Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Филеас сказал:

или от 1С

А тут противоречие... не играйте в 1С, но играйте в 1С, или подразумевается, не играйте в 1С Fixed edition? 

Тогда посоветую вообще с промто1с не играть, а играть в Фаргуся, но и там без патч, скульцы, скалзы, черепа, крюки смерти и много других смешных непоняток будет. 

1 час назад, Филеас сказал:

играете в Фоллаут в первый раз?

Человек об этом писал в первых постах.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Филеас said:

Все эти сборки хороши лишь в первых своих версиях, с определённого момента авторы забывают о первоначальной идее восстановления вырезанного контента и исправления багов и начинают чинить то, что не сломано; а получается в итоге не исправленное издание, а "Ящитаю, Фалаут должен быть вот таким".

А конкретно, что в FE исказили? В моих глазах, все добавления - канон.  

 

Изменено пользователем Denkor
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pyran сказал:

А тут противоречие... не играйте в 1С, но играйте в 1С, или подразумевается, не играйте в 1С Fixed edition? 

Тогда посоветую вообще с промто1с не играть, а играть в Фаргуся, но и там без патч, скульцы, скалзы, черепа, крюки смерти и много других смешных непоняток будет. 

Да, коряво написал. Имел в виду - для начала играть безо всяких фиксов и восстановленного контента. У Фаргуса, конечно, есть небольшие недоразумения с именами собственными, но в целом перевод достойный. Строго говоря, у них сразу в ридми написано, что это не дословный перевод, а локализация (хотя и не везде удачная, до сих пор помню "корабль плана" в диалоге с Повелителем).

 

11 часов назад, Pyran сказал:

Человек об этом писал в первых постах.

Дело в том, что большинство его непоняток к самой сборке никакого отношения не имеет. Отчасти поэтому и советую начинать НЕ с FE.

 

6 часов назад, Denkor сказал:

А конкретно, что в FE исказили? В моих глазах, все добавления - канон. 

Как по мне (подчеркну - это только моё мнение), достаточно было добавить то, на что были намёки в оригинале. На ум приходят только шпион Детей Собора у Последователей (я только из-за него ФЭ и ставил, а потом оказалось, что его и какой-то патч для оригинала возвращает) и восстановленные концовки городов. Вторжение мутантов - ну круто, чё, только его всё равно не видно (как-то раз встретил мутантов вроде бы в Джанктауне, но это когда совсем лень проходить было).

Исправить баги с бесконечным получением наград или безнаказанным воровством - тоже правильно.

Переделывать на свой лад Рук смерти - неправильно. Это, видимо, такая попытка уйти в реализм на фоне мутантов, ядерных батарей и т.п., ага. Если уж захотелось, чтобы хамелеоны росли постепенно, тогда уж надо было добавить браминью ферму или загон с рабами - Рукам же надо что-то жрать, чтобы расти? Почему-то явные несуразности типа возможности пройти в скрытности под носом у НПЦ или таскания на своём горбу нескольких единиц тяжёлого оружия с боекомплектом принято объяснять игровыми условностями, а респаун хамелеонов через час - это уже святотатство, такого никак не может быть. Просто лишаем игрока возможности прокачки и всё.

Какие-то там влюблённые в библиотеке Бониярда - да пёс с ними. Они нигде до этого не упоминались, игра и без них проходится нормально.

Изменено пользователем Филеас
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Филеас сказал:

 Да, человеку, привыкшему к современным играм, тонны текста могут показаться скучными,

ух как высокомерно))) я перед фоллаутом вообще в даггерфолл играл. и представьте себе, я умею читать. вот с чем соглашусь, так это с тем, что играть лучше на языке оригинала, благо это не зулу или идиш, а вполне себе мейнстримный инглиш. зря я его учил, что ли? так что вторую часть поставил оригинальную. это смешно, но главный триггер, побудивший меня играть в фиксед эдишн - невозможность спихнуть компаньона с прохода)))) с остальным я ещё мог мириться. наверное, есть англоязычные моды с тем же функционалом, но эта сборка просто оказалась ближе всего.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Филеас сказал:

Переделывать на свой лад Рук смерти - неправильно. Это, видимо, такая попытка уйти в реализм на фоне мутантов, ядерных батарей и т.п., ага.

