Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Да никак, реализацию слота оставил на следующий релиз, надо думать над окончательным его вариантом.

Проблема техническая или дизайнерская? Думаю с дизайнерской мы разобрались.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Как раз таки дизайнерская. Технически практически никаких проблем.

Надо наверное в группе у фокса голосование устроить, какой вариант лучше.

Один отдельный слот, или 1(2) скрытых по кнопке.

Я более склоняюсь к 2 скрытым, но блин эта кнопка вымораживает каким-то костылем от нее попахивает.

Ссылка на комментарий

Как раз таки дизайнерская. Технически практически никаких проблем.

Надо наверное в группе у фокса голосование устроить, какой вариант лучше.

Один отдельный слот, или 1(2) скрытых по кнопке.

Я более склоняюсь к 2 скрытым, но блин эта кнопка вымораживает каким-то костылем от нее попахивает.

 

если ты про эту кнопку под фильтром, то она совершенно нормально смотрится, т.к. иначе фильтр инвентаря тоже должен вымораживать. я говорю про А2 и B2. либо вешать на горячую клавишу, тогда и кнопок никаких не надо.

 

я голосую за 2 скрытых слота по кнопке (или по горячей клавише, хотя бы так для начала надо сделать), вот как на скрине ниже. и как уже раньше обсуждали, - эти слоты не должны быть активны в бою (кажется это была твоя идея, мне это нравится).

 

прост это доп.функционал. я думаю большинство и фильтр инвентаря не используют. но надо уже решиться, а то дело не двигается. тем более когда техническая сторона решена.

 

ITDSNfV.jpeg

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А два скрытых не жирно? Можно две статы поднять очками (ВС и ХР) не занимая рук?

ВС очками не поднять. на ВИКИ прочитал.

 

жирно. это обсуждали. DeKRuS писал скрипт. как минимум бонус от одинаковых очков не складывался. но за разные очки не помню.

 

кажется я опять возвращаюсь к мысли, что от идеи с доп.слотами и автоматической прибавки к статам надо отказаться. реализовать это нельзя.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

если ты про эту кнопку под фильтром,

не понимаю зачем вы сюда приплетаете фильтр, все что находится за пределами самого интерфейса это другая галактика.

кнопка должна находится в самом интерфейсе, а не плавать сама по себе.

Ссылка на комментарий

кнопка должна находится в самом интерфейсе, а не плавать сама по себе.

ты про оригинальный интерфейс? если про него, то именно ты же не хотел добавлять в него новые кнопки. в итоге мы пришли к выводу, что кнопку (для переключения слотов) надо разместить в колонке с фильтрами.

 

ещё были жалобы, что из-за новой кнопки придётся перерисовывать интерфейс Олимпуса, Невады и т.д.

 

так или иначе, но я сомневаюсь в возможности реализовать задуманное. читай мой пост выше.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

я голосую за 2 скрытых слота по кнопке (или по горячей клавише, хотя бы так для начала надо сделать), вот как на скрине ниже. и как уже раньше обсуждали, - эти слоты не должны быть активны в бою (кажется это была твоя идея, мне это нравится).

2 доп слота. тогда это получится как обмен наборов в диабло 2, но в диабле это происходит в реалтайме для лучшего кромсания монстров, а в фоле это будет происходить так:

зашел в инвентарь переключил на другие два слота, вышел, используешь два других предмета как обычно.

 

против этой механики обмена есть одна загвоздка, это вот этот вот swap, предмет что лежал в руке переходит в другой слот, это может негативно отражаться на каких-нибудь скриптах игры, т.е. скрип может все еще думать, что в одной из рук лежит все же тот предмет, который перешел уже в другой неактивный слот.

вот такие косячки могут вылезти.

а если не делать такую механику обмена, то и нафига нужны эти два слота, проcто там очки хранить?) для такой роли вон тот скрип вполне может подойти (просто его надо до ума довести и нормально оформить).

 

но надо уже решиться, а то дело не двигается.

там много нужно переделывать, я бы не успел к августу.

 

Можно две статы поднять очками (ВС и ХР) не занимая рук?

получается что можно будет) но в движке только зеркальные очки так работают, остальные бафы только через скриптинг можно получить. так что никакой жирности)))

добавлено позже

ещё были жалобы, что из-за новой кнопки придётся перерисовывать интерфейс Олимпуса, Невады и т.д.

