Перейти к содержанию

Исправление диалогов Лас-Вегаса (Для 1.02 и FE_2.0)


Chief

Рекомендуемые сообщения

>> Фактическое начало темы <<

 

>>Папка проекта на Google Drive<<

 

>>Релиз версии 1.0<<


 

А есть информация, кто писал диалоги в Лас-Вегасе?...

Они очень слабые. На порядок слабее и глупее, чем в Нью-Рино.

 

Нет у кого-нибудь желания поправить их в рамках этого фикса ? x_x

 

Я поясню, что имею в виду:

 

1) При всей продуманности локации "Солт-Лейк-Сити" первый же квест шерифа - это ужас с точки зрения реалистичности. Во-первых, самое главное - зачем вообще бандит сам соглашается идти на казнь? Да, мой персонаж пришел туда достаточно прокаченным (по-моему, с уровнем 15 и с красноречием >100%), но в итоге страшный бандит или маньяк просто говорит "Да, я не против - веди меня на казнь". И нам дают 6000$(!). WTF? Что за чушь?.. Но это еще ладно - ок, один квест не продумали, но...

 

2) Но Лас-Вегас - это просто эталон васянства! Полиция - это какие-то имбецилы, как и мэр, как и глава (владелец) казино "Три карты". Ну скажите, почему в Нью-Рино, чтобы попасть к бандитам, нужно сначала получить рекомендацию, побегать по простым квестам, и лишь потом получить более-менее серьезное задание, а в Лас-Вегасе персонаж вламывается в кабинет владельца казино, говорит "Здрасьте! Есть чо?", и тот тут же говорит "Ага! Подбрось-ка наркоту гулям!". Что? А какая мотивация? А проверить, кто перед тобой? А после проверки просто попросить этих гулей перебить, раз они в городе никому не нужны? Какая вообще полиции разница, что с этими гулями будет, если они сами себе предоставлены? А эта фраза диалога "незаметно включить запись" на пип-бое! Господи, как можно додуматься до такого васянства?! В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль :thumbsup:

А квест с владельцем кафе Хард-Рок - это просто первое место по тупости в Fallout Nevada (впрочем, я не прошел игру до конца).

 

Кто писал тексты для Лас-Вегаса? Или это сам Александр так вырос за 8 лет разработки?!

 

Нет, вы вдумайтесь:

Владелец кафе регулярно заказывает у караванщиков разрыхлитель. Полиция приходит и этот разрыхлитель изымает в качестве улики(!). Ёлки-палки, сам Сэм Филипс не может объяснить, для чего ему это? Вопрос решается одним(!) химиком и подтверждением караванщиков.

Полиция, изъяв этот разрыхлитель, пытается его "анализировать". Кто его анализирует? Химиков что-то в Лас-Вегасе я так и не увидел. ОК, и чтобы решить квест, нужно просто сунуть полиции под нос то же самое вещество (!), и просто сказать "Э-э-э... Это короч наркотик. Мамкой клянусь!" или наоборот "Э-э-э... Это короч не наркотик. Честно!". И полиция просто верит! Типа "А, раз какой-то чувак с улицы сказал, что это не наркотик (а наши химики уже неделю бьются над этим вопросом), то ОК".

 

 

В общем: с этими квестами в Fixed Edition что-нибудь делали? :)

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

1) этих людей здесь нет)

2) потому что разрабы на полпути решили переобуться и начали менять треть сюжета, как раз Вегас попал под переписку (и не доведён до ума). По сюжету в него вообще можно не ходить, т.к. веских причин может не быть. (Переписывалось другими).

3) Все что делалось с fe, написано в шапке. Если никакого описания, касаемо этого квеста нет - значит нет.

 

Поправить сам текст можно, но я не наиграл в этот мод хоть столько, чтобы взяться за подобное (как минимум). Но если у вас есть такое желание, то посодействуем в меру возможностей.

 

Отталкиваясь от ваших слов про квесты: нужно переделывать логику квестов заново, или изголяясь, переписывать текст, чтобы в нем была логика и детектив.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

3) Все что делалось с fe, написано в шапке. Если никакого описания, касаемо этого квеста нет - значит нет.

 

Вопрос возник, потому что в описании Fixed Edition есть строчка:

[fix] Многочисленные текстовые правки (Foxx, Pyran, kobart, AleSiS von Dallwitz).

---

Но если у вас есть такое желание, то посодействуем в меру возможностей.

Желание есть, да. Потому что после шикарнейшего Нью-Рино, Лас-Вегас - это просто удар серпом по яйцам. Vasia in Nevada.

