Перейти к содержанию

Исправление диалогов Лас-Вегаса (Для 1.02 и FE_2.0)


Chief

Рекомендуемые сообщения

Обыграл. Но вопрос про болезнь, которая была бы не настолько опасной, чтобы можно было смело отпустить задержанного, но в то же время такой, которая бы заставила полицейского его отпустить, в силе.

Болезнь, которая не заразна, но может убить заключенного в течении... 2-3х дней или недели (на ум приходит Спид). Обыграть симптомы или просто внушить\убедить полицию, что жить ему от силы несколько дней, так пусть он сдохнет, но от радости на свободе, а не убирать его отравленные потраха и дезинфицировать камеры потом.

Построить диалоги так, чтобы не было сомнений, что полиция может усомниться или позвать местного врача (или просто кратко, вы были настолько убедительны, что никто и не подумал подвергнуть ваши слова сомнению.)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Болезнь, которая не заразна, но может убить заключенного в течении... 2-3х дней или недели (на ум приходит Спид). Обыграть симптомы или просто внушить\убедить полицию, что жить ему от силы несколько дней, так пусть он сдохнет, но от радости на свободе, а не убирать его отравленные потраха и дезинфицировать камеры потом.

Идея хорошая. К сожалению, во-первых, это придется отложить до версии 2.0, т.к. я не разбирался в скриптах, и поменять структуру диалогов пока не могу.

Сейчас диалог на эту тему выглядит так:

- [Если навык медицины >80] Заключенный болен. Отпустите его, а?

- А чем он болен?

- Пиз...цомой.

- Вот те на. Забирай.

 

А это накладывает определенные ограничения.

 

Во-вторых, убеждение полицейского в том, что "лучше пусть он умрет на свободе, чем в камере", выход в некоторой степени изящный, но здесь больше-таки Убеждения, чем Медицины, потому что ГГ взывает к некоей человечности полицейского, а не оперирует симптомами болезни :)

 

Построить диалоги так, чтобы не было сомнений, что полиция может усомниться или позвать местного врача (или просто кратко, вы были настолько убедительны, что никто и не подумал подвергнуть ваши слова сомнению.)

Эх, в этом и сложность... Что если у человека есть мозги, то россказни любого другого человека с улицы он подвергнет сомнению, особенно если он - винтик, часть социального института. Особенно такого, как полиция.

Тут бы помогло что-то вроде официального заключения (поддельного), или если бы у заключенного была бы сыпь на жопе, и доктор из этого мог бы раздуть проблему. А так, диалог на уровне "Верьте мне, потому что у меня медицина 80!" что так, что эдак выглядит глупо :)

Ссылка на комментарий

Идея хорошая. К сожалению...

и тем не менее, даже в таков оляповатом виде, будет лучше, чем есть

и акцент сделать на что-то подобное: а не убирать его отравленные потраха и дезинфицировать камеры потом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

и тем не менее, даже в таков оляповатом виде, будет лучше, чем есть

и акцент сделать на что-то подобное: а не убирать его отравленные потроха и дезинфицировать камеры потом.

Вряд ли камеры убирают полицейские :)

Я думаю, это делает местная баба Зина из трущоб за миску похлёбки.

Мне на самом деле понравился вариант с тем, что заключённый и так скоро подохнет - так пусть помрет на воле.

 

В любом случае, делать красоту - это задача для версии 2.0 :)

 

P.s. Кстати, в своё время были интересные русскоязычные "учебники" о том, как делать квесты, используя TES Construction Set для Morrowind. Может быть есть что-то подобное для Fallout? Типа, "делаем первый квест в Fallout"? Т.е. на конкретном примере. Если кто знает - поделитесь пожалуйста.

 

Я вот такое нашел:

Fallout scripting language (de dood)

Dialogue scripting

 

Есть чо еще? :)

 

Или можно пойти по более рациональному пути, если найдется кто-то, кто захочет помочь, и я просто буду предоставлять развернутое дерево диалога с условиями, а кто-то, кто собаку съел на диалогах, это внесет в файлы? :angel:

[Голос из зала: "Ага, ищи дураков!"]

