Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Обзоры The Walking Dead: Season Two - Episode 2: A House Divided

 

 

 

Совсем немного времени осталось до выхода второго эпизода, под названием "A House Divided", второго сезона The Walking Dead, а это значит, что многое игровые издания уже начали публиковать свои обзоры и похоже, что Telltale удалось в очередной раз превзойти самих себя. Все издания отметили отличную проработанность характеров персонажей, тяжелые моральные дилеммы и превосходные action сцены, а некоторые, назвали этот эпизод лучшим из того, что сделали Telltale.

 
IGN - 9.5/10
GameFront - 90/100
GamesBeat - 90/100
GameTrailers - 9/10
Polygon - 9/10
Cheat Code Central - 4.5/5
PC Gamer - 88/100
GameInformer - 8.75/10
Joystiq - 4/5
Destructoid - 8/10
Eurogamer - 7/10
 

 

 

 

Симулятор Козла выйдет в День Дурака

 

 

 

Согласно FAQ опубликованном на сайте Goat Simulator, этот sandbox-симулятор козла появится в Steam уже 1-го Апреля. Подобная дата может показаться подозрительной, однако на постоянные вопросы о том, действительно это так, команда Coffe Stain подтвердила, что да, релиз действительно состоится в День Дурака (День Смеха).

 
Там же сообщается, что помимо релиза на PC, игра может выйти на Linux и Mac, но поздней. Мультиплеерного геймплея не будет, так как игра без того потребляет много ресурсов на физику. http://youtu.be/JN2QUhaKN2Q
 

 

 

 

Разработчик Thief увольняет сотрудников

 

 

 

Разработчики Thief – студия Eidos Montreal, объявили о сокращении.

В интервью с Kotaku, представитель компании заявил, что на данный момент речь идет об увольнении 27 разработчиков. В целом ничего удивительного или катастрофического – студии часто устраивают "чистку" рядов после выпуска крупных проектов.
 
"Это правда, что мы увольняем 27 сотрудников, к сожалению это то, через что проходят все крупные студии дабы убедиться в том, что для нынешних и будущих проектов команда включает правильное количество разработчиков."
 
"Это не просто делать, но мы стараемся оказать им так много помощи, сколько это возможно."
 
"Мы принимаем попытки по переводу максимального числа сотрудников на другие роли в студиях в Монреале, дабы провести день трудоустройства для тех, кого затронули сокращения. Мы благодарны им за их усердную работу и мы искернне желаем им всего лучшего."
 
Чем займется Eidos Montreal теперь? Вероятно Deux Ex: Universe.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хидео Кодзима очень хочет выпустить Metal Gear Solid 5 на PC

 

 

 

Хидео Кодзима ранее уже сообщал, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain все же может выйти на PC, однако на данный момент консольная версия в приоритете у команды Kojima Productions. Сегодня же Хидео в очередной раз решил напомнить о потенциальном выходе MGS5 на PC... Хотя так и не ясно, что именно останавливает его от этого – судя по последним анонсам, разрабатывать игры на новых консолях и PC одновременно не составляет особого труда.

 
В интервью с Gamespot, Хидео говорит:
 
"PC – это среда, на которой я сам вырос. Изначально я создавал игры для PC. Давным давно я не хотел полагаться на какие-то платформы для релиза игр. Пока я не могу сделать формального анонса, однако я бы очень хотел выпустить игру на PC."
 
Напомню, что в прошлом Июне Хидео уже сообщал, что MGS 5 в разработке для PC, однако с тех пор ничего конкретного разработчик так и не сказал. 
 
Тем временем уже 18-го Марта состоится релиз вступительной части MGS 5: Ground Zeroes, которая познакомит игроков на PS3/PS4/Xbox 360/Xbox One с новым движком и геймплейными механиками. Полноценная The Phantom Pain ожидается лишь к концу 2015-го. 
 

 

 

 

Состоялся релиз Eve: Source – официального руководства по истории и лору EVE Online

 

 

 

Eve: Source – 200-страничное руководство по истории и лору EVE Online вышло сегодня от CCP и Dark Horse.

Полноцветная книжка в твердом переплете доступна за $40 во множестве магазинов комиксов (местные цены могут отличаться). Также можно приобрести и цифровую версию от Dark Horse Digital и Amazon.com.
 
Также доступно ограниченное издание руководства, но только на Comic-Con в Сиэттле в этом месяце. Всего выпущено 200 копий такого издания, и стоит такое $90.

http://cdn.shazoo.ru/67734_iuAMl46nML_gallente1.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67735_PCIiMWE8C9_evesou_int_design_fnl_92.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67736_yjfVPnLcBj_evesou_int_design_fnl_19.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67737_4ItOa7yO9c_valkyrie_hangar.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67738_Hzt72or1ab_concord.jpg

 

 

 

 

Инженер-самоучка строит термоядерный реактор у себя в подвале

 

 

 

Он курит без остановки. Он обожает оружие. Он выглядит почти как бездомный. Но он невероятно крут. Знакомьтесь – это Даг Коултер, оружейник и инженер-самоучка, который создает термоядерный реактор у себя в подвале. 

 
Motherboard встретился с Дагом, чтобы посмотреть на его реактор и познакомиться с его жизнью, после чего сделал интересную короткометражную документалку. Взгляд Дага на жизнь заслуживает уважения – он просто любит делать крутые вещи. Ранее он опубликовал в открытый доступ свои техники по созданию оружия и патронов.
 
Цель Дага – запустить свой мини-реактор, добившись практически неиссякаемого и чистого источника энергии. Если у него получится, или его эксперименты помогут создать рабочую версию термоядерного реактора, то это изменит жизнь на Земле.http://youtu.be/iIOZ_aMrKos

 

 

 

 

UPD

По Секунде в День – Save the Children

 

 

 

Международный фонд по спасению детей – Save the Children, опубликовал новую социальную рекламу, которая демонстрирует то, как может перевернуться жизнь ребенка в результате военных действий. Снят ролик в формате "секунда в день" – судя по тому, что рассказывают в комментариях люди, которым пришлось пройти через подобные события, все происходит очень похожим образом, а иногда даже хуже – в зависимости от того, где происходит конфликт. http://youtu.be/RBQ-IoHfimQ

 

http://shazoo.ru/

 

 

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Аукционы Diablo 3 будут отключены 18-го Марта

 

 

 

Blizzard – разработчики Diablo 3, объявили, что рубильник золотого и денежного аукционов игры будет опущен 18-го Марта, завершив рыночную эру игры, которая вызывала столько противоречий после релиза игры. 

 
В видео, которое посвящено как раз Аукционам, разработчики объясняют, что их цель в создании безопасного и удобного способа торговли вещами Diablo 3, оказалась "обоюдоострым клинком."
 
Вскоре после отключения аукционов – 25-го Марта, состоится релиз первого дополнения для Diablo 3 – Reaper of Souls.
Когда дополнение выйдет на консолях – не ясно.http://youtu.be/ijCgKciMIE4
 

 

 

 

Тони Хоук объяснил пранк с хувербордом из Назад в Будущее 2

 

 

 

На днях в сети появилось видео демонстрирующее "реальную" версию хуверборда – что-то вроде скейта, но парящего над землей, который стал одним из отличительных элементов Назад в Будущее 2, даже мотивировав людей попытаться создать действительно рабочий прототип. По какой-то странной причине, множество людей в сети подумали, что ролик с Тони Хоуком на хуверборде – настоящий, и скоро каждый сможет купить себе такую парящую доску. Те же, кто не живет в пещере под глыбой сразу догадались, что это просто забавный пранк, и теперь сам Тони рассказал и показал то, как это было сделано и почему он решил поучаствовать в проекте. 

