Chief Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) >> Фактическое начало темы << >>Папка проекта на Google Drive<< >>Релиз версии 1.0<< А есть информация, кто писал диалоги в Лас-Вегасе?...Они очень слабые. На порядок слабее и глупее, чем в Нью-Рино. Нет у кого-нибудь желания поправить их в рамках этого фикса ? Я поясню, что имею в виду: 1) При всей продуманности локации "Солт-Лейк-Сити" первый же квест шерифа - это ужас с точки зрения реалистичности. Во-первых, самое главное - зачем вообще бандит сам соглашается идти на казнь? Да, мой персонаж пришел туда достаточно прокаченным (по-моему, с уровнем 15 и с красноречием >100%), но в итоге страшный бандит или маньяк просто говорит "Да, я не против - веди меня на казнь". И нам дают 6000$(!). WTF? Что за чушь?.. Но это еще ладно - ок, один квест не продумали, но... 2) Но Лас-Вегас - это просто эталон васянства! Полиция - это какие-то имбецилы, как и мэр, как и глава (владелец) казино "Три карты". Ну скажите, почему в Нью-Рино, чтобы попасть к бандитам, нужно сначала получить рекомендацию, побегать по простым квестам, и лишь потом получить более-менее серьезное задание, а в Лас-Вегасе персонаж вламывается в кабинет владельца казино, говорит "Здрасьте! Есть чо?", и тот тут же говорит "Ага! Подбрось-ка наркоту гулям!". Что? А какая мотивация? А проверить, кто перед тобой? А после проверки просто попросить этих гулей перебить, раз они в городе никому не нужны? Какая вообще полиции разница, что с этими гулями будет, если они сами себе предоставлены? А эта фраза диалога "незаметно включить запись" на пип-бое! Господи, как можно додуматься до такого васянства?! В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль А квест с владельцем кафе Хард-Рок - это просто первое место по тупости в Fallout Nevada (впрочем, я не прошел игру до конца). Кто писал тексты для Лас-Вегаса? Или это сам Александр так вырос за 8 лет разработки?! Нет, вы вдумайтесь:Владелец кафе регулярно заказывает у караванщиков разрыхлитель. Полиция приходит и этот разрыхлитель изымает в качестве улики(!). Ёлки-палки, сам Сэм Филипс не может объяснить, для чего ему это? Вопрос решается одним(!) химиком и подтверждением караванщиков.Полиция, изъяв этот разрыхлитель, пытается его "анализировать". Кто его анализирует? Химиков что-то в Лас-Вегасе я так и не увидел. ОК, и чтобы решить квест, нужно просто сунуть полиции под нос то же самое вещество (!), и просто сказать "Э-э-э... Это короч наркотик. Мамкой клянусь!" или наоборот "Э-э-э... Это короч не наркотик. Честно!". И полиция просто верит! Типа "А, раз какой-то чувак с улицы сказал, что это не наркотик (а наши химики уже неделю бьются над этим вопросом), то ОК". В общем: с этими квестами в Fixed Edition что-нибудь делали? Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Chief 0 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 1) этих людей здесь нет) 2) потому что разрабы на полпути решили переобуться и начали менять треть сюжета, как раз Вегас попал под переписку (и не доведён до ума). По сюжету в него вообще можно не ходить, т.к. веских причин может не быть. (Переписывалось другими).3) Все что делалось с fe, написано в шапке. Если никакого описания, касаемо этого квеста нет - значит нет. Поправить сам текст можно, но я не наиграл в этот мод хоть столько, чтобы взяться за подобное (как минимум). Но если у вас есть такое желание, то посодействуем в меру возможностей. Отталкиваясь от ваших слов про квесты: нужно переделывать логику квестов заново, или изголяясь, переписывать текст, чтобы в нем была логика и детектив. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 ”А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль"Ахаха, сами модули припояли.И еще счетчик гейгера напаяли туда-же) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 3) Все что делалось с fe, написано в шапке. Если никакого описания, касаемо этого квеста нет - значит нет. Вопрос возник, потому что в описании Fixed Edition есть строчка:[fix] Многочисленные текстовые правки (Foxx, Pyran, kobart, AleSiS von Dallwitz).---Но если у вас есть такое желание, то посодействуем в меру возможностей.Желание есть, да. Потому что после шикарнейшего Нью-Рино, Лас-Вегас - это просто удар серпом по яйцам. Vasia in Nevada. Про авторов я спросил потому, что хотелось бы узнать, насколько Лас-Вегас в игре отдалился от концепта.