Ссылка на комментарий

Еще... 

были рекомендации в теме Олимпа (построение древа диалогов) и от Nevada Band

Старая статья из (хо-хо) игромании, год этак за 2002 (цикл статей).

На fallout.ru тоже что-то было.

Ссылки где-то тут, поищу поздней.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не осилишь наверное, я около полумесяца осваивал технологию git)

Создаешь акуант, скачиваешь клиент (не консольный а то поседеешь), открываешь гайды,  создаешь репозиторий... и много читаешь как этим пользоваться :)

Зачем пугать-то?

Репозиторий создаётся 1 раз, а потом можно пользоваться 5-10 консольными командами из файлика с минимальными модификациями.

Графический клиент - это конечно хорошо. Но вот если шаловливыми ручками куда-нибудь не туда ткнёшь, потом можно потратить много времени на понимание, а как это исправить - стоит всё-таки понимать, а как это работает.

 

Навскидку нашёл несколько гайдов - могу просто дать ссылки, но они все под конкретные задачи и полностью не применимы.

Можно сделать что-то вроде краткого гайда по запуску работы надо подобным проектом: как распаковать ресурсы, положить под версионный контроль и потом с этим работать - навскидку здесь подобной темы не нашёл - она по-идее должна быть применима ко всем проектам на движке Фола2.

Ссылка на комментарий

Зачем пугать-то?

Репозиторий создаётся 1 раз, а потом можно пользоваться 5-10 консольными командами из файлика с минимальными модификациями.

Графический клиент - это конечно хорошо. Но вот если шаловливыми ручками куда-нибудь не туда ткнёшь, потом можно потратить много времени на понимание, а как это исправить - стоит всё-таки понимать, а как это работает.

 

Навскидку нашёл несколько гайдов - могу просто дать ссылки, но они все под конкретные задачи и полностью не применимы.

Можно сделать что-то вроде краткого гайда по запуску работы надо подобным проектом: как распаковать ресурсы, положить под версионный контроль и потом с этим работать - навскидку здесь подобной темы не нашёл - она по-идее должна быть применима ко всем проектам на движке Фола2.

это он так шутит) 

такой темы нет, и сейчас нет желания разбираться в тонкостях github, а вот руководство (в том числе, по быстрому вниканию) было бы очень к стати.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

 

Надо почитать, должна быть веская причина, чтобы его отпустили, вплоть до подкупа. А иначе, заговорив о болезни, его проще в расход пустить, вместе с игроком, об этом сказавшем.

 

В том же Vault City во втором Фолле фактического заключенного так же можно освободить из-за его "смертельной болезни", к примеру (спасти муженька Аманды). Давно не новость, то что называется)

 

В Fallout 2 даже mr. Nixon (не тот, что кукла Куртиса, а тот, что президент Анклава) не вполне официален) Сегодня в реале и без всяких концов света полицейские, министры и завхозы умеют - вы не поверите - материться)

Ссылка на комментарий

В том же Vault City во втором Фолле фактического заключенного так же можно освободить из-за его "смертельной болезни", к примеру (спасти муженька Аманды). Давно не новость, то что называется)

В Vault City была совсем другая ситуация. Джошуа забрали, чтобы сделать рабом. Гражданам Vault City плевать на то, что происходит с "внешними" в пригороде. Более того, граждане Vault City прекрасно знают, что внутрь, на территорию "настоящего" города, попадут только те, кто реально имеет право там находиться.

