Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Вместо "убей его и получишь то, что тебе нужно" доктор-пацифист должен увидеть квест типа "вылечи моего сына и получишь то, что тебе нужно".

 

Может быть, этот квест и эта ветка не для тебя? Ты не получишь квест тут, как и его заменитель, но получишь другой и в другом месте? Ну, например, как с севооборотом в Шейди Сендс или с условиями найма Яна.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Пока ролевые игры идут в строго обратном направлении, где кросс жанр ведёт в экшн, выживалку, кинцо. А ключевые решения и проработка квестов в основном завязаны на стандартные опции архетипов характера и постановочное повествование, которому чаще всего вот глубоко насрать на то, что там у вас в условном листе персонажа.

При этом олдскульные РПГ с мощной проработкой нарратива, где реакцию окружения можно почувствовать на лету, как я писала выше, строго игрока ограничивают в выборе ролевой модели и типажа. Вы потерявший память коп-алкоголик в растоптанном войной гетто; вы голос нового тёмного властелина, несущий его волю в свежепокорённые земли. Быть хотя бы десятой частью тех личностей и профессий, что позволяет Fallout 2, такая игра не даст.

Ссылка на комментарий

a_mental_cancer

Это из первой части что ли? Не играл. Но вообще неплохое решение, кстати. Другое дело, что игра тогда должна изначально создаваться с учетом отслеживаний действий игрока. Типа, вылечил соседского пса в родной деревне - и в Клэмате братья Дантоны уже просят не помогать воровать им скот, а вылечить брамина, на которого напал радскорпион на пастбище. Вор получит задание именно помочь с воровством браминов. Дипломат - отговорит их от этого. Ну и т.д. Вот это ролевой отыгрыш. Хотя разработчикам не позавидуешь тогда, это ж сколько вариантов надо намутить будет и взаимосвязей прописать - подумать страшно даже...

 

Legend

А я и не говорил что прогресс какой-то есть в этой области. Скорее да, все катится в казуальщину и твои действия все более и более "коридорными" становятся.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Хотя разработчикам не позавидуешь тогда, это ж сколько вариантов надо намутить будет и взаимосвязей прописать - подумать страшно даже.

 

Тебе в immersive sim надо. Кстати, почему никто до сих пор не запилил о них тему.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

a_mental_cancer

А такие игры вообще существуют разве? Технически, конечно, RPG-жанр к ним наиболее близок, но я что-то ни одного проекта навскидку не припомню, в котором твои действия реально на что-то ощутимо влияли бы кроме варианта с той или иной концовкой.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

А я и не говорил что прогресс какой-то есть в этой области.

Ну то есть это в целом был такой поверхностный вброс с непониманием существующих критериев и терминов и отсутствием каких-либо примеров или хотя бы ориентиров в объективной реальности... Поняла, отделю от темы как флуд, когда закончите.

Ссылка на комментарий

Вместо "убей его и получишь то, что тебе нужно" доктор-пацифист должен увидеть квест типа "вылечи моего сына и получишь то, что тебе нужно"

 

А если у него нет сына а нужно от вас, чтобы вы убили человека? В вашем варианте мир слишком сильно подстраивается под вашего персонажа. Вот у вас доктор-пацифист и всё... играем в сериал "Скорая" во всех квестах. Весь мир крутиться вокруг героя. 

Мало того что это адовый труд прописывать ещё больше вариантов чем есть для каждого квеста. Так ещё и странно будет выглядеть. Это как в реальной жизни прийти в магазин например и на кассе сказать "Я не буду платить. Я доктор-пацифист. Давайте я вам грудь осмотрю, женщина. А за это вы мне хлеб бесплатно пробьёте"  А когда полиция приедет то вы ей расскажите что реальный мир не вариативный.

