Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Видимо в этом году я прочитаю очень много книг.

 

Bethesda отложила Redfall и Starfield на первую половину 2023 года

О переносе компания объявила в своём официальном твиттере, заявив, что обе команды разработчиков — Arkane Austin и Bethesda Game Studios — хотят как следует «отполировать» игры, чтобы не подвести поклонников.

Изначально релиз Redfall был запланирован на лето 2022 года, а Starfield — на 11 ноября. При этом ранее разработчики из BGS утверждали, что откладывать выход космической RPG им не придётся.

Сразу после объявления о переносе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер отметил, что рядовые сотрудники Bethesda Game Studios, в отличие от руководства, не были уверены в дате релиза своей игры.

"Прошлой весной, ещё до E3, я общался с несколькими людьми из команды Starfield, которые волновало, что компания ориентировалась на дату 11 ноября 2022-го. Всё из-за того, сколько работы они проделали на тот момент. (Кто-то даже называл игру «следующей Cyberpunk»). Хорошо, что Bethesda всё-таки решилась на перенос, даже после объявления точной даты."

Ссылка на комментарий

Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года — концепт-арты, детали об арт-дизайне и геймплей пре-альфы

 

Дату объявили в ходе большой трансляции, посвящённой работе художников над обновлённой игрой.

Ранее сотрудники Motive Studio называли только приблизительное релизное окно — «начало 2023 года», однако уточнили дату в самом конце стрима, в котором поучаствовал арт-директор Майк Язиджян.

Как и упоминалось ранее, на консолях предыдущего поколения обновлённая Dead Space не выйдет — релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

По словам создателей игры, она уже вполне играбельна, а некоторым членам сообщества, помогающим в процессе производства, удастся поиграть в демо уже в конце мая 2022-го. Полноценную публичную презентацию геймплея собираются провести в конце октября, «ближе к Хэллоуину».

 

В заключение стрима разработчики показали небольшой фрагмент геймплея пре-альфа версии игры. В ней Айзек исследует инженерную палубу и запускает двигатель на «Ишимуре».

Ссылка на комментарий

 

Для космической 4x стратегии Stellaris вышло очередное DLC. Оно призвано расширить отношения между вассалами и сюзеренами, в нём добавлены новые типы субъектов. Также завезли происхождения, мегасооружения и анклавы.
 
Расширением занималась одна часть разработчиков, другая, команда "Хранителей", делала бесплатное обновление 3.4 «Цефей».
 
3453466-1024x538.jpg
Ссылка на комментарий

Techland представила первый арт своей фэнтезийной экшен-RPG в открытом мире — студия работает над ней с 2016 года

17 мая 2022 года в Techland напомнили о том, что студия по-прежнему разрабатывает фэнтезийную экшен-RPG и опубликовали её первый концепт-арт.

Глава Techland Павел Мархевка заявил, что его команда стремится создать RPG по совершенно новой IP, которая будет кардинально отличаться от предыдущих игр студии. Разработчики занимались проектом в течение нескольких последних лет, но на каком этапе он находится, неясно.

В создании игры участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED.

Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.
Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».
Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.
Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.
Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.
Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.
В Techland также объявили о поиске специалистов, которые будут заниматься созданием экшен-RPG. Впервые о её разработке стало известно в 2016 году, но с тех пор подробностей об игре не разглашали. Когда состоится релиз RPG, неизвестно.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий

Я даже и не знал, что они делают такую игру. Может получится что-то интересное, и надеюсь, Текленд додумается избавится от "юбисофтовской формулы" открытых миров, которая была у них в DL.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно там паркур будет или нет. А по игре.. ну новости вроде проскакивали что делали ранее что-то фентезийное. Но потом снова переключились на зомби забив на фентези. Я бы не верил дате "с 2016" Очевидно что что-то вменяемое началось только сейчас. Аж целый арт есть.

Ссылка на комментарий

https://store.steampowered.com/app/1874880/Arma_Reforger/

 

Примите участие в реалистичных боях времен холодной войны и присоединитесь к друзьям в борьбе за обширный остров посреди Атлантики площадью 51 км² или возьмите на себя роль Мастера игры и создайте свои собственные сценарии для других игроков.
Ссылка на комментарий

I, the Inquisitor основана на одноимённом цикле книг польского писателя Яцека Пекары. Её действие происходит в альтернативном Средневековье, через 1,5 тысячи лет после того, как Христа попытались казнить, но он выжил и с помощью армии инквизиторов покорил Европу.

