Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Местами Старфилд смотрится прямо из ассетов Фоллаyт. Ну, хоть без так модного нынче грёбаного цирка.

 

Обсидианы какой-то хернёй страдают.

добавлено позже

Дату релиза опять не назвали.

 

Ссылка на комментарий

Да уж. Он со своими 1000 планетами выбесил. Ясно что тут не ручной труд. Ясно что пустынные простоватые миры аля онлайн-выживалки. Контентик качественный тоже вызывает сомнения.   Бои в космосе у них

Так это было уже давно понятно, что Старфилд это "Обла с Фоллаут 4 встречают Ноу Менс Скай". Главное, чтоб та часть где Обла и Фоллаут 4, это была более хорошая версия Облы и Фоллаут 4. И в принципе, судя по тем ролевым трейтам, которые засветили в кастомизаторе персонажа, немного намекает, что всё может быть окей.

 

Ну а Ноу Менс Скай-ная часть с процедурно-генерируемыми планетами имеет огромнейший песочницовый потенциал, учитывая моды. Главное чтоб она была полностью опциональная, и игрока не заставляли (ну или слишком активно не подталкивали, а-ля Престон Гарви) собирать ресурсы и строить аванпосты.

 

 

Если они уж взялись за средневековые миниатюры то и надо было стиль выдерживать. А то как-то простовато. Недомультик.

Ага.

И хоть там мало показали, о чём вообще игра, у меня вопрос всё равно возникает: а чем именно Джош Сойер вдохновлялся Диско Элизиумом? Ну то есть, у Диско есть очень интересный и уникальный визуальный стиль, который важен. Такие вещи всегда важны.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

визуальный стиль, который важен. Такие вещи всегда важны.

Я тоже считаю что чем бюджетней проект тем важней музыка и визуальный стиль. Очень много небольших игр очень стильных. Которые привлекают визуально но  и имеют внутреннее наполнение.Я не знаю что там будет за внутреннее наполнение но в показанном мире мне не захотелось находиться.

добавлено позже

Ну а Ноу Менс Скай-ная часть с процедурно-генерируемыми планетами имеет огромнейший песочницовый потенциал,

Вот весь вопрос как будет размазан по миру ручками сделанный контент. По типу "в сюжете и продуманных доп. квестах мы задействуем 30 планет а дальше вот вам квесты аля Престон Гарви" 

 

----------------------------------------------------------

Scorn в предзаказах появился. Цена опять неадекватно низкая. 900 рублей без скидки в 10%. Наверное опять рекомендованную Стим цену поставили и скоро родят что погорячились и повысят до 2000-2500 тысяч. Но покупать это я конечно бежать не буду. Ибо вообще не понимаю как будет играться.

Ссылка на комментарий

 

От создателей Фростпанка

«Человек не может переделать себя без страданий, ибо он является и мрамором, и скульптором» (Алексис Каррель).
Это история Яна Дольски, простого рабочего, жизнь которого искалечили обстоятельства. Совершив аварийную посадку на далекой планете, Ян вынужден бороться за выживание в полном одиночестве. Единственный шанс на спасение — найти помощников. Не до конца осознавая всех последствий своего выбора, Ян создает альтернативные версии себя — альтеров.
The Alters — игра о моментах, которые меняют жизнь. О тех выборах, которые мы делаем за наносекунду, но которые переворачивают всю нашу жизнь. О том, что если заглянуть внутрь себя, то можно обнаружить, что те, кто мы есть сейчас — это результат именно таких выборов. Но тогда обязательно возникнет вопрос: А ЧТО, ЕСЛИ?..
Если бы мной был сделан другой выбор? Выбран другой путь? Кем бы меня это сделало? Что можно сказать другому я? Чему можно у него научиться? А если заговорить с несколькими версиями себя сразу? А если...
The Alters — это уникальное философское произведение, которое заставит вас задуматься над фундаментальными вопросами жизни, от создателей This War of Mine и Frostpunk.

 

Ссылка на комментарий

У протагониста Starfield не будет озвучки

О том, что в Bethesda не стали озвучивать главного героя Starfield, в студии сообщили 13 июня в своём твиттере.
Диалоги в Starfield будут показываться с видом от первого лица, подтвердили в Bethesda. Разработчики решили не экспериментировать с альтернативными экранами по аналогии с Fallout 4.
В 15-минутном геймплейном ролике в Bethesda показали фрагменты нескольких диалогов. По ним можно оценить качество лицевой анимации персонажей и детализацию окружения.

