Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в рамках подкаста GrubbSnax на сайте GiantBomb рассказал, что Microsoft ведет переговоры с Obsidian Entertainment о создании сиквела Fallout: New Vegas.

По его словам, обсуждение New Vegas 2 пока на сильно ранней стадии, но обе стороны выразили желание воплотить эту затею в жизнь, а Microsoft уверена, что это более чем возможно — многие сотрудники компании выразили интерес.

Грабб подчеркнул, что даже если сиквелу дадут зеленый свет, то до его релиза пройдет еще очень и очень много лет.

Сама Obsidian Entertainment уже ни раз говорила, что готова вернуться к Fallout: New Vegas, но всегда что-то мешало. Кажется, сейчас шансы на сиквел, при поддержке Microsoft и лично Фила Спенсера, велики как никогда.

В данный момент Obsidian работает над продолжением The Outer Worlds 2, Avowed и таинственной RPG под кодовым названием Pentiment, разработку которой возглавляет Джош Сойер, творческий руководитель Fallout: New Vegas.

 

Ссылка на комментарий

Разработку New Vegas 2 могут поручить inXile Entertainment

Отдельно Грабб рассказал про Fallout. По его информации, Microsoft хочет сделать большую ставку на франшизу, но не собирается ждать пока одна студия пять лет работает над проектом (например, Bethesda Game Studios).

Поэтому пока команда Тодда Говарда будет делать Fallout 5, сиквел New Vegas могут поручить сторонней студии. Есть слухи о причастности inXile Entertainment. Ранее Грабб писал, что Microsoft обсуждает работу с Obsidian, но у команды уже сейчас слишком много игр на руках.

 

Ссылка на комментарий

Есть слухи о причастности inXile Entertainment.

По всем этим слухам дело сводится в похожее русло, как я ранее тут на форуме уже рассуждал. Просирать бестолку такое айпи, как Фоллаут, Майки точно не захотят, ждать десятилетие, пока беседка доделает старфилды и свитки.

Но учитывая, что Обсидианы тоже завалены работой, Майки смотрят и на других. Иниксайлы менее заняты, но у них и студия менее крупная + нету опыта работы с играми в открытом мире с видом от первого/третьего лица. Поэтому тут вполне может быть так, что это станет неким гибридным проектом. Например, команда иниксайлов + кто-то из обсидиан (возможно некоторые из тех, кто когда-то работал над Вегасом, например Джош Сойер) + некоторые из команды 76-ого, которые шарят в открытых мирах, но не заняты шестыми свитками. Может наберут людей ещё где-то, в таком случае нельзя отрицать даже возвращение Авеллона. Так и сформируется "фоллаутовая команда разрабов".

 

Или же другой вариант: Обсидианы отменят или отложат TOW 2. Они в этом году планируют доделать граундед, Джош Сойер доделает свою игру, где-то в начале 2023 выйдет Эвауд, и после него можно будет начинать делать Фоллаут.

Тут загвоздка в том, что с Эвауд тоже не всё понятно. Обсидианы в виде Эвауда зарекались сделать свои "Свитки". То есть, не факт, что они успеют это до конца 22-ого или начала 23-его года. А если игра будет успешная, то они наверное планируют завозит туда DLC и модовую поддержку.

Плюс, среди немалой части фанатов фоллычей 3, 4, и NV, не очень тепло отзываются о TOW, то есть, не особо приветствуется идея, та часть разрабов TOW, будет делать новый Фоллаут. И в этом я с ними полностью солидарен. Так что, лучше первый вариант.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Плюс, среди немалой части фанатов фоллычей 3, 4, и NV,

[сарказм] Ну да, кому как не фанатам Fallout 4 разбираться, кто лучше сможет сделать Fallout: New Vegas 2.

__________________________

Ссылка на комментарий

inXile... Странно давать такой проект сравнительно слабой студии, когда есть в команде гораздо более опытные товарищи.

Среди таких более опытных, которые ещё и шарят в рпг-механиках или играх с высоким уровнем агентности, у них есть только BGS, Обсидианы (которые заняты не меньше беседки), ну и может ещё Аркейн (но эти никогда не делали игры с большим миром). Остальные известны своими шутанами, стратегиями, или другими жанрами, далёкими от Фоллаута.

 

Вряд ли случиться такое, что Иниксайлам просто целиком отдадут разрботку опен-ворлдового Фоллаута. Но их могут привлеч как часть более крупной "Нью-Вегасаовой команды".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

header.jpg?t=1646931608

 

Вышло бесплатное ДЛЦ с двумя новыми профессиями и прочими изменениями.

 

 

 

Клятвенники — рыцари-воины, обязанные не сеньорам, а идеалам и учениям своего основателя, покойного Молодого Ансельма. Хотя его собственное время в мире было трагически оборвано, смерть только сделала его бессмертным, поскольку он продолжает жить как образец праведности и добродетели в умах своих последователей. Его учения дают руководство, а его череп почитается как святая реликвия, источник мужества в море хаоса, которым является мир Боевых Братьев. Идти по пути юного Ансельма — значит принести клятву исправить зло в этом мире и даже пожертвовать собой ради большего блага, если потребуется. По сути, паладины, Клятвенники также стремятся восстановить разбитый череп своего основателя. Все, что стоит на их пути, — это возмездие, рожденное в расколе смерти юного Ансельма, ересь, которую необходимо найти и уничтожить.

 

Анатомы — это группа исследователей, чья неутолимая жажда знаний превосходит чувство приличия и потребность в общественном признании. Презираемые за то, что они нарушают покой мертвых ради расширения границ своего научного знания, их не раз принимали за некромантов. Это путь к тому, чтобы стать кем-то больше, чем просто людьми, завоевать жизнь знанием о плоти, вымощенным препарированием падших. Почти все, что можно узнать из препарирования человеческого тела, уже изучено, теперь они ждут от вас новых и экзотических образцов. Представьте, какие чудесные открытия может дать изучение зеленокожих! О, и великий Линдвурм, представьте себе, какие тайны кроются за его чешуей, но ждут своего открытия!

