Anna-Maria Опубликовано 23 декабря, 2024 Опубликовано 23 декабря, 2024 (изменено) 3 часа назад, python311 сказал: Из городов отмечено VACCS 8 , но там кроме старой консоли, бомжей и охранника на входе нет ничего Размер карты просто огромный, причем нет ни одного города Также игра периодически вылетает, пока шляюсь по карте Игра вылетает на глобальной карте примерно в левом верхнем углу этой самой карты. Там заколдованное место. Не ходите туда. До всех нужных городов можно добраться по краю карты, если совсем никак. Я ж предупреждала, за пределами тюрьмы Тиббетс -- пустыня. Нет ничего, кроме смерти. Но вы в любой момент можете вернуться в тюрьму. Полечиться в Авто-Доке в медицинском отсеке, набрать жратвы в столовой -- {Тюремный паек} -- можно брать бесконечно и бесплатно. Барахло лишнее распихать по ящикам. Квесты закончить, которые вы не сделали. Тем не менее, города есть. И в городах даже есть жизнь, квесты и торговцы. И потенциальные напарники. Некоторые города появляются на карте только тогда, когда вы о них узнаете в разговоре с НПС, до этого момента на карте будет пустое место. То есть, набрести случайно на некоторые города нельзя. Нужно точно знать их координаты от других людей. Авторы мода настаивают, что карта должна быть огромная и пустая. Такой авторский замысел. ================ Основной квест такой. ================ Первая часть: бродя по пустыне вы встретите сценку - огромный робот будет расстреливать сбежавших заключенных. И назовет имена зеков, которых он ищет, чтобы вернуть в тюрьму Тиббетс. Да, предыстория такая, после побега из тюрьмы кучи зеков, ОДИССЕЙ, начальник тюрьмы, включил протокол пресечения побега и заблокировал все лифты в тюрьме на нижний технический уровень, где он и живёт. Пока не найдёте всех зеков из списка, лифты вниз не начнут работать - особые лифты. Они вам понадобятся для второй части основного квеста. Зеков можно встретить просто бегущими по пустыне - случайная встреча "Заключенный". Или в их родных городах, посёлках, стойбищах и лагерях, если они успели уже до туда добежать. Ваша задача забрать Пип-бой зека и принести его в тюрьму в зал суда, и там подключить к терминалу. Или можно просто сообщить ОДИССЕЮ в зале суда в тюрьме о точном месте, где прячется тот или иной зека. Тогда ОДИССЕЙ пошлёт группу захвата АРГУС, и зеки будут захвачены и возвращены в тюрьму. АРГУС и на вас охотится тоже. Уверяю вас, это будет незабываемая встреча, когда он вас настигнет. Этой частью перевода на русский язык я особенно горжусь. Список зеков, он появится в вашем Пип-бое: Найти заключенного : Виктор Преспер. Найти заключенного : Шон Кольридж. Найти заключенного : Мартин Пирс. Найти заключенного : Адам Дэвидсон. Найти заключенного : Роберт «Бордер» Бриггс. Найти заключенного : Жан-Батист Каттинг. Найти заключенного : Джиллиан МакКинли. Найти заключенного : Чагас. Найти заключенного : Блэкджек. Найти заключенного : Дэниел. Найти заключенного : Маллет Макбрайд. Найти заключенного : Джинджер Флауэрс. Найти заключенного : Акейша Мун. Итого: 13 рыл + вы = 14 сбежавших зеков, которые еще гуляют на свободе Второй этап главного квеста начнется только тогда, когда сдадите ОДИССЕЮ всех этих зеков и себя. Вы ведь тоже в бегах. Достаточно для этого подключить свой Пип-бой к консоли ОДИССЕЯ в зале суда. *Забрать Пип-бой у зека проще всего в разговоре, если у вас прокачан навык Красноречие. Можно украсть. Можно снять с трупа. У некоторых зека Пип-бой не при себе, а например, в соседней комнате в шкафу лежит. Часть зека можно сдать только в виде координат их местоположения, вы не сможете получить их Пип-бой никаким образом. Пип-бой остальных тоже необязателен, можно всех сдавать по их координатам. Но за пип-бой, вроде, больше очков опыта дают, но в этом я не уверена. Нужно это проверить. ** Постепенно из разговоров вы узнаете, что ОДИССЕЙ охотится на зеков не просто так. Все зеки, и вы тоже, заражены страшной Новой Чумой - неизлечимым вирусным заболеванием. Тюремная еда изготовлена специально для подавления вируса. Пока вы едите тюремную еду - чувствуете себя отлично. ОДИССЕЙ хочет остановить эпидемию Новой Чумы, а такая эпидемия начнется, как только зеки разбредуться по своим городам и поселкам и начнут заражать всех остальных людей. Тогда случится большая беда. Поэтому вы тоже очень хотите переловить всех зеков и вернуть их в тюрьму, в карантин. В изоляцию. {Тюремный паек} {Тюремный паек: это стандартная еда заключенных Тиббетса. Безвкусная мягкая масса. Или это желе? Розоватого цвета. Вы ненавидите эту дрянь, но в то же время... вы привыкли есть именно такое. Оно очень питательно. Можно даже сказать -- нажористое хрючево.} Изменено 23 декабря, 2024 пользователем Anna-Maria 1 Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
QweSteR Опубликовано 23 декабря, 2024 Опубликовано 23 декабря, 2024 Для тех кто жалуется на огромный мир и отсутствие локаций. На форуме NMA часто такие же претензии. 1. большая часть локаций ещё даже не добавлена в игру. 2. по этой причине будет много (вроде 5) транспорта, и даже Ж\Д. Вот так планировалось в оригинале, так и планируется в FY: Спойлер UPD Но тут явно не все локации отмечены. Например. Рядом с Джерико должен быть лагерь мормонов. Вроде на юго-востоке. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Филеас Опубликовано 23 декабря, 2024 Опубликовано 23 декабря, 2024 @Anna-Maria, вот без обид: зачем вы пишете такие подробные и обстоятельные посты, содержащие прямые спойлеры? Чтобы обломать человеку удовольствие от прохождения?
