Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Почему команду из подобных героев нельзя сделать костяком новой ведьмачьей школы?

Почему? Возможно, стоит зайти немного издалека и сперва вывести определение "ведьмачьей школы". Итак, ведьмачья школа - это организация, которая посредством мутаций и интенсивных тренировок готовит обладающих сверхчеловеческими способностями охотников на чудовищ. Стоит выбросить из "уравнения" обучение и проведение мутаций и организация превращается в обычных наемников (или рыцарский орден - привет, "Орден Пылающей Розы"), даже если в её составе есть ведьмаки. Потому как без обучения - это уже не "школа", а без мутаций не "ведьмачья". Если что, я не против, если выйдет игра, рассказывающая о такой вот наемнической компании, но она не имеет права называться "ведьмачьей школой". Ну и название игры должно быть на манер "Thronebreaker. The Witcher Tales", т.е. указывающее на принадлежность к миру, но не к основной серии.

Ссылка на комментарий

Но всё равно...  каким-то обмельчанием попахивает. Играли  всегда за крутого ведьмака. И этот образ  был во многом завязан на неестественной природе. А теперь... играть просто за человека. Мне кажется это не та часть лора, которую стоит трогать. Проседает по атмосфере мир сразу.

Если игроку, как по некоторой классике рпг, дадут выбрать бэкстори, то каждую из этих бэкстори можно создать так, что выбор был бы и не из совсем простых людей. "Классический" ведьмак (скажем, в детстве он прошёл ведьмачьи мутации, но его школа была уничтожена, и он очутился в этой новой ведьмачьей школе), маг, друид, или даже "один из самых талантливых лучников в неверленде", это не простые люди.

 

Стоит выбросить из "уравнения" обучение

Про выброса обучения речи нету. Потому что часть обучения, это знания, как именно наиболее эффективно сражаться с монстрами, и они могут хорошо помочь любому охотнику на монстров.

 

Если что, я не против, если выйдет игра, рассказывающая о такой вот наемнической компании, но она не имеет права называться "ведьмачьей школой".

"Ведьмачья школа" это условное название, в целом тут да, речь о новой организации, которая сражается с монстрами. Но вот именно то, что у них используется часть опыта и знаний от старых ведьмачьих школ, это и будет тем, что проводит некую параллель между старыми ведьмачьими школами и этой новой "школой".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Если игроку, как по некоторой классике рпг, дадут выбрать бэкстори, то каждую из этих бэкстори можно создать так, что выбор был бы и не из совсем простых людей. "Классический" ведьмак (скажем, в детстве он прошёл ведьмачьи мутации, но его школа была уничтожена, и он очутился в этой новой ведьмачьей школе), маг, друид, или даже "один из самых талантливых лучников в неверленде", это не простые люди.

Так и представляю, как вместо одного ведьмака у деревенского старосты заказ на лешего берет вот такая вот типичная дженерик-рпг пати. Ведьмак's Gate, не иначе :) . В рамках вселенной "Ведьмака" подобное вряд ли будет хорошо работать. Вот мы имеем мечника, мага, друида и лучника. Из четверых выполнить заказ на условного лешего, выданный солтысом занюханной деревеньки, согласятся мечник или лучник, в то время как друид и маг откажутся, т.к. первому пофиг на все кроме деревьев (за редким исключением, а за предложение убить духа леса он ещё и солтыса самого грохнет), а для второго награда будет оскорбительно маленькой. А далее мечник или лучник благополучно кончится, будучи растерзанным лешим, т.к. и реакция не та, и знаки они делать не умеют. Можно, конечно, сделать, чтобы друид мог спалить лес вместе с лешим, маг согласился на пару грошей, а мечник и лучник как то выжили, но это сильно ударит по достоверности мира. Новый игрок, не игравший в трилогию и не читавший книг, этого не заметит, но он вполне возможно не поймёт в чем же таком заключается хваленая уникальность вселенной "Ведьмака" по сравнению с любой другой дженерик-рпг вроде Dragon Age.

