Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ. у меня есть ещё одна интересная задумка для интерфеса инвентаря.

на словах передай.

все фигня ненужны никакие идеи, у меня тут и четвертый слот уже дикое раздражение вызывает.

Опубликовано

на словах передай.

все фигня ненужны никакие идеи, у меня тут и четвертый слот уже дикое раздражение вызывает.

я хотел добавить кнопку для перезарядки. и добавить индикатор количества патронов (без надобности смотреть на экранчик), как это сделано на горизонтальной панели.

 

--

fJNO2yn.png

 

1DS5GXg.png

 

Мой пытливый гений-непоседа отважился ещё на один концептуальный шедевр:

 

AO4UUO3.png

 

c81mF87.png

 

Но не дают покоя мысли тревожные.

 

CvEyUjR.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

насчет головы против! категорически! потомушта "касок нет - и никогда не будет".

 

ну а четвертый слот под предмет во втором варианте скрина годное решение (возможно первый тоже, надо подумать). 

добавлено позже

я хотел добавить кнопку для перезарядки.

и добавить индикатор количества патронов (без надобности смотреть на экранчик), как это сделано на горизонтальной панели.

кнопку перезарядки - подумаю.

выводить всплывающую инфу об оружии/предмете есть в планах (модернизации двига) при наведении курсора над предметом. (это мое сакральное желание, так что рано или поздно это появится, когда точно не могу сказать).

Опубликовано

На следующей неделе начну ломать кости и прикручивать слот.

Пока два годных варианта.

1DS5GXg.png

 

Этот вариант прям ппц хорош, много места, есть где посрать. ))

Wd3hhFm.png

Опубликовано

Этот вариант прям ппц хорош, много места, есть где посрать. ))

Лишь бы в 640\480 влез такой вариант. Есть подозрение, что он, таки, не влезет, хотя самый годный.

Опубликовано

2QweSter:

Индикатор патронов был всегда, sfall, мог менять толщину и цвет.

Быстрая перезарядка в sfall имеется, W.

 

Картигки 1, 2 уже предлагались, а 3-4-5, похожи на то, что было, там кнопка рядом со слотом брони.

 

2Mr.Stalin:

Правильно, нафиг этот 4 слот.

А если просто табличкой, что очки одеты?

Или переключение слота Броня/Амулеты, по кнопке? Как уже предлагалось ранее...

Разве, это не проще?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Индикатор патронов был всегда, sfall, мог менять толщину и цвет.

индикатор отображается в инвентаре? мне скрин нужен, вот я его и просил, так не помню.

Быстрая перезарядка в sfall имеется, W.

знаю. но это не правильно чисто из юзабилити. кнопки всегда должны быть. если кнопок нет. то придётся объяснять за наличие этих самых кнопок. в фолле все кнопки дублировались горячими клавишами.

Картигки 1, 2 уже предлагались, а 3-4-5, похожи на то, что было, там кнопка рядом со слотом брони.

похожие.., но не такие же.

Или переключение слота Броня/Амулеты, по кнопке? Как уже предлагалось ранее...

похожие.., но не такие же.

Лишь бы в 640\480 влез такой вариант. Есть подозрение, что он, таки, не влезет, хотя самый годный.

мне в пэинте не проблема нарисовать любого размера. вопрос в возможностях двигла и желании аудитории.

 

я проверю на влезаемость. кажется интерфейс диалога самый широкий, по его размеру и можно узнать габариты рамок.

 

потом ещё картинок накидаю. мне не все из своих вариантов нравятся, но это типичный процесс брэинштурма. и если не нравится пример в целом, то может понравится отдельный элемент.

 

мне нравится большое окно под инфу. в большом окне можно больше полезной инфы выводить. и. возможно можно прикрутить туда линию прокрутки или тупо колесом мыши. но:

1. придётся производить доп.действия. а надо бы сразу видеть.

2. игроку ещё придётся объяснить (если полоски прокрутки нет), что можно использовать скрол.

функционал должен быть очевидным.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

ещё пример:

1. расширен инвентарь до 2 столбцов.

2. "предмет 0" под предмет, но не в бою. хотя и в бою тоже можно.

3. индикатор патрон для оружия.

4.а. кнопки для промотки инфы в окне.

4.б. промотка инфы по наведению курсора на край окна.

