Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь разобрался с Пизпи Йорен?

От чего зависит и когда сохраняется требуемая для нее харизма?

Мне вот как-то сегодня, не поднимаясь на поверхность, удавалось менять значение (было то 21, то 28, еще что-то), а теперь зависла на 19.

Всегда проходил никого не убивая и обещая сохранить их секрет.

Ссылка на комментарий

На таком ящике сначала используй навык Взрывотехника, а уж потом открывай.

Зоркий глаз не обязательно на мину реагирует - может просто на замок.

Это я так, на всякий случай написал - если честно, то вопроса вообще не понял :drinks:

 

Зоркий глаз покажет что ящик с сюрпризом но не показывает с каким начнёшь проверять не чего не действует пробуешь открыть взрыв заметил что на заминированные так бывает.  

В Хайпуле где вентили надо было открывать там их полно! Может удача нужна 3 или выше на тот момент было зоркий 3, взрыв 3, восприятие 6, удача 2. Ниже Хайпула все нашёл и разминировал, а там нет? У ваших взрывотехников удача какая?

Ссылка на комментарий

Представляю вашему вниманию следующий материл "Wasteland 2: требование локаций к навыкам". Материал находится в начальной стадии составления. Таблица полностью оформлена и готова к заполнению. Я один буду заполнять целую вечность. Желающие помочь пишите в личку.

 

Доступно по уникальной ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1izV3DLssYqRJi1WVYF4WxP4ekVPuU_BWLlVX9OuLJRo/edit?usp=sharing

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Представляю вашему вниманию следующий материл "Wasteland 2: требование локаций к навыкам". Материал находится в начальной стадии составления. Таблица полностью оформлена и готова к заполнению. Я один буду заполнять целую вечность. Желающие помочь пишите в личку.

 

Доступно по уникальной ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1izV3DLssYqRJi1WVYF4WxP4ekVPuU_BWLlVX9OuLJRo/edit?usp=sharing

 

Требование локаций к навыкам так полагаю сложность полный задрот?

Отличная работа!

Ссылка на комментарий

А там сложность не играет роли. Я так думаю. Хотя играл на задроте.

Мне кажется странным, если требование к "Хитрожопый" будет варьироваться от сложности игры.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Что значит "рекомендованный"? Там же либо хватает, либо нет. Или я ошибаюсь?

 

В СХ-центре:

Жополиз: 2 - Кэти Лоуренс; 1- Сью;

Хитрожопый: 4 - Сью; 2 - не помню как зовут, но мы его спасаем на восточной ферме и его можно уговорить нас бесплатно лечить; сначала 2, а потом 4 - Доктор Патрик.

 

 

Хайпул:

Жополиз 4 - Наркоман-стрелок; Задира 2 - Шон Берджин.

Ссылка на комментарий

пробую режим "Бивис и Батхед" - 2 стрелка с координацией, скоростью и восприятием.

 

выкрутить у 1-2 рейнджеров инициативу в максимум вобще интересно. в неприятной ситуации хоть гранату успеть засандалить.

 

а ОД в некоторых случаях вполне хватает 8. можно вобще одного гранатаметчика сделать, например из рудокопа.

Ссылка на комментарий

а стоит ли 3 брони(разница с той, которая не требует) цельных 6 статсов? 

Только что заметил, что низкая сила (2) не мешает одевать Псевдохитинувую броню. Там просто штраф к скорости становится не -0.6, а -1,6 - по 0,2 за каждую недостающую единицу силы.

Ссылка на комментарий

Создал персов по рекомендованным параметрам... Харизма -  3  похоже маловато.  На радиовышке утырки побежали записываться в рейнджеры но наводки на храм не дали. При 6-ке давали.

Ссылка на комментарий

Я приостановил прохождение и работу над всеми материалами. Возобновлю работу после выхода второго патча и фиксов локализации Буки. Хотелось бы иметь максимально актуальные материалы и поправленную игру. А пока вы можете самостоятельно вносить изменения в таблицу (с расширением ваших прав на Google Docs), позже я всё перепроверю. Если вы не хотите самостоятельно заполнять таблицу, то оставляйте информацию в письменном виде, либо делайте скриншоты (скриншоты должны быть рассортированы по подписанным папкам, папка = имя локации). Чем больше информации, тем лучше, но чрезмерная педантичность не требуется. По сути достаточно названия локации и требуемый параметр к навыку. Ниже описан принцип сбора информации:

 

 

Есть три разговорных навыка. Данные навыки используют фиксированный параметр для успешной проверки. В этом случаи нужно указывать только фактический параметр, который требует НПС.

