QweSteR Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Хм.Переключение слот рук по кнопке более перспективный вариант.Можно будет там хранить вторую пару оружия или предметов.В бою удобно будет, зашел переключил.И ныть перестанут, что очки занимают слот))нет. так нельзя делать. ладно. может я не очень понимаю. в бою можно будет переключаться между 2-4 предметами? похоже на читерство. но мне не хватает конкретики для понимания. просто странно. если это реально ещё +2 слота под оружие, то выходит дополнительная экономия ОД для перезарядки и смены оружия. либо смена на не оружейные предметы. тогда опять рисовать... Сделать, как уже говори неоднократно, просто иконку очков, если очки в инвентаре, то жмем на иконку и все +1 к харе. Отцентровать по середине или снизу: нет. это тоже плохо. иконку под очки, потом иконку под сапоги. потом иконку под иконку. и так всё в иконках. это выбивается из общей концепции\стандарта. считаю оптимальным использование очков в виртуальном слоте, тогда и рисовать ничего не нужно. нажали применить на очки\на очках изменилась иконка\получили +1ХР. нажали применить на очки (или разрядить)\иконка изменилась на стандартную\эффект ХР убран.это что касается просто очков, т.е. без универсального слота под любой предмет. и идея с любым предметом мне тоже не нравится. что касается иконки с очками, то вот идея:лево - разложены и надеты. +1 ХРправо - сложены и сняты. +0 ХР так уже же сделали для тебя второй вариант, корявый но работает)ты про вариант от DeKRuS? да. рабочий вариант, но смотрится плохо. ---как тогда я вижу для себя переключение между руками: 1 - в инвентаре новая КНОПКА для переключения между комплектами.я бы разделил на 2 слота под оружие. и 2 слота под любые другие предметы (кроме брони). 2 - на панели теперь два слота (как в ФТ и ВБ).удобно. думаю место есть под 800х600, вероятно даже и для 640\480. 2.1 - активный слот выделяется контуром или вжатием.ГГ меняет оружие при непосредственном нажатии на оружие в слоте. ну. если так сделать, то эт шедеврально. да. кажется уже говорили. просто я ток сейчас вспомнил. лучше убрать взаимодействие с 2мя новыми слотами. на них можно переключиться, но нельзя активировать. они всегда должны быть активны (отмычки дают постоянную прибавку, аналогично очки и т.д.). тогда вообще любые предметы туда можно положить, не надо прописывать разделение между активными и пассивными. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 QweSter:>>>нет. это тоже плохо. Но мы не жалуемся, что иконка медикаментов - это таблетки, и не ресуем отдельно для стимпаков, радэвея, психо итд...Если слот не функциональный и нигде не смотрится, зачем он? Иконку активности достаточно. >>>Виртуальный слотТак вроде от него все плевались и хотели именно слот(но не помню, кто предлагал его изначально. >>> 2 слота на панелькеМожет и интересная мысль, но:1. Но мне идея не очень.2. Мр.Сталин просил, чем меньше переделок интерфейса, тем лучше. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 21 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 а мне нравится. места внизу полно. аналогично в ФТ\ВБ (и похожих играх). сразу видно какие предметы в руках. не надо совершать лишних действий. сразу 2 доп.слота. идеальное решение. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 QweSteRТа ну, не знаешь, какой слот включен, отвлекает)А вообще: 2 слота к ряду хороши в рил-тайме и в тактике. И нужно интерфейс переделывать, кнопки и экраны передвигать, т.е. лишнее дело, и времени требует больше добавления той же кнопки в инвентарь. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 21 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 активный предмет выделяется любым способом. а способов этих очень много. тут только желание играет роль. не вижу сложностей. сейчас головы рисуют, а тут чуть панельку поправить... окей. можно обойтись без изменения панельки. если предметы всегда активны, то и не надо их в панели выводить. но тогда мы опять возвращаемся к переключению между слотами в инвентаре, а для этого нужна кнопка. чуть позже новую картинку покажу, появилась у меня ещё одна идейка. в теории нравится. попробую в пеинте нарисовать. вообще идея старая... Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 , а тут чуть панельку поправить...код править, чтоб кнопки функционировали, а т.кю оно закопано в самом движке, то это может быть сложнее рисования голов по стандарту.добавлено позжедля этого нужна кнопка.в этом случае, сбоку иконку активности предмета, как с фильтром - более чем достаточно. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 21 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 A - экран ITEM.A1 - первый вариант переключения между 2 слотами ITEM и 2 слотами STUFF.думаю вполне подходящее размещение кнопки. подпись к кнопки оформить полукругом. высота подписи = высоте надписи ITEM1\2 А2 - второй вариант переключения между 2 слотами ITEM и 2 слотами STUFF.эта кнопка выполняет функцию переключения между ITEM и STUFF. это не фильтр\сортировщик предметов. вынесена отдельно, рядом с фильтрами не должна размещаться. B - экран STUFF.B1 - пример переключения между 2 слотами STUFF и 2 слотами ITEM. ITEM - никаких изменений в механики.STUFF - можно размещать любые предметы. но с ними нельзя взаимодействовать с панели игрока. предметы активны всегда (очки дают + к ХР, отмычки + к навыками т.д.) я согласен на A2. наверное это самый компромиссный компромисс. но пример А1 считаю лучше, - главное нарисовать хорошо, жаль я не могу привести достойный визуал для примера. вариант 3. если проблемы с рисованием кнопок... окей! давайте тогда прикрутим хоткей для переключения между STUFF и ITEM. если кому не нужны эти доп слоты (под очки и прочие предметы), то он и не вспомнит вообще про них. мне нужно. и мне не проблема нажать на кнопочку. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 У Олимпа другой интерфейс и кнопочка плохо будет смотреться: Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 QweSteR - не усложняй.Переключение между слотами только в инвентаре. Дабы не ломать ориг механику. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 21 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 окей. так я же предложил три варианта.если без художеств, то остаётся 2 варианта: а - кнопка под фильтрами.б - хоткей. (!) а лучше объединить а + б, как это сделано с перезарядкой. у нас было достаточно времени поразмышлять. я не хочу полностью отказываться от идеи с доп.слотами. идеально вообще нарисовать новый интерфейс (примеры были ещё лет 5-10 назад), но этот вариант нельзя реализовать по ряду причин, всё это мы обсудили. даже кнопочку добавить не просто. тогда придётся выбирать из двух вариантов выше. ----Фолл в плане UI не был и не является идеальным. игры в плане использования доп.предметов можно поделить на несколько категорий. одни рисуют доп.слоты для размещения в них предметы. другие активируют предметы из инвентаря. ф2 это гибрид из одного и другого. в наши дни наглядно видно, что косяки ф2 исправлены. и выдумывать про некую особенность UI в Ф2 не надо. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 QweSteRТы не учитываешь внутреннию специфику движка, т.е. просто предлагаешь идеи, не основанные на реализованной механике. Немного подумав тут уже получается, что сделать переключение как в D2LOD нельзя т.е. можно но с большой вероятностью вылезут косяки в скриптах игры при переключении слотов, такие координальные вещи надо реализовывать до релиза самого движка, а не менять на ходу. Головняковая тема в общем. Добавить кнопочку переключене руки/вещи и на этом закончить эту богохульню. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 У Олимпа другой интерфейс и кнопочка плохо будет смотреться:ну, это можно отредактировать) Добавить кнопочку переключене руки/вещиа куда будем вкораячивать? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 а куда будем вкораячивать?добавлю x/y для кнопки и вкорячивайте до посинения) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 добавлю x/y для кнопки и вкорячивайте до посинения)к фильтру ее, к родимому)до посинения? т.е. чтоб и к олимпу сразу подходила? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 до посинения? т.е. чтоб и к олимпу сразу подходила?Будет регулироваться, как кнопки листания квестов в пипе. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 как кнопки листания квестов в пипе.я от них уже избавился, теперь там будет нормальные назад/дальше как у голодисков а не то,что пиндос прикрутил. 3 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 22 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 я от них уже избавился, теперь там будет нормальные назад/дальше как у голодисков а не то,что пиндос прикрутил.добавлю x/y для кнопки и вкорячивайте до посинения)покаж пример на картинке. QweSteRТы не учитываешь внутреннию специфику движка, т.е. просто предлагаешь идеи, не основанные на реализованной механике.не. я пытаюсь учитывать... но! проще привести примеры, а ты подтвердишь или отклонишь. итоговая реализация зависит от тебя. Немного подумав тут уже получается, что сделать переключение как в D2LOD нельзя т.е тут уже не первый раз приводится пример D2LOD. я не играл. это похоже на смену комплектов в ТитанКвест? ---кстати. давно был вопросик. в классическом HDмоде был красивый встроенный UI в настройки игры. возможно так же сделать? и добавить настройки горячих клавиш. может ещё некоторый функционал из сФалл\сФалл конфигуратора перенести. мне нужна оценка. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 в классическом HDмоде был красивый встроенный UI в настройки игры. возможно так же сделать?В пятой версии уже есть. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 В пятой версии уже есть.я накатывал сФалл 5 (+ конфигуратор) на твою последнюю сборку. не было UI в игре, но у меня и другие косяки вылезали, наверно в этом причина. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 я накатывал сФалл 5 (+ конфигуратор) на твою последнюю сборку. не было UI в игре, но у меня и другие косяки вылезали, наверно в этом причина.Я в последнюю сборку Соноры пятый добавлял: Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Я в последнюю сборку Соноры пятый добавлял: так ты про Сонору. я про Ф2. да. я вот именно про эти графические настройки со второго скрина. значит ничего не путаю.меню из первого скрина хорошо бы поправить... \\хм. так Сталин лишь интегрировал HRP, я думал он полностью переписал. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 так ты про Сонору. я про Ф2.Без разницы какая игра. так Сталин лишь интегрировал HRP, я думал он полностью переписал.Переписал c учётом новых реалий. 1 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 Мр.Сталинъ, как успехи? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 Мр.Сталинъ, как успехи?Да никак, реализацию слота оставил на следующий релиз, надо думать над окончательным его вариантом. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 7 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 Да никак, реализацию слота оставил на следующий релиз, надо думать над окончательным его вариантом.Проблема техническая или дизайнерская? Думаю с дизайнерской мы разобрались. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти