Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Патчи].


Pyran

Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...

Пока неофициально выкладываю небольшой фикс.

http://fallout-nevad...nora_Fix_01.zip

 

Содержание:

 

 

Fallout Sonora, Fix #1, 23 марта 2020:

- Исправлены гендерные ляпы: GCPit, NCHimadr, PCBrtrB, PCLloyd, PCRedPst, SCSlave, PCCltSpy.
- Исправлены опечатки: Генри Бимис ("плачь") + Оррис ("не переношу на душ").
- Исправлена путаница фраз в диалоге: Тодд в Гараж-Сити + Аарон в Фениксе + утерянная реплика у Каррингтона (запись error).
- Особенность "Испанский язык" переписана обратно в оригинальный вид (хотя её воздействие осталось прежним, то есть это "Кровавая баня" + перевод испанского языка).
- Исправлен баг с восстановлением ловушек-мин.
- Повышен на 200 максимальный перегруз без повреждения ног.
- Вилла: жителям снижен порог агрессивности от репутации (обход проблемы движка).
- Гараж-Сити: Лукас и его банда теперь пропадают с Завода, если Коган прогнал их во время сделки.
- Гараж-Сити: теперь фальшивокрышечный станок можно уничтожить навыками Ремонт и Ловушки.
- Гараж-Сити: беженец по квесту рейнджеров теперь пропадает с карты после раскрытия лагеря Мохаве.
- Флагпул: оператору станка добавлена поясняющая реплика по квесту Кнута.
- Флагпул: через Уго теперь тоже можно завершить квест по побегу из шахты.
- Флагпул: у бармена частично переписана реплика 446, чтобы вызывала меньше недопонимания.
- Сан-Брамин: рейнджер Оскар теперь возвращается в пуэбло после успешной битвы с миссионерами.
- Рейнджеры: увеличен радиус обнаружения ретранслятора с помощью рации.
- Каборка: на всякий случай заложнику-караванщику переведен режим агрессии с 1 (клановая вражда) на 0 (личная вражда).
- Расширены и уточнены партийные настройки для Каррингтона и других напарников.

 

Ссылка на комментарий

! ФИКС №2 !

 

Фикс №2, исправляющий или дорабатывающий главным образом скрипты и тексты. Распаковать в корневую папку игры, заменяя файлы. Конфликта сохранений не будет. В архив также включён фикс №1. Список правок см внутри архива.

 

 

 

Значок * отмечены изменения, которые могут не сработать в тех сохранениях, где баг уже состоялся (однако прохождению это не навредит).
 
 
Fallout Sonora, Fix №2, 28 марта 2020:
 