 
Если кратко – то все это было сделано ради фана. Далее оригинальный ролик и видео с объяснениями Тони. http://youtu.be/A4vE_vpkr90http://youtu.be/MFaOogd6YyA
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://gothic-risen.ru/images/risen3/risen3logo.png

Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Жанр: Готика :D
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Дата выхода: август 2014
Сайт

Разработчики заявляют об открытом мире, выполненном вручную - классическая RPG механика с упором на исследование мира. Было решено отказаться от линейности повествования, как это было во второй части игры.
Сюжетная завязка Risen 3 такова: Герой в мире Ризена, серьезно пострадавшего от войн титанов - лишается души и отправляется на ее поиски. В этом путешествии "Новый Безымянный" встретит друзей, союзников и множество врагов. Герой может присоединиться к фракции стражей и выбрать путь воина, или стать магом.
Место действия игры - Потерянный Континент - многим будет похож на мир Готики. Средневековый сеттинг, довольно мрачный мир. В игру будет возвращено плавание, возможность воровать. При этом авторы решили оставить огнестрельное оружие, что выглядит довольно противоречиво. Из нововведений главным является так называемая шкала души, которую герой будет заполнять при прохождении. Так же герой получит способность "особого зрения" (очевидно как в Assasin’s Creed) и полностью переработанную боевую систему.
Попытка разработчиков Risen 3: Titan Lords вернуться "к корням", создать открытый мир с множеством возможностей - тот, который покорял игроков в ранних играх Пираний - ожидаема. Но как говорит сам руководитель Risen 3 Бьёрн Панкрац - нельзя выпускать одну и ту же игру, поэтому Ризен 1 и 2 были "экспериментальной площадкой", из которой в новой игре будет взято самое удачное. Впрочем, попытки сделать из открытого мира "коридорную игру" никогда удачными не оказывались. Тому примером не только Ризен, но и Dragon Age или Готика 4. Бьёрн не мог не знать этого. Причина упрощения геймплея и "не эпичности" в основном заключается в нехватке средств на разработку. По той же причине в Ризен 3 не выйдет инструмент для модификаций, как не было такового в ранних частях серии.

 

Ну чтож, немецкое рпг вроде пытается откапываться из могилы и среди сорняков уныния и засохших венков былой славы уже проклёвывается рука. Нужно её получше рассмотреть, если ещё не слишком подгнила, может и смогут вытянуть легендарную серию обратно на свет божий.

Ссылка на комментарий

Выход Serious Sam 4 планируется в этом году

 

 

 

Руководитель Croteam Роман Рибариц (Roman Ribaric) ответил на вопросы фанатов о планах на этот год. Так, он заявил, что выход новой части Serious Sam планируется уже в этом году. Также он рассказал о своих переговорах с Sony по поводу даты релиза Serious Sam 3: BFE для PS3. Скорее всего, это случится уже в ближайшее время. Более того, Croteam планируют выпустить BFE на платформе Android.

 
Два инди-проекта, Serious Sam Revolution и Serious Sam Origins выйдут опять же в этом году, скорее всего, между релизами BFE и четвертой части.
 
Рибариц заявил, что его студия также занимается созданием совершенно новой игры, которую он описал как «приключенческая игра от первого лица с элементами головоломки», что-то среднее между Portal и The Witness.
 

 

 

 

Разработчики Rust работают над редактором вещей в стиле TF2, новым интерфейсом и фармингом

 

 

 

Rust - сурвайвал без зомби от студии Facepunch, обзаведется сетевым редактором вещей в стиле Team Fortress 2, новым пользовательским интерфейсом и фармингом – о чем сообщил Гарри Ньюман в еженедельном отчете.

 
По словам Гарри, Facepunch первоначально хочет завершить редактор для самих разработчиков, после чего выпустит для игроков – как это в свое время сделала Valve с шапками Team Fortress 2. Сами игроки смогут создавать вещи в редакторе, а другие игроки смогут за них голосовать для введения в игру.
 
Однако прежде чем это будет осуществлено, пройдет некоторое время, так как система по внедрению предметов в игру требует тщательной разработки. 
 
Кроме того разработчики представили набросок нового минималистичного интерфеса... правда он настолько минималистичен, что это даже сложно назвать интерфейсом.
 
И финальным пунктом является фарминг, над которым уже идет работа, но из-за проблем с производительностью она затягивается.
 

 

 

 

Сэм Рэйми снимет фильм The Last of Us

 

 

 

Согласно пресс релизу, лайв-экшен фильм The Last of Us таки будет. Распространением займется Screen Gems, при этом сценарий будует писать сам Нил Дракманн из Naughty Dog, а производство будет лежать на режиссере Сэме Рэйми и студии Ghost House Pictures.

 
Учитывая очень сильный сюжет, благодаря которому игра получила гору наград, качественная реализация картины может сделать ее не меньшим хитом, чем сама игра.
 
Дата релиза и актерский состав пока не определены. Кого бы вы предложили?
 

 

 

 

Ubisoft упростила графику Watch Dogs? Сравнение билдов

 

 

 

После выпуска последнего трейлера Watch Dogs, Ubisoft получила очередную порцию критики о том, что графика в этой игре, которая во многом была рассчитана на новое поколение железа, была упрощена в сравнении с той картинкой, которую нам показали в 2012-м году на E3. Пришло время провести небольшое сравнение всех билдов на основе трейлеров. Естественно, факты будут только после релиза 27-го Мая, но, как правило, разработчики стараются не ударять лицом в грязь в геймплейных трейлерах, тем более, что согласно сообщению в twitter от PlayStation, новое видео основано на консольной версии нового поколения, а значит, именно такая картинка ждет нас на PC, PS4 и Xbox One.

 
Начнем с хороших новостей – судя по ролику Ubisoft внедрила новую технологию дыма, которая должна напомнить о The Division. Это явное улучшение в сравнении с теми эффектами, которые были изначально. (Слева – новый, справа – Июнь 2013)http://cdn.shazoo.ru/67887_xbRQnW4y89_watchdogs_smoke_new.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67888_u5rnXs0VbP_watchdogs_smoke_june2013.jpg
Что касается лиц, со судя по всему они остались такими же, какими были на E3 2012 и в версии 2013 года.
Из минусов, в глаза бросается то, что в отличие от билда от 2012 года, в игре снизилось количество физических эффектов. К примеру, в трейлере E3 2012 окружающая среда казалась более реальной благодаря ветру в ветвях, и различным мелочам окружающей среды. В билде от 2013-го года ветра уже не заметно – впрочем, тут может быть своя причина. http://cdn.shazoo.ru/67883_Pfabtlf3DZ_watch_dog_50uu0c.gif
Что касается взрывов, то судя по ролику, они пострадали сильней всего, как с точки зрения графики, так и физики. В версии от 2012 года, количество обломков и общее качество взрыва значительно превосходит последние билды. Кроме того, в версии двухлетней давности явно заметно влияение взрыва на окружащие авто и среду. В сравнении с этим последние взрывы очень слабы.
http://cdn.shazoo.ru/67893_Fjmu6G7MDo_watch_dogs_explosions_new.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67894_u4M1mLEADX_watch_dogs_explosions_e3_2012.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67884_VGuz6ltGkf_ibcuyncutgtfed.gif
Вдобавок к этому, в последнем трейлере город выглядит безжизненным по сравнению с оригинальным "геймплеем", который показа в 2012-м. Возможно это связано с временем суток и местом, либо Ubisoft действительно сократила количество жителей.
 
И, наконец, в оригинальном трейлере в Watch Dogs был один из самых интересных эффектов – использование глубины резкости и эффекта боке во время замедленного времени, чего не было уже в билде от 2013-го года.
http://cdn.shazoo.ru/67897_X3Moh1MPXA_watchdogs_bullet_mode_june_2013.jpghttp://cdn.shazoo.ru/67898_l5ico5NOZV_watchdogs_bullet_mode_e3_2012.jpg
Также взгляните на погоню из оригинального трейлера и с PS4 в прошлом году
http://cdn.shazoo.ru/67885_WkuYD0noSc_iboqqhgyy5tosd.gif
Если подводить какие-либо итоги, то создается четкое ощущение, что Watch Dogs пережила серьезные изменения, либо то что Ubisoft показала на E3 2012 было вовсе не реальной игрой, и пре-рендеренным роликом с идеальной картинкой, какую хотелось бы получить Ubi, но, чего у них не получилось.
 
Узнаем что же в реальности в конце Мая. 
 

 

 

Ссылка на комментарий
Ubisoft упростила графику Watch Dogs?

 

 

Похожая история произошло с Colonial Marines совсем недавно. В случае с WD очень похоже, что нагружают демо-сцену, созданную локально, с максимальной нагрузкой на все что только можно и получают чуть ли не мечту. При создании куска мира большего по размеру, что-то идет не так, к примеру:

 

- Не хватает мощностей и необходима оптимизация, под нож идут самые "дорогие эффекты" (свет, тени)

- Не хватает сил на реализацию объемов такого контента (во что я не верю совершенно)

- Консоли не справляются с таким великолепием и идет оптимизация. Старую версию не возвращают (т.е. не поддерживают) и не поддерживают в дальнейшей разработке два разных билда (консоли и ПК), т.к. удобнее работать с одной версией игры, и не беда, что на ПК она могла бы выглядеть лучше. Пусть выглядит и там, и там - равномерно. 

