Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Немножко не по теме но если QweSteR добавит в шапку будет думаю полезным. Заметил такую особенность когда берём скотчмо в отряд он постоянно ворует сигареты и выпивку. От это го можно избавиться, перетащив все, что он украл, другому персу и выгнать Скотчмо (без ворованных им выпивки/сигарет) из отряда потом снова взять. Тогда Скотчмо перестанет воровать навсегда( НО до преобретения новой выпивки или сигарет если такое случиться повторить операцию). Извените, если не по теме. Просто, хочется добавить в прекрасную (на мой взгляд) тему полезное ( от части ) "решением" проблем клиптомании Скотчмо  :). Да кстати так же можно save\load перед сундуком "выбрать нужный нам боеприпас оружие" ну правда это немного не честно но если совсем голяк с патронами как вариант сойдёт.

Ссылка на комментарий

Еще один компаньон - Пизепи Йорен.

http://i.imgur.com/7iUZOST.png

http://i.imgur.com/kSjfn1I.png

 

Присоединяется в Деревне Дарвин. Появляется при выходе из бункера.

Скорее всего необходимо удачно выполнить квест по спасению мутантов.

Я не убил ни одного мутанта, появилась при суммарной базовой (ошейники с харизмой и бонусы от собак тут не помогают) харизме отряда 14.

Ссылка на комментарий

Еще один компаньон - Пизепи Йорен.

http://i.imgur.com/7iUZOST.png

http://i.imgur.com/kSjfn1I.png

 

 

Спасибо. Сейчас дополню табличку.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Спс. Там шанс на крити указан 42. Это с оружием в руках или без?

 

\\хорошо бы снимать броню и оружие предварительно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

моя группа:          

Дипломат:              Взломщик:               Взрывотехник:          Снайпер:

коорд. - 6                6                               6                                10

удача  - 1                8                               1                                1

воспр. - 1                1                               4                                3

сила   -  1                1                               6                                1

скор.   - 1                 1                               6                                8

инт.    - 10                10                             4                                4

хар.    - 8                  1                               1                                1

 

Навыки:                                             

 

жополиз 1               ПП. 1                   Дробовики 3                  Снайп. винт: 3    

хитрожоп. 1            взлом зам. 1       Взрывотех. 2                 Оружейник 2

лидерство 1           взлом. сейф. 1    Зоркий глаз 1                Дрессировщик 1

полев. мед. 1         комп. 1

хирург. 1                 механика 1

штурм. винт. 1        тостеры 1

 

Снайперу можно выкрутить удачу на 8(для крита), вместо скорости, но тогда у него будет низкая инициатива и он будет малоподвижен. Взял снайперу дрессировщика(хотя есть специальные предметы + 1 к навыку) Но на мой взгляд, есть более полезные вещи для снайпера в эту ячейку(например + к удаче или + % к шансу крита). Вместо дрессировщика можно взять задиру.

Дипломату можно убрать полевую медицину и хирургию(с расчетом на Розу), но мне такой вариант не очень нравится. Тогда можно будет снизить интеллект. Вместо медицинских навыков можно взять дрессировщика и кинуть еще 1 очко в штурм. винт.

Взломщику можно убрать компы(опять же, если в команде будет Роза) и кинуть 1 очко в ПП.

 

Я делал группу самодостаточной, не зависящей от присоединяемых НПС. Не люблю толпу. Играю на уровне сложности "рейнджер". Не люблю save/load, поэтому "полный задрот" не для меня. 

Ссылка на комментарий
Немножко не по теме но если QweSteR добавит в шапку будет думаю полезным.

 

Добавлю. Я позже составлю некий FAQ по некоторым особенностям. Нужно ещё поднабрать материала.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант:

для настоящих олдскулов


Создание партии на основе базового набора очков атрибутов (10+21) и навыков (+12).

Партия из 4 персонажей, на каждого отводится роль:


  • [Дипломат] Штурмовые винтовки + Хитрожопый + Жополиз

  • [Лазутчик] Штурмовые винтовки + Хирургия + Сигнализация

  • [Взрывотехник] Пистолеты-Пулемёты + Взрывотехника + Зоркий глаз

  • [Снайпер] Снайперское оружие + Механика


Рекомендуется играть на сложности “Рейнджер” или “Полный задрот”. Данный билд исключает наличие бесполезных навыков, стартовые навыки подобраны с прицелом на самостоятельность команды, эффективный старт и дальнейшее прохождение.


Подробная таблица параметров. Таблица расчёта выстрелов. Скачать готовый билд.



