Перейти к содержанию

Мод: Fallout 2 Mechanics Mini Rework. Переделка части геймплейных механик


DeKRuS

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, DeKRuS сказал:

Новый .dat можно скачать ТУТ.

Будем посмотреть, надеюсь и у меня теперь все будет хорошо=)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Привет можете скинуть .h файлы из headers для работы sFall Script Editor и чтоб можно было ссылаться на макросы для просмотра. А то я взял из BIS Mapper2 и там многих макросов нету.

Или дайте сылку на другие источники) а то 20 минутное приключение зятянулось)

Как здесь есть Follow_Dude(1, 3); кпримеру.
Нашёл те исходники которыми он пользовался. В описанию по сылке на гигхабе. 
Если есть свои источники с радостью скачаю.

Изменено пользователем Sesilben
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sesilben сказал:

Если есть свои источники с радостью скачаю.

Поглядел свои .h. У меня такие же) 
Главное по ссылке с гитхаба ещё скачать .h файлы из папки sfall, а так по этому поводу мне больше нечего добавить)

 

Ссылка на комментарий
 

С обновлением крючка кражи в sfall 5.0.5 решил несколько изменить события при проваленной краже.

 

Напрягает что при неудачной краже мутафрукта на тебя нападает весь город. Подумал на счёт такого варианта:

- Если шанс украсть предмет 0% то при первой попытке кражи этого предмета будет писаться минимальный уровень навыка необходимый для успешной кражи, и кража не будет считаться ни успешной, ни проваленной.
- При неудачной краже и если цель заметила это, то игрока выкидывает из интерфейса кражи и вместо перехода в режим боя проигрывается "мини сценка" в зависимости от всяких факторов(предмет который пытался украсть игрок, типа и размера цели, а также брони, перков, пола и статов игрока)

 

Один из вариантов развития событий цель бьёт игрока и критическим ударом роняет игрока, а затем в качестве компенсации забирает часть денег или предмет из инвентаря игрока, если инвентарь пустой то игроку может достаться ещё пара тумаков)

После этого сложнее залезть в карман к этому НПЦ, если он видит игрока. А в городе "распространяется слух" про вороватого игрока  и торговцы немного повышают цену продажи. 

Чем больше раз игрока ловили на кражах тем серьёзнее последствия, цены становятся ещё выше, покупать начинают дешевле, люди меньше доверяют игроку и к ним сложнее залезть в карман и они могут даже начать бой при очередной проваленной краже.
Если игрок долго не воровал (или не попадался на краже) в этом городе или просто не появлялся в нём, то его проступки частично или полностью(зависит от времени) забываются.

 

Рост цен на покупку товаров как у Фобоса в ЕсСо, но негативные последствия для игрока наступают только если его поймали на краже, а не при успешной краже)

 

Глянуть как это будет выглядеть можно или на гифке или в видео по ссылке.

Гифка 14мб или https://disk.yandex.ru/d/2wxLJiAYrQYQyQ

Спойлер

ezgif-2-004652e74c.gif

Основная идея направлена на то чтобы убрать необходимость в загрузках после неудачных краж, чтобы последвия были не такими серьёзными как бой со всем городом, но при этом всё рано не хотелось бы часто попадаться.

Понятное дело что Анклавовцы (или другие боевые ребята в силовой броне) воров расстреливают на месте, их эти изменения не коснутся.

 

Хотелось бы услышать ваши мнения, критику и предложения.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, DeKRuS сказал:

Основная идея направлена на то чтобы убрать необходимость в загрузках после неудачных краж

Отличная идея, для тех кто отыгрывает вора, я например последний раз вором играл когда не знали что такое "моды" , на данный момент это будет интересно новичкам которые только знакомятся с серией, ввиду довольно простенькой системы экономики и отсутсвия у нпц достойного лута воровать незачем, за квесты дают достаточно голды а в замесах легко и просто найти себе нужное количества оружия и патронов, которые можно обменять на что получше.

 

Данный мод интересен если переделать ВСЮ систему экономики, награды за задания и повысить цены,  сделать опастные места где на полках и шкафах лежит довоенный лут, переработать вообще кол-во лута (оружия), стимуляторы дают облучение сильное, навыки доктор и пер.п. лечили бы нормально ну и т.д.

Например нормальное оружее типа винтовки 223 или дробовика ГГ может "найти" или купить (очень дорого) ну скажем сильно далеко например в НР или ГУ и далее, а вот укрась может уже у бандитов например в Дыре (Яме) кожанку и пекаль. Это я все сильно утрирую.

