Перейти к содержанию

Forest

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 Послушник

Информация

  • Откуда:
    Москва
  • Пол:
    Мужчина (male)

Посетители профиля

111 просмотров профиля
  1. Мне почему-то казалось, что я там видел бесплатные адоны. Но так сразу найти не смог - может со стимом перепутал? Так в чём абсурд-то? Если они все близки к 7-ке, то почему на 10-ке хуже работает?
  2. А почему тогда не в GOG.com? Наверное в виде мода Они там как раз периодически делают ремастеринги старых игр Думаю и с правообладателем сами договорятся (хотя если это только мод, тогда получается, что и не нужно - но точно их правила размещения не знаю - но хотя бы у них будет без DRM)
  3. Имхо стоит в названии указать, что это только саунд. А то я уже подумал, что либо у меня что-то сломалось, ну либо щас что-то откуда-то выскочит 1. мост может быть разрушен с другой стороны 2. даже если мост не разрушен, но транспортного значения не имеет, у нас есть минимум 2 пути отхода 3. ну и мост - это стратегический объект, который полезно контролировать (но проезда нет, так что вряд ли этот вариант)
  4. Я скорее про урезанные корп версии (где нету магазина и тд) - есть надежда, что они могут быть близки к 7-ке
  5. Провёл небольшой тест (но к сожалению под рукой была только сохранёнка от Крэйзи) - в принципе всё не так плохо, как мне казалось: 1. радиус взрыва вокруг цели минимум 2 - то есть вполне себе ОМП - например группа золотых гекконов/коров убивается с 2-х гранат из самого хилого гранатомёта 2. дамаг в общем-то тоже неплохой - скорпиону-легенде хватило 3-х фугасных ракет Думаю тут в первую очередь психологический фактор: из-за Фолловского "знаменитого" рандома каждый промах стоит достаточно дорого (я про промахи при 95%, которых за время теста было немало) Возможно хорошим вариантом было бы значительное увеличение крита конечностям от подобных зарядов. Тогда будет выгодно делать первый выстрел гранатой/ракетой для, так сказать, размягчения. Было бы круто, если бы ухудшалась броня, но думаю это тяжеловыполнимая задача Постараюсь добраться до некрэйзи варианта, но у меня проблемы со скачиванием торрентов, так что как получится
  6. Так это как раз понятно: Игрок не использует известные ему названия просто потому, что собеседник вполне может быть осведомлён о всех сколь-либо значимых событиях в них А так постапокалипсис, интернета нет, поэтому проверить ложь про выдуманный город очень проблематично, что и можно использовать для подобного блефа
  7. Просто фраза неоднозначная: то ли этот скрин вообще полностью сделали в фотошопе, то ли это всё же скриншот, но зачем-то пережатый в 101% ?!?
  8. Ну про миноискатель вроде нормально описано. По крайней мере мне этой инфы хватило По-хорошему конечно все актуальные вещи из этой темы должны попадать в фак/вики Но это надо либо чтобы кто-то этим целенаправленно занимался Ну либо чтобы это делала некая автоматизированная система К сожалению, мне не видно, что было процитировано Но вообще говоря не у всех есть время, чтобы исследовать всё самому И да, первый раз стоит играть без спойлеров, но вот второй лично я предпочитаю проходить, стараясь попробовать все возможности
  9. Я правильно понимаю, что в факе этой инфы не оказалось? С одной стороны, это фишка этой фишки Ибо добыть её достаточно сложно Но с другой стороны, какая-либо реакция со стороны держателей заведения/местных бандосов была бы логична
  10. Forest

    Наш форум

    Может ящик переполнился? Или тут нет ограничения?
  11. Давайте не путать: есть гранатомёт - который метает гранаты типа подствольных, а есть ракетница - типа РПГ Гранатомёт имхо вполне себе нормальный, но надо понимать, что это вспомогательное/бонусное оружие для тяжа А я как раз про ракетницу: имхо было бы прикольно повысить радиус для фугасных гранат и бронепробиваемость/дамаг бронебойных (может даже и снизив радиус поражения). Ну или просто сделав так, чтобы с ними работали перки на криты (тот же снайпер вроде щас не работает) Ну штука конечно прикольная) Просто когда с одной ракеты более-менее рядовые моды не дохнут, а ты ещё и 2 раза стрельнуть не можешь - это имхо как-то слишком Например было бы прикольно, если бы не сразу вставали, а был некий контузящий эффект - тогда бы ракетница (да и гранатомёт) стала бы вполне себе тактическим оружием Вот в том то и дело: боеприпасов вообще говоря мало, а эффективность/эффект отнюдь не на все деньги И получается, что проще пару очередей из пулемёта всадить, чем раз в ход пулять из ракетницы Уж про выстрелы в глаз я вообще не говорю Вот ракетница со снайпером конечно выглядела бы совсем иначе и вполне оправдывала бы редкость и дороговизну боеприпаса Вполне возможно, что проблема на самом деле в том, что в реальности ракетница должна использоваться против техники/укрытий. Но тут такой механики просто нет В том же Тихом шторме бой часто начинался со сноса части здания из РПГ
  12. Пулемёт - это прикольно А вот насчёт остального: если играть с тяжёлым оружием, то нужно брать тэг на него, а тогда все гранатомёты и так находишь. Да и 6 ракет - это как-то ни о чём. Ракеты и сами по себе не очень, а если брать их стоимость... Их разве что в самом начале можно использовать для убиения кого-либо слишком сильного для текущего уровня, но тогда где на них взять деньги, да ещё и сейвскамить придётся, чтобы хоть как-то попадать. Вообще странное оружие. На него вроде ещё и криты не особо работают
  13. После окончания становится доступен пулемёт под .223 патрон - у Харди он тоже есть? И откуда предполагаются деньги на эти стволы? Ну и добраться туда и найти Харди - тоже не так просто. Или всё через сэйв-лоад?
  14. Так в чём проблема? Достаточно использовать автоматический огонь Так что ставьте персу фастшот и вперёд Основная проблема - лучший пулемёт доступен лишь после прохождения (но мб можно у случайных торговцев найти). С другой стороны видел выкладки, что лучший тут - это Р90
×
×
  • Создать...