Перейти к содержанию

[add] Сборник Микро модов


Рекомендуемые сообщения

Но появляются доп лазейки нпс может стоять у края карты с выходом, соответственно выход с карты заканчивает бой

ничего-ничего. Ставишь сараюшку, набиваешь в нее сотню неписей-союзников обокраденному, пока все не походят, никуда вор не денется B)

А также режим "камень на душе" - при неудачной краже кидаешь вору в инвентарь 100 нестекающихся камней по 100 фунтов, чтоб не бегал с карты :smile22:

Ссылка на комментарий

Можно, выключаем игру и загружаемся), ведь предыдущий сейв не хранит информацию из будущего сейва. :)

По мне более менее нормальный способ это, украл тебя в поймали -> блочим меню выхода и загрузку, пока игрок находится в бою после кражи.

Но появляются доп лазейки нпс может стоять у края карты с выходом, соответственно выход с карты заканчивает бой и можно опять загружаться, что бы это избежать нужно делать еще и таймаут для загрузки, а если учесть что таймаут скипается за пару кликов в пипбое, то смысла нет делать такой таймаут.

Хотя можно еще заблочить и кнопку отдыха.

Но все это так муторно делать, тестировать... что аж не хочется начинать)

 

Ну в принципе нормально.

Но я бы множил на 3, чтобы был хоть какой-то рандом, в скиле у непесей.

я и имел ввиду таймаут загрузки , но раз такая ситуация с выходом и окончанием боя и скипаньем на другой локации , хорошая идея сделать таймаут и на отдых и выход в меню . по крайней мере это будет очень даже неплохо 

Ссылка на комментарий

Если кража не удалась , то нельзя загружаться в течении трех игровых дней ! Это чтоб сейв-лоуд не юзали и просто так с рук не сходило за кражу . Тогда как бы будет более реальнее .

 

Товарищи, вы забываете о баге переполнения памяти, который вызывает вылет если долго не сохранятся. За 3 игровых дня можно сделать многое, а потом вылететь в винды. Куда лучше разделить предметы на классы и расписать их по уровню навыка для кражи скриптом. К примеру: деньги 60%, разное 100%, патроны 150%, оружие 200% - минимальные требования для успеха, а перк "Карманник" снижает эти требования на 60%.

 

 

я и имел ввиду таймаут загрузки , но раз такая ситуация с выходом и окончанием боя и скипаньем на другой локации , хорошая идея сделать таймаут и на отдых и выход в меню . по крайней мере это будет очень даже неплохо 

 

 

Бороться с сав\лоадом - невообразимый бред. Тот, кому срочно приспичило загрузится всегда имеет лом, в виде "Ctrl+Alt+Delete", против которого никакие игровые ограничители не работают.

Ссылка на комментарий

Товарищи, вы забываете о баге переполнения памяти, который вызывает вылет если долго не сохранятся. За 3 игровых дня можно сделать многое, а потом вылететь в винды. Куда лучше разделить предметы на классы и расписать их по уровню навыка для кражи скриптом. К примеру: деньги 60%, разное 100%, патроны 150%, оружие 200% - минимальные требования для успеха, а перк "Карманник" снижает эти требования на 60%.

 

 
 

 

Бороться с сав\лоадом - невообразимый бред. Тот, кому срочно приспичило загрузится всегда имеет лом, в виде "Ctrl+Alt+Delete", против которого никакие игровые ограничители не работают.

Это для вас не вообразимый бред , а для других вполне нормально . Не надо говорить за других , если вам кажется это бредом . И вашим ломом пользоваться будет только истинный ананист , так как на эти действия требуется время и не каждый захочет таким образом пытать счастье в воровстве , слишком нудно выйдет ! Если вам не нравится идея , пройдите мимо . Не надо вставлять палки в колеса , кроме вас есть и другие люди и думают они по другому .

Ссылка на комментарий

Это для вас не вообразимый бред , а для других вполне нормально . Не надо говорить за других , если вам кажется это бредом . И вашим ломом пользоваться будет только истинный ананист , так как на эти действия требуется время и не каждый захочет таким образом пытать счастье в воровстве , слишком нудно выйдет ! Если вам не нравится идея , пройдите мимо . Не надо вставлять палки в колеса , кроме вас есть и другие люди и думают они по другому .

