Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в оригинальном расширении играю до сих пор и, видимо, останусь в пролёте. Посмотри, может стоит плагины под разные расширения индивидуально подбирать?

Тут или по классике или с новым интерфейсом, альтернатива с компромисом идут лесом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Pyran, дело не в компромиссе. Я имел ввиду некий макрос, который менял бы плагин в зависимости от расширения.

Изначально понял правильно, но на первых порах подобной адаптации не будет, возможно и в последующем, но там по ситуации.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я в оригинальном расширении играю до сих пор и, видимо, останусь в пролёте. Посмотри, может стоит плагины под разные расширения индивидуально подбирать?

Играть в 640 это как-то дико, если у тебя не калькулятор 95 года.

добавлено позже

Я тут еще в раздумываю не делать расширеный инвентарь в 2 столбца, а сделать открываемый по кнопке отдельный интерфейс с большим на несколько столбцов предметов и со слотами, тут кто то показывал вариант. Пока прикидываю что лучше. Наверное лучше отдельный большой :)
Опубликовано

Играть в 640 это как-то дико, если у тебя не калькулятор 95 года.

 

Не так всё плохо, всего 12 лет назад собирал. Просто много игр расширение более 640\480 не поддерживают, а современные какашки в красивых обёртках из графики, меня не сильно интересуют, потому улучшать железо нет никакого смысла. Кроме того, Фол, изначально рассчитанный на 640\480 может вас неправильно понять, если плагин инвентаря будет только под более высокие расширения.

 

Я тут еще в раздумываю не делать расширеный инвентарь в 2 столбца, а сделать открываемый по кнопке отдельный интерфейс с большим на несколько столбцов предметов и со слотами, тут кто то показывал вариант. Пока прикидываю что лучше. Наверное лучше отдельный большой

Тогда это точно должно влезать в 640\480, поскольку отображать целиком необходимости нет и плагин с 4 слотом подобрать не сложно.

Опубликовано
Я тут еще в раздумываю не делать расширеный инвентарь в 2 столбца, а сделать открываемый по кнопке отдельный интерфейс с большим на несколько столбцов предметов и со слотами, тут кто то показывал вариант. Пока прикидываю что лучше. Наверное лучше отдельный большой

 

Я предлагал вариант открывать инвентарь в отдельном большом окне, но мне же и не понравилось. Картинка была.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Я предлагал вариант открывать инвентарь в отдельном большом окне, но мне же и не понравилось. Картинка была.

Ну ты там предлагал без слотов, а у меня в голове вариант со слотами. Ну то что отдельным окном тоже как то не очень, наверное.

С другой стороны нафиг заморачиваться с этим втором столбцом

От которого особого и смысла не будет, лучше сделать сразу например на четыре но в отдельном окне.

В общем опять неопределенность.

Опубликовано

Ну ты там предлагал без слотов, а у меня в голове вариант со слотами. Ну то что отдельным окном тоже как то не очень, наверное.

С другой стороны нафиг заморачиваться с этим втором столбцом

От которого особого и смысла не будет, лучше сделать сразу например на четыре но в отдельном окне.

В общем опять неопределенность.

ну кнопочку, маленькую кнопочку, и не придется заморачиваться))))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

А зачем вообще все эти дополнительные столбцы, если есть, собственно, фильтр?

А фыг его знает)

- 1 столбец вообще не удобен, изначально фильтр был орентирован на инвентарь тогра из-за его вообще 3х предметов, кастрировал бы дизайнера который так кастрировал инвертарь в бартере.

Опубликовано

А фыг его знает)

- 1 столбец вообще не удобен, изначально фильтр был орентирован на инвентарь тогра из-за его вообще 3х предметов, кастрировал бы дизайнера который так кастрировал инвертарь в бартере.

так может, расширим бартер слотами под очки? при нажатии на столбец, он вытягивается до 5-7?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

торг инвентарь лучше не трогать слишком много изменений - надо нарисовать новый интерфейс для диалога, и потом уже все другие интерфейсы связанные с этим.

Опубликовано

В общем посидел в фотошопе и задолбал этот четвертый слот, все варианты #ерня, только интерфейс уродуется (или просто с непривычки так).

 

iex.jpg

Наверное будет так, без всяких ломаний интерфейса.

 

Этот менее приемлемый из-за кастрированной кнопочки.

iex1.jpg

Опубликовано

Mr.Stalin

Первое - ничего так, но с таким же успехом можно было вынести значек наподобии фильта слева или рядом с куклой иконку. Тогда еще меньше возни.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Первое - ничего так, но с таким же успехом можно было вынести значек наподобии фильта слева или рядом с куклой иконку.