Взрывотехник (v.0.5 / 29.09.14)


Основные навыки:

  • Пистолеты-Пулемёты

  • Взрывотехника

  • Зоркий глаз


Дополнительные навыки:

  • Компьютеры (если не хотите брать в команду Роз\спасать СХ-Центр)

  • Энергетическое оружие


Основные навыки:

  • Пистолеты-Пулемёты дешёвый и эффективный способ борьбы с вражиной. Дальность невелика, зато дешёвые патроны крайне распространены на пустоши. Старайтесь очередью поразить сразу несколько противников, для этого они должны стоять на одной линии выстрела.

  • Навык Взрывотехника позволяет обезвреживать ловушки, применять гранаты, расчищать всевозможные преграды (завалы и двери) и “вскрывать” ящики (с частичным повреждением содержимого). является наиболее значимым навыком в игре, обойтись без него крайне тяжело, ведь игра на каждом шагу усеяна ловушками и минами.

  • Вез Зоркого Глаза нельзя вовремя обнаружить мину или ловушку, а так же заметить полезный предмет, так же помогает при разговоре с NPC. Крайне важный навык.

Дополнительные навыки:

  • Энергетическое оружие наиболее эффективно против роботов и бронированных противников (в металлической броне). В начале игры роботов нет, а противники в тяжёлой броне встречаются редко. Развивайте этот навык при достаточно развитом основном навыке, заранее обзаведитесь хорошей энергетической пушкой.


Как играть Взрывотехником?:

  • Взрывотехник эффективен на средних (и даже ближних) дистанциях, за счёт практически отсутствующего штрафа в ближнем бою. Используйте Взрывотехника для прикрытия штурмовиков и прочих дальнобойных членов отряда.

  • Гранаты крайне эффективное оружие. Порой одной гранатой можно уничтожить весь отряд противника, либо сильно солабить. Закупайтесь гранатами побольше.

  • Большинство дверей, сефов и сундуков заминированы. Используйте навык Зоркий Глаз для обнаружения ловушки, а уж затем обезвреживайте и/или взламывайте.


Особое мнение!

  • Лично мне ПП, Дробовик и Снайперка показались наиболее эффективным типом оружия в начале игры. ПП имеет достаточно хорошую точность и надёжность. Патрон много и они дешёвые. Есть и другие ПП, и более редкие патроны к ним. Но пока практика показывает, что самым эффективным оружием являются Штурмовые винтовки, вот только хороший образец заполучить быстро не так просто. Больше гранат и больше свинцового града!

  • Возьмите навык Компьютеры, тогда сможете свободно выбирать между СХ-центр и Хайпулом. Это делает билд универсальным, а не сосредоточенным на конкретном стиле. Позже появится детальное описание.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Зачем чёрным шрифтом на тёмно-зелёном фоне?

Чуть глаза не сломал, пока читал....

 

 Но пока практика показывает, что самым эффективным оружием являются Штурмовые винтовки, вот только хороший образец заполучить быстро не так просто.

 

Практика последнего патча показала, что отличный образец штурмовой винтовки можно просто купить у торговца в стартовой локации - это Фамас! :)

Фамас можно было и до патча купить, но у него был высокий шанс заклинивания - теперь всего 4% (чинится прочным магазином)

С Фамасом уже легко добываем себе HK33.

С  HK33 вообще горя не знаем.... а тут хоп... уже и М-16 в Цитадели доступна!

 

Согласен с ПП - очень эффективно на старте!

Правда потом актуальность ПП резко снижается, а вот штурмовухи наоборот становятся ещё более эффективными.

Пока, это выводы только про Аризону.

Энергооружие в Аризоне вообще себя не раскрывает.

Ссылка на комментарий

Коллеги... :-)

 

Внимательно читаю тему, и несказанно удивляюсь.

Как ни вращай, а играть, в итоге, мы всё равно будем фулл пати. 4 + 3.

На это и следует опираться. Если стремиться к оптимуму...

 

ПМПР, здравая мысль была высказана в самом начале. Узкие специалисты, грамотно подобранные в пати, стоят на порядок дороже, чем "ни то, ни сё" в том же количестве.

 

Поэтому и давайте максимально сужать. Ибо нефик. :-)

 

1. Снайпер. Только один вариант 10/10 (Коорд./Скор.) + Восприятие обеспечивает Инициативу 14 при 11 АР. Зато получается просто машина смерти. Стреляет часто. Точно. Много... В минусе - 2 SP/Lvl. Значит, пока не вкачаем 10 в мэйн скилл - остальное ни-ни! И сделать сие можно будет левелу эдак к 10-му. 12 базы + 20 + статуэтки. При генерации 1 - в Пистолеты. Ибо 2 АР на выстрел - у проф. Ларсена. Это работает! :-)

 

2. Штурмовик. Аналогично, но 5 Силы - огребать ему больше. И переаггривать. Но лвл до 10 танкует у нас А.Д. Которая конкурирует по патронам. Придется докупать... Инициатива меньше. Зато толще. :-). Желательно брать ВВ-1 (в описании сказано, что ВВ влияет на урон; свистят, похоже - но я купился...). 2 SP потери - но на первое время норм. А там и самурай из шахты подоспеет. С его 5 ВВ.

