Перейти к содержанию

Исправление диалогов Лас-Вегаса (Для 1.02 и FE_2.0)


Chief

Рекомендуемые сообщения

Именно Фигурные {100}{}{текст ([сообщения])}.

Так же пропущенная строка или неправильный номер могут вызывать error

Ёё - не используется. Выше по тексту я давал ссылку на тему перевода, там всё было описано.

Всё ясно. Я неверно понял работу скриптов в Fallout. Оказывается, даже одна буква "ё" в документе приводит к Error в принципе во всех строчках или в этом разделе, а не только в номерной конкретной строке...

 

Всё работает, ура:

 

http://pic.fullrest.ru/fYWnragZ.png

 

http://pic.fullrest.ru/fZm1LJkq.png

Ссылка на комментарий

Всё ясно. Я неверно понял работу скриптов в Fallout.

Обычно, буква ё, просто некорректно отображается, скажем кружочком или закорючкой, но не помню, чтобы вызывала error. Тем не менее, разобрались.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Эх, в диалоге есть классная возможность сделать отсылку к Безумному Максу, когда ГГ объясняет полицейскому, почему застрелил Мерфи, мол, "Это один из байкеров, в Нью-Рино сбил насмерть мою жену Джесси и маленького сына Спрога. И наконец я выследил ублюдка". Но в диалоге предусмотрен только один универсальный ответ, без разделения на пол героя...

 

Отложим это до версии 2.0 :)

 

 

Вообще, пришлось очень постараться, чтобы вопрос о наркотиках с самого начала диалога не был глупым, а клинический случай с убийством заключенного прямо на глазах полицейского не выглядел как рассказ аутиста, но вроде получилось. Переходим к следующему персонажу. Пожалуй, архивариусу. На его счет есть идеи.

Ссылка на комментарий

Эх, в диалоге есть классная возможность сделать отсылку к Безумному Максу...

 "И наконец я выследил ублюдка"

 

Отложим это до версии 2.0 :)

Вообще, какой-то особой проблемы нет.

"...сбил насмерть моих любимых, Джесси и маленького сына..."

"И наконец-то мне удалось выследить ублюдка"

В первой части перед выходом из Убежища лежит Эд (которого больше нет), в оригинале, его кличат "Зэд"... но всем и так понятно.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще, какой-то особой проблемы нет.

"...сбил насмерть моих любимых Джесси и маленького сына..."

"И наконец-то мне удалось выследить ублюдка"

Нет-нет, проблема в том, когда это говорит персонаж-девушка :)

Ссылка на комментарий

Нет-нет, проблема в том, когда это говорит персонаж-девушка :)

Нет проблемы)

Безумный Макс, это отсылка\пасхалка.

Во второй части Fallout, все говорят о Выходце, как о мужчине, но мы могли играть за женскую особу.

Далее, я ведь специально подправил диалог, чтобы этого противоречия не было (выделил текст). Перечитайте.

"Безумный Макс" - прозвище\имя, в принципе универсальное, подходит как для мужчины, так и для женщины, как и имя Джесси.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Эх, в диалоге есть классная возможность сделать отсылку к Безумному Максу, когда ГГ объясняет полицейскому, почему застрелил Мерфи, мол, "Это один из байкеров, в Нью-Рино сбил насмерть мою жену Джесси и маленького сына Спрога. И наконец я выследил ублюдка". Но в диалоге предусмотрен только один универсальный ответ, без разделения на пол героя...

Видимо я что-то не понял насчёт попытки сделать игру более целостной - какие ещё жена и ребёнок для клона, который/которая до выхода из убежища вообще не знал как это делается O_O

Ну или это надо тогда обыгрывать восстановление памяти после стирания личности, а это уже на отдельную новую сюжетную линейку похоже ;)

Ссылка на комментарий

Видимо я что-то не понял насчёт попытки сделать игру более целостной - какие ещё жена и ребёнок для клона, который/которая до выхода из убежища вообще не знал как это делается O_O

Ну или это надо тогда обыгрывать восстановление памяти после стирания личности, а это уже на отдельную новую сюжетную линейку похоже ;)

если отсылка в тексте была, то оставить, если ее не было - то нужно подумать.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Видимо я что-то не понял насчёт попытки сделать игру более целостной - какие ещё жена и ребёнок для клона, который/которая до выхода из убежища вообще не знал как это делается O_O

Конкретно в описываемой ситуации ГГ врёт полицейскому, чтобы оправдать убийство NPC. Мол, убил я этого козла потому, что тот когда-то убил мою жену и ребенка. Это ложь.

 

upd. Я вот перечитал полицейского, и меня сейчас другой момент смущает - по поводу убеждения полицейского отпустить Мерфи из-за его болезни.

 

В оригинале (и переделанном мной) диалоге ГГ говорит о крайней опасности болезни (мол, целое поселение вымерло). Я-то диалог причесал, а сейчас думаю, что это нелогично. Посудите сами - полицейский, зная, что подозреваемый болен опасной болезнью, от которой вымирают поселения, отпускает его. Елки-палки, да в такой ситуации правильно было бы тут же пристрелить его, труп сжечь, а пепел закопать в свинцовом ящике :)

 

Я подумаю над этим моментом. Надо, чтобы болезнь была не опасна для здоровья, но при этом вызывала отторжение. Типа какой-нибудь пустошной диареи с взрывным эффектом, как в Модоке :)

Может у кого есть идеи на этот счет?

Ссылка на комментарий

Собственно, вот что получилось на данный момент исходя из этих соображений:

Дежурный полицейский

 

Комментарии приветствуются. Их, кстати, можно оставлять прямо в документе, выделяя нужную ячейку и выбирая пункт "Комментировать".

Вообще подобные вещи удобнее через систему контроля версий делать - тот же гитхаб например: проще сравнивать разные версии и применять/откатывать изменения

Ссылка на комментарий

Может у кого есть идеи на этот счет?

Надо почитать, должна быть веская причина, чтобы его отпустили, вплоть до подкупа. А иначе, заговорив о болезни, его проще в расход пустить, вместе с игроком, об этом сказавшем.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще подобные вещи удобнее через систему контроля версий делать - тот же гитхаб например: проще сравнивать разные версии и применять/откатывать изменения

К сожалению, мне не доводилось пользоваться гитхабом. В моем понимании это web-приложение для разработчиков, кодеров и скриптеров. А для работы с текстом вроде бы вполне достаточно Google Docs - слева оригинальный текст, справа - измененный. Там не так много исправлений, чтобы еще разбивать на версии :wounded:

 

Надо почитать, должна быть веская причина, чтобы его отпустили, вплоть до подкупа. А иначе, заговорив о болезни, его проще в расход пустить, вместе с игроком, об этом сказавшем.

Сейчас есть 5 вариантов решения вопроса:

1) заплатить залог в 500$;

2) налить отравы в воду для заключенных;

3) просто застрелить;

4) убедить полицейского отпустить заключенного из-за болезни последнего;

5) доказать невиновность, выдрав страницу из книги в казино.

 

Проблема, как я писал еще в первом посте - в том, как это всё обыграно. Диалоги были крайне топорны. Варианты 3 и 4 было сложно обыграть, но в целом меня устраивает то, что получилось. Только сообщение о болезни переработаю, чтобы соответствовало описанной мной логике: "слишком несерьезно, чтобы убивать, но слишком много головной боли, чтобы оставлять".

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

К сожалению, мне не доводилось пользоваться гитхабом. В моем понимании это web-приложение для разработчиков, кодеров и скриптеров. А для работы с текстом вроде бы вполне достаточно Google Docs - слева оригинальный текст, справа - измененный. Там не так много исправлений, чтобы еще разбивать на версии :wounded:

`github` / `gitlab` вещь как раз хорошая и может использоваться не только разрабами, да и для работы с текстом - самое то. `Git`, это как раз утилита которая позволяет пользоваться репозиторием, а `github` - просто вэб-версия доступная всем.

 

В самом `git` как раз можно хранить файлы доступные в кодировке для игры, как раз все раскидать по папкам и тп. Как раз все будет готово для самой игры, так что заморачиваться с копированием в/из Google Drive не придется. И все версии сохраняются, так что если что, можно будет назад откатиться. Да и вроде и как раз можно будет создать отдельный файл с описанием, в нем прогресс и задачи отслеживать. Скорее всего на Wikipedia должна быть хорошая статья про Git.

Ссылка на комментарий

Так, почти закончил с архивариусом:

 

Архивариус

 

С ним оказалось не так много проблем - исправление нескольких пунктуационных, стилистических и грамматических ошибок.

 

Стилистические ошибки в основном касаются выражений, которые просто... странные. Например:
 

{229}{}{(мужик поправляет очки на носу, взгляд его никак не может попасть вам в глаза) Э... я повторяю... угрозы бесполезны. Вы ничего не получите. Архив *только* для работников мэрии...}

 

Ну, и по классике я убрал 80% восклицательных знаков из ответов ГГ. Геру он там долбил на входе в Лас-Вегас, что-ли?..

 

p.s. Конечно, для версии 2.0 в диалог надо обязательно добавить дополнительные строчки, чтобы убедить отца не быть таким строгим и чаще позволять дочери принимать самостоятельные решения. Во-вторых, очень не хватает варианта отказаться от денег. Да и в целом хотелось бы в архиве собрать больше информации. Ведь сюда можно засунуть и сведения об убежище в Ветре Войны, и даже, может быть, данные о силовой броне, или еще какие-нибудь интересные штуки... Но пока что есть, то есть.

Ссылка на комментарий

`github` / `gitlab` вещь как раз хорошая и может использоваться не только разрабами, да и для работы с текстом - самое то. `Git`, это как раз утилита которая позволяет пользоваться репозиторием, а `github` - просто вэб-версия доступная всем.

 

В самом `git` как раз можно хранить файлы доступные в кодировке для игры, как раз все раскидать по папкам и тп. Как раз все будет готово для самой игры, так что заморачиваться с копированием в/из Google Drive не придется. И все версии сохраняются, так что если что, можно будет назад откатиться. Да и вроде и как раз можно будет создать отдельный файл с описанием, в нем прогресс и задачи отслеживать. Скорее всего на Wikipedia должна быть хорошая статья про Git.

минус github в том, что каждый файл надо загружать отдельно.

когда файлов 10, не вопрос, но 200 и ты уже задумаешься.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сейчас есть 4 варианта решения вопроса:

1) заплатить залог в 500$;

2) налить отравы в воду для заключенных;

3) просто застрелить;

4) убедить полицейского отпустить заключенного из-за болезни последнего.

А, как же вариант доказать невиновность)))

Ссылка на комментарий

Проблема, как я писал еще в первом посте - в том, как это всё обыграно. Диалоги были крайне топорны. Варианты 3 и 4 было сложно обыграть, но в целом меня устраивает то, что получилось. Только сообщение о болезни переработаю, чтобы соответствовало описанной мной логике: "слишком несерьезно, чтобы убивать, но слишком много головной боли, чтобы оставлять".

я про 3 и 4 варианты и говорю, что их обыграть нужно. но пока не смотрел.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

минус github в том, что каждый файл надо загружать отдельно.

когда файлов 10, не вопрос, но 200 и ты уже задумаешься.

А в чём проблема загрузить весть локальный репозиторий?

Как раз локально удобнее работать, да и можно за один раз получить нужные изменения и сразу запустить Неваду для проверки ;)

Ссылка на комментарий

В моем понимании это web-приложение для разработчиков, 

Это еще и аля "соц. сеть" для разработчиков но "без дебилов на приорах" :)

 

минус github в том, что каждый файл надо загружать отдельно.

когда файлов 10, не вопрос, но 200 и ты уже задумаешься.

в sfall 300+ файлов, все загружаются одной кнопкой.

Ссылка на комментарий

А в чём проблема загрузить весть локальный репозиторий?

Как раз локально удобнее работать, да и можно за один раз получить нужные изменения и сразу запустить Неваду для проверки ;)

я не против, кто будет заливать? (992 файла)

 

Это еще и аля "соц. сеть" для разработчиков но "без дебилов на приорах" :)

 

в sfall 300+ файлов, все загружаются одной кнопкой.

колись как, тогда зальем разом. Мне тут ответили, что только по одному файлу можно.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

колись как, тогда зальем разом. Мне тут ответили, что только по одному файлу можно.

Не осилишь наверное, я около полумесяца осваивал технологию git)

Создаешь акуант, скачиваешь клиент (не консольный а то поседеешь), открываешь гайды,  создаешь репозиторий... и много читаешь как этим пользоваться :)

Ссылка на комментарий

Не осилишь наверное, я около полумесяца осваивал технологию git)

Создаешь акуант, скачиваешь клиент (не консольный а то поседеешь), открываешь гайды,  создаешь репозиторий... и много читаешь как этим пользоваться :)

не, это не серьезно.

акк можно и через пугл, а дальше, курить значит... ясно, бум посмотреть.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Ну хз, походу смотря что за клиент да мануал :) Мне кажется самое больше 20 минут на все это дело ушло на обучение. Детали вначале не нужны - можно и в одной ветке в одном репозитории работать. Главное понять как измения сохранять, давать команду на сохранение удаленно, да и как историю смотреть.
Ссылка на комментарий

А, как же вариант доказать невиновность)))

Семён Семёныч... Дописал.

 

я про 3 и 4 варианты и говорю, что их обыграть нужно. но пока не смотрел.

Обыграл. Но вопрос про болезнь, которая была бы не настолько опасной, чтобы можно было смело отпустить задержанного, но в то же время такой, которая бы заставила полицейского его отпустить, в силе.

 

А в чём проблема загрузить весть локальный репозиторий?

Как раз локально удобнее работать, да и можно за один раз получить нужные изменения и сразу запустить Неваду для проверки ;)

Разве GitHub позволит вот так вот сразу на лету увидеть оригинальный текст и измененный? Я думаю, этим стоит заморачиваться тогда, когда я закончу изменение текста. Т.е. когда можно будет сразу загрузить готовые файлы. До этого момента, мне кажется, смысла заниматься этим нет.

Ссылка на комментарий

Так, начал заниматься Ларри Геллером. Мне нравится этот персонаж. Его проблема в том, что он жутко вторичен. Это второй Гарольд. Такой же шутник и балагур.

 

Собственно, проблем там не особо много. Я только причесал его рассуждения и, по традиции, успокоил неадекватного ГГ, который разговаривает восклицательными знаками.

 

Гуль из Мертвого отеля

 

p.s. Кстати, что еще хотел сказать: если кто еще будет писать диалоги, имейте в виду, что "ха-ха" - это смех. Ну, т.е. когда персонаж реально ржет. Смешок - это "хе-хе" :) Собственно, это тоже исправлено.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...