- Фикс №2 включает исправления из фикса №1.
- Добавлен утраченный файл с музыкой для главного меню.
- Ошибки и доработки в текстах: FCMinGrd ("раб ни заслуживал") + SCBoss ("стать писцов") + ICPaladn (гендер в 379) + трейт "Испанский язык" переименован в "Горячая кровь" + PCRngBos (упоминает 150 крышек за первый бой вместо 100) + PCPost (упоминает 40 крышек вместо 25) + фраза "да прибудет" в 5 файлах + FCChild (уточнение фразы 207 для лучшей увязки с фразой отца) + слово "uranium" на информационном щите у шахты Флагпула + FCBishop ("не все люди не готовы") + ICGate (уточнение фразы 228) + BCBoss и RCStory ("в течении") + генералу рейнджеров внесена новая реплика 525 + VCPadre ("к старых технологиях") + реакция падре на Каррингтона + ICApoc (путаница запад-восток) + VCMadre ("Одень этот кулон") + SCScrBos (недостающие ответные реплики при активированных торпедах) + NCApcBos (добавлен уточняющий вопрос по квесту) + PCPrtznB (переформулирована реплика 311) + VCCrzCtz (переформулирована реплика 213 для лучшей наводки по квесту Криса) + PCPrtznA ("веселили") + DCMer (гендер) + GCCtzRad (уточнения) + PCRedTlk (новая реплика 249 на случай уничтожения собор) + BCBosKid (уточнение 286) + PCRedBos (уточнение 240) + FCPost ("С любом случае") + добавлена фраза о понижении репутации при угоне байка + BCMisSld (новые реплики на случай поражения) + ещё ряд незарегистрированных мелок правок и опечаток в диалогах + уточнено описание боевой винтовки + "Череп когтя смерти" переименован в "Череп монстра".
- Баг некорректного начисления опыта за бой в момент загрузки сохранений.
- Увеличен таймер урона от токсичных луж с 1 секунды до 3, когда ГГ стоит в луже неподвижно.
- Удалены субтитры у роликов-напоминалок, чтобы текст не вводил в заблуждение.
- Напарник из Эрмосильо: исправлено перемещение в некорректную позицию (*) + уточнены некоторые фразы + внесены недостающие скриптовые проверки и фразы по части личного квеста.
- Исправлена ошибка в расчете финальных слайдов для Виллы.
- Сокращен износ лопат при уборке фекалий, рытье могил и ям.
- Теперь мадре и падре при своём освобождении повышают репутацию на Вилле на 15 каждый.
- Вилла: потайной стеллаж в подвале теперь можно открыть Наукой и грубой силой + уточнен текст при взаимодействии.
- Вилла: инвертированная проверка у мадре в диалоге про Уго и Санчо.
- Вилла: баг, при котором слайды и титры не показывались после завершения игры без перка на фриплей.
- Вилла: старику Идальго во время Совета уточнена некорректная проверка на квест Криса.
- Гараж-Сити: Пит теперь продаёт 1 шт взрывчатки
- Гараж-Сити: лаз в погреб теперь всегда виден на локации во избежание "провисаний" в квестовой последовательности.
- Флагпул, доработан квест по смещению Кнута: квест автоматически засчитывается проваленным, если шахта уничтожена или каторжники совершили побег + новому надзирателю уточнены фразы на разные ситуации конфликта у шахты (Кнут умер до его появления на карте, Кнут умер во время конфликта, Кнут ушел мирно) + доработка диалога у нового надзирателя на карте колонии в ситуации, когда Кнут уже погиб (квест закрывается на месте).
- Флагпул: бармену урезана реплика про Фабера в разговоре о лагере Уайнон.
- Флагпул: раб с ножом теперь пропадает, если отключить ошейники через радиостанцию.
