Перейти к содержанию

The Witcher 3 - поделитесь своими впечатлениями


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Есть ещё такой мод: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4670?tab=description

Продолжает историю Орианны после Кровь и Вино. Но у него нету русской озвучки. А так, вообще с сюжетными модами Ведьмака 3 туго, по крайней мере на Нексусе.

Их просто делать тяжелее, чем квестовые/сюжетные моды игр беседки. Во-первых, из-за специфики Ведьмака, ведь это в первую очередь сюжетно-сконсцентрированная игра, причём с очень качественным сюжетом и постановкой. И слишком, как бы тут сказать... "любительский" модовый проект просто будет выглядеть некачественно по сравнению с ванилой, поэтому за них особо и не берутся. Во-вторых, это редакторы для создания модов. У Бесесды они долгое время развивались, используя одни и те же принципы и инструменты. Морра-Обла-Ф3-Вегас-Скайрим-Ф4, они схожи, и кроме официальных гэкка и криейшн-кита, сами модеры создавали нужные редакторы (типо xEdit) а потом просто "перенастраивали" их для следущих частей свитков или фоллаутов. Моддинг Ведьмака по сути начал развиваться только с третьей части, и даже этот мод про месть Пряхе, его сделали только недавно (год назад), то есть, аж пять лет спустя выхода игры.

 

А вообще, мне тоже показалось странным, что на Пряху забили по сюжету. Я, правда, даже и не знал, что Геральт может ей мстить при плохом финале Цири. Но, как автор тут в видео говорит, возможно авторы специально не дали отомстить Пряхе, если Цири выживает. Может они хотели это добавить в DLC или начать с этого четвёртую часть.

А чё, было бы прикольно - интро новой части, Геральт пробивается сквозь чудовищь к Пряхе, но та его берёт в расплох и пытается прикончить, а тут вдруг фших! Блинк, и Цири молниеносно наносит Пряхе удар, а Геральт ей ухмыльно говорит "что-то ты долго". И на экране появляется название игры - Ведьмак 4: Ведьмачка))

Правда в таком случае вышло бы что у третьего Ведьмака только одна каноничная концовка, а остальные две не считаются. Хотя... если покрутить сюжетом, то можно всё вывернуть так, что в других двух концовках Цири надоело быть императрицей (или же какое-то событие заставило её вернуться к ведьмачеству), а в случае плохой концовки, то она не погибла, а просто пропала на время.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А какие кто решения принимал в предыдущих частях?

 

Я за бесчетное количество прохождений трилогии (как-никак одна из любимейших игровых серий) перебрал, наверное, все, но в своём, так сказать "основном" прохождении шёл так (не очень соответствует канону, да):

  • Ведьмак: строил отношения с Шани (ну, не нравится мне Трисс - не доверяю я ей с этими её шашнями с Ложей); спас Абигайл от селян в Предместьях; поддерживал Орден Пылающей Розы и скорешился с Зигфридом; боролся с Белками и с удовольствием грохнул Яевинна (эта гнида заслужила сдохнуть ещё в книгах), однако, мирным нелюдям старался помогать; убедил Альвина, что время эльфов ушло; убил Беренгара за предательство; спас Адду; после победы над Великим Магистром не дал Королю Дикой Охоты забрать его душу.

 

  • Ведьмак 2: уговорил Ариана Ла Валетта сдать оружие; объединился с Синими Полосками (получив татуировку не сводил её) и при каждой возможности ломал лица Белкам; остановил Роше, когда тот захотел грохнуть Хенсельта; в Лок Муинне пошёл вместе с Верноном спасать Анаис Ла Валетт; дал Шеалле взорваться в мегаскопе; сразился с Лето из Гулеты.

 

  • Ведьмак 3: строил отношения с Йеннифер (стерва та ещё, но тем не менее вызывает у меня больше доверия, чем Трисс); на болотах спас детей (принимал решение исходя из того, как бы я поступил, если бы не знал последствий освобождения Мары); казну Дийкстры не нашёл ни разу; до подготовки покушения на Радовида у меня дело не дошло, т.к. я за некоторое время до этого с удовольствием сломал Дийкстре вторую ногу (обычно меня не радует, когда описание действия не соответствует действию, но когда я выбрал "сильно оттолкнуть Дийкстру" и получил это, то был в восторге), но даже если бы дошло, я сказал бы что это без меня (причин тому две: во-первых, с темой "королей не убиваю" решил идти до конца, во-вторых, хоть Радовид и долбанутый (за что хочется выдать пендаль сценаристам, т.к. в предыдущих играх он был нормальным и ничего не предвещало), но нравится мне все-же больше (или, вернее сказать, не нравится меньше) нильфов и Дийкстры; на Скеллиге поддержал Хъялмара (при Керис они, вероятно, перестанут досаждать нильфам, да и одним лишь земледелием они на своих каменных кочках не протянут); понравился мне и вариант со Сванриге, но для него нужно забить на квесты Керис и Хъялмара, а это не вариант; ведьмака Школы Кота Гаэтана убил, т.к. он отморозок, равно как и Бертрама Таулера, т.к. тот работорговец; с Цири вышел на ведьмачью концовку.

