Перейти к содержанию

Мод: Fallout 2 Mechanics Mini Rework. Переделка части геймплейных механик


DeKRuS

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Теперь у ГГ отключился перевес, напарники иногда лутают с пола сверхнормы но всетаки останавливаются когда вес превышает примерно +20

Вижу у твоего ГГ макс вес 275, а в окне лута вес до 225. Если после 275 начинается перевес, то похоже на то что InventoryFilter не верно цифры выводит в окно обмена, может перк какой не учитывает? Типа перк от силовой брони 

А без моего мода также? А без силовой брони?)
Вижу у тебя расширенный инвентарь включен, значит сфалл у тебя версии 5.0+? А какой именно?

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
1 час назад, DeKRuS сказал:

Вижу у твоего ГГ макс вес 275, а в окне лута вес до 225. Если после 275 начинается перевес, то похоже на то что InventoryFilter не верно цифры выводит в окно обмена, может перк какой не учитывает? Типа перк от силовой брони 

А без моего мода также? А без силовой брони?)

Загрузил что бы проверить, все отображается нормально, видать рандомная багулька.

В любом случае где то багульки до этого поймал, загрузил старый сейв  с него играю, пока все нормально.

1 час назад, DeKRuS сказал:

Вижу у тебя расширенный инвентарь включен, значит сфалл у тебя версии 5.0+? А какой именно?

5.0.5.1

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DeKRuS сказал:

Вижу у тебя расширенный инвентарь включен, значит сфалл у тебя версии 5.0+? А какой именно?

Если сборка Foxx-a, то и sfall-extended v5

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 29.09.2023 в 14:42, Pyran сказал:

А вообще, увидеть бы на видео

Собственно вот

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Kai_Krapivnik сказал:

Ага... если не ошибаюсь, то это баг брони. Где-то об этом уже писали (сейчас не помню, в RP или MM).

А если повторить тоже самое, но сняв броню Маркусу? Попозже посмотрю это дело.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Я наконец обновил мод.

 

Теперь при провале кражи цель не будет нападать на игрока (а в месте с ней и весь город), вместо этого будет разыгрываться одна из "мини сценок" (зависит от перков игрока и "класса" цели)

После этого через определённое время к игроку в этом городе появится временное предвзятое отношение к игроку:

- Цена продажи вещей будет чуть меньше, а покупка чуть дороже.

- Также слова игрока будут вызвать меньше доверия (5% штраф к проверкам навыка красноречия в диалогах, за каждую проваленную кражу в городе)

- Если неделю не попадаться на воровстве или вовсе не посещать город некоторое время, то штрафы в нём будут постепенно снижется и полностью исчезать.
- Жертвы неудачной кражи или неудачной попытки заглянуть в карман пару дней будут помнить, что игрок уже пытался у них что-то украсть, и в следующий раз их реакция на такие попытки будет жестче.

- Когда цель неудачной кражи отбирает краденое у игрока происходит проверка навыка скрытности. При успешной проверке игрок сможет утаить часть или все вещи которые он украл и оставить их себе.

- Обычно (без учётов перков и титулов игрока) цель позволит 1-2 раза неудачно обокрасть себя, прежде чем нападёт на игрока по настоящему.

 

 

Добавил также отображение шанса успешной кражи при наведении на предмет мышью. 

steal-chance-show.gif

При нажатии правой кнопкой мыши по предмету с 0% шансом успеха отображает необходимый минимальный уровень навыка для совершения кражи.

При нажатии правой кнопкой мыши по стопке предметов(если шанс украсть всю стопку разом не максимальный) отображает шанс кражи большего количества предметов.

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
В 12.10.2023 в 19:21, DeKRuS сказал:

Я наконец обновил мод.

Привет DeKRuS, у тебя есть дискорд, можно ли с тобой потрещать да потереть кой чего, лично, по моддингу Ф2? 

Ссылка на комментарий

Очередное обновление.

PULSE-CHAIN.gif

- Добавлена «цепная» атака для импульсного и ЭМИ оружия дальнего боя.

 

- Теперь НПЦ тоже могут применять все виды альтернативных атак, "адекватность" применения зависит от настройки сложности боя и интеллекта НПЦ.

- Для каждого вида оружия добавлен режим (включается в '.ini' файле), в котором каждая одиночная атака (а для дробовиков еще и очередь) будет вызывать эффект альтернативной атаки (не требует прицельных выстрелов в туловище).

- Снижено базовое энергопотребление и увеличено количество пробиваемых целей при использовании альтернативного режима огня лазерного оружия.

- Анимация эффектов альтернативных атак теперь полностью соответствует настройкам скорости боя в настройках игры.

 

Кража:

- Добавлена поддержка расширенного инвентаря для версия sfall 5.0.6.0 и выше. 

Обнаружение скрытности:

- Теперь учитывается движение игрока и НПЦ, что дает немного больше времени, чтобы среагировать.