кнопка просто бы накладывалась на интерфейс и никакой перерисовки, просто нужно было подбирать расположение ее чтобы гармонировать с их интерфейсом. 

 

 

в итоге мы пришли к выводу, что кнопку (для переключения слотов) надо разместить в колонке с фильтрами.

я к такому выводу не приходил.

добавлено позже

так или иначе, но я сомневаюсь в возможности реализовать задуманное. читай мой пост выше.

Возможность то есть, вопрос в КПД от этих слотов...

 

Остается вариант одного слота по переключению Броня/Голова - в которой и можно будет хранить эти очки, но блин из-за одних очков это делать, тааааа ну его нафиг. я думаю ты понял меня.

лучше скрипт допилить.

Ссылка на комментарий

очень много подводных камней.

 

я ещё размышлял на тему отмычек разных. предположим. Мех.отмычка в доп.слоте. она (как и очки) должна автоматически давать +20 к взлому. а если у ГГ в активной руке Электр.отмычка? короче. универсальный слот реализовать очень сложно.

 

а ещё медицинские ящики.

 

я думаю ты понял меня.

я понял. я согласен. =) от идеи придётся отказаться.

вероятно разрабы мыслили аналогично нам.

было интересно попытаться.

против фундаментальной логики игры не попрёшь.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

я ещё размышлял на тему отмычек разных. предположим. Мех.отмычка в доп.слоте. она (как и очки) должна автоматически давать +20 к взлому. а если у ГГ в активной руке Электр.отмычка? короче. универсальный слот реализовать очень сложно.

пассивно отмычки (вроде) никогда не давали бонуса, и это чисто скриптовой финт при их использовании на сундук, в движке никаких отмычек нет.

добавлено позже

Еще раз повторяю в движке в слоте пассивно работают только зеркальные очки, больше никакие предметы там не обрабатываются (исключая специфичные предметы, вспышку, сканер движения, счетчик Гейгера и стелс-бой).

добавлено позже

от идеи придётся отказаться.

как эксперементальную фишку с переключением 2х слотов, не смотря на возможные косяки, можно потом как-нибудь сделать.

добавлено позже

возможно никаких косяков никогда и не будет, я просто пытаюсь предугадать последствия от такой механики.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторяю в движке в слоте пассивно работают только зеркальные очки, больше никакие предметы там не обрабатываются (исключая специфичные предметы, вспышку, сканер движения, счетчик Гейгера и стелс-бой).

 

получается что можно будет) но в движке только зеркальные очки так работают, остальные бафы только через скриптинг можно получить. так что никакой жирности)))

 

я помню. значит пришлось бы очень много кодить. получается очень большой мод. много переменных. много всего надо учесть.

 

против этой механики обмена есть одна загвоздка, это вот этот вот swap, предмет что лежал в руке переходит в другой слот, это может негативно отражаться на каких-нибудь скриптах игры, т.е. скрип может все еще думать, что в одной из рук лежит все же тот предмет, который перешел уже в другой неактивный слот.

вот такие косячки могут вылезти.

 

 

как эксперементальную фишку с переключением 2х слотов, не смотря на возможные косяки, можно потом как-нибудь сделать.

 

возможно никаких косяков никогда и не будет, я просто пытаюсь предугадать последствия от такой механики.

 

хм. возможно. и вспомнить бы где такие ситуации были.

 

просто не помню в каких ситуациях смена предмета могла привести к.... ошибке.

ну. поменял предмет. один заменился на другой. или заменился на пустую руку. если действие\скрипт был привязан к активному предмету в руке, то действие тупо должно прерваться. хм... кажется так с рацией должно работать или сапогами. но тебе виднее.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ну. поменял предмет. один заменился на другой. или заменился на пустую руку.

вот именно что там идет ручной обмен/убирания предмета всякие функции выполняются, я же думал о простом варианте, когда все происходит сменой значения где лежит предмет (т.е. без эмуляции того что это сам игрок сменил).

Ссылка на комментарий

Чем больше копаем, тем больше узнаём.

 

Не знаю тогда какие ещё идеи\варианты можно придумать.

 

---

Ну. Да. Можно подумать над доводкой мода DeKRuS'a под очки, но мне и в таком виде сойдёт. Оптимально размещать в слоте брони, все остальные варианты выглядят криво. А если кнопку можно разместить поверх интерфейса, то тем более не вижу проблем. Короче. Либо этот мод доводить до идеала, либо его вообще не трогать. Сейчас только для очков, в других модах другие предметы могут появиться.

