Mr.Sталин Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Тут буду выкладывать маленькие микро-моды по вашим заявкам. Highlighting Mod - распространяется вместе с Sfall 4.0+ ExtendedУлучшенная подсветка контейнеров и трупов для оригинального sFall версии 4.0+ (в стиле Crafty - подсвечивает в них наличие предметов). KeyPress Crafty ModРебиндинг горячих клавиш.F4 — Сохранение.F5 — Быстрое сохранение.F8 — Загрузка.F9 — Быстрая загрузка.E - Закончить бой (он же Enter).Требуется версия Sfall 1.6.7 by Crafty. и выше.Perk Every Two LevelПолучение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт. Door WalkАвтоматическое открывание дверей при проходе через них. Weapon Ammo InfoВывод информации текущего оружия игрока о количестве в нем оставшихся патронов и их типе в информационный лог .По умолчание используется клавиша 'K'.Для русификации и смены клавиши требуется создать файл AmmoInfo.ini в корневой папки игры с таким содержимым[AmmoData]StringPrefix = "Ваше оружие имеет %d"StringSuffix = "/%d патронов - "; DX scandode for custom key;KeyData = Обновленный самоделкин под оригинальный sFall - Fallout2: MrFixit v1.2Не требующий никакой интеграции с игрой, просто скопировал и играй.Единственное, что потребуется добавить опцию в конфигурационный файл ddraw.iniв секцию [MISC] данную строчку: ExtraGameMsgFileList=MrFixit (это имя для msg конфиг файла)или же вариант для новых sfall v4.1+ ExtraGameMsgFileList=MrFixit:0Для вызова меню "Самоделкина" используется клавиша 'F' (меняется в msg конфиге). HS_Steal (работает только карма) - ссылка будет замененаПоднимает минимальный порог навыка для воровства до 50. При удачной краже, или если вас поймают, карма падает на -2, -10, -25 пунктов (на выбор). 7 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Нужен кому мод с 'Всплывающим' над криттерами нанесенного им урона в бою?*всплывающий - имеется ввиду просто текст, а то подумаете чего лишнего) 3 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Давай. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Давай. Так его еще надо сделать) 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 В общем не понравилась мне реализация идеи с дублированием урона над криттерами, много времени надо потратить на доведение мода(скрипта) до идеала - а если учесть низкий КПД этого мода, то ну его нафиг, не стоит оно того. Выкладываю то, что сделал, мод так сказать в зачатке показывает урон нанесенный игроком, и по игроку. FloatCombatDamage 3 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Если вы искали мод для улучшения графики в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать. Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? - да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть. Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал. Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении. Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0Скрины.Originalhttp://i80.fastpic.ru/big/2016/0723/e8/35ce039b5ebac0735cb65fe59add61e8.pngBlur Effecthttp://i80.fastpic.ru/big/2016/0723/9f/d0cc5c173b70e915642d88c589528e9f.pngДля олимпа можно конечно чуть по меньше блура, в настройках шейдера blurFalloff выставить значение в 2.5f 1 Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать. Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? - да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть. Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал. Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении. Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста ? Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 | Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста ?точно забыл! сверху прилепил. Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 с RP 2.3.3 этот мод совместим? <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.У меня в HiRes стоит: DirectX9, 1280х720, Fullscreen. Значит в sFall я должен выставить такие же значения? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше.ну вообще Олимпу по сути не нужно сглаживание у него графика 2014 года а у Фола 1997. Есть разница? для олимпа настройки в шейдере blurFalloff 3.0f sharpness 15 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Получение перков каждый новым уровнем, начиная с 3-его уровня.Perk_Per_Level Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?Конечно работает)вот исходник /* Include Files */#include "define.h"#include "command.h"#include "sfall\sfall.h"#include "sfall\dik.h" /*******************************************************************Local variables which do not need to be saved between map changes.*******************************************************************/variable get_perk_next_level; /* Standard Script Procedures */procedure start; procedure start begin if game_loaded then begin set_global_script_type(0); set_global_script_repeat(50); global_temp:=has_trait(TRAIT_TRAIT, dude_obj, TRAIT_skilled); if dude_level < 3 then begin if global_temp then get_perk_next_level:=3; else get_perk_next_level:=4; end else if get_perk_next_level==0 and dude_level > (3-global_temp) then begin get_perk_next_level:=dude_level+1; end else get_perk_next_level:=4; end else begin if dude_level == get_perk_next_level then begin if has_trait(TRAIT_TRAIT, dude_obj, TRAIT_skilled) then global_temp:=dude_level%4; else global_temp:=dude_level%3; if global_temp > 0 then set_perk_owed(get_perk_owed+1); get_perk_next_level:=dude_level+1; end endend Берешь мануал по программированию для первого класса в зубы, и делаешь все что вздумается)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.