 

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
Цитата

- Книги могут повышать до 2х навыков сразу, если прописать новый навык в "books.ini". Все книги стандартные книги и любые прописанные в "books.ini" работают с модом.

 

А можно научить Пушки и Пули параллельно поднимать навык Тяжёлое оружие? Пусть хотя бы часть от обычной формулы.

 

Обновление воровства вообще огонь. 20+ лет пришлось ждать. Но это просто общий скрипт настройки поведения. В идеале, чего больше всего не хватает, это добавить проверки на скрытность, чуть больше замков разной сложности и ловушек. Вот тогда воровство реально будет интересным. Но уже текущий подвижки тоже очень круто, очень грамотно сделано. Я на таком уровне и предлагать не помышлял, т.к. вечно технически было нельзя, а выходит можно, как минимум теперь.

 

Цепная атака выглядит крайне не реалистично. Это бы ещё нормально выглядело при наличии правильной анимации, но даже с ней всё это очень странно. Дэкрус продолжает развлекаться, но не все идеи мне нравятся. Хотя технически это всё не лишнее.

 

Если уж так хочется сделать спутников полноценными НПС, то надо не книжки им читать, что вообще выглядит странно... А надо каждому делать полностью настраиваемый профиль (всё как у ГГ), автоматическую (заранее прописанную) или кастомную (ручками на усмотрение игрока) прокачку. Соответственно и менять формулу набора опыта пати. Если ГГ играет один, то весь опыт идёт ему одному. Если ГГ играет с пати, то ОО делится поровну между всеми. Тогда и личные навыки спутников будут иметь вес.

 

Много хороших наработок. Но всё это надо балансить под конкретную игру. Обсуждать с сообществом изменения. И выпускать инсталлятором. Я заниматься настройкой каждого такого мода не буду, мне этот подход давно надоел. И мало кто будет.

 

И добавили бы уже интерфейс с настройкой сложности прямо в игру. Пунктов 10 различных.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, QweSteR сказал:

А можно научить Пушки и Пули параллельно поднимать навык Тяжёлое оружие? Пусть хотя бы часть от обычной формулы.

Да можно. Как это сделать написано под спойлером в первом сообщение этой темы.

В sfall есть файл "books.ini" мой мод читает этот же файл, просто в нужную книгу прописываешь еще одну строчку Skill2= номер навыка, для тяж. оруж это 1 (номер навыка идёт по порядку сверху вниз начиная с Лёгкого оружия = 0, Тяжёлое оружие = 1, Энергетического оружие = 2, закачивая навыком натуралиста = 17).

 

57 минут назад, QweSteR сказал:

В идеале, чего больше всего не хватает, это добавить проверки на скрытность, чуть больше замков разной сложности и ловушек. Вот тогда воровство реально будет интересным.

Про проверки на скрытность не понял, а всё остальное делает Фобос в ЕсСо для Ф2, возможно когда нибудь он и для других игр на движке совместимую версию выпустит)

 

1 час назад, QweSteR сказал:

Цепная атака выглядит крайне не реалистично. Это бы ещё нормально выглядело при наличии правильной анимации, но даже с ней всё это очень странно. Дэкрус продолжает развлекаться, но не все идеи мне нравятся. Хотя технически это всё не лишнее.

А мне показалось прикольным) я это у Jim'а подсмотрел, а сам я не смог ничего получше придумать для импульсного оружия, а из энерго это единственный тип без альт. атаки, поэтому пока такое сделал. Если есть идеи получше, то поделись, моя фантазия отдыхает)

 

1 час назад, QweSteR сказал:

Если уж так хочется сделать спутников полноценными НПС, то надо не книжки им читать, что вообще выглядит странно... А надо каждому делать полностью настраиваемый профиль (всё как у ГГ), автоматическую (заранее прописанную) или кастомную (ручками на усмотрение игрока) прокачку. Соответственно и менять формулу набора опыта пати. Если ГГ играет один, то весь опыт идёт ему одному. Если ГГ играет с пати, то ОО делится поровну между всеми. Тогда и личные навыки спутников будут иметь вес.

Вообще различные билды вполне возможно реализовать. Да и Сталин кажется такое может реализовать, он уже про распределение опыта задумывался.

 

Учту все замечания. А если будут ещё предложения, то тоже буду рад услышать

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DeKRuS сказал:

Очередное обновление.

PULSE-CHAIN.gif

- Добавлена «цепная» атака для импульсного и ЭМИ оружия дальнего боя.

 

- Теперь НПЦ тоже могут применять все виды альтернативных атак, "адекватность" применения зависит от настройки сложности боя и интеллекта НПЦ.

- Для каждого вида оружия добавлен режим (включается в '.ini' файле), в котором каждая одиночная атака (а для дробовиков еще и очередь) будет вызывать эффект альтернативной атаки (не требует прицельных выстрелов в туловище).