 

  • Каменные Сердца: мутил с Шани (не прощу разрабам то, что они выпилили Шани из второй игры) и принёс ей ягоды, а не бухло; задания Ольгерда выполнить так, чтобы они формально соответствовали запросу, но не ожиданиям Ольгерда (Дом Борсоди без бумаг; рисунок розы вместо самой розы); самому Ольгерду помог, но не из сочувствия (как-никак, мудаком он был и до сделки с Гюнтером), а для того, чтобы насолить о'Диму.

 

  • Кровь и Вино: выиграл турнир (участвовал как рыцарь Геральт Ривийский); перенес проклятие с Вивиан на Гильома; снял проклятие вихта с Марлены де Трастамары; отправился в Страну Чудес; оберег у "девочки с товаром" не выкупал (пришлось переиграть, чтобы получить результат, который был мне нужен, т.к. сперва выкупил); Детлаффа убил (с ним, конечно, поступили по-мудацки, но натравив на Боклер вампиров, он перешёл черту - за такое он должен был ответить).
Ссылка на комментарий

Как я понимаю, концовки это продолжение идеи, заложенные в книгах, что ведьмакининужны (хотя после очередной попытки сопряжения там чего только не вылезло...). В любом случае, Геральта практически отправляют на пенсию в Крови и вине сидеть в своём шато или уводят со сцены вместе с потерей его дитя предназначения. А Цири - отправляют в свободный полёт либо править Нильфами (и, возможно, всем Севером в перспективе), либо применять выученное в Каэр Морхене на практике как преемница Геральта.


 хоть Радовид и долбанутый (за что хочется выдать пендаль сценаристам, т.к. в предыдущих играх он был нормальным и ничего не предвещало

Его ещё в книгах не зря прозвали Свирепым и прописали главным адептом репрессий, охоты на ведьм, параноиком. Однако, емнип, поехавшим как в 3 части он таки не был. 

Ссылка на комментарий

Продолжает историю Орианны после Кровь и Вино.

Спасибо, гляну! Давно хотела с ней поквитаться за детишек. :ireful3:

 

Их просто делать тяжелее, чем квестовые/сюжетные моды игр беседки. Во-первых, из-за специфики Ведьмака, ведь это в первую очередь сюжетно-сконсцентрированная игра, причём с очень качественным сюжетом и постановкой. И слишком, как бы тут сказать... "любительский" модовый проект просто будет выглядеть некачественно по сравнению с ванилой, поэтому за них особо и не берутся. Во-вторых, это редакторы для создания модов. У Бесесды они долгое время развивались, используя одни и те же принципы и инструменты.

Ну продумать и прописать годные сюжетные квесты в соответствии с ЛОРом то можно.

Про того же вырезанного Иорвета, причём вполне его можно было бы увязать с чародейками-эльфийками Идой Эмеан и Франческой Финдабаир из Дол Блатанны, которые не появляются в серии игр и были против скоя'таэлей. Допустим Иорвет после уничтожения Нильфгаардом Вергена приходит туда, и убеждает их прекратить поддерживать нейтралитет и вступить в борьбу, а там в свою очередь тоже происходит некий важный для обеих сторон эпизод (пока не придумала какой, но безусловно с трудным моральным выбором :smile3: ), и в результате действий Геральта гибнет либо Иорвет, либо Ида.

Еще можно сыграть на конфликте Брокилона во главе с озверевшими по какой-либо причине дриадами и близлежащими королевствами Севера, желающими захватить эту лесную страну - Цидарисом, Верденом и Бругге.

Был бы замечательный сюжетный ход как после повторного сопряжения сфер в концовке игры, в мир попадают новые полчища монстров, и дабы спасти всех и вся, Геральт старается найти и объединить оставшихся в живых ведьмаков из разных школ (можно было бы в процессе этого больше узнать о них, особенно о тех, что малоизвестны), попутно либо труднейшим путём объединив всех в одну общую школу, как это было раньше до разделения, либо окончательно привести к упадку ведьмачье дело. 

Размечталась блин. :fool: Это были бы уже полноценные DLC с новыми проработанными локациями, тоннами диалогов и скриптов, а не мелкие квесты. И на создание каждого ушёл бы не один год.

Вы правы, моддинг Ведьмака пока не так развит как редакторы Беседки (из упомянутых Вами игр только в Fallout кстати играла), поэтому об этом остаётся только мечтать.

 

А чё, было бы прикольно - интро новой части, Геральт пробивается сквозь чудовищь к Пряхе, но та его берёт в расплох и пытается прикончить, а тут вдруг фших! Блинк, и Цири молниеносно наносит Пряхе удар, а Геральт ей ухмыльно говорит "что-то ты долго". И на экране появляется название игры - Ведьмак 4: Ведьмачка))

Эпично :i-m_so_happy: Но мне кажется, что на третьей части на самом деле надо заканчивать. История Геральта и Цири красиво завершена, а дальнейшее паразитирование на франшизе, лишь только испортит её, уже откровенная отсебятина пойдёт, как это чаще всего бывает (привет 76-ому Fallout'у). Лучше уж допиливать сюжетными DLC.