Это попытка закрыть самый простой в игре способ гринда опыта. Что, как я всегда писала, мартышкин труд. Кто захочет манчить всё равно найдёт способ, для остальных может испортить впечатление от игры, тем более когда сделано вот так через одно место. Мелкие когти просто довесок, опять же криво реализованный.

Сюда же можно отнести запрет бартера с сопартийцами (чтобы игрок их не превращал в бездонных мулов). Обмен только через воровство - настолько кривой неочевидный бред, что лучше бы вообще аспект этот не трогали.

Косяки есть, как и в любом более-менее глобальном моде.

 

При этом в целом сборка именно с отсебятиной и реставрацией контента работает отлично. ИМХО, нет никакого смысла играть оригинальные локализации при наличии подобного мода, закрывающего в первyю очередь всякие квестовые дыры. Ну, разве что ностальгия по Фаргyсю. Однако, именно версия от них, кроме прочего, страдает багами, привнесёнными самой локализацией.

По мне, к сборочке надо запилить небольшой коммунити патч, откатывающий буквально пару балансных правок к оригиналу, и будет идеально.

 

Есть ещё интересные идеи, которые можно взять y проекта et tu, но это уже сомнительно - реализовывать некому.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Legend сказал:

Однако именно версия от них, кроме прочего, страдает багами, привнесёнными самой локализацией.

Но ведь можно взять только текст, от Фаргуса, и играть с ним на любой оф.версии.  Конкретно под FE, адаптации нет, а под патчи 1.3.5+ сделано.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Только что, Pyran сказал:

Но ведь можно взять только текст, от Фаргуса, и играть с ним на любой оф.версии.  Конкретно под FE, адаптации нет, а под патчи 1.3.5+ сделано.

Можно. Но, как показывает практика, большинству лень разбираться. Прелесть именно подобных сборок - поставил и играй. Юзерфрендли. 

И то мне попадались люди, кому становилось плохо от одного вида опций в инсталляторе:happy:

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Xipe-Totek сказал:

ух как высокомерно))) я перед фоллаутом вообще в даггерфолл играл. и представьте себе, я умею читать.

Если обидел - прошу прощения. Но если вас удивляет, что охранники нападают на вас, когда вы ночью с оружием в руках зашли в город (имейте в виду - во второй части будет город, где охрана будет стрелять по вам даже днём, если увидит у вас оружие), если вас раздражают паладины Братства, обещавшие помочь проникнуть на базу и не полезшие вслед за вами внутрь, если вы недоумеваете, зачем какая-то баба в Бониярде посылает вас в Собор (хотя она всего лишь предлагает найти в Соборе своего агента и выяснить слабые места Детей перед штурмом) - короче, если всё это вам непонятно, то, скорее всего, диалоги вы читали по-диагонали. Ну, или 1С-перевод настолько корявый.

 

27 минут назад, Legend сказал:

Но, как показывает практика, большинству лень разбираться. Прелесть именно подобных сборок - поставил и играй. Юзерфрендли.

Никому не в обиду, но вот Xipe-Totek-у удалось разобраться с запуском не сразу.

 

53 минуты назад, Xipe-Totek сказал:

это смешно, но главный триггер, побудивший меня играть в фиксед эдишн - невозможность спихнуть компаньона с прохода)))

Я в такой ситуации через диалог назначал им дистанцию подальше (по умолчанию играл на средней дистанции) и бродил взад-вперёд, чтобы их спровоцировать на движение.

Изменено пользователем Филеас
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Legend сказал:

Но, как показывает практика,

И тем не менее, один раз установить игру и 2 раза кликнуть на установку мода - не тркднее, чем теже 3 клика при установке каждой автономной сборки. 

Юзерфрендли? Их есть у меня, но покажу чуть позже. 

А вообще, те кто ужасается 5-10 доп.опций, может их не трогать и устанавливать по умолчанию. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 07.03.2023 в 15:42, Legend сказал:

нет никакого смысла играть оригинальные локализации при наличии подобного мода

Ерунда. Я чёта наоборот все делаю. Беру старый, затертый, грязный диск СD, которому уж не 1 десяток лет, вставляю куда надо и мне тепло становится прям с первой заставки, хоть ЛК, хоть Фаргус. Так и играю и мне хорошо.

 

99% любых модов, а может и все 100% на 1-2 раза пройти, может переиграть если обновят и добавят что-то новое.

