Перейти к содержанию

Фергюс Уркхарт хотел бы ещё поработать над Fallout


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения

Глава Obsidian Entertainment хотел бы ещё раз поработать над игрой в серии Fallout. Об этом Фергюс Уркхарт сообщил канадскому порталу DualShockers.com в интервью, приуроченному к 25-летию серии:

 

«Конечно, если бы у нас когда-нибудь была возможность сделать ещё один Fallout, мы бы его сделали. Вопрос даже не в том, будем ли мы это делать, вопрос лишь в том, появится ли такая возможность?»

 

«Я задержался в Interplay, возможно, ещё на год, потому что хотел больше работать над Fallout. Я люблю Fallout.»

 

«В какой-то момент мы начнем думать, над чем работать дальше, и я был бы крайне удивлен, если бы нового Fallout не было в этом списке.»

 

«Если мы будем делать Fallout, это должно быть связано с тем, что Bethesda делает с Fallout и многими другими вещами, но я всегда говорил, что, перед тем как уехать в закат, я надеюсь сделать хотя бы ещё одну игру в серии Fallout.»

 

Также Уркхарт раскрыл немного информации о Fallout 3, над которым студия работала ещё до проекта Van Buren. Концепт разрабатывался на движке компании Numerical Design Limited (NDL), в последствии переросший в движок NetImmerse (на нём создан, к примеру, The Elder Scrolls III: Morrowind), а далее в тот самый GameBryo Element, на базе которого разработан The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 от Bethesda Game Studios.

К сожалению разработка не продвинулась далеко и команда была переброшена на работу над Icewind Dale.

 

01.jpg

Ссылка на комментарий

 В целом – :thumbsup: .

 

— «Если мы будем делать Fallout, это должно быть связано с тем, что Bethesda делает с Fallout и многими другими вещами, но я всегда говорил, что, перед тем как уехать в закат, я надеюсь сделать хотя бы ещё одну игру в серии Fallout».

 

Но тут – :thumbsdown:  .

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Мы хотим сделать наш любимый fullout, как нам скажет Bethesda

 

Человек хочет поработать над игрой в серии Fallout, а не над настоящим Fallout!

 

Может и хорошо, что не поработали, лучше без нового, чем пыстрел себе в ногу...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Да-да... выстрел себе в ногу. Как с Fallout NV. Да и вообще как-то скучно читать очередные рассказы от фанатов как создателям Фоллаут любить и делать Фоллаут.  Вначале Авеллон не угодил. Теперь Уркхарт. 

Ссылка на комментарий

Да-да... выстрел себе в ногу. Как с Fallout NV. Да и вообще как-то скучно читать очередные рассказы от фанатов как создателям Фоллаут любить и делать Фоллаут.  Вначале Авеллон не угодил. Теперь Уркхарт. 

А вам любая поделка понравится, если там есть буквы NV или бывшие разработчики...?

Я не против нового, но вот это все портит: Мы сделаем самый самый фол, но ровно так, как нам скажет бетесда.... и что тут хорошего?

"У меня есть хорошая идея, но нам сказано, что надо доить коров и рабов и бегать то от бати, то за батей...". И довести бы систему и логику до приемлемого.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А вам любая поделка понравится, если там есть буквы NV или бывшие разработчики...?

 

Но ведь NV вышел хорошей игрой. Намного лучше тройки, и с классикой прямо связана.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Но ведь NV вышел хорошей игрой. Намного лучше тройки, и с классикой прямо связана.

И да, и нет... не плоха... и там не было строгого надзора... а ребята из Б больше так не хотят делать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

а ребята из Б больше так не хотят делать.

 

Не хотят. Но что, если Microsoft поспособствует?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Я не против нового, но вот это все портит: Мы сделаем самый самый фол, но ровно так, как нам скажет бетесда.... и что тут хорошего?

Фергюс говорит, что новый проект должен быть связан с проектами Бесесды, не более того. Тут целый пласт смысловой может иметься ввиду от гейм- и арт- дизайнерских решений, до банальных событий во вселенной, развития отдельных идей. С чего сразу это интерпретируется как Тодд в фуражке с плёткой за спинами разработчиков? Тем более удивляют домыслы чего там хочет человек. Уж Обсидиановцы вроде как давно доказали способность работать и над уникальными играми, и делать их по известным франшизам, поднимая при этом планку качества ролевой составляющей. Опыта в последнем у них больше всех в индустрии.

Другое дело, что пока это всё очередная дежурная болтовня, которую кто-то из разработчиков да озвучит раз в год минимум.

Ссылка на комментарий

Фергюс говорит, что новый проект должен быть связан с проектами Бесесды, не более того. Тут целый пласт смысловой может иметься ввиду от гейм- и арт- дизайнерских решений, до банальных событий во вселенной, развития отдельных идей. С чего сразу это интерпретируется как Тодд в фуражке с плёткой за спинами разработчиков? Тем более удивляют домыслы чего там хочет человек. Уж Обсидиановцы вроде как давно доказали способность работать и над уникальными играми, и делать их по известным франшизам, поднимая при этом планку качества ролевой составляющей. Опыта в последнем у них больше всех в индустрии.