Я была бы счастлива, если б Paradox Interactive отдали РЭДам на попечение одну из моих любимых игр - Bloodlines. Hardsuit Labs то они выпнули в этом году после 6 лет разработки, кстати вместе с Крисом Авеллоном, якобы за ужасную сюжетную составляющую. Уж РЭДы то смогли бы все красиво обставить. ЛОР там более чем насыщен, правда с персонажами беда. Да и по стилистике игра эта очень им подходит.

Если интересно, то взгляните. Весьма масштабный и продуманный мир.

 

 

Ссылка на комментарий

Парадоксы и CDPR это скорее конкуренты, пусть и с разными нишами и аудиториями, оба позиционируют себя как независимые издатели. Так что коллаборации подобного рода будут очень вряд ли.

Ссылка на комментарий

Ведьмак:

Те же абсолютно, что и Вы :smile3:  Кроме Шани. Она конечно милая и приятная, но как по мне, слишком уж простовата для Геральта. Ему больше идёт тусить с чародейками, дриадами, вампиршами и суккубами, нежели с медичками. :pardon: Согласна насчёт белок. Наглые и упоротые. Не понравились мне эти террористы, хотя конечно орден фанатиков не лучше, надежда была что Зигфрид что-то изменит. Единственный минус за ветку ордена - очень мне жалко было убивать краснолюдов. 

 

Ведьмак 2

За Роше - Хенсельта грохнула (неприятен весьма, хотя все делал ради королевства), спасла Трисс (как можно любимую не спасти), Лето не убивала (глуповат, но для нас сделал много хорошего, и благую цель преследовал - школу восстановить свою, и в 3 части поможет). В остальном также.

За Иорвета - Во Флотзаме вытащила эльфиек из горящего дома, вместо убийства Лоредо (все равно потом беспредел на всем Севере будет). Вообще в этой части очень прониклась Иорветом и свободной страной Саскии с их идеями, по сравнению с первой, более благородные скоя'таэли чтоли стали. Стенниса уберегла от самосуда. В этот раз решила попробовать спасти Саскию вместо Трисс для разнообразия (её все равно Лето спасает), но гадко на душе было, что сама не пошла.

 

Ведьмак 3

Таулера и Гаэтана не убивала. Они оба из школы Кота, которые больше наёмники нежели ведьмаки. Но всё же они ВЕДЬМАКИ, хоть и неуравновешенные, а своих убивать рука не поднимается. Тем более Таулер Айдена не убивал, это вышло случайно, он всего лишь выполнял заказ по поиску. Остальных же из его шайки прибила. :kick: А Гаэтана же сами селяне и хотели убить, чтобы денег ему не давать за выполненный заказ. Мой Мясник из Блавикена был с ним солидарен. И невинную девочку он отпустил.

Ссылка на комментарий

По Таулеру вот какое дело: может немного запамятовал, но насколько помню то, что он не убивал Айдена известно лишь со слов самого Таулера. Я посчитал, что ссориться с Ламбертом из-за мудака, которому нет доверия нет смысла. Хочет его Ламберт убить - так пускай будет так. Остальных членов банды также отправил в землю.

 

Что касается Гаэтана: если бы он убил только старосту, да пару нападавших - отпустил бы, но он вырезал всю деревню. Такая резня - это уже перебор, как в случае и с Детлаффом. А невинную девочку он отпустил только потому, что она напомнила ему сестру - это не милосердие.

 

p.s. Забыл написать, что Саскию не убивал, хоть спасти ее в ветке Роше и не имел возможности. Логику повествования этим, думаю, не нарушил: Геральт тут хоть и не знает, что Саския - дракон, но драконов он не убивает.

Ссылка на комментарий

Однако, емнип, поехавшим как в 3 части он таки не был. 

Однозначно! :good:

 

Парадоксы и CDPR это скорее конкуренты, пусть и с разными нишами и аудиториями, оба позиционируют себя как независимые издатели. Так что коллаборации подобного рода будут очень вряд ли.

Про Парадоксов не особо осведомлена насчёт их позиционирования, но они же кроме стратегий практически ничего не разрабатывали ведь. Зачем вообще было выкупать и поглощать Белого Волка с его Миром Тьмы, если уже практически на выходе через 6 лет разработки, причём судя по обзорам геймплея и диалоговой части, весьма успешной, они меняют коней на переправе. А больше интересует, кто теперь возьмётся за это дело? Конечно вряд ли CDPR, это я просто помечтать люблю о прекрасном. :smile3:

Ссылка на комментарий

Был бы замечательный сюжетный ход как после повторного сопряжения сфер в концовке игры, в мир попадают новые полчища монстров, и дабы спасти всех и вся, Геральт старается найти и объединить оставшихся в живых ведьмаков из разных школ (можно было бы в процессе этого больше узнать о них, особенно о тех, что малоизвестны), попутно либо труднейшим путём объединив всех в одну общую школу, как это было раньше до разделения, либо окончательно привести к упадку ведьмачье дело.  Размечталась блин.  Это были бы уже полноценные DLC с новыми проработанными локациями, тоннами диалогов и скриптов, а не мелкие квесты.