Но это надо полностю перерабатывать всю игру, что естественно никто делать не будет.

 

Таким образом повысилась бы необходимасть в таких навыках как доктор, холодное оружее, рукопашный бой, кража, скрытность.

ИМХО.

 

Где можно мод пощупать?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Дополнение

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
В 09.09.2023 в 15:52, Kai_Krapivnik сказал:

sfall 2.2.4

Ну сколько можно? =) Это номер версии конфигуратора, а не sfall. sFall пишется в правом нижнем углу в меню игры... и он начинается в основном с 4 или 5 (4 цифры).

 

В 21.09.2023 в 14:35, DeKRuS сказал:

Один из вариантов развития событий цель бьёт игрока и критическим ударом роняет игрока, а затем в качестве компенсации забирает часть денег или предмет из инвентаря игрока, если инвентарь пустой то игроку может достаться ещё пара тумаков)

После этого сложнее залезть в карман к этому НПЦ, если он видит игрока. А в городе "распространяется слух" про вороватого игрока  и торговцы немного повышают цену продажи. 

Чем больше раз игрока ловили на кражах тем серьёзнее последствия, цены становятся ещё выше, покупать начинают дешевле, люди меньше доверяют игроку и к ним сложнее залезть в карман и они могут даже начать бой при очередной проваленной краже.
Если игрок долго не воровал (или не попадался на краже) в этом городе или просто не появлялся в нём, то его проступки частично или полностью(зависит от времени) забываются.

Кроме этого, еще и карму понижать. Еще, можно сделать как в Олимпе, что если не достаточно навыка, то инвентарь выглядит пустым...

На счет точного информирования о нужном навыке - это слишком упрощает, возможно, стоит написать обтекаемо? "Вам немного не хватает навыка/не хватает навыка/с вашими умениями, даже не пытайтесь". А вот позже, например перком, скажем, после 200 попыток кражи, сработает событие "вы научились лучше подмечать... кого можно обшманать" или "вы развили чуйку щипача".... то же самое, можно проделать, при прокачке навыка до...? (60-70?). Еще, можно добавить книжки по ловкости рук и фокусам (одна книга), которая может повышать как азартную игру, так и уровень воровства (если вписывается в концепт мода).

Если вы в разы сильнее или просто рендомно сделать не только "что вас укладывают на лопатки", но "в страхе, от вас убегали" отбегая на несколько клеток с криками.

 


еще, взламывать шкафчики и ящики используя фомку... при достаточной силе

и, вот эту идею с рацией может быть.... про нежелательные встречи.

[это размышления, предложения, но не мольбы и просьбы]


В 22.09.2023 в 11:04, Kai_Krapivnik сказал:

Где можно мод пощупать?

Вроде, только на уровне идеи пока.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Pyran сказал:

Ну сколько можно? =)

Прости никак не запомню, старый стал.

 

27 минут назад, Pyran сказал:

Кроме этого

Это все хорошо для "новичка" мы же с Вами (всеми) знаем что и у кого есть. Смысл "этого" без переработки всего? Хотя идею поддержу, да, для новичков интересный "экспирианс". ИМХО

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

хорошо для "новичка" мы же

Не скажи, если давно не играл, то тоже новый опыт и если не воровал, тоже.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 22.09.2023 в 15:04, Kai_Krapivnik сказал:

Где можно мод пощупать?

Да хотел на этих выходных доделать, но реальная жизнь захватила и свободного времени не оказалось, но думаю к след выходным доведу до желаемой степени готовности.

 

В 25.09.2023 в 04:26, Pyran сказал:

Кроме этого, еще и карму понижать. Еще, можно сделать как в Олимпе, что если не достаточно навыка, то инвентарь выглядит пустым...

Думал над этим. Но есть проблема которую Kai_Krapivnik описал, в игре у НПЦ почти нет полезного лута, поэтому нет особо смысла скрывать те крохи что у них лежат в кармане (или, что чаще, пустые карманы)

 

В 25.09.2023 в 04:26, Pyran сказал:

Если вы в разы сильнее или просто рендомно сделать не только "что вас укладывают на лопатки", но "в страхе, от вас убегали" отбегая на несколько клеток с криками.

Прямо сейчас реализовано 4 главных варианта развития событий, включая убежать в страхе и продолжать убегать, пока игрок преследует этого НПЦ. Но потом НПЦ всё равно возвращается на своё место, а то вдруг он там не просто так стоять должен!

 

В 25.09.2023 в 04:26, Pyran сказал:

Кроме этого, еще и карму понижать.