Anna-Maria Опубликовано 24 декабря, 2024 Опубликовано 24 декабря, 2024 (изменено) 6 часов назад, Филеас сказал: @Anna-Maria, вот без обид: зачем вы пишете такие подробные и обстоятельные посты, содержащие прямые спойлеры? Чтобы обломать человеку удовольствие от прохождения? Принято. Осознала. Обязуюсь исправиться. Попробую объяснить, почему пишу так подробно. Хоть это меня и не оправдывает. В этом моде всё не очевидно. Догадаться, что от тебя хочет игра, невозможно. Только методом "тыка", проб и ошибок, бесконечных смертей и запоротых до непроходимости квестов можно слегка начать догадываться. Запороть любой квест - легче лёгкого. Даже не так. Делаешь ошибку, но не знаешь об этом, играешь двое суток реального времени после этого, вкачиваешь с большим трудом 10 уровней -- и тут выясняется, что огромный кусок игры запорот, часть квестов теперь не то что пройти, а даже взять нельзя. У меня так было, у меня вся ветка квестов с Братством Стали была уничтожена одной моей ошибкой -- украла из одного сейфа одну квестовую вещь. А её нельзя было трогать. Или вот симуляция в тюрьме Тиббетс. Там куча квестов внутри, но чтоб их выполнить, нужны определенные высокие уровни навыков - Красноречие, Ремонт, Взлом. Если придти сюда слишком рано, то квесты выполнить нельзя - навыков не хватает. А повторно позже в эту симуляцию уже не зайти -- все симуляции одноразовые. И вот как человек должен догадаться, куда можно идти, а куда -- еще рано? Главный квест этой игры тоже не очевидный. Мало ли что там бормочет робот, случайно попавшийся мне в пустыне. Вообще ни из чего не следует, что это и есть старт главного квеста игры. 9 часов назад, QweSteR сказал: 1. большая часть локаций ещё даже не добавлена в игру. 2. по этой причине будет много (вроде 5) транспорта, и даже Ж\Д. Я даже больше скажу, Локаций, на которых есть квесты и хоть какая-то жизнь - ровно пять сейчас, Из них квесты есть только на трех. На четвертой локации ровно 1 квест. На пятой - ноль. Вместо остальных локаций стоят заглушки. Транспорт есть, его несколько разнообразных видов. Проблема в том, что сейчас негде взять достаточное количество топлива для транспорта. Поэтому едешь по бесконечной пустыне, пока бензобак не опустеет, затем просто бросаешь колымагу и шкандыбаешь дальше на своих двоих. Ж/д транспорт и трамвай есть и сейчас, но едут они не туда, куда тебе нужно, а по рельсам. Нету рельсов - нет и паровозика. Изменено 24 декабря, 2024 пользователем Anna-Maria 2 Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
python311 Опубликовано 28 декабря, 2024 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Осилил хождение по локациям только когда вкачал 100+ скитальца artmoney(это не читы а фикс мода) Больше всего помираю от пчел... слишком быстро передвигаются и много дамажат, получается убежать в 30% случаев встреч Пчел встречаю намного чаще сколопендр, хотя от этих тоже еле убегаю Осталось найти 7 пипбоев ... странно, случайными встречами одни и теже пипбои(есть в инвентаре те что x2) Прогресса в поиске пипбоев(зеков) случайное блуждание по карте не дает По диалогам вроде как мне pipboy отдали, а в инвентаре оного не появилось, пришлось kill и забирать с трупа Сгонял нкр караваном в инферно, забрал оттуда чертежи, сдал квест, по диалогам получаю тот же самый квест... Обошел НКР, получил от охранницы координаты форта, забрал у нее броню нкр, пришол обратно так и не понял где стоять чтобы квест выполнить Также не пойму как добраться до братства стали Как то зависло все, новых заключенных не нахожу, прошарил "заглушки", прикольно, но это заглушки Решил получить тачку у торговца(5000 крышек есть и это не artmoney), второй раз на той же локации торговец отказывается вступать в диалог Изменено 28 декабря, 2024 пользователем python311
Anna-Maria Опубликовано 28 декабря, 2024 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) @python311, это даже не альфа-версия игры. Монстры по пустыне раскиданы хаотично и без всякой системы, позже это будет исправлено и приведено в божеский вид. А пока - вот так. Осы и правда - жуть. Бойцов Братства Стали в силовой броне убивают на раз-два. Одно спасение - сразу уходить в невидимость и уже в невидимости сбегать с поля боя. Да, есть такой глюк, что можно пип -бои преступников собрать по паре штук на рыло. думаю, тоже исправят позже. Дополнительный пип-бой нельзя сдать ОДИССЕЮ, так что он бесполезен. Дополнительный пип-бой бесполезен, в смысле. Не все зека бегают по карте. Некоторые стоят на месте в определенных городах. На Плотине Гувера двое (нужно спуститься на лифте в нижний город и поискать бар-казино), еще одна дамочка в Питомнике. В Догтауне еще один зек. Если вы не прибили одного зека - Мартина Пирса - в тюрьме Тиббетс в спортзале, то он теперь стоит в Гранд-Каньоне, но туда не ходите, там баг на сетке выхода, выйти с карты города на карту мира нельзя. И без него квест по поиску пип-боев можно сдать. Пип-боев по масимуму можно собрать 9 штук. Мартин Пирс. #34 (Пип-бой) // забагован Жан-Батист Каттинг. #634 (Пип-бой) Джиллиан МакКинли. #9833 (Пип-бой) Чагас. #7630 (Пип-бой) Маллет МакБрайд. #31470 (Пип-бой) Блэкджек. #212 (Пип-бой) Дэниел. #97209 (Пип-бой) Имбирные цветы. #112 (Пип-бой) Акейша Мун. #404 (Пип-бой) Остальных зека сдаем по их местоположению. 6 часов назад, python311 сказал: Обошел НКР, получил от охранницы координаты форта, забрал у нее броню нкр, пришол обратно так и не понял где стоять чтобы квест выполнить Также не пойму как добраться до братства стали Встать нужно ровно на том месте, где стояла эта охранница, когда дала вам записку о встрече в форте. Это у ворот, там один охранник уже стоит, а второе место пустое - вам туда. Придёт сразу офицер и квест завершится. До Братства Стали можно добраться ТОЛЬКО если взять квест у одного из караванов на Плотине Гувера - или у "Багрового Каравана", или у каравана "3-some". Только тогда бункер Братства Стали появится на карте. А так - его просто нет. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Anna-Maria Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
