Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Если только, не добавить столбцу вверху стрелочки в лево в право.

Это как бы клавиши PageDown/PageUp и без лишних стрелочек работает!!! проснитесь!

а нам нужна визуализация  :smile25:  а не окошко в шесть предметов.

Ссылка на комментарий

А я считаю, что не нужен этот второй стрлбец.

Если только, не добавить столбцу вверху стрелочки в лево в право. Визуально интервейс не изменится, а столбцов будет хоть 2, хоть 3, итд. Или делить по категориям... Но все равно, это, как бы лишнее.

 

2 столбца идеал. так больше объектов (и без избытка) помещаются. 2 не перегружает восприятие (3 уже много). меньше кликов на промотку. аналогично же сделали в ВанБурене и Тактиксе. я, кстати, не всегда пользовался фильтрами, т.к. привык проматывать.

 

Ну идет подготовка кода движка, для этого. Плюс есть некоторые проблемы, так при 2х столбцах инвентарь для движка  удобно прокручивать по горизонтали, а не по вертикали - поэтому придется изгаляться чтобы было норм.

Простой способ прокрутки по вертикали это - предметы из верхнего слота правого столбца будут попадать в нижний слот левого столбца, эт такой скроллинг некой змейкой - что бы этого не было нужно изгаляться.

Но может такой вид скроллинга это норм?)

 

У меня пока битва мозгов: Горизонт VS Вертикаль.

я уже почти было согласился на горизонтальный вариант, но потом меня торкнуло!

 

под горизонтальный вариант придётся добавлять новые стрелочки. не должны вертикальные и горизонтальные стрелочки дублироваться. не должны вертикальные стрелочки выполнять функцию промотки по горизонтали. значит придётся добавлять горизонтальные стрелки во всех инвентарных интерфейсах.

 

вообще у фолла 1\2 унифицированные стрелочки, кажется они все\везде подразумевают прокрутку по вертикали. и это унификация\стандарт\привычка\канон =) если и реализовывать горизонт, то везде в игре.

 

почему нельзя змейку? это костыль. НО на первое время сойдёт (иначе никакого варианта не будет). у змейки "кривое" смещение объектов. просто может возникать диссонанс восприятия. вот ты ждёшь правильного смещения объекта снизу вверх, а выходит иначе.

 

---------------------------------

Концепция.

 

1. под стрелочками прокрутки есть кнопка. Нажимаем на кнопку/получаем большое окно инвентаря. Таким образом классический вариант отображения 1 колонки остаётся. И модификацией добавляем большое окно.

2. из окна нельзя перетаскиванием надевать предметы на ГГ. зато всегда можно использовать стимуляторы, ну и оценить объём инвентаря.

 

1

1DqbeEP.png

 

 

2

cdkQwoL.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

1. под стрелочками прокрутки есть кнопка. Нажимаем на кнопку/получаем большое окно инвентаря.

это, все-таки, пип-бой с отдельными ЭЛТ, а не планшет с резиновыми окошками. Не надо так

Ссылка на комментарий

это, все-таки, пип-бой с отдельными ЭЛТ, а не планшет с резиновыми окошками. Не надо так

Согласен. Так не надо.

 

У ПипБой 2000 (ф1\2) нет унифицированного GUI. По этой причине многие продолжают думать, что ПБ2000 представлял собой некий планшет. А вообще эта штука (по описанию) должна крепится на запястье. Вот в Ф3+ реализовано правильнее.

 

Мне всегда хотелось видеть полностью переделанный ГУИ. Но. Это же будет не канон.

 

--

Я думаю ПБ2000 концептуально должен выглядеть так. И крепится ремешком на запястье. Размером больше, ещё кнопок всяких и ламп. Дополнительно на голове должна крепится некая камера (соединяемая с ПБ проводом), которая бы давала ПБ представление об окружении, помогала в прицеливании, идентификации объектов и т.д.

 

Nintendo-ds-lite-black.jpg

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А мне всегда казался, что он напоминает компактный магнитофон из 80/90х. Который крепится на пояс.

Тот же экран, довольно большой и голодиски, они размером +/- с касету. В общем, для запястия возможно, но тяжеловато и неудобно.

 

Panasonic national Rq312sd

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

с поясом хорошая идея. но не практично ПБ постоянно дёргать туда-сюда.

