Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Плохо читали, их вырезали на моменте разработки

Знаю, что вырезали. Думала, что их кто-то догадался восстановить. Тема-то прикольная. Скажем, напарник-енот. Мелкий, все тырит, с высоким уровнем скрыта.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, манюня сказал:

Тема-то прикольная. Скажем, напарник-енот. Мелкий, все тырит, с высоким уровнем скрыта.

Тогда это будет не Фоллаут, а Балдурс Гейт какой-то.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Vree_ said:

Тогда это будет не Фоллаут, а Балдурс Гейт какой-то.

 

Spoiler

et2qkXU.jpg

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Цитата

Тогда это будет не Фоллаут, а Балдурс Гейт какой-то.

Вы как-то зашорены. Если напарник Ян, или Катя - все нормально, а если напарник енот, то мир обрушился? 

Принципиально подходя, разумные еноты не выбиваются из контекста мутаций. Когда мутации увеличили размеры муравьев, или размеры скорпионов - вас ничего не смущает. Появление когтей смерти (даже, разумных) - вас не смущает. Появление ванаминго (из чего они возникли?) - вас не смущает. А появление разума у еновтов - вас приводит в удивление, и разрушает ваше представление об мире после апокалипсиса. Странно.

 

Напарник-собака (берется в Джангтауне) - это нормально. Напарник мутант, или гуль - нормально. В Фаллауте-2 есть возможность взять в напарники и супер мутанта, и гуля, и даже робота. Варианты с напарником-ванаминго существуют в различных фанатских сборках. Почему-же енот не может быть напарником?

 

Я понимаю сложности анимации, но... тема весьма перспективная. Понятно, что енот - мелкий. Поэтому, всякое двуручное, тяжелое, большое оружие - уже не канает. Можно обыграть тему - маленькой ладошки у енота. Типа, не каждый пистик в эту лапку ложиться. Зато, варианты - стырить у соперников все патроны, подложить им взведенные гранаты... расширяют возможности боя. Скажем, предусмотреть, что у енота ловкость - 15 (шибко больше, чем у ГГ), и очков действия - 15, или 25. Предусмотреть специальный "рукопашный удар" - укус за жопу.

Изменено пользователем манюня
Ссылка на комментарий
1 hour ago, манюня said:

Принципиально подходя, разумные еноты не выбиваются из контекста мутаций. Когда мутации увеличили размеры муравьев, или размеры скорпионов - вас ничего не смущает. Появление когтей смерти (даже, разумных) - вас не смущает. Появление ванаминго (из чего они возникли?) - вас не смущает. А появление разума у еновтов - вас приводит в удивление, и разрушает ваше представление об мире после апокалипсиса. Странно.

Примеры со всякими радскорпионами, это примеры физических мутации, а мутации интеллекта (то есть, разумные когти смерти и подобное) в фоллаутовом комьюнити всегда встречалось спорно, и есть не мало людей, кому подобная наркомания в сеттинге Фоллаута не нравится. Я, например, в числе таких.

 

Однако, что касаясь напарника-енота в целом, то если это был бы не разумный енот в том плане, что он бегает с пушкой, пьёт пиво, и обругивает жителей пустошей матом, а, скажем, это просто немного более разумный, чем обычный енот, то есть, такой, который понимает что ему говорит главный герой, обладает некоторыми стелсовыми и другими полезными навыками, но остаётся больше енотом, чем человеком, то такое да, было бы прикольно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ванаминго, когти смерти, радскорпионы, радмуравьи, и уж тем более собаки, органично вписываются во вселенную этого мира потому что, а разумные еноты и тому подобные светлые идеи это какой-то откровенный стеб, который превращает данную вселенную в цирк. Лучше б уж тогда модами добавили модели яо-гаев или жалокрылов, в общем всё то, что действительно по стилистике подходит и что вероятнее всего может существовать, как самые живучие и опасные виды, хапнувшие доброй порции радиации и развившись физически. 

Вот чего точно первой части не хватает, так это заполнить огромные пустоты на карте между Марипозой, Лост Хиллз и Бониярдом, хотя бы парочкой локаций, да в каждый город ещё бы по 2-3 вариативных квеста добавить, очень уж их мало. 

Ссылка на комментарий
Цитата

это был бы не разумный енот в том плане, что он бегает с пушкой, пьёт пиво, и обругивает жителей пустошей матом, а, скажем, это просто немного более разумный

О степени разумности можно долго спорить. Ян из первого фаллаута разумен весьма условно. Текста у него мало. Квестов к Яну не придумали. Бегает и стреляет. При этом, очень часто в попу ГГ, или становится на линии огня.

Цитата

но остаётся больше енотом, чем человеком, то такое да, было бы прикольно.

Именно! Фаллаут игра ролевая, поэтому енот-напарник должен отыгрывать роль енота. Совсем, как в старой английской балладе про кошку превращенную в девушку. Девушка-кошка красиво сидела, но лишь до тех пор, пока мимо не пробежала мышь...