 

---

Мне бы очень пригодилась горячая клавиша\кнопка на разрядку всего оружия в инвентаре (не в слотах). Так проще стековать оружие, экономия времени и места.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

вижу Фокс прикрутил нашу фентифлюшку.

 

идея то хорошая. но вариант с кнопкой (или горячей клавишей) лучше.

 

6pU8LIl.png

 

\\\ кстати. надо же с ЭККО разобраться.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR

Я переместил плашку в другое место, более эстетично смотрится в интерфейсе Невады. Также сделал поправку на расширенный инвентарь, чтобы всегда на одном месте была и не съезжала.

 

20bf044e158469dc3e2adf19c41d89c2.png

Ссылка на комментарий

QweSteR

Я переместил плашку в другое место, более эстетично смотрится в интерфейсе Невады. Также сделал поправку на расширенный инвентарь, чтобы всегда на одном месте была и не съезжала.

 

Так лучше смотрится. Позволю себе шалость..., вечерком попробую надизайнить ещё вариантик. Почти ничего нового. Думаю у тебя и так идея в голове мелькала, тут всё очевидно.

 

А с двойной колонкой вообще огонь. Оригинал даже и не смотрится теперь.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Мне кажется это надо вообще переработать, чтобы по кнопке открывалость дополнительное окно в котором как бы есть такие слоты под такие предметы, а не лепить это черт знает куда поверх интерфейса.

добавлено позже

Хотя только для одних очков не очень, если еще например для сапогов скороходов делать (+1 ОД для движения) тогда оправдано будет.
Ссылка на комментарий

я против дополнительного окна.

 

логичнее (я так считаю) всю одежду размещать в одной категории, т.е. в одной области\слоте, т.е. на месте брони.

и кнопками (или клавишами) перематывать эти слоты. и под каждый предмет зарезервировать свой слот, ибо предметов мало.

для брони же есть свой слот. так и для очков будет свой слот, для сапог тоже будет свой слот. и пусть очки и сапогу можно будет разместить в предмет 1 и 2, но в этих слотах они не будет давать никакого эффекта. вроде же броню можно поместить в предмет 1\2, но толку от этого никакого.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кнопочки перемотки - ну тоже хороший вариант, причем легко делается скриптово.

Я так и хотел делать для того слота который отдельно был бы в правой части.

Ссылка на комментарий

QweSteR

Я переместил плашку в другое место, более эстетично смотрится в интерфейсе Невады. Также сделал поправку на расширенный инвентарь, чтобы всегда на одном месте была и не съезжала.

 

как и обещал. вот мой пример.

только эта хератенька (амулетик) должна быть на чёрном (или сером) фоне.

OkPKnxe.png

 

2ewVOAC.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

для сапогов скороходов

тогда для плаща невидимки (мантии, короче), тоже свой отдельный слот, по логике, это одеяние можно напялить на любую другую броню, кроме силовой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так. вообще не проблема сколько этих слотов будет.., хоть под плащ и т.д. на ориг.Фолл2 это никак не скажется, в игре специфических предметов очень мало, тем более никаких плащей нет.

 

это техническая возможность для мододелов. они будут решать какие предметы и сколько слотов добавить. в какие слоты размещать предметы и как настраивать всё это.

 

но базовые предметы (те же очки и сапоги) должны быть настроены для примера из коробки. затем подтянется Невада, Сонора, Олимпус и прочие. всё будет сделано постепенно... не надо сразу париться за все игры и выдумывать всякие плащи. в этих играх уже есть предметы, для начала с ними разобраться.

 

для игрока это опция - удобство. не надо заниматься постоянным перекидыванием из инвентаря в руку и наоборот. я лично часто забываю. пусть даже только сапоги. но один раз надел и забыл на всю игру. так же и с очками. просто удобно.

 

---

я опять же повторюсь. что эффект от предмета должен действовать только из конкретного слота. как это сделано на примере с бронёй. броню можно взять в руку, но эффект работает только из слота брони. если это игнорировать, то нет никакого смысла добавлять эти слоты, т.к. иначе будет полно проблем с балансом, всё это уже обсуждали.

 

можно сделать надевание этих предметов через Использовать. тогда предмет будет сам размещаться в нужный для него слот. если слот занят, то нельзя разместить туда предмет.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

>>>плащей нет.

Внимательно прочел? Дети Собоа или страж моста во что одеты?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...