 

Примерное такие мысли появляются. Не знаю насколько верные. Но ухудшение картинки по мере приближения к релизу это скорее норма на протяжении доброго десятка лет, если не больше. 

 

Спасибо за новости. 

Ссылка на комментарий
Jagged Alliance: Flashback

 

Jagged Alliance: Flashback is our vision of returning a once critically acclaimed franchise back to its roots, it's not a reboot, it's a reset! Our main goal is to bring back the tactical turn-based action that the original Jagged Alliance games are known for - the game was a thinking man's game, a thinking man with lots of guns! The games were unique in their blend of tactical turn-based action, controlling and maintaining squads of mercenaries, off and on the battlefield. As a player the decisions you made had a direct impact on how you played the game. Additionally, over-the-top personalities, memorable characters and role-playing elements made the games difficult to put away once you were hooked.

 

Dev Diary 2
We have created a new dev diary for you! This time around we wanted to give you a small glimpse behind the scenes. Similar to how we do it with the rest of the team internally, we casually share some of things we were working on. Hope you enjoy what you see! Bear in mind that all footage from the game is still pre-alpha, and does not represent the final quality - we are also still working on improving our movie making skills as we go along with the production. http://youtu.be/EDAhwGA8-6c
Since the internet in the new offices is going to be a lot faster, we will be looking into the possibility of making Live Team Streams as we really like the concept and think it's a good way to connect with the community.
 
Mercenary Competition Winner
 
671 backers chose to vote for their favourite mercenary and you can see the result below:  
 
Congratulations to ccohen33, who submitted the Elodie “Fléchette” Neuville. We are looking forward to give the knitting mercenary a place on San Hermanos. We will do our best to get as much of the content submitted integrated in the game. Thanks to all the backers who submitted Mercenaries - it was a great read!
 
Wallpaper Girl
 
Our concept artist Jesper recently createda wallpaper version of a poster he made to be used inside the game at a gas station. Since not all backers are on twitter and facebook we decided to add it to the update as well. It was made for fun, and the resulting wallpaper is pretty cheesy and tongue-in-cheek. We think our concept Artist Jesper really liked the task...
http://www.jaggedallianceflashback.com/uploads/postergirl_1920x1080.jpg
 
If you don't want to miss some of the content we share along the way then follow us on Twitter or like our Facebook page.
 
You can also find more info about the game on our website www.jaggedallianceflashback.com
 
Until next time!  
 
The Fullcontrol JAF Team

Ссылка на комментарий

В Праге пройдет выставка, посвященная творчеству Тима Бертона

 

 

 

Возможно вам покажется, что данная тема не уместна на этом сайте, ибо не касается игровой тематики, либо смежной с ней.

 
Однако, могу с вами не согласиться и считаю, что подобная тема здесь вполне уместна и даже, возможно, будет интересна другим пользователям.
 
Итак, большинство из вас, дорогие читатели, а может даже и все, что более вероятно, знакомы с творчеством Тима Бертона. Благодаря его безграничному воображению и недюжинному таланту появились такие культовые фильмы и мультфильмы, как "Битлджус", "Марс атакует", "Сонная лощина", "Труп невесты", "Кошмар перед Рождеством", "Бэтмен" и другие..
 
Американский режиссер, писатель, мультипликатор, он по праву может считаться мастером и даже гением современного сюрреализма. Его мир, в котором безумие, ужас и юмор граничат между собой, уникален и неповторим. В такой мир хочется прийти гостем, заглянуть хоть на миг, либо окунуться с головой.
 
Такая возможность будет у гостей и жителей столицы Чешской Республики. В Праге с 28.03 по 3.08 в доме "У каменного звону" будет проходить выставка эскизов, рисунков, фотографий и скульптурных инсталляций Тима Бертона.
 
Посетители также смогут ознакомиться с крупным архивом разнообразных проектов, небольших коротких экспериментов и прочего, а кроме этого можно будет изучить то, чем вдохновлялся Бертон.
 
Сам же режиссер посетит Прагу в марте, дабы лично открыть выставку.
 

 

 

 

Новый драйвер Nvidia специально для Titanfall

 

 

 

Titanfall уже у кого-то доступен, кто-то сможет поиграть в ближайшие часы. Тем временем Nvidia опубликовала свои новые драйвера для графики GeForce 335.23, которые оптимизированы специально для максимальной производительности в Titanfall на данный момент... впрочем, она и без того должна работать хорошо на большинстве систем соответствующих требованиям.

 
Помимо этого в драйверах введена поддержка профилей SLI для Bound By Flame, Watch Dogs, Diablo III и Need For Speed: Rivals.
 
Скачать драйвера можно отсюда

 

 

 

Project CARS - то, чего мы всегда ждали и в 1440p

 

 

 

Slightly Mad Studios выпустила трейлер пре-альфы Project CARS  с максимально доступным разрешением 2560 на 1440 точек. Ролик можно посмотреть на YouTube-канале Expression Of Nothing.

 
Ранее Slightly Mad объявила, что выпустит на PC совместно с американским офисом Mail.ru Group социальную гоночную F2P-игру World of Speed.
 
Project CARS — гоночный симулятор от британской компании Slightly Mad Studios. Изначально игру собирались выпустить на PC, Wii U, PS3 и Xbox 360, но в ноябре 2013 года студия отменила версии для приставок седьмого поколения и добавила к списку платформ PS4 и Xbox One. В Project CARS появятся более 60 лицензированных автомобилей и около 35 трасс.
Игра выходит осенью 2014 года.http://youtu.be/DZMQR-PcbOc
 

 

 

 

Первый взгляд на настольную игру Portal

 

 

 

Portal: Uncooperative Cake Acquisition – настольная игра основанная на пазле от Valve выходит в конце этого года от Cryptozoic Entertainment, хотя самим дизайном занималась команда Valve.

 
Polygon сообщает, что разработкой концепции настольной игры занималась та же группа, которая создавала обе игры Portal. По словам Джипа Барнетта, над ней постоянно работало около двух-трех человек, при этом общее количество участников доходило до дюжины.
 
Рабочее название игры – Portal: Uncooperative Cake Acquisition, она представляет из себя стратегическую игру рассчитанную на четырех игроков, которые управляют тестовыми субъектами выполняя задачи в Лабораториях Aperture. При желании можно играть и в кооперативе, состязаясь двумя командами в попытке уничтожить другу друга.
 
Барнетт добавляет, что с самого первого прототипа, базовая механика была уникальной и очень увлекательной. По мере развития, тестирования и улучшения, команда наконец добилась того уровня качества, который удовлетворяет Valve.

 

 

 

Разработчик Witcher 3 отказался обсуждать разрешение игры на PS4 и Xbox One

 

 

 

Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt – Michał Krzemiński, поделился своей точкой зрения относительно обсуждений связанных с разрешением и частотой игр на консолях, назвав их бессмысленными пока игра не будет закончена.

 
В интервью с gamesTM, отвечает на вопрос о разнице разрешений в зависимости от платформы: "Если вы хотите, чтобы я подлил масла в топку войны разрешений между PS4 и Xbox One, то я этого не сделаю. Игра еще не закончена и говорить о разрешениях и частоте кадров – на мой взгляд, бессмысленно."
 
Вся эта заварушка с разрешениями связана с тем, что многие кросс-платформенные игры на Xbox One работают в меньшем разрешении, чем на PS4.
 

 

 

 

Новый трейлер Skywind – дорога

 

 

 

На днях команда моддеров Skywind, которые занимаются воссозданием Morrowind на движке Skyrim, опубликовала новый трейлер. В данном видео представлен самый первый квест цель которого добраться до Балморы, и что ждет вас на пути туда. 

 
Впереди у разработчиков еще очень много работы – многие регионы пока не оптимизированы, а частота кадров может значительном проседать во множестве сцен. Однако процесс идет, сейчас над Skywind работает более 70 человек. 
 
Релиз ожидается к концу года.http://youtu.be/v1BTDXKDgug
 

 

 

 

Персонажи Tales from the Borderlands

 

 

 

Во время SXSW, Telltale и Gearbox поделились несколькими деталями относительно Tales from the Borderlands, разработкой которой занимается сама Telltale, намереваясь рассказать о различных персонажах и историях сеттинга от Gearbox.

