Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

но меня очень смущает 2 навыка за уровень 

 

Меня это смущает не меньше :)

Но расчёт на то, что он будет специализироваться только на снайперских винтовках и пистолетах. Также у него изначально владение снайперской винтовкой будет на 4, а это уже очень хорошо, так как уже на этом уровне даёт хорошую точность, а именно 86% в приседе на любом расстоянии.

В пистолеты брошу те 2 очка, что останутся, то есть, подниму навык на 1, который даст мне на максимальном расстоянии 45% меткости в приседе, 70% в приседе на среднем, и 80% меткости на совсем близком расстоянии. Вполне сойдёт.

Что бы добиться меткости со снайперских винтовок в 90% в приседе, мне нужно будет поднять навык с 4 до 6, значит мне нужно 8 очков, по 4 очка на каждый уровень навыка, а это четвёртый или пятый уровень персонажа, всего-то навсего.)

Почему я не знаю точно на каком уровне это произойдёт? Ну скажем так, я стабильно подниму на пятом уровне навык на 6, но если успею дойти до второго памятника, который любезно подарит мне дополнительный навык, то уже на четвёртом уровне буду по всем прям очень метко и больно стрелять.

Что бы повысить навык СВ на 7,8,9, мне нужно будет 18 пенсне, потому что про очки уже надоело писать. По 6 пенсне на уровень навыка. Но думаю, на шестом уровне навыка я остановлюсь, так как 90% точности вполне себе ничего. Займусь немного пистолетами, а потом, скорее всего, снова переключусь на СВ.

 

В общем, чистый снайпер, ничего лишнего.

Ссылка на комментарий

+ бонусом, откопал таки портреты бэкеров :)Вот тут :blush: 

Что же они так ужасно нарисованы...

 

Меня это смущает не меньше :)

 

Было бы проще прогнозировать, если бы на руках были описания присоединяемых персонажей. Я находил списки, но всё они относятся к бета-версиям (разница с релизом существенная). Если бы у меня были эти списки, то я бы мог рассчитать начальные характеристики пати (как я это уже сделал на первом этапе).

 

Заманчивая твоя идея со вторым билдом снайпера, но первый мне кажется "спокойнее". Я бы предпочёл второй билд, он действительно хорош, - лучше уже не придумать.., но навыки-навыки. И ещё момент. Я бы не стал снайперу качать пистолеты. Тут ведь не только математика, но и тактика. Просто нужно играть с расчётом на дальний бой\прикрытие снайпера, тогда ему не нужно будет качать пистолеты. Я не думаю, что ближние бои в игре на столько критичны в игре, - я всегда находил возможность отбежать. А пистолеты лучше заменить на некий бытовой навык.

 

И меня ещё интересует момент. Вот есть навык Зоркий Глаз. Можно ли вообще обходится без него. Про зажатую Z мы уже знаем. До сколько вообще нужно прокачивать навык? Может быть достаточно уровня 1.., как бы можно и вручную наводить на все сундуки и другие контейнеры... Или вообще не качать его, можно ли просто обезвреживать ловушки без предварительного обнаружения? Т.е. тоже наводить навык Взрывчатка на контейнеры. С этим получается морока, но зато какие выгоды.

 

Тоже самое про навык Ремонт Тостеров. Млять. Я бы его вообще читернул. Это должно было остаться приколом для Механика. Я не думаю, что есть Тостеры, которые требуют вкачивать навык до 10. Вкачать бы читом и забыть.

 

---

Ролевую систему нужно править. Сырая она. Хорошо бы моддера найти...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А кто ж их знает, почему так ужасно :)

Заметил интересную вещь, если качать всё как обычно, но добавить комбат армс, бой становится приятным что ли...  :huh:​ 

 

Что же они так ужасно нарисованы...

 

Было бы проще прогнозировать, если бы на руках были описания присоединяемых персонажей. Я находил списки, но всё они относятся к бета-версиям (разница с релизом существенная). Если бы у меня были эти списки, то я бы мог рассчитать начальные характеристики пати (как я это уже сделал на первом этапе).