python311 Опубликовано 28 декабря, 2024 Опубликовано 28 декабря, 2024 9 часов назад, Anna-Maria сказал: @python311, это даже не альфа-версия игры. Монстры по пустыне раскиданы хаотично и без всякой системы, позже это будет исправлено и приведено в божеский вид. А пока - вот так. Осы и правда - жуть. Бойцов Братства Стали в силовой броне убивают на раз-два. Одно спасение - сразу уходить в невидимость и уже в невидимости сбегать с поля боя. Да, есть такой глюк, что можно пип -бои преступников собрать по паре штук на рыло. думаю, тоже исправят позже. Дополнительный пип-бой нельзя сдать ОДИССЕЮ, так что он бесполезен. Дополнительный пип-бой бесполезен, в смысле. Не все зека бегают по карте. Некоторые стоят на месте в определенных городах. На Плотине Гувера двое (нужно спуститься на лифте в нижний город и поискать бар-казино), еще одна дамочка в Питомнике. В Догтауне еще один зек. Если вы не прибили одного зека - Мартина Пирса - в тюрьме Тиббетс в спортзале, то он теперь стоит в Гранд-Каньоне, но туда не ходите, там баг на сетке выхода, выйти с карты города на карту мира нельзя. И без него квест по поиску пип-боев можно сдать. Пип-боев по масимуму можно собрать 9 штук. Мартин Пирс. #34 (Пип-бой) // забагован Жан-Батист Каттинг. #634 (Пип-бой) Джиллиан МакКинли. #9833 (Пип-бой) Чагас. #7630 (Пип-бой) Маллет МакБрайд. #31470 (Пип-бой) Блэкджек. #212 (Пип-бой) Дэниел. #97209 (Пип-бой) Имбирные цветы. #112 (Пип-бой) Акейша Мун. #404 (Пип-бой) Остальных зека сдаем по их местоположению. Встать нужно ровно на том месте, где стояла эта охранница, когда дала вам записку о встрече в форте. Это у ворот, там один охранник уже стоит, а второе место пустое - вам туда. Придёт сразу офицер и квест завершится. До Братства Стали можно добраться ТОЛЬКО если взять квест у одного из караванов на Плотине Гувера - или у "Багрового Каравана", или у каравана "3-some". Только тогда бункер Братства Стали появится на карте. А так - его просто нет. Прогулялся с обоими караванами, локации БС не появилось Где в НКР этот лифт, нашел спуск на минус 1 этаж там где весь диалог с женщиной администратором заключается "какая у вас хорошая фигура в ваши то 50" Пришол обратно в нкр как получил броню, на том месте уже все охранники стоят(2 человека) Питомник это где?
Anna-Maria Опубликовано 29 декабря, 2024 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 10 часов назад, python311 сказал: Прогулялся с обоими караванами, локации БС не появилось Где в НКР этот лифт, нашел спуск на минус 1 этаж там где весь диалог с женщиной администратором заключается "какая у вас хорошая фигура в ваши то 50" Пришол обратно в нкр как получил броню, на том месте уже все охранники стоят(2 человека) Питомник это где? Там цепочка квестов, которая в итоге выведет на бункер Братства Стали. Просто походить с караванами недостаточно. Эти два каравана друг друга ненавидят, можно помочь любому из них уничтожить конкурентов, и в процессе появится выход на Братство Стали. Я у себя этот квест заруинила -- украла квестовую вещь из сейфа до того, как взяла квест. И всё. Минус целая ветка квестов и одна локация. Там есть бар-казино, где отираются двое сбежавших зека - мужчина и женщина. Оба стоят около стойки бара, но не вместе. на имена ориентируйтесь. (Имбирнае цветы = Ginger Flowers = Джинджир Флауэрс). Второй - Маллет МакБрайд. {101}{}{Вы видите Джинджер Флауэрс (ее имя означает «Имбирные цветы»)} Можно сдать их по их координатам нахождения, а можно поискать пип-бои. В соседних комнатах. В НКР ворот много, вам нужны северные. Есть охранники снаружи и внутри. Северные ворота, внутри. Питомник - на север от тюрьмы Тиббетс. Спойлер Внизу тюрьма Тиббетс, вверху - Питомник (Nursery) Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Anna-Maria Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
QweSteR Опубликовано 29 декабря, 2024 Опубликовано 29 декабря, 2024 В 24.12.2024 в 03:25, Anna-Maria сказал: Там куча квестов внутри, но чтоб их выполнить, нужны определенные высокие уровни навыков - Красноречие, Ремонт, Взлом. Если придти сюда слишком рано, то квесты выполнить нельзя - навыков не хватает. А повторно позже в эту симуляцию уже не зайти -- все симуляции одноразовые. И вот как человек должен догадаться, куда можно идти, а куда -- еще рано? А никак игрок и не должен знать. Это же ролевая игра. На то ты и проходишь проверки. Здесь прошла, там не прошла. Захочешь пройти все, если такое вообще задумано ГМ'ом (или гейм-дизайнером), то проходишь всё при втором прохождении, собственно так обычно и бывает. Странно такое читать от тебя. Если понятие последствий, понятие отыгрыша, понятие реиграбельности... В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anna-Maria Опубликовано 29 декабря, 2024 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 8 часов назад, QweSteR сказал: А никак игрок и не должен знать. Это же ролевая игра. На то ты и проходишь проверки. Здесь прошла, там не прошла. Захочешь пройти все, если такое вообще задумано ГМ'ом (или гейм-дизайнером), то проходишь всё при втором прохождении, собственно так обычно и бывает. Странно такое читать от тебя. Если понятие последствий, понятие отыгрыша, понятие реиграбельности... Ну ок. Авторский замысел, я всё понимаю. Опять же, Пустоши - это не курорт, никто счастливой жизни игрокам не обещал. В версии 0.65 эту симуляцию прямо в начало игры поставили, чтоб страдания игрока были максимальны. То есть, никакого выбора теперь нет. Хочешь-не хочешь -- получи и распишись. Первое правило клуба мазохистов -- не ныть. Спойлер Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Anna-Maria Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