 
Во время выступления на тему "Две стороны каждой истории" – представление Tales from the Borderlands, команды рассказали о двух персонажах. Это не охотники за сокровищами, а обычные жители Пандоры. Фиона – мошенница, которая вводит свои цели практически в гипноз своей быстрой болтовней, в то время как Риз – кибернетически улучшенный сотрудник Гипериона, который может использовать свою руку для хаков.
 
Оба персонажа будут играбельны, управляясь в альтернативные промежутки времени, таким образом игроки заметят различия в том, как рассказчик представляет две стороны одних историй для каждого персонажа. Кевин Брюнер из Telltale, говорит, что игроки не будут испытывать то, что происходит в действительности, получая общее представление о случившемся.
 
Проект Tales from the Borderlands позволит Telltale размять свои юмористичные мускулы, которые подсохли в серьезном The Walking Dead.http://youtu.be/QRTmWzE8BfM
 

 

 

 

Превью саундтрэка Diablo 3: Reaper of Souls

 

 

 

Diablo 3: Reaper of Souls на пороге, и недавно Blizzard решила порадовать фанатов небольшим превью саундтрэка, который был написан для первого крупного дополнения для Diablo 3.
Для данного дополнения стилистика трэков была изменена. Она подчеркивает тьму, страх, звуки раздающиеся где-то из глубины, за чем следует чтение древних текстов, словно приговор всему человечеству, которое будет поглощено смертью, лишившись своих душ.
 
Также важной частью трэка является соло скрипки. Таким образом передается личное решение героя, его одиночество в достижении цели, в осуществлении своей судьбы. 
 

Релиз состоится 25-го Марта на PC и Mac.

 

https://soundcloud.com/playdiablo/diablo-iii-reaper-of-souls-1

 

http://shazoo.ru/

 

 

 

Бывшие разработчики Elder Scrolls и Warhammer Online анонсировали новую игру

 

 

 

Citadel Studios, организованная командой разработчиков Elder Scrolls и Warhammer Online, анонсировала свой первый проект под кодовым названием Shards.

 
Игра представляет собой MMORPG в формате «песочницы», похожую на Ultima и Minecraft.
 
«Мы стараемся создать открытый мир c живой и богатой окружающей обстановкой и совершенно новым геймплеем. Неигровые персонажи будут жить своей, независимой от игрока повседневной жизнью. Мы создаем динамичный контент, в котором мир будет самостоятельно развиваться и расти», - гласит описание проекта на официальном сайте.
 
По задумке авторов, именно сообщество игроков будет задавать направление развития проекта:
 
«Мы создаем не просто игру, а площадку для творческого самовыражения. Это онлайн-проект нового поколения, он навсегда изменит представление о способах взаимодействия игроков».http://youtu.be/BHHRKoHCPLA
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Fable Legends могут появиться питомцы-спутники

 

 

 

Lionhead опубликовала новое видео о создании Fable Legends. Дэвид Эккелбери (David Eckelberry), руководитель проекта, заявил, что рассматривает возможность появления питомцев-спутников, в частности, собак.

 
«Мы рассматриваем этот вопрос, особенно мы задумываемся над созданием персонажей, у которых будет постоянный питомец».
Также разработчики рассказали о системе построения квестов. Несмотря на то, что все задания разные, в них будет присутствовать одна и та же тема пересечения интересов положительных и отрицательных персонажей. «Злодеи» смогут препятствовать «героям» в достижении цели, например, с помощью ловушек.
 
В первоначальной версии Fable Legends будет доступен только один центральный город. Однако, разработчики планируют постепенно расширять вселенную в дополнениях к игре.http://youtu.be/QzCgbXsi22U
 

 

 

 

Питер Молинье: Я не уйду на пенсию, я просто умру

 

 

 

Ветеран игровой индустрии – Питер Молинье, который создал такие известные серии как Dungeon Keeper и Fable, не планирует выходить на пенсию и валяться на теплом песочке и воды.

 
"Я не уйду на пенсию – я просто умру," говорит Питер в интервью Kotaku. "Я не представляю себе жизнь без разработки игр."
 
Несмотря на то, что Питер комично известен своими смелыми обещаниями, которые не часто сбываются, Питер остается искренним поклонником игр и любит свои проекты. Последним из таких является симулятор бога Godus, который является духовным наследником Populous.http://youtu.be/Ul4FX7M6wlc
 

 

 

 

Bethesda о системе подписки в TES: Online

 

 

 

Многие люди явно удивились, увидев цену в 2000 тысячи рублей на новую MMO по вселенной Elder Scrolls. Однако на самом деле цена игры составляет 1500 рублей + 500 рублей за первый месяц использования. 

 
ESO использует систему подписки, по которой каждый месяц вы должны платить по 500 рублей, что бы продолжать играть. На днях Bethesda решила объяснить, почему все так, а не иначе. 
 
Как заявляет студия, которая является издателем ESO, они были вынуждены ввести данную систему из-за постоянно добавляющегося контента. То есть данная система скорее не плата за игру, а плата за дополнения к ней. Также представители Bethesda говорят, что ESO в виде free to play будет представлять из себя гораздо меньший проект. Это значит, что делать игру условно бесплатной они пока не желают.
 

 

 

 

Мир Mirror's Edge 2 будет открытым и другие слухи

 

 

 

DICE не рассказывала о Mirror's Edge 2 практически ничего с момента анонса на E3 2013, но даже тогда особенно много деталей об игре не раскрыли. Однако сайт Rocket Chainsaw утверждает, что имел возможность посмотреть на игру и собрал список новых деталей, которые им удалось выяснить. 

Учтите, что информация не официальна и может быть просто фейком.
 
Mirror's Edge 2 будет полноценным перезапуском и то, что было показано на ролике E3 2013 действительно является реальным геймплеем, без кучи скриптов
Основные платформы: PC, Mac, Xbox One и PS4
Мир Mirror's Edge 2 открытый и живой
Часть города будет постоянным сетевым сегментом, куда игроки могут заходить в любой момент и взаимодействовать с другими игроками – что-то в стиле Journey и The Division
Также планируется кооператив и состязательные режимы, вроде достижения точки на время
Новые противники и новый ИИ
У Фейт так и не будет оружия
Боевая система значительно переделана и улучшена, DICE делает упор на скорость и плавность
Также в бою будет участвовать и окружающая среда – столкновение противников с пути, с лестниц, просто пинки, комбо, вид от третьего лица во время особенно зрелищных действий
DICE не расценивает игру как только месилово, так как главная цель Mirror's Edge 2 – это передвижение, свобода и скорость
Релиз запланирован на 2016-й год
Повторяю – данные не подтверждены.
 

 

 

 

Летающий дрон снял извержение вулкана

 

 

 

Включите яркость повыше и раскройте плеер на весь экран, включив максимальное разрешение, так как это видео залитое Шоном О'Каллаханом поразит ваше воображение. Шон воспользовался квад-коптером DJI Phantom для того, чтобы снять извержение вулкана Ясур на острове Танна в Ванатау. 

 
Вид просто удивительный – дроны определенно открыли людям возможность взглянуть на известные вещи с другого угла. Даже съемки с вертолета не могут потягаться с тем, куда могут добираться дроны. Как только он пережил жар, дым, обломки и даже лаву?
 
Также есть еще одно видео от Kurt Roll, где есть не менее впечатляющие кадрыhttp://youtu.be/0-shWVW1UBchttp://youtu.be/QOlfLVrkI_A
 

 

 

 

Новый трейлер Diablo 3: Reaper of Souls – Крестоносец

 

 

 

Blizzard опубликовала новый трейлер первого крупого дополнения для Diablo 3 – Reaper of Souls, в котором подробней представила новый класс вводимый в паке – Крестоносец. 

Релиз дополнения состоится 25-го Марта на PC и Mac, помимо нового класса сюда войдет новый акт кампании, множество новых вещей, противников, режим Приключенца и новый Мистический ремесленник. 
 
В дополнении к этому, уже на следующей неделе в Diablo 3 будут отключены Аукционы, а недавно был запущен новый патч с рядом переработанных систем, в том числе и Лут 2.0.http://youtu.be/auoHAOG1XD8
 

 

 

 

Слух: детали персонажей Mafia 3

 

 

 

В сети появился небольшое описание персонажей для кастинга актеров, которые будут участвовать в работе над пока не анонсированной игрой Take-Two. Скорее всего это Mafia 3. В информационном листе указано, что актеры будут использоваться для захвата движений, голоса и внешности.