 

О нет, тут вы ошибаетесь в корне. Тот, кто раньше занимался читерством с воровством, не остановится ни перед какими трудностями. А остальным - не думаю, что им это надо. Лишний геморрой. Намного эффективней сделать сам факт сав\лоада бессмысленным. Ну не хватает игроку навыка воровства, что бы украсть пулемёт и грузись хоть до скончания времён - не украдёшь, пока не прокачаешь навык. Вот это - решает проблему читерства с воровством.

 

Не надо говорить за других , 

 

 

В таком случае и ограничители надо делать опционально. Тем более такие. Кому не нравится - отключил и дело с концом. Но ведь вы же хотите это вшить на постоянной, не отключаемой основе, насколько я понял?

Ссылка на комментарий

Ну не хватает игроку навыка воровства, что бы украсть пулемёт и грузись хоть до скончания времён - не украдёшь, пока не прокачаешь навык.

По твоему предложению делить на под категории, тут пропадает эффект удачи(рандома).

 

Я уже же сказал, что я (пока) не собираюсь заниматься кражей.

Доки/гайды есть сделайте хоть что-то сами, что бы освоить скриптинг, и не нужно знать высокую математику, вон фокс смог и вы осилите)

Ссылка на комментарий

По твоему предложению делить на под категории, тут пропадает эффект удачи(рандома).

 

Не вижу в этом ничего плохого. Этот рандом только и провоцирует на сав\лоад задротство и ничего более. Мало его в виде критов, случайных встреч и ещё кучи всякой фигни, угу.

Ссылка на комментарий
Этот рандом только и провоцирует на сав\лоад задротство

 

Кстати и твой вариант не поможет так как есть другой лом - удаление ненужной почки)

Вариант с рандомом меня бы больше устроил, чем вариант качать запредельные уровни для кражи,

ну вкачал 150% а дальше то что? опять появляется саве/лоад,

так что фигня это ваша заливная рыба.

Ссылка на комментарий

Вариант с рандомом меня бы больше устроил, чем вариант качать запредельные уровни для кражи,

ну вкачал 150% а дальше то что? опять появляется саве/лоад,

 

Ну, можно совместить это. Классы предметов, доступные для воровства, открываются с прокачкой навыка, а шанс у всех общий и зависит от навыка и веса предмета. Соответственно чем больше вес - тем меньше шанс. 

 

так что фигня это ваша заливная рыба.

 

 

Но вариант с блокировкой менюшек тоже отвратителен. Из серии - ногу будем ампутировать в районе шеи. Я такое у себя устанавливать никогда не стану, хотя вором никогда не играл и кражей не баловался (просто потому, что в оригинале красть было нечего, кроме Бозара у охранника в НКР, и тот РП убрали).

Ссылка на комментарий

Классы предметов, доступные для воровства, открываются с прокачкой навыка

 

Но вариант с блокировкой менюшек тоже отвратителен. Из серии - ногу будем ампутировать в районе шеи.

 

Я такое у себя устанавливать никогда не стану

Что значит открываются? Не доступны? - тогда придется писать "вы пока не можете украсть этот предмет", идите качайтесь,

А после того как предмет будет "доступен" сэйве/лоад то останется - это же главный обуз, а не в том, что игрок может украсть при низком уровне навыка.

 

Так не фиг загружаться сразу после кражи, для начало нужно из боя выйти - имхо идеальное решение. :p

 

Обяжем))

Ссылка на комментарий

Так не фиг загружаться сразу после кражи, для начало нужно из боя выйти - имхо идеальное решение. :p

 

Обяжем))

 

И смысл? Выходим из боя и сразу загружаемся. Лишняя тягомотина с тем же эффектом. А если бой затяжной, учитывая, что грузится всё равно придётся - "Ctrl+Alt+Delete". Кроме того, ну хорошо, вы это сделали и из страха этой тягомотины все воровать перестанут ( :D ), но билд вора умрёт окончательно и навсегда, после этого.