Пока думаю оставить штрафы только если игрок попался на воровстве. На данный момент остановился на  повышение цен, усложнении проверок красноречия и бартера в диалогах пока игрок находится в городе в котором все знают что он ворует.

 

А идея с рацией интересная, но чёт работы там еще больше, чем тут)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, DeKRuS сказал:

Думал над этим. Но есть проблема которую Kai_Krapivnik описал, в игре у НПЦ почти нет полезного лута, поэтому нет особо смысла скрывать те крохи что у них лежат в кармане (или, что чаще, пустые карманы)

Украл предмет -2 (или n) единицы кармы... не вижу противоречия. Воровать - плохо, даже если нужно.  Ну и что, что у некоторых нет полезных вещей. Я вот не играл несколько лет, и не помню, у кого что в инвентаре.

На счет скрытия инвентаря - и согласен и нет, но для некоторых модов это было бы определенным подспорьем. Как альтернатива, можно оставить предметы видимыми, но сделать их серыми, потому что игрок не достаточно опытен.

44 минуты назад, DeKRuS сказал:

Прямо сейчас реализовано 4 главных варианта развития событий, включая убежать в страхе и продолжать убегать, пока игрок преследует этого НПЦ. Но потом НПЦ всё равно возвращается на своё место, а то вдруг он там не просто так стоять должен!

Собственно и я о том же. Смысл не убегать за края карты, а просто отойти на пару клеток и ходить, скажем по радиусу, вокруг своей точки. И раз это реализовано, то замечательно. А если игрок настырный, то после 2-3 раз, убегающий непись мог бы закричать, что "грабят/убивают/извращуга", и по скрипту появлялись несколько горожан или каких охранников, которые могли бы проучить наглого игрока.


Рация - ну, если по самому примитиву - просто дать шанс +15-20 к оутдурсмену... или аналог перка следопыт, пока рация в слоте

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, DeKRuS сказал:

На данный момент остановился на  повышение цен

Вот это отличная идея, еще бы реализовать нормальный лут у торговцев\кОрованов что бы интереснее было грабить или покупать, а то что на 1 что на 20 лвл заходишь в  Дыру там 1.5 пистолета, 3 голды и 2 помидорки а в СФ ПА и Гатлинги. То же самое касается кОрованов, торговцы значит нанимают охрану в 4 рыла с пушками и торгуют...1 джетом, 2 помидорками и дохлой крысой, логику вывели за угол и застрелили, чем торговец расплатится с охраной? что оставит себе? чтои зачем у него воровать? зачем от вообще тут?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Логика есть:

Встречаем мы торговца, который везет товар, и начинаем с ним торговать, но почему только 3 шкурки и 4 шашлыка, а где вме остальное? - Остальное, он планирует продать в городе или уже  заказано, и никак не может отдать.

С охраной расплачиваются на месте, когда товар доставлен.

А вот  угнать телегу с браминами и рабами, не предусмотрели. Решив, что на легке, оно быстрее.

 

Что же касаемо товаров в маназинах:

Избранному весь хлам не нужен или в магазинах нет стольких товаров.

Торговец в карманах не держит весь товар, надо грабить кладовку или столы. (Хотя, Minimod и Remod для RP, добавляют кучу вещей, что не унесешь).

И не предусмотрены последствия действий игрока и влияния с течением времени - это значит, что необходимо прописать еще целую игру, с оглядкой на действия игрока, и этим, как раз таки никто заниматься и не пытался.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Как это сейчас - ГГ выходит делает мелкие поручения, доходит до рединга, достает из шкафа шерифа Зигу, Шотган и Винтвку, все 80% игры проходится легко и непринужденно, если ГГ сделует главному квесту то уже на 5-7 лвл он доходит до 15 убежища где зачастую без боя лутает ББ, пекаль 233 и снайперку, все 100% игры проходистся лего и непринужденно.

 

Мысль в том что бы было логично и навыки применялись все.

Если у ГГ 1 лвл то что в СФ что в Дыре что у кОрованов в пути и у торговцев будет одинаковый лут +-. С повышением уровня без взятого навыка торговли лут и оружее появляются равномерно у всех торговцев.

Если у ГГ 1 лвл и есть навык торговля и кража (взяты со-щие навыки) то у торговцев появится со-щая строчка "А покажи мне товары получше", в Дыре появится  - условно шотган, в СФ скажем снайперка, у рандомных кОрованов появится больше лута\оружия, ведь торговец заинтересован в ПРОДАЖЕ своего лута а не\и\или доставки его до города, и если ГГ с хорошим навыком торговли то можно убедить показать ВЕСЬ товар который он везет. + разные последствия

 

Так же и с кражей - развита кража появится у торговцев оружее которое возможно украсть, чем выше навых тем лучше пушки (прикрутить торговцам помещение охраняемое где будет особо ценный лут (Гуси, ПА  и т.д.), чтоб НУЖНО было прокрадываться, взламывать и воровать.)