 

Про авторов я спросил потому, что хотелось бы узнать, насколько Лас-Вегас в игре отдалился от концепта.

В сети нашел только диздоки "2.0", где скорее фигурируют мысли Александра Пошелюжина о том, что бы он переделал в модификации, но я не знаю, насколько можно на них опираться.

 

 

А это вообще надо кому-то кроме меня, или в целом и так норм? :)

 

Потому что я не представляю пока себе объем работ. В смысле, я-то представляю, как должны выглядеть нормальные, человеческие, взрослые переделанные диалоги, но как это обыграть скриптами и правильно засунуть в игру - нет.

 

Не хотелось бы браться за заведомо бессмысленный труд.

 

 

Вообще, существует какая-нибудь программа, которая позволила бы наглядно и структурировано сначала само дерево диалога в принципе построить, а потом это уже "двумя кнопками" засунуть в .msg-файл?

 

 

В общем, интерес привести в порядок Лас-Вегас (с условной границей - исправить тот бардак и бред, который есть, без добавления нового контента) у меня есть.

 

Если кто-то потратит время на то, чтобы кинуть в меня ссылкой на SAMYI-UDOBNYI-INSTRIMENTARIY-DLYA-DIALOGOV-FALLOUT-2019, было бы очень здорово.

Ссылка на комментарий
А эта фраза диалога "незаметно включить запись" на пип-бое! Господи, как можно додуматься до такого васянства?! В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль :thumbsup:

Пип-бои бывают разных моделей, вполне могут быть некоторые с диктофоном, а некоторые без.

Ваш К.О.

 

 

Потому что я не представляю пока себе объем работ. В смысле, я-то представляю, как должны выглядеть нормальные, человеческие, взрослые переделанные диалоги, но как это обыграть скриптами и правильно засунуть в игру - нет.

самый технически простой способ - не обыгрывать ничего скриптами, а, как предложил Pyran, просто переписать тексты в уже имеющейся структуре, вроде бы

Ссылка на комментарий

Пип-бои бывают разных моделей, вполне могут быть некоторые с диктофоном, а некоторые без.

Ваш К.О.

Действительно. Ведь в постъядерной Америке они на каждом углу валяются. PipBoy, PipBoy 3000, PipBoy BlackEdition и еще до кучи разных моделей.

 

То-то ГГ вспомнил о диктофоне только в квестах в Лас-Вегасе.

 

самый технически простой способ - не обыгрывать ничего скриптами, а, как предложил Pyran, просто переписать тексты в уже имеющейся структуре, вроде бы

Проблема в том, что там и логика жестко нарушена. Например, можно прийти в Лас-Вегас, будучи голожопым бомжом, ни с кем не говоря зайти в полицейский участок и задать первый вопрос полицейскому: "По поводу наркотиков, заполонивших город".

 

l_9919df49.jpg

 

Чего?.. Ты откуда узнал-то это, чудик?..

 

 

В общем, там не только в самих диалогах проблема, к сожалению. Там проблема и с логикой.

 

Впрочем, если пока иного выхода нет, могу и диалоги переписать для начала. Но хочется сразу постараться всё сделать красиво.

 

p.s. Кстати, примечательно, что в 2.0 Александр вообще обрезал с карты Лас-Вегас и Солт-Лейк-Сити. Потому что понимал, что больного проще пристрелить, чем вылечить ))

 

Обрезать правую половину карты мира.

Теперь Рино становится центром игрового мира. Удаляются локации: АЭС Посейдон Ойл, Солт-Лейк, Прово, Вегас, Питомник, Зона 51, Баттл-Маунтин.oСоздать ощущение замкнутости и изолированности карты мира, будто остальной мир вокруг выжжен и непригоден для жизни, а большая часть живущих существ сконцентрирована вокруг Рино. Лишь редкие слухи говорят, что где-то там тоже обитают редкие поселения.

Ссылка на комментарий

Вопрос возник, потому что в описании Fixed Edition есть строчка:

Текстовые правки: опечатки, окончания, обращения, описание оружия, но не переписка квестов.

Если пробовать сравнивать, то с версией 0.99b6 (но на сколько корректно - не скажу).

 

Изменение описание - Важно, например для меня (как и для вас, а значит и для других, кто видит всю "глупость"). 

Обыграть в скриптах - нужен скриптор. А так, изгаляться подстраивая описание под готовые скрипты.

Структура диалогов... ммм... можно посмотреть в наборе f-geck, но не уверен, не смотрел.