Главный герой игры — Мортимер Маддердин, который отправляется расследовать серию преступлений в городе Кёнигштайне. Во время поисков виновных инквизитор сталкивается с людьми, предавшими веру, а также со злом, которое пытается проникнуть в мир из другой реальности.

Боевая система игры, по словам её авторов, напоминает таковую в Assassin's Creed и Batman Arkham. Маддердин также сможет собирать доказательства и вести допросы, в том числе с применением пыток, и делать выбор: проявлять милосердие к подозреваемым или карать их.

Разработкой I, the Inquisitor занимается польская студия The Dust, основанная выходцами из Techland и CD Projekt RED. Игру планируют выпустить на PS5, Xbox Series X|S и на ПК в Steam.

 

 

Ссылка на комментарий

Натуралистичные мутанты, XXIV век, расчленение как одна из главных механик: первые подробности о The Callisto Protocol

 

24 мая вышел 346 номер журнала Game Informer, главной темой которого стал грядущий хоррор от студии Striking Distance, основанной геймдизайнером Гленом Скофилдом — создателем Dead Space, также приложившим руку к нескольким частям Call of Duty.

 

Журналисты рассказали о первых впечатлениях от геймплея и пообщались с разработчиками о создании игры, её сеттинге, основных механиках и ключевых особенностях. Мы выбрали из текста самое главное.

Основание студии и зарождение идеи
Концепцию игры Глен Скофилд придумал ещё в 2019 году, вскоре после того, как ушёл из Sledgehammer Games. Рабочим названием на тот момент было Meteor Down («Упавший метеор»), а действие начиналось с катастрофы на Земле — однако сюжет в дальнейшем изменили.
Поначалу геймдизайнер боялся, что его наработки слишком похожи на Dead Space, но в конце концов решил, что нет ничего плохого в том, чтобы «украсть у самого себя».

Скофилд подготовил большую презентацию для потенциальных инвесторов с описанием сюжета в 30-40 страниц. Однако после переговоров с Microsoft, Google и PlayStation он решил, что они не подходят.
На конференции DICE Summit 2019 разработчик встретился с главой корейской компании KRAFTON, который как раз хотел запустить студию в США — и им удалось быстро найти общий язык.

С помощью коллеги Стива Папутсиса, который работал над каждой Dead Space и впоследствии стал вице-президентом Visceral Games, Скофилду удалось собрать команду и пригласить как ветеранов, так и перспективных новичков.
Название студии, Striking Distance, выбрали благодаря одному из главных принципов работы руководителя — делать игры, которые бы по качеству не уступали лучшим из лучших и находились от них в этом смысле «на расстоянии удара».

 

Сюжет и сеттинг
Действие The Callisto Protocol разворачивается в 2320 году, когда человечество начало активно осваивать космос и занялось колонизацией.
Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Играет протагониста Джош Дюамель, известный по «Трансформерам» и сериалу «Наследие Юпитера»
Корабль падает на Каллисто, спутник Юпитера, а Джейкоб попадает в огромную местную тюрьму под названием «Чёрное железо» (Black Iron).
Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.

The Callisto Protocol действительно будет частью «вселенной PUBG», однако Скофилд подчёркивает, что никаких прямых отсылок к «королевской битве» в хорроре не будет. Особенно учитывая то, что действие его игры разворачивается далеко в будущем.

В создании окружения разработчики использовали искусственный интеллект, занимающийся «генеративным дизайном». ИИ брал созданные людьми предметы — от дверей до оружия и транспорта — и «оптимизировал» их устройство для наибольшей эффективности, делая их более необычными на вид, но правдоподобными.
Дизайн мутантов (по крайней мере антропоморфных) придумывали не с нуля, а всегда брали за основу отсканированную модель человека. Постепенно тело меняли так, чтобы персонаж превращался в чудовище, однако всегда сохранял человеческие черты.

Для того, чтобы показывать сцены насилия, разработчики брали реальные референсы — к примеру, отсматривали полицейскую хронику с мест преступлений и изучали, как разлагается плоть и как ложатся брызги крови.
Звуковым оформлением The Callisto Protocol занимаются композитор Марк Корвен (автор музыки к фильмам «Куб», «Ведьма» и «Маяк») и гитарист Тони Дугган-Смит. Их разработка под названием The Apprehension Engine помогает им создавать аудиоэффекты для игры.

..............................