Да, это была бы очень глобальная сюжетка, уровня DLC, или даже целой игры, но мне бы подобные сюжетные замуты очень понравились))

 

Я была бы счастлива, если б Paradox Interactive отдали РЭДам на попечение одну из моих любимых игр - Bloodlines. Hardsuit Labs то они выпнули в этом году после 6 лет разработки, кстати вместе с Крисом Авеллоном, якобы за ужасную сюжетную составляющую. Уж РЭДы то смогли бы все красиво обставить. ЛОР там более чем насыщен, правда с персонажами беда. Да и по стилистике игра эта очень им подходит. Если интересно, то взгляните. Весьма масштабный и продуманный мир.

Отдавать (точнее, в этом случае, скорее только продовать ай-пи) Bloodlines нынешним Редам, это, откровенно говоря, стрёмная затея. Ну то, есть, это конечно в любом случае было бы лучше чем нынешяя ситуация с VTMB2, но Реды и их направление RED 2.0, в котором из компании уходят ветераны, сильно приложившиеся к Ведьмачьей годноте

 

Матеуш Томашкевич дополнил список талантливых разработчиков, которые за последнее время ушли из CDPR. В марте компанию покинул Анджей Завадски, занимавший должность старшего геймдизайнера Cyberpunk 2077. За ним в начале мая ушел Конрад Томашкевич (геймдиректор «Ведьмака 3»), которого до этого обвиняли в травле других сотрудников. А буквально вчера CDPR поменяла геймдиректора Cyberpunk 2077 — должность получил Гейб Аматанджело, который ранее работал над DLC для Dragon Age: Inquisition и SW: TOR, а Адам Бадовски теперь сосредоточится на административной работе.

 

а так же их лживая пиар-компания Киберпанка, и планы в будущем прикручивать онлайн к их тайтлам, указывают на то, что они по-тихоньку (или даже не по-тихоньку) идут не в ту сторону.

 

Короче, Маску надо купить не только Фоллаут, но и Вампиров, собрать команду из рпг-ветеранов, типо Авеллона и Мицоды, и добавить к ним на попечение молодых разрабов, шарящих в современных опен-ворлдах, и тогда можно надеятся на хороший Фоллыч, и на хорошее продолжение Bloodlines))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

У меня создалось ощущение, что Радовида сделали не просто Свирепым, но безумным, чтобы хоть кто-то встал на сторону интеллигентов из Нильфгаарда. Иного обьяснения тому, почему у него внезапно поехала кукуха, у меня нет.

Ссылка на комментарий

Про Парадоксов не особо осведомлена насчёт их позиционирования, но они же кроме стратегий практически ничего не разрабатывали ведь. Зачем вообще было выкупать и поглощать Белого Волка с его Миром Тьмы, если уже практически на выходе через 6 лет разработки, причём судя по обзорам геймплея и диалоговой части, весьма успешной, они меняют коней на переправе. А больше интересует, кто теперь возьмётся за это дело? Конечно вряд ли CDPR, это я просто помечтать люблю о прекрасном. :smile3:

Ну, они давно вышли на уровень издателя всякого хардкорного (Пилларсы и Тиранию, например, издавали), купили авторов новых Шэдоуранов. С покупкой коллег-шведов явно попытка расширить амплуа, не отходя при этом от сложившийся репутации. Проект по настолке, возвращение культовой игры, авторы первоисточника и именитые геймдизайнеры прошлого под рукой. В теории звучит как идеальный ход. На практике компания явно не понимала в какой гадюшник лезет.

Ссылка на комментарий

Я посчитал, что ссориться с Ламбертом из-за мудака, которому нет доверия нет смысла.

Ну с Ламбертом все равно не поссоришься сильно, Каэр Морхен не даст соврать, троих за одного Айдена уже положили, отомстили сполна я думаю, а ведьмаку, вставшему на путь исправления и заведшему семью, я поверила, каждый заслуживает шанс на искупление. :pardon:

 

Такая резня - это уже перебор, как в случае и с Детлаффом. А невинную девочку он отпустил только потому, что она напомнила ему сестру - это не милосердие.

Так а вдруг вся деревня того заслуживала, Вы же не видели их живыми, может они были ничуть не лучше бандитов, которых сам Геральт выпиливает регулярно.

 

Да, это была бы очень глобальная сюжетка, уровня DLC

О да. Еще забыла упомянуть возможные похождения Геральта в Зеррикании. 

 

Ну то, есть, это конечно в любом случае было бы лучше чем нынешяя ситуация с VTMB2, но Реды и их направление RED 2.0, в котором из компании уходят ветераны, сильно приложившиеся к Ведьмачьей годноте

Так и на момент создания Киберпанка многие ушли. Старики уходят, взамен появляются новые молодые и дерзкие. :hmr:  Собственно пока не увидим их новый продукт - не узнаем.

В теории звучит как идеальный ход. На практике компания явно не понимала в какой гадюшник лезет.