 

У Паука появилась страница в Стим. В ЕГС вроде тоже.

https://store.steampowered.com/app/1817070/Marvels_SpiderMan_Remastered/

Ссылка на комментарий

У протагониста Starfield не будет озвучки

Я так и подозревал)) Точнее даже не подозревал, а уже давно прикинув в плане голоса гг все "за" и "против", очевидно было, что "против" - больше.

 

Вот что мне ещё интересно было бы узнать про мелочи Стафилда, это:

1) Будет ли в кастомизаторе персонажа выбор роста гг. В ролике я этой опции не заметил. Если нет, то плохо, придётся рост корректировать модами или xEdit'ом. Потому что мой гигачад должен быть большим и страшным))

2) Есть ли в режиме первого лица Full Body Awareness. То есть, видны ли части тела гг, если посмотреть вниз. Иммерсивная фича, в других современных играх уже давно используется, но у Бесесды её раньше никогда не было.

3) Не очень понял по ролику, отображаются ли зачехлённые пушки на персонаже в режиме третьего лица. На одних кадрах вроде этого нету, на других вроде что-то есть... Но если этой "фичи" нету, то это довольно позорно... В Нью-Вегасе есть мод, позволяющий отображать на герое даже до четырёх оружий, при этом если одет рюкзак, винтовки на спине адаптируются под его положение. И всё работает отлично, без багов. Тут желательно чтоб хотя бы одна основная пушка отоброжалась.

4) Какой идиот придумал, что очки опыта за убийства должны появляться прямо возле прицела, по середине? Можно ли кастомизировать HUD, отодвинуть, ну или на худой конец полностью это убрать? Если нет, то уже сейчас надо садиться за работу над модом))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Шрайер: Avowed не в производственном аду, но проект уже не раз перезапускали, а команду покинули несколько руководителей

-О проблемах в производстве Avowed от студии Obsidian Джейсон Шрайер рассказал на ResetEra за несколько часов до презентации Microsoft — именно поэтому он не был до конца уверен в том, покажут ли игру на шоу.
-Шрайер уточнил, что Avowed пока не в производственном аду, однако, по данным его источников, проект уже не раз перезапускали, а команду экшен-RPG успели покинуть несколько руководителей и ключевых разработчиков.
-Об уходе важных сотрудников в сентябре 2021 года рассказал геймдизайнер Крис Авеллон, но Шрайер подчеркнул, что у него свои источники, которые близки к Obsidian.
-Репортёр Bloomberg добавил, что очень удивился бы, если Avowed показали бы 12 июня на презентации Xbox с упоминанием 2023 года в качестве релизного окна. По мнению Шрайера, в таком случае Obsidian пришлось бы отдельно объявлять о переносе на 2024 год.

 

Ссылка на комментарий

Там ещё сюжетная дополняха, вот это отлично.

Да вообще игрушка шедевральная, думаю надолго запомнится! :thumbsup:  С таким же удовольствием из всего последнего только КП, наверное, прошла.

Ссылка на комментарий

-Шрайер уточнил, что Avowed пока не в производственном аду, однако, по данным его источников, проект уже не раз перезапускали, а команду экшен-RPG успели покинуть несколько руководителей и ключевых разработчиков.

С такими новостями я не удивлюсь, если Avowed выйдет только через 2 года, в 2024-ом, или же, если выйдет раньше, будет какой-то недоделкой.

 

Ну а вообще, ничего удивительного тут нету, Обсидианы просто решили одновременно делать намного больше, чем реально могут. Две большие игры, одну маленькую, и одну дрочилку, которая вначале задумывалась маленьким и совсем сайдовым проектом, а потом на его разработку вроде как стали даже кидать разрабов Avowed.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

С такими новостями я не удивлюсь, если Avowed выйдет только через 2 года, в 2024-ом, или же, если выйдет раньше, будет какой-то недоделкой.


Скорее всего так и выйдет. У них же там был список игр которые выйдут в течении 12 месяцев. И Avowed там не было. То есть до лета 2023 точно нет.

добавлено позже

 

Ну а вообще, ничего удивительного тут нету, Обсидианы просто решили одновременно делать намного больше, чем реально могут.


Скорее всего она более амбициозная чем их возможности. Не уровня же полупустого бюджетного TOW выпускать. Вот и тянут медленно и со скрипом. Они крупное что-то вечность не делали.