 

https://dtf.ru/games/1205582-naturalistichnye-mutanty-xxiv-vek-raschlenenie-kak-odna-iz-glavnyh-mehanik-pervye-podrobnosti-o-the-callisto-protocol

Ссылка на комментарий

В стиме доступны многие игры ушедших компаний. То ли баг, то ли так и задумано и тогда эти компании игровые  ещё большее дно. Есть плюсы..наконец-то смог удалить  некоторые  игры из списка желаемого. А то  система считала что раз нет игр то и удалять нечего. И они висели мёртвым грузом.

Ссылка на комментарий

Немного сплетен. Чтобы пофантазировать.

Что стоит ждать на Xbox & Bethesda Showcase

Игровой журналист, который известен под ником Colteastwood в Twitter, часто публикует инсайды и точную информацию из стана Xbox. В рамках нового видео он рассказал, что стоит ждать от Microsoft на Xbox & Bethesda Showcase. Отметим, что это его предположения, которые основываются на информации, которую он знает о развитии тех или иных проектов.

1) Starfield и Redfall получат короткие ролики на движке игры.

2) Покажут боевую систему Hellblade II и объявят дату релиза игры — в 4 квартале 2022 года или в 1 квартале 2023 года.

3) Покажут геймплей Forza Motorsport с Raytracing. Игра будет выпущена в этом году.

4) Могут показать ролик по Fable, демонстрирующий взгляд на мир и визуальные эффекты.

5) Coalition работает над 3 проектами: Gears 6, игра по Mandalorian и коллекция Gears Fenix, созданная на Unreal Engine 5. Коллекцию Gears могут выпустить в 2022 году.

6) Ожидается, что будет показан первый DLC для Horizon 5.

7) По Индиана Джонсу могут показать геймплей на движке, релиз запланирован на 2023-2024 годы.

8) Представят «шокирующий геймплей» Wolfenstein 3 и выпустят игру в 2022 году.

9) Неожиданный показ от id Software — Doom Resurgence / Quake Reboot.

Отдельно журналист сказал, что не стоит ждать на презентации: Perfect Dark, The Elder Scrolls VI, EverWild и State of Decay 3.

 

Ссылка на комментарий

4) Могут показать ролик по Fable, демонстрирующий взгляд на мир и визуальные эффекты.

Как-то они новый Фэйбл тормознуто делают. Уже около 5 лет, если судить по таким твитам от разрабов:

 

fable.png

 

Учитывая, что Фэйбл всегда был более камерной ролевой игрой, и слухов что новая часть будет супер-дупер масштабной AAA гига-рпг, я не слышал, то такое ощущение что разработка идёт в пол силы, по типу "что-то вроде делаем, но спешить некуда". Что, как по мне, странное решение, учитывая что сейчас вот то самое время, когда ниша на экшн-рпг и игр в подобном сеттинге полностью открыта, и если бы новый Фэйбл вышел в этом году, и был бы просто качественной камерной (или полукамерной, учитывая, что открытый мир, там по слухам, будет) игрой, мог бы неплохо взлететь, особенно учитывая отсутствие сильных конкурентов.

 

А так они "МОЖЕТ покажут ролик с визуальными эффектами к игре, которая МОЖЕТ выйдет в 2023-ем(?)". Не, ну может у них там действительно идёт low-key разработка гигаскайримового гигафэйбла, но мне что-то слабо верится. Скорее всего, подобное просто продолжает тенденцию Майкрософт, которые понабрали кучу разных ай-пи, а вот как их толково менеджить уже не особо сооброжают.

 

Короче, меня в целом в 2022-ом хоть сколько то серьёзно интересуют только две игры, и эти две игры не майкрософтовские: Broken Roads (которая даже не факт, что точно выйдет в 2022) и новый Saint's Row, который гейплейно выглядит очень интересно, но чёрт, как же задолбало всё это woke-культурное направление... Франшиза SR была крутая не только из-за геймплея, но и из-за тона, абсолютной обезбашенности, эксцентричности, и пародийнойсти сюжета и персонажей. Причём, чисто технически франшиза, говоря нынешним языком, ту самую повесточку вполне себе учитывала, но при этом никогда не ощущалась как woke. А теперь вместо Шаунди, Пирса, и Джонни, мать его, Гэта, в SR завезут персонажей которые выглядят как нерды из силиконовой долины:

 

86fa2f1defede81c112294e2dc6b43447b231132

 

В плане дизайна персонажей, из этой четвёрки только один соответстует духу SR, это та чёрная девушка, вторая слева. Потому что это главный персонаж, которого можно будет закастомизировать под трушного гигачада, мегафрика, или порнозвезду как угодно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Короче, меня в целом в 2022-ом хоть сколько то серьёзно интересуют только две игры, и эти две игры не майкрософтовские: Broken Roads (которая даже не факт, что точно выйдет в 2022) и новый Saint's Row,

А меня Broken Roads и Atomic Heart.  Ну и Stray про кошака в киберпанке. 

