Перейти к содержанию

[add] Сборник Микро модов


Рекомендуемые сообщения

Вот я вспомнил, что я делал скрипт по заказу для фокса для его сборок, там воровство ограничено количеством украденных вещей на уровень навыка, так кто много не украдешь, придется качать навык, чтобы красть много вещей. Пишите фоксу ибо я уже не помню.

Не слышал, но спасибо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Фонланом попахивает)

Не, gta 2 вспомнилась =)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пишите фоксу ибо я уже не помню.

Точно, я его к Неваде хотел приделать. Но после долгих обсуждений с пользователями/читерами решил отказаться от этой идеи. Хотя сам сам скрипт мне кажется нормально себя ведет и кража зависит именно от навыка (чем больше, тем успешней), а не от рандома, как в оригинале.

Ссылка на комментарий
Выложи его пожалуйста.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Выложите скрипт пожалуйста , очень нужен. Не могу прекратить дрочить сэйв лоуд и воровать , так как воруется не по навыку , а рандомно . Надо как то с этим бороться, пожалуйста помогите ) Я предлагаю ввести зависимость и штраф в виде упадка кармы и других характеристик 

И кстати да , товарищ Pyran отличную идею подал , брать плату ! 50 уе норм бы было 

Ссылка на комментарий

 так как воруется не по навыку , а рандомно .

вот https://yadi.sk/d/tyHyhIgaz5954

К сожалению в этом скрипте так-же воруется рандомно но сложнее, а не так как я написал  - ограниченное кол. краж на скил.

Ссылка на комментарий

Спасибо , сегодня заценю

 

UPDATE

Заценил ! При навыке кражи 46 и перке Вор , делал попыток семь кражи , но терпения не хватило и я прекратил . Очень радикальный скрипт ) Хочу спросить у вас , где можно раздобыть скрипт для ФОКСА ? Хотелось бы еще проверить его и еще хотелось бы скрипт на сэйв лоуд , чтоб стоило это примерно от 50 до 100 уе . Жадные люди они за копейку переживают ведь ) ну и для хардкора тоже не помешает . Если можно сделайте пожалуйста . Спасибо за помощь вам .

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, снова Я) Хочу еще раз поблагодарить за скрипт от клептомании ! Игра с этим скриптом для меня преобразилась, стала намного более интереснее играть и отбила все попытки что нибудь спиzдить. И кстати кто то писал, что не реалистично это , но как раз с точностью наоборот ! Вот например у вас сумка или разгрузка и неужели вы не почувствуете, не услышите , не увидите , как у вас тянут с сумки и карманов , патроны , медикаменты , еду , оружие! и черт знает что ещё ! В общем мне бы этот же скрипт , только для Fallout - Fixed Edition , короче говоря для первой части игры . Можно ?

 Играю на максимальной сложности и в купе с этим скриптом жить стало намного интереснее ! Спасибо. Добавьте скрипт от клептомании в шапку этой темы , пусть заценят .

Ссылка на комментарий

и кража зависит именно от навыка (чем больше, тем успешней), а не от рандома, как в оригинале.

так как воруется не по навыку , а рандомно .

В оригинале воруется по навыку ворюги, с учётом перка "Карманник" или позиции и размера воруемого предмета, состояния цели, количества ранее украденных предметов и навыка цели.

 

К сожалению в этом скрипте так-же воруется рандомно но сложнее, а не так как я написал  - ограниченное кол. краж на скил.

А это какой-то провал! При скилле < 20 нужно сначала сделать 25-30 неудачных (Карл!) попыток ради одной удачной, а при скилле > 175 сначала 1-2 неудачные и только потом прокнет удачное воровство.
Ссылка на комментарий

А это какой-то провал! При скилле < 20 нужно сначала сделать 25-30 неудачных (Карл!) попыток ради одной удачной, а при скилле > 175 сначала 1-2 неудачные и только потом прокнет удачное воровство.

Mr.Stalin заблокирован на данном форуме, отвечу за него:

Идея воровства по уровню навыка была моя, для Невады (CE) - НО, как и говорил выше (после общения с пользователями-ворами, они сказали кражу не трогать) я отказался дорабатывать скрипт и он такой, как изначально мне Stalin выложил. Он не тестировался, не проверялся и т.д., в условиях пустоши))

Ссылка на комментарий

Идея воровства по уровню навыка

1. bonus = 0 - количество_ранее_украденных_вещей

2. Если это не ГГ то 5

3. Если цель собутыльник то 16

4. Если взят перк "Карманник" то 7

5. bonus = bonus - (размер_воруемой_вещи * 4)

6. Если цель персонаж и ворюга перед её лицом то bonus = bonus - 25

7. Если цель без сознания/сбита с ног то bonus = bonus + 20

8. thief_skill = уровень_воровства_ворюги + bonus

9. Если thief_skill > 95 то thief_skill = 95

10. roll = бросок кубиков с учётом thief_skill и шанса на крит у ворюги

11. Если roll равен ROLL_CRITICAL_SUCCESS то 16

12. Если roll равен ROLL_CRITICAL_FAILURE то 17

13. Если цель не персонаж то target_skill = 30, иначе target_skill = уровень_воровства_цели

14. roll = бросок кубиков с учётом target_skill и 0 шансом на крит

15. Если roll равен ROLL_SUCCESS или ROLL_CRITICAL_SUCCESS, то цель не растяпа и засекла воровство, а значит 17

16: "Вы крадете предмет (%s).", return 1

17: "Вас поймали при краже (%s)", return 0

Ссылка на комментарий

Crafty

Ты же сам понимаешь, что эта информация на этом форуме ничего не даст. Единственного человека понимающего в скриптах (на профессиональном уровне) заблокировали)))

Сам я скрипт уже давно отказался править (у Stalin в разработке еще круче, для его проекта). Возможно в будущем и поправлю кражу в NEVADA CE - но сейчас все против, и говорят - оставить, как есть.

Ссылка на комментарий

Crafty

Ты же сам понимаешь, что эта информация на этом форуме ничего не даст. Единственного человека понимающего в скриптах (на профессиональном уровне) заблокировали)))

Сам я скрипт уже давно отказался править (у Stalin в разработке еще круче, для его проекта). Возможно в будущем и поправлю кражу в NEVADA CE - но сейчас все против, и говорят - оставить, как есть.

Если не трудно сделайте этот скрипт и выложите , должен быть выбор и для таких людей как я . Кому не нужен , пусть играют в оригинал . 

Ссылка на комментарий

Ты же сам понимаешь, что эта информация на этом форуме ничего не даст.

Это движковый алгоритм, весьма интересный и комплексный, а не просто рандом.

Недостаток в том, что у нпс маленький скилл (чекнул в игре Мецгера и ко - 15-18%) и проходит вторая проверка. Подними нпс скилл до 50% (или 100%) и жизнь станет сложнее.

Можно даже через тот же hs_steal:

#define obj_critter 1
#define SKILL_STEAL 10
#define percent     50

procedure start;

procedure start begin
 if not init_hook then begin
  variable thief := get_sfall_arg, target := get_sfall_arg, item := get_sfall_arg, isNotSteal := get_sfall_arg;
  if thief == dude_obj and obj_type(target) == obj_critter then begin
   variable target_skill := has_skill(target, SKILL_STEAL);
   if target_skill < percent then set_critter_skill_points(target, SKILL_STEAL, percent - target_skill);
  end
  return -1;
 end
end
Ссылка на комментарий

Это движковый алгоритм, весьма интересный и комплексный, а не просто рандом.

 

Недостаток в том, что у нпс маленький скилл (чекнул в игре Мецгера и ко - 15-18%) и проходит вторая проверка. Подними нпс скилл до 50% (или 100%) и жизнь станет сложнее.

Можно даже через тот же hs_steal:

#define obj_critter 1
#define SKILL_STEAL 10
#define percent     50

procedure start;

procedure start begin
 if not init_hook then begin
  variable thief := get_sfall_arg, target := get_sfall_arg, item := get_sfall_arg, isNotSteal := get_sfall_arg;
  if thief == dude_obj and obj_type(target) == obj_critter then begin
   variable target_skill := has_skill(target, SKILL_STEAL);
   if target_skill < percent then set_critter_skill_points(target, SKILL_STEAL, percent - target_skill);
  end
  return -1;
 end
end

 

Я к тому, что кто это делать все будет. Для этого придется криттеров править или скрипт)))

Stalin заблокирован, а у тебя и так с движком дел много. Но информацию учтем и примем во внимание, вдруг понадобится кому-нибудь.

Ссылка на комментарий

gl_Perk_Per_Level , а можно сделать получение перка через уровень ?

Я к тому, что кто это делать все будет. Для этого придется криттеров править или скрипт)))

Stalin заблокирован, а у тебя и так с движком дел много. Но информацию учтем и примем во внимание, вдруг понадобится кому-нибудь.

поправили бы скрипт , неужели это много времени займет
Ссылка на комментарий

gl_Perk_Per_Level , а можно сделать получение перка через уровень ?

Если не ошибаюсь, то в Minimod by Ethereal - по умолчанию стоит скрипт, который дает перк, каждый второй уровень, и его можно заменить на получение перка каждый уровень.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если что, скрипт на получение перка каждый уровень есть на nma.

Получение перков каждый второй уровень(с учитыванием трейта) на мой взгляд не такой читерный.

Ссылка на комментарий

Если что, скрипт на получение перка каждый уровень есть на nma.

Получение перков каждый второй уровень(с учитыванием трейта) на мой взгляд не такой читерный.

О,вернулся.И это правильно !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...