 

ПБ должен сочетать компактность и функционал. а как этого достигнуть в условии отсутствия микроэлектроники? версия Ф3 уже выглядит громоздко.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В чем не практично? Т.е. на руке, без микроэлектроники практично, а на поясе нет? Вроде, на оборот.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

В чем не практично? Т.е. на руке, без микроэлектроники практично, а на поясе нет? Логичнее на оборот.

Или как пример с металоискателем/эхолотом.

ПБ всегда должен быть под рукой. ты его ещё в рюкзак положи. он как часы. замысел то в этом. на поясе долгий доступ, ещё и назад повесить надо.

 

---

вот ещё вариант для размещения очков и прочего. и это не фильтр. не очень мне нравится, но мало ли.

 

yeYY0eG.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ну, т.е. как раз на поясе, и всегда под рукой, а т.к. микроэлектроники нет, то для руки он слишком огромен и тяжел.

На какой зад? Сд-плеер на руке не носили, а вешали на пояс под руку, как и кобуру/портупею.


Ну так, я его и предлагал в нескольких вариантах.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

вот ещё вариант для размещения очков и прочего. и это не фильтр. не очень мне нравится, но мало ли.

 

 

yeYY0eG.png

 

Тогда к фильтру его и придется привязывать, если без него, то будут висеть два окошка не понятно где.

Ссылка на комментарий

Тогда к фильтру его и придется привязывать, если без него, то будут висеть два окошка не понятно где.

А если с проверкой на... есть или нет фильтра, если есть, то ниже, если нет - выше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ну, т.е. как раз на поясе, и всегда под рукой, а т.к. микроэлектроники нет, то для руки он слишком огромен и тяжел.

На какой зад? Сд-плеер на руке не носили, а вешали на пояс под руку, как и кобуру/портупею.


Ну так, я его и предлагал в нескольких вариантах.

ну ты правильно про тяжесть мыслишь. но по канону он на запястье одет. кстати, я там выше чутка отредактировал пост.

 

ладно. тут с одной стороны канон. с другой стороны логика. а на деле фентезя =)

 

---

И вновь мой метущийся гений соблазнился на новую революционную идею! Я назвал незамысловато "П.И.Р.А.М.И.Д.К.А.".

 

lbsf1H2.jpg

 

и это шутка.

добавлено позже

Тогда к фильтру его и придется привязывать, если без него, то будут висеть два окошка не понятно где.

я в том плане, что это не кнопочки и не фильтр. это место под слоты.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

я в том плане, что это не кнопочки и не фильтр. это место под слоты.

На том скрине именно под фильтром висели эти слотики. В скрипте ведь нужно их местоположение прописать. Ждем третьего слота который в движке прописан, Сталин хотел реализовать его.

А пока идеи подбрасывай :)

Ссылка на комментарий

да. под фильтром. я прост место туда определил. ведь сейчас четвёртый слот куда угодно повесить можно, а там дело дизайна.

 

---

кстати. вот сейчас обратил внимание на описание пустых слотов под предметы. написано:

 

1 - Нет предмета, урон 1

2 - Нет предмета, урон 7

 

Может написать:

 

1 - Удар рукой, урон 1

2 - Удар ногой, урон 7

 

---

И ещё. Если второй слот занят предметом, то нельзя бить ногой.

 

Так может придумать способ использовать удар ногой и рукой при пустом одном слоте? Просто перемоткой вариантов ударов, хотя их и много может получиться.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

И вновь мой метущийся гений соблазнился на новую революционную идею!

ты бы лучше не инвентарь подрезал, а выкинул эту бессмысленную куклу. Вот она точно в концепцию пип-боя не вписывается - как ты с наручного или поясного устройства можешь видеть себя со стороны?

Ссылка на комментарий

Если там датчики, которые сканируют состояние здоровья в 3д модель, то "кукла" вполне вписывается.

 

Подрезать инвентарь, можно, но не нужно, места совсем мало.

 

Удар рукой/ногой - в первой части было 2 удара рукой, один ногой. Не важно из какого слота

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Если там датчики, которые сканируют состояние здоровья в 3д модель, то "кукла" вполне вписывается.