 
Франклин
Родился в Луизиане, смешанная внешность. Афро-американец/Кавказоидная раса. В возрасте около 20 лет, 180 сантиметров, крепкое сложение – широкие плечи. Сирота в расово разделенном юге, который вырос в криминальной среде вернувшись в Луизиану после войны. Будучи аутсайдером как среди белых, так и черных, Франклин невероятно предан тем, кого он называет семьей. Он не только хитер, но и силен. Дисциплинирован, внушителен, уверен но в меру, Франклин знает как выполнять работу...
 
Тони
Родился в Луизиане, Итальянец. Около 30 лет. Худощав. Безукоризненно одет и ухожен. Гений цифр и статистики, который занимается операциями со ставками в Луизиане. Тони – не типичный гангстер. Он тщателен и организован, он больше заботится о цифрах и доходах, чем о людях. На поверхности он спокоен и тих, даже социально неприспособлен, однако в реальности он более чем способен навредить тому, кто повредит его доходам. 
 
Микки
Родился в Луизиане, Итальянец. Подросток – около 20 лет. Среднее сложение. Молодой уличный карманник, который любит болтать, Микки любит хвастаться на словах, но когда доходит до дела, у него нет поддержки. У Микки плохая привычка брать на себя честь за крупную работу, выставляя себя серьезным и важным на лестнице преступности, хотя и не являясь таким. Когда его прижимают этим, он превращается в испуганного подростка, каков он в действительности и есть.
 

 

 

 

Witcher 3 задерживается до Февраля 2015

 

 

 

Это было вполне ожидаемо – сегодня, в открытом письме CD Projekt RED сообщила, что The Witcher 3 не выйдет в этом году. Теперь релиз игры для PC и консолей нового поколения состоится лишь в Феврале 2015-го года, хотя первоначально разработчики намеревались выпустить финальную часть истории Геральта в середине этого года.

 
По словам разработчиков, они посмотрели на то, что уже сделано, и пришли к выводу, что релиз Witcher 3 необходимо отложить до более поздней даты.
 
"Решение, на которое мы пошли, было не простым, очень хорошо рассмотренным и, в конечном счете, очевидным. Мы могли бы выпустить игру ближе к концу этого года, как и планировали. Однако пришли к выводу, что несколько дополнительных месяцев позволят нам добиться качества, которое удовлетворит нас, качество, которое ждут от нас."
 
"В конце концов, мы решили поставить дату выхода The Witcher 3: Wild Hunt на Февраль 2015-го."
 
"Мы верим, что Witcher 3 будет отличной RPG, одной из лучших, предоставляя множество часов увлекательного геймплея."
 
Таким образом, ждать игру еще почти год. Видимо, то же ожидает и Cyberpunk 2077, который может сместится до 2016-го.
 

 

 

 

Valve опубликовала код для проекта DirectX -> OpenGL

 

 

 

На сервисе github, хорошо известном любому серьезному программисту появился новый проект от ValveSoftware – официального аккаунта Valve. Проект называется ToGL и представляет собой своего рода переводчик запросов Direct3D (также известном как DirectX) в API OpenGL.

 
Другими словами, данный проект позволяет любому разработчику создавать версию своей игры, которая работает на платформах не поддерживающих DirectX. На данный момент этот “переводчик” поддерживает только версию DirectX 9.
 
Как замечено в описании, это далеко не финальная версия библиотеки. Даже не рядом с финальной. Это не более чем “хак”, который использовала Valve для своих игр на движке Source.
 
Пока ценность данного переводчика для сообщества стоит под вопросом.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Respawn объясняет причины 50-гигабайтного клиента Titanfall

 

 

 

Если вы уже установили Titanfall или читали последние новости по игре, вы должны знать, что на PC игра при скачивании весит массивные 48+ Гигабайт. Разработчик игры, студия Respawn Entertainment прокомментировала причины такого непривычно большого веса для мультиплеерных шутеров.

 
Главный инженер Respawn, Richard Baker объяснил в интервью Eurogamer, что 35 Гигабайт из 48 занимает несжатое аудио.
 
Причиной для использования несжатого аудио стало желание уменьшить нагрузку на старенькие процессоры, которым пришлось бы активно работать для декомпрессии всех звуковых файлов.
 
“Аудио либо скачивается, либо загружается с диска, после чего во время установки происходит его декомпрессия. Возможно, мы могли бы ввести декомпрессию аудио с диска, однако нас тревожили минимальные требования и тот факт, что на двухъядерных машинах значительная часть одного из ядер использовалась бы только для декомпрессии аудио.
 
Таким образом, большая часть игры – это аудио. На средних и мощных PC это не должно было составлять проблему, однако мы не могли обойти стороной старое железо.”
 

 

 

 

Как включить поддержку нескольких видеокарт в Titanfall

 

 

 

Titanfall успешно запущен и работает очень даже неплохо на большинстве машин. Однако это не значит, что проблем нет вообще. Так, сейчас геймеры отмечают два главных недостатка в Titanfall. Первый – это лаги во время игры, которые возникают в первую очередь из-за серверной стороны, что исправить невозможно, но Microsoft уже в процессе решения. И второй – невозможность активации нескольких графических ядер, если таковые есть. 

 
По словам Respawn, поддержка нескольких GPU будет введена в ближайшем патче, однако уже сейчас есть альтернативный способ как убедить Titanfall работать с дополнительными ядрами. Учтите, что это может вызвать некоторые неприятные последствия. 
 
Сейчас речь идет только о SLI, так что пользователям AMD придется искать другой способ.
 
Вот что необходимо сделать, чтобы запустить SLI в Titanfall.
 
1. Добавьте Bioshock Infinite DX11 SLI в Titanfall или добавьте исполнительный файл Titanfall в профиль Bioshock Infinite – делается это через Nvidia Inspector Tool
2. Активируйте Ambient Occlusion и поменяйте режим на производительность. Не трогайте другие настройки AO ни в коем случае
3. Поменяйте настройки SLI на AFR2
 

 

 

 

CryEngine получил поддержку Linux

 

 

 

Crytek ввела поддержку системы Linux для CryEngine, что продемонстрирует уже в этом месяце на конференции GDC 2014. Компания также сообщает, что во время эвента посетители смогут попробовать шутер Warface и новый мобильный тайтл – The Collectables. 

 
Кроме этого, Crytek проведет пять выступлений во время GDC, на которых расскажет о играх фокусирующихся на сюжете, и поделится новой информации касательно технологии рендеринга. 
 
Больше подробностей уже на следующей неделе.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Началась рассылка приглашений в бету Dragon Age Keep

 

 

 

Директор по сетевой разработке BioWare – Фернандо Мило, сообщил через свой Twitter, что компания начала рассылку приглашений в бета-тестирование Dragon Age Keep. "Если вы подписаны на бету Dragon Age Keep, то сегодня наступил день проверить свою почту и корзину для спама."

 
Напомню, что Dragon Age Keep – это специальный инструмент для игроков Dragon Age, которые не хотят проходить обе прошлые игры снова, но хотят настроить события и состояние мира на свое усмотрение в преддверии Dragon Age: Inquisition. А если у вас остались сейвы, то их также можно импортировать в Keep.
 
Регистрация для беты доступна тут. 
Релиз Dragon Age: Inquisition ожидается осенью.
 

 

 

 

Игроки в Dark Souls II умерли 4.3 миллиона раз

 

 

 

Вы никогда не задумывались над тем, сколько раз суммарно умирали игроки в Dark Souls или Demon Souls? В Dark Souls II у вас появилась возможность узнать это, благодаря обелиску расположенному в городе Majula, а так же специальному сайту From Software.

 
На данный момент у игроков PS3 зарегистрировано 3 млн. смертей, а у игроков Xbox360 около 1.5 млн. Такой разрыв, скорее всего, связан с тем, что поклонников игры на PS3 намного больше, чем на Xbox, хотя может быть, что статистика поступает с задержкой. Большая часть смертей произошла по вине монстров и от случайных падений, суммарно было потеряно около 60 млрд. душ.
 

 

 

 

Команду Watch Dogs заставили показать игру на E3 2012

 

 

 

Чем ближе релиз Watch Dogs, тем больше подробностей о процессе разработки и причинах задержки открывается. Так, из интервью с EDGE стало известно, что команду заставили показать тайтл на выставке E3 2012.