- Флагпул: спасение Уго и Санчо повышает репутацию Виллы на 2 каждый
- *Уайнон сдвинут левее на карте мира.
- Рейнджеры: правка сцены с диалогом между Агатой и генералом + Агата теперь пропадает с карты надстройки на время этой сцены.
- Сан-Брамин: Оскару задана другая боевая группа (team) на карте пуэбло для возможности его убийства без агрессии племени.
- Сан-Брамин: Оскару разделена фраза о победе над миссионерами на боевое и мирное разрешение конфликта, так как многие воспринимают её как баг + введена новая реплика с целью прогнать его из пуэбло.
- Сан-Брамин: Чатто после становления вождем теперь может выгнать рейнджера.
- Сан-Брамин: отключена опция, по которой вещи из ящиков пропадали после ухода или поражения миссионеров в их лагере.
- *Феникс: раковину возле ринга теперь нельзя поюзать с другой стороны стены + заодно ради удобства сдвинута лестница рядом.
- *Феникс: удален рудиментарный пистолет под охранником в казино.
- Феникс: Мерфи и Оррис теперь причисляются к разным группам в бою при нападении Мерфи, что позволяет им драться на равных и получить легальную поддержку ГГ без агрессии остальных бандитов + небольшие правки в скрипте и диалоге Мерфи для лучшего понимания его квеста.
- Феникс: вопрос Каррингтона "Что ты собираешься делать?" теперь пропадает после возвращения в Феникс.
- Феникс: в казино реализована возможность снять комнату на ночь через беллбоя.
- Феникс: обвал у входа в логово повстанцев больше не появляется после взрыва собора, чтобы не вводил в заблуждение.
- Ту-Сан: убийство роботов больше не меняет параметр Славы.
- Ту-Сан: у караванщика в диалоге исправлена проверка не той переменной в разговоре про Пуэрто.
- Ту-Сан: починка минигана на карте могильника теперь требует 40 ремонта вместо 60.
- *Ту-Сан: небольшие изменения карты в бункере ZAX (TSZAX.MAP).
- *Ту-Сан: на карте банка (TSDSTR.MAP) раздвинуты стены возле спуска в подвал, так как не все его замечают.
- Пуэрто: дубляж реплик у повара при сдаче квеста на увольнительный.
- Пуэрто: интендант в Пуэрто больше не реагирует плавающей фразой на силовую броню + интендант больше не забирает жетоны пока квест паладина Баркли не завершен или не провален.
- Пуэрто: у рыцаря Грэма теперь блокируется диалог про паладина Белла после его излечения.
- Пуэрто: разные небольшие уточнения в диалоге и скрипте паладина Латама.
- Пуэрто: часовому у трапа расширены проверки для допуска на корабль.
- *Пуэрто: теперь трап с корабля на берег захватывается курсором полностью + раздвинута стена у лестницы в трюм.
- Инферно: внесена поправка в диалог паладина с возможностью сдать квест на броню, если она уже доставлена интенданту и не получена обратно.
- Инферно: три квеста Инферно отмечены в Пип-Бой.
- *Лагерь Братства: исправлен баг появления багажника без мотоцикла и другие недочёты в скриптах по части байка на картах лагеря.
- *Каборка: нехватка блокиратора у стены в пещере на карте BSCAMPA.
- Для всех облученных локаций увеличен таймер облучения + для карты могильника в Ту-Сане фоновое облучение отключено + подсчет времени облучение выведен из локальной переменной в глобальную.
- Уточнение и новые фразы в диалоге Пауля при ручном истреблении супермутантов на платформе.
- Ряд мелких исправлений в различных скриптах и диалогах.