Ссылка на комментарий

Я доктор. Давайте я вам грудь осмотрю, женщина. А за это вы мне хлеб бесплатно пробьёте

Это пять ))))))))

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
В раздаче Fixed Edition с завидной регулярностью появляются претензии "не работают кнопки в главном меню"
Такой случай был один, не стоит возводить такой случай в абсолют
 
Пиксель-хантинг - это всегда зло, а он, увы, при таком уровне графики как сейчас попросту неизбежен.
Все равно по гайду играешь, так что, все что можно, за вас уже нашли
 

Из-за изначально низкого разрешения хорошая детализация объектов попросту невозможна
Сколько игре лет? Но можно подобрать нормальное разрешение
 
У Героев-3 тоже по нынешним стандартам графика не фонтан
Движки разные...
 
Вот это пример на тему того, какой должна быть графика.
Так претензия по графике идет от вас, мол, графика не как в Героях 3...
 
это охренеть как трудно для рядового геймера.
Да вы и не пробовали, в прошлый раз поговорили и забили.

 

А зачем сделали Black Mesa, когда и оригинальная Half-Life доступна? Правильно, именно по причине графической отсталости.

Пока это сделали, графика устарела чуть ли не больше оригинала, т.ч. сделали, для определенной нишевой аудитории. Поговаривают, что разработчиков кидали по разным проектам, по этому так долго. Местами краше, а интеллект дубовый.

А возьмите проект Echo для первой HL... 

 

Справедливости ради в Fallout 2 тоже роль какую-то отыгрывать очень тяжело.

Нет, мы изначально отыгрываем роль выходца или индейца, с возможной вариативностью тех или иных моментов - это и есть отыгрыш роли. Можем отыграть работорговца или пьянь... в рамках путешествия.

 

все квесты решаются только определенными путями

т.е. по гайду)))

 

она тоже никакого решающего влияния не оказывает.

Что воля, что неволя... ))

 

вне зависимости от желаний и хотелок игрока.

Если индейцам нужно 10 копий и интеллект 4, а работорговцу 10 рабов и плевать на интеллект, и откажется говорить, если вы рейнджер..., но игра должна подстроиться и сделать то, что хочется игроку? Например вертолет?)

 

. Игру твои закидоны не волнуют.

Если играть по гайду, уже не раз обсуждалось. У вас всегда был одно решение, когда у других до 10ти.

 

можно ли пройти Fallout 2, никого не убивая? Да, можно. Это дает что-нибудь?

Дает, как и воровство и попойки, итд

 

На ум приходит только S.T.A.L.K.E.R.,

Так разработчики отключили эту систему, т.к. она вызывала непредсказуемые варианты, и спустя много лет, увидели лишь маленькую толику задуманного.

 

Например, выдачу соответствующих квестов.

У вас просто навыка не хватило или проверка на удачу не удалась, чтоб выпала нужная реплика

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Такой случай был один, не стоит возводить такой случай в абсолю

Ну да, старую раздачу Фокса на Рутркере снесли, теперь уже не найдешь ничего. Но таких случаев было больше, чем один, я это гарантирую. Но не суть. Я это к тому сказал, что по нынешним меркам в Fallout 2 много чего излишне сложного и неочевидного.

 

 

Да вы и не пробовали, поговорили и забили.

Если мне не изменяет память, я тогда хотел посмотреть сколько науки надо, чтобы взломать компьютер в Наварро. Не помню уже на каком моменте я остановился, но главное, что я четко усвоил: никаким дружелюбием к конечному пользователю инструменты для редактирования Fallout 2 не пахнут и пахнуть не будут уже никогда.

 

 

Нет, мы изначально отыгрываем роль выходца или индейца, с возможной вариативностью тех или иных моментов - это и есть отыгрыш роли

А, ну если так... Тогда да, претензий никаких. Непонятно только тогда о каком отыгрыше может далее идти речь, если все уже жестко зафиксировано. Получается, что я был прав и Fallout 2 ни разу не подходит для ролевого отыгрыша.

 

 

игра должна подстроиться и сделать то, что хочется игроку?

