Перейти к содержанию

Мод: Fallout 2 Mechanics Mini Rework. Переделка части геймплейных механик


DeKRuS

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Pyran сказал:

Хотелось бы видеть осечку или не сработавшую гранату, не зависимо от уровня.

 

20 часов назад, Pyran сказал:

Про запас прочности самого оружия и чем оно хуже, тем больше осечек и оно может сломаться и чаще клинить, я молчу)

Ну это же Jagged Alliance. Зачем подобное в Фоллауте?

Ссылка на комментарий
В 07.08.2023 в 04:21, DeKRuS сказал:

Если добавить сюда прочность оружия и его заклинивания, то игра может стать ещё более фрустрирующей) 

Одно дело когда ты сам осознанно берешь "порченного", и совсем другое, когда и без него все из рук валится 

 

22 часа назад, Филеас сказал:

Ну это же Jagged Alliance. Зачем подобное в Фоллауте?

Только я писал несколько иначе: прочность/поломка оружия вещь занимательная, но о ее добавлении речи не шло), и если изредка будут попадаться осечки, не повсеместно... Не думаю, что это ухудшило бы процесс игры. Порченый/Сглаз, вообще не при делах. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Опять не могу редактировать первое сообщение в теме(
На неделе наткнулся на скрипт с фиксированным бонусом при прочтении книг, который сделал NovaRain, а там еще gustarballs1983 в комментариях предложил сделать книги читаемыми для напарников. 
 

Мне идея понравилась, а раз других желающих сделать такое не нашлось, то вот оно новое обновление для моего мода)

Скачать русскую версию можно с Яндекс.Диска, а мультязычную rus/eng с гитхаба или нексуса.

 

Мод на Книги навыков
Позволяет применять книги навыков на спутников для повышения их навыков, а также позволяет менять количество бонусных очков навыка и количество повышаемых навыков при прочтении книг.
(Совместим с F2, F2 EcCo, F1.5:Resurrection, Nevada, Sonora:Продавец книг в Фениксе, Et_Tu)

 

- Теперь книги навыков могут примерятся к разумным спутникам, для повышения соответствующих навыков. Бонус от прочтения книг сохраняется при повышении уровня спутника.
- Оригинальную формулу получения бонуса к навыку(и его максимальное значение) от прочтения книги можно как увеличить, так и изменить на фиксированное значение.
- Книги могут повышать до 2х навыков сразу, если прописать новый навык в "books.ini". Все книги стандартные книги и любые прописанные в "books.ini" работают с модом.
- Перк "Понимание" теперь повышает не только количество получаемых очков при чтении, но и максимально доступный уровень навыка для чтения.
- Мод работает и с уникальными книгами (Книга советов Fallout II, Nevada: Книга "Homo Ludens",Пособие по нейрохирургии)

Дополнительные настройки которые можно включить отдельно
- Книги можно читать в слух, навык будет увеличиваться у игрока и тому кому он читает книгу, или же у всей группы сразу в зависимости от выбранной опции.
- Наличие перка "Понимание" у игрока работает и у спутников.
- Можно разрешить читать книги и получать бонус от них неразумным спутникам на подобии собак и браминов.

 

Пример того как изменить книгу «Оружие и боеприпасы» используя "books.ini" в sfall, чтобы при чтении повышались навыки "Лёгкое оружие" и "Тяжёлое оружие".

Спойлер

# Если файл "books.ini" отсутствует поd, то его можно скачать от сюда или ещё от куда 
# Дальше смотрим на пример ниже. Для изменения оригинальных книг "overrideVanilla=" в "books.ini" может быть любым, если установлен мой мод.
# "count" в "books.ini" должен быть равен количеству изменённых и/или добавленных книг
# В квадратных скобках указать [1] порядковый номер новой/изменённой книги начиная с числа "1", порядок изменения/добавления книги, значения не имеет.

------- Начало примера---------
[1]
; book item PID («Оружие и боеприпасы» PID = 102, Большая научная книга = 73, Учебник первой помощи = 80, Настольная книга скаута=86,Электроника Дина=76, Химические журналы(только для Ф2 и 1.5) = 237), для других книг придётся гуглить
PID=102
; textID from proto.msg which displayed when reading book(«Оружие и боеприпасы» TextID = 805, Большая научная книга = 802, Учебник первой помощи = 804, Настольная книга скаута=806,Электроника Дина=803, Химические журналы(только для Ф2 и 1.5)=802)
TextID=805
; corresponding skill (номер навыка идёт по порядку сверху вниз начиная с Лёгкого оружия = 0, Тяжёлое оружие = 1, Энергетического оружие = 2, закачивая навыком натуралиста = 17)
; Skill=0 будет повышать "Лёгкое оружие" на величину установленную в "FixedSkillInc"
Skill=0
; Skill2 Добавляется только этим модом, и работает только с ним. 
; Skill2=1 будет повышать "Тяжёлое оружие" на величину установленную в "FixedSkill2Inc"
Skill2=1
------- конец примера---------

 

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
В 27.08.2023 в 17:03, DeKRuS сказал:

Пример того как изменить книгу

Сложно, а для простых людей есть готовый файл?)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

Сложно, а для простых людей есть готовый файл?)

