Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Использование их движка не говорит о настолько тесном сотрудничестве.

Согласен, не говорит. Но все же в сообщении на сайте есть интересные строки:

мы переходим с REDengine на Unreal Engine 5 — и тем самым начинаем долгосрочное стратегическое партнерство с Epic Games. Оно не ограничится только лицензированием движка — мы будем вместе заниматься технической разработкой Unreal Engine 5 и, если потребуется, потенциальных будущих версий Unreal Engine. Основная цель нашей совместной работы с разработчиками из Epic Games — адаптировать движок для игр с открытым миром.

Это, конечно, тоже само по себе мало что значит. Но если припомнить убыточность ГОГа, упавшие акции, подмоченную Киберпанком репутацию и их новую стратегию, о которой они втирали инвесторам, то тут уже все интереснее становится. Я не эксперт и не аналитик, так что очень вероятно ошибаюсь, но если окажусь прав, то не удивлюсь.

Ссылка на комментарий

Мне интересней, где там сюжетное ДЛЦ для Киберпанка?

 

Проект на Анрыле, подозреваю, будет каким-нибудь спин-оффом с мультиплеером/игрой-сервисом/нтф или ещё каким приблудами, кормящимся на имени франшизы.

Ссылка на комментарий

Мне интересней, где там сюжетное ДЛЦ для Киберпанка?

 

Проект на Анрыле, подозреваю, будет каким-нибудь спин-оффом с мультиплеером/игрой-сервисом/нтф или ещё каким приблудами, кормящимся на имени франшизы.

На волне анонса нового Ведьмака решили напомнить как раз что всё таки делают. 

На текущий момент можно быть уверенным только в одном DLC. Ведущий дизайнер заданий Павел Саско в Twitter написал:

«Мы усердно работаем, чтобы доставить вам лучшее дополнение для Cyberpunk2077, на которое мы только способны. Чумбы, я лично нацелен на его реализацию».

 

Ссылка на комментарий

в том числе и (я бы даже сказал, в особенности) к сюжету будет огромное множество)

Интересно, а в чём претензии к сюжету? У меня, конечно, сейчас из головы уже вылетели многие моменты, но я помню, что когда играл сильных претензий к сюжету у меня не было, он мне наоборот показался интересным, и с участием очень интересных и колоритных персонажей.

 

Как по мне, если там к чему-то и можно реально придраться, так это к недостаточному раскрытию мира, как через сюжетные сайд-истории истории, так и, тем более, через геймплей (интерактивность и живость мира). Потому что игра явно задумывалась как микс между сюжетным приключением (историей Ви), и игрой про мир (Найт-Сити). И если с первым справились, то вот ко второму уже куча претензий.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Интересно, а в чём претензии к сюжету? У меня, конечно, сейчас из головы уже вылетели многие моменты, но я помню, что когда играл сильных претензий к сюжету у меня не было, он мне наоборот показался интересным, и с участием очень интересных и колоритных персонажей.

У меня единственная претензия в том, что он непозволительно короткий. Все персонажи колоритные, он закручен и бодр, но этот праздник очень быстро заканчивается. Плюс, можно еще навернуть мотивации главных действующих лиц сюда. Не очень раскрыта неприязнь Джонни к Арасаке, ГГ вообще кажется пустым персонажем и т.д. и.т.п.. Это все вытекает из той же краткости сюжета.

Ссылка на комментарий

Ну, чтобы внятно описать мои претензии к сюжету, придётся накатать целую простыню текста, а мне лень - эту игру я оставил позади и, в отличие от "Ведьмака" вряд ли когда то вернусь к ней (по началу думал, что когда-нибудь перепройду, но поймал себя на мысли, что совершенно потерял интерес ко всему, что с ней связано):

Главная моя претензия - нераскрытый потенциал. А вот более частные моменты:

1. Выше упоминавшаяся краткость сюжета;

2. Абсолютно неубедительные концовки - когда все концовки приводят, по сути, к одному финалу - это халтура. Пример, как их можно было бы разнообразить и добавить эмоционального накала, я приводил в теме по игре;

3. Вот это вот "так, у меня осталось две недели, пойду помогу одноглазому копу найти маньяка, а потом в гоночках поучаствую, ведь у меня же не каждая секунда на счёту";

4. Как то банально поданное взаимодействие с Джонни Мнемоником Сильверхендом, как будто он просто наручниками неснимаемыми к Ви пристегнут, а не в голове у него сидит. Не хватает настоящего конфликта интересов (на словах персонажи скандалят, но если по сюжету нужно сожрать пилюльку и "отдать руль" Сильверхенду, то альтернативы у тебя не будет);

5. Тема с сотрудничеством с Арасакой. По ходу игры, нас в принципе так и не убедили, почему мы, в поисках спасения своей жизни не должны идти с ними на контакт. Ведь ситуация изначально вне обычной человеческой морали находится: да, Арасака - козлы, ну так и Ви с Джеки - не более чем бандиты и они не чаю попить в отель тот пришли. Зато в финале, при прочих равных, нас за этот путь наказывают выбором между помереть или загреметь в цифровые застенки, да ещё и карты Таро ничего хорошего нам не сулят.