Игра должна подстроиться и дать возможность игру выполнить задание, опираясь на его текущие навыки и решения. Если к работорговцу придет доктор, то ему надо либо дать выбор: согласиться привести 10 рабов \ отказаться привести 10 рабов \ подлечить 20 уже имеющихся рабов. Т.е. смысл в том, чтобы каждый набор навыков давал какие-то плюсы в одной ситуации и минусы в другой. В нынешнем своем виде Fallout 2 такого функционала не имеет. Ты либо подгоняешь свои характеристики под требования квестов, т.к. альтернативы нет, либо игнорируешь эти квесты. А ведь какой простор для фантазии! Например, можно было бы с самого начала трахать все что движется и не движется. В итоге уже к середине игры один только вид Избранного на горизонте приводил бы к тому, что женские NPC разбегались кто куда. Да и мужские тоже...

 

 

Дает

В самом деле? И что же дает нулевой счетчик смертей в ходе прохождения игры?

 

 

Так разработчики отключили эту систему, т.к. она вызывала непредсказуемые варианты, и спустя много лет, увидели лишь маленькую толику задуманного.

А-а... Ну ОК. Спасибо что подтвердили мои давние воспоминания. Значит, я был прав и уже тогда что-то подобное пытались сделать. То, что у них не получилось - это уже другой вопрос.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Блин, ну тут и весело))
 

Ролевой отыгрыш - это когда ты на старте берешь основными навыками что-то в духе "первая помощь, доктор, наука" и они становятся равнозначными (это ключевое!) по своей ценности навыкам типа "легкое оружие, красноречие, воровство".

Да нет же, недостаточная реактивность мира на какие-то возможные навыки и действия игрока, и близко не равно "в фоллауте 2 нету отыгрыша".
Вообще, сильная или очень частая реактивность мира на большее количество выбираемых навыков и большее количество разных, игроком выстраиваемых моделей поведения, делает твой отыгрыш просто более интересным. И всё.
Но у всех, даже величайших в плане реактивности сингловых игр с сюжетом (условные Нью-Вегасы и Арканумы) всё равно в этом плане будут большие ограничения, и в них не будет целого букета абсолютно равнозначных навыков. Потому что это сингловые ролевые игры С СЮЖЕТОМ.
 

можно ли пройти Fallout 2, никого не убивая? Да, можно. Это дает что-нибудь? Нет. Вывод: пацифист может существовать только в голове игрока

Реактивность/последствия на действия игрока между прохождением без убийств и с убийствами, существует, но больше за пределом главного сюжета. И может я скажу вам что-то новое, но во-первых, Фоллаут 2 с точки зрения именно крутой нарративной ролевой игры, определяют как-раз таки сайды и всякие мелочи/нюансы внутри них, а не то, что основная сюжетка чисто технически не даёт ничего, если её пройти без убийств.

А во-вторых, такая вещь как отыгрыш в голове (или, лучше сказать, дорисовывание нюансов и образа персонажа в голове), она в том или ином количестве в любом случае будет сопутсвовать технически возможному отыгрышу буквально в любой нарративной рпг, в не зависимости от того, сильная или слабая там реактивность на действия игрока. И такая вещь, как пройти Фоллаут 2 без убийств, всё равно будет считаться отыгрышем этакого пацифиста, если игра предоставляет возможность таких методов. Остальное дорисовается в голове, и если то, что дорисовывается не противоречит тем геймплейным и нарративным возможностям, которые существуют в игре, то такой отыгрыш вполне можно считать полноценным, не взирая на то, что Избранного после прохождения без убийств не провозгласили святой девой марией в слайдах, а жители Арройо не станут в дальнейшем проповедовать пацифизм на пустошах, благодаря которому изменится будущая история региона.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Но таких случаев было больше, чем один,

Помню лишь один, но хорошо, 2-3 и то, надо проверить, что это не один человек спрашивал. Старую раздачу по линкам можно найти и прочитать... и не найдем там миллион отчаянных криков.

 

дружелюбием к конечному пользователю инструменты для редактирования Fallout 2 не пахнут

это классика,и блокнот здесь не помощник, но инструментарий вам предлагали... скажем так, это иной уровень сложности игры, для тех, кому обычных мало.

 

 

Непонятно только тогда о каком отыгрыше может далее идти речь, если все уже жестко зафиксировано.

Не жестко, а дано направление... вы можете быть гангстером, пьянчугой, грабителем и работорговцем, а может защитником угнетенных...

 

Игра должна подстроиться и дать возможность игру выполнить задание,

Не можешь починить генератор сам? Игра дает журнал, для повышения навыка или напарника, который может...

Но если мы забредем в нижний сектор с уровнем 5, игра не подстроится и не заменит 20го монстра, на монстра 5го уровня....

 

подлечить 20 уже имеющихся рабов

А смысл лечить, если нужно 10 новых? Даже если подлечите, + в карму, но не более, т.к. нужно 10 новых... но если вы рейнджер, то маслину в лоб, а не работа.... (идет альтернативная линия).

-увы, из-за времени и невозможности все отловить, и масштабности действий, некоторые линии не раскрыты до конца-

 

Т.е. смысл в том, чтобы каждый набор навыков давал какие-то плюсы в одной ситуации и минусы в другой.

Так дают, скажем, в невозможности выполнить квест или открыть какую то локацию.

 

Например, можно было бы с самого начала трахать все что движется и не движется.

Не та игра)) Но напиваться и ходить в бордель, никто не мешает... в первой части, так можно было инфу выведать, во второй... не помню, но что-то где-то было, ачивка как минимум и определенный статус)

То, что у них не получилось - это уже другой вопрос.

Получилось, но чересчур непредсказуемым образом...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Согласен, что игра не дает увести повествование в неведомо какие дебри и во время путешествия не можем стать королем нудландии, бегать голышом и выращивать посевы минитмена. Или, через 5 лет, не увидим изменений и новых персонажей и квестов, которые сгенерировались, в том числе, благодаря нашим действиям, (точнее они есть, но точечны, в виде одного-двух случаев...). Безхорошего анализатора и нейросетки, такое сделать не просто и чем больше локаций, тем сложнее. Нужно прописывать не только основной сюжет, но и кучу мелких, а еще все это комбинировать между собой, добавляя 'элементы случайности' итд, итп. И даже прописав очевидные варианты, люди найдут пробелы в сюжетах и возможностях... в общем, работа для плеяды писателей и нейросетки, по генерации и работе переплетений, чтоб просчиать, как помощь бомжу в начале, отразится на поселении за морем и решение загадки 'бомж Шредингера', и 'а был ли бомж' и повлиял ли он на что-то вообще.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я всё не посмотрел, но помотал. Плёнку тянет. Бывает и сами кассеты виноваты (думаю, все хотя бы раз в жизни сталкивались с такой тугостью даже у басф), но есть вероятность, что и пасик или ещё что похуже. А так, клёво - мечты сбываются. :)

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Да я уже понял, что проблема кроется в интерпретации термина "ролевой отыгрыш". Кому-то и впрямь хватает придуманной истории у себя в голове. Таким людям условия квестов и технические ограничения не помеха, они все равно придумают оправдание любым нестыковкам в духе "да, я добрый доктор и убивать нехорошо, но хуже смерти человека может быть только две смерти, поэтому придется-таки мне замочить этого гада, чтобы он больше никого не убил". А кто-то вроде меня такое ролевым отыгрышем считать не будет, т.к. раз игра не учитывает действия и хотелки игрока, то значит, и отыгрыш невозможен.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Да я уже понял, что проблема кроется в интерпретации термина "ролевой отыгрыш". Кому-то и впрямь хватает придуманной истории у себя в голове. Таким людям условия квестов и технические ограничения не помеха, они все равно придумают оправдание любым нестыковкам в духе "да, я добрый доктор и убивать нехорошо, но хуже смерти человека может быть только две смерти, поэтому придется-таки мне замочить этого гада, чтобы он больше никого не убил". А кто-то вроде меня такое ролевым отыгрышем считать не будет, т.к. раз игра не учитывает действия и хотелки игрока, то значит, и отыгрыш невозможен.