- Снижено базовое энергопотребление и увеличено количество пробиваемых целей при использовании альтернативного режима огня лазерного оружия.

- Анимация эффектов альтернативных атак теперь полностью соответствует настройкам скорости боя в настройках игры.

А Тесла броня и защищает и аккумулирует заряд?

Т.е. удар током/молнией не только наносит меньше, но и добавляет в инвентарь +10ед. малой батареи?

А в кожанной броне, просто урон меньше? И может не распространяться на других?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pyran сказал:

А Тесла броня и защищает и аккумулирует заряд?

Т.е. удар током/молнией не только наносит меньше, но и добавляет в инвентарь +10ед. малой батареи?

По описанию брони она рассеивает энергетические атаки, а не поглощает их.

Ей как раз можно дать иммунитет/сопротивление к альтернативным энерго атакам.
 

2 часа назад, Pyran сказал:

А в кожанной броне, просто урон меньше? И может не распространяться на других?

Кожаная и тряпочная броня в игре сама имеет по  30%-40% резиста, куда ей ещё больше урон уменьшать?)
Перескакивать снаряд будет как обычно, но дополнительные цели получат меньший урон, за счёт того что перед ними была цель с относительно высоким сопротивлением электричеству.

Ссылка на комментарий
Цитата

Про проверки на скрытность не понял, а всё остальное делает Фобос в ЕсСо для Ф2, возможно когда нибудь он и для других игр на движке совместимую версию выпустит)

ну. в ф2 полно игровых моментов без проверок скрытности. т.е. иди и бери всё. слишком мало проверок на взлом. Фобос в этом направлении двигался, но я так и не проверял.

 

Цитата

А мне показалось прикольным) я это у Jim'а подсмотрел, а сам я не смог ничего получше придумать для импульсного оружия, а из энерго это единственный тип без альт. атаки, поэтому пока такое сделал. Если есть идеи получше, то поделись, моя фантазия отдыхает)

Нужна анимация подходящая. Эта летающая "капелька" смотрится странно.

 

И почему электричество должно передаваться от одного к другому? Вот если бы действовало только на металлическую броню, то в этом есть логика.

 

Есть идейка.

1. стреляем в НПС одетым в Тесла-броню

2. броня отводит разряд в землю.

3. под НПС отображается анимация от ЭМИ-гранаты. кажется эта анимация подойдёт.

4. отводится процент урона в соответствии с защитными свойствами Тесла-брони. остальной урон тесла-НПС получает согласно всем формулам.

4.1. и этот отведённый (поглощённый) урон перенаправляется в рамках гексо-радиуса по всем рядом НПС.

4.1.1. если на этих НПС нет защиты, то они получают весь урон. если в ТЕСЛА-броне, то урон поглощается согласно параметрам брони.

4.1.2. НПС получают равный урон. либо урон делится между ними.

 

ещё Пиранька предложил заряжать батарейки. ну. интересная идея, кстати. есть предложение.

1. пусть тогда заряжает разряженные батарейки. новые батарейки создавать не должны.

вообще хорошая идея. 1 выстрел = 1 заряд.

 

Цитата

Вообще различные билды вполне возможно реализовать. Да и Сталин кажется такое может реализовать, он уже про распределение опыта задумывался.

Кажется это обсуждалось с ним...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
5 минут назад, QweSteR сказал:

И почему электричество должно передаваться от одного к другому? Вот если бы действовало только на металлическую броню, то в этом есть логика.

разница потенциалов, высоковольтные линии, оборванные кабели... в общем, по земле может передаваться

Возможно, лучше выглядело бы, если сгусток летит в одного, а потом поражение током сразу всех в досягаемости... но надо учитывать возможности реализации.

 

7 минут назад, QweSteR сказал:

3. под НПС отображается анимация от ЭМИ-гранаты. кажется эта анимация подойдёт.

думаю, это лишнее

чем проще,тем лучше

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Цитата

разница потенциалов, высоковольтные линии, оборванные кабели... в общем, по земле может передаваться

 

по этой причине и предлагаю отводить в землю, а от земли домажить всех рядом. анимация от эми-гранат должна подойти. так визуально видно происходящее.

 

либо эту "каплю" заменить на электрические разряды, но это рисовать надо. а так есть анимация от эми-гранаты. вроде она нормальная.

 

тут проще уже не получается. он уже реализовал сложную модель, которую имеет смысл развить. это уже не концепция. есть существенная база.

 

так или иначе, но это всё набор мелких модов. это надо объединять в один пак и адаптировать под конкретный фоллаут. как это сделано с Ресторейшеном. иначе это просто останется отдельными идейками Декруса\Фобоса\Сталина.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Интересно, каплю на выстрел заменить нельзя?

 

Так можно сказать про любой мод. Что он остается отдельной идеей того или иного автора, воплощенный в мод...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...