QweSteR Опубликовано 29 декабря, 2024 Опубликовано 29 декабря, 2024 1 час назад, Anna-Maria сказал: Ну ок. Авторский замысел, я всё понимаю. Опять же, Пустоши - это не курорт, никто счастливой жизни игрокам не обещал. В версии 0.65 эту симуляцию прямо в начало игры поставили, чтоб страдания игрока были максимальны. То есть, никакого выбора теперь нет. Хочешь-не хочешь -- получи и распишись. Первое правило клуба мазохистов -- не ныть. Я не знаю какие там симуляции. Но у меня есть подозрение, что они рассчитаны на разные проверки. Одну то симуляцию ты пройти должна. Манчкинство обычное дело.., если хочется пройти все проверки. В том же Планескейпе невозможно пройти все проверки при первом прохождении.., если специально не пользоваться манчкинскими гайдами. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anna-Maria Опубликовано 30 декабря, 2024 Опубликовано 30 декабря, 2024 4 часа назад, QweSteR сказал: Я не знаю какие там симуляции. Это как бы компьютерная игра. Виртуальная реальность. Главную героиню забрасывают в воспоминания о прошлом. Вынести из этой виртуальной реальности ничего нельзя, но можно там набить пару уровней опыта и начитаться умных книг - что нехило так повышает разные навыки. Ну и внутри этих симуляций свои собственные квесты. Так вот. Героиню первого уровня закидывают сразу в такой симулятор. Вот при таких навыках: А для выполнения квестов нужно, например, Красноречие 60%, Ремонт 60%. И где это брать героине 1 уровня? Самое смешное, что в любую симуляцию можно зайти только один раз. Вернуться на более высоком уровне и доделать квесты нет возможности. Поэтому эти все квесты просто тупо пролетают мимо нашей героини. а вместе с квестами -- и опыт пролетает как фанера над Парижем. Обидно. И да, то, что необходимо в симуляции -- Красноречие 60%, Ремонт 60%, -- абсолютно не нужно до середины игры в реальной жизни, куда героиня выходит из симуляции. Поэтому при создании персонажа вкладывать очки в эти навыки просто глупо, можно всю дальнейшую игру запороть. Для реальности нужны наоборот Скрытность, Кража, Взлом и Натуралист по максимуму. Иначе не выжить на Пустошах. В версии 0.6 была другая симуляция в начале игры, более щадящая и полезная для прокачки. Но автор решил, видимо, что игроки должны страдать с первой минуты -- и поменял прошлую стартовую на другую симуляцию. Бывалых Выходцев из Убежища этим не напугать. Прорвёмся! Мы в воде ледяной не плачем И в огне почти не горим, Мы охотники за удачей, Птицей цвета ультрамарин. 1 Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
QweSteR Опубликовано 30 декабря, 2024 Опубликовано 30 декабря, 2024 @Anna-Maria ну, в следующем году Тиббетс должны пофиксить. 1 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Runafield54 Опубликовано 1 января Опубликовано 1 января Всем привет.Недавно начал играть в Yesterday .Прошел локацию тюрьмы Tibbets.Вышел в мир ,а карта пустая.Хожу по карте ,локаций нет кроме Grand Canyon,Fort Abandon,Circle Junction.И то все пустые,кроме Fort Abandon.Читал в описании что мол добавлено много локаций,квестов и тд и тп,но ничего этого я не вижу.В чем проблема ребят? Если кто нибудь знает ответьте пожалуйста.Версия игры 0.65 которая вышла вроде как в декабре 2024 года
Anna-Maria Опубликовано 1 января Опубликовано 1 января (изменено) 2 часа назад, Runafield54 сказал: Всем привет.Недавно начал играть в Yesterday .Прошел локацию тюрьмы Tibbets.Вышел в мир ,а карта пустая.Хожу по карте ,локаций нет кроме Grand Canyon,Fort Abandon,Circle Junction.И то все пустые,кроме Fort Abandon.Читал в описании что мол добавлено много локаций,квестов и тд и тп,но ничего этого я не вижу.В чем проблема ребят? Если кто нибудь знает ответьте пожалуйста.Версия игры 0.65 которая вышла вроде как в декабре 2024 года Рабочих локаций с квестами и хоть какой-то жизнью -- было ровно пять. В версии 0,65 добавлена шестая локация с квестами - Mesa Verde. 15 новых квестов на этой новой локе. Пока до неё не добралась, поэтому не знаю, как там и что. Вместо остальных пока стоят "заглушки" Главный квест полностью закончен и проходится от начала и до конца без сбоев и багов. Игра в разработке, до релиза - как до Луны пешком. Тем не менее, версия вполне играбельна уже сейчас. Глобальная карта огромная и пустая - это задумка авторов игры, так и должно быть. Пустыня, одиночество и прочий экзистенциальный ужас. Конец света, всё-таки. Тюрьма к середине игры кажется уже милым местом, почти родным домом. Тюрьма! Это надо иметь талант, чтоб такого чувства у игрока добиться. Авторы в этом моменте гениальны - это я без тени сарказма говорю. То есть, мир за стенами тюрьмы в сто раз хуже и опаснее этой самой тюрьмы. Но... жизнь в Пустошах есть. Города и поселки есть. Торговцы есть. Сюжет залихватский тоже есть. Там будет всё - и непостижимость бытия, и ядерные бомбардировки с орбиты, и полёты на космических кораблях, и бои в космосе и чёрт его знает, что еще. Эпический размах! Это моя Анна-Мария приземлилась после бесконечных подвигов и космических полётов. Спейс-гёрл, ага. Изменено 1 января пользователем Anna-Maria Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
python311 Опубликовано 3 января Опубликовано 3 января В 01.01.2025 в 23:54, Runafield54 сказал: Всем привет.Недавно начал играть в Yesterday .Прошел локацию тюрьмы Tibbets.Вышел в мир ,а карта пустая.Хожу по карте ,локаций нет кроме Grand Canyon,Fort Abandon,Circle Junction.И то все пустые,кроме Fort Abandon.Читал в описании что мол добавлено много локаций,квестов и тд и тп,но ничего этого я не вижу.В чем проблема ребят? Если кто нибудь знает ответьте пожалуйста.Версия игры 0.65 которая вышла вроде как в декабре 2024 года Проходится хренова Прогуляйся по картам, локации представлены тут выше по сообщениям и забей Вкачай Artmoney скиталец 100+, иначе заебесси С новым годом