 

 

Ссылка на комментарий
Автор независимого YouTube-канала Noclip Дэнни О'Дуайер выпустил двухчасовой документальный фильм, посвященный разработке масштабного ремейка оригинальной Half-Life под названием Black Mesa от студии Crowbar Collective.

 

В ролике О'Дуайер общается с командой разработки о тех 16-ти годах, которые потребовались, чтобы довести проект до релиза весной 2020 года.

 


Ссылка на комментарий

Trek to Yomi | Combat Trailer | Spring 2022

 

---------------------------------------------------

 

Bethesda Game Studios опубликовала второй дневник разработчиков Starfield, в котором создатели игры, включая Тодда Говарда, рассказали о мире игры, фракциях, компаньонах и о других ранее неизвестных деталях тайтла.

Создатели игры рассказали, что стараются сделать не просто RPG в космосе, но выйти за рамки этого, реализовав полноценную симуляцию окружающего мира. Говард при этом добавил, что в Starfield вернутся некоторые "хардкорные RPG-элементы" прошлых игр Bethesda, но в новом исполнении.

В Starfield значительно прокачают фирменный редактор персонажа Bethesda, а также не забудут и про напарников. Точно подтверждены роботы, но будут и люди. По словам разработчиков, компаньоны будут более реалистично реагировать на ваши действия и решения.

Также в игре будет система убеждения в диалогах из TES: Oblivion, которую реализуют в формате мини-игры. Тодд Говард добавил, что игроки смогут выбрать биографию своего героя и характеристики, которые будут сильно влиять на прохождение.

Какие будут фракции, в которые можно вступить:
United Colonies — за идеализированное будущее Космической Республики
Freestar Collective — люди, живущие во фронтире, своего рода космический вестерн
Riujin Industries — огромная мегакорпорация со всеми вытекающими
Crimson Fleet — космические пираты (местные плохие парни)

 

Ссылка на комментарий

Этот Уилл Шенн был ведущим дизайнером Фар Харбора. Вселяет немного надежды, что игра не будет слишком "simple, stupid".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вселяет немного надежды, что игра не будет слишком "simple, stupid".

Ну и надеюсь есть и личностный какой-то рост и понимание того что есть запрос на более взрослые игры.

Ссылка на комментарий

 

Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей империи. Галактика заселена вашими потенциальными подданными — ведите ее к славе или подчинению.
 
Одной из новых особенностей станет возможность распределять роли вассалов в империи, подчинять новые планеты и цивилизации, а также создавать новые мегасооружения.
 
Кроме этого, игроков ждет пять новых вариантов происхождения (включая для разума улья), а также новые анквалы, часть которых окутана покровом тайны.
 
Ссылка на комментарий

CD Projekt RED совершенно внезапно сообщила, что работает над новой частью в серии игр The Witcher. Польские разработчики заявили, что начинается "новая сага".

Ключевым моментом является смена движка — в рамках многолетнего соглашения с Epic Games новая часть "Ведьмака", будет работать на Unreal Engine 5, а не на привычном и "домашнем" REDengine.

Будущие проекты студии также будут разрабатываться на этом движке. При этом будущие дополнения Cyberpunk 2077 продолжать создавать на REDengine.

 

Ссылка на комментарий

Немного попахивает от анонса, если честно (и дело, если что, не во всей этой теме с закрытием продаж). Как они там когда-то говорили? "REDengine - движок нового поколения с продвинутым инструментарием для создания непревзойдённым ролевых игр". Или как то в том же духе. А вот теперь переход на Unreal Engine 5. "Долгосрочное стратегическое партнерство с Epic Games". Того и гляди, к выходу игры CD Projekt станет подразделением Epic'ов. К тому же в сюжетной составляющей особой уверенности нет - "благодаря" обилию багов на то, что сюжетка в Cyberpunk 2077 по сравнению с "Ведьмаком 3" довольно сильно просела, как то не очень обратили внимание (мне то игра понравилась, но если кто-то попросит меня перечислить мои претензии к ней, у этого человека может возникнуть впечатление, что я её (игру) ненавижу, т.к. претензий, в том числе и (я бы даже сказал, в особенности) к сюжету будет огромное множество). А ведь, если не ошибаюсь, у них с момента выхода Cyberpunk 2077 ещё выбывшие были, в том числе и сценаристы.

Ссылка на комментарий

А вот теперь переход на Unreal Engine 5. "Долгосрочное стратегическое партнерство с Epic Games". Того и гляди, к выходу игры CD Projekt станет подразделением Epic'ов.

Использование их движка не говорит о настолько тесном сотрудничестве. Игр которые используют эту серию движков 2 миллиарда. И они сделаны не подразделениями EG.  Ну а то что они там говорили... да какая разница. Все всё врут и всё меняется. Тем более по Киберпанку видно на сколько он продвинутый.

Ссылка на комментарий

После вчерашнего анонса новой части The Witcher в сети начали появляться первые подробности разработки. Как рассказали сами сотрудники CD Projekt RED, игра обойдется без цифры "4" в названии.

Разработкой проекта руководит Джейсон Слама, бывший геймдиректор карточной игры "Гвинт". Ранее он был старшим программистом на The Witcher 3: Wild Hunt, а до прихода в CDPR работал в Ubisoft Quebec над играми Assassin's Creed и Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Если верить LinkedIn-профилю Сламы, то он работает над новой частью "Ведьмака" с июня 2021 года.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...