 
По словам креативного директора – Джонатана Морина, Ubisoft Montreal вынудили привезти презентацию Watch Dogs на выставку E3 2012 против их желания.
 
"Они заставили нас поехать на E3 2012."
"Ив Гиймо (глава Ubisoft), был тм, кто хотел чтобы мы привезли игру на E3 даже несмотря на то, что нам казалось это слишком рано, но, в конечном счете, мне кажется, что он был прав."
 
Что же касается команды, то они создавали Watch Dogs для новых систем, при этом они еще даже не зналии ничего о PS4 и Xbox One.
 
"Мы понятия не имели чего ждать от этих консолей. Но мы всегда занимались продвижением идей, дизайна, основа Watch Dogs всегда создавалась с учетом того, каким должны быть игры будущего."
 

 

 

 

CD Projekt: задержка Witcher 3 не повлияет на Cyberpunk 2077

 

 

 

По словам разработчиков CD Projekt RED, тот факт, что Witcher 3 был задержан до Февраля 2015-го, не повлияет на Cyberpunk 2077, и релиз этого тайтла все также запланирован на 2015-й год.

 
В разговоре с Gamespot, глава CDPR – Марчин Ивински, говорит что разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда, так что технически никакого влияния не должно быть.
Однако Марчин добавляет, что некоторые сотрудники команды Cyberpunk 2077 были переведены в подразделение Witcher 3, для помощи с разработкой.
 
"С целью выпустить массивную RPG мы используем помощь некоторых разработчиков между командами. В частности между Cyberpunk 2077 и Witcher 3," говорит он добавляя, что эти сотрудники помогают финализировать ключевые элементы и особенности.
 
"В этом нет вреда. Мы работаем очень упорно, чтобы создать выдающуюся RPG и будьте уверены, что все достижения и находки в процессе создания Witcher 3 применяются и в Cyberpunk 2077."
 

 

 

 

Новая модель игрового ноутбука Razer Blade с дисплеем 3200x1800

 

 

 

Razer объявила сегодня о выпуске улучшенных версий двух ультра-тонких игровых ноутбуков серии Blade, которые включают 14-ти дюймовые дисплеи с монструозным разрешением в 3200x1800 пикселей. Также одна модель получила новую графику, а вторая больше памяти. 

 
Отличительной особенностью Blade является тактильный дисплей на 3200x1800 пикселей, контраст которого на 250% лучше прошлой версии.
 
Цена начинается от $2,199, а поставки стартуют в Апреле.
 
Некоторые технические характеристики: 
 
Razer Blade Pro
 
4th Gen Intel® CoreTM i7-4700HQ 
16GBDDR3L(2x8GBDDR3L-1600MHz)
NVIDIA® GeForce® GTX 860M (2 GB GDDR5)
Windows 8.1 64-Bit
128 GB SSD + опционально 256/512 GB SSD (mSATA)
Дисплей 17.3 дюйма., full HD, 16:9 ratio, 1920 x 1080, with LED backlight
(3x) USB 3.0 port (SuperSpeed)
Razer Blade
 
Дисплей 14 дюйма. QHD+ 16:9 ratio, 3200x1800
NVIDIA® GeForce® GTX 870M (3 GB GDDR5) & Intel HD4600 Integrated Graphics
4th Gen Intel® CoreTM i7-4702HQ Quad Core
8 GB Onboard Memory (DDR3L - 1600 MHz)
Windows® 8.1 64-Bit
128 GB SSD, with optional 256/512 GB SSD (SATA M.2)
 

 

 

 

Unreal Engine 4 работает в браузере Firefox

 

 

 

Уже давно известно, что Epic Games в очередной раз покажет свой новый движок Unreal Engine 4 на очередной GDC, которая пройдет во второй половине месяца. И, судя по новому ролику, одной из главных тем на конференции станет то, что Unreal Engine 4 сможет работать в браузерах, в частности речь идет о Firefox – именно в нем было запущено технологическое демо движка в коротком ролике опубликованном сегодня. В ролике можно заметить такие демо как Epic’s Soul и Swing Ninja, которые работают в веб-браузере без плагинов. 

 
Больше на следующей неделе!
 

 

 

Ссылка на комментарий

Obsidian заявили, что больше не будут сотрудничать с издателями, которые предлагают денежные бонусы разработчикам исключительно базируясь на показателях Metacritics.

Ссылка на комментарий

Хакеры взломали Reddit и подтвердили Half-Life 3

 

 

 

Один из крупнейших сабреддитов Reddit.com посвященный играм r/gaming, был взломан неизвестными вчера вечером. Во взломе нет ничего нового, однако что отличает данный случай в том, что сабреддит был не просто отключен, вместо этого хакеры решили анонсировать Half-Life 3.

Сделано это было при помощи изображения с надписью "Half-Life 3 confirmed."
При клике на изображение, пользователь попадал на twitter-аккаунт Нигерийской Электронной Армии, которая систематически хакает сабреддиты. Их жертвой уже пал LoL и DOTA 2.
 
Троллинг удался. Я уверен, что у некоторых перехватило дух, когда они увидели надпись.
 

 

 

 

Alien: Isolation – создавая пришельца

 

 

 

Creative Assembley – разработчики новой игры по франчайзу Пришелец – Alien: Isolation, опубликовали новый видео дневник, где рассказали о том, какие цели они ставили перед собой, и к какому результату это привело. И одним из достижений стало то, что CA создали непредсказуемого Пришельца, который не следует заранее указанному пути или скриптам. Связано это с тем, что со временем игрок привыкает к поведению ИИ, и геймплей теряет свое напряжение, страх улетучивается. Именно поэтому Пришелец Creative Assembey только реагирует на присутствие игрока и те решения, которые он принимает, создавая массу возможностей по реиграбельнсти.

 
Релиз Alien: Isolation в конце этого года на PC, PS4 и Xbox One.http://youtu.be/X3jZNLrGhG0
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как создавалась графика The Hobbit: The Desolation of Smaug

 

 

 

Студия Weta недавно опубликовала новое видео, где представила то, как создавались компьютерная графика для второй части трилогии Хоббит – The Hobbit: The Desolation of Smaug. На ролике можно увидеть процесс того, как в частности был рожден Смог, как строили город на озере, Одинокая Гора и множество других эффектов.

 
Сколько таких роликов не смотришь, но никогда не устаешь поражаться тому, на что способны мастера визуальных эффектов современности... в то же время сожалея о том, что ничто из этого – не реально, а лишь фантазия.http://youtu.be/63o0QJ3CjtY
 

 

 

 

Первый геймплейный трейлер Angry Birds Epic

 

 

 

Недавно Rovio анонсировала свою очередную игру по франчайзу Angry Birds. Однако, вместо того чтобы делать просто очередное метание птицами по свиньям, Angry Birds Epic будет пошаговой ролевой игрой. В первом геймплейном ролике можно видеть типичный бой для пошаговых командных RPG. Правда в этой игре невероятно успешные птички путешествую по Свин-Острову.

 
Разработчики обещают увлекательную кампанию, сложный финал, крафтинг оружия, брони и зелий при помощи ресурсов, которые необходимо собирать... или покупать.
 
Релиз Angry Birds Epic уже состоялся на iOS в Австралии, Канаде и Новой Зеландии. В остальных странах поздней.http://youtu.be/NCs_1NCLo90
 

 

 

 

Создатель XCOM запустил новую игру на Kickstarter – Chaos Reborn

 

 

 

Если говорить о возрождении классики, то Chaos Reborn – новая игра от создателя XCOM – Джулиана Голлопа, запущенная на Kickstarter, может считаться попыткой перезапустить одну из самых древних игр. Оригинальная игра Chaos вышла в далеком 1985 году, когда многих из нас даже не было в планах. Chaos вышла даже раньше на 3 года чем первый Wasteland, сиквел которого находится в финальной стадии разработки. 

 
Chaos Reborn представляет из себя тактическую пошаговую игру, где маги противостоят друг другу, стараясь уничтожить противника при помощи спеллов и призванных существ. В данный момент уже создана играбельная пре-альфа, но команда намерена собрать как минимум $180 тысяч, чтобы собрать полноценную студию, которая завершит разработку Chaos Reborn в течение года. 
 