 

Я напомню, как там выглядел диалог:

 

{120}{}{I'm looking for a particular Servant...Joshua, I believe. Is he here?}

{181}{}{Joshua? Yes, we do have a Servant by that name. He was recently transferred from the Corrections Center. Your interest in him is...?}

{183}{}{I suspect he has a contagious disease. You might want to release him before he infects the other Servants.}

{206}{}{Is that so? Are you aware that each Servant is thoroughly checked before being admitted into the Allocation Center?}

{210}{}{In the wastes, there is a disease called }

{211}{}{'s Syndrome. Perhaps you've noticed the lowered energy level of your Servants recently? Their general surliness?}

{219}{}{Perhaps you've noticed the lowered energy level of your Servants recently? Short attention span? Their inability to hear orders and follow them correctly? Those are only the early stages.}

{221}{}{'s Syndrome. A lot of Outworlders have it. Its symptoms include, uh, speaking when not being spoken to. And using coarse language.}

{223}{}{Yes...I have noticed those symptoms in the Servants of late. Contagious, you say? Hmmm. Well, if this Joshua is a carrier, I shall release him at once. Give me a moment to make the arrangements...}

Т.е.:

1) Ни о какой смертельной болезни речи нет;

2) Его "болезнь" просто-напросто может попортить другой "товар" (других рабов), что открыто скажется на его "качестве" (на эффективности их работы);

3) "Отпускающий" может быть на 100% уверен, что этот слуга больше не попадет в город.

 

Это совсем не то же самое, что мы видим сейчас в Лас-Вегасе, когда речь идет об опасной болезни, от которой "вымирают поселения" - вот в чем я вижу логическую ошибку.

 

 

В Fallout 2 даже mr. Nixon (не тот, что кукла Куртиса, а тот, что президент Анклава) не вполне официален) Сегодня в реале и без всяких концов света полицейские, министры и завхозы умеют - вы не поверите - материться)

Я об этом писал - персонаж должен соответствовать месту и не противоречить самому себе. Когда общение происходит за закрытой дверью кабинета, и, что более важно, человек обладает властью, он может позволить себе большее, чем все остальные.

 

Полицейский в приемной:

1) Не обладает властью (в той степени, которая позволяет со всеми общаться на уровне "здароу, дружок. Чо хотел?";

2) Является представителем социального института в важнейшем и престижнейшем районе города;

3) Противоречит сам себе, пытаясь разговаривать в одном случае "официально", и тут же сбиваясь на "пацанский":

 

{144}{}{Вы, конечно, правы, и мы выполним это незамедлительно. Наряд скоро арестует Филлипса, а вам, как и положено в таких случаях, мы должны выдать гонорар. Вот, 1000$. Спасибо, гражданин, за содействие. Надеюсь, вы и впредь будете сообщать нам о подобных правонарушениях.}

{131}{}{Ах это ваш друг! Ну тогда, голубки вы наши, придется вам попрощаться. Потому что Сэм Филлипс скоро будет посажен в клетку и отвезен на каторгу. И точка.}

В общем, персонаж не проработан. Если бы все его реплики были "пацанскими", я бы это учел. Но такому дебилу, который не в состоянии общаться нормально с гражданами, не доверили бы принимать от них "заявления" и тем более выдавать тысячи долларов из бюджета полиции.

 

Так что хватит путать неформальный разговор и непроработанного персонажа с ужасными диалогами, форма которых не соответствует ни обстоятельствам, ни локации.

Ссылка на комментарий

Ну так принцип тот же. Зачем, спрашивается, отпускать больного синдромом им. ГГ, если его проще и эффективнее ликвидировать (в противном случае будет портить тех же потенциальных слуг в пригороде).
 
В реальности право находиться в VC можно получить за 1 минуту практически любому, приобретя разрешение или "став гражданином" за небольшие мани (если вдруг забыли). В последнем случае даже обыскивать не станут, и уж тем более проверять на "чумные бактерии")
 
Тема освобождения больного, заразного или "мертвого" человека из тюрьмы вообще то стара, как этот мир. Перечитайте того же Дюму, ну или Яна ("Батый", Хаджи Рахим) e t.c.
 
