Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Так это же элемент игры надеть/снять, как в жизни. Забыл одеть пострадал.

Я даже в какой-то мере против всяких авто-перезаряжалок, авто-экипировок и п.р.

Ссылка на комментарий

Всё обсуждение пропустил. Но вижу что с доп.слотом так и не определились.
Вообще же всё началось из-за одних лишь очков и чтобы освободить руки с сохранением эффекта от них.
Мне кажется добавление 1 слота может повести по скользкой дорожке, сначала просят слот под особый предмет, потом будут спрашивать почему нельзя одновременно надеть очки и ботинки? а почему ещё и стелс бой нельзя вместе с ними надеть? 
В итоге кому-то всегда будет мало и будет просить как в типичной РПГ голова, очки, тело, плащ, ноги, стопы, перчатки, предметы в руках и ещё 2 слота сверху под "утилити"-предметы)

 

В отличие от расширенного инвентаря (ещё б и для торговли тоже был расширенный), который функционален, удобен и смотрится вполне гармонично для всех игр на основе Фол2, доп слот требует скриптовой реализации предметов для себя.
Тогда зачем пихать в сфалл, то что не будет работать "из коробки"?  Как возможность для моддинга конечно хорошо, но точно не в приоритете.

 

Вот вариант с разными наборами рук вполне достоин реализации в сфалле. Но наверно, для сохранения баланса, нужно чтобы предметы при смене набора возвращались в инвентарь, а не висели где-то скрытыми и не применяли свои эффекты пока не в "активны" руках.

Что касается способа переключение, то надо рассмотреть варианты с горячими клавишами: смена между руками в самой игре сделана на "B", а между наборами можно сделать "shift+B".
Ну и вариант с кнопкой(стрелочками) смены наборов рук в инвентаре может оказаться не так уж и плох. Вот даже вариант над кнопкой готово перерисованный  QweSteR'ом для Невады смотрится достаточно прилично)

Ссылка на комментарий

Расширить инвентарь торговли без привлечения художника нельзя :) требуется чтобы он вообще перересовал все окна связанные с диалогом например до разрешения 800x600, как в олимпе.

Ну или хотябы основное где башка, остальные штампом клонировать.

Ссылка на комментарий
Всё обсуждение пропустил. Но вижу что с доп.слотом так и не определились.

Вообще же всё началось из-за одних лишь очков и чтобы освободить руки с сохранением эффекта от них.

Мне кажется добавление 1 слота может повести по скользкой дорожке, сначала просят слот под особый предмет, потом будут спрашивать почему нельзя одновременно надеть очки и ботинки? а почему ещё и стелс бой нельзя вместе с ними надеть? 

В итоге кому-то всегда будет мало и будет просить как в типичной РПГ голова, очки, тело, плащ, ноги, стопы, перчатки, предметы в руках и ещё 2 слота сверху под "утилити"-предметы)

 

кстати. да. стелсбой же =) если носится на поясе, то может устанавливаться в слот для ног. тогда придётся выбирать между сапогами и стелсбоем. так во многих крпг.

 

суть следующая. делать слот только под очки было не рационально, тогда начали думать над универсальным слотом. вообще это всё обсуждение. на деле ничего нет кроме твоего скрипта.

 

 

В отличие от расширенного инвентаря (ещё б и для торговли тоже был расширенный), который функционален, удобен и смотрится вполне гармонично для всех игр на основе Фол2, доп слот требует скриптовой реализации предметов для себя.

Тогда зачем пихать в сфалл, то что не будет работать "из коробки"?  Как возможность для моддинга конечно хорошо, но точно не в приоритете.

 

вот я и предложил, что слоты под предметы Ф2\РП должны работать из коробки. это же и пример мододелам. там не так много же.

 

Вот вариант с разными наборами рук вполне достоин реализации в сфалле. Но наверно, для сохранения баланса, нужно чтобы предметы при смене набора возвращались в инвентарь, а не висели где-то скрытыми и не применяли свои эффекты пока не в "активны" руках.

 

если предметы при смене будут возвращаться в инвентарь, то тогда зачем нужны комплекты. задача уйти от рутины с перекидыванием предметов между инвентарём и слотами.

 

Что касается способа переключение, то надо рассмотреть варианты с горячими клавишами: смена между руками в самой игре сделана на "B", а между наборами можно сделать "shift+B".

Ну и вариант с кнопкой(стрелочками) смены наборов рук в инвентаре может оказаться не так уж и плох.

 

 

 

комбинировать надо. каждый вариант удобен. те же кнопки нужны в первую очередь для наглядного примера доступного функционала. клавиши по своему экономят время (не надо курсором водить по экрану и кликать). а я иногда предпочитаю играть только на мыши, т.ч. без кнопок не обойтись.