 

Можно, конечно, сказать "твои ожидания - твои проблемы", но после той же сюжетки Кровавого Барона, который был стопроцентным мудаком, но при этом все равно вызывал сочувствие, после выборов короля Скеллиге, где невмешательство ведёт к не менее интересному финалу, чем участие в разборках и т.п., ждёшь чего-то хотя бы не меньшего. Тут же все как то слишком шаблонно.

 

p.s. За некоторую сумбурность текста извиняюсь - как уже сказал, Cyberpunk 2077 для меня пройденный этап и ворошить свои впечатления получается через силу.

Ссылка на комментарий

CD Projekt RED совершенно внезапно сообщила, что работает над новой частью в серии игр The Witcher. Польские разработчики заявили, что начинается "новая сага".

Лишь бы не паразитировали на Геральте и Цири, как по мне история убедительно закончена и каждый может выбрать как именно и что по душе будет.

Было бы интересно про Весемира, к примеру, в противовес кошмару от нетфликса. Но там амулет новой "школы рыси" проскочил якобы. Так что скорее всего должны нечто новое придумать. :thinking:  

 

Главная моя претензия - нераскрытый потенциал. А вот более частные моменты: 1. Выше упоминавшаяся краткость сюжета;

Думаю это основной минус, действительно очень коротенько всё. А концовки очень даже ничего, хочется верить, что каждая будет на дополнения влиять, ну или на новую часть, если таковая будет когда-либо.

Ссылка на комментарий

Видимо Киберпанк показал, насколько сложно с родным движком решать определённые задачи.

Скорее, на текучку кадров и на то, что некому больше с родным движком работать. :)

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно про Весемира, к примеру,

Нуу.. мне тоже  кажется что с Геральтом надо заканчивать. Да и с Цири наверное. Ну и Ведьмака 4 я просто не жду. Есть возможность уйти на высокой ноте, а не доить тему. И мне кажется такими возможностями надо пользоваться.

Но..одновременно .. новые герои на замену любимых - это риски. Так что откажутся ли они от Цири... не понятно. Но я уверен, что за Геральта играть не будем. Но мне кажется встретится с ними будет возможно. 

Ссылка на комментарий

Лишь бы не паразитировали на Геральте и Цири, как по мне история убедительно закончена и каждый может выбрать как именно и что по душе будет.

Только вот, одна из концовок Цири подразумвает, что это как раз таки начало новых приключений, и это считается лучшей концовкой. А при желании можно сделать три разных интро нового Ведьмака, с главным героем Цири, и каждое интро будет адресовывать одну из концовок третьей части.

Ну то есть, идея Цири как гг новой части, не лишена смысла.

 

Я вообще больше за то, чтоб нового гг создавал игрок. Как Ви, но с большими вариантами для определения игроком его характера и моральности. И не был намертво привязан к традиционному классу ведьмаков (то есть, два меча, знаки, и алхимия), чтоб появилось больше свободы в геймплейном отыгрыше.

Можно придумать новую ведьмачью школу, созданную уже после событий третьей части, и в этой школе уже не будут практиковаться ведьмачьи мутации на детях, в неё просто будут входить самые талантливые бойцы разных классов.

 

Но..одновременно .. новые герои на замену любимых - это риски. Так что откажутся ли они от Цири... не понятно. Но я уверен, что за Геральда играть не будем. Но мне кажется встретится с ними будет возможно. 

Мне тоже кажется, что даже если гг будет не Геральт и Цири, они как персонажи всё равно появятся и сыграют свою роль в сюжете. Геральт, скорее всего, эпизодичную, а Цири более крупную. А если разрабы бы запилили какую-то геймплейную систему напарников, что Цири вполне могла бы даже стать одним из этих напарников.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я вообще больше за то, чтоб нового гг создавал игрок.

Вроде слухи о такой игре с кастомным ведьмаком как раз ходили между Ведьмаком 3 и Киберпанком.

 

А так, время Геральта, это уже время упадка ведьмачьего ремесла. Большинство школ исчезло или в упадке как волчья, рецепты превращения утеряны, чудовищ в мире остаётся всё меньше, глобальная война и охота на ведьм тоже не добавляют лёгкой жизни ведьмакам. Ну, понятно, это больше про книги, а не про творения CDProject, где ты монстров валишь пачками, а многие особенности саги разработчики мира переписали, развили или просто проигнорировали в угоду интересам игр.