Fallen Опубликовано 15 января Опубликовано 15 января (изменено) В 09.11.2024 в 04:38, Anna-Maria сказал: Дико извиняюсь, что наобещала разного всякого и пропала. Вот мой вариант: тут перевод на русский почти всего + правки оружия/патронов/внешнего вида и характеристик в сторону вменяемости + всякие мелочи Архив 7z 1. Открыть архив. внутри папка с названием patch003.dat 2. Эту папку целиком, как она есть, забросить в папку с игрой рядом с папками patch001.dat и patch002.dat 3. Играть. Желательна новая игра. Скрыть контент Переведено не всё, ближе к концу игры не переводила потому, что бросила играть. ВАЖНО! Все реплики исключительно для главного героя - женщины/человека. Поэтому сразу выбирайте для игра женский персонаж. Вот это уже оптимально настроенный женский персонаж с удачным распределением статов и навыков. Рекомендую. Включен в мою сборку. Без скрытности вообще не выжить в этом моде. Взлом и кража нужны постоянно. Игра сырая, недоделанная. Но поиграть всё равно интересно. Некоторые локации непроходимы, к сожалению. Сохраняйтесь почаще в новые слоты. ПРИМЕР МОЕГО ПЕРЕВОДА: Показать контент # Файл сообщения для fakiru.ssl # Количество узлов: 22 # Проверка грамматики завершена {100}{}{Вы видите святого человека, погруженного в глубокое созерцание. Но в одной руке у него огромный острый нож. Даже, скорее, меч.} {101}{}{Вы видите Киру, увлеченного духовного искателя.} {102}{}{Его лицо украшает густая борода, в которую тщательно вплетены яркие оранжевые пробки от бутылок.} {150}{}{Гадюка! Дхарма справится с такой, как ты.} # Узел001 {200}{}{Стойте! Я вооружен! Вы из одна из них? Из рейдеров?} {201}{}{Не поняла. Обо что разговор?} {202}{}{Брось оружие, бородач. Или я за себя не ручаюсь. Не зли меня, крысёныш.} {203}{}{Успокойся, уважаемый. Я пришла с миром.} {204}{}{Му-му, ням!} # Узел002 {230}{}{Я жду ответа. Вы с ними? Вы из рейдеров?} {231}{}{Ага, я рейдер... э.. рейдерша... рейдерка. Каюк вам, убогие!} {232}{}{Я была в тюрьме. Заключенная. Потом много всего случилось. А сюда я случайно забрела. Вообще не в курсе дела, обо что разговор.} # Узел003 {260}{}{Заключенная? Из тюрьмы? Да... я уже видел такие тюремные комбезы. Ну предположим, что вы сбежали из тюрьмы. Но как вы сюда-то попали?} {261}{}{Ах, это очень длинная история.} # Узел004 {290}{}{Времени у меня навалом. Расскажите мне всё.} {291}{}{[Поделится с ним тем, что с вами произошло]} {292}{}{[Поделится с ним тем, что с вам произошло, приукрасив особенно смачные повороты сюжета. В вашем рассказе и эпичные битвы с тюремными роботами, и рытьё подземного хода длиной в 100 километров пилочкой для ногтей, и кукла-обманка, слепленная из папье-маше и оставленная на койке в вашей камере]} # Узел005 {320}{}{Невероятно! В этих безлюдных краях! И вдруг... Тюрьма под землёй? Невероятно! Никто из нас подумать не мог о существовании тысяч плененных душ под нашими ногами. По Дхарме мы обладаем скудными знаниями о Старом Мире. Я думал, что мы одни в этой проклятой пустыне на десятки миль вокруг.} {321}{}{Теперь ваша очередь. Кто вы?} # Узел006 {350}{}{Я Киру, а вы стоите в стенах форта Арадеш. Когда-то на этом месте находился нефтеперерабатывающий завод. Мы поселились здесь четыре года назад, перебравшись с плотины Гувера, и основали здесь скромное поселение. Рейнджеры НКР обеспечивали нам защиту, пока они не были разбиты пустошными рейдерами. Мы забаррикадировались внутри, ожидая помощи от НКР. Прошло немало времени, но мы до сих пор слышим мучительные крики наших павших. Это мучительное испытание.} {351}{}{Кто этот мертвец, привязанный к трубе?} {352}{}{Похоже, помощь к вам не придёт.} # Узел007 {380}{}{НКР никогда не оставит своих граждан в беде! Если они не помогут нам, то этот форт больше не заслуживает носить имя Арадеша.} {381}{}{Хех, если я помогу вам отбиться от рейдеров, то переименуйте свой форт в Форт Абандон (от французского abandon — «отказ»)} # Узел008 {410}{}{Во имя Дхармы, назывем форт так, как захотите! Просто спасите нас от этих рейдеров!} {411}{}{Вы знаете, где они сейчас?} # Node005_CLONE {440}{}{Дхарма! Я никогда не мог себе представить, что одна душа может освободить множество порабощенных мужчин и женщин, живущих под нашими ногами. Клянусь Дхармой, нам катастрофически не хватает знаний о Старом Мире. Я считал, что мы изолированы в этой части Пустошей, что мы здесь одни.} {441}{}{Дхарма! Я никогда не мог себе представить, что одна душа может освободить множество порабощенных мужчин и женщин, живущих под нашими ногами. Клянусь Дхармой, нам катастрофически не хватает знаний о Старом Мире. Я считал, что мы изолированы в этой части Пустошей, что на десятки миль вокруг нет поселений. А тут целая подземная тюрьма!} # Узел010 {470}{}{Ах, да, схваченный нами пленник предоставил ценную информацию. А потом умер. Он из рейдеров, проникших через открытое окно. Нам удалось его поймать, но, признаюсь, я слегка увлекся своим клинком у его горла. Перед смертью он сообщил, что они называют себя Легионом Цезаря, и их лагерь находится на нашей ферме, к северо-западу отсюда.} {471}{}{Вы собираетесь от них избавиться?} {472}{}{Как мне добраться до фермы?} {473}{}{Похоже, НКР не придёт вам на помощь.} # # Узел011 {500}{}{Двигайтесь на север, и вы окажетесь на огромной стоянке. Проявите уважение, леди, потому что именно там мы хороним наших умерших. Не тревожьте их могилы... Что ж... Клянусь Дхармой, я верю, что наши брамины останутся невредимы!} {501}{}{Судя по запаху и мычанию снаружи, полагаю, вам не о чем беспокоиться. Ваши брамины в порядке.} # Узел012 {530}{}{Мы ожидаем прибытия рейнджеров НКР, которые избавят нас от этих налетчиков. У меня нет запасного плана. У нас нет воинов и оружия.} # Узел013 {560}{}{Мы действительно благословлены вашим присутствием, юная леди.} {561}{}{Ладно, я попробую перебить мародёров. Если я не вернусь... В общем, не ждите меня.} # Узел014 {590}{}{Мы навсегда будем в долгу перед вами, юная леди. Скажите пожалуйста... Есть ли там, снаружи, еще наши выжившие?} {591}{}{Не, не видела живых. Снаружи лежат многочисленные мёртвые тела. Вам следует похоронить их побыстрее, пока не началась какая-нибудь эпидемия.} # Узел015 {620}{}{Разбойники ушли, юная леди?} {621}{}{Пока нет, Киру. Есть какие-нибудь новости?} {622}{}{Рейдеры передохли. Я сделала им замечание, и они внезапно для себя умерли. Отравление свинцом, думаю. Или совесть замучала. Я думаю, даже если один или двое успели сбежать в суматохе боя, то они не осмелятся вернуться сюда.