Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Играю в версию 0.65, одновременно и перевожу на русский. 

Оказалось, это лучший способ, чтоб понимать контекст фраз и диалогов.

 

Многие ошибки исправлены, вылетов на глобальной карте больше нет. 

Голод и жажду можно отключать.

Баги еще есть, но самые раздражающие и ужасные пофикшены. Это радует.

 

Крафт через Пип-бой работает теперь правильно, добавлена куча новых рецептов для крафта. 

Это интересная фича, впервые такое вижу в модах на классический Fallout.

 

Добавлены новые книги для прокачки навыков. Теперь книгами можно прокачать почти любой навык до 166% или 177%. 

Нужно только взять "Понимание книг" на 3 уровне. Ну и использовать трюк с чтением книг под химией.

 

Спойлер


Книжки надо уметь читать.

 

Итак, что нам известно?

    Чем выше значение умения, тем меньше пользы от книги:
        0-10 +9% (+18% для приоритетного умения)
        11-20 +8% (+16%)
        21-30 +7% (+14%)
        31-40 +6% (+12%)
        41-50 +5% (+10%)
        51-60 +4% (+8%)
        61-70 +3% (+6%)
        71-80 +2% (+4%)
        81-90 +1% (+2%)
        91-300 +0% (+0%)

 

    Значение умения зависит от базовой характеристики:

  •     наука - Int (интеллект),
  •     ручное оружие - Agi (ловкость),
  •     ремонт - Int, медицина - Int и Per (восприятие),
  •     скаутство - Int и Per

    Затрачиваемое время на чтение (Int/часы): 1/10, 2/9, 3/8, 4/7, 5/6, 6/5, 7/4, 8/3, 9/2, 10/1
    - т.е. при интеллекте 6 книга будет прочитана за 5 часов.

 

Вывод один - понижать базовую характеристику на время чтения книги. Ну вот, собственно почти и все.


Наиболее нетерпеливые и сообразительные уже бросились к своим сэйвам. Остальные хотят знать, чем?
Ответ пока один: наркотой и таблетками, а точнее, их побочными эффектами.

 

Нам понадобятся:

    Mentats (ментат)
    +2 Int, +2 Per, +1 Cha на 1 сутки
    -2 Int, -2 Per, -2 Cha на 3 суток
    зависимость: 15%*доза

    Buffout (буфаут)
    +2 Str(сила), +3 End (выносливость), +2 Agi на 6 часов
    -2 Str, -2 Agi, -1 End на 12 часов
    зависимость: 25%*доза

    Psycho (психо)
    -3 Int, +3 Agi, +50 DR на 4 часа
    -2 Int, +25 DR еще на 4 часа
    -3 Agi, +1 Int, -25 DR на 1 неделю
    зависимость: 20%*доза

    Jet (джет)
    +2 AP, +1 Str, +1 Per на 1 час
    -2 AP, -3 Str, -3 Per на 2 суток
    зависимость: 50%*доза

 

Не знаю, у кого как, но мне не удавалось применять более двух единиц препарата одновременно.
Следующая порция возможна по истечении срока действия положительного эффекта.

 

Еще один важный момент. Увеличение пунктов умения производится в самом начале чтения книги, а не по завершении оного процесса.
Какая разница? Существенная. Если во время чтения книги сбитая базовая характеристика восстановится, то КПД нашего мероприятия будет
значительно ниже возможного.
===========================================
Вообще техника чтения книг делится на чтение "Пушек и Пуль" и всего остального.

===========================================
Начнем с ручного оружия. Здесь важно уронить Agi (Ловкость) до минимума (ниже 1 ничто не падает принципиально).
А вот Int (Интеллект) желательно поднять для увеличения количества прочитываемых книг во время действия побочного эффекта.

 

Общая схема метода следующая.

  1.     Принимаем два раза буфаут. Ждем 6 часов (будильник в пипбое). Начинается 12-часовой побочный эффект.
  2.     Глотаем еще два буфаута. Ждем 6 часов. Начинается следующий 12-тичасовой побочный эффект, а от предыдущего осталось 6 часов!
  3.     Т.е. имеем в течение следующих 6 часов -8 Agi или -32% пунктов умения!
  4.     Принимаем два раза ментат. Имеем +4 Int (скорость чтения максимальная).
  5.     Читаем журналы (Int/количество журналов): 10/6, 9/3, 8/2, 7/2, 6/2, 5/1. Т.е. при Int=10 читаем 6 журналов.

В частных случаях возможна экономия наркоты. Так, если Int (Интеллект) перса 8, то можно проглотить только один ментат, а если Agi (Ловкость) перса 7,
то вполне хватит 3 буфаутов. Если у вас имеется всего два журнала, то можно и вовсе обойтись без ментата.

 

Во время эксперимента у меня имелось 3 буфаута, 2 ментата и 3 журнала "Пушки и Пули". Ручное было приоритетным. 

Int перса был 6, Agi был 7.
Используя данную технику, мне удалось поднять ручное с 73% до 97% 

(при использовании перка "доп.50% при чтении" удалось поднять до 101%) -
вместо 83% при обычном чтении.