Ну не может игра вместо боя с глав.боссом предложить вишневое варенье. Его нет в па-мире.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да я уже понял, что проблема кроется в интерпретации термина "ролевой отыгрыш".

Проблема не в интерпретации, а в его непонимании.

Игра даёт возможности соответственно отыгрышу применять любые навыки там, где они уместны в рамках мира, фракций, сюжета. Таких кейсов, именно ручной работы и уникальных, а не дженерик механик, в игре огромное количество. При этом игра вовсе не обязана следовать каким-то архетипам "квестлайн для врача", а, наоборот, даёт возможность комбинировать и разнообразно использовать весь спектр своих сильных сторон, практически в любых вариациях. Это, в том числе, делает прохождение интересным и требовательным к игроку, а не ведёт его за ручку до концовки в стиле "Ты прокачал доктор? Теперь можешь решить любую проблему в игре, отключив мозг и тыкая на докторские варианты в диалоге. Игра yчитывает твои хотелки, отыгрываем подтирание ей попы игрока за сам его выбор класса в бесклассовой ролевой системе".  Это в жестоком постапокалептическом мире, кстати. Кому-то и правда хочется не его исследования, а прохождения по гайду с предоставленными на блюдечке результатами. Вот только с ролевым отыгрышем это ничего общего не имеет.

Ссылка на комментарий

А кто-то вроде меня такое ролевым отыгрышем считать не будет, т.к. раз игра не учитывает действия и хотелки игрока, то значит, и отыгрыш невозможен.

Отыгрышь возможен. Называется "не делать в мире то, что противоречит твоему персонажу". Ответственно понимая, что не все навыки и характеристики равнозначны(собственно как и в жизни) и если ставите себе слишком жёсткие ограничения, то и отыгрышь ваш в заданном мире будет менее вариативным.

Ссылка на комментарий

a_mental_cancer

А такие игры вообще существуют разве? Технически, конечно, RPG-жанр к ним наиболее близок, но я что-то ни одного проекта навскидку не припомню, в котором твои действия реально на что-то ощутимо влияли бы кроме варианта с той или иной концовкой.

Ответ прост - Disco Elysium

Ссылка на комментарий

Disco Elysium

Нихрена себе сколько у нее номинаций, наград и побед... И оценки какие-то все сплошь в духе 9\10, 10\10... Видимо, это и впрямь что-то бомбическое. Пойду гуглить как купить ее для жителей РФ.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Ответ прост - Disco Elysium

Я ранее писала про это

При этом олдскульные РПГ с мощной проработкой нарратива, где реакцию окружения можно почувствовать на лету...строго игрока ограничивают в выборе ролевой модели и типажа. Вы потерявший память коп-алкоголик в растоптанном войной гетто... Быть хотя бы десятой частью тех личностей и профессий, что позволяет Fallout 2, такая игра не даст.
Ссылка на комментарий

Нихрена себе сколько у нее номинаций, наград и побед... И оценки какие-то все сплошь в духе 9\10, 10\10... Видимо, это и впрямь что-то бомбическое. Пойду гуглить как купить ее для жителей РФ.

Если будете проходить, то дам совет для первого прохождения - не загружайтесь с ближайшего сохранения в случае неудачного выбора или проявленного скиллчека, 

Ссылка на комментарий

За совет спасибо, только я пока никак купить ее не могу. GOG ее как раз со скидкой продает, но пополнить кошелек для жителей РФ невозможно. Все сторонние он-лайн магазины, которые продают ключи для данной игры, судя по найденным отзывам - лохотроны и кидалово.

 

М-да, дожили... Раньше хотели заставить всех купить лицензию, а теперь заставляют идти на торренты.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...