 

Не обладает властью (в той степени, которая позволяет со всеми общаться на уровне "здароу, дружок. Чо хотел?";[/size]

 

Ну конешно, только генералы матершинники, а прапорщики - сущие интеллигенты)

Ссылка на комментарий

Тема освобождения больного, заразного или "мертвого" человека из тюрьмы вообще то стара, как этот мир. Перечитайте того же Дюму, ну или Яна ("Батый", Хаджи Рахим) e t.c.

"Принцип" тот же. Обстоятельства и детали - разные.

Я не против освобождения "больного" из тюрьмы по квесту. Я против использования в диалоге упоминания смертельной болезни, от которой вымирают поселения.

 

Ну конешно, только генералы матершинники, а прапорщики - сущие интеллигенты)

Даже сейчас, если вы придете в какой-нибудь военкомат, вас вряд ли начнут обкладывать матом с порога.

 

Ещё раз - месторасположение персонажа, суть квестов и сама логика Чистого города не подходят по стилистике к "менту-пацанчику".

Более свободно будет разговаривать начальник полиции, когда к нему в кабинет придет гнуть пальцы ГГ.

 

И если честно, вообще не понимаю, о чем сейчас спор. С оригинальными диалогами все в порядке?

Если нет - предложите свой вариант стилистики для этого персонажа.

Ссылка на комментарий

 

 

И если честно, вообще не понимаю, о чем сейчас спор. С оригинальными диалогами все в порядке?

Если нет - предложите свой вариант стилистики для этого персонажа. 

 

Конкретных претензий к Вашим правкам у меня нет, я честно говоря в них пока не вникал, и посмотрю, когда буду заново проходить FN))) Я просто маленько опасаюсь, не сломался ли в погоне за правильной стилистикой искомый атмос игрушки, который лично меня особо не раздражал)

 

Кстати согласен с Legend, что мешки на голове - это своеобразная аллюзия на прокаженных. Если кто не знает, в реале - в частности в средневековье - проказные действительно зачастую носили мешки с прорезями для глаз (и часто проживали обособленными группами).

Ссылка на комментарий

Кстати согласен с Legend, что мешки на голове - это своеобразная аллюзия на прокаженных. Если кто не знает, в реале - в частности в средневековье - проказные действительно зачастую носили мешки с прорезями для глаз (и часто проживали обособленными группами).

Хм, про обособленные группы знал. Про то, что прокаженные должны были всех кругом извещать о своем приближении - тоже (как минимум кричать, что они прокаженные, + им там вроде даже какие-то колокольчики раздавали и маракасы специальные :) ). Но носить мешки на голове?..

 

Ладно, если аллюзия на прокаженных просматривается, то ОК. Мешки я убирать и не собирался.

 

Я просто маленько опасаюсь, не сломался ли в погоне за правильной стилистикой искомый атмос игрушки, который лично меня особо не раздражал)

Ну, на мой взгляд, мешанина стилей уровня

{256}{}{Я не уполномочен решать такие вопросы. Обращайтесь к шефу полиции, Оскару Дэвису, он у себя в кабинете.}

{286}{}{Постой-ка, а я тебя помню! Про тебя говорили, какая ты мерзотная личность. А я уже почти тебе поверил... (собирается стрелять)}

не сильно добавляет атмосферы :)

 

В общем, всё хорошо будет. Я лишь хочу сделать диалоги более литературными, чтобы они были на уровне начала игры - Нью-Рино, Лавлок, Джерлак - вот это вот всё.

Ссылка на комментарий

Хм, про обособленные группы знал. Про то, что прокаженные должны были всех кругом извещать о своем приближении - тоже (как минимум кричать, что они прокаженные, + им там вроде даже какие-то колокольчики раздавали и маракасы специальные  :) ). Но носить мешки на голове?..

 

3455b2e0ce8a60d91c365f70e3f0d0f2.png

Ссылка на комментарий

На этой неделе меня захватили мирские дела, но работа с мертвяком закончена. И я даже доволен, как получилось. Разбавил шутейками, причесал ответы ГГ.