 

Заманчивая твоя идея со вторым билдом снайпера, но первый мне кажется "спокойнее". Я бы предпочёл второй билд, он действительно хорош, - лучше уже не придумать.., но навыки-навыки. И ещё момент. Я бы не стал снайперу качать пистолеты. Тут ведь не только математика, но и тактика. Просто нужно играть с расчётом на дальний бой\прикрытие снайпера, тогда ему не нужно будет качать пистолеты. Я не думаю, что ближние бои в игре на столько критичны в игре, - я всегда находил возможность отбежать. А пистолеты лучше заменить на некий бытовой навык.

 

И меня ещё интересует момент. Вот есть навык Зоркий Глаз. Можно ли вообще обходится без него. Про зажатую Z мы уже знаем. До сколько вообще нужно прокачивать навык? Может быть достаточно уровня 1.., как бы можно и вручную наводить на все сундуки и другие контейнеры... Или вообще не качать его, можно ли просто обезвреживать ловушки без предварительного обнаружения? Т.е. тоже наводить навык Взрывчатка на контейнеры. С этим получается морока, но зато какие выгоды.

 

Тоже самое про навык Ремонт Тостеров. Млять. Я бы его вообще читернул. Это должно было остаться приколом для Механика. Я не думаю, что есть Тостеры, которые требуют вкачивать навык до 10. Вкачать бы читом и забыть.

 

---

Ролевую систему нужно править. Сырая она. Хорошо бы моддера найти...

 

 Про зоркий глаз - местами единички не хватает, т.е. я знаю что в цитадели на полке лежит книга на тостер скилл, но я её не вижу, а следовательно взять уже не могу, набавил до 2 лвл, и сразу увидел, далее уровень проверок может и расти а может выше уже и не будет, смутно представляю на что нужен навык зоркий глаз 10  :blink: 

Тостер лвл 3 достаточно через сейв\лоад юзать, крепче тостеров пока не видел.
Про моддера - так вот он я  :clapping: 

Про снайпера - вот мой билд, пока удачный, ибо кладу не плохо и есть перспектива на быструю раскачку.

Координация - 10
Удача - 1 (Да кому она нужна!)
Восприятие - 1 (Да да, привет ролевой системе, слепой снайпер)
Сила - 1 
Сокрость - 4 (Нужна для того чтобы замаксить ОД на старте) после 10го левела или питомцем поднимаем до 5 и имеем 12 ОД
Интеллект - 10 (Даёт нам 5 очков при левелапе)
Харизма - 1 (Да да, урод, но кто поспорит...)

Вот такие коврижки, и пистолет не мешает, абилки не нужны, он снайпер, кач на макс, ОД на макс, координация даёт хай шанс на попадание, координация  + скорость = неплохая инициатива. 

Соберите оцените  :acute: 

 

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий

Я бы не стал снайперу качать пистолеты. 

 

А  если его вдруг зажмут? Он же не сможет отстреливаться. Ладно, шучу. Это же такой ималейт ипрувед, что аж смешно. Ну то есть, вероятность крайне мала. :)

Просто я к такому решению пришел исходя из собственного, небольшого, опыта.

Бывают случаи, когда бежать особо и некуда, а враг подпирает, стоит прям очень близко, так близко, что снайпер получает штраф на меткость. Или случаи, когда оружие клинило, либо заканчивались патроны в винтовке, а враг находился как раз в метрах пяти от снайпера, и хорошо бы добить его, подсобить товарищам с этим делом, да разобраться с ним побыстрее, а не тратить ход на перезарядку. Вот ради таких моментов и стоит с пистолетами быть на "ты". Тем более, что с пистолетов можно много раз пальнуть. В общем, по ситуации нужно смотреть. Но я не единожды пожалел о том, что не развивал навык владения пистолетами. Все те моменты не были какими-то роковыми, но всё же.

Хотя какой нибудь общий или технический навык не помешает конечно. 

 

Зоркий глаз вообще не развивал, а ловушки обезвреживаю телами.) Правда, приходится раскошеливаться на аптечки. А тостеры... Я этот навык развиваю ради интереса (как будто есть другие причины), заодно точно буду знать, нужно ли его брать при повторном прохождении. Он у меня пока что на 5 стоит. С тостеров, блин, гренки вынимаю... Казалось бы, какого чёрта?! Но не может же быть, что разработчики сделали этот навык чисто ради шутки. Должно же быть что-то этакое в нём. Должно же хотя бы в одном из тостеров быть что-то действительно стоящее. 

