстве химика Терри, которого мы можем спасти. И вот стало интересно, кому чья сторона больше понравилась, основываясь на моральном выборе

Ссылка на комментарий

безбашенными и жестокими семьями

это отсылка и стеб

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

это отсылка и стеб

К кому или чему? В двойке полно такого, например Хабологи отсылка к Саентологам (господи, до чего же тупая секта)

добавлено позже

Меня семьи бесили тем, что не такой вариант диалога выберешь, спросишь что-то не то, так у них сразу крыша едет и нападают. Тот случай, когда перк эмпатия может оказаться полезен

Ссылка на комментарий
Собственно, названия семей, должны говорить сами за себя... Прямо как реклама каши: "Дядюшка Бишоп, каша которую ты сам заварил".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

В разговоре с мистером Чейзом в казино "Эльдорадо" можно получить максимально 2000 опыта. В ФАКе сказано, что для этого нужно выбирать "правильные" ответы. Возможно, в ранних версиях так и было, но в версии 2.2.1 точно есть проверка характеристик. Происходит она при ответе на фразу про стук шаров (поминальный звон и т.п.), навык должен быть >70; первый вариант ("добрым словом и пистолетом") - проверка на навык владения любым оружием, третий - проверка на красноречие, а что проверяется во втором варианте? По тексту похоже на скрытность, но ни она, ни один из "воровских" навыков не учитывается. Или же нужно намного больше 70?

Ещё вопрос с целью общего развития. Джея Кукиша можно уговорить помочь отбиться от преследователей в Хоторне, при этом Кукиш может погибнуть. В случае его смерти в Хоторне появится ли его тело в правительственном убежище?

Ссылка на комментарий
У меня какой-то ступор в Лавлоке у шайеннов. Выполнил 5 квестов (растения, водосборник, Гажияш, хирургия, рюкзак) и всё, больше никто ни чё не дает. При этом я помню давно проходил, был какой-то квест с шаманом, который ночью разговаривал с призраком, сейчас же вообще ничего такого нет, открывающееся только ночью диалоговое окно ничего не дает, на кладбище он просто "предается депрессии". И вроде бы при первом диалоге не могло быть косяков, вариантов ответа толком не было, в общем вроде не грубил ему. И еще помнится, вроде после лечения Маконса Нискигваном какие-то преференции выдавались, он то ли бесплатно начинал делать целебные порошки и противоядие, то ли сам обучал рецептам их создания (по-моему учили и я сам крафтил противоядия и целебные порошки на костре). И че вообще дальше делать с этими шайеннами непонятно =\
Ссылка на комментарий

После лечения Маконса повышаются Первая помощь и Доктор вроде сразу на 10%.

В файле диалога Аванигижига упоминается только квест на уничтожение рейдеров.

Ссылка на комментарий

И? С обучением крафту у шайеннов и квестом от Авангажига я напутал?

Он про рейдеров ничего не говорил и квеста в журнале нет.

Задание на уничтожение рейдеров даёт Огима-вождь племени,он же просил починить водосборник.
Ссылка на комментарий

Вот список всех квестов в Лавлоке.

 

Починить мост
Уничтожить рейдеров, терроризирующих племя шайеннов
Нейтрализовать Большого Луи
Победить Макозида в кулачном бою
Огима просит починить водосборник племени
Очистить плантации от хищных растений
"Помочь" наркоману Плесени
Вернуть Нискигвану его вещи, отнятые рейдером по кличке Форсажник
Акабидаб просит отыскать Гижияша в Нью-Рино
Найти способ вылечить беднягу Маконса
Луи: Найти способ проникнуть на базу Хоторн
Луи: Забрать и принести дань от Страйкера
Луи: Ликвидировать предателя по кличке Лысый
Луи: Остановить наркокурьера из Вегаса
Луи: Отомстить наркодилеру Соломону в Рино
Луи: Организовать выступления в Вегасе

 

Если что не получается  - спрашивайте, подскажем.

Ссылка на комментарий

И? С обучением крафту у шайеннов и квестом от Авангажига я напутал?

С обучением, видимо, не напутали:

 

#Достижение Знахарь

{350}{}{Лучшее, чем я мог бы отблагодарить за чудо, свершенное над Маконсом - это научить тому, что умею.}

{351}{}{Лучшее, чем я мог бы отблагодарить за вашу помощь нашему племени - это научить тому, что умею.}

{352}{}{Вы меня научите смешивать травы?!}

{353}{}{Конечно. Вам больше не нужны услуги знахарей, вы сможете сами использовать дары природы.}

{354}{}{Отлично! Научите меня, великий знахарь!}

{355}{}{Отложим обучение, мне пока не до этого.}

{356}{}{Возвращайтесь, когда будете готовы.}

{357}{}{Впрочем, дела подождут. Научите меня, великий знахарь!}

{358}{}{Я вернусь.}

 

