Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

127.1

 

 

127.2

 

 

та не... тоже в профиль, квадратный прямоугольник должен быть пропорциональным

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

127.1 пропорциональный, но маленький.

 

мне эти варианты тоже не нравятся. я прост пытаюсь перебрать всё возможное. визуальнее понятнее.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

«Нравится – не нравится, терпи, моя красавица». (с) ПУТИН.

добавлено позже

 Мне вообще идея 4-го слота не нравится - cделал как "Жест доброй воли" (с) МЕДИНСКИЙ.

Опубликовано

пропорциональный, но маленький.

Ну и зачем этот маленький... ты думаешь я размер/ы с потолка беру?

сейчас размер такой какой используется для иконок предметов в столбце инвентаря.

Опубликовано

Ну и зачем этот маленький... ты думаешь я размер/ы с потолка беру?

сейчас размер такой какой используется для иконок предметов в столбце инвентаря.

хм. а ведь я об этом задумывался, но потом вылетело из головы.

 

и вообще мне казалось (из примера с очками), что иконки можно масштабировать.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
Мне вообще идея 4-го слота не нравится - cделал как "Жест доброй воли" (с) МЕДИНСКИЙ.

А когда можно будет потестить?

Опубликовано

А когда можно будет потестить?

очки то уже есть.

ответ на твой вопрос в первом посте.

 

может немного смещу влево.

не ленись коллажики выкладывать. так хоть поправить\обсудить можно.

 

ещё мне с технической стороной нового слота не всё понятно. но как он работать будет? ты был недоволен нашими хотелками.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

А когда можно будет потестить?

В одном из следующих релизов sfall

 

не всё понятно.

кидаешь очки - работают, кидаешь флягу - не работает

кидаешь рацию - далжна быть активной и ловить частоты; кидаешь стелсбой - должен становиться прозрачным... но шиш там) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

ещё мне с технической стороной нового слота не всё понятно. но как он работать будет?

как "третья рука" на которую нельзя переключиться.

как быстрый слот/ы в которых лежат предметы, для быстрого доступа к ним (пока обдумываю как это должно работать для много слотов).

скриптовые предметы в этом слоте не будут работать - нужна будет поддержка со стороны скрипта.

Опубликовано

К очкам еще и пудреницу добавь)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Сделал самое сложное.

Немного не привычно, что 2 столбца, но когда переключаешься обратно на оригинальный, то чувствуешь себя не комфортно, как будто что-то отрезали :) 

 

izobrazhenie_2022-07-19_022900.png

Опубликовано

Сделал самое сложное.

Немного не привычно, что 2 столбца, но когда переключаешься обратно на оригинальный, то чувствуешь себя не комфортно, как будто что-то отрезали :)izobrazhenie_2022-07-19_022900.png

А что это за а1\а1 рядом с ОЗ и в других описаниях параллельное импортазамещение?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Так значительно лучше. Уже и не задумываешься за существование оригинала.

 

eNQlhhm.png

 

просто визуальный пример. И мне не очень нравится.

1 - чуть опустил кнопку DONE.

2 - увеличил STUFF по ширине. я помню про проблему с масштабированием иконок. иконка предмета не должна растягиваться, просто центрируется внутри STUFF.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Меня этот 4 слот вымораживает, он как пятое колесо.

Если он всем не нравится, сделай кнопочку))))

...и будет эстетичненько

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Меня этот 4 слот вымораживает, он как пятое колесо.

 

не смотрится четвёртый слот. в этом виде лучше отказаться от этой идеи.

 

1 - или кнопка (переключением между слотом брони и другим).

2 - или скриптом (как с использованием сапог из инвентаря).

не знаю какой вариант лучше.

 

если говорить конкретно про очки, то думаю подойдёт вариант 2. пусть инструменты традиционно используются из рук, но очки (на харизму) активны из инвентаря. силовая броня снимает эффект от очков.