К сожалению, да. По очень отдалённым слухам, вроде, создатели Batman Arkham будут доделывать. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Ну с Ламбертом все равно не поссоришься сильно, Каэр Морхен не даст соврать, троих за одного Айдена уже положили, отомстили сполна я думаю, а ведьмаку, вставшему на путь исправления и заведшему семью, я поверила, каждый заслуживает шанс на искупление. :pardon:

По поводу Ламберта: то что с ним сильно не поссоришься - это я как игрок знаю, а решение уже принимал, так сказать, с точки зрения Геральта. А Таулер на путь исправления не встал - он просто "осел", а семью завёл скорее в качестве ширмы. Торговля рабами со Скеллиге не шибко тянет на исправление.

 

Так а вдруг вся деревня того заслуживала, Вы же не видели их живыми, может они были ничуть не лучше бандитов, которых сам Геральт выпиливает регулярно.

Возможно заслуживала, но, на мой взгляд, это все же маловероятно. Но против Гаэтана работает и то как он убивал селян: когда осматриваешь деревню, насколько помню, Геральт говорит, что некоторых, в том числе и женщин он убивал ударами в спину, что значит то, что они либо не видели его, либо от него убегали.

Ссылка на комментарий

Ну все же людей-говнюков много, а ведьмаки - вымирающий вид. Кто ж потом всех защищать будет, если не они? А Беренгара из первой части Вы убивали?

Ссылка на комментарий

Говнюк-человек не столь опасен как говнюк-ведьмак. Да и не уверен я, что из ведьмаков Школы Кота сильно хорошие защитники рода человеческого получатся: из всех ведьмаков, что принадлежат к этой школе, не был мудаком (и то, с чужих слов) только Айден (и, возможно, Койон, если он и вправду был из Котов, как некоторые предполагают), а вот все прочие встреченные (либо упоминавшиеся) - Гаэтан, Бертрам Таулер (на мой взгляд, самая большая паскуда в этой кампании, т.к. в отличии от других Котов он не психопат и совершает преступления из хладнокровного расчёта), Кийан Безумный (досталось ему жёстко, но это не отменяет того, что он тот ещё отморозок), Лександр, Йоэль "Кот из Иелло" - те ещё отморозки.

 

Что до Беренгара, то его я убил, но, насколько помню (уже давненько это было), там ситуация такая была: Беренгар встречал Геральта на берегу и сознавался в том, что это он навел "Саламандр" на Каэр Морхен. Из вариантов ответа было что-то вроде "Я тебя понимаю", ведшего к мирному разрешению конфликта и "Ты мне противен. Скройся с глаз моих", после которого сам Беренгар нападал на Геральта.

 

Пожалуй, единственный ведьмак, которого я убил, по поводу которого я долго думал - это Лето. Но он помогал Геральту когда-то тогда, за кадром, отдавая долг, а с Роше я скорешился уже непосредственно в игре. К тому же, действия Лето привели к кровопролитной войне (ведь неизвестно, решился бы Эмгыр атаковать, если бы были живы Фольтест и Демавенд). Тем не менее, дурное послевкусие после смерти Лето осталось, да.

Ссылка на комментарий

Говнюк-человек не столь опасен как говнюк-ведьмак.

Почему же? Вспомните деревню в предместьях Вызимы из первой игры и, собственно, Ваш выбор спасти Абигэйл и выпилить всех селян. Из-за таких как они, их низости, похотливости и коварства и появился Зверь. И чем же они не столь опасны, нежели ведьмак с расстроенной психикой? Гаэтан повинен в том, что его таким сделали, с нарушениями в процессе мутации, как и всех выпускников Школы Кота. Можете со мной не согласиться, но делая выбор отпускать его или лично наказать, я руководствовалась такими выводами, что эти деревни однотипны, хотя невинные там тоже пострадали, что печально.  :pardon:

И, кстати, начала вспоминать что да как, а то подзабылся квест, и поняла что Вы должно быть перепутали Таулера с его бывшим коллегой по банде - Хаммондом. Вот тот да, пират и работорговец, причём вполне себе действующий. После его убийства, у него в инвентаре обнаруживается письмо от Таулера, в котором он ему сообщает, что отныне не собирается вести с ним никаких дел и собирается жить честной и спокойной жизнью, и очень сожалеет, что с Айденом так получилось. Уж не знаю с чего Вы решили, что он - самая большая паскуда. Так что решать Вам, верить или нет. Я поверила. :smile3:

 

Да и не уверен я, что из ведьмаков Школы Кота сильно хорошие защитники рода человеческого получатся

Но тем не менее, эта школа существовала не просто так. Значит все-таки защищали, пусть и как могли. Может это только моё мнение, но школа Кота очень колоритна, и без её представителей с их порой чересчур жестокими действиями, сообщество ведьмаков казалось бы неполным. И охота на них велась серьёзная, короче говоря, на грани уничтожения стояли. 

Про Кийяна и Лександра, кстати имеется мало сведений про их отмороженность. Первого замучили ради экспериментов и он сошёл с ума, второго убили бандиты, жестоко пытая, вместе с его заказчиком, так что спорно. Кот из Иелло да, неприятен, еще и резню устроил. Тут соглашусь. Но это книжный персонаж, на его судьбу мы никак уже, к сожалению, не повлияем.

 

Беренгара я тоже убила. Желая не следовать пути ведьмака, предал и бросил своих, привёл бандитов, во многом из-за него, если так разобраться, погиб Лео. Также при встрече в нём даже ни раскаяния, ни оправданий не было никаких за содеянное. Абсолютно пустой, слабый и никчёмный персонаж, так еще и ведущий себя как :smile53:  в проруби. Тут не сомневалась ни капли, как говорится - ни любви, ни тоски, ни жалости.

 

 

К тому же, действия Лето привели к кровопролитной войне (ведь неизвестно, решился бы Эмгыр атаковать, если бы были живы Фольтест и Демавенд).

Демавенда и так убили бы, причём по сути, свои же северяне, пусть и чародейки. А война рано или поздно и так бы началась, захват Севера - это основное стремление во время правления Эмгыра, и оно бы не изменилось. Фольтеста жаль конечно, хороший король был, но как говорится - ведьмаки вне политики, их дело чудовищ убивать. И Иеннифер он оберегал, и Трисс спасает при определённых путях прохождения, и благую цель преследовал - восстановить школу Змеи. Так что, как по мне, выбор очевиден - отпускала с миром старого товарища. :pleasantry:

Ссылка на комментарий

В случае с Абигайл выбор был спасти её, а не спасти её и выпилить селян - если бы Преподобный отошёл в сторону - остался бы жив. Большой вопрос для меня до сих пор, чья заслуга трупы селян, которых я не рубил: заклинание Абигайл или "работа" Зверя? Прямо в игре об этом не говорится. Я действовал с точки зрения, что трупы - заслуга Зверя. Если же нет, то правильнее было бы дать таки спалить ведьму.

 

По Гаэтану: уже не важно, чья заслуга его долбанутость - важно то, что из-за неё гибнут люди. И, если судить по диалогу, уже не в первый раз. И, вероятно, не в последний. И отпустив его, Геральт нес бы равную с Гаэтаном ответственность за очередную резню этого Кота.

 

По Таулеру: там вроде бы до встречи с Хаммондом где-то говорилось, что Таулер ведёт с ним дела как раз на ниве работорговли. При личной встрече он тоже произвёл впечатление очень хитрого дяди. В итоге у меня создалось ощущение, что Таулер просто решил работать тоньше. Допускаю, что мог ошибиться, но слабо верится, что такой гражданин может измениться, да и поздно меняться - надо бы уже и ответ держать. Проверил, кстати, по вики: в письме Хаммонду от Таулера говорится только лишь то, что он не собирается вести никаких дел с Хаммондом. Ни о честной жизни, ни о Айдене ни слова.

 

По Лександру: насколько помню, по его же собственному признанию в дневнике, он ради грандмастерского чертежа убил нескольких своих товарищей из Школы Кота.

 

По поводу убитых королей: точно можно сказать только то, что были бы совершены покушения, но вот их исход под вопросом, как никак такую машину для убийства, как Лето не под каждым кустом найдёшь, а другие могли и не справиться.

 

Вообще, на мой взгляд, то что Гаэтан, Таулер и Лето - ведьмаки - несущественно, главное их поступки. А за те поступки, что на их совести, любого человека на эшафот отправят и будут правы. Их нет особого смысла беречь и из практических соображений: на случай если вновь понадобятся ведьмаки, по прежнему есть мутагены из Каэр Морхена и есть хорошая лаборатория в Туссенте. Маги, что могут повторить мутации тоже, думаю, найдутся.

Ссылка на комментарий

Ну тем не менее, выпилка крестьян - это прямое следствие нашего поступка, который будет на нашей совести. Я потому и привожу аналогию с Гаэтаном. А вот представьте, (я все же верю в хорошее всегда), что он после этого случая изменился, несмотря на своё повёрнутое сознание, пожалел девочку, вспомнил сестру, и проснулось в нём нечто положительное, что его теперь впредь останавливало бы от своих порывов ярости. Может же тоже быть такое, согласитесь? И что, наоборот, будь он жив, то умерло бы гораздо меньше людей, вследствие того, что он в своё время мог бы кому-то помочь, уничтожив условного монстра. Вообще этот выбор был для меня гораздо сложнее, нежели с Таулером. Но это уже полемика из разряда "если бы, да кабы". Собственно, такие выборы в игре тем и прекрасны, что очень сложны морально, и можно про них бесконечно долго спорить. :smile3:

 

Про честную и праведную жизнь Таулера - это уже я додумала, да и вроде он сам так говорит при встрече в диалоге. Могу ошибаться, если так, то извините. Но это суть дела не меняет. :pardon:

 

Если честно, пропустила такой момент с Лександром про убийство своих одноклассников, действительно поступок целенаправленно отвратительный, ну видать, карма то и настигла, где не ожидал.