для этой цели вписывается схематический волт-бойчик, как в трешке, или полигональная сетка, как в прицельном выстреле, но никак не вид себя с высоты птичьего полета, в броньке и с пушкой. Разве что робоглаз за тобой всегда летает и картинку транслирует :)

 

Я понимаю, откуда у этой куклы уши растут - была концепция, что в РПГ надо обязательно видеть всегда своего перса, иначе иммерсивность теряется. Но мы все равно обходимся без нее в прицельном выстреле, при встрече с говорящими головами и т. п

Ссылка на комментарий

но по канону он на запястье одет

Мануал - не канон. Это сопутствующий материал. В самой игре ношение девайса упоминается и так, и так. И даже разработчики (Кейн и Боярски), когда стримили Fallout, по-разному ответили на вопрос о ношении пип-боя. На деле, видимо, никто до конца не заморачивался с точным его видом до Бесесды.

То что мы видим в игре как части интерфейса - просто элемент стилизации и вряд ли хоть как-то серьёзно привязывалось к эргономике устройства.

Ссылка на комментарий

для этой цели вписывается схематический волт-бойчик, как в трешке, или полигональная сетка, как в прицельном выстреле, но никак не вид себя с высоты птичьего полета в броньке и пушкой. Разве что робоглаз за тобой всегда летает и картинку транслирует :)

 

А чем кукла не устраивает? Приятнее и нагляднее, лучше чем пипбой и зд-сетка.

 

Можно допустить вариант, что пипбой состоит из нескольких компонентов, основной на поясе и дополнительный на руке. Вот стелсбой точно на запястье. 2 свободные руки, лучше чем одна)

Еще по интерфейс ремешка из HRP (обоснование, но притянутое за ушки).

 

Каноны из ф3 не принимаю, у них свой фулл-аут (они канон сами нарушают, переделывая под себя).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

ты бы лучше не инвентарь подрезал, а выкинул эту бессмысленную куклу. Вот она точно в концепцию пип-боя не вписывается - как ты с наручного или поясного устройства можешь видеть себя со стороны?

 

Я бы мог схематически "нарисовать" новый интерфейс. Но! Есть канон. И если дажерисовать новый интерфейс под старую стилистику (сохранив аутентичные кнопочки, проводки, ржавчину, лампы и прочее), то большинство будет строго против. Все привыкли к текущему интерфейсу. Остаётся лишь модернизировать, но не менять полностью.

 

Вообще в 90х подход к интерфейсам был приблизительно везде одинаковый. Важна была атмосфера. Вспоминаем Балдурс, Арканум и прочие. Над унификацией и реализмом не думали. При этом были и положительные моменты.

 

Я не умею фотошопить и кодить. А кто умеет, то поддерживать мои радикальные интерфейсные взгляды не станет. Да. Я бы хотел полностью переделать весь ГУИ в игре.

 

ПРОШУ НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ ЭТИ ПОСТЫ!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вот она точно в концепцию пип-боя не вписывается - как ты с наручного или поясного устройства можешь видеть себя со стороны?

есть проблемы с реализмом в ПБ2000. это уже обсуждали выше.

и есть своеобразное отношение к видению интерфейса в 90х. об этом написал выше.

 

ПБ2000 может считывать различные данные об носителе. замер пульса (и анализ крови, и даже мог бы автоматически впрыскивать инъекции). вопрос лишь в графической реализации. так то такие устройства давно есть в наше дни. тот же автоматический впрыск инсулина и т.д. а учитывая ПБ, то эта штука вообще на многое способна. вопрос в эргономики и источнике питания. и я уверен, что в Фолле проблем с источником питания быть не должно. ну. если уж и придираться, то есть батарейки, вот ими и можно питать.

 

в Ф3+ лучшая реализация ПБ. и ещё есть над чем работать.

 

что касается учёт предметов в инвентаре. то и сейчас такие устройства уже есть, как минимум в современных холодильниках. наверно должен использоваться сканер или камера. думаю в ПБ не проблема такую же технологию использовать. либо сойтись на условности., что герой сам заносит\ведёт инвентаризацию.

 

расход патронов? лет 15 такие устройства есть. миниатюрные слишком? ну. обсуждали выше. делаем поправку на условность.

 

прицеливание по конечностям? вот это вопрос. я уже выше писал, что подобная функция возможна только при наличии камеры или лазерного прицела на голове.