 

Правда, возник дополнительный вопрос в том, почему, мать вашу, в постъядерном городе, заполненном бомжами и нищими, никто "не хочет" работать на электростанции у Боба Нила? "Маленькая зарплата" - это смехотворная причина для тех, у кого из выбора - быть сожранным крысами, помереть с голоду или попасть к работорговцам.

 

Пожалуй, с этой электростанцией нужно что-то обыграть таким образом, что работа там просто и незатейливо опасна. Может быть, вода не слишком-то чистая с точки зрения радиации, и рабочие, помимо маленькой платы за работу, еще и здоровье гробят? Тогда это объясняет и их недовольство, и готовность Боба Нила взять хотя бы рабов (типа, им-то деваться некуда), а мертвяки вообще отличные кандидаты тогда становятся на такое место!

 

Пожалуй, этот момент обыграю в дальнейшем.

 

 

Так, наверное, пришла пора браться за мэра. Заодно еще раз перечитаю итог "расследования". Это даст дополнительные штрихи для характеров начальника полиции и заместителя мэра.

Ссылка на комментарий

Лучше быть бомжем, чем горбатиться на эту свинью Боба (если конечно он таков), который всю душу вытрясет из тебя, почем зря, это не считая тех самых условий... гула, облучения и прочих прелестей станции.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Посмотрел в игре. Ветка с вопросами про секс настолько не к месту, что ужас.
 
Я про этот кусок:
 

{132}{male}{Слушай, Ларри, а как у мертвяков, ну, с этим..? Секс у вас бывает?}
{133}{male}{Хм, если только не найти хорошего доктора и не сделать пересадку члена... Хорошего доктора я знаю. А член можно взять у тебя, хе-хе.}
{134}{male}{Я, конечно, типа люблю помогать людям... и мертвякам... но членом поделиться не могу.}

{135}{}{Мне кажется, ты тут уже совсем двинулся. Будет лучше, если ты заткнешься. Навсегда.}
{136}{}{Фух, я лучше выйду на свежий воздух.}
{137}{female}{Крошка, думаю, тебе не очень понравится, как там все выглядит, но уверяю тебя - Ларри настоящий спец в этих делах! Только вспомню, каким концом что куда вставляется...}
{138}{female}{Эй-эй, я просто спросила!}

{139}{}{Вот так всегда. Только речь зайдет об интимных делах, и все сразу сливаются.}

 
Если прийти в отель сразу, то первый вопрос будет про мешки на голове, а второй (и единственный!) - про, БЛДЖАД, то, что у гулей в штанах.
 
Очень тупо.
 
Поменял на нейтральные вопросы и ответы. Впрочем, отсылка в виде намека на секс с персонажем-женщиной осталась:
 

{132}{male}{Почему вы живете именно здесь?}
{133}{male}{Ну как же? У нас прекрасный отель, мистер. Вы можете забронировать комнату всего за 500$ в сутки. У вас в номере будет прекрасный вид из окна, завтрак каждый день, а по пятницам - стриптиз. Проклятье, ну что за вопросы? Мы живем в усратых трущобах, а отель - место, где почти у каждого из нас есть отдельная комната, но при этом мы все вместе. Так проще выжить, дружище. Конечно, ты можешь проявить сочувствие и пожертвовать на развитие туризма десяток-другой тысяч баксов.}
{134}{male}{Я воздержусь.}

{135}{}{Мне кажется, вас надо спасти от такой жизни. У меня как раз хватит патронов.}
{136}{}{Фух, я лучше выйду на свежий воздух.}
{137}{female}{Крошка, ведь отели созданы для того, чтобы молодые парочки смогли уединиться и немного развлечься. Мы ведь такие сексапильные! Кстати, здесь как раз есть свободный номер [подмигивает]. Хе-хе. На самом деле, это место далеко от центра, мы никому не мешаем, и при этом можем жить все вместе под одной крышей. Так легче выжить и поддерживать друг друга. Но свободный номер с двуспальной кроватью у нас правда есть, если что.}
{138}{female}{Э-э-э, пожалуй, не сегодня, Ларри.}