} # Узел016 {650}{}{Мы похоронили умерших. Но по милости Дхармы мы обнаружили человека, который был сожжен, повешен, но необъяснимо жив. На его теле имеются серьезные ожоги, из-за которых опознание невозможно. В настоящее время он проходит проверку своей кармы.} {651}{}{О как! Сообщите мне, если он выживет и сможет говорить. Окей, Киру?} # Узел017 {680}{}{Прекрасные новости, юная леди! В этот вечер мы будем праздновать и почтим вас грандиозным праздником. Вы даровали великие благословения нашему сообществу, и мы клянемся вам в верности. НКР покинула нас, но вы подарили нам новую надежду. Под вашим руководством мы будем усердно служить вам и восстановить заброшенный форт.} {681}{}{Спасибо, Киру. Теперь я я ваша царица... не, не царица -- королевна! Можете обращаться ко мне запросто -- «госпожа». Не нужно этих всяких «Ваших Величеств» и «Ваших Высочеств». Мы, всё-таки, не в Англии. Что ж, приятно управлять Фортом Покинутых. Назначаешься моим заместителем, Киру.} {682}{}{Придержи свой энтузиазм, Киру. Я приказываю вам всем покинуть это место. Немедленно! Уходите и не возвращайтесь.} # Узел018 {710}{}{Вот так, значит, коварная гадюка? Мы доверились вам. Имейте в виду, что мы заберем браминов и вернемся на плотину Гувера.} {711}{}{Ага, щас! Пойдете голышом и с пустыми руками. Брамины мне самой нужны. Я с них нарежу мяса и кожи.} {712}{}{Да забирайте своих вонючих браминов и катитесь на все четыре стороны. Только быстро, пока я не передумала.} # Узел019 {740}{}{Мара! Клеша-мара! Брамины священны! Вы не причините им вреда! [Он поднимает свой огромный нож]} {741}{}{[Защищаться]} # Узел020 {770}{}{С возвращением, госпожа. Ваш форт и ваши люди в порядке. Да пребудут с вами благословения Дхармы.} {771}{}{С возвращением, госпожа. Ваш форт и ваши люди в полном порядке. Да пребудут с вами благословения Дхармы.} {772}{}{Что можешь рассказать мне об этом заводе по переработке нефти, Киру?} {773}{}{Как дела, Киру?} # Узел021 {800}{}{Учитывая свой возраст, завод находится в достойном состоянии. Увы, наши попытки активизировать его оказались тщетными, поскольку нашего интеллекта недостаточно. Возможно, древние диски и компьютерные записи смогут раскрыть его тайны. Мы упорствуем в наших поисках и верим в милость Дхармы, которая направит нас.} {801}{}{Спасибо, Киру.} {802}{}{Можем мы тут, на этом заводе, производить ракетное топливо, Киру?} # Узел022 {830}{}{Всё отлично, госпожа. Мы заключили торговые союзы с некоторыми местными племенами. Радскорпионы и грызуны иногда досаждают нам, но я не смею жаловаться. Мы усердно ремонтируем этот завод, несмотря на его бездействие в настоящий момент.} {831}{}{Очень хорошо. Сообщи мне, если понадобится моя помощь, Киру.} # Узел023 {860}{}{Нет, к сожалению, нет. Древние диски говорят о так называемом «гидроэлектрическом регуляторе магнитосферы», который необходим для синтеза ракетного топлива. Но Дхарма благословляет нас, поскольку на местных складах имеется немного ракетного топлива. Качество топлива, думаю, все еще хорошее. Вы видели огромные круглые емкости во дворе, у входа в здание? Это оно и есть. Нужен только огромный бензовоз, чтоб перевезти топливо туда, куда нужно вам, госпожа.} Собственно подарок: https://drive.google.com/file/d/1QBSI5xoPPLrjoQJ8kDIohIh_MO-eeYSD/view?usp=sharing Если надоел мой перевод/мои правки - просто сотрите папку patch003.dat - и получите чистую исходную версию этого мода. ПРИМЕР МОЕГО ПЕРЕВОДА номер два: Показать контент # Файл сообщений для fapaula.ssl # Количество узлов: 9 # Проверка грамматики завершена {100}{}{Вы видите предводительницу отряда охотников за головами.} {101}{}{Вы видите Паулу, охотницу за головами.} {102}{}{Иногда она дрожит. Что-то с ней не в порядке. Такой озноб на такой жаре.} # Узел001 {200}{}{Ну-ну, что это у нас тут? Еще одна идиотка, искушающая судьбу?} {201}{}{Я могу о тебе то же самое сказать, дамочка.} {202}{}{В жизни каждой девушки бывает момент, когда она зашла не в ту дверь. Упс! Уже ухожу.} # Узел002 {230}{}{Полагаю, ты не с этими идиотами из Легиона. Им ничего хорошего не светит.} {231}{}{Вы собираетесь сражаться с Легионом?} {232}{}{Леги?} # Узел003 {260}{}{Они по уши в луже дерьма, которую сами же и создали. Я -- Паула. Мы охотники за головами с плотины Гувера, выслеживаем этих дебилов из Легиона по всем Пустошам вплоть до Гранд-Каньона.} {261}{}{Расскажи мне больше.} {262}{}{На кой чёрт вы их отслеживаете?} # Узел004 {290}{}{Рейнджеры НКР хорошо платят нам за выслеживание любых подонков-работорговцев, особенно разведчиков Легиона, которые подходят слишком близко к плотине Гувера. Просто бизнес, мы - охотники за головами. И за мешок крышек с радостью уничтожим любого.} # Узел005 {320}{}{Мы шли за ними до этого Форта. Это не так уж сложно: просто идти по следам их шин через пустыню. Вы сами видели, на какую жестокость способны эти ублюдки, но...} {321}{}{Но?} # Узел006 {350}{}{[Ее голос дрожит] Но мы только что потеряли Зигги. Он в этом гараже выводил из строя их машины. Посмотрите на него, разорван на две части как тряпичная кукла. Кажется, мы не единственные, кто преследовал этих дураков после их небольшого путешествия в Гранд-Каньон.} {351}{}{Что могло проделать такое с Зигги?} # Узел007 {380}{}{Вы слышали о Когте Смерти? Большой, быстрый и смертоносный сукин сын. Монстр. Ужас из ада. А теперь представьте себе такого, но только он невидимый. Это Хамелеон -- Коготь Смерти, обитающий в Гранд-Каньоне. Должно быть, Легион сделал что-то очень плохое этим монстрам, раз один из них преследовал их. Может быть, они убили его самку или разрушили его гнездо... Не знаю, и выяснять не собираюсь.} {381}{}{Коготь Смерти -- хамелеон? Невидимый? Мать моя, роди меня обратно.} # Узел008 {410}{}{Это кошмар, с которым мы имеем дело сейчас. Точнее, от которого мы бежим. У нас нет ни опыта, ни оборудования, чтобы справиться с этим чудищем. Мы похороним Зигги и немедленно отправимся обратно на плотину Гувера. С каждым мгновением все мои бойцы нервничают всё больше.