Как бы да, но лучше нет)

На пример в ЭкКо свой "books.ini" файл и иногда при выходе новых версий в него добавляются новые книги.

Поэтому лучше один раз понять что требуется и потом ручками прописать что хочется) 

Такой "навык" пригодится не только для моего мода.

 

P.S.

Наличие файла еще надо в ddraw.ini прописать и положить в ту папку в которую написано, тут предлагается в корневую папку игры.

;Чтобы добавить в игру дополнительные книги, раскомментируйте строки и укажите список с информацией о них
;Воспользуйтесь файлом примером Books.ini из набора мододела (sfall modders pack)
;BooksFile=books.ini



 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, DeKRuS сказал:

один раз понять

А можно готовый файл для ознакомления?

 

И еще вопрос, каков шанс у дробовиков откинуть цель назад? Помнится в ф2 почти (или даже каждый) выстрел отправлял в полет, сейчас поставил мод на свежую Сонору Фокса и...не заметил что бы шотган откидывал цель, как не заметил регенирации ХП после еды, например в Неваде после яблока, игуаны, бургера и т.д. давалось разовое + к ХП потом шел небольшой но все же реген, а в Соноре нет, как нет циферок над ГГ после применения стимпака на реген ХП.

Куда нужно посмотреть?

 

Вот файлы

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Файлы мода

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

А можно готовый файл для ознакомления?

В моём предыдущем комментарии была едва заметная ссылка на файл в слове даhttps://disk.yandex.ru/d/KY9m7U1NMnBNhg

6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

И еще вопрос, каков шанс у дробовиков откинуть цель назад?

100% для лёгких целей на близком расстоянии, а если она тяжелее человека то от 30 до 60% в зависимости от веса цели. 

6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Помнится в ф2 почти (или даже каждый) выстрел отправлял в полет, сейчас поставил мод на свежую Сонору Фокса и...не заметил что бы шотган откидывал цель

Понял, спасибо что сообщил, в Соноре у дробовиков другой калибр, точнее номер в файлах другой. Держи обновленный мод.

 

6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

как не заметил регенирации ХП после еды, например в Неваде после яблока, игуаны, бургера и т.д. давалось разовое + к ХП потом шел небольшой но все же реген, а в Соноре нет, как нет циферок над ГГ после применения стимпака на реген ХП.

Бонус к "скорости восстановления" от еды действительно убран, просто в моде на реген от Стимпака количество хила зависит от этой самой "скорости восстановления",  а еда даёт ее больше чем стимпак, пришлось убрать/изменить бонус)

А циферки над головой должны быть, сейчас на Fallout Sonora (Extended Release) проверил с твоими файлами, всё есть. Их прям вообще нет, или через раз?

Но если что циферки только в режиме боя показываются и если ХП не полные.

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, DeKRuS сказал:

Держи

Спасибо! Проверил, дробовик работает как надо.

 

32 минуты назад, DeKRuS сказал:

пришлось убрать/изменить бонус

Понял, теперь еда так же бесполезна как и раньше =(

32 минуты назад, DeKRuS сказал:

в режиме боя

Хм, посмотрю (действительно в бою есть циферки =))

Изменено пользователем Kai_Krapivnik

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

Понял, теперь еда так же бесполезна как и раньше =(

Вообще бонусы к + Скорости исцеления были только у телеужина и ИРП. Остальная еда всегда только ХП регенила.
Если есть предложение как сделать лучше/интереснее, то поделись)
В Неваде еда даёт временные бонусы к статам, переносимому весу, мили урону, вывод яда и радиации вместо скорости исцеления, а в Соноре такое как-то выбивается из баланса.

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
12 минут назад, DeKRuS сказал:

в Соноре такое как-то выбивается из баланса.

Скорее всего да, помню в Неваде вобще стимы не использовал, т.к. бургеры полносью регенили ХП, закидываешь парочку ДО боя и вуаля - Рассомаха в действии.

15 минут назад, DeKRuS сказал:

как сделать лучше/интереснее

Сложно вот так прям однозначно ответить, дать продуктам и алкоголю бонус к чему-нибудь - получится дисбаланс, прикрутить потребности - выйдет очередной Ineeds.

Хотя я не припомню мод на потребности еда\вода\сон...может быть в этих рамках сделать продукты более нужными и полезными? Как скажем... патроны в Соноре...