{139}{}{Вот так всегда. Только речь зайдет о реальной помощи униженным и оскорбленным, все сразу сливаются.}

Ссылка на комментарий

Chief
Еще для справки (вдруг кто не знает): В строках есть предел текста, сколько символов не помню, но если превышен - то вылет в разговоре.
Для нпц предела нет, для игрока если нехватит места в окне для всех ответов - то вылет.

 


Посмотрел в игре. Ветка с вопросами про секс настолько не к месту, что ужас.
Во вторых скобках лучше ничего не писать, движок будет ругаться. Лучше после текста за скобками поставить комментарий #female или между скобками {}{} female {текст}
Ссылка на комментарий

Для нпц предела нет, для игрока если нехватит места в окне для всех ответов - то вылет.

Предел для НПС есть - вылета не будет, но и диалога тоже, будут Error

Предел составляет 1024 символа (вместе с пробелами и прочими знаками).

Ссылка на комментарий

Во вторых скобках лучше ничего не писать, движок будет ругаться. Лучше после текста за скобками поставить комментарий #female или между скобками {}{} female {текст}

А это не я писал :) Это в оригинальных диалогах так. Я меняю только то, что внутри вторых фигурных скобок.

 

Предел для НПС есть - вылета не будет, но и диалога тоже, будут Error

Предел составляет 1024 символа (вместе с пробелами и прочими знаками).

Спасибо за информацию. То, что есть ограничение на количество символов - вполне логично. Я стараюсь не слишком раздувать ответы, но т.к. саму структуру диалогов я не меняю, но стараюсь сделать их интереснее, иногда они больше, чем в оригинале.

 

 

Так, вроде нашел изящное решение с болезнью заключенного. По крайней мере, я доволен:

 

{176}{}{Дело в том, что заключенный заражен крайне неприятной болезнью, э-э-э, "Пустошной пурпурой". Сначала все начинается с маленьких кровоизлияний под кожей, потом поражается мозг, и у больного появляется неудержимое желание уйти из города.}

{177}{}{Болен опасной болезнью? Думаю, что эта уловка была популярна и до Великой войны. И за время работы в полиции такого я наслушался предостаточно. [Раскрывает один из архивных журналов, лежащих на столе]. "Болезнь Урбаха-Вите" - мол, заключенный не испытывал страха, поэтому и начал оскорблять троих полицейских, вооруженных винтовками. Или вот, "Синдром чужой руки" - преступник выстрелил в человека, а потом утверждал, что "рука сама нажала на спусковой крючок". Правда, он потом задушил сам себя в камере. "Синдром Нарга" - снижение уровня энергии, неспособность воспринимать приказы... А на этот раз - желание покинуть город?}

{178}{}{Как опытный практикующий врач, могу сказать вам, что это - не выдуманные болезни. И пустошная пурпура тоже. Недалеко от Нью-Рино было поселение - Община Джерлака, может, слыхали? Они сначала даже пытались сжигать зараженных, но это не помогло - все жители в итоге покинули деревню. Вы хотите, чтобы граждане Чистого города заразились?}

{179}{}{Джерлак? Проклятье, караванщики действительно говорили, что в поселении около Нью-Рино раньше были люди, а потом резко никого не стало. Пожалуй, действительно не стоит рисковать. Пускай он убирается. Только распишитесь вот здесь в журнале, что вы доктор, и что вы поставили заключенному диагноз... Так, порядок.}