Я к тому, что можно и приквел сделать про "золотые времена" для охотников на монстров. Хотя тогда будет сложнее с отсылочками работать.

Ссылка на комментарий

Я вообще больше за то, чтоб нового гг создавал игрок. Как Ви

Ну а почему бы нет. Если действительно не будет Геральта и Цири то можно дать больше свободы. Наверное так и будет. 

Ссылка на комментарий

А при желании можно сделать три разных интро нового Ведьмака, с главным героем Цири, и каждое интро будет адресовывать одну из концовок третьей части.

Вот у меня такие ожидания на потенциальный новый Киберпанк как раз. Из каждой концовки можно было бы сюжетные линии провести к общему знаменателю.

 

Я к тому, что можно и приквел сделать про "золотые времена" для охотников на монстров. Хотя тогда будет сложнее с отсылочками работать.

Так это ж как раз то, что нетфликс сейчас снимает. А ведь было бы интересно про первых магов, ведьмаков и про мир только-только после сопряжения сфер.  

Но зато при таком раскладе без проблем можно своего ГГ создавать. Возможно даже какой-то мультиплей будет.

Ссылка на комментарий

Так это ж как раз то, что нетфликс сейчас снимает.

После первого сезона сериала по книгам не слежу что там снимает Нетфликс.  x_x

Только нарезку батальных сцен с чудовищами посмотрела.

Ссылка на комментарий

После первого сезона сериала по книгам не слежу что там снимает Нетфликс.  x_x

Только нарезку батальных сцен с чудовищами посмотрела.

Понимаю. :smile30:  Тогда лучше трейлер и не смотри. Я просто надеюсь что CDPR свою ответку готовят на это.

Ссылка на комментарий

Можно придумать новую ведьмачью школу, созданную уже после событий третьей части, и в этой школе уже не будут практиковаться ведьмачьи мутации на детях, в неё просто будут входить самые талантливые бойцы разных классов.

"Просто самые талантливые бойцы" - это нихрена не ведьмаки. За такой ход и на вилы поднять не грех.

________________________

Повод для возрождения ведьмаков после третьей части, в принципе, появился - там же в конце новое Сопряжение Сфер началось. Быстро закончилось, да, но нечисти за это время могло влезть прилично. Что касается секретов превращения, то тут можно взять кое что из Каер Морхена, кое что из лаборатории того мага в Туссенте. Так что лазейка у разработчиков имеется. Геральта и/или Цири в новую школу могут запихнуть на роль нового Весемира, т.е. учителя фехтования.

Ссылка на комментарий

"Просто самые талантливые бойцы" - это нихрена не ведьмаки.

Ведьмаки это не только мутации и серебрянный меч. У них есть различные масла и другие фишки, есть куча инфы, как эффективно истреблять разных чудовищ. Я не вижу причин, почему в новой ведьмачьей школе не могут быть бойцы разных классов, например, стрелки, стелсеры, даже маги, и всё без усиливания мутациями. Бан Арт и Аретуза могли бы помогать и иногда присылать ведьмачьей школе своих молодых чародеев.

Просто нужно это всё подать так, что после старого сопряжения сфер монстров почти не осталось, а те, которые стали лезть после нового, уже не были настолько опасными, что побеждать их могут только "трушные" ведьмаки.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я не вижу причин, почему в новой ведьмачьей школе не могут быть бойцы разных классов, например, стрелки, стелсеры, даже маги, и всё без усиливания мутациями. Бан Арт и Аретуза могли бы помогать и иногда присылать ведьмачьей школе своих молодых чародеев.

 

hbPmFDL.jpg

 

Ссылка на комментарий

Как раз по лору Ведьмака основа их успеха - именно мутации, которые позволяют им использовать эликсиры и иметь сверх силы. В любой выдуманной вселенной\жанре есть основопологающие вещи, которые менять нельзя. Это - одна из таких. 

Ссылка на комментарий

Как раз по лору Ведьмака основа их успеха - именно мутации, которые позволяют им использовать эликсиры и иметь сверх силы. В любой выдуманной вселенной\жанре есть основопологающие вещи, которые менять нельзя. Это - одна из таких.

Но любой лор в продолжении можно (и нужно) дополнять новым лором. На сколько мне известно, ведьмаков осталось мало уже на момент книжной концовки. Каер Морхен был разрушен, монстров осталось мало, а подвержения мутациями, во время которых выживал далеко не каждый ребёнок, даже сами некоторые ведьмаки не считали правельными. Да и многие люди считали ведьмаков почти такими же монстрами, на которых они охотятся.