Основные особенности:
 
Короткие сессии – 10-30 минут
80 уникальных спеллов, в том числе 24 существа – от драконов до гоблинов – полностью анимированы на движке Unity
Классические спеллы из игры Chaos
Возможность блефа – призыв иллюзий или использование сбивающих с толку спеллов
Процедурно генерируемые карты
Несколько режимов игры
 

 

 

 

Аукцион в Diablo 3 закроется завтра в 15:00

 

 

 

Уже завтра аукцион в Diablo 3 будет закрыт и Blizzard решили немного подробнее рассказать о том, как будет происходить эта процедура. Итак завтра, приблизительно, в 15:00 по московскому времени, аукцион будет отключен во всех игровых регионах (время отключения может быть немного сдвинуто в большую или меньшую сторону), после этого продавать предметы за золото и реальные деньги станет невозможно.

 
Непосредственно после закрытия, игроки сделавшие максимальные на тот момент ставки получат свои предметы,  а предметы без ставок будут возвращены своим владельцам. Забрать их, а так же золото поставленное на лоты, можно будет в окне аукциона на вкладке "Завершено" вплоть до 24-го июня 2014 года. После этой даты, все предметы, золото и окно аукциона будут удалены из игры.
 

 

 

 

Comedy: Charity Boyfriend

 

 

 

Наверное, большинство хоть раз в жизни видело в сериалах или фильмах сцены, когда парень пытался познакомиться с девушкой, а та отказывала ему говоря, что у нее есть молодой человек (стоящий тут же рядом). После чего парень был очень удивлен тем, кого она выбрала. Предлагаю вашему вниманию четырех-минутный ролик с похожей сценой. Подробности, по понятным причинам, описывать не буду, однако рекомендую смотреть до конца.http://youtu.be/51MskBem1d8

 

http://shazoo.ru/

 

 

 

Прохождение Watch Dogs займет 35-40 часов

 

 

 

Креативный директор Watch Dogs – Джонатан Морин, рассказал, что прохождение сюжетной линии игры займет от 35 до 40 часов, при этом полное завершение игры со всем контентом займет до 100 часов.

 
Кроме того сегодня же стало известно, что в игру добавили дополнительный контент после того как Watch Dogs задержали до конца весны. 
 
"Я бы сказал, что среднестатистический игрок, который немного катается за пределами основной линии, пройдет игру за 35-40 часов. Но если говорить о всем контенте в целом, то дойдет до 100 часов."
 
Релиз 27-го Мая.
 

 

 

 

Геймер у которого больше фанатов чем у Рианны и Бибера... вместе взятых

 

 

 

Если делать ставки на то, что будет популярным в интернете 2014 года, то можно смело выбирать видеоигры, так как судя по последним тенденциям, ролики об играх и let's play, привлекают все больше людей.

 
Пример тому – один из самых популярных let's player'ов за всю историю – Феликс Кьелльберг, также известный как PewDiePie. Количество подписчиков на его канал YouTube перевалило за 25 миллионов. Это больше чем у Джастина Бибера (8 млн.) и Рианны (12 млн.) вместе взятых.
 
Любопытно, что согласно маркетинговому анализу, PewDiePie должен зарабатывать в месяц от $130 тысяч до $1 миллиона только от рекламы.
 
На сегодняшний день Феликс занимает шестое место в рейтинге самых популярных каналов на YouTube. 
 

 

 

 

Анонс новой части Resident Evil в этом году?

 

 

 

На прошлой неделе Capcom опубликовала сообщение через Capcom Unity, сообщив, что дает всем поклонникам компании стать "частью новой игры Capcom," для чего необходимо поделиться любимыми моментами из Resident Evil на Facebook или Twitter.

 
На вопросы относительно того, что это за новая игра компании и при чем тут Resident Evil, представители компании ответили, что пока данные не доступны. Однако учитывая просьбу, можно вполне предположить, что это очередная часть RE, хотя с каждой новой серией, франчайз все слабее и ему пора бы дать передышку.
 

 

 

 

Немецкие инженеры создали щупальца Доктора Октопуса

 

 

 

Разработанные немецкой фирмой Festo, данные роботизированные манипулятора оснащенные искусственным интеллектом, хотя и похожи на щупальца Доктора Октопуса, но в действительности созданы повторять поведение хобота слона.

 
Разработчики называют эти искусственные хобота Динамическим Манипултором-Помощником.
Любопытно, что собраны они были из элементов напечатанных на трехмерном принтере, после чего их оснастили пневматическими мускулами, базовым ИИ и памятью. "Хоботы" запрограммированы таким образом, чтобы обучаться методом проб и ошибок.
 
Область применения таких манипуляторов пока не совсем ясна. Но если их сделать длинней и подвижней, то вполне могут сойти за дополнительные руки для солдат и спасателей.
 

 

 

Ссылка на комментарий

GOG выходит на Linux

 

 

 

Согласно официальным данным от GOG.com, сервис, который в основном занимается переизданием олдскульных игр для работы на современных систем, теперь будет предоставлять игры еще и для операционной системы Linux. Хотя команда не сообщает точное время запуска, ожидается, что портирование первой порции игр для Linux завершиться через пару месяцев.

 
"У нас есть планы на поддержку Linux в GOG.com, с полноценным запуском игр на Ubuntu и Mint. Это значит, что в данный момент мы работаем над тестированием различных конфигураций и тренируем наши команды понимать специфику Linux. Мы ожидаем, что в начале будет около 100 игр готовых для запуска на Linux. Сюда входят и те игры, которые уже имеют клиенты для Linux, так и те, которые ранее официально не выходили на данной ОС."
 
Очевидно, что Linux становится все сильней. Возможно это частично заслуга Valve, а возможно и просто эволюция. На этой неделе во время конференции GDC будут выступления относительно низкоуровневого доступа в OpenGL, а CryTek покажет рабочий CryEngine на Linux.
 

 

 

 

Поддержка AMD Mantle для Thief выйдет завтра

 

 

 

Square Enix объявила, что поддержка API AMD Mantle для Thief будет введена в обновлении, которое появится уже завтра. Помимо этого, разработчики включат поддержку технологии TrueAudio, таким образом Thief будет первой игрой с поддержкой данной разработки AMD, которая создает ощущение объемного звука даже в обычных наушниках.

 
TrueAudio использует видеокарты для обработки звуковых эффектов, снимая эту задачу с CPU, что позволяет игре использовать процессор для других задач.
 
Первой же игрой с поддержкой Mantle стала Battlefield 4, где прирост производительности достаточно ощутимый.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Геймплей Sacred 3 на PS3

 

 

 

Sacred 3 выходит от студии Keen Games в конце Августа, и сегодня издатель Deep Silver совместно с Sony представили геймплейный трейлер с PS3-версии этой hack'n'slash игры, которая сильно напоминает Diablo, но не стыдится этого. 

 
Sacred 3 является прямым сиквелом не второй части, а сайд-скроллера Sacred Citadel, которая вышла в PSN, Xbox Live и Steam в 2013-м году. 
 
Предзаказы начинаются на этой неделе.
 

 

 

 

Obsidian представила собственные f2p танки – Armored Warfare

 

 

 

Согласно дебютному трейлеру Armored Warfare, студия Obsidian Entertainment решила тоже составить конкуренцию World of Tanks, и создает собственный free-to-play военный сетевой шутер с танками.

 
Согласно описанию игры, данная "современная военная MMO, предоставляет игрокам возможность управлять одними из самых разрушительных машин на поле боя." Игроки смогут участвовать в кооперативных кампаниях и просто командных матчах. 
 
Сообщается, что список техники будет включать от бронированных машин основного назначения, до боевых танков и артилерии. Также игроки смогут прокачивать и проводить техосмотр своих машин войны.
 
Разработка игры идет на движке CryEngine.
 
Уже сейчас можно зарегистрироваться, на бету, правда когда он будет и когда релиз игры – не сообщается.
 
Если говорить от себя, то... Obdisian – танки? Вы серьезно?
 

 

 

 

CryEngine теперь за 9,90 USD/EUR и без процентных отчислений

 

 

 

Вчера на GDC 2014 компания Epic Games наконец открыла врата Unreal Engine 4 для всех кому того хочется, и всего за $19 в месяц + 5% роялти, что, фактически, позволит любым разработчикам использовать новый, значительно улучшенный движок, в своих проектах не ощущая финансового бремени как это было в прошлом десятилетии.