В сети нашел только диздоки "2.0", где скорее фигурируют мысли Александра Пошелюжина о том, что бы он переделал в модификации, но я не знаю, насколько можно на них опираться. А это вообще надо кому-то кроме меня, или в целом и так норм? Потому что я не представляю пока себе объем работ. В смысле, я-то представляю, как должны выглядеть нормальные, человеческие, взрослые переделанные диалоги, но как это обыграть скриптами и правильно засунуть в игру - нет. Не хотелось бы браться за заведомо бессмысленный труд. Вообще, существует какая-нибудь программа, которая позволила бы наглядно и структурировано сначала само дерево диалога в принципе построить, а потом это уже "двумя кнопками" засунуть в .msg-файл? В общем, интерес привести в порядок Лас-Вегас (с условной границей - исправить тот бардак и бред, который есть, без добавления нового контента) у меня есть. Если кто-то потратит время на то, чтобы кинуть в меня ссылкой на SAMYI-UDOBNYI-INSTRIMENTARIY-DLYA-DIALOGOV-FALLOUT-2019, было бы очень здорово. 0 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 А эта фраза диалога "незаметно включить запись" на пип-бое! Господи, как можно додуматься до такого васянства?! В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль Пип-бои бывают разных моделей, вполне могут быть некоторые с диктофоном, а некоторые без.Ваш К.О. Потому что я не представляю пока себе объем работ. В смысле, я-то представляю, как должны выглядеть нормальные, человеческие, взрослые переделанные диалоги, но как это обыграть скриптами и правильно засунуть в игру - нет.самый технически простой способ - не обыгрывать ничего скриптами, а, как предложил Pyran, просто переписать тексты в уже имеющейся структуре, вроде бы 0 Цитата Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Пип-бои бывают разных моделей, вполне могут быть некоторые с диктофоном, а некоторые без.Ваш К.О.Действительно. Ведь в постъядерной Америке они на каждом углу валяются. PipBoy, PipBoy 3000, PipBoy BlackEdition и еще до кучи разных моделей. То-то ГГ вспомнил о диктофоне только в квестах в Лас-Вегасе. самый технически простой способ - не обыгрывать ничего скриптами, а, как предложил Pyran, просто переписать тексты в уже имеющейся структуре, вроде быПроблема в том, что там и логика жестко нарушена. Например, можно прийти в Лас-Вегас, будучи голожопым бомжом, ни с кем не говоря зайти в полицейский участок и задать первый вопрос полицейскому: "По поводу наркотиков, заполонивших город". Чего?.. Ты откуда узнал-то это, чудик?.. В общем, там не только в самих диалогах проблема, к сожалению. Там проблема и с логикой. Впрочем, если пока иного выхода нет, могу и диалоги переписать для начала. Но хочется сразу постараться всё сделать красиво. p.s. Кстати, примечательно, что в 2.0 Александр вообще обрезал с карты Лас-Вегас и Солт-Лейк-Сити. Потому что понимал, что больного проще пристрелить, чем вылечить )) Обрезать правую половину карты мира.Теперь Рино становится центром игрового мира. Удаляются локации: АЭС Посейдон Ойл, Солт-Лейк, Прово, Вегас, Питомник, Зона 51, Баттл-Маунтин.oСоздать ощущение замкнутости и изолированности карты мира, будто остальной мир вокруг выжжен и непригоден для жизни, а большая часть живущих существ сконцентрирована вокруг Рино. Лишь редкие слухи говорят, что где-то там тоже обитают редкие поселения. 0 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Вопрос возник, потому что в описании Fixed Edition есть строчка:Текстовые правки: опечатки, окончания, обращения, описание оружия, но не переписка квестов.Если пробовать сравнивать, то с версией 0.99b6 (но на сколько корректно - не скажу). Изменение описание - Важно, например для меня (как и для вас, а значит и для других, кто видит всю "глупость"). Обыграть в скриптах - нужен скриптор. А так, изгаляться подстраивая описание под готовые скрипты.Структура диалогов... ммм... можно посмотреть в наборе f-geck, но не уверен, не смотрел. Думаю не стоит, отталкиваться от новомодных пип-ой, а остаться на пип-бое 2000. От него и отталкиваться. В F1 давали или прослушку-жучок или магнитофон с пленкой (голодиска у Киллиана не было). Тоже самое можно сделать пип-бой + чистый голодиск.