Енот напарник должен быть вороватым, лазить по мусоркам (опрокидывать их), постоянно со всеми ругаться, воровать все, что плохо и хорошо лежит в шкафах.

В общем... у Интерплей была интересная задумка, но они ее по тупому слили.

4 часа назад, Anestezia сказал:

откровенный стеб, который превращает данную вселенную в цирк.

А, почему бы и не стеб? Думаю, Интерплей поступила очень радикально сильно уменьшив животный мир. Где различные земноводные? Всякие змеи? Гигантские дождевые червяки? Куда делись пауки? Почему грибы пропали? Если погибло много органики (люди, животные, растения) должны грибы развиться. 

Цитата

да в каждый город ещё бы по 2-3 вариативных квеста добавить, очень уж их мало. 

И в первом и втором фолле мало локаций, мало случайных встреч. Бандиты и караваны - это достаточно примитивно. 

Квестов в первых фаллаутах мало. В этом плане очень радует невада (после доделок), там в Рино - почти десяток квестов.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, манюня said:

О степени разумности можно долго спорить. Ян из первого фаллаута разумен весьма условно. Текста у него мало. Квестов к Яну не придумали. Бегает и стреляет. При этом, очень часто в попу ГГ, или становится на линии огня.

Так это чисто гейплейная недороботка, которую приходится принимать как условность. Тим Кейн вон в своих видосах много раз рассказывал, что напарников чуть ли не под конец прикрутили, и просто не успели создать для них хоть какую-то адекватную систему. Но нарративно Ян же подразумевался не как полный дебил))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Потому что Фоллаут всё же не про стеб, сама игра и концепция мира в ней несколько серьёзнее преподносятся, и такие несуразные моменты там неуместны, и это не только на мой взгляд. Так же многие и к случайным встречам-отсылкам относятся, прикольно, но глобально вообще не нужно, лишь картинку мрачного и сурового ядерного постапокалипсиса портит. Вот юмора да, можно, и желательно чёрного, но тоже чтоб без перебора. 

 

А Интерплей поступила как раз таки вполне адекватно, учитывая поставленные сроки разработки, и умудрившись внести в игру хотя бы то что есть. Было бы больше времени - было бы больше уникального контента. 

На случай, если хочется новенького и веселого-задорного, всегда есть куча модов, которые всегда можно опробовать. 

Ссылка на комментарий

Для "Нор" есть 2 проблемы: кроме очевидных различий с недоделанным контентом, который возвращает сборка (то есть их на определённом этапе признали неподходящими сеттингy вроде наработок про путешествие во времени и прочих ранних концептов); там ещё нужна обширная работа с графикой для лесной локации, анимациями, из диздока с общими сведениями полноценно достраивать окружение, диалоги, квесты. Если напарника выдавать, хорошо бы ещё прописать хоть немного реакцию мира на него, иначе смысл вот этом вот всём... Не того калибра мод, на который способен автор.

Там предполагаемые локации Гадюк и Шакалов загнулись где-то на зачаточном этапе, а вы про енотов. 

Ссылка на комментарий
Цитата

Потому что Фоллаут всё же не про стеб

Именно поэтому в ней такое количество пасхалок и подколок. Начиная с первой заставки, где полицейский убивает негра, и приветливо машет снимающему его журналисту. Фаллаут - это именно стеб.

Цитата

картинку мрачного и сурового ядерного постапокалипсиса портит

Не такое уж оно и мрачное и суровое. 

Цитата

А Интерплей поступила как раз таки вполне адекватно,

ОЙ, не надо про их адекватность. Все было просто и примитивно - деньги у них кончились. Вот, и понадобилось быстрей-быстрей выпускать не доделанную, не допиленную игру.

Цитата

ещё нужна обширная работа с графикой для лесной локации

Не факт. Необходимость леса - сильно преувеличена. Это может быть и лес из одного высохшего дерева.

Цитата

анимациями, из диздока с общими сведениями полноценно достраивать окружение, диалоги, квесты.

Тут соглашусь. Анимация енота будет сильно отличатся от анимации человека, или ванаминго.

 

Цитата

хорошо бы ещё прописать хоть немного реакцию мира на него

Сразу видно разумного человека. Именно! Без реакции мира - не считово. 

Цитата

Не того калибра мод, на который способен автор.

Почему вы считаете, что мододелы этого сайта - мелкокалиберные? Может, они как пулемет-корд - крупного калибра?

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, манюня said:

Фаллаут - это именно стеб.

Не совсем. Сеттинг фоллаута это как некая попытка совместить серьёзные темы постапокалиптического общества с чёрным юмором и стебом, найти некий органичный баланс между этим. И я бы сказал, что если чего-то одного становится слишком много, баланс рушится и "фоллаутовость" сеттинга начинает страдать.