Ссылка на комментарий

Желающие могут поделиться своими билдами здесь. Я открыл доступ. А это мой.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В тостерах предметы квестовые, вымениваются где на что. Например баллончик из первого тостера можно отдать граффитеру в цитадели, а он за это даст скилл книгу на рукопашный бой. Пластинку из СХ центра не знаю кому, гренки пока тоже не понял кому, но за эти тостерные предметы награждают хорошо, главное найти у кого :)   По снайперу, да могут и зажать и заклинить может, но самое главное иногда надо срочно добить гада или пару, или со следующего хода они переломят момент и конец битве, вот на такой случай и нужен пистолет. Выстрелить 5 раз за 2 ОД очень приятно, иногда, при везении получается хороший урон.
ИМХО сайдарм не лишний.

Ссылка на комментарий

Координация - 10

Удача - 1 (Да кому она нужна!)

Восприятие - 1 (Да да, привет ролевой системе, слепой снайпер)

Сила - 1 

Сокрость - 4 (Нужна для того чтобы замаксить ОД на старте) после 10го левела или питомцем поднимаем до 5 и имеем 12 ОД

Интеллект - 10 (Даёт нам 5 очков при левелапе)

Харизма - 1 (Да да, урод, но кто поспорит...)

 

Боевая инициатива очень низкая, аж 8. Конечно Аберфортом можно до 9 поднять, но это тоже слишком мало. 

Я сравнил этот билд и свой. Создал двух этих снайперов в одном кваде. Получилось так, что мой снайпер ходил чаще. 

 

Билд ChosenOne, количество ходов:   1,2,3,4  

Мой билд, количество ходов:              1,2,3,4,5,6,7

 

Да и вообще, снайпер с таким билдом постоянно ходит после всех врагов. Во всяком случае, первых бандюков с собачками он пропускал перед собой.

5 очков за уровень конечно хорошо, но этот снайпер, как боец огневой поддержки, не такой эффективный.

Ссылка на комментарий

Было бы проще прогнозировать, если бы на руках были описания присоединяемых персонажей. Я находил списки, но всё они относятся к бета-версиям (разница с релизом существенная). Если бы у меня были эти списки, то я бы мог рассчитать начальные характеристики пати (как я это уже сделал на первом этапе).

 

Анжела Дет: http://i.imgur.com/vUStbOm.png

Присоединяется: поговорить с ней в начальной локации.

 

Ральфи: http://i.imgur.com/DntCw1x.png

Присоединяется: спасти его в локации "Лагерь рельсовых кочевников".

 

Скотчмо: http://i.imgur.com/Erb5bEa.png

Присоединяется: поговорить с ним в лагере бродяг в локации "Лагерь рельсовых кочевников" при суммарной харизме отряда 12 или больше.

 

Роза: http://i.imgur.com/lYupskD.png

Присоединяется: поговорить с ней в лаборатории в локации "СХ-центр".

 

Других пока что не встречал.

 

Вот тут - http://wasteland.wikia.com/wiki/Category:Wasteland_2_Recruitable_NPCs вроде бы информация не по бете уже.

Ссылка на комментарий

Ого! Отличная работа! :happy: А почему нету навыка "стрелок" в таблице?

Ну..., его не было при создании партии. А этот навык точно не баг? Хм, Стрелок...

 

Да и вообще, снайпер с таким билдом постоянно ходит после всех врагов. Во всяком случае, первых бандюков с собачками он пропускал перед собой.

 

Да, маловата там инициатива )

 

других пока что не встречал.

 

спасибо.  а эти с оригинальными статами? и , плиз, кинь мне статистику ещё. на ральфи и скотчмо.

 

 

присоединяемые персонажи

 

если есть желающие редактировать мои таблицы, - я могу дать доступ на гугле.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

спасибо.  а эти с оригинальными статами? и , плиз, кинь мне статистику ещё. на ральфи и скотчмо.

 

С этими статами они присоединились.

 

Ральфи http://i.imgur.com/PQqaLts.png

Скотчмо http://i.imgur.com/yQ3qkkb.png

Ссылка на комментарий

Желающие могут поделиться своими билдами здесь. Я открыл доступ. А это мой.

...взлом замков, как ты написал можно осуществлять с помощью дробаша - так мб лазутчику вместо взлома замков взять Медицину

Хирургию?

Ссылка на комментарий
С этими статами они присоединились.

 

Спасибо

 

...взлом замков, как ты написал можно осуществлять с помощью дробаша - так мб лазутчику вместо взлома замков взять Медицину

Хирургию?

 

А все ли сундуки и двери открываются дробовиком? Вот это важно.

Если выбирать между медициной и хирургией, то критичнее хирургия. Но хирургия есть у Роз. Т.ч. лучше взять медицину. Далее следуют многочисленные размышления на тему перераспределения начальных навыков..

И так. Если дробашом можно выламывать сундуки и двери, то взлом замков можно не брать. Но это нужно проверить. И желательно не в первых нескольких локациях, а подальше... ))

 

И ещё про Роз. У неё интеллект 10, что позволяет ей медицину и хирургию поднять на высокий уровень, а + 5 навыков за лвл даст возможность развивать сразу несколько навыков.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кричащий стервятник: http://i.imgur.com/3twT1wQ.png и http://i.imgur.com/jmKXKTE.png

Присоединяется: В Хайпуле прогнать малолеток от клетки в центре поселения (дать им сигареты "Coffin Nails" или "Nico-Pops" (возможно есть и другие варианты, я не искал)), поговорить с пленницей, а потом открыть дверь (если открыть сразу, она, поблагодарив, убегает).

 

Кто-нибудь знает про какие "Spiked Collar" говорят тут https://forums.inxile-entertainment.com//viewtopic.php?f=10&t=8162#p115931 ? И что за "+2(sacrifice companion/Angela/Scotchmo/etc"?

 

И еще вопрос: как далеко действует Лидерство?

У моих компаньонов в инвентаре шанс взбунтоваться отображается со штрафом от лидерства не зависимо от того, как далеко находится этот компаньон от персонажа с Лидерством, а бонус к Шансу попасть не отображается ни в Статистике, ни при наведении курсора на цель.

Ссылка на комментарий

Кричащий стервятник: http://i.imgur.com/3twT1wQ.png и http://i.imgur.com/jmKXKTE.png

Присоединяется: В Хайпуле прогнать малолеток от клетки в центре поселения (дать им сигареты "Coffin Nails" или "Nico-Pops" (возможно есть и другие варианты, я не искал)), поговорить с пленницей, а потом открыть дверь (если открыть сразу, она, поблагодарив, убегает).

 

 

 

Есть и они на этой локаций 

Ссылка на комментарий
И еще вопрос: как далеко действует Лидерство?

 

от харизмы зависит.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

от харизмы зависит.

Лидерство 2, Харизма 1, персонажи находятся на расстоянии нескольких экранов (т.е. намного больше, чем 2 метра). У Скотчмо при наведении на "Шанс взбунтоваться" в инвентаре написано: "Базовый шанс взбунтоваться: 30%", "Множитель лидерства: 10%", "Общий шанс взбунтоваться: 20%".

Ссылка на комментарий

Анжела Дет: http://i.imgur.com/vUStbOm.png

Присоединяется: поговорить с ней в начальной локации.

 

Ральфи: http://i.imgur.com/DntCw1x.png

Присоединяется: спасти его в локации "Лагерь рельсовых кочевников".

 

Скотчмо: http://i.imgur.com/Erb5bEa.png

Присоединяется: поговорить с ним в лагере бродяг в локации "Лагерь рельсовых кочевников" при суммарной харизме отряда 12 или больше.

 

Роза: http://i.imgur.com/lYupskD.png

Присоединяется: поговорить с ней в лаборатории в локации "СХ-центр".

 

Других пока что не встречал.

 

Вот тут - http://wasteland.wikia.com/wiki/Category:Wasteland_2_Recruitable_NPCs вроде бы информация не по бете уже.

Есть еще два персонажа.

Такаюки- взрывотехника 5, нож 6, ремонт 3. Найдете в шахте, если отклонитесь от с\х центра левее по карте.Или обойдете гору от цитадели вверх-налево-вниз. 

Киборг-ангар в Дамонте, где был Жестянщик. Сидит в клетке. Компы-6, полевая медицина 5, ремонт 5, сигнализация 5.Имеет пасивный бонус +2 к рукопашному.

Анжел вроде как в команду не вернется, так что расчитывать на неё не стоит.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: как далеко действует Лидерство?

У моих компаньонов в инвентаре шанс взбунтоваться отображается со штрафом от лидерства не зависимо от того, как далеко находится этот компаньон от персонажа с Лидерством, а бонус к Шансу попасть не отображается ни в Статистике, ни при наведении курсора на цель.