 

p.s. Возможно стоит перенести дискуссию в тему по "Ведьмаку"?

Ссылка на комментарий

Owlcat Games начала продавать ключи Pathfinder: Wrath of the Righteous в магазине Hobby Games

Российская компания Owlcat Games, разработчик серии Pathfinder, сообщила, что теперь ключи к сиквелу Wrath of the Righteous можно купить на сторонней площадке — в магазине Hobby Games.

Цена на базовую игру аналогична Steam, есть также ключи на дополнения и сезонный пропуск, а из способов оплаты доступны карты Visa, Mastercard и "Мир". Создатели RPG отметили, что будут и скидки, если таковые начнутся в Steam.

Ранее 1C Entertainment на своем сайте начала продажу Steam-ключей на свои игры. Разработчики Loop Hero наоборот позволили игрокам смело пиратить свое детище.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Умер сценарист оригинальной Fallout Скотт Бенни

Стало известно о смерти сценариста и геймдизайнера Скотта Бенни. Он скончался в возрасте 61 года из-за осложнений, вызванных пневмонией.

Геймерам Скотт известен в первую очередь по играм от Interplay. В студии он трудился над такими играми, как дилогия The Lord of the Rings, Castles и Castles: The Northern Campaign, Starfleet Academy, Judgment Rites, Star Trek: 25th Anniversary, Starfleet Command, Starfleet Command 2 и Castles 2: Siege and Conquest. И, конечно же, над оригинальной Fallout.

Вот что сам Бенни говорил о своей работе над Fallout:

Я не так уж и много сделал для Fallout. Несколько карт, несколько кусочков Хаба и несколько системных сообщений. И перк "Таинственный незнакомец". А еще я назвал собаку Псиной — если что-то останется от моей писательской карьеры, то это будет имя этой собаки.

 

Также Скотт помогал Тиму Кейну в создании текста для вступительного ролика Fallout.

Ссылка на комментарий

«На данный момент перевели 93% текста»: переводчики рассказали о работе над неофициальной локализацией Psychonauts 2

 

 

Работа над полной неофициальной локализацией Psychonauts 2 идёт с 2021 года: команды Like a Dragon и The Bullfinch Team занимаются переводом текста, а Mechanics VoiceOver записывает полноценный дубляж с привлечением профессиональных актёров озвучки.

В марте 2022-го переводчики сообщили, что готово уже 88% текста без учёта редактуры, а также уточнили, что «локализация выйдет, даже несмотря на происходящее в мире». В апреле команды показали новое видео с примерами голосов и локализованными надписями. Как утверждают в объединении Like a Dragon, «процент переведённого текста уже достиг 93%».

Ссылка на комментарий

Bethesda подтвердила, что в Steam появятся первые части The Elder Scrolls — Arena и Daggerfall

А также вышедшая в 2003 году Wolfenstein: Enemy Territory.

Bethesda добавит в Steam следующие игры и дополнительный контент — ранее они не были доступны в онлайн-магазине Valve:

The Elder Scrolls Arena;
The Elder Scrolls Daggerfall;
Wolfenstein: Enemy Territory;
Creation Kit для Fallout 4 и Skyrim Special Edition.
Издатель объявил о переносе ещё в марте, но игроки и СМИ массово обратили на это внимание в апреле. Игры добавят в Steam в связи с тем, что Bethesda решила закрыть собственный лаунчер. Доступ к перечисленным играм должен быть бесплатным.

 

------------------------------------------------------------

 

Крис Авеллон: в Obsidian до сих пор работают около 20 из 70 людей, участвовавших в создании New Vegas

 

10 апреля сценарист и геймдизайнер Крис Авеллон, участвовавший в создании таких игр, как Planescape: Torment и Knights of the Old Republic II, опубликовал в своём блоге на Medium запись под названием «Апокриф Fallout».

Он пообещал обновлять пост и отвечать в нём на вопросы фанатов о создании первых двух игр во франшизе, а также Tactics и New Vegas.