Имхо, из основных пяти частей лучше всего приблизится к этому балансу удалось, наверное, в Фоллаут 1, и Нью-Вегас на втором месте (был бы на первом, если бы не дизайн Легиона). Хуже всего, наверное в 3, но 2 тоже близко к 3. Четвёртая часть будет по-середине.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Всем привет, сохранился ли у кого-нибудь патч 3.5.1 для старой версии Fallout Fixed Edition 3.5?

Если да, то поделитесь, пожалуйста. :)

 

Вчера искал везде, но ничего не нашел, а ссылка от Foxx не рабочая (файл удален с диска).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DaedalusEx сказал:

Всем привет, сохранился ли у кого-нибудь патч 3.5.1 для старой версии Fallout Fixed Edition 3.5?

Если да, то поделитесь, пожалуйста. :)

 

Вчера искал везде, но ничего не нашел, а ссылка от Foxx не рабочая (файл удален с диска).

потому что это не Fixed, а Crazy... ищите по форуму 3.5.3 или 3.5.4

 

2 часа назад, DaedalusEx сказал:

ведет на совет по исправлению диалога...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pyran сказал:

потому что это не Fixed, а Crazy... ищите по форуму 3.5.3 или 3.5.4

Спасибо за ответ.

 

Разве Crazy? Тема называется Fallout 1: Fixed Edition, думал, что в правильную тему пишу. Извините, если что.

 

7 минут назад, Pyran сказал:

ведет на совет по исправлению диалога...

Это странно. У меня открывается все правильно (Скриншот прикрепил) и вот не рабочая гугл-ссылка от Foxx.

 

Спойлер

bandicam-2024-01-02-19-49-46-439.png

 

Ссылка на комментарий
В 02.01.2024 в 19:56, DaedalusEx сказал:

Спасибо за ответ.

 

Разве Crazy? Тема называется Fallout 1: Fixed Edition, думал, что в правильную тему пишу. Извините, если что.

 

Это странно. У меня открывается все правильно (Скриншот прикрепил) и вот не рабочая гугл-ссылка от Foxx.

 

  Показать контент

 

1. Если именно Fo2FE - то 3.9.3+ (5.0.5.4). Другую вы вряд ли найдете. Возможно, где-то откопаете 3.4 на сторонних файлохранилищах. Другие не котируются\уже не актуальны. Тоже самое и с Fo1fe - 3.6.1 и только, других не найдете и они с дефектами.

2. Просто 3.5 обычно ищут именно Crazy Edition, относящуюся к Nevada и вот у нее, как раз были патчи. По этому и предположил.

 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pyran сказал:

1. Если именно Fo2FE - то 3.9.3+. Другую вы вряд ли найдете. Возможно, где-то откопаете 3.4 на сторонних файлохранилищах. Другие не котируются\уже не актуальны.

2. Просто 3.5 обычно ищут именно Crazy Edition, относящуюся к Nevada и вот у нее, как раз были патчи. По этому и предположил.

1. Нет, ищу именно патч для Fo1FE (Fallout_(FE)_v3.5.exe). Версию 3.4 находил на торрентах, раздачи вроде как еще живые.

2. Понял вас, ладно, продолжу поиски в других местах, если найду - дам знать. Возможно, другим тоже этот патч нужен будет. :)

Ссылка на комментарий

Чтобы внести ясность:

Желательно использовать актуальную версию 3.6.1. т.к. в более ранних есть недоработки и баги. 

Если вы уже много прошли с версией 3.5, то наверно, особого смысла обновляться и нет.

Прочте версии 3.4 и 5.0.5.4 - это относится к Fo2. Сам запутал вас, т.к. прочитал как Fo2.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pyran сказал:

Чтобы внести ясность:

Желательно использовать актуальную версию 3.6.1. т.к. в более ранних есть недоработки и баги. 

Это понятно. Просто эта версия, первая, которую я проходил и лично у себя никаких проблем не встретил. Как и в Fallout_2_(FE)_v3.7.exe.

Возможно, я встречал какие-нибудь недоработки в задания\квестах , но уже не помню.

 

Эта версия есть (3.5), а вот патч 3.5.1 почему-то не был сохранен.

Хотелось бы сохранить его.

 

А патч 3.7.1 для Fallout_2_(FE)_v3.7.exe сохранен.

 

А в актуальной я не сомневаюсь, вы провели отличную работу, пройду как дойду до нее. :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DaedalusEx сказал:

А патч 3.7.1 для Fallout_2_(FE)_v3.7.exe сохранен.

есть 3.6.1 и для второй 3.9.3 =) Либо еще классический вариант 3.4. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста... Несколько лет назад играл в первый Fallout с каким-то модом. Так вот там был вырезанный контент - Агата, Утерн, Эрнандес и т.д. А вот сейчас перепробовал все моды на сайте и не нашел.

Ссылка на комментарий

А что, в FE этого нет?

Еще был в наборе Classic patch и в update patch 1.2.5 by Pal

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Даркмен сказал:

В том-то и дело, что нет.

В FE 3.6.1 - она, Агата, есть

 

Спойлер

scr00000

А это тогда кто?

Так же и в перечисленных ранее модах.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...