 

О последсвиях, в последнем ДЛЦ Соноры много бэктрекинга и там очень хорошо это обыгранно, где на локация которые ГГ зачистил кто то появляется и что то происходит, например -  спасли гуля на рынке - появились супермутанты с гатлой и лазерами, зачистил мост от роботов - появился гуль торговец и т.д..

Вот в Ф2 такое бы разнообразие, зачистил дыру от работорговцев, через уловный месяц уже кто то занял - бандиты\хедхантеры\ наркоманы и т.д.

Ну как уже описывали выше последтвия кражи, если ГГ вор который обнес оруженика в Рино, то в СФ без навыков торговли ему ничего хорошего не продадут, а весь "ценный лут" будет перенесен в охраняемое помещение.

 

Но это все слжно и никто делать не будет, так что ждем твой мод =)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал:

Если у ГГ 1 лвл то что в СФ что в Дыре что у кОрованов в пути и у торговцев будет одинаковый лут +-. С повышением уровня без взятого навыка торговли лут и оружее появляются равномерно у всех торговцев.

При правильной постановке, можно и с искусством "пугилизм" пройти, отвешивая леща и проворачивая медвежути. Но...

Нет, такой вариант не очень логичен и не подходит для Fo2 (возможно и обсуждать его в этой теме, тоже не совсем верно).

Если в Кламате будут только шкуры и копья, то и в СФ или НКР тоже самое? Нет, там и до появления игрока продавались высоко-технологичные приблуды, что логично.

Другое дело, что игрок не должен получить к ним простой доступ. Скажем, Силовуха - вообще редкая штуковина, которая не производится (если верить Fo1), а анклавовская, хоть и производится, но в малых количествах и применяется для спец.операций и она тоже ограничена (в соответствии с Fo2). По этому, такую штуку нужно заслужить и в рознице ее быть не должно, а та что появляется на продажу, (чаще всего в единственном экземпляре, или двух, если по квесту), должна быть застолблена "местными управленцами". И ее надо или перехватить\отнять\украсть\убить и взять\обменять\заслужить... в общем, заполучить каким-либо способом. 

И мильёнь денег у игрока быть не должно, кроме случая, что он выиграл в том же Рино (есть такой миниквест)... как альтернатива, это собирать каждую ветку и нести на продажу, вместо продвижения по сюжету, но чрезмерное увлечение просто ломает остатки баланса.


*Еще предлагал идею с конвертером, когда ненужный лут не нужно тащить на продажу, а по не очень выгодному курсу превратить в деньги... но т.к. тут не фентэзи, то приходим к идее скупщиков и черного рынка, где за недорого у игрока могут что-то купить... а обычные торговцы в более менее цивилизованных городах принимали только медяки и местную валюту.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

в Кламате будут только шкуры и копья, то и в СФ или НКР тоже самое?

На 1 уровне да, +-, если ГГ дикарь который приходит в магаз СФ, сильно сомневаюсь что ему продавец предложит Галинг с ПА вместо бус и шкур., выше уровень, больше предметов.

1 час назад, Pyran сказал:

Нет, там и до появления игрока продавались высоко-технологичные приблуды, что логично.

Пусть и дальше продаются, но для ГГ 1 лвл (дикарь) недоступны даже для просмотра.

 

1 час назад, Pyran сказал:

Скажем, Силовуха

Согласен, ПА редкость должна быть.

 

1 час назад, Pyran сказал:

И мильёнь денег у игрока быть не должно, кроме случая, что он выиграл в том же Рино (есть такой миниквест)..

Согласен, как вариант порезать их кол-во в мире.

1 час назад, Pyran сказал:

к идее скупщиков и черного рынка

Зачем ? если можно просто обменять 20 шотганов или 10 плазмапекалей на что угодно.

 

1 час назад, Pyran сказал:

(возможно и обсуждать его в этой теме, тоже не совсем верно)

Тогда надо переносить.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kai_Krapivnik сказал:

На 1 уровне да, +-, если ГГ дикарь который приходит в магаз СФ, сильно сомневаюсь что ему продавец предложит Галинг с ПА вместо бус и шкур., выше уровень, больше предметов.

Пусть и дальше продаются, но для ГГ 1 лвл (дикарь) недоступны даже для просмотра.