 

как я себе вижу ПБ в 3D (коротко):

1. устройство на запястье;

2. устройство в виде раскладушки, где на внутренних обоих панелях есть экраны;

2.1. при необходимости устройство раскрывается, где можно: вести дневник, смотреть карту, пользоваться радаром, осмотр биометрических данных, расширенная информация по противникам.

3. на поясе расположен аккумулятор, тем самым уменьшаем габариты и вес ПБ;

4. на голове: сенсор (камера или лазер) для прицеливания и идентификации предметов и противников; опционально гарнитура для общения по радио.

5. аккумулятор + сенсор + ПБ соединены проводами (специальный костюм возможен, но не обязателен);

6. на внешней панели (в закрытом состоянии) размещён счётчик Гейгера и радиостанция (возможен и другой аналоговый функционал. экраны скрыты). внешняя панель противоударная, на ней нет экрана и прочих уязвимых элементов.

7. далее классическая стилизация.

8. примечание: как ПБ подсказывает шанс попадания при прицеливании?

8а - звуковым сигналом. чем точнее навели прицел, тем чаще звучит сигнал. "банальный" баллистический вычислитель. тут есть свои условности. но гипотетически могу предположить, то устройство может определять направление рук\головы по нервным импульсам. подойдёт для игры в реальном времени. и этот режим может позволять стрелять автоматически.

8б - тоже самое, см.выше. и теперь можем смотреть на экране изображение существа или вещи. этот вариант подойдёт для пошагового режима боя. или для снайпера, ибо спешки не нет.

 

вот так приблизительно вижу себе ПБ.

и если говорить за 2Д, то и тут у меня есть идейка.

 

 

 

ПРОШУ НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ ЭТИ ПОСТЫ!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

шотовы в какую-то срань слились в пипбои (причем тут он) холодильники - короч. тошнит от ваших постов!

добавлено позже

Я воще хз зачем вы пришиваете пипбой к инвентарю - пипбой это там где хранится информация квесты/карты, а сам инвентарь это некая сумка, отдельно от пипбоя.

Какого Х вы натягиваете бред от беседки с его нелогичным пипбоем на классику.

Ссылка на комментарий

шотовы в какую-то срань слились в пипбои (причем тут он) холодильники - короч. тошнит от ваших постов!

добавлено позже

Я воще хз зачем вы пришиваете пипбой к инвентарю - пипбой это там где хранится информация квесты/карты, а сам инвентарь это некая сумка, отдельно от пипбоя.

Какого Х вы натягиваете бред от беседки с его нелогичным пипбоем на классику.

посмеялся. спасибо.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Проще переписать Fallout на этот движок и не изобретать велосипед.

 

Проще - не значит лучше. Да и Fallout ли это будет? Беседка тоже утверждает, что сделала Fallout, а "сделала", с разгромным счётом, логику и здравый смысл.

Ссылка на комментарий

переписывать Фолл на новый двиг? лол. обсуждали много раз, Мр.Сталин этим заниматься не будет =)))

 

тут даже Ф1\2\ВанБурен не могут перенести на готовые двиглы. тем более какой смысл переносить Ф1\2 на древний двигун.

 

---

я бы не отказался поиграть в ф1\2 на юнити (просто так проще не писать свой двиг). при сохранении "изометрической" проекции, но лучше с камерой 360 (top-down), добавить разрушаемости (вроде нового Х-КОМ) и прочих современных красот.

 

вот взялись МолтенКлаудс (или как их правильно) переносить ф2 на двиг Ф3. но получилось убого. пришлось адаптировать на вид от первого лица, а значит значительно переделывать локи. оригинального ф2 было мало, так ещё и РП включили, ещё и своих новых лок добавили. в итоге обосрались. а самое смешное - что всё держалось на одном человеке.

 

кстати, был же ещё проджект по переносу ф1 на двиг Ф3. жив ли ещё, вот в чём вопрос...

добавлено позже

народ. у меня есть ещё одна интересная задумка для интерфеса инвентаря.

 

плиз. скиньте мне скринг: инвентарь, в каждой руке по оружию, одно оружие заряжено полностью, второе оружие заряжено не полностью. и второй скрин с примером кнопки "разрядить". я пока и сам гляну в сети, но...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...