 

Ну даже если бы он и не убил их, на Севере была крайне нестабильная обстановка, никакого единства в решениях своих территориальных и многих других споров, не говоря уже про людей с положением, которым осточертели эти короли, недоверие к чародеям, которые могли многое сделать для общей победы. Как Лето и сказал - он даже не ожидал, какую благодатную почву он обнаружил. Все и так летело к чертям. И в любом случае, при нападении нильфов, никто бы сразу не сплотился. Да и кстати, после убийств королей все равно оставались люди, за которыми можно было последовать хотя бы в своих странах - Ян Наталлис, Стеннис, Саския, Хенсельт, если конечно живы оставались. Так что убивать Лето не очень то целесообразно. :no2:

 

Согласна, все в вопрос морали всегда упирается. Но раз на то пошло, то и Геральт не святой. И раз уж даётся выбор - понять и простить, как говорится, или на месте провести справедливый суд, то я всегда стараюсь шанс дать, в надежде что такие персонажи искупят свои деяния, особенно если есть предпосылки к этому. Разумеется это не касается определённых личностей подлежащих четвертованию - к примеру Ублюдка Младшего, Калеба Менге и Губерта Рейка.

А что за лаборатория в Туссенте? Не припомню такую. :thinking:

Ссылка на комментарий

Логику ваших решений я вполне понимаю, просто сам всегда склонялся к мнению, что "понять и простить" не относится к убийцам невинных и психопатам, даже если они искренне раскаялись. А уж если есть сомнения в раскаянии...

 

Как уже говорил, с Лето был самый сложный выбор: из всей этой кампании он единственный, кто вызывал у меня определённую симпатию. То, что без его участия все равно случился бы кабздец - это, конечно, вероятно, но это тоже из серии "если бы, да кабы". А так имеем то, что имеем - хаос посеян и "сеятель" - Лето.

 

Но вообще да, думаю какого-то определённо правильного решения тут нет, но тем и хороша серия "Ведьмак", что тут нет очевидно чёрного и очевидно белого.

 

Лаборатория в Туссенте - это та, которая принадлежала отцу ведьмака из Школы Грифона, в которой Геральт проходит дополнительные мутации. Как мне кажется, вполне неплохое место - хорошо спрятано от посторонних, а внутри есть кое-какое оборудование. Наверняка, пришлось бы доводить все до ума, но база для этого есть.

 

p.s. Немножко не по теме: Anestezia, а вы играли в Tyranny? Тоже классная игра с немалым количеством сложных решений.

Ссылка на комментарий

Да, точно, вспомнила! Он же вроде сына хотел вновь нормальным сделать, да вот только лишь усугубил. 

База то неплохая, но воспользуется ею скорее очередной Язар Авед и жди новой беды тогда. Вообще желательно бы по сюжету Геральту завалить эту пещеру от греха подальше. :dntknw:

 

а вы играли в Tyranny?

Нет, не сталкивалась. Вообще во многие игры не играла, которые здесь обсуждают. Предпочитаю время от времени переигрывать в уже знакомые по нескольку раз. Потому что большинство с первых минут не цепляют абсолютно. Ну если рекомендуете -  гляну обзорчик. :good:

Ссылка на комментарий

Срочно всем ценителям Возьмака 3, кто ещё не сделал такого важного открытия для себя в игре!!! :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

 

Ссылка на комментарий

Так и представляю, как вместо одного ведьмака у деревенского старосты заказ на лешего берет вот такая вот типичная дженерик-рпг пати. Ведьмак's Gate, не иначе :) . В рамках вселенной "Ведьмака" подобное вряд ли будет хорошо работать. Вот мы имеем мечника, мага, друида и лучника. Из четверых выполнить заказ на условного лешего, выданный солтысом занюханной деревеньки, согласятся мечник или лучник, в то время как друид и маг откажутся, т.к. первому пофиг на все кроме деревьев (за редким исключением, а за предложение убить духа леса он ещё и солтыса самого грохнет), а для второго награда будет оскорбительно маленькой. А далее мечник или лучник благополучно кончится, будучи растерзанным лешим, т.к. и реакция не та, и знаки они делать не умеют. Можно, конечно, сделать, чтобы друид мог спалить лес вместе с лешим, маг согласился на пару грошей, а мечник и лучник как то выжили, но это сильно ударит по достоверности мира. Новый игрок, не игравший в трилогию и не читавший книг, этого не заметит, но он вполне возможно не поймёт в чем же таком заключается хваленая уникальность вселенной "Ведьмака" по сравнению с любой другой дженерик-рпг вроде Dragon Age.

Чтоб пати или классы гг не были слишком дженериковыми, то надо просто придумать, как их не делать такими. Но если игру делать по старому шаблону, то есть "вот новый ведьмак, такой же как Геральт, сражается мечами, знаками, и юзает алхимию, так же охотится на монстров, замешивается в более глобальные конфликты, и трахает чародеек", то лучше вообще не делать сиквельную историю, а делать какой-нибудь более адекватный (чем у нетфликса) приквел про условного Весемира. Благо, прилагать очень много усилий для этого не придётся.