===========================================
 Что касается всего остального. 

===========================================

Как видим, у всего этого остального Int (Интеллект) является базовой характеристикой


(у некоторых еще Per (Восприятие) в комбинации). 

Стало быть, придется сбрасывать Int в 1 и тратить 10 часов на чтение одной книги.


Общая схема метода:

  1.     Принимаем два ментата. Ждем сутки. Имеем -4 Int, -4 Per на 72 часа.
  2.     Принимаем два психо.
  3.     Если читаем "медицину" или "скаутство", то принимаем джет и ждем 1 час.
  4.     Читаем книгу.
  5.     Пока есть наркота и книги иди на 2, но не более 8 раз (потом ментат заканчивает свое действие).

Опять же, в каждом конкретном случае возможны вариации. При Int=6 достаточно принять ментат один раз.
Более точный метод основан на постоянном контроле базовых характеристик перед чтением очередной книги и коррекции оных
психой и/или джетом. Часто появляется привыкание к наркоте, что с одной стороны хорошо (меньше джета расходуется во время чтения),
а с другой стороны пагубно сказывается на самочувствии после чтения книг (придется либо догонять джетом, либо обрести джет-антидот).
 
Можно также порекомендовать чаще сохраняться. Во время эксперимента у меня имелось 5 психо, 2 ментата, 5 джетов и 5 книг по медицине
и науке. Int перса был 6, Per был 7. Используя данную технику, мне удалось поднять науку с 24% до 61%
(при использовании перка "доп.50% при чтении" удалось поднять до 75%, а при использовании перка "доп.умение" - до 86%) - вместо 53%
при обычном чтении. Первая помощь поднялась с 46% до 85% (использовался перк "доп.50% при чтении") - вместо 66% при обычном чтении.

 

*эту инструкцию когда-то давно я скопировала с одного из ресурсов/форумов про Fallout, но не имени ресурса, ни имени автора этой инструкции сейчас не вспомню. Метод рабочий.

 

Это очень круто, учитывая то, что набрать уровень в этом моде очень сложно, а игра заканчивается на 16 уровне.

 

А так, при помощи книг, ваша героиня уже на 6 уровне имеет навыки лёгкого, тяжелого и энергетического оружия по 177%.

Симметрично и с наукой, ремонтом, воровством, скрытностью, красноречием, натуралистом, медицинскими навыками, рукопашкой и бросанием гранат и ножей.

Вам кажется, что это ломает баланс?

Ни фига подобного!

Такие показатели на низких уровнях - острая необходимость, иначе не пройти многие локации и квесты.

 

muravey.png

 

Приведу пример. 

Под Дамбой Гувера находится секретный уровень Sub-Level-1-Classified.

(не знаю, как адекватно это название перевести на русский, чтоб сохранить заложенный в него смысл)

 

Попадаете вы туда на уровне 6, максимум 9. Там миллион монстров. Слабые монстры, сильные монстры и один босс-монстр вообще бронированный наглухо.

И вот без 177% в легком оружии и хотя бы 100% в тяжелом оружии там не фиг ловить. Смерть ваша будет жестокой и неизбежной.

 

Это с напарником Марком. который стреляет из винтовки как олимпийский чемпион по биатлону.

 

В боевой броне .

Обколовшись ПСИХО по самое не балуйся.

(это единственный случай за все игры Fallоut и все моды, когда моя героиня употребляла ПСИХО перед боем с муравьями. Это нечто особенное!)

 

Это с отличной штурмовой винтовкой в одной руке. И с пулемётом - в другой. 

500 патронов калибра 5.56 уходят на босса-муравья легко.

 

Этот босс-муравей рвёт на части нашу напичканную ПСИХО героиню с устойчивостью к урону в 90% и в боевой броне. 

Он рвёт её пополам как Тузик - грелку. 

С двух ударов.

 

Пришлось кайтить тварь по длинному коридору. 

Очередь в упор, отбежать, очередь - отбежать. 

Для большей подвижности можно съесть пару печений с шоколадной крошкой из бара Дасти 

(бар тоже на Дамбе Гувера, печенье в свободной продаже)

 

Это был самый сложный и интересный бой на моей памяти. 

Тактика, планирование. подготовка - всё необходимо по высшему разряду, чтобы победить.

 

За один этот бой можно автору мода ставить 10 из 10.

Я не поверила бы, что в пошаговой РПГ можно такой шикарный тактический бой создать. Браво автору! И респект!

 

На закуску. Точные характеристики моей Анны-Марии на 6 уровне. Все навыки подняты книгами. 

Живые очки навыков, которые дают в награду за рост уровней, я вкладывала только в Кражу. 

Книги проще украсть, чем купить:

6lvl.jpg

 

** Боевую броню дают бесплатно на Дамбе Гувера за очень простой и забавный квест. Штурмовую винтовку можно украсть из сейфа в полицейском участке на Дамбе Гувера с навыком взлома замков 40%. Книги можно украсть у двух торговцев книгами в Даунтауне на Дамбе Гувера. Патроны можно украсть у торговки из Даунтауна там же. ПСИХО и стимпаки можно украсть из карманов полицейских и солдат НКР там же, на Дамбе Гувера. Пулемёт придётся купить у торговки Фриды на Ободе Дамбы Гувера, оружейный магазинчик Фриды. То есть, можно забронироваться, вооружиться, накачаться химией и начитаться книг в одном месте.  Навык "Кража" помогает получить всё бесплатно. Для успешной обчистки карманов, жертву нужно напоить крепким алкоголем. Алкоголь покупаем или крадём в двух барах там же, на Дамбе Гувера.