 

 

Вот что мне ещё интересно было бы узнать про мелочи Стафилда, это:


Всё что было раньше будет и сейчас. Оружие скорее всего из природного кармашка будем доставать. Максимум если есть одно оружие в руках то будет небоевое положение в кабуре или на плече.
Ссылка на комментарий

Оружие скорее всего из природного кармашка будем доставать. Максимум если есть одно оружие в руках то будет небоевое положение в кабуре или на плече.

Мне кажется, если оружие не будет чихлиться, а "пропадать" в невидимый карман, это уже будет дурным тоном, и беседка не может этого не это знать. Причём тут даже не столько важно, чтоб чихлилось больше одного оружия (как в RDR2, или модах Нью-Вегаса и Скайрима), а важно, чтоб оно отображалось не только на герое, но и на NPC. Потому что это сразу придаёт персонажам характера, или наоборот, если такой фичи нету, этот характер отнимает.

Я понимаю, почему это убрали в Фоллауте 4: по дизайну многие их пушки были крупными (наверное так было сделано, чтоб они подходили и для более крупной силовой брони), и имели кучу модификаций. На и так немаленький 10мм пистолет можно было установить огромный глушитель, большой магазин, колиматорный прицел, и такая махина на поясе/кабуре уже смотрелась отвратительно. Про какой-нибудь ещё более огромный институтский лазерный пистолет вообще молчу.

 

Но тут в Старфилде дизайн пушек в плане величины вроде более приземлённый и реалистичный, так что не вижу реальных причин не возвращать эту фичу.

По ролику видно что у простых мирных NPC в городах зачехлённых пушек нету, но это возможно специально так сделано, а вот носят ли они их "в поле" - не понятно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, если оружие не будет чихлиться, а "пропадать" в невидимый карман, это уже будет дурным тоном, и беседка не может этого не это знать.

Ну пистолет он вроде из воздуха взял. Потом у него был в меню  быстрого достума пп. Но на нём не висел. Когда он входил в комплекс то было 2 бандита. Один с ножом. У другого вроде на спине висел автомат. Но он его не взял. Умер может раньше. А может это было не оружие на спине. Ну и когда гг выходил из комплекса то уже у него висело одно оружие на плече. 

Ссылка на комментарий

Ну пистолет он вроде из воздуха взял. Потом у него был в меню  быстрого достума пп. Но на нём не висел. Когда он входил в комплекс то было 2 бандита. Один с ножом. У другого вроде на спине висел автомат. Но он его не взял. Умер может раньше. А может это было не оружие на спине. Ну и когда гг выходил из комплекса то уже у него висело одно оружие на плече.

Короче, пока что ничерта не понятно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тодд Говард подтвердил, что Bethesda Game Studios приступит к работе над Fallout 5 после The Elder Scrolls VI

О продолжении серии Fallout геймдизайнер и глава BGS упомянул в беседе с журналистами IGN.

У Говарда поинтересовались, приходилось ли сотрудникам студии иначе подходить к разработке Starfield, в связи с тем, что они ещё много лет не смогут вернуться к этой франшизе — так как на горизонте ещё и TES VI. Он заявил, что об этом в Bethesda особенно не задумывались и просто старались принимать решения, которые бы пошли на пользу игре.

Но разработчик признал, что компания прекрасно представляет себе, какими проектами займётся в перспективе.

 

К тому, что вы сказали — да, The Elder Scrolls IV находится в препродакшене. И мы планируем заняться Fallout 5 после неё. Так что наш график уже расписан на долгое время.Да, у нас есть и другие проекты, которые мы время от времени рассматриваем. Они занимают довольно много времени, как бы мне ни хотелось, чтобы они выходили побыстрее. Мы стараемся, как только можем. Но для нас главное — чтобы игры получались как можно лучше для всех.

Тодд Говард
 

 

О том, что у разработчиков из BGS есть целый ряд идей для потенциальной Fallout 5, Говард говорил в другом интервью ещё в 2021 году, однако тогда не уточнял, когда студия планирует взяться за неё.

Судя по всему, релиз Fallout 5 состоится ещё нескоро, так как создание подобных игр занимает большое количество времени, а полноценное производство TES VI пока что не запустили. 

 

Ссылка на комментарий

Тодд, кстати, на счёт Старфилда ещё говорил, что хоть в нём и будет много процедурной генерации, в нём так же и контента сделанного вручную будет больше, чем когда либо было в их игре.