 

Думаю не стоит, отталкиваться от новомодных пип-ой, а остаться на пип-бое 2000. От него и отталкиваться. В F1 давали или прослушку-жучок или магнитофон с пленкой (голодиска у Киллиана не было). Тоже самое можно сделать пип-бой + чистый голодиск.

Разные пип-бои (в одном сломан микрофон, в другом кнопка архив итд... почему нет?).

 

Логика квеста - можно попробовать переписать и логику квеста, может быть кто поможет со скриптами.

 

В описании 2.0 - обрезали... вернулись к началу.

Карта 0.99b6

Карта 1.02

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.

Ссылка на комментарий

В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.

т.к. у Киллиана не было голодисков), но был бабинный магнитофон, то и получили. Никаких абсурдо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.

Хорошо. Претензия насчет функции записи в PipBoy снимается.

 

Что не отменяет других претензий о тупости диалогов и квестов в Лас-Вегасе.

Ссылка на комментарий

Что не отменяет других претензий о тупости диалогов и квестов в Лас-Вегасе.

 

А претензий к тупости диалогов в Fallout 4 не имеете? Мне кажется, что претензии здесь вообще не уместны... игра бесплатная, какие могут быть претензии??

Ссылка на комментарий

Не устану повторять, хорошей редактуры и писателей инди и фан проектам практически всегда остро не хватает.

Другое дело, чтоб это была действительно редактура, а не просто вариация на тему "а я так вижу". Пока по озвученному в теме не очень понятно.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

А претензий к тупости диалогов в Fallout 4 не имеете? Мне кажется, что претензии здесь вообще не уместны... игра бесплатная, какие могут быть претензии??

К Fallout 4 имею претензии тоже. Еще имею претензии к российскому автопрому, сербскому кино и к угандийскому балету. Только причем тут это?

 

И насчет "претензий" - это слово использовал Foxx, а не я. Я лишь пишу о том, что диалоги в Лас-Вегасе намного хуже, чем в том же Нью-Рино. Это, по-моему, факт, а не претензии.

 

 

Не устану повторять, хорошей редактуры и писателей инди и фан проектам практически всегда остро не хватает.

Другое дело, чтоб это была действительно редактура, а не просто вариация на тему "а я так вижу". Пока по озвученному в теме не очень понятно.

Я думаю, что настоящей редактурой это быть не может просто потому, что "редактировать" может только тот, кто имеет четкое представление о том, как это должно выглядеть. Т.е. или автор, или хотя бы тот, у кого есть дизайн-документ с описанием локации, персонажей, их мотивации и т.д. и т.п. Таким образом, любые правки, которые вносятся сейчас в Fallout Nevada (в т.ч. те, что в Fixed Mod отмечены как [res] и [mod], кстати) подпадают под вариацию "я так вижу".

 

 

Давайте вернемся в конструктивное русло.

 

Тут есть опытные люди, которые уже копались в диалогах.

 

Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.

 

Если что, создам тему "Исправление диалогов в Лас-Вегасе", где представлю "своё видение".

Ссылка на комментарий

Я думаю, что настоящей редактурой это быть не может просто потому, что "редактировать" может только тот, кто имеет четкое представление о том, как это должно выглядеть. Т.е. или автор, или хотя бы тот, у кого есть дизайн-документ с описанием локации, персонажей, их мотивации и т.д. и т.п.

ну так автор Невады свое мнение высказал: "Удаляются локации: АЭС Посейдон Ойл, Солт-Лейк, Прово, Вегас, Питомник, Зона 51, Баттл-Маунтин". Так что можно творить смело и не задумываться о том, что творчество может пойти вразрез с авторской идеей - оно совершенно точно пойдет :)

Ссылка на комментарий

Таким образом, любые правки, которые вносятся сейчас в Fallout Nevada (в т.ч. те, что в Fixed Mod отмечены как [res] и [mod], кстати) подпадают под вариацию "я так вижу".

В [res] почти все взято из Библии и ресурсов игры, минимум отсебятины.

 

Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.

Вот исходники скриптов. Заходите в папку 10_Вегас - название скриптов соответствует названию диалогов. Также в архиве есть файл list_script.txt в котором расписано, кому какой скрипт принадлежит, а значит и диалог. Вот диалоги из последней версии Nevada FE. Notepad подойдет.

Ссылка на комментарий

Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.

 

Если что, создам тему "Исправление диалогов в Лас-Вегасе", где представлю "своё видение".

Основываясь на этом.

