Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Смотря какого размера деревья

В игре большие. В общем такие для которых нет достаточного количества земли чтобы питать их и удержать. Ну и модельку делать они не напряглись. Нет корней которые расходятся в сторону.

Ссылка на комментарий

Круто ведь.

 

029abbbece30850ea6ef489918d42726.jpg

Экибаномуха... Но, тут все по чести, декоративные деревца на жилых балкончиках.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Круто ведь.

Работа современных архитекторов... да. Крута. Зеленуха в горшочках и специально расчитанные на это здания. А просто понатыканные деревья в крышу не круто. Я даже игру скачал чтобы скрин сделать с примерами.

 

 

1.png

3.png

4.png

5.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

А я решил немного попародировать DL2 в Фоллауте 4. И на крыше красной ракеты теперь тоже растут деревья.

 

Photo25.png

 

Photo26.png

 

Но я решил пойти немного дальше, и построил на крыше колодец.

 

Photo27.png

 

А потом подумал. Деревья... Они ведь не только в DL2 были. В Элден Ринге тоже есть деревья. Не на крышах, да, но зато какие большие!

И вуаля, теперь в Содружестве вместо водяной вышки стоит Малое Дерево Эрд.

 

Photo28.png

 

И вы конечно знаете, какая

 должна звучать на фоне этого кадра:

 

Photo31.png

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В своё время, я как человек далёкий от всех соцсетей и занятый больше работой, создал свой авторский Ютуб-канал где видео больше выкладывал для друзей. А сейчас они начали просить меня : сними ещё! Ну я и начал снимать.В-результате, самый популярный мой ролик набрал около миллиона просмотров, ко мне сейчас на канал подписываются в среднем до ста человек в день. При том, что я просто любитель.  

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Посмотрел свежий ролик булджать ....поставил ему заслуженный дизлайк. :thumbsup: от старой гвардии фоллаут-сообщества ,шоб  ему могила стекловатой была.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Я уже об этом говорил, но никак не возьму в толк, как можно застрять на Храме Испытаний? Если бы не он я бы и первую часть не стал проходить - разборки с крысами у Убежища 13 чуть не отвратили меня от игры, а Храм Испытаний наоборот доходчиво мне все разъяснил. Я как раз из тех, кто познакомился с серией с Fallout 3.

Ссылка на комментарий

Ну там застрять можно только если ты ребенок, который и в игры толком то не играл.

Я поражаюсь, как мы раньше игры проходили без интернетов... Сейчас все такие беспомощные, что прямо плак-плак

Ссылка на комментарий

Я поражаюсь, как мы раньше игры проходили без интернетов... Сейчас все такие беспомощные, что прямо плак-плак

Раньше, без интернета, у тебя просто не было выбора. В "Обители зла" была непроходимая печатная машинка из-за корявой русЕфикации, так и то там умудрялись этот злосчастный шифр вручную подбирать, сидя за игрой сутками (!)

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Для меня личным примером когда старт от игры отвратил был Драйвер. 

А в детстве крысы тоже как следует погрызли при первом запуске Fallout. Вот Храм как-то не вызвал сложностей. Скорее вся локация деревни была не особо интересна и дух исследования появлялся только по приходу в Кламат, когда начинаешь получать информацию об окружающем мире.

Ссылка на комментарий

Посмотрел свежий ролик булджать ....поставил ему заслуженный дизлайк.  от старой гвардии фоллаут-сообщества ,шоб  ему могила стекловатой была

Он нас обозвал "самыми душными и самыми закомплексованными людьми в Мире" Ггггггыыы! 
 
p.s.
Одна из его цитат: "Персонажей создавали не для того, чтобы пройти игру, а чтобы пройти Храм испытаний". Человек не может врубиться, что Фоллаут тем и притягивает, что игре просто плевать на тебя и твоего персонажа. Игра живёт своей жизнью, в которой не ты такой весь "Царь и Бог", который заплатил разработчикам за игру, чтобы весело побегать и популять во врагов, а ты просто один из НПС и только от тебя зависит выживет ли твой персонаж в этой воссозданной разработчиками постъядерной утопии и как долго?

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Раньше без интернетов спрашивали у друзей и знакомых. Ну либо некоторые действительно часами и сутками сидели. Кто-то на ютубе хвастался что во времена компьютерных клубов за деньги сложные места в некоторых играх проходил. В общем "выживали как могли"

Ссылка на комментарий

 

 "Персонажей создавали не для того, чтобы пройти игру, а чтобы пройти Храм испытаний".

 

Ну просто очередной "эксперт" по фоллаутам. Никогда так не делал. И никогда храм не вызывал неудобств. И дверь как-то догадался сразу открыть, плюс муравьев и скорпов всех убить без тегнутой рукопашки и холодного оружия. Ничего там сложного нет, очередной ньюфаг плачет от того, что старая игрушка не обращается с ним, как он привык в современных играх. Петьку и Василия Ивановича ему вообще показывать нельзя. Или ГЭГ какой-нить.

добавлено позже

Раньше без интернетов спрашивали у друзей и знакомых. Ну либо некоторые действительно часами и сутками сидели. Кто-то на ютубе хвастался что во времена компьютерных клубов за деньги сложные места в некоторых играх проходил. В общем "выживали как могли"

Я просто обычно тыкал во все подряд и пробовал все возможные комбинации доступных средств в игре. Наверное, именно поэтому Фолл являлся для меня эталоном свободы тогда

Ссылка на комментарий

В его видео просто форма подачи такая: гипертрофированная, яркая, абсурдная, раздувание мифов и эксплуатация допущений, высасывание из пальца. Старые-добрые журналистские приёмчики. Иначе добрую половину материала канала преподнести интересно было бы невозможно.

Многие таким занимаются вместо объективности ради просмотров. + многие говорящие головы с ютуба просто несут чушь, данный блогер как яркий пример. Зато работает.

Ссылка на комментарий

Для меня личным примером когда старт от игры отвратил был Драйвер. 

Вы имеете ввиду тот Драйвер "GTA но без возможности выйти из машины"?

Хм, а чем именно он отвратил? Я его дропнул где-то после середины, но вначале наоборот игра показалась прикольной. Опен-ворлд, классный (для тех времён) дизайн городов (кажись там были Сан-Франциско и Майами), неплохой графоний, да и, вроде как, не сложная она вначале.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вы имеете ввиду тот Драйвер "GTA но без возможности выйти из машины"?

Хм, а чем именно он отвратил?

Если у Legend было также как у меня, то той чередой автотрюков, которые нужно было выполнить во время тренировки на парковке в начале игры.

Ссылка на комментарий

Хм, а чем именно он отвратил?

 

Если у Legend было также как у меня, то той чередой автотрюков, которые нужно было выполнить во время тренировки на парковке в начале игры.

This^

Ещё и с кривым управлением, не знаю уж локализация виновата или что-то ещё.

Ссылка на комментарий

У меня трудности вызывали первые стратегии, когда не мог мышкой нормально управлять. Малой был совсем. Age of Empires не играл по честному вообще - bigdaddy кодом спамил машинку с ракетницей и доминировал  :) 

Зато с теплотой вспоминаю 7th Legion. Это вообще одна из первых моих игр была на компе - пиратский диск-сборник стратежек. Обычная по механике олдовая стратегия. Так вот там я даже 2-ю миссию пройти не мог - просто не понимал, что надо строить заводики и танчики. Я тогда строил в основном стены, чтобы враги не подходили. Золотое было время...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...