 

Вот даже вариант над кнопкой готово перерисованный  QweSteR'ом для Невады смотрится достаточно прилично)

 

были варианты и для Ф2, но чёт не зашло...

 

Мр.Сталин же несколько раз предлагал отдельное окно для доп.слотов. но это такое себе...

добавлено позже

Расширить инвентарь торговли без привлечения художника нельзя :) требуется чтобы он вообще перересовал все окна связанные с диалогом например до разрешения 800x600, как в олимпе.

Ну или хотябы основное где башка, остальные штампом клонировать.

 

 

тут недавно плакали за сохранение 640-480. а оказывается надо для счастья рисовать на 800-600 (для меня не новость). тогда бы вообще весь интерфейс нарисовать под 1024-768, точно бы нашлось место с запасом под все хотелки.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

задача уйти от рутины с перекидыванием предметов между инвентарём и слотами.

читай первое сообщение этой страницы.

очки как такой пользы не приносят, они что есть что их нет, и их можно на постоянку, а вот сапоги спасающие драгоценные HP перса, ну не знаю.

Ссылка на комментарий

читай первое сообщение этой страницы.

очки как такой пользы не приносят, они что есть что их нет, и их можно на постоянку, а вот сапоги спасающие драгоценные HP перса, ну не знаю.

 

Так это же элемент игры надеть/снять, как в жизни. Забыл одеть пострадал.

Я даже в какой-то мере против всяких авто-перезаряжалок, авто-экипировок и п.р.

 

ох не поспоришь...

да. такой элемент.

знаю - знаю..

и почти убедил. но.

 

может и броню с оружием одевать каждый раз перед боем?

не должны элементы одежды занимать место в руках. это вообще костыль.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Почитал тему и решил поделиться своими соображениями.

В мододеланье я ничего не понимаю, поэтому смотрю со стороны игрока.

В Фол2 играю редко и исключительно по настроению. Поэтому очень радуют всякие мелочи улучшающие процесс. Такие как индикация количества патронов или возможность управлять идиотами напарниками в бою. И очень не хватает либо доп. слота для не боевых предметов, либо чтобы на основном интерфейсе было оба слота рук, а не один.

Поясню. Есть предметы, которые работают из инвентаря, например резиновые сапоги, презервативы, датчик движения. А есть которые надо применять, как стимпаки, отмычки, инструмент. Если отмычка со временем развития навыка становится не нудна, то без электронной отмычки некоторые двери открыть невозможно. И я часто забываю поменять обратно отмычку на оружие. Или есть много сумок хирурга, но почти никогда ими не пользуюсь -- забываю про них, когда использую навык доктора. Таким образом, если есть доп. слот, то такой предмет из него используется автоматически, как из инвентаря.

Второй вариант оба слота рук на передней панели. Их содержимое всегда перед глазами и меняешь в зависимости от ситуации.

А про кнопку и куда её поместить мне, как игроку, абсолютно без разницы.

Ссылка на комментарий

Denker:

В общем, вам не хватает:

- сдвоенного слотов, как в FT и

- автозамены небоевых предметов на оружие (хотя бы по кнопке).

- И спец.слот под очки и сапоги...

Или немного не так?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если вы обращаетесь ко мне, то что-то одно. Иначе это лишнее дублирование функционала.

3 разные функции,:

1. Показывает 2 слота, без необходимости нажимать кнопку.

2. Не знаю каким образом, но функция должна возвращать оружие в эти слоты автоматически после: было 2 пистолета, мы положили туда самогон и фрукт, а по кнопке можем возвратить предыдущие 2 пистолета.

3. Спец.слот под сапоги и очки, итд.

 

Сейчас реализуется именно 3я функция. 1я требует перерисовки интерфейса и, полагаю, трудозатрат, я полагаю. 2я - еще никто не предлагал, и как такое реализовывать, не знаю

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Почитал тему и решил поделиться своими соображениями.

В мододеланье я ничего не понимаю, поэтому смотрю со стороны игрока.

В Фол2 играю редко и исключительно по настроению. Поэтому очень радуют всякие мелочи улучшающие процесс. Такие как индикация количества патронов или возможность управлять идиотами напарниками в бою. И очень не хватает либо доп. слота для не боевых предметов, либо чтобы на основном интерфейсе было оба слота рук, а не один.

Поясню. Есть предметы, которые работают из инвентаря, например резиновые сапоги, презервативы, датчик движения. А есть которые надо применять, как стимпаки, отмычки, инструмент. Если отмычка со временем развития навыка становится не нудна, то без электронной отмычки некоторые двери открыть невозможно. И я часто забываю поменять обратно отмычку на оружие. Или есть много сумок хирурга, но почти никогда ими не пользуюсь -- забываю про них, когда использую навык доктора. Таким образом, если есть доп. слот, то такой предмет из него используется автоматически, как из инвентаря.