У всех торговцев в Даунтауне Дамбы Гувера ассортимент обновляется. Новые книги и патроны появляются снова и снова через время.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано (изменено)
On 2/24/2025 at 6:29 PM, Anna-Maria said:

 

Я теряю нить повествования. Про какую девушку речь?

 

@Nevermore, похоже, потерял интерес к моду Fallout: Yesterday -- выпускает новые ролики совсем про другие игры.

Имеет право. Колхоз -- дело добровольное.

 

3503606055790100521-ezgif-com-optimize.g

Вот эта девушка в тюрьме Тиббетс его так и не дождалась. Но, как видите, не теряет оптимизма.

Обязательно дождётся, и весь Тиббетс в труху... но потом))

Изменено пользователем Nevermore

Я просто оставлю это здесь https://bit.ly/2BP0NNZ

 

Опубликовано (изменено)

Перевод на русский для версии мода 0.65 обновлён и дополнен.

 

Появился перевод диалогов в двух больших локациях - Меса Верде и Бункер Максона.

Перевод по старому адресу под старым именем архива.

Скачать, открыть, накатить поверх с заменой фалов, играть.

Все ссылки у меня в подписи.

https://drive.google.com/file/d/1QBSI5xoPPLrjoQJ8kDIohIh_MO-eeYSD/view

 

Локации наполнены квестами, диалогами и разной активностью. Можно хорошо поживиться.

В Меса Верде, например, можно украсть силовую броню.  А всё, что украдено - это подарок судьбы.

Вторую силовую броню и еще много вкусного можно присвоить в Бункере Максона - это Братство Стали.

Плюс множество рецептов для крафта оружия, брони, книг, еды и разного такого. Крафт очень мощный в этом моде.

 

scr00003-Anna.jpg

 

Анна-Мария достигла возраста 21 года и 16 уровня. 

5 лет игрового времени пролетели как миг. До середины игры еще как до Марса -- далеко.

Почти все навыки подняты книгами.

В Бункере Максона можно за деньги сделать несколько операций на юном организме, что даст +1Силы, +1Ловкости, +1Интеллекта, +1Выносливости и +1Восприятия.

Моя героиня пока еще эти операции не делала, копит крышки на всю эту красоту.

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

какая улыбчивая милаха =)

3503606055790100521-ezgif-com-optimize.g

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
39 минут назад, QweSteR сказал:

какая улыбчивая милаха =)

Это нейросеть ей добавила улыбок. 

Так-то, в игре, это очень смурная молодая барышня.

 

Чаще всего она в негативе:

5555.jpg

 

И крайнем негативе:

5556.jpg

Но можно с ней и подружиться. Если найти подход.

 

Мод офигенский! 

Если он будет закончен до конца во всём великолепии и избавлен от всех багов - это будет бомба.

Работы еще - непочатый край. Но и сделано уже немало.

 

По мере слабых сил вношу свою лепту 
(лепта - это такая мелкая греческая монетка)

Спойлер


168149.p.jpg?0.414249512143433

Реальная лепта, именно о ней идёт речь в идиоматическом выражении "Внести свою лепту"

 

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
9 часов назад, Anna-Maria сказал:

Если он будет закончен до конца во всём великолепии и избавлен от всех багов - это будет бомба.

Сам еще не играл... Но вот ощущения, что мод получится классный. Только огромная карта, из-за чего очень много времени будет проходить в дороге, как я понял, не особо приносит радости.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Опубликовано
В 02.03.2025 в 11:39, Anna-Maria сказал:
  Показать контент

 

О данной прокачке я писал здесь.

Одной дорогой ходим, в одном направлении смотрим.

 

Только я не совсем понял, как понимание влияет на эту прокачку? Типа можно прокачать не на 91%, а на 92%?

Скорее всего, способность компенсирует малое количество книг. В обычном F2 или том же Ресуррекшоне книг бесконечно, что делает навык бесполезным.

Опубликовано
17 минут назад, Ratibor1985 сказал:

Сам еще не играл... Но вот ощущения, что мод получится классный. Только огромная карта, из-за чего очень много времени будет проходить в дороге, как я понял, не особо приносит радости.

Карта огромная и пустая. Каждый переход от одного города до другого занимает кучу времени.

К счастью, ограничения по времени в игре нет, можно спасать мир без оглядки на календарь.

 

Мир хаотично устроен, нет такой простой идеи как в Fallout2 или в Соноре, что идешь по часовой стрелке от одного города к другому, растешь в уровнях и в конце спасаешь мир. Тут не так. Мечешься по всей карте как пьяный кротокрыс, а счастья всё нет.