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

Хотя я не припомню мод на потребности еда\вода\сон...может быть в этих рамках сделать продукты более нужными и полезными? Как скажем... патроны в Соноре...

В русском сегменте не искал, а на нексусе попадался такой для Ф2. Но я так посмотрел, чёт как-то муторно оказалось, не удобно и даже не иммерсивно.
Но на вкус и цвет всё фломастеры разные)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, DeKRuS сказал:

не удобно и даже не иммерсивно

Может кто захочет запилить свой мод, с ядерколой и мутафруктами =)

Слишком сложно на мой взгляд реализовать такой мод, это надо и мясо с животных и костры с Невады, и рецепты\приготовления блюд или просто еды (зажарить крысу)и сделать так что бы ГГ действительно нуждался в еде\воде\сне, но чтобы не получился DAYF =). Привязка к чему? к игровым суткам? тогда как будет выглядеть путешествие по глобалке? Стоп я хучу кушать\спать\пить через каждую клетку? В постядерке действительно должна цениться еда так же как патроны.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос этот мод как то затрагивает боеприпасы от шотгана?

 

По поводу бонус перка Регенерация, в Инферно стал мутантом, бегал постреливал гулей пил ядерколу, в одн момент стало регенится ХП, +5+6, думал это от радиации или вроде того, спустя время смотрю перестал ГГ лечится через вейт, посмотрел есть способность Регенерация (О_О) а  скорость востановления 0   (О_о) и не повышается, парунедель ждал, (как результат ГГ лечится только стимами и едой что кстате тру)

Через сейведитор показания СВ -4. (поправил на 6 посмотрю что будет) посмотрел, с 6 СВ имба лютая вкупе с мутацией никакие стимы, антирадины ненужны.

Как вообще этот бонус на реген выдается?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Способность

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Потребность в еде и поломка оружия и брони были в GlobalMode. Проиходилось вечно таскать 20-30шт вяленого мяса с собой , а забудеш гг здохнет от отравления(жрет что найдет).

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Еще вопрос этот мод как то затрагивает боеприпасы от шотгана?

Вообще никак не должен. А есть какие-то проблемы или странности?

17 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

По поводу бонус перка Регенерация

Сам перк никак не влияет на скорость восстановления, он просто даёт возможность лечь травмы во время тиков лечения (хоть бой, хоть РТ, хоть отдых).

17 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Через сейведитор показания СВ -4

А у тебя случайно не было РАД отравления?) Отрицательная СВ может быть во время отходняка от всяких препаратов, но обычно за час-день проходит, а вот последствия радиации держится очень долго.

18 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Как вообще этот бонус на реген выдается?

Когда базовая СВ больше становится больше 5 единиц (выносливость от 6 плюс 2 уровня перка "быстрое восстановление" или 3 уровня перка и любая выносливость), либо высокий уровень общего СВ(база + препараты), который держится на одном  уровне и не спадает несколько игровых дней к ряду

10 часов назад, SXCAR сказал:

Потребность в еде и поломка оружия и брони были в GlobalMode. Проиходилось вечно таскать 20-30шт вяленого мяса с собой , а забудеш гг здохнет от отравления(жрет что найдет).

Такое конечно можно попытаться забалансить интересным способом, но по описанию звучит как излишнее душнилово)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DeKRuS сказал:

проблемы или странности

Пулевые патроны очень сильно потеряли в точности процентов на 50 точно.

3 часа назад, DeKRuS сказал:

не было РАД отравления?

ГГ выпил яд в Инферно у Левия или как его и стал мутантом, радиация недействует, вынос 8, ел сухпай братсва и пил ядерколу облуч. (немного, пока по Инферно бегал) Ну и потом как я уже говорил, внезапно появилась регенирация а потом СВ упал до -4 и не поднималася никак =) Вследсвии этого Реген стал абсолютно бесполезен.

 

3 часа назад, DeKRuS сказал:

либо высокий уровень общего СВ(база + препараты), который держится на одном  уровне и не спадает несколько игровых дней к ряду

Нет небыло такого и никакие перки я не брал, препараты не ел, почему и спросил - появилась внезапно, видимо какой то баг есть связаный с мутацией и.... едой вероятно.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

Пулевые патроны очень сильно потеряли в точности процентов на 50 точно.

Ну, так и есть. В Соноре (да и почти во всех Ф2 играх) дробь 12 калибра даёт +20% к шансу попадания, а вот пулевой патрон даёт -30% к попаданию. 
Вот так и получается -50% к попаданию при переходи от дроби к пуле. Так что это нормально.

4 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

ГГ выпил яд в Инферно у Левия или как его и стал мутантом, радиация недействует, вынос 8, ел сухпай братсва и пил ядерколу облуч. (немного, пока по Инферно бегал) Ну и потом как я уже говорил, внезапно появилась регенирация а потом СВ упал до -4 и не поднималася никак =) Вследсвии этого Реген стал абсолютно бесполезен.