 
CryTek решила не отставать, и теперь предлагает CryEngine со всеми его особенностями всего за $9,90 в месяц на пользователя, при этом никакх отчислений. Все это является частью иницииативы "Движок как Сервис" (EaaS), которая предназначена для расширения аудитории движка.  
 
Выглядит все чертовски хорошо и практически даром... даже слишком хорошо. Так что можно предположить, что это не финальные детали программы, которая, в первую очередь, рассчитана на инди-команды. Подробности будут объявлены в будущем.
 

 

 

 

Трейлер короткометражного фильма Human Revolution

 

 

 

Machinima опубликовала трейлер выходящего 25-го Марта короткометражного фильма Human Revolution, который основан на игре Deus Ex: Human Revolution и представляет знакомых персонажей. Фильм не будет следовать сюжету игры... вместо этого он сфокусирован на отношениях между Адамом Дженсеном и его бывшей девушкой – Меган Рид, которая была выбрана в качестве главы подразделения Кибернетических Аугментаций Sarif Industries. 

http://youtu.be/STtw4INonsY

 

http://shazoo.ru/

 

 

 

Причины переноса Witcher 3

 

 

 

Как оказалось на самом деле — "полировка" не главная причина переноса игры на 2015-ый год. 

 
Главная причина — переработка движка. Как вы помните, вторая часть оказалась неимоверно требовательной к компьютерам и многих это остановило по причине отсутствия мощных PC. REDengine3 дебютирует в третьей части и команда хочет, чтобы как можно больше людей смогли ощутить все его прелести. 
 
Ну и вторая причина — конкуренты. Да, CDPR не скрывает того, что высокое обилие RPG в этом году способствовало переносу игры. Как считает команда, в начале следующего года будет очень благоприятное время для проведения рекламной кампании игры, на которую, кстати говоря, выделили 1 миллион долларов. 
 
Будем надеяться, что движок и вправду будет лучше оптимизирован, в отличии от второй части.
 

 

 

 

Ведьмак: Дом Стекла — первая часть в релизе

 

 

 

Сегодня для студий CD Projekt RED и Dark Horse волнительный день. Первая часть серии комиксов Ведьмак: Дом Стекла официально стала доступна для покупки. 

 
Дом Стекла — история, которая расширяет границы вселенной. Комикс был создан Полом Тобином и Дейвом Джонсоном. Эта история рассказывает о том, как ведьмак Геральт, путешествуя, наткнулся на овдовевшего рыбака, мертвая жена которого живет в жутком особняке, под названием Дом Стекла. 
 
К сожалению, печатная версия комикса на данный момент доступна лишь в лучших магазинах Соединенных Штатов Америки. Цифровую версию можно приобрести для IOS и Android, или же на официальном сайте Dark Horse Digital. 
 

 

 

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Разработчик Alien: Isolation о том, как сохранить страх

 

 

 

Ведущий дизайнер Alien: Isolation – Гэри Наппер, и арт-директор игры – Джуд Бонд, обсудили то, как команда Creative Assembly работает над сохранением ощущения страха на протяжении всей игры. 

 
В интервью с OPM, разработчиков спросили, как они намерены поддерживать ощущение страха от начала и до конца, на что Наппер говорит: "Это всегда первый вопрос. Как сохранить напряжение на протяжении всей игр? Все сводится к гейм-дизайну, балансу, потоку сюжета и механикам, когда ты представляешь различные особенности игроку. Очевидно, что мы работаем над пиками и провалами в нашем подходе. Как часто вы сталкиваетесь с пришельцем. Во многом все сводится к тому, как игрок сам хочет играть."
 
Бонд добавляет: "Игрок – это тот элемент, который действительно непредсказуем и ты не можешь сказать, что он собирается делать. Так что мы создали пришельца, который хорошим образом поддерживает эту особенность. Когда пришелец ползает у вентиляционной шахты, то если вы будете слишком шумны, то он спустится. В итоге мы получим игроков, которые захотят пробежать стремительно уровень, коллекционеров собирающих вещи, стараясь защитить себя. В то же время, другие игроки будут действовать аккуратней, крепко держа в руках сенсор движения."
 
Разработчики говорят, что тесты указывают на то, что некоторые геймеры могут пройти игру всего за одно или два убийства, умирая также пару раз. Большинство же умирают 8-12 раз. А есть те, которые умирают 30 раз в час. "Они снимают наушники и говорят – это самая напряженная игра из всех. При этом они не расстроены смертями."
 
Дату релиз объявят на этой неделе.
 

 

 

 

Вышел фанатский фильм HUMAN REVOLUTION

 

 

 

Состоялся релиз полноценной версии фанатского фильма основанного на игре Deus Ex: Human Revolution. Общая продолжительность около 12 минут, и если вы полюбили последнюю игру Deus Ex, то фильм обязателен для просмотра. Снято действительно впечатляюще, а некоторые сцены вполне находятся на уровне блокбастеров по постановке и осуществлению. 

Тем временем Eidos работает над чем-то известным как Deus Ex: Universe, однако что именно будет представлять из себя игра, пока так и не ясно.
 

 

 

 

Game of Thrones от Telltale не будет приквелом к сериалу

 

 

 

Генеральный директор Telltale Дэн Коннорс (Dan Connors) немного приоткрыл завесу тайны над тем, что именно будет нас ждать в адаптации Игры Престолов, которую разрабатывает эта студия. Похоже, что действие игры будет разворачиваться параллельно действиям происходящими в сериале от HBO и рассказывать нам о последствиях решений, принятых сильными мира Вестероса.

 
"Наша игра не будет приквелом. Действие сериала разворачивается в определенной временной последовательности, но мир Вестероса огромен. В нем постоянно происходит множество событий и каждое решение принятое королем Джоффри, отражается на множестве людей."
 

 

 

 

Nvidia представила видеокарту-монстра GTX Titan Z за $3000

 

 

 

Сегодня, во время ежегодной конференции GPU Technology Conference, Nvidia представила своего супер-монстра мира игровых видеокарт GeForce GTX Titan Z, на создание которой Nvidia вдохновили супер-компьютеры. Правда, цена на видеокарту такова, что купить ее смогут единицы – $3000.

 
GeForce GTX Titan Z создана на основе двух GPU Kepler и включает 12Гб оперативной памяти. Сюда входит два чипа GK110 включающие 5,760 вычислительных ядер или 2,880 ядер на чип. Также карта поддерживает разрешение 5K и несколько мониторов.
 
"Если вам требуется суперкомпьютер, который может поместиться у вас под столом, то у нас есть карта специально для вас", говорит глава Nvidia в блоге.
 
Nvidia утверждает, что Titan Z GPU отличается от прочих двухчиповых карт, так как настроена работать на одной частоте и включает динамический баланс мощности. Это значит, что ни один из чипов не будет являться бутылочным горлышком.
 
Потянет ли карта Half-Life 3 – не сообщается.
 

 

 

 

Симулятор медведя собрал необходимые средства на Kickstarter

 

 

 

Открыт новый секрет успеха инди – нужно создавать симуляторы. Будь то симулятор козла, симулятор камня... или симулятор медведя. Именно последний успешно собрал необходимую сумму на Kickstarter и продолжает расти. Как сами разработчики называют свою игру – "мини-Скайрим, только вы – медведь," на данный момент геймеры уже вложили более 40 тысяч долларов, из необходимых $29,500, при этом осталось еще три недели до конца. Разработчики намерены вложить дополнительные средства в развитие игры, сделав ее еще лучше.

 
Что будет дальше? В симулятор чего, вы бы хотели поиграть?
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обновлен юнити до версии v4.3.4f1

Обновлен мод Horn of The Abyss обновлен с Beta 2 до Beta 3 для третьих героев.

Дополнительная информация: в следующем обновлении планируется добавить около 10 новых кампаний, обновить In the Wake of Gods до v3.59, но пока версия не очень стабильна и плохо совместима с HD-модом и HoT, ну и ждем нового обновления Horn of The Abyss.

Ссылка на комментарий

Старый добрый теплый ламповый гейспай закрывают уже совсем скоро

http://www.poweredbygamespy.com/pricing/

http://www.goha.ru/article/963151/GameSpy+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0+31+%D0%BC%D0%B0%D1%8F

это  что же, нипаиграть теперь будет?

Ссылка на комментарий

http://sharewareonsale.com/s/ea-dead-space-sale

30 дней, чтобы получить Dead Space бесплатно.

(исправился)

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...