 

Есть активные навыки, применение их требует ваших действий. Параметр навыка может варьироваться от проходного минимального - до рекомендованного. По сути это все не разговорные навыки. Некоторые из таких навыков зависимы от удачи, но это можно не учитывать. Как считаем: находим приручаемое существо, ловушку, сигнализацию или сейф, смотрим на выроятность взлома. Если вероятность слишком мала, например, 10-20%, то повышаем свой навык до тех пор, пока вероятность не увеличится до 50-60%. Это позволит выяснить рекомендованное значение вашего навыка для успешной проверки. Это и называется рекомендованным параметром. Если у вас есть точные данные, то можете указывать интервал: от минимума до рекомендованного. Всё просто. Я другого способа не нашёл.

 

Что получается: если разговорные, то указывается фактический параметр, под спойлером можно описать развёрнутую инфу, т.е. через запятую все встречающиеся требования. Для остальных навыков пишем интервал. Если у вас есть идеи лучше, то не стесняйтесь их огласить.

 

Если будет готова эта таблица, то это позволит математически просчитать наилучшие билды. Зачем это нужно? Исключительно ради фана. И я не забуду указать всех авторов.

 

\\да, было много воды в тексте. просто тороплюсь очень.

 

\\не вижу смысла продолжать прохождение В2. уж столько мерзоты написано, что не хочу ещё больше испортить себе впечатление. я далеко не прошёл, но мне этого было достаточно для создания концепции оптимального билда, который ещё чутка нужно поправить. всем рекомендую ждать апдейта, хотя бы фиксов локализации. но учитывая масштабные проблемы ролевой системы, баланса, боёвки и т.д., то лучше подождать ещё и патча. бла-бла-бла.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Создал персов по рекомендованным параметрам... Харизма -  3  похоже маловато.  На радиовышке утырки побежали записываться в рейнджеры но наводки на храм не дали. При 6-ке давали.

совершенно бесполезная локация.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Тройка на Харизму? Я недавно поменял на это значение. Раньше было 1. Я посчитал это оптимальным для присоединения Скотчмо (в сумме нужно 12), + так хотя бы лидерство будет эффективно (когда пофиксят). В игре есть проверка на коллективную и индивидуальную харизму, конкретных примеров я знаю мало (мало кто делится инфой, а я пока далеко не забегал).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Тройка на Харизму? Я недавно поменял на это значение. Раньше было 1. Я посчитал это оптимальным для присоединения Скотчмо (в сумме нужно 12), + так хотя бы лидерство будет эффективно (когда пофиксят). В игре есть проверка на коллективную и индивидуальную харизму, конкретных примеров я знаю мало (мало кто делится инфой, а я пока далеко не забегал).

Ради Скотчмо бессмысленно качать харизму. При харизме персонажей по 1 (в сумме 4), его можно присоединить, взяв, например, Ральфи (+4), Розу (+3) и Анжелу (+2). В сумме уже 13.

 

А вот то, что при харизме в 5, координаты храма не дают, оставляет надежду и на другие такие случаи.

Ссылка на комментарий

Ради Скотчмо бессмысленно качать харизму. При харизме персонажей по 1 (в сумме 4), его можно присоединить, взяв, например, Ральфи (+4), Розу (+3) и Анжелу (+2). В сумме уже 13.

 

А вот то, что при харизме в 5, координаты храма не дают, оставляет надежду и на другие такие случаи.

 

Это был первоначальный вариант. Как раз думаю к нему возвратиться.

Может быть вообще без лидерства играть? Как бы у меня получается пока. Иногда выходят из под контроля, но не критично. У меня был глюк, когда Скотчимо стрелял в пустоту.

 

Высокая Харизма позволяет дипломату быстрее набирать уровни\поднимать разговорные навыки. Я бы ему даже ещё добавил Харизмы. К тому же есть предположение, что они в следующих патчах поправят влияние Харизмы на лидерство. А лидерство даёт контроль и некоторые боевые бонусы.

 

Я не хочу иметь только танков в команде. На 10\20 ур. дипломат почти не будет отличаться от остальных членов команды.

 

Первых раз я проходил Радиовышка\СХ..., а потом посчитал, что оптимальнее будет Радиовышка\Рельсы\СХ. Ведь в Рельсах можно сразу взять двух персонажей, получить кучу крутого оружия, патрон и брони.., ну и опыта.

 

Сама по себе Рельса не для новоиспечённых рейнджеров, по сути туда нужно идти после СХ (или Хайпула). Я предпочёл изменить последовательность.

 

Не знаю. Я ещё раз подумаю. Может быть вернусь к стилю СХ\Рельсы.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Со Скотчмо, я думаю, не баг... У меня такое было. Он в тот момент еще что-то кричит. Прикол, может быть. Он же алкоголик. :)

 

Если хочешь совсем уж легкой игры и идешь к кочевникам, можно заглянуть в 2 тайника в том районе и забрать 2 Фамаса.

 

Я, наверное, сделаю одного персонажа с харизмой в 10. Боевой мощи и так хватать будет, а пропускать из-за низкой харизмы всякие моменты не хочется. Ту же Пизепи (точно) или некоторых других возможных компаньонов (Lexcanium и Gary "NaCl" Wolf (они, возможно, только в бете; в релизе до первого еще не дошел, а второго не могу найти)) без хорошей харизмы не нанять.

Ссылка на комментарий
Я, наверное, сделаю одного персонажа с харизмой в 10

 

Ну, вот. А ещё недавно жаловался на мою Харизму 3.

 

Если хочешь совсем уж легкой игры и идешь к кочевникам, можно заглянуть в 2 тайника в том районе и забрать 2 Фамаса.

 

А чего там за 2 тайника с Фамасами? Я пока нашёл только один Фамас под мостом и секретку черепахи. Где второй Фамас? Я дальше не исследовал пока.

 

Да, Фамас значительно облегчает игру. Там у рельсовиков и другие хорошие пушки есть, но без боя их не добыть )

 

 

Ту же Пизепи (точно) или некоторых других возможных

 

Вот у меня на них большие взгляды. Один из них и заменит Ральфи. Либо другой перс, надо изучить ещё...

 

----

Что касается моих руководств, то я позже добавлю замену Ральфи. Ральфи идиотский персонаж. Если даже он крут в рукопашке, то у него очень мало ОД. А норм ОД ему не сделать. Всяко одно очко атрибутов в интеллект (на 10 лвл), а до 20 долго ждать. Я в одной из версий влепил ему пулемёт, но глупая затея. Пулемёт жрёт много ОД и патрон. Могу предположить, что разрабы будут фиксить штурмовки.

 

---

Если кому плевать на Харизму, то рекомендую вариант "Б" - Радиовышка\СХ

 

Ну и начал крутить вариант "В" - Радиовышка\Хайпул 

 

--

И мне кажется, что народ начинает охреневать от моих частых правок. Как же без этого )

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

А чего там за 2 тайника с Фамасами? Я пока нашёл только один Фамас под мостом и секретку черепахи. Где второй Фамас? Я дальше не исследовал пока.

Да вот оказывается это рандом лут.

В другой раз пришел, а тут только кастет. :(

 

 

Вот у меня на них большие взгляды. Один из них и заменит Ральфи. Либо другой перс, надо изучить ещё...

 

Из них больше всех мне нравится Пизпи. Волк и Лекс появляются не очень быстро, и если в релизе их навыки не меняли, то до встречи с ними терпеть без взлома компов мне не хочется.

 

 

Ну, вот. А ещё недавно жаловался на мою Харизму 3.

 

Жаловался не я.

Но 3 я тоже считаю малополезным. Либо задирать, либо забивать.

 

 

Да вот оказывается это рандом лут.

В другой раз пришел, а тут только кастет. :(

А вот во втором тайнике нашел второй раз подряд Фамас.

Тайник над деревней Дарвина.

http://i.imgur.com/302jlhf.png

Ссылка на комментарий

Вообще абузом сейв-лоада можно достать сразу 4 Фамаса. 2 рандомятся при создании карты во внешних тайниках слева-сверху от рельсовиков (тут придется помучаться, появляется далеко не всегда) и повыше деревни Дарвин (тут он прокает очень часто). То есть нужно начинать игру заново, брать рад костюм и первым делом идти проверять эти тайнички  - прокнули фамасы или нет.

 

В деревне рельсовиков еще два: 1 рандомится- выкапывается из кучки к которой подводит черепашка, еще 1 рандомится в куче оружия в красном трейлере.

 

Вообще таким способом можно достать любое нужное вам оружие соответствующее фамасу по уровню, мне падали и пп и снайперки, все ближнейбойные, даже тяжелые пушки. Энергооружия, правда, не видел.

 

Тут же в деревне рельсовиков в начале есть халявный сундук за плохо пробиваемым заборчиком, Анжелка его хоть и ломает, но с трудом. Там прокает оружие типа УЗИ и Гулпапп-снайперки. Теоретически оружием этого лвла является м16, но выбить её из этого сундука так и не получилось. Беру обычно из этого суднука дробаш для бомжа.

 

Ну и еще один можно купить в нубской локации у торговки, конечно. Итого 5 фамасов.

 

Прохожу по варианту рельсовики - хайпул, меняя анжелу на стервятника. Хайпул мне нравится гораздо больше чем СХ, удобно, торговцев много и лечилка тоже есть.

Ссылка на комментарий

Мммм) Попробую Хайпул, хотя коллег рейнджеров конечно жаль. А вообще и поделом Кейти Лоусон за её грязный язык :)  По поводу раскачки - а не проще вынести отряд красных с рпг? Много эмок, которые лучше фамаса. Экспы тоже много будет ) Я раскачиваюсь гуляя и вынося хайлевельных ребят там где лагерь Рельсовых. Одно НО я сделал квест у Холидея, на скидку 50% гранатомёт у него всегда есть один в продаже ;) Дальше по наглости-фантазии.

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий

Мммм) Попробую Хайпул, хотя коллег рейнджеров конечно жаль. А вообще и поделом Кейти Лоусон за её грязный язык :)  По поводу раскачки - а не проще вынести отряд красных с рпг?

 

Проблемка в том, что не умирают они с одного залпа на задроте, нужно чем-то добивать. И не надо недооценивать фамас, 2 очереди за 5 ОД по итогу демага вносят не особо меньше. Правда патроны жрет порядком.

Ну и чтоб пробиться за припасами торговца еще помучаться придется, волки, жабы, да  и самих воров там 7 штук.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я смог))) Два залпа не переживают? )))) Но но но! А пробится, потихонечку, по чуть чуть) Шаг за шажком) Вернуть без стрельбы припасы можно. Ну.. почти без стрельбы :)

Изменено пользователем ChosenOne
Ссылка на комментарий
Вообще абузом сейв-лоада можно достать сразу 4 Фамаса. 2 рандомятся при создании карты во внешних тайниках слева-сверху от рельсовиков (тут придется помучаться, появляется далеко не всегда) и повыше деревни Дарвин (тут он прокает очень часто). То есть нужно начинать игру заново, брать рад костюм и первым делом идти проверять эти тайнички  - прокнули фамасы или нет.

 

Режим Убер-Задрот-Манчкин. Даже я на такое не способен )

 

----

Господа, а ни кто не пробовал подсчитать опыт с СХ и Хайпула?

Если спасти Хайпул, то можно исследовать комплекс СХ?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ChosenOne, ты писал, что открыл Дарвин, а СХ и Хайпул живы. Как ты это сделал?

У меня Дарвин не открывается, если просто по ней пройти.

Вроде бы стою точно на том месте, все характеристики и навыки 10.

http://i.imgur.com/idFBWvS.png

 

У меня она открывается только после разговора с Молотильщиком в Цитадели, в которую не пускают пока не пройдешь СХ и Хайпул.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...