Авеллон сразу же рассказал там о впечатлениях от Fallout 3, а также поделился известной ему информацией о положении дел в Obsidian Entertainment, где он проработал 12 лет.

Геймдизайнер заявил, что на данный момент в штате студии числятся примерно 20 человек, которые трудились над Fallout: New Vegas. Однако, по его словам, это не повод беспокоиться за будущее компании.

Насколько мне известно, по состоянию на 9 апреля 2022 года там работает около 20 человек из оригинальной команды, где было 70. Остальные либо ушли, либо их сократили или уволили.Но прежде чем вы начнёте бить тревогу, надо отметить, что большинство из этих самых 20 людей были ключевыми разработчиками New Vegas. К тому же, в Obsidian сейчас трудятся Леонард Боярский и Тим Кейн. Хотя они оба заняты The Outer Worlds, Леонард и Тим — создатели оригинальной Fallout.

 

 

Кроме того, разработчик в очередной раз высказался по поводу своего отношения к Bethesda и ситуации с премиальными, которые бы издательство выплатило создателя New Vegas, если бы игра получила как минимум 85 баллов из 100 на Metacritic (в итоге оценка составила 84 балла).

Авеллон подчеркнул, что те самые премии были лишь бонусом, и разработчики получили все деньги, что полагались им по контракту. Сумма бы не слишком сильно повлияла на положение вещей в самой компании.

Мы об этом не просили, они предложили это сами. И от нас зависело, получит ли игра нужные оценки от критиков или нет. Да, в то время нам в Obsidian пришлось сократить часть штата, но премия за Metacritic бы никак это не предотвратила.

 

Крис Авеллон

Разработчик добавил, что определённо не испытывает к Bethesda никакой ненависти за то, как они распорядились франшизой Fallout.

Они как минимум сумели поддержать в этой серии жизнь, и к тому же добавили в эти игры возможности исследования открытого мира — такие глубокие, какие мы бы не смогли сделать в Interplay.

К тому же, маркетинговый отдел Bethesda достиг куда большего, чем когда-нибудь смогла бы достичь Interplay. Можно сказать, что они помогли Fallout «выйти в мейнстрим», что не удалось бы Interplay. Вы же неспроста можете купить футболки с логотипами Fallout в обычном супермаркете, и уже это — довольно крупное достижение (независимо от того, считаете ли вы это вообще достижением).

 

Крис Авеллон

Правдива ли информация о том, что Microsoft и Obsidian проявляют интерес к потенциальной разработке New Vegas 2, Авеллону неизвестно.

Я ничего не знаю. Но эта игра вряд ли будет называться New Vegas 2. Не думаю, что такому проекту потребуется одобрение Bethesda, хотя они уже принадлежат Microsoft.

Многие считают, будто Фил Спенсер может взять и заставить Bethesda что-то сделать, но ничего подобного пока не происходило со студиями, которые покупает Microsoft.

 

Ссылка на комментарий

Создатели Atomic Heart разродились примерно датой и системными требованиями. Выйдет примерно в 4 квартале 2022 года. Требования вполне адекватные. Учитывая как выглядит игра. А то бывает игра примерно такая но требуют намного больше.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4GB)
Место на диске: 22 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8GB)
Место на диске: 22 GB

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

Bethesda подтвердила, что в Steam появятся первые части The Elder Scrolls — Arena и Daggerfall

 

Появились. Добавил сегодня.

Ссылка на комментарий

Stray, игра о путешествии кота по футуристическому городу, выйдет летом 2022 года

Разработчики из небольшой французской студии BlueTwelve планировали выпустить Stray в начале 2022 года, но в тизере инди-игр для консолей PlayStation объявили, что игра выйдет летом. Точная дата релиза не называется.

Stray расскажет о бродячем котике, который вместе со своим новым другом — маленьким летающим дроном B12 — путешествует по футуристическому городу и пытается отыскать дорогу домой. Игра выйдет на ПК в Steam, а также на PS4 и PS5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...