Изменено пользователем Fall
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Fall сказал:

99% любых модов, а может и все 100% на 1-2 раза пройти, может переиграть если обновят и добавят что-то новое.

Ну вот тут не согласен. Без патча 1.2 или 1.3.5 играть ну ни как, если только достать старый монитор, и пытаться без фиксов пройти ВБ на Фаргусе).

 

РАзличные минимоды к глобальному моду, может и не всем нужны. Но скажем, полноценные даже небольшие моды играются не хуже чистых оригиналов. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Pyran сказал:

Но скажем, полноценные даже небольшие моды играются не хуже чистых оригиналов. 

 

 

Дык не противоречу:

4 часа назад, Fall сказал:

переиграть если обновят и добавят что-то новое.

 

Если что, я пишу про многократные, повторные перепрохождения.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Fall сказал:

переиграть если обновят

Мм... Новый sfall)

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Fall сказал:

Ерунда. Я чёта наоборот все делаю.

"Чёта" и "смысл" немного полярные понятия в данном случае.

А так, я там отдельно отметила, что это моё личное мнение + ностальгические чувства с "теплотой" где-то там - исключение, рациональной оценке не поддающееся.

Ссылка на комментарий

паладины на военной базе - хотелось бы возможность их оставить снаружи. только мешают.
очень не хватает правки ХП у нпс. а то всякие супермутанты с 40 жизней - как то смешно.

Ссылка на комментарий

Обнаружил странный баг.

Пришёл в Хаб, харизма 5. Решил подтянуть ментатами харизму до 7, чтоб получить медикаменты от дочери караванщика. Повышаю, прихожу к торговцу - цены смешные, прихожу к другому - там вовсе ниже себестоимости. У меня с ментатами бартер 34. Решил обмануть игру - оббежал всех торговцев ДО применения ментата, потом применил. Нормально. Пошел в бониярд. Харизма 5, цены ниже себестоимости.

Сейв https://drive.google.com/drive/folders/1-skMTP0sYxwVslEPifjsqpf449HiDQO-?usp=sharing


Ошибка в описании Первой помощи. Указана формула  30% + (ВС+ ИН), фактически работает формула 30% + (ВС+ ИН)/2


Похоже, цены багуют из-за кармы выше 25. И дело не в ментатах. Заметил как меняются цены у продавцов - видимо из-за смены отношения к персонажу. Какая-то поломанная фигня

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Nixis сказал:

В Бониярде у торговца Тайна цены через диалог и обшаривания его стола разные. Через стол на порядок ниже. https://drive.google.com/drive/folders/1kMeca9OzSV9Osk_fkBkUbTJu7HwwQaOo?usp=sharing

Так было изначально. У других торговцев, вроде тоже такое было.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В городе Хаб в локации Высоты очень сильно глючит скроллинг. Это известная проблема? Как-нибудь лечится? Квест с ожерельем невозможно выполнить из-за этого.

Ссылка на комментарий

Либо в новых версиях какая-то дичь, либо проблема у вас. Конкретнее ответить не могу, не тестирую его сборки.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Енотов не нашла. Читала на фандоме, что где-то должны быть разумные еноты. Мол, из финального релиза их вырезал Интерплей. Если эта игра полностью восстанавливает все, что изначально планировалось, то должны быть и разумные еноты с 4 квестами. Возможно, они есть. Я - не нашла.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, манюня сказал:

Читала на фандоме, что где-то должны быть разумные еноты

Плохо читали, их вырезали на моменте разработки, т.к. не фентази и не вписываются в антураж, вместо них руки-крю...смерти. Так же не найдете лоботомитов, и систему gurps\acelips. Можете попробовать Demo и Fixit. В общем, путеводитель по модам вам в помощь.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
15 hours ago, манюня said:

Енотов не нашла. Читала на фандоме, что где-то должны быть разумные еноты. Мол, из финального релиза их вырезал Интерплей. Если эта игра полностью восстанавливает все, что изначально планировалось, то должны быть и разумные еноты с 4 квестами. Возможно, они есть. Я - не нашла.

 

Их вырезали, fixed edition это не restoration project, их не возвращали. Единственное упоминание есть на локации Свечение. В терминале можно прочитать про FEV эксперимент на енотах и что они сбежали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...