 

4 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

Нет небыло такого и никакие перки я не брал, препараты не ел, почему и спросил - появилась внезапно, видимо какой то баг есть связаный с мутацией и.... едой вероятно.

Очень странно, погляжу как такое могло случится.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, DeKRuS сказал:

Очень странно

Вот сэйвы там До и После. (24 действует линк)

Сейв ДО прям перед выходм из длц, походил пострелял гулей в инферно, вроде отвел подругу в каса-нуэва и вернуля за паладином и увидел баг сейв ПОСЛЕ

45 минут назад, DeKRuS сказал:

Вот так и получается

Всегда думал что наоборот =)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, DeKRuS said:

Такое конечно можно попытаться забалансить интересным способом, но по описанию звучит как излишнее душнилово)

Именно что душнилово. Иногда оружи или броня с 100% прочностью ломалось с первого выстрела,попадания.

Ссылка на комментарий

Принудительно поставил СВ на 0, проверил через вейт ГГ не лечится, заюзал в бою пару стимов СВ вновь стало 2 и не уменьшилось (прождал неделю), может дело в стимах или СС?

 

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Принудительно поставил СВ на 0, проверил через вейт ГГ не лечится, заюзал в бою пару стимов СВ вновь стало 2 и не уменьшилось (прождал неделю), может дело в стимах или СС?

Дело точно должно быть в них, но я проходя Ф2 и Неваду не словил такой баг и уже половину населения Соноры вырезал, упарываясь стимами, СС и колой, даже сохраняясь и загружаясь во время боя, но так и не смог воспроизвести баг(
Надеюсь что всё таки получится его воспроизвести.

22 часа назад, SXCAR сказал:

Именно что душнилово. Иногда оружи или броня с 100% прочностью ломалось с первого выстрела,попадания.

Очень странное решение, если прочность для вещей и делать, то только так как реализовано в 3д фоллаутах, где от износа зависит эффективность и вероятно клина оружия, а не просто удалять его со случайной вероятностью.

Ссылка на комментарий
21 час назад, DeKRuS сказал:

Дело точно должно быть в них

Хех, снова поймал этот баг, жрал  психо и баф несколько раз, ментат, после дебафа в бой, первый стим давал только +2 СИ, второй +20 третий +18, затем СИ падает на 0 в редакторе СИ - 20 О_О и все=)

 

И реген словил опять

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Дополнение

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Вот же ж... А я так и не смог этот баг словить. Можешь свою версию сфалл написать? и других моды, если установлены (кроме стандартных которые идут в релизах от Фокса)
 

55 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

Хех, снова поймал этот баг, жрал  психо и баф несколько раз, ментат, после дебафа в бой, первый стим давал только +2 СИ, второй +20 третий +18, затем СИ падает на 0 в редакторе СИ - 20 О_О и все=)

Стим даёт +20 СИ(а потом временно понижает СИ на 25), если после применения пишется +2, значит перед применением первого стима уже было -18 СИ, это странно.

А можно и этот с сейв с -20 скинуть?)
 

55 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

И реген словил опять

А вот чтобы словить реген надо чтобы базовая СИ была больше 5. С отрицательным значением такое не может произойти.
Буду копать дальше...

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, DeKRuS сказал:

Можешь свою версию сфалл написать?

Базовая сборка Фокса что на рутрекере sfall 2.2.4 +твой мод

54 минуты назад, DeKRuS сказал:

А можно и этот с сейв

Вот, как обычно до и после.

54 минуты назад, DeKRuS сказал:

Буду копать дальше...

Незаметил как опять поймал его, НО перед выходом с ДЛЦ видно что все хорошо, опять в Инферно квесты, потом подругу домой, потом пошел за мотиком и тут бац! вижу что снова реген есть (который кстате не работает в этот раз) ну и сопутсвующие неприятности.

 

Сухпай братсва ел который +2 хп перманентно дает, если поможет.

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
sfall+ дополнение

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал:

Базовая сборка Фокса что на рутрекере sfall 2.2.4 +твой мод

Вот, как обычно до и после.

Незаметил как опять поймал его, НО перед выходом с ДЛЦ видно что все хорошо, опять в Инферно квесты, потом подругу домой, потом пошел за мотиком и тут бац! вижу что снова реген есть (который кстате не работает в этот раз) ну и сопутсвующие неприятности.

В общем разобрался, дело в ИРП, он всё ещё даёт СИ, отсюда и перк и проблемы с понижением СИ, после конца эффекта еды.

Поменял эффект на +Макс хп на 2е суток. Новый .dat можно скачать ТУТ.

 

Спасибо что заметил багулю! Сам бы я просто продавал всю еду и было бы у меня всё хорошо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...