 

Но это автором так и задумано. Пустыня. Смерть. Гибель цивилизации. Хаос. Вы, как игрок, и должны это чувствовать каждую минуту.

Мод сейчас полностью играбелен, и пройти основной сюжет можно от начала и до конца.

"Живых" локаций с квестами и персонажами всего 6 (шесть) пока, но играть интересно даже и в такой обрубок.

Настраивайтесь на долгое и сложное путешествие. 

Если, конечно, сможете выбраться из тюрьмы Тиббетс, в которой и начинается этот мод.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
В 09.11.2024 в 04:38, Anna-Maria сказал:

Вот это уже оптимально настроенный женский персонаж с удачным распределением статов и навыков. Рекомендую.

 

scr00005-2.jpg

Можно полюбопытствовать, а зачем такая высокая удача?

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Купибул сказал:

Только я не совсем понял, как понимание влияет на эту прокачку? Типа можно прокачать не на 91%, а на 92%?

Скорее всего, способность компенсирует малое количество книг. В обычном F2 или том же Ресуррекшоне книг бесконечно, что делает навык бесполезным.

Да!

Именно!

В этом моде навык "Понимание книг" увеличивает верхний предел, до которого можно прокачать навык книгами.

До 177% в максимуме (при манипуляциях по чтению книг под химией).

13 минут назад, Купибул сказал:

Можно полюбопытствовать, а зачем такая высокая удача?

Много проверок на Удачу. 

При хорошей Удаче можно УГАДЫВАТЬ шифры, комбинации кнопок и коды доступа.

Очень полезно. Множество проблем решается именно броском кубика на Удачу.

 

Удача сильно влияет на шанс получить по морде, что при неудачной попытке обчистить карманы. В этом моде навык "Кража" управляется модом F2 Mechanics Mini Rework, вшито это сразу в игру.

 

Ну и критические выстрелы при стрельбе никто не отменял.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
12 часов назад, Ratibor1985 сказал:

Только огромная карта, из-за чего очень много времени будет проходить в дороге, как я понял, не особо приносит радости.

так это же легко настраивается скоростью перемещения.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

так это же легко настраивается скоростью перемещения.

Как вариант. Но "это другое"(с)

 

14 часов назад, Anna-Maria сказал:

Карта огромная и пустая. Каждый переход от одного города до другого занимает кучу времени.

Ну в таком случае, такие города были бы плохо связаны друг с другом экономически, с упадком то автотранспорта (а браминов тоже кормить надо, песком не наедятся). Все бы поселения скатились бы в основном до самообеспечения сельским хозяйством и охотой (в пустыне?:death: значит только в "оазисах"). А немногочисленные торговцы заламывали бы огромные цены за свои товары. Патроны и оружие, лекарства и счетчик Гейгера - первейшие вещи, но отдавать их за быстро портящееся мясо и овощи? Топоры, ножи, простой ручной инструмент (включая сельский) вполне бы сохранился после ВВ, да и со временем все это можно научиться ковать из кучи металлолома. А значит особого смысла в торговле нет, если каждое поселение автономно и далеко друг от друга. А вот если дорога посильна и есть разделение труда (одни бензак, вторые - ферма) - тогда и торговля есть и все эти персонажи-механики, ИгуаноБобы, продавцы книг и пр нужны в таких поселениях.
Смысл задумки автора понятен, но он отличается от оригинала и других модов, может поэтому мне сложно с этим смириться)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Ratibor1985 сказал:

Патроны и оружие, лекарства и счетчик Гейгера - первейшие вещи, но отдавать их за быстро портящееся мясо и овощи? Топоры, ножи, простой ручной инструмент (включая сельский) вполне бы сохранился после ВВ, да и со временем все это можно научиться ковать из кучи металлолома.

 

Если смотреть на такой мир - 200 лет после тотальной ядерной войны - как на реальность, то никаких патронов там уже нет. 

У патронов есть срок годности = 5 лет. 

 

А на коленке или на верстаке в сарае патроны не сделать. 

Можно, конечно, нафигачить дымного пороха в домашних условиях. Формула примитивная:  селитра + уголь + сера. 

 

Всё это легко сделать/добыть даже при полном развале промышленности. И нарубить туда гвоздей и проволоки - картечь получится. 

Но вот гильзы, да еще и гильзы с капсулем -- это уже на коленке не сделать. 

 

Ну и само оружие тоже не проживёт 200 лет, пружины столько не выдержат, даже если хранить стволы в оружейной смазке на складах. 

Да и сам металл со временем "устаёт" и покрывается микро-трещинами. 

 

Поэтому про армейское и гражданское огнестрельное оружие можно смело забыть. 

Будут самодельные "пукалки" на один выстрел, дульнозарядные по типу охотничьих аркебуз с фитильным замком.

495_29879.jpg

 

У лекарств тоже есть срок годности. Тоже на максимуме 2 года. Многие лекарства, например инсулин, вообще можно хранить только в холодильнике.

Поэтому никаких лекарств через 200 лет тоже не будет. Подорожник и отвар ивовой коры - это максимум медицины.

 

Остается только холодное оружие из металлолома и шанцевый инструмент, который ржавчина не сточит за 200 лет.

Приборы тоже все выйдут из строя. Окисление и прочие химические процессы никто не отменял. Никаких счетчиков Гейгера не будет.

 

Конечно, мир откатится к натуральному фермерскому хозяйству. Будут небольшие общины, которые и еду для себя будут выращивать, и ткани ткать, и одежду шить, и оборону от злых соседей держать. Смертность, особенно детская и материнская в родах, будет адская. Ведь не будет ни вакцин, ни антибиотиков, ни переливаний крови, ни наркоза. Кто выжил - тот выжил.

 

Например, у Инков детям до 3 лет не давали имена. А зачем? Всё равно помрёт. Если дожил до 3-х лет ребёнок, то получал имя и только с этого момента считался человеком. При этом это была величайшая цивилизация. И погибла она от эпидемии черной оспы, завезённой испанцами из Старого Света. 90% всех инков вымерли за короткий срок в страшных муках. Ноль иммунитета к черной оспе.

 

Многолетние наблюдения за местами радиоактивного заражение (зона Чернобыльской аварии и Восточно-Уральский радиационный след) показали, что радиация даже в запредельных дозах не вызывает никаких мутаций у животных и растений. Те, кто не погибли сразу, живут и прекрасно размножаются. Мутантов не будет. Всплеска раковых заболеваний тоже нет. Если не помер в первые дни от лучевой болезни, то будешь жить почти вечно.

 


Для вдумчивых  и усидчивых выживальщиков привожу рецепт производства селитры - главного компонента черного пороха:

Спойлер

 

 

 

scale_1200

1 Копалась большая яма в земле  1.5*1.5*1.5 метра и выстилалась  ивовыми прутьями, обмазанными глиной. Это наша «селитряница»

2. В яму эту сбрасывали кишки животных, мусор, мёртвые тела (в том числе и тела убитых на фронте солдат). Навоз, дерьмо, листву, ботву с огородов, пищевые отбросы, трупы животных -- всё сюда. Примерно полторы тонны. Запах представляете?

3. Укладывали слоями. Поверх слоя разного биологического и трупного, слой соломы (это для вентиляции), слой строительного мусора (извёстка нужна) -- поэтому куски штукатурки прекрасно годились. Потом опять слой биологических отходов, и снова солома, извёстка. Или зола из костра вместо извёстки, но золы надо очень много.

4. Теперь поверх всего этого великолепия - земля с кладбища. Именно с кладбища, это важно. В этой земле живут нужные нам бактерии.

5. После заполнения ямы до краёв нужно взять несколько взводов солдат и поить их крепким пивом с утра и до обеда, а после пригнать на край нашей ямы -- чтоб они помочились на нашу кучу. Тёплая моча пьяных солдат - важный компонент процесса. И это не шутки.

6. После этого яму закрывали ветками и настилами для защиты от солнца, снега и дождя. И оставляли на 2 года.

Можно каждое воскресение пригонять снова пьяных солдатиков, но это только первые полгода.

 

7. И вот через 2 года можно было собрать с одной такой ямы несколько килограмм селитры. 

Доставали всё из такой ямы - это уже был как-бы перегной, земля.

Её промывали водой, а воду выпаривали в медных котлах. Результат остужался в корытах. При этом на дне вырастали крупные шестигранные кристаллы — искомая селитра. Полученную селитру «литровали» — очищали повторной промывкой. С одной такой ямы получали от 5 кг до 14 кг селитры. А 14 кг селитры - это в итоге 19 кг черного пороха.

Это на 6 выстрелов из небольшой пушки ядром в 12 кг.

 

Химически процесс выглядит так:

  • Сначала остатки животных и людей разлагаются и производят аммиак. 
  • Потом в дело вступают несколько видов нитратных бактерий с кладбища, которые перерабатывают аммиак на азотистую и азотную кислоту. 
  • Кислоты вступают в реакцию с минеральными основаниями (известью) и дают нитриты и нитраты.
  • Для того, чтобы аммиак зря не выходил, селитряницы огораживают от ветра, а также покрывают плотным слоем соломы и дерна.
  • Для того, чтобы дожди не вымывали готовые кислоты, делают навесы.
  • Моча пьяниц содержит аммоний, способствующий процветанию нитратных бактерий.
  • Известь или зола служат минеральными основаниями для нитритов и нитратов.
  • Так как первую скрипку играют бактерии, то многое зависит от климата. В северных странах селитру не очень-то сделаешь, а холодной зимой процессы производства вообще останавливаются. В этом отношении идеально было в Южном Китае, где и изобрели порох — там жаркие влажные периоды сменялись сухими и теплыми, во время которых селитра кристаллизовалась. В любом случае — во Франции селитру получать куда как легче, чем на Урале.

Надо помнить, что при намокании селитра теряет свои полезные свойства навсегда. С намоканием пороха то же самое.

 

Уголь можно нажечь из любых веток в любом костре. Лучший уголь для пороха выходит из крушины, ольхи, липы, орешника и других мягких пород.

Сера встречается часто в самородном виде, можно найти.

 

Селитра + древесный уголь + сера = порох.

«Классический» дымный порох имеет следующий состав (по весу): 75 % калиевой селитры, 15 % угля, 10 % серы

 

  • Селитра - окислитель, источник кислорода, который она выделяет при нагревании до 400 градусов Цельсия, 
  • Уголь - это чистый углерод, он и окисляется,
  • Сера нужна для начала горения -- у неё очень низкая температура воспламенения - 190 градусов Цельсия, она просто запускает весь процесс горения пороха.

 

Производство селитры и пороха было изобретено и налажено 2 тысячи лет назад в Китае. Давняя история.

 

Видео:

Вещество изменившее Мир, или почему мы не говорим по-испански. Техникум Марка Солонина

 

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано (изменено)

Для тех, кто играет в версию 0.65:

рано или поздно вы зайдёте в тупик. 

 

Для старта космической ракеты на орбиту теперь нужен исправный чип стыковочного зажима.

В версии 0.6 такого не было.

 

Взять этот чип негде.

Вы должны сделать его своими руками.

Для этого нужны чертежи.

 

Женщина-механик Триг из Меса-Верде не знает, где взять такой чертеж. И посылает к своему кузену по имени Симм.

Тот тоже не знает, но скидывает на Пип-Бой нашего героя/героини координаты городов на карте мира, где можно поискать такой чертеж.

Ни в одном из этих городов чертежа нет, даже не ищите.

 

Чертеж находится в самой Меса-Верде. Только вы об этом никогда не узнаете - автор забыл добавить в игру упоминание об этом.

Короче, у входа в деревню Меса-Верде, где вас встречает охранник деревни с ружьем, есть огромная яма, накрытая крышей.

Это кива - аутентичная яма индейцев из реальной Меса-Верде.

 

kiva.jpg

Спуститься в яму можно по деревянной лестнице - вы увидите её.

В яме вы увидите на стенах шрих-коды. Как на продуктах из супермаркета.

 

199_0712221819179.jpg.webp

 

 

 

 

Это и есть зашифрованные схемы. Там есть несколько схем, прочтите их все. 

Нужная вам схема стыковочного узла находится ПОД одной из схем оружия, но вы этого никогда не узнаете. 

Сообщение об этом, из-за ошибки скрипта, на экране не появляется.

 

{106}{}{СТОП! ЧТО ЭТО? Вы находите скрытую схему под той, которую рассматривали. ДА НЕУЖЕЛИ? Вы узнаете, как создать «Душу небесного когтя» -- это название чипа стыковочного зажима для полётов в космос. УРА!!!}

 

Но сама схема уже записана в ваш Mr.Fixit - модуль крафта в вашем Пип-Бой. Вы можете найти её там.

Теперь вы можете её собрать своими руками.

 

chip.jpg

 

Мне это все объяснил автор мода PJHexer, за что ему огромное спасибо.

В следующих версиях мода это будет исправлено.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано (изменено)

7 версия моего перевода на русский язык для мода 0.65 загружена в сеть. Адрес прежний:

https://drive.google.com/file/d/1QBSI5xoPPLrjoQJ8kDIohIh_MO-eeYSD/view

 

Часть побочных квестов остаются недоделанными авторами мода. 

Это не релиз еще. 

И перевод на русский тоже не полон, всякое второстепенное пока не переведено, типа *плавающих фраз* безымянных  жителей.

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
В 23.12.2024 в 12:14, Anna-Maria сказал:

варианта два: или ждать 31 октября, или взять свою судьбу в свои руки и взорвать желтую турбину.

20 ноября в Пип - так и не ясно, как выйти. Турбину как взорвать, если мина бросается как граната и единственные цели - роботы? Это баг такой? Квесты тоже непонятно, как выполнять: после вторжения парней в силовых костюмах девушки в баре и коридоре с лифтами исчезли, с другими диалоги не меняются после разных действий...

Опубликовано
9 часов назад, Bulawa сказал:

20 ноября в Пип - так и не ясно, как выйти. Турбину как взорвать, если мина бросается как граната и единственные цели - роботы? Это баг такой? Квесты тоже непонятно, как выполнять: после вторжения парней в силовых костюмах девушки в баре и коридоре с лифтами исчезли, с другими диалоги не меняются после разных действий...

 

Вторжение неизвестных солдат в силовой броне - это и есть выход. 

Они пробили дыру в потолке склада в самом восточном отсеке уровня, где бар "Атом". 

Поговорите с командиром атакующих, он даст вам пистолет и укажет направление. С потолка свисает веревка.

 

Чтоб взорвать турбину, надо разместить взрывчатку около управляющего компьютера турбины... (это не приведёт к взрыву турбины, как ни странно, но ускорит вторжение солдат извне. У вас они уже внутри тюрьмы - значит, выход на свободу открыт)

 

НПС, как мне объяснил автор мода PJHexer, погибают в тюрьме Тиббетс с течение времени от вируса Новой Чумы.

Погибают и исчезают. В том числе и квестовые. 

В новых версиях мода будет исправление - квестовые НПС перестанут исчезать. А пока - вот так, исчезают.

 

Большое количество квестов в тюрьме Тиббетс не закончено или работают неправильно. 

Это тоже будет исправлено в следующей версии мода.