5. и кнопки на разрядку\перезарядку пока некуда добавлять.

 

LtfQhcu.png

 

и этот скрин в 800х600 влезает. я примитивным способом наложил. думаю всё верно и умещаться должно, даже ещё чутка места остаётся по краям, но по высоте предел.

 

4e9qspe.jpg

 

кстати. с заполнением слотов кукла\инвентарь смотрится лучше. это типично.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Правильно, нафиг этот 4 слот.

А если просто табличкой, что очки одеты?

Или переключение слота Броня/Амулеты, по кнопке? Как уже предлагалось ранее...

Ты тоже чтоли консерватор?)

 

Костыли с пиктограммками очков, амулетов и п.р. кнопочками, сами по желанию будете прикручивать, т.к я считаю это модом.

 

Моя задача доп.слот и опциональный расширеный инвертарь.

 

Всякие доп.кнопочки перезарядки индикаторы патронов в топку.

Кнопку перезарядки в контексное меню добавлю. Но как нибудь позже.

Опубликовано
Моя задача доп.слот и опциональный расширеный инвертарь.

 

так доп.слот по какому/примеру принципу хочешь сделать?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

>>> в инвентаре?

В инвентаре цифровой показатель, на панельке интерфейса точками слева от слота.

 

>>>. то придётся объяснять

Для многих вещей нет кнопок, даже для справки (ф1) и паузы (pause или ctrl+p).

 

>>> Похожие, но не те

Зачем лесипед городить, если можно добавить всего лишь кнопочку одну.

 

>>> Надо обьяснить

Приложить инструкцию или выводить диалог по новым функциям, это уже реализовано, в олимпе и рп, просто вписать необходимое, а повторно по j.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Обычный слот для предмета - но на который нельзя будет переключаться в панели игрока.

Мысленно напишешь для себя голова и положишь туда очки.

Ты ведь так хотел?))

 

Получается так что назначение этого слота/слотов будет как закладка для предмета аля предметы на поясе. Другого назначения я не вижу.

Опубликовано

на разрядку\перезарядку

Зачем?

 

Всякие доп.кнопочки перезарядки индикаторы патронов в топку.

Поддерживаю

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Кстати по поводу того что на интерфейсе написано Предмет1 Предмет2 - это в корне не верно так как в движке это именно левая и правая рука и двуручное оружие должно было занимать 2 этих слота. Но гейм дизайнеры видимо от этой механики отказались.
Опубликовано

Screenshot-272.png

Я за такой вариант, или как альтернативу, рядом с вынесенными кнопками фильтра инвентаря.
В место "Амулет", может быть, что-то более подходящее: очки, атрибут, особый предмет, объект (очки, пудра, амулет).

 

левая и правая рука

Может они условно обозначили или не задумались про различные предметы
рука один - бьет рукой, рука два - бьет ногой... и есть некоторые предметы, которые явно не для рук.
По этому, слот 1 или предмет 2, более практичны, по моему скромному мнению)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
>>> Надо обьяснить

Приложить инструкцию или выводить диалог по новым функциям, это уже реализовано, в олимпе и рп, просто вписать необходимое, а повторно по j.

 

точно. хорошо бы подобное руководство реализовать в игре.

 

Обычный слот для предмета - но на который нельзя будет переключаться в панели игрока.

Мысленно напишешь для себя голова и положишь туда очки.

Ты ведь так хотел?))

 

Получается так что назначение этого слота/слотов будет как закладка для предмета аля предметы на поясе. Другого назначения я не вижу.

так в каком виде появится четвёртый слот?

у меня два варианта: 4 слота сразу отображаются. 4 слот переключается стрелочками (или кнопкой).

 

Кстати по поводу того что на интерфейсе написано Предмет1 Предмет2 - это в корне не верно так как в движке это именно левая и правая рука и двуручное оружие должно было занимать 2 этих слота. Но гейм дизайнеры видимо от этой механики отказались.

все варианты спорные.

 

QXh4vln.jpeg

 

вот так можно сделать?

 

----

Из поста 81 скорректировал:

 

A

lRAgQTZ.png

B

PY0tP5s.png

B не помещается в 800на600, хотя я на этом разрешение последний раз играл лет 20 назад.