 

Что значит открываются? Не доступны? - тогда придется писать "вы пока не можете украсть этот предмет", идите качайтесь,

 

 

Недоступны, значит недоступны. Писать ничего не надо, просто пока предмет недоступен для кражи, шанс его украсть равен нулю. После 100 загрузок игроку это надоест и он пойдёт качать навык, прекратив задротить и в дальнейшим. Хотя и "вы пока не можете украсть этот предмет" - тоже не плохое решение.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, первый раз вижу, чтобы клептоманию пытались лечить так жёстко... Во-первых, это убьёт ту самую свободу, за которую все так ценят игру, а во-вторых, вариант с кармой куда более логичен и адекватен. Надо только сделать влияние кармы более ощутимым, чтобы профессиональный вор уже к середине игры не имел никаких иных способов "добывать пропитание" кроме как воровством. Ибо слухами земля полнится... Если ты вор, то жди последствий: отказ некоторых продавцов торговать с тобой, отказ в некоторых квестах, отказ в доступе к каким-то локациям, местам, ящикам, сундукам, наградам и т.д. Вот это будет удерживать от воровства куда лучше, чем всякий бред с блокировкой Save \ Load. Возможность загрузки и сохранения - это техническая составляющая самой игры, нельзя такие вещи блокировать. Вы бы еще сжечь процессор предложили в случае неудачного воровства...

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

 Если ты вор, то жди последствий: отказ некоторых продавцов торговать с тобой, отказ в некоторых квестах, отказ в доступе к каким-то локациям, местам, ящикам, сундукам, наградам и т.д. Вот это будет удерживать от воровства куда лучше, чем всякий бред с блокировкой Save \ Load.

штрафы за УДАЧНОЕ* действие это исключительно игровой аспект, который, как верно заметил Ethereal,может просто убить определенные варианты прохождения (а может и открыть какие-то другие).

Абуз сохранки/загрузки направлен на избежание штрафа за НЕУДАЧНОЕ* действие. То есть, это разные вещи, одна другую не отменяет.

 

*удачное действие = то, результат которого игрок принимает (сама кража при этом может быть и неудачна), неудачное = то, которое он хочет перебросить

 

Писать ничего не надо, просто пока предмет недоступен для кражи, шанс его украсть равен нулю. После 100 загрузок игроку это надоест и он пойдёт качать навык, прекратив задротить и в дальнейшим.

А как игрок узнает, что нужно какой-то навык подкачать еще на +18, и вот тогда все заработает?

Мой идеал - вообще для всех действий писать вероятность успеха (как шанс попадания). Навел курсор на нескрадываемый предмет в окне кражи - на курсоре 0%, навел на скрадываемый, например, 30%,, навел взлом на замок - на курсоре 50% и т. п.

Ссылка на комментарий

А как игрок узнает, что нужно какой-то навык подкачать еще на +18, и вот тогда все заработает?

Мой идеал - вообще для всех действий писать вероятность успеха (как шанс попадания). Навел курсор на нескрадываемый предмет в окне кражи - на курсоре 0%, навел на скрадываемый, например, 30%,, навел взлом на замок - на курсоре 50% и т. п.

 

Кстати, да, это имеет смысл. Вор, прежде чем красть, всегда оценивает шансы и собственные возможности. 

Ссылка на комментарий

Подобный механизм с двyстyпенчатой проверкой кражи был в Олимпе. Правда при желании тоже обходился.
А, вообще, вся эта тема с заблокирyйте мне игровые возможности, y самого силы воли не хватает, - это феерия прямо. Вот и пишешь людям с крестовым походом против читеров что каждый сам способен организовать себе комфортный геймплей, а потом читаешь такое и рyки опyскаются. Хоть психологическyю помощь онлайн для безвольных сэйвскамеров открывай.

Ссылка на комментарий

Двухтактный подход хорош только тогда, когда это делается под определённую игру(мод) и локации, к примеру если НПС замечает попытку гг посмотреть что у него в карманах, то последуют определённое действие от НПС заложенное в его личном скрипте - если это боевой НПС он может сразу начать бой, если обычный житель он может убежать от гг с криками воришка, понизив карму, или же предупредить гг о последствиях.
Одним скриптом такое не сделать. Покрайней мере это будет выглядеть нелепо в виде одного действия для всех.

 

В общем это относится и ктому что написал Avatar-Lion о карме и доступе гг к услугам от нпс - одним скриптом необойтись.


Кстати, да, это имеет смысл. Вор, прежде чем красть, всегда оценивает шансы и собственные возможности.

Не на этом движке, нехватает интерфейсного функционала. Или Сфалл нужно затачивать чтобы выводить такие шансы.
Ссылка на комментарий

Двухтактный подход хорош только тогда, когда это делается под определённую игру(мод) и локации, к примеру если НПС замечает попытку гг посмотреть что у него в карманах, то последуют определённое действие от НПС заложенное в его личном скрипте - если это боевой НПС он может сразу начать бой, если обычный житель он может убежать от гг с криками воришка, понизив карму, или же предупредить гг о последствиях.