Но часть квестов работают как надо, дают опыт и награды. И вполне логичны.

 

Мод не закончен. Это очень ранняя стадия тестирования.

Целиком готова только главная линия, она проходима от начала и до конца. 

Часть побочных квестов рабочие, часть - нет.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
8 часов назад, Anna-Maria сказал:

Поговорите с командиром атакующих, он даст вам пистолет и укажет направление. С потолка свисает веревка.

Верёвка с потолка не берётся, на дыру в полу не ставится. Тупик.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Bulawa сказал:

Верёвка с потолка не берётся, на дыру в полу не ставится. Тупик.

 

Потыкайте мышкой в разные отрезки этой веревки на разной высоте, должно сработать.

Не у пола, а повыше. Появится символ "рука" вместо стрелочки. Или что-то вроде того. 

На дыру в полу вставать не требуется, даже подходить вплотную к этой веревке не нужно.

Применяйте метод "научного тыка".

 

По веревке ваш герой/героиня вылезет наверх, в там уж - пустыня в полный рост. радиация, твари всякие злобные, дикие роботы и вот это вот всё. 

Мало не покажется. 

Тюрьму будете вспоминать как райское и безопасное место.

 

Верёвка, что характерно, свисает с самолёта-конвертоплана "Валькирия":

{406001}{}{Вы никогда раньше не видели летающий самолет. Это одновременно и пугает, и заставляет задуматься, каково это — парить как птица. На борту написано «Валькирия».}

 

на этом видео на 33 минуте нужная подсказка, как должно быть

Только не играйте так, как автор этих роликов Never More. Он показывал, как НЕ НАДО играть. И загнал сюжет в тупик. Смог.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
19 часов назад, Anna-Maria сказал:

Потыкайте мышкой в разные отрезки этой веревки

Спасибо за перевод, подсказки и активность на форуме.:smile:

Опубликовано
В 16.03.2025 в 18:44, Anna-Maria сказал:

рано или поздно вы зайдёте в тупик

Тупик наступил после сборки чипа. Дальше хз, что делать. Есть такой момент ещё: около шахты с компом, куда ставится стыковочный чип, есть лифт, но перед ним яма и по идее надо из досок сделать мостик, однако:
1) ГДЕ достать доски? 
2) добавление связки досок через редактор сохранений не принесло успеха: если выкинуть этот мост из инвентаря, то игрок по нему не идёт, а на яму они не применяются.
Да и вообще как-то суть игры на уровне "догадайся сам": в Пип не указан квест полёта в космос; никто не говорит, зачем герой должен отправиться туда...
Порадовало, что в игре есть минимум два существа с 999 ОЗ (муравьиная невидимая матка с большой устойчивостью к урону (выносится ПП на 14 мм + вещества для поднятия силы и сопротивления урону, моя героиня это сделала в кожанке), высоченный робот АРГОС на случайке, который должен отвести обратно в камеру, но которого можно заболтать (можно попробовать сразиться в силовой броне, но чуется, что его не победить), ещё есть роботы с плазменной пушкой главного гада, но они гасятся 1-2 импульсными гранатами. В бункере БС можно качаться и оперироваться сколь угодно много, так что можно вкачать все боевые навыки до 250 и успокоиться. У меня это конец игры, сильных противников уже нет, даже когти смерти не встречались (кроме невидимого после выхода из заключения), так что играть уже мало интересно. 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Bulawa сказал:

Тупик наступил после сборки чипа.

Чип надо воткнуть в комп в подвале стартового космического комплекса. Он там ровно один.

Это делается через диалог с этим самым компьютером.

 

{200}{}{**ВНИМАНИЕ** Чип стыковочного зажима не обнаружен. Хотите узнать больше? Да/Нет}
{201}{}{[Да]}
{202}{}{[Нет]}
{203}{}{[Вставьте чип стыковочного зажима в компьютер]}

 

После чего вам нужно найти топливо для заправки ракеты.

Топливо есть в форте Арадеш, он же форт Абандон. Но в кармане вы столько ракетного топлива не унесёте, его реально надо много.

 

Значит, вам нужен бензовоз. Исправный и на ходу. Для перевозки ракетного топлива из форта Арадеш в космический центр Блумфилд.

Поговорите в форте Арадеш (Абандон) с вашим последователем Киру. 

Он это всё объяснит. И про топливо, и про бензовоз.

 

Побродив по пустыне, вы в случайной клетке наткнетесь на бензоколонку, 

где как раз стоит искомый бензовоз и даже с водителем.

 

Спойлер

benz1.jpg

 

benz2.jpg

 

Водителю нужно помочь с отстрелом тварей (скорпионов неподалёку) и с ремонтом бензовоза,

тогда он в знак признательности поедет за топливом и всё привезёт. 

Да еще и космический скафандр продаст - без скафандра лететь нельзя, 

benz3.jpg

в космосе не выжить без специального скафандра.

