Перейти к содержанию

Фергюс Уркхарт хотел бы ещё поработать над Fallout


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения

Вот я про это всегда думал. Приквелы порой намного интереснее, чем ковыряние спустя 100 лет. Тот же Ф4 показал, что увидеть начало войны, как это всё происходило - может быть в разы интереснее, чем всё последующее действо в ДАННОЙ игре.

 

Сюжеты могут быть невероятно интересные. От злобных волтековцев в обниму с остатками правительства до просто бомжей, укрывшихся в самокопном убежище (бредятина, конечно, но Фолл 4 радовал и не так - привет, Билли). В общем... книги писать можно.

Главное помнить, что это не свитки и разница в 100-200 лет довольно критична, а то хоть 1000, а везде разЪё... хибары и остовы машин из 2077го. И что всякие напарники не бессмертны, а БС не только бобро в консервной банке) И сюжет, везде один, слегка причесанный в разных местах.

Ссылка на комментарий

Главное помнить, что это не свитки и разница в 100-200 лет довольно критична, а то хоть 1000, а везде разЪё... хибары и остовы машин из 2077го. И что всякие напарники не бессмертны, а БС не только бобро в консервной банке) И сюжет, везде один, слегка причесанный в разных местах.

 

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий

Тот же Ф4 показал, что увидеть начало войны, как это всё происходило - может быть в разы интереснее, чем всё последующее действо в ДАННОЙ игре.

+++ 

Топлю за то, чтобы было полноценное довоенное дополнение. В Канаде во время аннексии с новой чумой в придачу, или в Аляске во время войны с КНР с доядерными реалиями. И чтобы потом всё в один пучок собралось в итоге по сюжету.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Перевод большого интервью Фергюса на эту же тему.

Часть первая.

 

Кстати, он там как раз неплохо поясняет как он смотрит на франшизу и конкретно любителям домыслить.

Ссылка на комментарий

Было бы вообще очень странно, если бы он сказал о чём-то подобном (скажем, после вопроса о гипотетическом фоллауте).

"Ну, главное, мы бы хотели сделать игру в стилистике классического фоллаута. Графика, артстайл, камера, пошаговая боёвка. Именно это же определяет Фоллаут в первую очередь, а не какие-то там сеттинги, нарративная и квестовая вариативность с последствиями, интерактивность и реактивность мира."

 

90% фанатов после такого покрутят пальцем у виска и пойдут писать в твиттер, что они лучше подождут ещё 12 лет до пятого фоллыча от беседки.

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Legend said:

Там движок не классического Fallout и Фергюс не об этом говорит, если таки почитать интервью.

Можно говорить гипотетически, а можно уже начать делать. Не менее легендарный и успешный М.Морган уже трудится во всю.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlonZo сказал:

Не менее легендарный и успешный М.Морган уже трудится во всю.


Легендарный раздолбай. Музыку интересную делает, но само отношение к своему же творчеству странное.

Да и насчет успешности я бы поспорил. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...