Нет, в игре, уровень играет второстепенную роль (игру можно пройти, как с 3 и с 99 уровнем). Если дикарь не выглядит дебилом, то как и прочие путники, он может купить все, на что хватит финансов. 

 

1 час назад, Kai_Krapivnik сказал:

Зачем ? если можно просто обменять 20 шотганов или 10 плазмапекалей на что угодно.

Собственно, это проистекает от этого (про деньги)

1 час назад, Kai_Krapivnik сказал:

Согласен, как вариант порезать их кол-во в мире.

Просто порезать не выйдет, они бесконечны, но вот на руках будет не так много...

Чтобы нельзя было обменивать хлам и наживаться (чтобы был баланс с деньгами). К тому же, логично. Если ты принесешь 10 стволов и бронек или просто хлам в магазин и скажешь хочу ПА, на тебя косо посмотрят, попросят деньги или попросят удалиться, а вот скупщику, который легализует все это, можно сдавать почти любой хлам.

Злачные и неразвитые места, вроде племён, селений, городков вроде Дена, натуральный обмен будет доступен, но и там, деньги будут предпочтительнее.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Теперь по делу, установлент чистый F2 FE от фокса без всяких примесей, Сулик пользовался стимами штуки 2 сьел в бою, заметил что лечение Хп резко скакнуло на 25-36 аж 3 раза,  спустя пару игровых дней заметил что Сулик не лечится, посмотрел в редакторе СВ -45! =)

Странно.

 

Save до и после битвы\бага

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Добавил Сейвы

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

И еще, заметил что если в руках противоядие (если не в руках не проверял) при получении яда ГГ сам использует его (и расходует драгоценные ОД), как НПЦ при нанесении яда на копье или нож в бою.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

А в конфиге не стоит автоприменкние? Может это sfall5, а не срд?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Pyran сказал:

А в конфиге не стоит автоприменкние

Нет, автоприменение прописанно в ini для нпц

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
В 25.05.2023 в 17:32, Pyran сказал:

В  frameanimator или в скрипте оного поправить дислокацию

А как это сделать? Если в двух словах)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

А как это сделать? Если в двух словах)

Распаковать ресурсы - выдрать фрейм - открыть в аниматоре - изменить координаты. Но мне кажется, тут дело в скрипте, там координаты могут быть прописаны другие, вот в маппере найти нужную клетку и вписать в скрипт. А вообще, увидеть бы на видео или сейв, где бага проявляется. А то, может совсем не так понимаю.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pyran сказал:

А вообще, увидеть бы на видео или сейв, где бага проявляется. А то, может совсем не так понимаю.

Понял, запишу видео.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2023 в 14:02, Kai_Krapivnik сказал:

Теперь по делу, установлент чистый F2 FE от фокса без всяких примесей, Сулик пользовался стимами штуки 2 сьел в бою, заметил что лечение Хп резко скакнуло на 25-36 аж 3 раза,  спустя пару игровых дней заметил что Сулик не лечится, посмотрел в редакторе СВ -45! =)

Странно.

Не с первого раза твои сейвы на чистом F2 FE смог запустить. Ты там оружие новое сделал да?)
По факту оказалось что Сулик уже на первом сейве багнулся, к нему нельзя применить ни одного препарата.
А на втором сейве уже последствия этого отразились.

Возможно это из-за взаимодействия моего мода с модом прямого контроля напарников в бою, когда они сами стимпак юзают если им ХП не хватает.
 

20 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

И еще, заметил что если в руках противоядие (если не в руках не проверял) при получении яда ГГ сам использует его (и расходует драгоценные ОД), как НПЦ при нанесении яда на копье или нож в бою.

А вот это я просто не учел что sfall-mods.ini в другом месте лежит

 

Вот тут новый .dat файл, скачай и замени на него, как минимум пока включен мод на контроль напарников, они хвосты и стимпаки сами юзать не будут.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DeKRuS сказал:

Ты там оружие новое сделал да?)

Ага, пытался Макса Рокатански отыгрывать, в итоге на Энке выхватил раз 20 от бандитов и понял что решает автоматическое оружее)

Сулика я отпустил, побегал с месяцок, вернулся - а он в полном порядке, сейчас бегает в группе.

7 часов назад, DeKRuS сказал:

Вот тут новый

Понял, поробую.  Теперь у ГГ отключился перевес, напарники иногда лутают с пола сверхнормы но всетаки останавливаются когда вес превышает примерно +20

 

Странно, но на более ранних сейвах все нормально.

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Прверил

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...