 

А если, всё же, делать именно сиквел, но с определённым персонажем-ведьмаком, то надо тогда делать упор на другие элементы игры, например, на интерактивность мира. Но КП показал, что Реды просто не умеют в подобное, а научатся ли они этому на анриле - неизвестно.

Да и Ведьмак всегда был "сюжетно-ориентированным". Легче всего, это наверное сделать сиквел с гг Цири. Она как бы и ведьмачка, но не совсем. Владеет абилками, с которыми будет прикольно играться, имеет магический потенциал, который можно пробовать раскрывать далее. Фанаты её знают и любят, её приключение не будет выглядить копипастовым. Короче, это лучший "safe" вариант. Но если у Редов ещё остались яйца сделать что-то великое, попытаться повторить успех Ведьмака 3, то тут уже нужно расширять возможности отыгрыша, и попытаться сделать что-то уникальное.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Чтоб пати или классы гг не были слишком дженериковыми, то надо просто придумать, как их не делать такими.

Вы пропустили самый важный момент: услуги целой пати только дворяшка какой оплатить осилит. А если осилит кмет (или пати согласится работать за копейки), то это сильно ударит по достоверности мира. Сокращение разнообразия работодателей в свою очередь может сильно усложнить наполнение мира. И так можно продолжать и далее.

 

А вообще, в гробу я видал партийные ролевки - их и так становится последнее время слишком много. Так что ещё и в "Ведьмаке" этого точно не надо.

 

Да и Ведьмак всегда был "сюжетно-ориентированным". Легче всего, это наверное сделать сиквел с гг Цири. Она как бы и ведьмачка, но не совсем. Владеет абилками, с которыми будет прикольно играться, имеет магический потенциал, который можно пробовать раскрывать далее. Фанаты её знают и любят, её приключение не будет выглядить копипастовым.

Вот это самый правильный вариант, если исключить вариант с уходом серии на покой на высокой ноте, которой был " Ведьмак 3".

 

Но если у Редов ещё остались яйца сделать что-то великое,

Главное чтобы у них остались мозги, чтобы не вносить изменения ради изменений. Пускай маги, лучники, да краснолюды с топорами шуруют в сторону спин-оффов. Хотя сторонники инклюзивности такое ретроградство не оценят, да :) .

добавлено позже

О да. Еще забыла упомянуть возможные похождения Геральта в Зеррикании.

Помню, мелькала как то новость, как какая-то студентка в качестве своего выпускного проекта наклепала что-то вроде дизайн-документа DLC для "Ведьмака 3" с приключениями Геральта в Офире. CD Projekt RED, похоже, проект тот заметила. Недавно мне попался официальный комикс Dark Horse от 2018 года на эту тему: The Witcher - Of Flesh & Flame.

Ссылка на комментарий

Вы пропустили самый важный момент: услуги целой пати только дворяшка какой оплатить осилит. А если осилит кмет (или пати согласится работать за копейки), то это сильно ударит по достоверности мира. Сокращение разнообразия работодателей в свою очередь может сильно усложнить наполнение мира. И так можно продолжать и далее.

Но и это можно придумать, как обыграть. Например, придумать систему репутации напарников, в которой влияют так же и такие факторы, как зароботок за заказ. Если крестьянин нанимает гг и заплатить может совсем мало, но гг всё равно решает взять с собой напарника, которому нужно отдать половину заработка (или две трети, если напарника два), то после такого его репутация с этим напарником ухудшается. Если совсем ухудшится, то больше нельзя будет его брать с собой как обычного спутника, он будет отвечать что-то в стиле "Что, ссуль, опять хочешь, чтоб я за гроши пошёл с тобой зачищать нору накеров? Ну уж нет, я пас." И у напарников могут быть разные характеры. Некоторые, более добро-наивные, могут относится нормально к тому, что игрок берёт их с собой на низкооплачиваемые заказы от крестьян, и они наоборот не очень любят, когда гг идёт выполнять заказ какого-нибудь зажравшегося дворянина.

 

А вообще, в гробу я видал партийные ролевки - их и так становится последнее время слишком много. Так что ещё и в "Ведьмаке" этого точно не надо.

Я никогда и не представлял Ведьмака, как целиком партийную игру. Никакого прямого переключения управления на напарников, такое тут точно не нужно. Напарники тут должны быть просто напарники, их (как, скажем, в Нью-Вегасе) можно одного или двух с взять с собой, и получить бонус в убойной силе и переносимом весе, ну или просто ради более весёлой компании, но расплачиваться за это ухудшеной скрытностью, и тем, что за здоровьем напарника тоже надо следить. Ну или в случае нового Ведьмака, пришлось бы расплачиваться ещё и заработком.

 

Главная иновационная идея должна исходить из того, что именно самому игроку дают больше свободы в отыгрыше и создании своего персонажа. А тру-партийная система, зачастую этот отыгрыш наоборот ухудшает, потому что всё начинает сводится в менеджмент пати. Как сделать такую команду, которая может решить любую задачу и будет эффективна в любой ситуации. Те скиллы, которых недостаёт одному герою, компенсируются другими героями. Что, в принципе, уже не отыгрыш, а тактический менеджмент.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...