Только в бою наведя на квадратный флаг лидера, а шансы написаны на треугольных флажках ведомых. 

240760_screenshots_2014-09-27_00001.jpg240760_screenshots_2014-09-27_00002.jpg

 

Ссылка на комментарий

Если выбирать между медициной и хирургией, то критичнее хирургия. Но хирургия есть у Роз. Т.ч. лучше взять медицину.

 

Как по мне, так лучше, что бы два персонажа обладали хирургическим навыком, для подстраховки.

У меня эту психованную дамочку Роуз, убивали неоднократно, потому что ей не сиделось в радиусе влияния лидера. Как подорвётся, да как попрёт на медоеда... Такой высокий интеллект, а такая...

Но благодаря моему родному медику, я смог её приводить в чувства.

И наоборот, если что-то плохое случалось с моим медиком, то миссис, "длань терминатора", -выручала.

Выживаемость отряда увеличится, если будет две хирургии. Можно конечно просто загрузить сейв и начать битву сначала, это ж такое дело.

У меня был случай, когда Роуз в очередной раз сорвалась и побежала с голыми кулаками на врага, так её свои же и пристрелили с режима засады, когда враг рыпнулся. А это ведь был практически конец дооолгой битвы. И это было бы печально, но второй медик её поднял, который, кстати, сам же в ней дырку сделал. 

 

Если дробашом можно выламывать сундуки и двери, то взлом замков можно не брать. Но это нужно проверить.

 

А разве содержимое ящика, не ломается вместе с ящиком, если с дробовика пальнуть? 

У меня постоянно хлам один оставался, после такого трюка.

Ссылка на комментарий

Только в бою наведя на квадратный флаг лидера, а шансы написаны на треугольных флажках ведомых. 

 

Так вот оно что! А я что-то и не додумался проверить в бою.  :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А разве содержимое ящика, не ломается вместе с ящиком, если с дробовика пальнуть? 

У меня постоянно хлам один оставался, после такого трюка.

 

Народ пишет, что хлам появляется. У меня всё норм было. Баги...

 

Как по мне, так лучше, что бы два персонажа обладали хирургическим навыком,

 

Согласен. Мне лично нужно проверить. У меня с ней в СХ проблем не было. Я бы сказал, что от неё толку не было. В целом и получилось два хирурга (по старому билду).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу поделиться своим замечанием по поводу характеристики"удача". Которую, почему то ставят на 1. В моей пати есть человек с удачей на 10 и я ему поставил взлом сейфов\замков и компьютер и заметил такую особенность что после вскрытия замков мне очень очень часто выпадают патроны. Так как у меня у каждого разная специализация на оружие( пистолеты у одного у медика штурмовое у другого дробовики и снайпека у 4го) то в процессе игры никогда не чувствую нехватку патронов и даже закупаться не приходится! Шутка ли вскрыв замок найти 19 патронов к штурмовой винтовке например! Игру начал 2 раз до этого удачу ставил на 2 у всех и такого прилива дропа по патронам не было. А всего лишь поставил удачу на 10 у одного  перса в пати который отвечает за вскрытие замков. Как удача влияет в бою ответить затрудняюсь но взломы удаются чаще чем обычно при маленьком шансе вскрыть.

Ссылка на комментарий

. Как удача влияет в бою ответить затрудняюсь но взломы удаются чаще чем обычно при маленьком шансе вскрыть.

Это я тоже заметил - у меня взломщик Скотчмо (удача 8 +1 от кроличьей лапки = 9).

Он взламывает хорошо, даже при невысоком уровне навыка и критические неудачи у него почти никогда не случаются.

По крайней мере, снапу М24 он мне из закрытого ящика в деревне Дарвин всё-таки вытащил... а это всё же уже сильная винтовка.

Для такой локи, как деревня Дарвин, это просто шикарнейший лут!!!

Ссылка на комментарий

Да, ещё заметил, что Скотчмо не присоединяется к отряду при харизме 6 у одного персонажа (у группы 11 в сумме). Хотя в 1й раз прохождения он присоединился без проблем, но там у перса было 7 харизмы( у группы 4+4+4+7=19) может есть какойто шанс...или взятие в группу работает от 7 харизмы, хотелось бы узнать у  m-traxx сколько у него харизмы было в группе при взятии Скотчмо.Извините если не по теме пожалуйсто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...