Второй вариант оба слота рук на передней панели. Их содержимое всегда перед глазами и меняешь в зависимости от ситуации.

А про кнопку и куда её поместить мне, как игроку, абсолютно без разницы.

всё верно.

 

--

может действительно стоит провести опрос. надо вспомнить все доступные варианты, там их штуки 3-5...

 

попробую сегодня вечером все вспомнить.

 

--

прост напоминю

 

3qZzzas.jpeg

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

- автозамены небоевых предметов на оружие (хотя бы по кнопке).

 

2. Не знаю каким образом, но функция должна возвращать оружие в эти слоты автоматически после: было 2 пистолета, мы положили туда самогон и фрукт, а по кнопке можем возвратить предыдущие 2 пистолета.

Как по мне, такой вариант ближе к идеалу, но не обязателен. Достаточно видеть, что в руках, а менять по старинке через открытие инвентаря.

 

Идея с расширенным инвентарём мне очень нравится.

А как будет выглядеть перемотка:

- колонки проматываются синхронно;

- независимо друг от друга;

- змейкой. Когда верхний/нижний предмет перескакивает в низ/верх соседней колонки?

Ссылка на комментарий

Не змейкой, а как две синхронные колонки.

 

Никаких автоматических предметов, никаких 2х слотов на панели Игрока.

Ну а если забываешь про предметы, то хз шо делать.

добавлено позже

Аргумент против двух слотов на панели, оригинальному виду прийдется сказать бай-бай а также разрешению 640 тоже, в добавок есть те кто хочет по старинке, а поддерживать два вида режима интерфейса я не собираюсь, и это муторно.
Ссылка на комментарий

Ну ка знатоки sFall скриптов проясните, скрипт для очков постоянно спамит ошибкой удаления окна, даже не заходя в инвентарь, просто при загрузке сохранки.

Error during execution: Error deleting window glasses_bed

Current script: scripts\gl_glasses.int, procedure Mode_Hook
Error during execution: Error deleting window glasses_bed

Current script: scripts\gl_glasses.int, procedure Mode_Hook
Error during execution: Error deleting window glasses_bed

Current script: scripts\gl_glasses.int, procedure Mode_Hook
Ссылка на комментарий

Если ты про мой скрипт, то он не должен спамить просто так, но он удаляет новые, созданные им, окна при любой смене game_mod'а, даже если это странички с сохранениями или перезагрузка сейва. Но эти новые окна есть только в режиме инвентаря (причем "слот" под предмет будет всегда, а окно с предметом только если его применить). Поэтому смена любого режима, кроме режима сумки будет сопровождаться такой вот ошибкой.
 

 

P.S.
Если хочешь убрать эти ошибки то в процедуре "Mode_Hook" добавь новую переменную

procedure Mode_Hook begin

      variable last_game_mode = get_sfall_arg_at(1);

\

\

\

\

и в конце процедуры измени место где удаляются окна

      if last_game_mode bwand INVENTORY then begin
            DeleteWin("glasses_bed");
            if get_sfall_global_int("glasses_") != 0 then DeleteWin("glasses");
      end
end

 
Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий

Нужно переделывать твой скрипт на безоконный вариант, считаю что это излишне создавать окна для очков.

Я думал ты все там рисуешь на интерфейсе а когда открыл исходник, ужаснулся.

Ссылка на комментарий

Нужно переделывать твой скрипт на безоконный вариант, считаю что это излишне создавать окна для очков.

Я думал ты все там рисуешь на интерфейсе а когда открыл исходник, ужаснулся.

Всё так, потому что это изначально был просто набросок, посмотреть что из этого выйдет.

И когда речь пошла про доп.слот, то исправлять или переписывать скрипт мне показалось уже не нужным)

Ссылка на комментарий

так кто то пилит это дальше?

последняя версия, что у меня есть: https://dropmefiles.com/KzEt9
в расширенном интерфейсе смещается и смотрится плохо

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий
В 10.08.2022 в 12:34, Foxx сказал:

QweSteR

Я переместил плашку в другое место, более эстетично смотрится в интерфейсе Невады. Также сделал поправку на расширенный инвентарь, чтобы всегда на одном месте была и не съезжала.

 

20bf044e158469dc3e2adf19c41d89c2.png

а где с таким расположением скрипт взять? скиньте пожалуйста

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Скрипт или скин? Я не вижу тут ничего нового.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

скрипт очков, одпатированный Foxx'ом для широкого интерфейса и перенесённый вправо к кнопке "готово"

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

и всё же, мб у кого есть одаптированный скрипт?

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...