Можно начинать, notepad++ находим слово Вегас, и смотрим, название файлов, например VGDiksn.msg.

Все необходимые утилиты можно взять из этого набора (sfall script editor тоже есть)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще, существует какая-нибудь программа, которая позволила бы наглядно и структурировано сначала само дерево диалога в принципе построить, а потом это уже "двумя кнопками" засунуть в .msg-файл?

Есть sFall Script Editor указываешь путь до текстовых фалов открываешь скрипт и структурировано смотришь весь диалог в дереве, не копаясь в скрипте.

Магической кнопки "Исправить Все" конечно нет :)

Ссылка на комментарий

Почему)))

Ну не шмогла я, не шмогла :gum:

 

В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль :thumbsup:

Так это вообще-то разные ситуации: если мне память не изменяет, жучок ставился, чтобы снять информацию в отсутствие ГГ, а запись на Пип-бой - сам диалог с ГГ ;)
Ссылка на комментарий

Так это вообще-то разные ситуации: если мне память не изменяет, жучок ставился, чтобы снять информацию в отсутствие ГГ, а запись на Пип-бой - сам диалог с ГГ ;)

К сожалению, немножко изменяет :)

 

Киллиан даёт ГГ 2 варианта действий:

1) Установить жучок в офисе Гизмо (тогда не нужен магнитофон);

2) Записать при помощи магнитофона признание Гизмо во время диалога (тогда не нужен жучок).

 

Необходимость голодиска для записи через ПипБой мне кажется надуманной проблемой. Если уж в ПипБое есть функция записи, то и функция воспроизведения должна быть тоже.

 

p.s. Допроходил квест про расследование мэра в Лас-Вегасе. Да уж - вариативности 0. Подозреваемых ни разговорить, ни заполучить вшивые расписки альтернативными методами. Только воровать.

 

Ну почему нельзя с помощью красноречия, интеллекта и т.п. прижать к стенке каждого участника? Хитростью выманить у них ответы?

 

Ай, такой классный задел есть для прекрасного квеста, и надо же так всё пропердеть... В общем, если мне хватит терпения, буду переделывать.

Ссылка на комментарий

Киллиан даёт ГГ 2 варианта действий:

1) Установить жучок в офисе Гизмо (тогда не нужен магнитофон);

2) Записать при помощи магнитофона признание Гизмо во время диалога (тогда не нужен жучок).

 

Необходимость голодиска для записи через ПипБой мне кажется надуманной проблемой. Если уж в ПипБое есть функция записи, то и функция воспроизведения должна быть тоже.

В разных квестах по разному.

В одном магнитофон,  другом голодиск,  третьем чисто на пипбой... И это как в модах, так и у оффициалов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Меня вот не устраивает, почему при убийстве бандитов в случайках повышают карму. Если отыгрывать злодея, то это вообще не к месту, захочешь экспы набить или просто мимо пробегал, они же сами нападают и сразу добрячком становишься.

Ссылка на комментарий

Меня вот не устраивает, почему при убийстве бандитов в случайках повышают карму. Если отыгрывать злодея, то это вообще не к месту, захочешь экспы набить или просто мимо пробегал, они же сами нападают и сразу добрячком становишься.

Ну, здесь отчасти понятно, от чего отталкивались разработчики - вроде как своими поступками ГГ в любом случае делает мир лучше.

Но согласен с Foxx'ом в том, что влияние на карму должны оказывать сознательные поступки персонажа, а не вынужденные.

А, еще это может быть связано с политикой "оптимизации" скриптинга в Fallout, на который жаловался Александр. Ну, это когда на каждый чих, даже типовой, разработчики делали какой-то свой костыль.

Наверное, скриптер оптимизировал подход, просто сразу навесив на существо "Рейдер" скрипт на плюс к карме. С точки зрения оптимизации разработки, в принципе, выглядит здраво.

Ссылка на комментарий

Не только Foxx-a)

Убил - получи минус в карму.

Украл - получи минус.

Защитил от налета караван, получи плюс.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А, еще это может быть связано с политикой "оптимизации" скриптинга в Fallout, на который жаловался Александр. Ну, это когда на каждый чих, даже типовой, разработчики делали какой-то свой костыль. Наверное, скриптер оптимизировал подход, просто сразу навесив на существо "Рейдер" скрипт на плюс к карме. С точки зрения оптимизации разработки, в принципе, выглядит здраво.

Не, эти скрипты взяты из оригинального Fallout 2. Там та жа "беда". Наверно сделаю опционально отключение этой кармы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...