 

 

Ссылка на комментарий

! ФИКС №3 !

 

Фикс №3, главным образом исправляет или улучшает скрипты и тексты. Список изменений см в архиве. Конфликта с сохранениями не будет (хотя отдельные изменения могут не вступить в силу).

 

 


Fallout Sonora, Fix №3, 2 апреля 2020:
----------------------------------------
- Включены фиксы №1 и №2.
- Опечатки и доработки в текстах:
+ В 7 текстовых файлах исправлена путаница между "динамитом" и "взрывчаткой".
+ VCPadre (побывали=побывать)
+ GCLucas (уточнение фразы 251 для лучшего понимания)
+ NCQuestA (гендеры и небольшое улучшение нескольких фраз)
+ Матиас (опечатка в реплике 345)
+ NSCmpLab (добавлена фраза над ГГ для акцентирования внимания)
+ PCMaster (пропущено слово в реплике 471)
+ ZCTraper (замена одной реплики)
+ PCAnlGhl (улучшение трёх реплик)
+ FCSlvStn (к описанию добавлено имя Девис для лучшей идентификации по квесту бармена)
+ FSSign (опечатка в строке 211)
+ RCPostA (запятые в строке 200)
+ RCStory (опечатка в 280)
+ PCAtmTlk (опечатка 256)
+ PVCScnst (улучшение фраз по предложениям Chief`а)
+ PCAtmTlk (уточнение фразы 207)
+ FSGame (уточнение фразы 124, сбивавшей с толку)
+ TCMedic (пропущен предлог "из" в строке 315)
+ FCVillB (какого=каково)
+ PCRedBos (гендер 250)
+ Маркосу восстановлена недостающая фраза про Матиаса (ранее отвечал фразой про рейнджеров)
- Скин интерфейса:
+ AUTODWN,AUTOMAP,AUTOUP (подписи для тумблера от Pyran`а)
+ CALLED (другой шрифт надписи)
+ CONTROL (изменения надписей от Pyran`а)
+ DI_TALK и DI_TALKP (замена "бартер" на "обмен")
+ INVBOX (замена "рука" на "предмет")
+ REVIEW (серая полоса слева)
+ LSGAME (увеличено мини-окошко под подписи в окне сохранений, чтобы текст не вываливался за его пределы)
- Предметы:
+ Сокращено облучение до 1 для предметов: довоенная лапша (было 3), телеужин (было 5), браминьи потроха (было 2), суп из крысы (было 2). Для облученной ядер-колы сокращено до 5 (было 7).
+ Сокращен вес силовой брони до 60, чтобы её мог поднять персонаж с низкой Силой.
+ Комбинезон убежища теперь добавляется: в пост смотрителя в убежище 27 после ремонта, Луису в убежище 25 при смерти, на мертвое тело в специальной встрече с убежищем и жителям того же убежища при смерти.
+ Неиспользуемый предмет "смола" удален из нескольких скриптов, где он мог появиться (случайный лут в могилах и контейнерах, товар у Пита, товар в Ту-Сане)
+ По многочисленным претензиям удаление лопат при их использовании переведено из инкремента переменной в простой рендом с поправкой на Силу: (random(0,100) <= (10-dude_strength))
- Удалена проверка минимальной Науки 0 при чтении голодисков.
- Вновь увеличен таймер облучения на локациях до 60 секунд без перка + отключено облучение в шахте Флагпула + теперь облучение на локациях после мутации прекращается вовсе + аналогично увеличен таймер для отравления с 5 секунд до 10 без перка.
- В 19 скриптах внесена поправка на тагнутость навыка при его повышении (движковый баг, при котором нечётные значения навыка округлялись до чётных, тем самым упуская 1 очко навыка).
- Нескольким торговцам открыта возможность диалога в силовой броне.
- Вилла: теперь репутация Виллы не может упасть ниже "Недолюбливают", пока ГГ сам не убьет кого-нибудь из сородичей (обход движковой опции в связи с роликами-напоминаниями).
- Шакалы: уточнен диалог Суки по части рейнджера-пленника, когда союз с рейнджерами уже заключен.
- Шакалы: тотемы больше не разрушаются самостоятельно после нападения рейнджеров.