Другое дело, что пока это всё очередная дежурная болтовня, которую кто-то из разработчиков да озвучит раз в год минимум.

Одно другому не противоречит, скорее дополняет

 

Не хотят. Но что, если Microsoft поспособствует?

тут уж что важнее, развитие или прибыль...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А вам любая поделка понравится, если там есть буквы NV или бывшие разработчики...?

Не любая. Но как бы предыдущая понравилась а новой нет ещё.

 

Мы сделаем самый самый фол, но ровно так, как нам скажет бетесда.... и что тут хорошего?

Какие могут быть вообще поиски вселенского заговора в просто размышлениях Уркхарт в интервью. По игре которой нет ещё в планах, а есть только хотелка Уркхарта. И то на словах. 

А вообще он всё логично сказал. Учитывая у кого права на серию. Как минимум им скорее всего  придётся учитывать лорные моменты из игр Беседки и выдерживать общий стиль. Собственно... а это уже было в Fallout New Vegas. 

Ссылка на комментарий

Одно другому не противоречит, скорее дополняет

Яб не сказала. Обвинения в непонятных домыслах написанного о желании профи в подобных проектах поработать с почти родной вселенной не дополняют.

Ссылка на комментарий

Не любая. Но как бы предыдущая понравилась а новой нет ещё.

 

Какие могут быть вообще поиски вселенского заговора в просто размышлениях Уркхарт в интервью. По игре которой нет ещё в планах, а есть только хотелка Уркхарта. И то на словах. 

А вообще он всё логично сказал. Учитывая у кого права на серию. Как минимум им скорее всего  придётся учитывать лорные моменты из игр Беседки и выдерживать общий стиль. Собственно... а это уже было в Fallout New Vegas. 

Согласен, за исключением последнего... слышал, что Б не нравится, что NV стал наиболее популярным в серии, а разрабатывала это дело сторонняя компания, не доглядели. И нельзя допустить подобного, в последующих проектах контролировать куда строже, следуя желаниям Б. Правда это или домыслы, не знаю.

 

 

Яб не сказала.

 

Если мы будем делать Fallout, это должно быть связано с тем, что Bethesda делает с Fallout и многими другими вещами

Просто немного скепсиса или прагматизма на основе того, что есть...

Вдруг, выкатят правда стоящую игру с отточенной системой, и все мы порадуемся.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Вдруг, выкатят правда стоящую игру с отточенной системой, и все мы порадуемся.

 

Кстати, в грядущем Starfield намечается, вроде как, возвращение к диалоговой системе, похожую на нормальную. Так что, думать о том, в какую сторону может двинуться Беседка, стоит хотя бы после его выхода.

 

Тут много интересных скринов: Starfield Dialogue Trees Revealed in New Video.

 

 

 

 

starfield-dialogue-1665601201814.png

 

 

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

слышал, что Б не нравится, что NV стал наиболее популярным в серии, а разрабатывала это дело сторонняя компания, не доглядели. И нельзя допустить подобного, в последующих проектах контролировать куда строже, следуя желаниям Б. Правда это или домыслы, не знаю.

Бесесда точно почувствовала очень сильную критику и давление, когда некоторая часть фанатов NV (а в случае огромнейшей фанбазы NV, некоторая часть, это достаточно большое количество игроков) стала хейтить 3 и 4, и мне кажется, именно это стало главной причиной нежелания Тодда (и Земимаксов) далее отдавать серию сторонним разрабам. "Мы сами будем делать спин-оффы", и в конечном итоге они сделали 76, который даже через 4 года пофиксеный и заполненый контентом, всё равно не в особом почёте даже у многих из тех, кто лучшей частью серии считает Фоллаут 4.

 

Но сейчас уже не Бесесда и Зенимакс решают. Я подозреваю, что у Тодда и Фила Спенсера есть устная договорённость, что номерная часть серии всегда останется у Бесесды, но врятли Фил одобряет идею, что и все спин-оффы по Фоллауту будут строго руководством Бесесды.

 

А то, что Уркхарт сказал, что они будут оглядываться на бесесдовские фоллауты, это вообще никак не намекает на то, что там нужно будет "доить коров" и "бегать в поисках родственника" (вообще меня умиляет, когда фанаты 1-2 критикуют 3-4 за поиски макгаффина, когда в 1-2 используется буквально этот же нарративный элемент).

Тут скорее намёк, как уже выше писали Legend и AlexFallout, что Обсидианы будут учитывать лор, ворлд-билдинг, (удачные) гейм-дизайнерские решения, и прочее. И странно было бы, если бы было по другому.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Главной причиной нежелания делиться y них была общая политика сосредоточения франшиз y Бесесды как y издателя. 

76, де-факто бывший таким же придатком к успеху 4 части, как NV относился к 3, таки отдали новой "левой" студии, но работавшей в составе компании, а не на аутсорсинге.