 

Когда у вас будет топливо и скафандр, взламываете компьютер с кодами запуска ----> и улетаете на орбитальную космическую станцию БОМБ-001

 

Никакие доски и веревки не нужны (они в другом месте могут понадобится, там, где Сулик тусуется, но это побочная случайная встреча)

 

17 часов назад, Bulawa сказал:

В бункере БС можно качаться и оперироваться сколь угодно много, так что можно вкачать все боевые навыки до 250 и успокоиться.

 

Это баг версии 0.65, хоть и приятный. В следующих версиях его пофиксят.

 

Да, повествование пока очень рваное, пояснений, куда идти и что делать, получить не от кого.

Это тоже со временем будет исправлено.

 

На самом деле ОДИССЕЙ перед своим внезапным расплавлением вам всё рассказал: 

что он, ОДИССЕЙ, запустил протокол орбитальной ядерной бомбардировки этого участка суши для уничтожения вируса Новой Чумы и всех его носителей. 

Ваша задача, как раз, остановить эту бомбардировку.

Теперь только от вас зависит, какие города и посёлки будут стёрты  с планеты.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтоб поиск бензовоза шел веселее, можно установить в файле ddraw.ini такой параметр равным единице:

 

WorldMapEncounterFix=1

 

Полностью этот блок выглядит вот так:

;Установите значение 1, чтобы активировать патч от Ray
;Исправление позволяет сделать частоту случайных встреч не зависимой от скорости передвижения
;Чем выше значение параметра WorldMapEncounterRate, тем реже будут происходить встречи и столкновения на карте мира
WorldMapEncounterFix=1
WorldMapEncounterRate=5

 

Дополнительно: все квесты Космического Центра Блумфилд, которые отражаются в Пип-Бое:

Спойлер
#
# Bloomfield Space Center Quests
#
{1500}{}{Повысить эффективность Субреактора с 60% до 85%}
{1501}{}{Летите на космическую станцию в БОМБ-001 и сразитесь с Преспером.}
{1502}{}{Введите действительные коды доступа к компьютеру управления полетами.}
{1503}{}{Введите данные полетного задания ракеты Гермес-13.}
{1504}{}{Устранить неисправность двигателя ракеты Гермес-13.}
{1505}{}{Найти и привезти ракетное топливо для ракеты Гермес-13.}
{1506}{}{Введите настоящие коды запуска ракеты на орбиту.}
{1507}{}{Отремонтируйте управления стыковочным зажимом.}

 

 

17 часов назад, Bulawa сказал:

Да и вообще как-то суть игры на уровне "догадайся сам": в Пип не указан квест полёта в космос; никто не говорит, зачем герой должен отправиться туда...

Вы не выполнили предварительные условия для появления этого задания в вашем Пип-Бое.

Как только отремонтируете ракету, найдете коды запуска, стыковочный чип и топливо для ракеты, появится в Пип-Бое такое задание:

 

{1501}{}{Летите на космическую станцию в БОМБ-001 и сразитесь с Преспером.}

Да, это весьма неочевидно.

И ни из чего не следуют. Пока вот так.

В отдалённом светлом будущем автор мода это исправит, а я на русский переведу, если доживу до этого момента.

 

* А теперь представьте, как я в это играла. Вообще спросить было некого. Приходилось просто перебором всех вариантов искать единственно верный. По всей пустыне мотало мою сеньориту Анну-Марию как пьяного кротокрыса, а уж сколько раз она померла - это не сосчитать.

** Я не создатель этого мода, я просто игрок, как и вы все.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
В 13.04.2025 в 23:43, Anna-Maria сказал:

Поговорите в форте Арадеш (Абандон) с вашим последователем Киру

У него можно спросить только как дела. 

И давно хотел узнать: что за паранойя у ГГ?
 

Спойлер

Никогда в жизни вы так не нервничали. Вы осознаёте, что вы в бегах, и и что роботы Тиббетса идут по вашим следам.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Bulawa сказал:

И давно хотел узнать: что за паранойя у ГГ?

Не знаю. Она просто есть.

Перевела, как было. Ничего от себя не придумывала.

Предполагаю, что это из-за того, что роботы из Тиббетс охотятся на сбежавших зеков.

Но как точно - это только автора мода знает.

 

Держите в уме, что вы играете не в законченный мод, а в заготовку. Набросок. Больше половины не готово. 

Поэтому могут встречаться нестыковки и странные вещи.

 

2 часа назад, Bulawa сказал:

У него можно спросить только как дела. 

Сначала квест должен появится в Пип-Бое на поиск топлива для ракеты.

А для этого надо установить стыковочный зажим сначала. а потом потыкать в компьютер на посадочной полосе, где бомбардировщики ржавые валяются, на предмет текущего статуса ракеты.  Там будет написано, что баки пусты и нужно искать топливо.

 

Обновила перевод. 8 версия. Там же. Просто скачать по ссылке и накатать поверх с заменой файлов.

Незначительные правки. Переписала диалог с водителем бензовоза в сторону вменяемости. И краткости.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
37 минут назад, Anna-Maria сказал:

как точно

Полагаю, на случайных встречах это отражено: иногда попадаются роботы, которые просят последовать с ними.

39 минут назад, Anna-Maria сказал:

компьютер на посадочной полосе

Он просит электричество, а к генератору с ним в комнате подойти невозможно. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...