Разные пип-бои (в одном сломан микрофон, в другом кнопка архив итд... почему нет?). Логика квеста - можно попробовать переписать и логику квеста, может быть кто поможет со скриптами. В описании 2.0 - обрезали... вернулись к началу.Карта 0.99b6Карта 1.02 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.т.к. у Киллиана не было голодисков), но был бабинный магнитофон, то и получили. Никаких абсурдо. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.Хорошо. Претензия насчет функции записи в PipBoy снимается. Что не отменяет других претензий о тупости диалогов и квестов в Лас-Вегасе. 0 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Малдер_Фокс Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Что не отменяет других претензий о тупости диалогов и квестов в Лас-Вегасе. А претензий к тупости диалогов в Fallout 4 не имеете? Мне кажется, что претензии здесь вообще не уместны... игра бесплатная, какие могут быть претензии?? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Не устану повторять, хорошей редактуры и писателей инди и фан проектам практически всегда остро не хватает.Другое дело, чтоб это была действительно редактура, а не просто вариация на тему "а я так вижу". Пока по озвученному в теме не очень понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 А претензий к тупости диалогов в Fallout 4 не имеете? Мне кажется, что претензии здесь вообще не уместны... игра бесплатная, какие могут быть претензии??К Fallout 4 имею претензии тоже. Еще имею претензии к российскому автопрому, сербскому кино и к угандийскому балету. Только причем тут это? И насчет "претензий" - это слово использовал Foxx, а не я. Я лишь пишу о том, что диалоги в Лас-Вегасе намного хуже, чем в том же Нью-Рино. Это, по-моему, факт, а не претензии. Не устану повторять, хорошей редактуры и писателей инди и фан проектам практически всегда остро не хватает.Другое дело, чтоб это была действительно редактура, а не просто вариация на тему "а я так вижу". Пока по озвученному в теме не очень понятно.Я думаю, что настоящей редактурой это быть не может просто потому, что "редактировать" может только тот, кто имеет четкое представление о том, как это должно выглядеть. Т.е. или автор, или хотя бы тот, у кого есть дизайн-документ с описанием локации, персонажей, их мотивации и т.д. и т.п. Таким образом, любые правки, которые вносятся сейчас в Fallout Nevada (в т.ч. те, что в Fixed Mod отмечены как [res] и [mod], кстати) подпадают под вариацию "я так вижу". Давайте вернемся в конструктивное русло. Тут есть опытные люди, которые уже копались в диалогах. Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит. Если что, создам тему "Исправление диалогов в Лас-Вегасе", где представлю "своё видение". 2 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Я думаю, что настоящей редактурой это быть не может просто потому, что "редактировать" может только тот, кто имеет четкое представление о том, как это должно выглядеть. Т.е. или автор, или хотя бы тот, у кого есть дизайн-документ с описанием локации, персонажей, их мотивации и т.д. и т.п.ну так автор Невады свое мнение высказал: "Удаляются локации: АЭС Посейдон Ойл, Солт-Лейк, Прово, Вегас, Питомник, Зона 51, Баттл-Маунтин". Так что можно творить смело и не задумываться о том, что творчество может пойти вразрез с авторской идеей - оно совершенно точно пойдет 2 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Таким образом, любые правки, которые вносятся сейчас в Fallout Nevada (в т.ч. те, что в Fixed Mod отмечены как [res] и [mod], кстати) подпадают под вариацию "я так вижу".В [res] почти все взято из Библии и ресурсов игры, минимум отсебятины. Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.Вот исходники скриптов. Заходите в папку 10_Вегас - название скриптов соответствует названию диалогов. Также в архиве есть файл list_script.txt в котором расписано, кому какой скрипт принадлежит, а значит и диалог. Вот диалоги из последней версии Nevada FE. Notepad подойдет. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит. Если что, создам тему "Исправление диалогов в Лас-Вегасе", где представлю "своё видение".Основываясь на этом.Можно начинать, notepad++ находим слово Вегас, и смотрим, название файлов, например VGDiksn.msg.Все необходимые утилиты можно взять из этого набора (sfall script editor тоже есть) 1 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Вообще, существует какая-нибудь программа, которая позволила бы наглядно и структурировано сначала само дерево диалога в принципе построить, а потом это уже "двумя кнопками" засунуть в .msg-файл?Есть sFall Script Editor указываешь путь до текстовых фалов открываешь скрипт и структурировано смотришь весь диалог в дереве, не копаясь в скрипте.Магической кнопки "Исправить Все" конечно нет 4 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Магической кнопки "Исправить Все" конечно нет Почему))) 3 Цитата Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Почему)))Ну не шмогла я, не шмогла В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль Так это вообще-то разные ситуации: если мне память не изменяет, жучок ставился, чтобы снять информацию в отсутствие ГГ, а запись на Пип-бой - сам диалог с ГГ 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Так это вообще-то разные ситуации: если мне память не изменяет, жучок ставился, чтобы снять информацию в отсутствие ГГ, а запись на Пип-бой - сам диалог с ГГ К сожалению, немножко изменяет Киллиан даёт ГГ 2 варианта действий:1) Установить жучок в офисе Гизмо (тогда не нужен магнитофон);2) Записать при помощи магнитофона признание Гизмо во время диалога (тогда не нужен жучок). Необходимость голодиска для записи через ПипБой мне кажется надуманной проблемой. Если уж в ПипБое есть функция записи, то и функция воспроизведения должна быть тоже. p.s. Допроходил квест про расследование мэра в Лас-Вегасе. Да уж - вариативности 0. Подозреваемых ни разговорить, ни заполучить вшивые расписки альтернативными методами. Только воровать. Ну почему нельзя с помощью красноречия, интеллекта и т.п. прижать к стенке каждого участника? Хитростью выманить у них ответы? Ай, такой классный задел есть для прекрасного квеста, и надо же так всё пропердеть... В общем, если мне хватит терпения, буду переделывать. 0 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Киллиан даёт ГГ 2 варианта действий:1) Установить жучок в офисе Гизмо (тогда не нужен магнитофон);2) Записать при помощи магнитофона признание Гизмо во время диалога (тогда не нужен жучок). Необходимость голодиска для записи через ПипБой мне кажется надуманной проблемой. Если уж в ПипБое есть функция записи, то и функция воспроизведения должна быть тоже.В разных квестах по разному.В одном магнитофон, другом голодиск, третьем чисто на пипбой... И это как в модах, так и у оффициалов. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Меня вот не устраивает, почему при убийстве бандитов в случайках повышают карму. Если отыгрывать злодея, то это вообще не к месту, захочешь экспы набить или просто мимо пробегал, они же сами нападают и сразу добрячком становишься. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Меня вот не устраивает, почему при убийстве бандитов в случайках повышают карму. Если отыгрывать злодея, то это вообще не к месту, захочешь экспы набить или просто мимо пробегал, они же сами нападают и сразу добрячком становишься.Ну, здесь отчасти понятно, от чего отталкивались разработчики - вроде как своими поступками ГГ в любом случае делает мир лучше.Но согласен с Foxx'ом в том, что влияние на карму должны оказывать сознательные поступки персонажа, а не вынужденные.А, еще это может быть связано с политикой "оптимизации" скриптинга в Fallout, на который жаловался Александр. Ну, это когда на каждый чих, даже типовой, разработчики делали какой-то свой костыль.Наверное, скриптер оптимизировал подход, просто сразу навесив на существо "Рейдер" скрипт на плюс к карме. С точки зрения оптимизации разработки, в принципе, выглядит здраво. 1 Цитата F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Не только Foxx-a)Убил - получи минус в карму.Украл - получи минус.Защитил от налета караван, получи плюс. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 А, еще это может быть связано с политикой "оптимизации" скриптинга в Fallout, на который жаловался Александр. Ну, это когда на каждый чих, даже типовой, разработчики делали какой-то свой костыль. Наверное, скриптер оптимизировал подход, просто сразу навесив на существо "Рейдер" скрипт на плюс к карме. С точки зрения оптимизации разработки, в принципе, выглядит здраво.Не, эти скрипты взяты из оригинального Fallout 2. Там та жа "беда". Наверно сделаю опционально отключение этой кармы. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.