 

Чем дольше мы решаем, тем дольше я не понимаю каким будет четвёртый слот

Если всем важен канон, то надо остановиться на 1 из следующих 2 вариантов:

 

C - предмет размещается в 4-слот методом использования предмета (ПКМ), в инвентаре остаётся активированный предмет, повторное использование снимет предмет.

D - добавляем кнопку (квадратную) рядом со слотом брони, - переключает между слотом брони и четвёртым слотом.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

вот так можно сделать?

сейчас на данной стадии нет.

 

Чем дольше мы решаем, тем дольше я не понимаю каким будет четвёртый слот

Я уже по сути решил. будет примерно такой как на B (потом зафотошоплю вид интерфейса).

B вариант хорош из-за расширенного экранчика (где нарисован ГГ), есть на это планы.

 

у меня два варианта: 4 слота сразу отображаются. 4 слот переключается стрелочками (или кнопкой).

переключение кнопочкой - это своего рода костыль/мод - сразу отмёл такие варианты.

Опубликовано

>>> кнопки и стрелочки отмел сразу... костыль...

так и 4 слот, тоже своего рода костыль/мод.

Ладно, условно, новвовведения это 2 аолосы инвентаря (как в FT) и 4й слот? Или есть еще какие-то доп.атрибуты, которые будут (планируются) встроенны?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я уже по сути решил. будет примерно такой как на B (потом зафотошоплю вид интерфейса).

B вариант хорош из-за расширенного экранчика (где нарисован ГГ), есть на это планы.

А эта конструкция (B) влезет в 800х600?

 

так и 4 слот, тоже своего рода костыль/мод.

концептуально/технически B правильнее, т.к. работа с куклой исключает любых новых\дополнительных действий. и это правильно

 

вариант D (с кнопкой) более консервативный, но требует от игрока лишних действий. и я бы назвал этот вариант куда более универсальным, т.к. на кнопку\стрелочки можно повесить много предметов=слотов.

 

--

я считаю, что основная проблема в восприятии это привычка и мой пэинт. если красиво нарисовать и поиграть, то новый интерфейс быстро станет привычным.

 

Или есть еще какие-то доп.атрибуты, которые будут (планируются) встроенны?

так вроде от всего прочего отказались. я же предлагал кнопку для разрядки всего оружия. и кнопку зарядки оружия в слотах. я всегда разряжаю оружие, даже у торговцев. так стекается лучше. и свободных патронов больше.

 

остаётся над наполнение окон подумать. можно добавить дополнительные параметры брони и оружия, состояние ГГ. да. состояние ГГ можно и в профиле глянуть, но это лишние действия.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

>>>всего оружия.

Так есть кнопка разрядки конкретного ствола.

Но спрашивал Мр.Сталина.

 

>>> в профиле глянуть

Ну вот и заглянем в профиль, а то можно создать дневник/планшет (бумагу) и в нем все параметры расписывать... в общем, не обязательное, лишнее.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Так есть кнопка разрядки конкретного ствола.

- я хочу разряжать одним кликом сразу все стволы в инвентаре.

или просто нужен скрипт. будет автоматически разряжать оружие при поступлении в инвентарь. вот это мне нравится больше, ещё меньше кликов.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Так есть кнопка разрядки конкретного ствола.

- я хочу разряжать одним кликом сразу все стволы в инвентаре.

или просто нужен скрипт. будет автоматически разряжать оружие при поступлении в инвентарь. вот это мне нравится больше, ещё меньше кликов.

И автозапядку, как у Крафти, и автопобеду, как в героях? Ну не...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

--И автозапядку, как у Крафти, и автопобеду, как в героях? Ну не...

 

автозарядка хорошо. удобно. это ведь всё рутина.

 

автопобеду не надо.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

А эта конструкция влезет в 800х600?

Если играют на 800 то идут лесом.

не смотрел не считал размер - но вроде как только с расширенным инвентарем не влезет.

добавлено позже

остаётся над наполнение окон подумать. можно добавить дополнительные параметры брони и оружия, состояние ГГ. да. состояние ГГ можно и в профиле глянуть, но это лишние действия.

там явно не будет сломанных ног и глаз, никакого дубликатизма.

Опубликовано

Если играют на 800 то идут лесом.

 

Я в оригинальном расширении играю до сих пор и, видимо, останусь в пролёте. Посмотри, может стоит плагины под разные расширения индивидуально подбирать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...