Про рейдеров есть упоминание, но даёт этот квест всё-таки вождь, а не шаман:

 

#Получение квеста на ликвидацию рейдеров

{170}{}{Ничего не случилось... Я всегда прихожу ночью к этим могилам и никогда не знаю, зачем я здесь. Что-то внутри все еще рвет мою душу. Хоть я и знаю, что Повелитель Жизни позаботился о душах наших соплеменников, но... Сколько еще бед предстоит вынести маленькому народу из-за алчности бледнолицых?}

 

{171}{}{Вы говорите о рейдерах?}

{172}{}{"Алчности бледнолицых"? О ком вы говорите?}

{173}{}{А какие проблемы с бледнолицыми были у племени раньше?}

{174}{}{Уважай рейдера, падаль! Мы - пастыри вашего стада, без нас вас бы уже давно волки сожрали.}

{175}{}{Так почему бы не разобраться с проблемой?}

{176}{}{Да, печальная история. Я больше не хочу это слышать.}

 

{177}{}{Огима тоже так считает. Увы, ваша правда... правда поневоле.}

{178}{}{Рейдеры, да проклянут их души этих земель. Однажды они пришли к нам за очередной порцией своей власти и решили остаться.}

{179}{}{}

 

{180}{}{Предки рассказывали, что народ всегда был гоним. Еще со времен власти золота в этих землях. Поэтому когда наступил Последний День, племена укрылись далеко в горах. И хотя золото больше не властно на земле, но люди остались те же.}

{181}{}{Правда в том, что Поедатель Душ всегда породит столько своих сынов, сколько их было отнято. И они придут на смену прежним. Поэтому нам остается лишь смиренно ожидать снисхождения Повелителя Жизни, ибо сами мы не справимся.}

{182}{}{Долго ожидать не придется. Я и есть это снисхождение.}

 

{183}{}{Вижу, Огима решился на то, на что не решаюсь я. Так сделайте это ради нас! Сотрите их с лица земли! Кровь за кровь! (глаза шамана загораются красным пламенем)}

{184}{}{Хорошо. Но вы могли бы чем-нибудь помочь в этом деле?}

{185}{}{Тогда пойду обдумывать дальнейшие действия.}

 

{186}{}{Что я слышу? Не обманывают ли меня уши? Или подручный Большого Луи испытывает меня? Так пусть он знает - мы научены быть осторожными.}

{187}{}{Что я могу? Я старик. Но наш воин Гекег, что охраняет проход в деревню, мог бы показать путь к стойбищу сынов Поедателя Душ. И могу лишь дать совет - не ищите прямых путей. Они окажутся самыми тяжелыми.}

{188}{}{Я понимаю... наверное. Пойду к Гекегу, разузнаю у него информацию.}

{189}{}{Будь осторожен, скиталец.}

{190}{}{Конечно.}

{191}{}{Вот как? Я не помню тех времен, когда белый человек помогал нашему народу без корысти. Может быть, пришло это время...}

 

{192}{}{(Старик явно в депрессивном состоянии. Он выглядит как призрак среди этих могил)}

{193}{}{(Оставить его)}

 

{194}{}{Как вы уживаетесь с рейдерами?}

{195}{}{Огима вел с ними переговоры и сделал все, чтобы топор войны так и остался зарытым. Рейдеры собирают с нас дань, а мы исправно ее платим. Лучше дать им, что они хотят, но сохранить свое племя. И если кто-либо из нас нарушит договор, всем будет только хуже.}

 

{196}{}{(что-то бормочет) И вот вновь наши пути пересеклись...}

{197}{}{Мне хотелось расспросить вас кое о чем.}

{198}{}{... и в этот раз так же разойдутся.}

 

{199}{}{Ш-ш! Не время для разговоров, скиталец. Я еще не закончил дневной обряд.}

{200}{}{Не хотите общаться? Так бы и сказали...}

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько я помню в Неваде были предметы(вроде пупсов в ф3), которые навсегда повышали некоторые атрибуты special на +1.

Как они точно называются? А то гугл не может найти инфу, или её вообще нету )

Ссылка на комментарий

Ну всего в игре, насколько я знаю, такой только один предмет имеется - амулет шайеннов, получаемый от вождя племени за выполнение всех его квестов и повышающий удачу на +1, находясь в активном слоте.

Есть ещё расходуемые предметы - набор для ухода (собираемый из нескольких компонентов, разбросанных по игре, несколько бонусов даёт, не помню точно какие, но вроде навсегда харизму на +1 увеличивает),а также эмпатический усилитель и анатомический анализатор для Пип-боя, добавляющие перк "эмпатия" и 5% к вероятности крита соответственно.

А вообще, кроме амулета подобных "пупсов" замечено не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...