Одним скриптом такое не сделать. Покрайней мере это будет выглядеть нелепо в виде одного действия для всех.

 

В общем это относится и ктому что написал Avatar-Lion о карме и доступе гг к услугам от нпс - одним скриптом необойтись.

 

Одно действие на всех сделать можно. Например 3 предупреждения, а потом "получите пулю, сер", если есть из чего. А нет - НПС проверяется на навык рукопашного боя. Меньше 100% - бегство с отказом от общения в дальнейшим. 

 

 

Не на этом движке, нехватает интерфейсного функционала. Или Сфалл нужно затачивать чтобы выводить такие шансы.

 

 

А что же ещё? Конечно Сфалл. Для того он собственно и предназначен - дополнять нищий на функционал оригинальный двиган. :)

 

Вот и пишешь людям с крестовым походом против читеров что каждый сам способен организовать себе комфортный геймплей, а потом читаешь такое и рyки опyскаются. Хоть психологическyю помощь онлайн для безвольных сэйвскамеров открывай.

 

В онлайн играх это хоть понятно, а в однопользовательской, это борьба с читерством выглядит странно. Однако, касательно навыка "Кража", всё не так однозначно. В оригинале бесполезнее навыка нет. Для того, что бы спереть пулемёт в НКР и обобрать торговца, 60% навыка всегда хватало, а более и красть нечего, ни у кого и нигде. Наполнить инвентарь НПС в редакторе карт не проблема, а вот стимулировать прокачку навыка Кражи - это уже другое дело.

Ссылка на комментарий

Одно действие на всех сделать можно. Например 3 предупреждения, а потом "получите пулю, сер", если есть из чего. А нет -

Тут уж только AI решит есть ли у него чего в карманах, чем можно пулю в лоб пустить, а если нет будет кулаками или кувалдой махать, убегать ему или сражаться тоже решит AI.

А общаться он c ГГ перестанет только тогда когда умрет :)

Ссылка на комментарий

Тут уж только AI решит есть ли у него чего в карманах, чем можно пулю в лоб пустить, а если нет будет кулаками или кувалдой махать, убегать ему или сражаться тоже решит AI.

А общаться он c ГГ перестанет только тогда когда умрет :)

 

Здравствуйте товарищ Сталин . Если вам не в лом , сделайте пожалуйста ограничение на сэв лоуд по времени , ну так как вы предлогали . Очень не хватает для полного счастья этой возможности . А кому не нравится пусть не ставит , на то это и тема модов , чтоб был выбор . 

Ссылка на комментарий

Сделал улучшенную подсветку контейнеров/трупов в стиле Crafty, для sFall v4 (ссылка в шапке).

 

сделайте пожалуйста ограничение на сэв лоуд по времени , ну так как вы предлогали

Будет время все сделаю. Потерпите.

Ссылка на комментарий

Сделал улучшенную подсветку контейнеров/трупов в стиле Crafty, для sFall v4 (ссылка в шапке).

Фобосу отправь)) А то у них всего 7 цветов на выбор. Или ты именно доработал, чтобы взял из ящика/контейнера/трупа и другой цвет?

 

П.С.

Да глянул, глобал скриптом сделал (ну ты крут) изменения состояния контейнеров. Пусть там к шапке и в основной архив добавят, а то ведь сами сто лет делать будут)))

Ссылка на комментарий

Фобосу отправь

Пусть там к шапке и в основной архив добавят, а то ведь сами сто лет делать будут)))

Предлагал не одобрили, не по гостам сделано))

Да не будут они делать, задача оригинала не в модах, а предоставлении возможностей для их создания именно в скриптах.

У крафти же наоборот все в делается хардкорно внутри.

Ссылка на комментарий

У крафти же наоборот все в делается хардкорно внутри.

И правильно для обычного пользователя, а не поиск неодобренных идей)))

А почему в архив не кинут, у них же там и подсветка и напарники со скриптами. Или ты просто русский)))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте . Не могли бы вы доработать скрипт на сбор лута нпс ? Очень нужный и хороший скрипт , готов даже отблагодарить небольшим денежным вознаграждением . Пожалуйста может посмотрите а ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...