 

кстати. а что касается вариант с кнопкой, то я полазил по интерфейсу игры, там есть интересные кнопочки. красную круглую не надо брать.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

не знаю какой вариант лучше.

Предложил бы или как с фильтром или кнопочку рядом со слотом брони, первое, думаю проще.

добавлено позже

там есть интересные кнопочки

не обязательно красную, я говорил за саму кнопочку...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Если он всем не нравится, сделай кнопочку))))

Сокрытый слот тоже вымораживает))

я рассматриваю этот слот как универсальный, а не только для того чтобы туда положить очки, и забыть про него. для этого уже сделали вариант их(очков) использования.

 

не знаю какой вариант лучше.

если говорить конкретно про очки, то думаю подойдёт вариант 2. пусть инструменты традиционно используются из рук, но очки (на харизму) активны из инвентаря. силовая броня снимает эффект от очков.

так уже же сделали для тебя второй вариант, корявый но работает)

добавлено позже

А что это за а1\а1 рядом с ОЗ

это кодировка win, для оригинального движка.

добавлено позже

...и будет эстетичненько

ладно пока думаем... отложу этот слот на осенний релиз.

Опубликовано

туда положить очки

то есть, все таки решился, что и очки, и пудреницу и сапоги с антигазами? Ура! 

(да, знаю, скрипты...)

 

это кодировка win, для оригинального движка.

Знаю, это ж щутька) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

то есть, все таки решился, что и очки, и пудреницу и сапоги с антигазами? Ура! 

на кого решился? непонимать.

пока отложу.

 

1 - чуть опустил кнопку DONE.

вот чем меньше всяких графических перемещений тем лучше (думай и о других интерфейсах, олимп/невада).

Опубликовано

на кого решился? непонимать.

пока отложу.

 

вот чем меньше всяких графических перемещений тем лучше (думай и о других интерфейсах, олимп/невада).

Если слот для любых вещей, не только очки... то что он дает?

Еще один стандартный слот под предмет?  Или имеет какое-то служебное значение?

Или в него будет попадать любой предмет, который можно активировать? Например: стелсбой, гейгер, датчик движения...

Если показатель активности - то иконку,, на подобии фильтра инвентаря или кнопки, аля "взять все".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Если слот для любых вещей, не только очки... то что он дает?

Кроме как бонуса от очков, нифига он не будет давать, потому, что нельзя будет на него переключиться для взаимодействия, как это происходит для слотов рук.

Например туда можно было бы положить патроны, чтобы быстро перезаряжать оружие, или лечилки чтобы не искать их каждый раз в инвентаре (так себе идея).

 

Как вариант если делать по кнопочке то для слотов рук, а не для брони т.е. получим 2 доп. слота.

 

Да все это прикручивание пятого колеса от которого практический КПД стремится к нулю.

добавлено позже

Хм.

Переключение слот рук по кнопке более перспективный вариант.

Можно будет там хранить вторую пару оружия или предметов.

В бою удобно будет, зашел переключил.

И ныть перестанут, что очки занимают слот))

Опубликовано

Переключение слот рук по кнопке более перспективный вариант. Можно будет там хранить вторую пару оружия или предметов. В бою удобно будет, зашел переключил. И ныть перестанут, что очки занимают слот))

а что неплохо, вроде как получаем вторую пару рук, но... проблему это не решает, будут так же ныть, что мол тут 4 пушки, а очки деть некуда... так что слот брони\очки так и просится, т.е. делать тогда 3 кнопочки, рядом с каждым слотом)))

 

Да все это прикручивание пятого колеса от которого практический КПД стремится к нулю.

Так чего напрягаемся... смысл его делать, если нет смысла...

Сделать, как уже говори неоднократно, просто иконку очков, если очки в инвентаре, то жмем на иконку и все +1 к харе. Отцентровать по середине или снизу:

scr00019a.png

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Переключение слот рук по кнопке более перспективный вариант. Можно будет там хранить вторую пару оружия или предметов.

Как в Diablo 2 LOD? Вот это yже интересно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...