Cтой разницей что то был бы костыль, а это нет. :)

Да я думаю этот самый норм.

 

Жаль вариант расширенное окно у ГГ не прошел кастинг), этот вариант меня все же не устроил тем, что слот брони спаривался с новый (как слоты рук), а еще больше расширять размер в ширину я не стал, так как уродовался ориг дизайн.

Опубликовано

Тогда хотя бы так.

 

8ePmTDV.jpg

 

Вместо ИТЕМ пишем некое другое определение, вроде карман, инструмент...

Подпись к ячейкам должна быть. Это определяет общий стиль и канон.

 

Этот менее приемлемый из-за кастрированной кнопочки.

 

не согласен. кажется даже сама кнопка не меняет координату расположения. а надпись не нужна или могла быть расположена по вертикали. мне этот вариант вполне нравится, он логично вписывается в габариты ячеек, логично в ЮИ и с точки зрения перфекционизма.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Столько мороки, ради того, что бы носить один предмет. Вот если бы серия таких предметов была, повышающая разные параметры... ну да ладно.

 

Кстати, не забываем про противогаз, который в ММ и РП работает по разному. В ММ его достаточно в инвентаре иметь (могу ошибаться), а в РП в руки брать обязательно. Короче, чую "интуицией", что доп-слот породит кучу микро-модов к модам на моды.  :smile11:

Опубликовано

Забыли GM, забыли сапоги и противогаз в Неваде, итд итп. 

По хорошему, в том же sfall дать возможность самому прописывать пиды нужных предметов, которые можно в слот запихать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

iex2.jpg

наколладжил расширенный инвентарь - че мне нравится :dancing:

даже есть место под еще один 3й столбец (и в 640 влезает).

 

По хорошему, в том же sfall дать возможность самому прописывать пиды нужных предметов, которые можно в слот запихать.

Туда можно положить любой предмет, но работать будет только очки.  :laugh::blum3:   

И я уже говорил что всякие противогазы-сапоги - это скриптовая хня не будет работать, без изменения/поддержки самого скрипта мода.

Так что вы тут ожидаете то чего не будет на самом деле.

Опубликовано

Так что вы тут ожидаете то чего не будет на самом деле.

 

Да всё будет. Просто в скрипте надо будет указывать новый слот и всего-то. Так можно и противогаз в шахте Брокен Хиллс заставить работать, тем более, что он упоминается в диалоге.

 

Ах да, чуть не забыл. Любимая тема. Про напарников не забываем. Что бы предметы с бонусами тоже можно было на них нацепить.

Опубликовано

Столько мороки, ради того, что бы носить один предмет. Вот если бы серия таких предметов была, повышающая разные параметры... ну да ладно.

Так то есть вариант без физического слота. Как это уже реализовано с некоторыми предметами.

Физ.слот просто более универсальный. В него почти любой предмет можно положить.

 

Забыли GM, забыли сапоги и противогаз в Неваде, итд итп.

 

Кстати. Я ещё неделю назад готовил пост на эту тему, но забыл опубликовать. Постараюсь вечером, надо поискать.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Так что вы тут ожидаете то чего не будет на самом деле.

Я вообще ничего не жду, (но приятным новшествам рад), сделал бы маленькую иконку с подсветкой, когда очечи работают, и все. 

Собственно, можно, чтоб слот и двойной столбцы были опционально? Т.е. например я хочу 2 столбца, но мне не нужен слот или наоборот?

добавлено позже

Ах да, чуть не забыл. Любимая тема. Про напарников не забываем. Что бы предметы с бонусами тоже можно было на них нацепить.

и противогазов побольше, чтоб не только на гг хватило)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Да всё будет. Просто в скрипте надо будет указывать новый слот и всего-то.

Кто-то это будет делать?)

добавлено позже

Собственно, можно, чтоб слот и двойной столбцы были опционально? Т.е. например я хочу 2 столбца, но мне не нужен слот или наоборот?

Так и будет.

Но расширенный инвентарь можно будет открыть/включить в любой момент, без всяких опций.

Опубликовано

Да всё будет. Просто в скрипте надо будет указывать новый слот и всего-то.

Кто-то это будет делать?)

 

речь про закрепить конкретные предметы за новым слотом?

а так сложно прописать скрипт под эти предметы, - вроде же предметов не так много. но это должно работать из коробки, т.е. не надо ещё дополнительных модов плодить.

 

и вот ещё. если слот будет включаться\выключаться из игры, то что в таком случае будет происходить с активным предметом в этом слоту, - предмет переместится в инвентарь?

 

--

мне не нравится дезигн нового слота.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

127.1

mN09aXk.jpg

 

127.2

 

xLO3M0p.jpg

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...