- Шакалы: внесена поправка рейнджеру на случай, если шакалы уничтожены "удалённо" через генерала.
- Гараж-Сити: исправлен неверный расчет концовок у города в финальных слайдах.
- Гараж-Сити: при смерти Когана на карте с караваном его квесты стираются из Пип-Боя.
- Сан-Брамин: Оскару внесен дополнительный аргумент к бегству на случай разрушения дамбы.
- Сан-Брамин: уточнен скрипт вождя Джеронимо по части караванного пути (была возможна ситуация, когда маршрут открывался ДО завершения местного сюжета)
- Феникс: исправлена блокировка прохода к Собору после взрыва, допущенная в фиксе №2.
- Феникс, квест электростанции: (*)в канализацию добавлен новый персонаж для прохождения квеста + уточнен диалог Ральфа + карманной рации продублирован диалог про диверсию из радиостанции в Соборе + добавлена возможность разговорить Мерфи.
- Убежище 27: добавлены серые фразы над вентиляцией для акцента внимания (многие упускают этот объект из виду).
- Каса-Гранде: исправлена петля в скрипте мэра во время стычки в баре после смерти заложницы + добавлена уточняющая ветка в диалоге + налетчики теперь уходят из бара после мирного завершения квеста.
- Каса-Гранде: исправлено одновременное получение и сокращение кармы в финальном диалоге Кристины (две реплики) + добавлены реплики на случай мирного ухода из бара вместо побега.
- Каса-Нуэва: Розалия больше не пропадает с карты, пока её квест окончательно не завершен.
- Каса-Нуэва: изменение в квесте по сбору яда (теперь Нестору нужно сдать только белое вещество, а диск с данными нужен на месте в лаборатории) + снижен порог для запуска генератора с 25 до 0.
- Каса-Нуэва: ассистент теперь может раскрыть свой бонус-товар после возвращения Дианы + Нестор дополнительно сокращает цену за медуслуги после возвращения Дианы.
- Рейдеры: Бен теперь открывает Ту-Сан на карте мира после выдачи своего квеста.
- Инферно: подправлен скрипт падения Харизмы от мутагена (ранее начислялось сразу 10 штрафных перков, теперь ровно столько, чтобы упало до 2 очков).
- Инферно: паладину отключена опция, при которой он атаковал супермутантов в церкви, так как многие игроки не улавливают эту связь (теперь он просто блокирует свой диалог, пока находится в здании).
- Инферно: Диане добавлен уточняющий вопрос по квесту на случай, если игрок забудет суть задачи.
- Пуэрто: добавлено предупреждающее сообщение в логе при незаконном проникновении на корабль в силовой броне.
- Пуэрто: генерал теперь показывает локацию Рейнджеры, когда даёт свой базовый квест + этот же квест будучи незавершенным обнуляется при гибели генерала.
- Ту-Сан: баг, при котором детали электроники не пропадали из инвентаря после сдачи жестянщику.
- Ту-Сан: удалено сообщение про счетчик Гейгера на карте могильника в Ту-Сане, так как облучение на этой карте отключено в фиксе №2.
- Эрмосильо: у напарника блокируется фраза "я так никогда не попаду в Пуэрто-Пеньяско" при закрытом или отмененном личном квесте + напарник пропадает до следующего захода на карте после предложения посетить паладина в Пуэрто.
- *Эрмосильо: раковина-тайник в гарнизоне заменена на обычную раковину (можно было юзать с обратной стороны стены), а стимулятор перенесен в комод в том же доме.
- Типовым рейнджерам на карте мира снижено падение репутации при убийстве (было -100, стало -3).
- Гулям в случайных встречах на полуострове добавлены особые реплики для ГГ-мутанта.
- В WORLDMAP.txt удалена дублированная строка MEXI_D (на всякий случай).