После этого всего вполне может поднятся вопрос, как у зрителей/читателей/игроков, так и у, непосредственно самих персонажей мира ведьмака, "а что, так же и дальше будет", то есть, в этой вселенной ничего не меняется? И если ответ "да", то такие нарративные составляющие могут легко начать скатываться в творческую импотенцию.

 

Если бы речь шла о сиквельном фильме/сериале, то это ещё может быть и не было так важно, если бы упор делался не на мир и сюжет, а на экшон и главных персонажей, а мир просто подавался в адекватной обёртке (а не так, как делает Нетфликс).

Но игры - другой формат. А тем более игры в жанре рпг и открытых миров. Очерендной гг ведьмак с двумя мечами, знаками, и алхимией, но который не Геральт, уже не выглядит так привлекательно, как, непосредственно, сам Геральт. И если он, в какой-то степени, будет повторять тот же путь Геральта, те же методы Геральта, это уже будет далеко не так интересно. Нужны, как минимум, геймплейные иновации, но чтоб они были бы логичными, лор в сиквеле нужно дополнять и двигать вперёд.

 

Проблема нетфликса и большинства экранизаций в том, что они пытаются менять (а чаще, просто извращать) то, что уже было создано и хорошо работало. Мир, лор, персонажей, даже сюжеты. Но если мы говорим о сиквеле после третьего Ведьмака, то тут разрабам не стоит боятся иноваций, главное, чтоб эти иновации не были извращёнными и слишком инородными.

"Ведьмачья школа из разных талантливых бойцов", это я, скорее так, условно говорю. Если есть другие, более логичные идеи про то, как сделать сиквел интересным и иновационным, чтоб это не была какая-нибудь околокопипастовая история про недогеральта, то расскажите про них.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Так негро-эльфы и рождаются в лесах Средиземья

Негроэльфы рождаются, потому что авторам похер на оригинал, для них успешная фикшен-франшиза, это не более чем название, на котором можно паразитировать и использовать его как площадку для своего говно-творчества.

 

Но само по себе, дополнение лора, это необходимая часть ворлдбилдинга, а в случае игр, то и самого геймплея. Если этого не делать, то продолжения крупных произведений так же начнут скатывается в паразитирование и творческую импотенцию.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я не вижу причин, почему в новой ведьмачьей школе не могут быть бойцы разных классов, например, стрелки, стелсеры, даже маги, и всё без усиливания мутациями.

Я сразу негра- штурмовика Фина вспоминаю. Обмельчают короче ведьмаки как и штурмовики. Вначале простых людей-добровольцев  будут брать. Потом введут квоты на всяких меньшинств. Потом вообще в таверне напоил алкаша, подсунул контракт на поимку монстра... всё... ведьмак на час.

Ссылка на комментарий

Я сразу негра- штурмовика Фина вспоминаю. Обмельчают короче ведьмаки как и штурмовики. Вначале простых людей-добровольцев  будут брать. Потом введут квоты на всяких меньшинств. Потом вообще в таверне напоил алкаша, подсунул контракт на поимку монстра... всё... ведьмак на час.

И даже такой нарратив можно было бы интересно обыграть. Какая-нибудь ведьмачья школа, которая погрязла в неэффективности и даже корупции, стала нести людям больше проблем, чем пользы. Главный герой, выходец из этой школы, решает изменить это, найти толковых людей для сражения с монстрами. В своих путешествиях он встретит нескольких олдскульных ведьмаков, несколько способных чародеев, нескольких толковых бойцов других классов, ну и, бонусом, Цири, и все вместе они создадут новую ведьмачью школу, или переформируют старую, ну а за одно влезут в какой-то более глобальный конфликт.

 

Опять же, в третьем Ведьмаке, в битве за Каер Морхен, против Дикой Охоты, не сражались одни ведьмаки. Там были и чародеи, и май мен Золтан, и другие "обычные" бойцы. Почему команду из подобных героев нельзя сделать костяком новой ведьмачьей школы?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Почему команду из подобных героев нельзя сделать костяком новой ведьмачьей школы?

Можно конечно. Бумага всё стерпит. Можно даже качественно прописать. А не как в примере  с Фином. Когда сделали  какого-то урода и полную бесполезную тряпку. И пытались доказать что вот это солдат.

Но всё равно...  каким-то обмельчанием попахивает. Играли  всегда за крутого ведьмака. И этот образ  был во многом завязан на неестественной природе. А теперь... играть просто за человека. Мне кажется это не та часть лора, которую стоит трогать. Проседает по атмосфере мир сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...