 

3. Мастер на все руки. 10 Интеля, для 5 SP. Сейфы - Взлом - Орлиный хвост. И - самая фишка - Энергетическое оружие. Саппорт получается просто бесподобный! Никаких убогих ПП. Дробомётов. И прочих мерехлюндий! В бой лезет исключительно редко, в самых тяжких случаях. Ибо 10 АР при 11 Инициативы. Не супер, но считаться заставит любого! Особенно против барсуков с мошонками... Энерго есть уже в пещерах. И у Оценщика (за 3 АР).

 

4. Лидер - красапетка. Харя 9, Интель 10. Растёт, как на дрожжах! Мэйн - Лидерство. Чтоб контроллить Неписяев. Далее - Медик, но без надрыва. Затем - переговорные скиллы. Кому какие больше. Жополиз дебаффается Ошейником. Но это некритично. SP - хоть попом ешь. И за квесты экспы больше, чем остальным. Раза в два...

 

Далее - спасаем СХ, берем Розу. И вкачиваем ей Компы до 9 (+1 с ПДА Оценщика). 1 Медик, далее - Хирург.

 

Ну и самурая с киркой (оценили его фамилию?! :-)), с рукоятью, обмотанной скотчем. Чар выходит небоевой. ВВ - Ремонт - Рукопашка. Но прикрыть своей широкой сайдиной хилых снайперов сможет. Лучше, чем Роза.

 

Таким образом, все вакансии у нас закрыты.

Покупаем Ангелу Смерти ФА МАС после Радиовышки - и мы полностью в шоколаде.

 

Кстати, после присоединения Такаюки, за починку им колодца в Призон Валлей (28% Мех-3; 64% Мех-4) дадут ФА МАС. Что по определению лучше ХК33, ибо 5 (а не 6!) АР на очередь. Т.е., 2 очереди на ход.

 

Вот только из кого растить 2-го Штурмовика, когда Анжелка свалит? :-(

Ссылка на комментарий
QweSteR 

Большое спасибо за проделанную работу,  

я в таких игры играю почти всегда на самой сложной сложности. и для меня важно добиться идеала, чтобы было что вспомнить и +найти в игре ту ноту которую на других уровнях сложности поймать не получится)... игра сама по себе середнячок, времени не стоит но 1 рас я бы её прошел бы, но я уже 3 раза начинал заново из за того что неправильно создавал тиму, которая просто не в состояние норм играть. Так что ваши варианты и логическое объяснение очень правильны... с кожу честно я жду финальной таблицы ибо на эту игру я бы не смог потратить столько времени чтобы понять какой из билдов луче, а вы это уже почти сделали. За это вам поклон хотя не спорю самому разобраться было бы круто но меня просто убило что это не фига не фоллаут некст а второсортный кусочек няшички для олд фагов и деваться им некуда( вот и сижу и жду... ибо в этой игре разбератса влом потому что начало ужасное и нудное я не выдержу если начну в 4-5 рас проходить этот CX-центер. жаль что в игре совсем нету мемов или мэрских персонажей. Да и вообще бредова идея играть только за добрых это так по американски типа они само добро (бабло). а от игры осталось невнятная градация мобав которая всех уже достала про этих зомби жуков и тд тп. лан вообщем начал за здравие закончил за упокой_) но автору однозначно куча плюсов) Жду финального билда тогда и начну тестить. 

Ссылка на комментарий

 

2. Штурмовик. Аналогично, но 5 Силы - огребать ему больше.

 

 

Почему Штурмовик огребает больше?

Он воюет на очень приличной дистанции!!!

 

http://s016.radikal.ru/i337/1409/11/888bf3db6359.jpghttp://s010.radikal.ru/i311/1409/e1/02bef4bea509.jpghttp://s019.radikal.ru/i607/1409/c1/1480341ced5d.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1409/69/50300f992c9e.jpg

 

30+ метров - для этой игры - это дальняя дистанция!

Штурмовик в результате огребает рандомно, как и любой другой сопартиец.

 

Штурмовые винтовки в Аризоне вне конкуреции!

На штурмовухи можно поставить 4 толковых модификатора!

На ПП можно поставить 3 толковых модификатора - ПП хороши в ближнем бою (+12% к точности в упор)

На Дробовик можно поставить всего 1 модификатор - и то бестолковый!

 

Вот только из кого растить 2-го Штурмовика, когда Анжелка свалит? :-(

 

Надо стартовую тиму делать из двух штурмовиков, одного снайпера и одного с ПП.

Мною проверена - очень эффективная компашка получается для Аризоны.

Не исключаю возможности, что в Калифорнии будет актуально и энергооружие... но это уже потом.

Ссылка на комментарий

2 m-traxx

 

Я указал, что Штурм огребает при переаггривании, пока дальности (или ДПС) не хватает на всех вражин.

Тем более, что прицелы +6 доступны гм... несколько не сразу. Появляется Такаюки - танкует он.

...

Уверенность, что для Аризоны оптимален снайпер с ШВ, пока только крепнет.

Но желательно посмотреть на Снайперки поздних этапов.

Ссылка на комментарий

Тем более, что прицелы +6 доступны гм... несколько не сразу. Появляется Такаюки - танкует он.

 

Модификатор "Длинный ствол" получаем при разборке HK33, которых в Аризоне падает куча с рельсовых воров.

Модификатор "Мощный прицел" получаем, как это ни странно, при разборке револьверов 38 калибра, которые тоже часто выпадают с тех же рельсовых воров.

Уверенность, что для Аризоны оптимален снайпер с ШВ, пока только крепнет.

Но желательно посмотреть на Снайперки поздних этапов.

 

Снайпер эффективен по своему. Самый большой домаг от штурмовиков.

Снапы Аризоны, которые есть у меня - сейчас залью картинки...

http://s019.radikal.ru/i602/1409/d1/0385325899ff.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1409/a0/3f98bd57a803.jpghttp://i076.radikal.ru/1409/b8/70ebc7157dea.jpg

 

Буллпап - продаётся в Цитадели.

М24 - нашёл в Дарвине, в Каньоне тоже можно найти.

SR2000 - нашёл в Каньоне.

 

Пока ничего получше в Аризоне не нашёл.

 

Вот, и получается, что снайпер двумя выстрелами нанесёт урона меньше, чем штурмовик одной очередью.

Ссылка на комментарий

я так и не понял, а как получить скил "стрелок"?

Очень просто, отредактировать xml файл с персонажем, учитывая что значение "2" - равно одному пункту умения. Можно отредактировать сейв, и сделать то же самое, другого способа не знаю пока что :) Вкрутил стрелка снайперу, критика уже ого гоо :)

Ссылка на комментарий

По сути, это чит.

Какой смысл читерить в этой игре? Она и без того казульна :)

Ну как, я его честно качаю, и есть он только у снайпера,. ПРосто обидно что бекерам скилл дали, а простым смертным тю тю.

 

Из интересного - Если убить Варгаса, дают дезерт игл, апргрейд на уменьшение ОД перезарядки, воск для усов, его одежду, 3.500 скрепа, звезду рейнджера, броню, обручальные кольца и 25 тысяч опыта. Рация замолкает, игра не кончается %) Дверь в Цитадель закрыта T_T

 

http://cs620926.vk.me/v620926990/18529/IorvPwyl1s4.jpg

 

http://cs620926.vk.me/v620926990/18533/sRvweh99IsM.jpg

 

Да да, я маньяк :)

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий

А урон/ОД на 37% меньше, чем у штурмовой.

Как урон по бронированным целям считается?

Полагаю что вот так ^

 

However if the Armor Penetration value is lower than the target's Armor value, that difference is subtracted from the damage done. The lower the Armor Penetration value, the more damage lost. It is possible for all your hits to land but do no damage, such as if you're shooting with a 0 Armor Penetration light caliber pistol at a robot.
Larger caliber rounds tend to have higher Armor Penetration but arealso more costly, so use them wisely. Energy weapons have a unique inverse relation to Armor, and do more damage the more Armor atarget has.
Ссылка на комментарий

Я вот думаю, а нужно ли вообще стрелкам качать силу?

Что она дает?

Единица силы дает +3 к начальному здоровью и +0,5 за уровень, +12 к переносимому весу, +0,25 ОД и возможность носить тяжелую броню.

На 50 (последнем) уровне у персонажа с 1 силы будет 360 хп, с 10 - 632.

Разница почти в 2 раза, но это же 9 доступных для распределения очков характеристик из 26!

Бонус к ОД - хорошо, но столько же дают интеллект и скорость, а их бонусы мне кажутся полезнее.

Насколько эффективна броня, я еще не выяснил, но разница между лучшими легкой, которая не требует силы, и тяжелой всего 3 (7 и 10 соответственно).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...