А на презентации надеюсь уже покажут Avowed. А то в сплетне написано что будет ролик по Индиане Джонсу который особо никто и не ждал. А по Avowed тишина.

Ссылка на комментарий

Авторы Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous тизерят новую игру

Российская студия Owlcat Games, известная по ролевым играм Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous, тизерит новый проект.
Разработчики представили сайт, на котором все желающие узнать подробности о грядущей игре могут зарегистрироваться для получения новостной рассылки. Судя по всему, новый проект Owlcat Games будет в научно-фантастическом сеттинге.
Некоторые фанаты предполагают, что игра создаётся по вселенной настольной ролевой игры Starfinder, основанной на Pathfinder — она объединяет научную фантастику и фэнтези.
Owlcat Games пока никак не прокомментировала слухи. Чуть позже она выложила в соцсети изображение с сообщением: «Все отношения строятся на взаимном доверии. В том числе бизнес».

 

 

Ссылка на комментарий

Пока CD Projekt RED вводят  должность директора по разнообразию и инклюзивности в студии, Конрад  Томашкевич рассказывает  о своей будущей ролевой игре.

Конрад Томашкевич — один из бывших руководителей разработки The Witcher 3 дал интервью, в котором поделился подробностями своего проекта.

Предполагается, что это будет «ролевая игра, не похожая ни на одну другую игру на рынке», и создатели хотят внести новшества, изменив 3 элемента, которые традиционно встречаются в этом жанре. К сожалению, Конрад не захотел раскрыть, о каких именно элементах идет речь.
Создатели предполагают сосредоточиться на доводке продукции, даже ценой задержки премьеры. Чтобы сделать это возможным, игра не будет таким колоссом, как The Witcher 3. Её масштабы буду сопоставимы с дополнением «Кровь и вино».
Игра будет разработана на движке Unreal Engine 5 — опыт Конрада на сегодняшний день показывает, что в настоящее время готовый движок в большинстве случаев будет работать лучше, в том числе из-за его стабильности.
Предполагается, что Rebel Wolves будет компанией среднего размера, которая позволит себе создавать «ААА» игры, но в то же время не станет организацией, похожей на корпорацию. Студия должна состоять максимум из 80 человек.
Также в студии хотят наладить «Баланс между работой и личной жизнью».
Конрад также рассказал анекдот про логотип, который создатели создали самостоятельно за несколько дней, что хорошо иллюстрирует разницу в процессе принятия решений в его студии по сравнению с крупными компаниями, где на утверждение нового логотипа может уйти несколько месяцев.

 

Ссылка на комментарий

Предполагается, что это будет «ролевая игра, не похожая ни на одну другую игру на рынке», и создатели хотят внести новшества, изменив 3 элемента, которые традиционно встречаются в этом жанре. К сожалению, Конрад не захотел раскрыть, о каких именно элементах идет речь.

Этот чел, что, хочет сказать, что в ролевом жанре есть изъяны? Cам при этом создавая далеко не идеальные ролевые элементы и системы.

 

Я бы предположил в первую очередь смотреть не на традиционые элементы, которым "нужны новшества", а на те ролевые косяки, которые встречаются в первую очередь в их играх, например такие как лутершутерная система скейлинга экипировки, от которой страдали как Ведьмак, так и КП. Эта система просто ДОЛЖНА уйти нафиг, потому что в плане экипировки в ролевых играх нету ничего хуже, когда ты, условно говоря, купил штаны с защитой 10, а через пол часа когда апнулся на один уровень, заходишь в магазин, и там такие же штаны уже продаются с защитой 15.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ремастер Marvel's Spider-Man выйдет на PC уже 12 августа. Опять предательство сонибоев.

-------------------------------------

Первый геймплей

 

----------------------------------------------

19 июля выйдет

добавлено позже

Этот чел, что, хочет сказать, что в ролевом жанре есть изъяны? Cам при этом создавая далеко не идеальные ролевые элементы и системы.

Я думаю это больше слова. По типу как хвалились что симулятором курьера от Кодзимы придумали новый жанр. Но слова не про изъяны а про штампы в жанре. Посмотрим что получится по факту. Если игра действительно дойдёт до финала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...