 

Ссылка на комментарий

Foxx обновил свою сборку до версии 1.03. 

Для тех, кто ставил фикс 3 апдейт 1. Дополнительных телодвижений не требуются.

 

Можно установить Fallout Sonora (любая версия от Foxx) и а затем накатить патч\фикс 1.03.1 - тем самым, получите самую актуальную версию.

Ссылка на комментарий

 

 

Пока я старался править только то, что не вредит сохранениям. Но в основном уже остались такие проблемы, исправление которых может конфликтовать с сохранениями. Поэтому пятый фикс пока не ясно, как организовать.

Наверное организовывать с капсовой надписью "Требуется новая игра". Кто не прочитал... его проблемы.

Ссылка на комментарий

В инсталлятор добавлю сообщение.


 

Вышел фикс\патч 4 и дополненный патч 4 апдейт 1.

 

фикс 4

 

Fallout Sonora, Fix №4, 8 апреля 2020:

- Включены фиксы №1,2,3.
- Опечатки и доработки в текстах:
+ Ряду персонажей отключена или перенесена в диалог реакция на одетую силовую броню и реакция на оружие в руках.
+ PCLloyd (опечатка из=их)
+ FCBoss (перефраз 351)
+ BCRanger (уточнение диалога + опечатки 354 и 366 + пропущено не в 229)
+ NCApcBos (опечатка и уточнение строки 343)
+ ICMaster (опечатка в 256 вы=мы)
+ SCShpBoy (выдавал не ту фразу на одном из вопросов)
+ HCPrisnr (добавлен диалог про взрыв в Пуэрто до его посещения)
+ DCCtznE (опечатка 351)
+ GCEugene (Юджину=Юджин)
+ Удалено упоминание погребов у масляных ламп.
+ В нескольких текстах переименован Повелитель на Создатель.
+ Поправлено Лост-Хилл=Лост-Хиллз
+ В нескольких текстах Пуэрто приубавлен пафос относительно корней Братства и США
- Доработано перемещение к скорпиону-легенде через рацию (не срабатывало при определенных обстоятельствах).
- Разрытие ям и могил больше не прибавляет радиацию.
- Куратору на принудительной встрече теперь добавляется мантия при убийстве.
- Вилла: роботу поправлен скрипт размещения на карте после исключения из партии.
- *Вилла: Санчо и Уго теперь появляются для вида на плантации, так как многие пытаются их найти.
- *Флагпул, доработка карты колонии: замена скрипта на стандартный для входной двери в бар + замена шкафа с книгами на ранее вырезанный книжный шкаф со скриптом (разблокирован диалог со священником на эту тему) + смола в инвентаре жителя заменена на огненную бомбу + нападающему в почтовой службе удалены избыточные камни из инвентаря
- *Флагпул: доработка карты гарнизона для улучшения прохождения в скрытности (добавлены препятствия от охраны, удален стол у Фабера для усложнения допуска в его комнату, поставлен флаг непрозрачности на входную дверь загона)
- Флагпул: наемникам в гарнизоне и Фаберу расширена опция использования алкоголя с целью скрытного прохождения.
- *Флагпул: в шахте рельсы со шпалами перерисованы из объекта окружения в тайлы.
- *Флагпул: скрипт разрушения шахты дополнительно установлен на опоры у стены (ранее использовался только триггер, но он не всегда срабатывает из-за несовершенства движка)
- *Сан-Брамин: в подвал святилища добавлены масляные лампы для освещения зажигалкой.
- Феникс: в скрипте наемника PCMerkDd удалён забытый чит.
- Феникс: Матиас сразу пропадает после его сдачи Аарону, а не только при перезаходе на карту.
- Феникс: отключена опция бармену в казино, при которой тот отказывался говорить, пока ГГ стоит на его служебной территории.
- Феникс: книгохранителю теперь сразу можно сдать священную книгу при получении квеста.
- Каса-Гранде: охране графа снята опция нападения на ГГ при титуле "Воин дороги" или одетой броне рейдеров.
- Каса-Гранде: Бустос теперь показывает маркер Рейдеров на карте мира.
- *Каса-Гранде: на стартовом районе удалена смола из верстака, в верстак добавлена лопата, караванщику добавлен дробовик для торга или кражи.
- Рейнджеры: облученная кола у Флика больше не восполняется при перезаходе на карту (на квест баг не влиял).
- Рейнджеры: убийство генерала обнуляет союз рейнджеров и Виллы + генералу раскрыта возможность диалога после завершения его финального квеста.
- Ту-Сан: теперь квест на поиск сородичей в Фениксе закрывается при взаимодействии с падре в Ту-Сане при его освобождении или гибели.
- *Ту-Сан: в ангаре удалена смола из шкафчика и туда же добавлены очки жестянщиков.
- Каса-Нуэва: хищным растениям отключен бонус травмирования во время атаки.
- Каса-Нуэва: Пинки добавлена опция отталкивания.
- Инферно: распылители теперь можно не только использовать на тотем, но и подложить внутрь.
- Инферно: использование мутагена на себя теперь дополнительно лечит ГГ, избавляет от ядов и травм.
- Инферно: светящимся потрошителям снижено число ОД (10 вместо 12) и урон без оружия (7 вместо 10).
- Инферно: рад-осадки теперь снижают 3ОД вместо 10 сопротивляемости плазме (это более логично и актуально в бою с местными гулями).
- Инферно: потрошители подписываются как потрошители, а не гули + потрошители теперь сразу перестают быть враждебными при использовании мутагена (а не только при перезаходе на карту) + потрошители у монумента теперь тоже становятся мирными после установки мутагена в остальных районах
- Инферно: уточнения и дополнения в скрипте и диалоге Левия для лучшего понимания его заданий + гендерные ляпы + добавлена возможность красноречием вернуть деталь от брони.
- Инферно: уточнения и дополнения в скрипте и диалоге Баркли для лучшего понимания его заданий и уточнения прочего диалога + гендерные ляпы + доставка силовой брони исключена из его квеста + возможность принять в партию по Харизме + введена реакция на взрыв Пуэрто.
- Инферно: уточнения и дополнения в скрипте и диалоге Дианы для лучшего понимания её заданий + гендерные ляпы + повышен порог лечения в партии с 1/5 до 1/2 + возможность принять в партию по Харизме.
- Пуэрто: взрыв корабля теперь обнуляет квест по ликвидации рейнджеров, если он находится в активном состоянии.
- Пуэрто: убийство генерала обнуляет союз Братства и Виллы.
- Восстановлена классическая схема принятия в партию от Харизмы (Баркли, Диана, Юджин, Джек), но байку ради логичности введено ограничение на двух пассажиров.
- *Эрмосильо: удалена смола из ящика в доме на ранчо.

 

 

фикс 4 апдейт 1

 

Все что в оф.фиксе , плюс ниже перечисленное:

=======================================
Неофициальное дополнение: 1.04.1
=======================================
----------------------------------------
от Mr.Stalin:
----------------------------------------
- sfall-extended 4.2.4 от Mr.Stalin (исправление вылетов, если во втором слоте нет оружия).
- sfall Configurator 1.4.7.0 от Mr.Stalin 

 

----------------------------------------
от Foxx:
----------------------------------------
- Исправлен трейт "Испанский язык\Горячая кровь", отключает эффект от движкового трейта "Bloody mess". Работает только для sFall.
- Исправленный мод клавиш [Key Mod] (1.2.1).

----------------------------------------
от Hammer:
----------------------------------------

Improved Alcohol System v0.1 (for Fallout: Sonora).
 
Модификация вносящя изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными. 
- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.
- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)
- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.
- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин. 
- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.
- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1. 
- Алкоголь может вызвать зависимость.

 

----------------------------------------
от Pyran:
----------------------------------------
Интерфейс:
+ review.frm - серая полоска слева и надпись на щитке "не вскрывать".
- Исправлено название "фанатский проект", на "некоммерческий".

- Дополнительная правка sfall:
Активирована расширенная карта мира.
Активированы метки пути, как Fallout 1.
Активировано название ландшафта (горы, пустыня, город)
Отключен лимит в 13 лет.
Версия игры переименованна в соответствиии с патчем.
Быстрое сохранение на первой странице.
Активирована анимация убирания оружия при открытии контейнеров.
Активирована музыка в диалогах.
- Добавлен редактор F12se.
- Добавлена иконка и новые ярлыки.
- Добавлен мод внешности (Appearance Mod).
- Исправлена опечатка в фильтре инвентаря (Клавиши F2-F11).
- HRP - изменен цвет и подписано, как Fallout: Sonora.
- Исправление описания настроек Hi-Res.

 

========================================
Установка:
========================================
- Укажите путь с установленной игрой версии 1.00, 1.01 или 1.03.
- Запустите и дождитесь окончания установки.
- Продолжайте игру.

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

установил оригинал, на него Патч: Fix 4, далее Patch 1.04 Update 1 из-за того что в нём HD, подсветка предметов и мод внешности. 