 

И ещё сказал, что в игре будет 200+ тыс. диалоговых строчек.

Это примерно столько же, сколько в Фоллаут 3, 4, и NV вместе взятых.

 

Если Тодд чешит, то я бы ему посоветовал вспомнить, как 2 года назад смешали с дерьмом одну польскую компанию, которая тоже решила нефигово так всем зачесать, и думала, что всё прокатит.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

И ещё сказал, что в игре будет 200+ тыс. диалоговых строчек.

Вроде как 150 тысяч говорил. Ну и как показывает практика качество не главное. В Фолыче 4 было 111 тысяч. Ну а толку то. У них видимо "Да" "Нет" "Сарказм" как отдельные строчки и шли при подсчёте.

Кстати в Киберпанке больше 100 тысяч было. А в Ведьмаке 3 меньше чем в Киберпанке. Ну и вот где приятно было читать диалоги. В Ведьмаке c Киберпанком или в Fallout 4.

в нём так же и контента сделанного вручную будет больше, чем когда либо было в их игре.

Ну это опять же... смотря как размажут. Опять же есть разные размышления на этот счёт. Может там будет в каждой системе одна проработанная ручками планета с кучей контента большим городом  и 6(условная цифра) необитаемых планет или планет с одной небольшой базой. Ну такое... аля реализм. Вот у нас есть Земля. Очень освоенная. В теории можно создать базы на Марсе и Луне. И может ещё где. Ну а остальное такое себе. Мало пригодное. может не в каждой системе будет такая проработанная планета. 

А может не будет очень большой проработанной локации. А будут маленькие городки аля Скайрим и пустынные локации. Но больше. 

Короче увидим потом. Мало сейчас данных.

Ссылка на комментарий

Вроде как 150 тысяч говорил. Ну и как показывает практика качество не главное. В Фолыче 4 было 111 тысяч. Ну а толку то. У них видимо "Да" "Нет" "Сарказм" как отдельные строчки и шли при подсчёте. Кстати в Киберпанке больше 100 тысяч было. А в Ведьмаке 3 меньше чем в Киберпанке. Ну и вот где приятно было читать диалоги. В Ведьмаке c Киберпанком или в Fallout 4.

Да, в четвёрке было 111 тысяч, но там в диалоговой системе из четырёх очень часто 1 или 2 опции были бестолковыми, и соответственно, вызывали за собой бестолковый ответ NPC.

 

В Киберпанке же диалоги хороши только том плане, что у персонажей интерсно прописаны реплики, и отлично озвучены (по крайней мере в англ. озвучке). Но с точки зрения интерактивности и реальности диалоговых опций там всё куда хуже чем в Фоллауте 4. Там наверное в 95% случаев у игрока могла бы вообще быть только одна опция и абсолютно ничего от этого бы не изменилось.

 

Вот в Ведьмаке 3, там и хорошо прописаны реплики, и в диалогах куда больше реальных опций. Но самих строчек меньше, потому что там почти нету мусорного контента, под который тоже нужны диалоговые строчки. И если, напрмиер, в Фоллауте 4 с его мусорным контентом (радиант квестами) диалоговые строчки не имели кокретики, и несколько заранее загатованных строчек в радиант квестах могли повторятся по многу раз, то, насколько помню, в мусорном контенте Киберпанка уже куда больше конкретики, и под многие выдачи говноквестов NPC говорили неповторяющиеся реплики, каждая из которых пополняла статистику по диалоговым строчкам.

 

На счёт 150 тыс. строчек или 200 тыс, то про 150 говорили где-то год назад, за это время могло добавиться контента. Ну или Тодд просто преукрасил (то есть, нап****л), как он любит делать. Но в любом случае, если тут не будет диалоговой системы, а-ля Фоллаут 4, то даже 150 тысяч это очень хорошо.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

От слов про 1000 неинтересных планет аж вьетнамские флешбеки по Даггерфоллу пошли. Бесесда и рандомная генерация размером со среднюю страну... классика. В остальном опять эти ваши выживательно-крафтовые механики. Ну, посмотрим на рпг- и квестовую часть, какой процент от коробки песка оно займёт в итоге.

Стрельба, анимации, производительность, невнятный бой на леталках тоже как-то не сильно впечатлили.

 

P.S. Возможность начать игру с долгом Тодду за некупленные Скайримы по ипотеке забавная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...