Так все логично укладывается: болезнь неопасная, но для Чистого города неприятная, и с Джерлаком удачно в качестве внутриигрового доказательства (жаль, нет проверки на завершение квеста, но к тому моменту игрок с вероятностью 99% уже отправил Джерлак в Город-Убежище), и отсылка ко второй части Fallout осталась, и даже отсылка к фильму «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» появилась и вписалась в список необычных болезней ;)

 

 

Еще про мешки на голове гулей - все-таки отсылка не к месту. В том плане, что зачем они носят мешки внутри здания, в котором живут? Я понимаю, если бы им по городу запрещали передвигаться без мешков, и ГГ такого гуля встретил в городе. Но носить такой мешок как-бы у себя дома?.. Странно. Но ладно. Я мягко это обошел, добавив в вопрос ГГ слово "некоторые" ("Почему некоторые из вас с мешками на голове")?

 

 

Пометка для версии 2.0:

Из квеста с Мерфи надо полностью убрать вариант с возможностью его застрелить прямо в полиции. Как не причесывай диалог, сама ситуация выглядит тупо. Тем более, что КПЗ никак не звукоизолирован. По-хорошему, это нужно вообще убрать. Если игрок открывает пальбу в участке - его без вариантов убивают.

Ссылка на комментарий

Предел для НПС есть - вылета не будет, но и диалога тоже, будут Error

Предел составляет 1024 символа (вместе с пробелами и прочими знаками).

Не знаю от чего зависит, но не всегда error, часто они просто обрезаются. Там 4 или 5 экранов примерно.

 

Chief

Мешок прилип и врос в ткани, и снять его очень проблематично.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

и с Джерлаком удачно в качестве внутриигрового доказательства (жаль, нет проверки на завершение квеста, но к тому моменту игрок с вероятностью 99% уже отправил Джерлак в Город-Убежище)

Я никогда не отправляю их ;)

Ссылка на комментарий

Правда, возник дополнительный вопрос в том, почему, мать вашу, в постъядерном городе, заполненном бомжами и нищими, никто "не хочет" работать на электростанции у Боба Нила? "Маленькая зарплата" - это смехотворная причина для тех, у кого из выбора - быть сожранным крысами, помереть с голоду или попасть к работорговцам.

 

Пожалуй, с этой электростанцией нужно что-то обыграть таким образом, что работа там просто и незатейливо опасна. Может быть, вода не слишком-то чистая с точки зрения радиации, и рабочие, помимо маленькой платы за работу, еще и здоровье гробят? Тогда это объясняет и их недовольство, и готовность Боба Нила взять хотя бы рабов (типа, им-то деваться некуда), а мертвяки вообще отличные кандидаты тогда становятся на такое место!

Заметка хорошая. Придумать причину и вправда неплохо, правда нужно исходить из того что она должна быть привязана к настоящему. Ибо даже F1/F2 переносили какие-то вещи из настоящего просто для обрисовки текущий проблемы и понимания ее.

 

Если з/п мизерная, то работать и вправда смысла нет. Тут уж можно и в пустыне что-нибудь создать. Сегодня, более 60,000 бездомных и это только в одном мегаполисе. Бездомное население в среднем растет в 20% в год и бездомных хватает по всей стране. И "мизерная" з/п, даже сейчас, минималка ниже прожиточного минимума.

 

Так что ни чего удивительного в том, что есть бездомные в NV нет. Скорее всего на дамбе и так народу выши крыши, так что значит и з/п не растет да и текучка большая. Прибавить к этому что работа опасная (крысы-мутанты и тп) да и не выносимая (жара и влажность) - как раз самое то.

Ссылка на комментарий

Скорее всего на дамбе и так народу выши крыши, так что значит и з/п не растет да и текучка большая. Прибавить к этому что работа опасная (крысы-мутанты и тп) да и не выносимая (жара и влажность) - как раз самое то.

там есть хороший пример, когда мы идем на дамбу, вручаем 1000 монет и смотритель дамбы, как ребенок радуется и отдает ключ карту... а сам смывается с опостылевшего места работы. "крутил он эту дамбу..."

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...