Patch 1.04 Update 1 устанавливает sfall configurator 1.4.5, а там убрана возможность поставить галочку на подсветку предметов

sfall configurator 1.4.5 заменил на sfall configurator 1.4.7 подсветка заработала,но в титульном экране всё равно пишет -1.0З Update 1 так, что непонятно прошёл апдейт или нет,в какую версию игры играю?

так можно ли в последующих патчах или в этом исправить это. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Обновил фикс 4 апдейт 1

Изменения: 

  • Добавлен минимод "Improver Alcohol System (for Sonora)" by Hammer (v0.2)
  • Исправлено отображение версии (теперь не собьется)
  • Исправлена строка "фанатский проект", на "некоммерческий проект"
  • sfall configurator 1.4.7.0 (net 4.0)
  • sfall-e 4.2.4 by Mr.Stalin.
Ссылка на комментарий

В чем различие между MF и YD? что это вообще?)

 

При наведении курсора в каком-то из углов, к примеру слева внизу, будет подсвечен адрес куда ведет конкретная ссылка, вот в этом (используемых хостингах) собственно и различие.

Ссылка на комментарий

 

В чем различие между MF и YD? что это вообще?)

 

 

Вот тоже не понял сразу, в первый раз.

 

Pyran,

Может всегда указывать? Экономите символы?)

Ссылка на комментарий
Не обещаю)
при редактировании/обновлении тем, постепенно

 

Обновил фикс 4 апдейт 2

Изменения: 

  • Добавлен минимод "Improver Alcohol System (for Sonora)" by Hammer (v0.2)
  • Исправлено отображение версии (теперь не собьется)
  • Исправлена строка "фанатский проект", на "некоммерческий проект"
  • sfall configurator 1.4.7.0 (net 4.0)
  • sfall-e 4.2.4 by Mr.Stalin.
 
Обновлено
  • IAS обновлен до версии 0.2
    * изменена цена.
  • В связи с этим обновлен и Patch 4 update 2
Ссылка на комментарий

Пока я старался править только то, что не вредит сохранениям. Но для будущих фиксов в основном остаются такие проблемы, исправление которых может конфликтовать с сохранениями. Поэтому пятый фикс пока не ясно, как организовать.

 

А для тех, кто вчера закончил и сегодня хочет начать заново, ничего такого даже экспериментального не нарисуется?

Ссылка на комментарий

А для тех, кто вчера закончил и сегодня хочет начать заново, ничего такого даже экспериментального не нарисуется?

Поддерживаю, пятница развратница как никак :D

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, пятница развратница как никак :D

только вчера был фикс 4, так что, ждите тройку-недельку минимум.

 

Единственное, IAS версии 0.3 скоро в обновлении.

Ссылка на комментарий

Поставил алк мод, попробую поиграть, но верните в описание сколько будет снимать алк при употреблении (общее количество).

Перекачай. там 3я версия вышла :)

 

Обновил patch 4 update 3

- Improved Alcohol System v0.3

- кажется, еще что-то хотел...

 

кому нужен отдельный мод IAS - вот

Ссылка на комментарий

Foxx обновил свою сборку до версии 1.04.

Для тех, кто ставил фикс 4 апдейт 1-2-3. Дополнительные телодвижения не требуются.

Можно установить Fallout Sonora (любая версия от Foxx) и а затем накатить патч\фикс 1.03.1 - тем самым, получите самую актуальную версию.

Ссылка на комментарий

Не могу одного понять. Как установить патчи Pyran? Нужно сначала скачать версию Foxx'а, а уже потом устанавливать патч? Или скачать версию 1.00, а уже потом закинуть туда патч Pyran?

Ссылка на комментарий

Не могу одного понять. Как установить патчи Pyran? Нужно сначала скачать версию Foxx'а, а уже потом устанавливать патч? Или скачать версию 1.00, а уже потом закинуть туда патч Pyran?

В шапке темы все написано

Или оригиналы + фикс или сборка Foxx+update Pyran

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...