А где utf используется -в каком моде? Или я что-то непонял.А notepad convert to... Этот вариант не подходит?) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А где utf используется -в каком моде? Или я что-то не понял.А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).(Ну или last hope - ssl в utf-8). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).(Ну или last hope - ssl в utf-8). 1251 - это тоже самое что и 1250, только в 1251 есть кириллица, вместо расширенной латиницы - а ANSI у них полностью одинакова. в resurrection / last hope у них обычный же английский текст в стандартной ANSI кодировкедай мне файл item_pro.msg где используется такая латиница.(если оставить 1251, и ты живешь где-то там в эвропе то их текст на латинице будет нормально отображаться, как и положено -вроде как, не тестировал) И не совсем понял твои цели на счет "конвертить массово" ты собрался редактором массово конвертить тексты) он такое тоже не умеет. зачем он тебе редактор?.а проге всего то нужно несколько штучек мсг файлов для работы.Ты нормально скажи, что твоя хотеть? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Моя знать, чего хотеть. Моя переводить, паковать, и в игру пихать - а там кракозябра получаться. Я конвертить - выходить хорошо.т.е. если для перевода использовать нотепад, и работать с раскомпилеными скриптами (переводить текст в скрипте) - а потом запаковать обратно - получаем кракозябру. Если конвертнуть в ANSI, то в игре все отображается нормально. В винде пофиг, текст нормально отображается. С win1250 - надо пересмотреть, но я получал кракозябру в самой винде. -udp-Да, откопал конвертер. Правда, Некоторые заглавные буквы портит. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Тьфу на тебя) тексты он переводит. ну дай мне такой файлик я тоже буду конвертить) Нужно чтобы блокнот (или что вы там используете) сохранял русские буквы в скрипте согласно кодировки 1251(она же ANSI), и не будет у вас никаких кракозяблов и порченных в букв. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Честно, мне в лом прыскать слюной)) Просто посоветуй, прогу или где копнуть в notepad++ =) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Честно, мне в лом прыскать слюной)) Просто посоветуй, прогу или где копнуть в notepad++ =))) не знаю чего там копать поставь в нотепаде++ кодировку win-1251,у меня если писать русским текстом в скрипте, потом сохранить и откомпилировать его то все буквы в игре от 1с читаются нормально.Я не могу понять что у тебя там за проблем с win1250. -файл дай что ли. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Уважаемый Mr.Сталин, есть предложение переделать медицину, в плане восстановления здоровья, по следующему принципу:Первая помощь - + 1 ХП за 10% навыкаДоктор - + 1 ХП за 25% навыка.Перк Целитель - + 8 ХП за уровень, для обоих навыков.Аптечки и докторские чемоданы +3, МК2 +8 ХП.А рандомный разброс ХП при лечении надо убрать на фиг.Шансы исцеления и количество исцелений перед отдыхом трогать не надо. Только привязать бы это к тому, кто лечит. То-есть если лечит напарник и попытки израсходовал, то другой напарник или ГГ должны сохранять возможность лечить.Я уже обращался с просьбой усилить медицину к Crafty, но он видимо не понял меня. От него удалось добиться только "HealMultiplier", что напрочь убивает всю идею о повышении полезности медицинских навыков. Так что последняя надежда на вас. Ещё хотелось бы увеличить полезность Науки. Нужен скрипт для терминалов. Применения навыка Науки к терминалу, героем или напарником, должен разово давать опыт ГГ, равный уровню навыка Наука, того кто использовал, помноженный на 30. Шанс на удачу тоже должен зависеть от навыка, но на 150% должен быть 100% шанс получения опыта. Соответственно на 50% навыка шанс на удачу 0. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Первая помощь - + 1 ХП за 10% навыкаДоктор - + 1 ХП за 25% навыка.Перк Целитель - + 8 ХП за уровень, для обоих навыков.Аптечки и докторские чемоданы +3, МК2 +8 ХП.А рандомный разброс ХП при лечении надо убрать на фиг. Хорошо, переделаю свой скрипт под твои запросы. Только привязать бы это к тому, кто лечит. То-есть если лечит напарник и попытки израсходовал, то другой напарник или ГГ должны сохранять возможность лечить.Это невозможно, в рамках твоего мода - слишком глобально придется писать скрипт. Я уже обращался с просьбой усилить медицину к Crafty, но он видимо не понял меня. От него удалось добиться только "HealMultiplier", что напрочь убивает всю идею о повышении полезности медицинских навыков.Я в курсе Fakeman это тоже я. Ещё хотелось бы увеличить полезность Науки. Нужен скрипт для терминалов. Применения навыка Науки к терминалу, героем или напарником, должен разово давать опыт ГГ, равный уровню навыка Наука, того кто использовал, помноженный на 30. Шанс на удачу тоже должен зависеть от навыка, но на 150% должен быть 100% шанс получения опыта. Соответственно на 50% навыка шанс на удачу 0.100% х 30 = 3000 ничего не перепутал? про шанс ничего не понял напиши понятнее.навык 150% >= 100% шанс получить халявунавык 50% <= нет шанса на получение халявыТак? Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Нормально. 1000 + х10 выглядит хуже. Лучше х 30. Про шансы - именно так. Растягивать до 200% нет смысла. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти