Перейти к содержанию

Мод: Fallout 2 Mechanics Mini Rework. Переделка части геймплейных механик


DeKRuS

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

А как насчет КСВ? Она вроде тоже имеет право дамажить по линии, сольный дамаг у нее очень даже приличный

В принципе снайперским винтовкам и бозару(когда он не пулемет) можно включить такую же альтернативную атаку, просто коэффициент "пробития" уменьшить, будут 1-2 противника простреливать.

По поводу вылета. Пока что не смог воспроизвести, но при встрече с Кагой(в силовой броне анклава) у меня вылетает игра при наведении на него, и это без моего мода...

 

А ещё у тебя в ddraw.ini "SpeedInterfaceCounterAnims=3", тебе нравится задержки при примении стимулятора из-за счётчика здоровья?)
Просто для комфортного использования мода на яд и лечение SpeedInterfaceCounterAnims ставить равное 2. Во всяком случае мне кажется это удобнее и быстрее)

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
7 минут назад, DeKRuS сказал:

при наведении на него,

А это похоже на баг RP 2.3.3, нужен фикс (где-то в теме по FE должен быть, если нет, чуть попозже прикреплю). Он ссылается на другой номер прото или что-то такое. В RPu\FE такого быть не должно априори.

Прикрепил

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
38 минут назад, DeKRuS сказал:

В принципе снайперским винтовкам

Думаю снайперкам не стоит, а вот Бозару(ксв) можно, Гатлинг так же пилит? просто не проверял

31 минуту назад, Pyran сказал:

А это похоже на баг RP 2.3.3

Я его спокойно запилил на другой локации чуть позже, без вылетов и фикса, даже сейв есть

38 минут назад, DeKRuS сказал:

А ещё у тебя в ddraw.ini "SpeedInterfaceCounterAnims=3"

Иногда при большом количестве атак, не видно кто сколько Хп снимает, мне так удобно.

1 час назад, DeKRuS сказал:

Пока что не смог воспроизвести

Скину целиком папку

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Добавил Save

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Если теперь есть функция яда, как заставить напарников принимать антидот? (как они применяют стимуляторы). например Маркус в броне почти не получает прямого дамага, а вот от яда урон проходит большой, но он не использует антидот.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

Если теперь есть функция яда, как заставить напарников принимать антидот? (как они применяют стимуляторы). например Маркус в броне почти не получает прямого дамага, а вот от яда урон проходит большой, но он не использует антидот.

а вот странно, что он не получает дамаг (по логике), броня ведь его закрывает не полностью.

а по поводу противоядия, возможно в скрипты добавлять его употребление...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pyran сказал:

о он не получает дамаг

Не правильно выразился, он получает минимальный урон, криты или совсем не получает (скажем от кентавров и летунов) но это компенсируется уроном от яда, это -40- 60 за ход вроде бы. Могу проверить если интересно.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

Не правильно выразился, он получает минимальный урон, криты или совсем не получает (скажем от кентавров и летунов) но это компенсируется уроном от яда, это -40- 60 за ход вроде бы. Могу проверить если интересно.

Вот и говорю что не совсем логично и дисбалансно. Броня у него не анклавовского типа и логично, что урон по открытым частям тела проходить ну прям таки обязан. Тоже и с ядом... В общем, исходя из сказанного выше, Маркус/броня на переработку. Или замену формулы повреждения. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Раз уж на то пошло и в моде добавлен реген некоторой живности, может и Супермутантам добавить? Вообще с умным ИИ и этим модом бОльшую угрозу составляют простые бандиты с ружьями чем Марипоза с супермутантами.

10 часов назад, Pyran сказал:

Броня у него не анклавовского типа и логично, что урон по открытым частям тела проходить ну прям таки обязан

Ну по лору они вообще не нуждаются в броне, т.к кожа сверх прочная (типа халка) и устойчивая к разного рода урону.

 

10 часов назад, Pyran сказал:

Тоже и с ядом

Может добавить сопротивляемости ядам? А то с пекаля (забыл как называется с дротиками иньектор) можно почти любую живность завалить не нанеся прямого урона, а только ядом, 4 выстрела ядом, за два хода свалит даже когтя (думаю так, но надо тестить)

 

По поводу стрельбы по линии может какому нибудь оружию все таки дать прострел без прицеливания, что бы с трейтом быстрый стрелок от мода был толк?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Вспомнил

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал:

Ну по лору они вообще не нуждаются в броне, т.к кожа сверх прочная (типа халка) и устойчивая к разного рода урону.

физическому, кулаками и палками не сильно проймешь, а вот лазер или хороший ствол ...

 

55 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

иньектор) можно почти любую живность

на то он и инъектор, жаль нет патронов на усыпление (пропуск хода), и учитывания брони...

57 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

может какому нибудь оружию все таки дать прострел без прицеливания

...а это от скрипта зависит, если там именно класс прописан, то условно, все легкие пушки с очередью будут менять действие... но это лишь предположение.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Если теперь есть функция яда, как заставить напарников принимать антидот? (как они применяют стимуляторы). например Маркус в броне почти не получает прямого дамага, а вот от яда урон проходит большой, но он не использует антидот

Сейчас это зависит от интеллекта напарника + количества яда + потерянных ХП + количества видимых врагов способных отравить при атаке.
Щас вместе с фиксом пересчёта Статов изменю и приём антидотов, чтоб напарники значительно чаще (и при средне-высоких значениях отравлении всегда) их применяли.

 

5 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Раз уж на то пошло и в моде добавлен реген некоторой живности, может и Супермутантам добавить? Вообще с умным ИИ и этим модом бОльшую угрозу составляют простые бандиты с ружьями чем Марипоза с супермутантами.

Не думаю что реген здоровья сильно поможет мутантам которые умирают от 1-2х критических попаданий в глаза, им лучше выдать антикрит на 50%, чтоб каждый второй критический удар превращался в обычный с обычным уроном и без статусных эффектов.
А вообще  я считаю что проблема больше в излишней эффективности брони на игроке, особенно силовой)

5 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Может добавить сопротивляемости ядам? А то с пекаля (забыл как называется с дротиками иньектор) можно почти любую живность завалить не нанеся прямого урона, а только ядом, 4 выстрела ядом, за два хода свалит даже когтя (думаю так, но надо тестить)

Вообще сопротивление яду и так снижает урон, точнее уменьшает величину получаемого отравления. Допустим инъектор/отравленный нож должен отравить на 8 единиц, а у цели 35% защиты от яда, и того цель отравится на 5 единиц. У Маркуса минимум 50% защиты от яда, ну и некоторым существам тоже увеличил сопротивления к отравлению на 10-30%.

5 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

По поводу стрельбы по линии может какому нибудь оружию все таки дать прострел без прицеливания, что бы с трейтом быстрый стрелок от мода был толк?

Быстрый стрелок для пулеметчиков, пусть они очередью бьют по линии/площади) Но потом точно добавлю такую опцию в файле настроек.

22 часа назад, Pyran сказал:

А это похоже на баг RP 2.3.3, нужен фикс (где-то в теме по FE должен быть, если нет, чуть попозже прикреплю). Он ссылается на другой номер прото или что-то такое. В RPu\FE такого быть не должно априори.

Помогло, спасиб!

Ссылка на комментарий

Вообще, стоило бы собрать статистику, по интересующем вопросам. 

Может стоит опрос запилить?

 

Я с модом не играл, и не могу дать полную/адекватную оценку. Но точно знаю, что нужна обратная связь, чтоб отбалансировать. 

Но поводу инъектора: если на игроке или неписе обычная броня, открытого типа, то (условно) работает вариант 4 или 5 из 5.

Если же это Силовой доспех, то 1 или 2/5 при условии бб патронов. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Вот любая обратная связь очень помогает, было бы здорово узнать мнение и услышать всякие предложения, но думаю что тех кто щупал мой мод не так много)

 

@Kai_Krapivnik я тут исправил пересчёт ХП и Очков навыков при включенном контроле над компаньонами и уменьшил количество проверок для использования антидота НПЦ. Попробуй эту версию, я её ещё пару дней буду тестить в игре перед релизом, был бы рад если и ты попробуешь и сообщишь о любых ошибках.

P.S. обязательно заменить оба файла (.dat и .ini) на новые.

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
14 часов назад, DeKRuS сказал:

Попробуй эту версию

Хорошо.

Баг удалось поймать? Я заметил что если загрузить более ранние сейвы баг появляется реже, но все же есть, срабатывает ТОЛЬКО в бою.

 

Заметил что при повреждении конечности ГГ  появляется две таблички перелом и перелом у НПЦ, вводит в заблуждение.

Не знаю имеет ли этот мод к этому отношение, но диспозиция Маркуса не совпадает с его реальным местоположением на 4-5 гекса только после осуществления действия он "встает" на свое место - повторяется несколько раз за бой.

14 часов назад, Pyran сказал:

Может стоит опрос запилить?

Отличная идея!

Изменено пользователем Kai_Krapivnik

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Баг удалось поймать? Я заметил что если загрузить более ранние сейвы баг появляется реже, но все же есть, срабатывает ТОЛЬКО в бою.

Именно такой, как у тебя, где вылет происходит из-за деления на 0 не попалось. Но попался один на Нефтяной вышке, во время боя перед началом хода Маркуса по адресу 00413F7F ( это часть функции регистрации анимации перемещения объекта на новую клетку). Полностью удалил свой мод и повторно дошёл до этого же момента, происходил тот же вылет. Так что считаю что не из-за моего мода)

 

 

6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Заметил что при повреждении конечности ГГ  появляется две таблички перелом и перелом у НПЦ, вводит в заблуждение.

Это и меня напрягает, но это кажется сам сфалл такие таблички пишет(а может это скрипт какой-то кастомный), причём от версии и обновлений не зависит, перелом игрока всегда отображается как перелом у игрока и у НПЦ в группе.

 

 

6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Не знаю имеет ли этот мод к этому отношение, но диспозиция Маркуса не совпадает с его реальным местоположением на 4-5 гекса только после осуществления действия он "встает" на свое место - повторяется несколько раз за бой.

У меня в этой версии такая же история, мой мод на это никак не влияет. Но я не помню чтобы Маркус в других сборках так "телепортировался".

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DeKRuS сказал:
10 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

повторяется несколько раз за бой.

У меня в этой версии такая же история, мой мод на это никак не влияет. Но я не помню чтобы Маркус в других сборках так "телепортировался".

В  frameanimator или в скрипте оного поправить дислокацию.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 25.05.2023 в 11:05, Kai_Krapivnik сказал:

Баг удалось поймать? Я заметил что если загрузить более ранние сейвы баг появляется реже, но все же есть, срабатывает ТОЛЬКО в бою.

Всё таки смог поймать прям такую же ошибку, во время битвы с Хорриганом, причем на версии игры без моего мода, только ФЕ + ECCO + sfall 4.3.3.1 -extended
У меня вылет происходит только на sfall extended(любая версия) или 5.0+ ( сфалл 4.3+ не приводит к  вылету), когда на полу лежит гатлинг-лазер и начинается ход дружественного солдата анклава, которому хватает ОД чтобы дойти и поднять гатлинг. Если у солдата есть желание поднять оружие, но ОД хватает только чтобы дойти до него, то вылет происходит в начале его след хода или в начале хода другого ближайшего к оружию анклавовца.
Если отключить "TakeBetterWeapons" в CombatAI, то вылет всё равно будет происходить, но если выключить "SmartBehavior", то вылеты прекращаются.

На первоначальном сейве(случайная встреча маркус + гг против бандитов, один с огнеметом), тоже происходит вылет когда огнемет оказывается на полу и начинается ход Маркуса.

Думаю стоит спросить у mr.Сталина что он думает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, DeKRuS сказал:

Думаю стоит спросить у mr.Сталина

Будем подождать

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DeKRuS сказал:

SmartBehavior

А это, по сути, Усиление и поумнение ИИ.

А с обычной sFall 4.3.8 как?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pyran сказал:

А это, по сути, Усиление и поумнение ИИ.

А с обычной sFall 4.3.8 как?

На 4.3.8 вылета не происходит, но и НПЦ не пытаются оружие поднять)

Мистер Сталин подсказал , что ошибка возникает при возвращении нуля в крючке ammocost. 
В общем, я тут подправил этот скрипт(кидать в "папку игры\data\scripts" с заменой), ещё нужно обновить сфалл до 5.0.3.2, чтобы из-за "SmartBehavior" точно не вылетало)

Скрипт только если на FE установлен ecco, если нет, то просто обновить sfall.
 

Ссылка на комментарий

Всем привет еще раз, накатил данный мод уже на Сонору Неваду, но вот беда, взял трейт быстрый стрелок, помнится я тут задавался вопросом, как будет работать мод с этим трейтом скажем - с дробовиком?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
В 04.08.2023 в 00:14, Kai_Krapivnik сказал:

Всем привет еще раз, накатил данный мод уже на Сонору Неваду, но вот беда, взял трейт быстрый стрелок, помнится я тут задавался вопросом, как будет работать мод с этим трейтом скажем - с дробовиком?

Привет, будет работать всё, кроме альтернативного режима стрельбы.
Но вместо этого можно включить случайное попадание для игрока. Не прицельные одиночные выстрелы могут попасть в случайную часть тела)

Ссылка на комментарий

Меня всегда интересовал вопрос возможности осечек...

В игре есть промах, критический промах, промах с потерей оружия, но они работают в основном на низких уровнях, когда еще не прокачиваемся... дальше, ничего подобного нет, и в 95% мы всегда лупим в цель. Хотелось бы видеть осечку или не сработавшую гранату, не зависимо от уровня. Если только, немого на это будет влиять удача, но не сильно. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, DeKRuS сказал:

прицельные одиночные выстрелы

Было бы неплохо, как включить?

10 минут назад, Pyran сказал:

Хотелось бы видеть осечку

Толково,  врагам тоже?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

Толково,  врагам тоже?

Всем. 

Про запас прочности самого оружия и чем оно хуже, тем больше осечек и оно может сломаться и чаще клинить, я молчу)

Хотя в Global mod и в F3+ нечто подобное было. Не уверен, нужно ли оно в Fo2... Возможно, достаточно будет при определенной ситуации делать внештатную перезарядку или обойтись и без нее.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Было бы неплохо, как включить?

В папке mods в"F2MechanicsMiniRework.ini" файле выставить "BodyRndHit=1"  и "MissToHit=1"

 

12 часов назад, Pyran сказал:

Меня всегда интересовал вопрос возможности осечек...

В игре есть промах, критический промах, промах с потерей оружия, но они работают в основном на низких уровнях, когда еще не прокачиваемся... дальше, ничего подобного нет, и в 95% мы всегда лупим в цель. Хотелось бы видеть осечку или не сработавшую гранату, не зависимо от уровня. Если только, немого на это будет влиять удача, но не сильно. 

В бою и так достаточно поджигающих седалище моментов, серии промахов при 95% вероятности попадания, мгновенные смерти из-за критической очереди (спасибо что есть моды на формулу урона), спавн на случайной встречи в окружении сильных противников.

Если добавить сюда прочность оружия и его заклинивания, то игра может стать ещё более фрустрирующей) 

Одно дело когда ты сам осознанно берешь "порченного", и совсем другое, когда и без него все из рук валится 

 

Но если игру изначально делать с расчетом на это, где большая часть огнестрела/энергооружия смертельно опасно, как для стрелка так и для его цели, а основной упор сделать на  разнообразный ближний бой, может бы вышло достаточно интересно и постапокалиптично)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...