Ещё (возможно) там традиционные сложности во взаимоотношениях, и та история с Метакритикой. Но тут нам из соображений проф. этики никто теперь ничего не расскажет правдиво. Да и это чисто рабочие моменты, что возникают практически y всех.

 

вообще меня умиляет, когда фанаты 1-2 критикуют 3-4 за поиски макгаффина, когда в 1-2 используется буквально этот же нарративный элемент

Опять старая песня. Во-первых, несколько раз уже объясняли, что это не совсем так и поиск в старых частях это завязка, а не самоцель. Во-вторых, не меньше раз объясняли, что от новых частей таки хочется прогресса, а не тотальной деградации даже в плане знакомых тропов.
Ссылка на комментарий

Во-первых, несколько раз уже объясняли, что это не совсем так и поиск в старых частях это завязка, а не самоцель.

Так и в 3 и 4 это тоже завязка. Герой начинает с поиска макгаффина, но находит более глобальную проблему/конфликт. Тут разница только в том, что в 1 поиск макгаффина избежал людо-нарративного диссонанса: не нашёл вовремя водяной чип, и убежище действительно погибает, конец игры.

 

Во-вторых, не меньше раз объясняли, что от новых частей таки хочется прогресса, а не тотальной деградации даже в плане знакомых тропов.

Тут согласен. Но после всех мемов и надсмешек над этим нарративным тропом (и после NV, который показал, как нужно делать Фоллаут без таких самоповторений), странно было бы, если следующий фоллаут, будь он из под Бесесды, Обсидианов, или каких-то других разрабов, снова бы грешил подобным.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Нет, отличается много чем. И это тоже обсуждалось. Не хочется опять от новости переходить к надоевшим истинам о бесесдовских сценаристах.

 

Но пока раз за разом грешат.

Ссылка на комментарий

(вообще меня умиляет, когда фанаты 1-2 критикуют 3-4 за поиски макгаффина, когда в 1-2 используется буквально этот же нарративный элемент).

Сама идея не нова, но подана в оригинальном сеттинге и первый раз... а "перекупы" решили, что так и надо\на отшибись и стали штамповать одно и тоже, меняя местами одну составляющую. Так что - мимо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что серия Fallout уже так безнадёжно ушатана, что ей требуется перезапуск. Или вообще...закопали бы уже стюардессу. 

 

Посмотрел бы на ремейк классики (шут с ним, на ремастер - давайте... херачьте как классические GTA, мы готовы).

 

Посмотрел бы на перезапуск, но не от Беседки. Их посыл мне понятен. Война - это же так весело, правда?

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

 В целом – :thumbsup: .

 

 

Но тут – :thumbsdown:  .

 

они не могут игнорировать лор Бетезды, возможно речь о другом.

 

они уже сделали ФНВ, который был в промежутке между Ф2 и Ф3. могут и ещё раз повторить. возможно даже выпустить приквел к Ф1\2.

 

главное не идти на поводу у Бетезды, тогда ничего хорошего не выйдет. тупо невозможно продуктивно творчески работать под прессом чужих хотелок.

 

вообще не вижу проблемы выпускать любые игры в рамках вселенной Фолла. а я бы поиграл ещё и в Тактикс 2.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

вообще не вижу проблемы выпускать любые игры в рамках вселенной Фолла. а я бы поиграл ещё и в Тактикс 2.

Я вот тоже никакой проблемы не вижу. Регионы мезду западным (1, 2, NV) и восточным (3 и 4) нарративно или лорово пересекаются очень мало. Так что Обсидианам, реши они делать Фолл в западной части, вообще бы не пришлось досканально изучать лор 3 и 4, и пытаться подстроиться под него.

Полно каноном неиспользованых территорий в середине, где можно вообще новую историю замутить, даже если это будут делать такие разрабы, которые раньше не работали с серией, и каждый закоулок лора 1-4 частей не изучали. Есть огромнейший Техас, где можно замутить не просто Фоллаут, а Фоллаут с мазефакинг тачками а-ля Мэд Макс)) Есть не тронутый Новый Орлеан, и идею о тамошнем Фоллауте очень любят фанаты на Реддите. Есть куча незатронутых территорий на севере, где Монтана, Вайоминг, и Дакоты, на случай идеи о фоллауте без оромных мегаполисов с небоскрёбами, а с более пустынной природной местностью в более классическом пустошном стиле. Короче, уникальных, разных, и интересных мест с большой творческой свободой - полно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

они уже сделали ФНВ, который был в промежутке между Ф2 и Ф3. могут и ещё раз повторить. возможно даже выпустить приквел к Ф1\2.

 

Вот я про это всегда думал. Приквелы порой намного интереснее, чем ковыряние спустя 100 лет. Тот же Ф4 показал, что увидеть начало войны, как это всё происходило - может быть в разы интереснее, чем всё последующее действо в ДАННОЙ игре.

 

Сюжеты могут быть невероятно интересные. От злобных волтековцев в обниму с остатками правительства до просто бомжей, укрывшихся в самокопном убежище (бредятина, конечно, но Фолл 4 радовал и не так - привет, Билли). В общем... книги писать можно.

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...