} {411}{}{Спасибо за предупреждение. А где сейчас легионеры?} # Узел009 {440}{}{Они спрятались на маленькой ферме к западу отсюда. Мы слышали, как рядом лают их дворняги... Бойцы! Готовимся к выдвижению. Удачи вам, леди. Мы ушли.} {441}{}{Спасибо. Удача мне понадобится.} {442}{}{Не так быстро, дамочка. Сначала отдайте всё оружие и патроны, что у вас есть. Иначе я могу сильно разозлиться. А в гневе я неприятна.} Несколько советов для начинающих играть в этот мод: 1. Первое вменяемое оружие, которое попадет вам в руки еще в тюрьме - лазерный пистолет. 2. С патронами к любому оружию - беда. Экономьте. Продавцов патронов почти нет. 3. Квестов мало, награды за квесты копеечные. Поднять пару уровей своего персонажа - та еще задача. 4. С броней тоже беда. Если сильно постараться, то можно отыскать в пустыне черную кожаную куртку - и это уже счастье. На плотине Гувера по одному побочному квесту дадут боевую броню. Ничего лучше так и не нашла. (напарников можно раздеть, забрать их броню себе) 5. Торговцев почти нет, сбросить награбленное некому. Когда доберетесь до первого торговца - поймёте значение слова "счастье" 6. Не спешите воровать у квестовых персонажей и вскрывать их сейфы - так можно запороть квестовые ветки. Если квестовую вещь утащите раньше времени - всё, каюк. (особенно на плотине Гувера) 7. Караваны не ходят между городами автоматически. Если вы идете с караваном, то именно вы и прокладываете путь. Время каравана ограничено. Поэтому надо точно знать, куда идти. Для этого желательно сначала открыть все города на карте. 8. Говорите со всеми. Делайте все квесты, в том числе и побочные - всё пригодится. 9. Мимо сильных врагов проще пройти в невидимости. Задача "убить всех" не стоит. Враги меткие и крепкие. 10. Если вы берёте чужое - например, чужой мотоцикл - то будьте готовы получить заряд свинца в голову. Воришек тут не любят. 11. Да, тут есть куча транспортных средств. Да только нет батарей для их заправки. Поэтому транспорт везет вас, пока бак не опустеет, потом придётся бросить повозку в пустыне. На своих двоих надежнее и веселее. 12. Напарников нашла пару, пригодны для хранения и переноски вещей. Как бойцы - никакие. Один из напарников - квестово-сюжетный, у него лихая ветка сюжета будет. В одной из случайных встреч можно принять еще одного напарника - каратиста. Вещи носить не может, сражается только врукопашную. Но очень крепок и живуч, и дерется как зверь. 13. Фильтруйте базар, в натуре. Будете хамить незнакомым людям - смерть ваша будет быстрой и мучительной. 14. Верить нельзя никому 15. Крафт через ПИП-бой глючный. Особенно крафт книг. Даже не пытайтесь. 16. Алкоголь притупляет внимательность НПС и радиус их зрения. Очень полезно. Пьяного легче обворовать. У пьяного можно пройти незаметно под самым носом. Ну и пьяный враг - плохой боец. Алкоголь, одним словом, полезная штука 17. Оружия всякого избыточно много с трупов будете снимать, И всё - под разный калибр. И патронов не купить. В общем, беда. Нафига такое разнообразие? Что хотел сказать этим автор мода? 18. От некоторых монстров лучше сразу убежать. В невидимости. Едут тексты в виде ÁáÉéÍíÓóÚú. Не понял, где брать сборку Ф2, где есть физически папка patch002.dat, штук пять перебрал, такого попросту нигде нет. Сам patch002.dat есть в корне, но и только. Изменено 15 января пользователем Fallen Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней
Anna-Maria Опубликовано 16 января Опубликовано 16 января (изменено) 8 часов назад, Fallen сказал: Едут тексты в виде ÁáÉéÍíÓóÚú. Русских шрифтов у вас не хватает. Подробнее тут: https://www.nuclear-city.com/topic/284-fallout-yesterday/page/16/#comment-133980 Сами шрифты тут: РУССКИЕ ШРИФТЫ для любой версии игры Fallout 1 или Fallout 2. И для любых модификаций на их основе. В шрифтах есть буква Ё --------------------------------------------------------------------- 1. открыть архив 2. забросить в папку с игрой. Если нужно, то с заменой файлов 3. новая игра не нужна. 4. можно играть ------------------------------------------------------------------- https://drive.google.com/file/d/1c3dvHyXGXVdILeH-8e2pyWWPRXzEMy88/view 8 часов назад, Fallen сказал: Не понял, где брать сборку Ф2, где есть физически папка patch002.dat, штук пять перебрал, такого попросту нигде нет. Сам patch002.dat есть в корне, но и только. Вопрос не поняла. Вам нужен мод Fallout: Yesterday, там в корневой папке как раз есть папка patch002.dat А еще вам нужны 4 файла из игры Fallout 2, их нужно отдельно взять, например, из GOG-версии игры: critter.dat fallout2.exe master.dat patch000.dat Сформулируйте свой вопрос иначе, если мой ответ вам не помог. ================= В новые версии моего перевода на русский язык все нужные файлы и шрифты для русского языка установлены по умолчанию, дополнительно их скачивать и устанавливать не требуется. Жаль, что я сразу не додумалась так сделать. Новые версии перевода всегда в одном месте - я их сохраняю под тем же именем, что было у старых версий. Здесь: https://drive.google.com/file/d/1QBSI5xoPPLrjoQJ8kDIohIh_MO-eeYSD/view Изменено 16 января пользователем Anna-Maria 1 Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
Fallen Опубликовано 16 января Опубликовано 16 января Спасибо огромное! Я за давностью лет и забыл уже, что там разные языковые версии были. И за перевод - отдельное спасибо. Мда, люди в интернетах пишут, что они там чуть не в космос летают, а я пока получил от налетчиков пистолет и совет идти в "город на северо-востоке". Нашел две пустые локации, встреча с расстрелом беглецов и квест на их поиск. Вот реально, сложно понять, сломался мод и ты бегаешь впустую, или все-таки прогресс идет. В общем, задумка интересная, мир большой, хоть и пустой, но забаговано дико. В Тиббетсе нашел минимум два зависания с черным экраном на 4 уровнях тюрьмы, периодически вылетает как раз уровень с поездом. В Меса-Верде 4 перехода с черным экраном, плохо что как раз там, где один из заключенных должен сидеть, на дамбе Гувера 2 черных экрана. В Денвере если бегать быстрее кибер-псов Легиона можно разжиться машиной. Плохо то, что Легион, который сидит в Денвере вообще никак не говорит и не коммуницирует, хотя заключенный там есть. С караванами непонятка, вроде писали, что к ним можно присоединяться и куда-то дойти, но такой опции нет. 1 Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней
Anna-Maria Опубликовано 17 января Опубликовано 17 января 14 часов назад, Fallen сказал: Мда, люди в интернетах пишут, что они там чуть не в космос летают, а я пока получил от налетчиков пистолет и совет идти в "город на северо-востоке". Летают в космос, да. Подтверждаю. Моя сеньорита лично бороздила вакуум и устраивала "звёздные войны" на орбите. 14 часов назад, Fallen сказал: Вот реально, сложно понять, сломался мод и ты бегаешь впустую, или все-таки прогресс идет. Мод не может сломаться, там нечему ломаться. Прогресс зависит исключительно от квестов. Делаете квесты - идёт прогресс. 3 часа назад, Fallen сказал: мир большой, хоть и пустой, Так и задумано. автор на этом настаивает. Огромный пустой и враждебный мир, пустыня. 3 часа назад, Fallen сказал: периодически вылетает как раз уровень с поездом. Это странно. Ни разу не вылетало при многочисленных прохождениях. У меня очень слабый и древний комп со встроенной видеокартой. 3 часа назад, Fallen сказал: С караванами непонятка, вроде писали, что к ним можно присоединяться и куда-то дойти, но такой опции нет. Караваны только на Плотине Гувера. Там есть две караванные конторы - "Багровый караван" и "3-some Caravan", можно записаться в любой и водить караваны. Тут механика иная, караван нужно именно вести, прокладывать путь, да еще и уложится в отведённое время. Караваны стартуют, как и в Fallout 2, в определенные дни, вам скажут, в какой день нужно придти, чтоб присоединиться к каравану. Игра не закончена. Это даже не альфа версия. Играбельно только в части главного сюжета и нескольких побочных квестах в пяти локациях. Остальное не готово. Машин в игре много, только топлива для них достать - проблема. Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
Fallen Опубликовано 17 января Опубликовано 17 января Ну то что не ломается спорно сильно. Пересоздал перса, в тюрьме подцепились некоторые квесты, которых раньше вообще в диалогах не было. В прошлое прохождение квесты, которые ломались на виртуалке, худо-бедно завершаются. Пока все ок, но некоторые стабильные вылеты вроде 4 уровня на крайнем юго-западном лифте или переходов на дамбе остаются, пока не понял как с этим быть. Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней
Anna-Maria Опубликовано 17 января Опубликовано 17 января 57 минут назад, Fallen сказал: Ну то что не ломается спорно сильно. Пересоздал перса, в тюрьме подцепились некоторые квесты, которых раньше вообще в диалогах не было. В прошлое прохождение квесты, которые ломались на виртуалке, худо-бедно завершаются. Пока все ок, но некоторые стабильные вылеты вроде 4 уровня на крайнем юго-западном лифте или переходов на дамбе остаются, пока не понял как с этим быть. Не знаю, чем помочь. Попробуйте накатать sFall, он исправляет некоторые врождённые ошибки Fallout2. Вот здесь моя пошаговая инструкция: https://www.nuclear-city.com/topic/284-fallout-yesterday/page/19/#comment-134363 1 Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday всегда здесь. Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа. Русские шрифты для Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).
QweSteR Опубликовано 21 января Опубликовано 21 января @Pyran хай. добавь в шапку Отправлять баги сюда >>> @Say (Semen P.) - наш тестировщик. Просьбы обращаться к нему при наличие багов (ставь"@" перед ником), так Семён будет получать уведомления. 2 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Say Опубликовано 21 января Опубликовано 21 января В 17.01.2025 в 11:37, Fallen сказал: В общем, задумка интересная, мир большой, хоть и пустой, но забаговано дико. В Тиббетсе нашел минимум два зависания с черным экраном на 4 уровнях тюрьмы, периодически вылетает как раз уровень с поездом. В Меса-Верде 4 перехода с черным экраном, плохо что как раз там, где один из заключенных должен сидеть, на дамбе Гувера 2 черных экрана. В Денвере если бегать быстрее кибер-псов Легиона можно разжиться машиной. Плохо то, что Легион, который сидит в Денвере вообще никак не говорит и не коммуницирует, хотя заключенный там есть. С караванами непонятка, вроде писали, что к ним можно присоединяться и куда-то дойти, но такой опции нет. Добрый день, подскажите пожалуйста, есть возможность поделиться сейвами перед проблемными местами? Постараюсь воспроизвести.
Say Опубликовано 22 января Опубликовано 22 января В 17.01.2025 в 15:07, Anna-Maria сказал: Летают в космос, да. Подтверждаю. Моя сеньорита лично бороздила вакуум и устраивала "звёздные войны" на орбите. Мод не может сломаться, там нечему ломаться. Прогресс зависит исключительно от квестов. Делаете квесты - идёт прогресс. Так и задумано. автор на этом настаивает. Огромный пустой и враждебный мир, пустыня. Это странно. Ни разу не вылетало при многочисленных прохождениях. У меня очень слабый и древний комп со встроенной видеокартой. Караваны только на Плотине Гувера. Там есть две караванные конторы - "Багровый караван" и "3-some Caravan", можно записаться в любой и водить караваны. Тут механика иная, караван нужно именно вести, прокладывать путь, да еще и уложится в отведённое время. Караваны стартуют, как и в Fallout 2, в определенные дни, вам скажут, в какой день нужно придти, чтоб присоединиться к каравану. Игра не закончена. Это даже не альфа версия. Играбельно только в части главного сюжета и нескольких побочных квестах в пяти локациях. Остальное не готово. Машин в игре много, только топлива для них достать - проблема. Подскажите пожалуйста, можно ли мне ваши рекомендации по игре собрать в отдельный гугл док и разместить на данном форуме? Возможно в процессе его получится ещё дополнить новой информацией.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти