Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

В 15.11.2015 в 06:04, Foxx сказал:

EcCo for F2FE 0.70 (0.62 for FE)

 

Подскажите  в шапке есть ссылка которая ведет на страничку где (я не нашел) нет "Скачать мод", так есть этот мод под эту сборку и где его скачать или нет?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал:

 

Подскажите  в шапке есть ссылка которая ведет на страничку где (я не нашел) нет "Скачать мод", так есть этот мод под эту сборку и где его скачать или нет?

В соседней теме вы писали, что вам нужен EcCo mod под сборку Foxx-a. Собственно, по ссылке из первого поста вы ее и получаете...  0.70 upg for FE.

Но раздача, на которую вы ссылаетесь, к Foxx-y не имеет отношения вообще. Для этой раздачи воспользуйтесь EcCo 0.63c.

В общем, рекомендую ознакомиться с путеводителем по RP, чтобы убрать пробелы и закрыть если не все, то основные вопросы. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

  

В 04.05.2023 в 17:46, Pyran сказал:

В соседней теме вы писали, что вам нужен EcCo mod под сборку Foxx-a. Собственно, по ссылке из первого поста вы ее и получаете...  0.70 upg for FE.

Но раздача, на которую вы ссылаетесь, к Foxx-y не имеет отношения вообще. Для этой раздачи воспользуйтесь EcCo 0.63c.

В общем, рекомендую ознакомиться с путеводителем по RP, чтобы убрать пробелы и закрыть если не все, то основные вопросы. 

Здравствуйте. Я наверное тупой, но у меня такой-же вопрос что и у Kai_Krapivnik про EcCo для Fixed Edition. Я уже пол дня пытаюсь разобраться. Ссылка из первого поста ведет на 62-ю страницу данной темы. Вот эта ссылка: https://imgur.com/a/6Ly41AI

 

В соседней теме Pyran дает эту же ссылку которая так же ведет на 62-ю страницу данной темы.

 

На этой 62-й странице в числе прочего есть и обсуждение EcCo но какие выводы я из этого должен сделать - в упор не пойму.

 

Ссылки на скачивание EcCo mod под сборку Foxx-a я так нигде на этом форуме и не нашел. И вообще в интернете нигде не нашел. Только вот тут упоминание есть, но там ссылка тоже не работает т.к. Foxx закрыл доступ в свою группу в ВК. Я вчера подал заявку на вступление, но она все еще не одобрена.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иван_Дашковский сказал:

Вверху ссылка на EcCo 0.70 (т.е. версия 0.6.2 под Fixed edition). В чем проблема?

Вы не можете нажать ссылку и перейти на этот пост? Или этот пост не показывается?

 

Screenshot-62 Screenshot-64


Ошибку получилось воспроизвести будучи не авторизованным пользователем.

Откройте 61 страницу. Ссылка верная, но глюк с перенаправлением... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

поставил 0.70 upg for FE.
на сборку от Фокса.
все работает здорово, один баг.
квесты охотника за головами от шерифа из НКР.

после сдачи квеста на дикаря из Модока
- дается он же. только теперь встречи с дикарем уже нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Решил я поиграть Restoration Project и скачал я Fallout 2 + Restoration Project (Fixed Edition), но только я начал играть, игра стала выдавать ошибку
31-21.jpg

Подскажите как ее исправить? Может кто знает? Появляется она не сразу, а минут через 5-10.

Ссылка на комментарий

Возникла проблема, что при запуске приложения кнопки в меню просто не работают

PS. это у меня затуп, не понял что надо клацать на красные кнопки

Изменено пользователем White_Dragon
Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, по этому багу.

Система Windows 11, в редакторах F12SE и последнем SaveEditor глючат шрифты, на 10 все нормально.

В чем может быть причина, скрины прилагаю.

https://photos.app.goo.gl/kH5tMfCmiHWmHZQN6

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Dartwraith сказал:

В чем может быть причина, скрины прилагаю.

В кодировке... переключитесь в f12se на английский, к примеру... 

Русская версия перевода использует ansi/win1251, а в win и новые версии unicode (utf8 и 16). Тем более, если используется US/EN версия ОС или интерфейса.

 

Проверяем: панель управления > региональные стандарты >  Дополнительно.

 

Еще, могут быть специфические шрифты... верните стандартные.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Решил перепройти второй Фолич - поставил сборку и в Модоке при взрыве сортира скрипт наносит 500 урона и убивает. Как достать часы?

Изменено пользователем alexandert
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexandert сказал:

Решил перепройти второй Фолич - поставил сборку и в Модоке при взрыве сортира скрипт наносит 500 урона и убивает. Как достать часы?

Например, установить таймер побольше и уйти с карты, отдохнуть 10минут ии вернуться

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

Например, установить таймер побольше и уйти с карты, отдохнуть 10минут ии вернуться

Сорри вопрос решился обновлением сборки - у меня была еще 3.7 и в ней Чузен гарантировано умирал от взрыва. В 3.9.3 все нормально.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

 Спасибо вам за сборку и за труды !!! Огромное !!

 

Вот решил тряхнуть стариной, и поиграть в Fallout 2 + RP (Fixed Edition) + EcCo for F2FE 0.70 (0.62 for FE)

 

 На маем ПК все идёт просто прекрасно !! С нажатия одной кнопки ! Кайф !

 Но я очень много работаю, и есть огромное желание поиграть на телефоне (андроид 12) 

 Помню много лет назад качал у вас же сборку F2 RUP если не ошибаюсь... с кучей модов, и играл через ExaGear RPG. Игра прекрасно шла на моем обычном телефоне. 

 Сейчас же я облазил весь 4pda, и похоже перепробовал уже все что там у них есть, ну кроме вещей с рут правами (у меня его нет) но так и не смог запустить игру на мобиле...

 

 Если есть хоть какая то возможность запустить вашу сборку на андроиде 12 я был бы очень благодарен за помощь !

Изменено пользователем XPOM
Ссылка на комментарий

Автора сборки не интересуют такие вещи.

Сам андроид меняется, а exagear больше не поддерживается, 9 андроид был последним, на сколько помню (хотя не слежу и могу ошибаться).

А вообще, есть вот и вот и это, а что делать с конкретно этой версией...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Pyran сказал:

Автора сборки не интересуют такие вещи.

Сам андроид меняется, а exagear больше не поддерживается, 9 андроид был последним, на сколько помню (хотя не слежу и могу ошибаться).

А вообще, есть вот и вот и это, а что делать с конкретно этой версией...

Спасибо ! Почитаю

Ссылка на комментарий

Ох, есть у меня дух критиканства...

Так и хочется покритиковать фаллаут-2, и его реинкарнацию в RP. Шас, как займусь...

 

Авторы (Интерплей) делая фаллаут два показали некоторую глупость, а большинство мододелов и авторов сборок, миом этой глупости прошли, и... никоим образом ее не исправили. Но, давайте по порядку. При создании ГГ в фаллауте-2 нам предлагают 3 героев (два мальчика, одна девочка). Один вариант - дипломат, второй - стелс, третий - боевик.  Но... герои какие-то недоделанные. Начнем с самого простого - отсутствие у предложенных вариантов счетчиков убийств, и весьма скромные навыки.

 

В фаллауте-1 ГГ жил в убежище, ни пистика не видел, наружу не выходил... Там понятно, почему ГГ - мелко-мягкий. Но в фаллауте-2 ситуация иная. ГГ вырос в племени. И?... До момента отправки в Храм он ни разу в жизни ни одного муравья не убил, ни одного гекко не видел, и не умеет шкурки снимать? Мне одной кажется, что это явное фуфло? ГГ - деревенский мальчик (девочка). У него должен быть неплохой счетчик убийств мелкой живности. У ГГ к моменту попадания в храм должны быть и умения копье сделать из палок и желудей, и геккона освежевать (на мясо и шкуру), и шкурку выделать на продажу; а еще из зубов сделать украшения. Неужели за 15-20 лет жизни ГГ в племени, он ни разу не слышал про рейдров, ни разу не выходил с племенем на охоту?

 

Понятно, что и ножом, и копьем, и всякой рукопашкой ГГ в фаллауте-2 должен уже владеть на уровне 100-150%. У ГГ должно быть умение метать камни в глаз (с 5 лет камнями и какашками кидался), делать ловушки из различных кольев и веревок. Опять же навыки варки самогона, изготовления пива, лепешек... Мелкие раны, порезы... ГГ должен уметь лечить. Кто из вас в детстве не прикладывал подорожник к разбитой коленке? А? Но, ничего этого ГГ из фаллаута-2 не умеет. Логика отсутствует. Понятно, что огнестрела ГГ в племени видеть не мог, но почему у ГГ навыка натуралиста нет?

 

Думаю, ГГ-девочка, к моменту попадания в Храм уже должна иметь кучу навыков-умений. Скажем, прицельно бить в пах (ужели ее до 19 лет ни разу в племени, не попытались трахнуть?), кидать камни в глаз... При этом, удар ногой в пах, должен быть на 1 очко действия (привычный удар), и с шансом попадания 95-100 (натренировалась к 19 годам). Про умения делать различные украшения (на продажу), самогонку делать из мутафрукта, или цветков брока - уже писала. 

Ссылка на комментарий

После неконструктивной критики, последуют предложения (если кто-то решится допиливать RP.

Надо изменять предложенные шаблоны главных героев для Ф-2. Вариант-1 - мужлан. Настоящий племенной мужик. Хорошо (100-150)  владеет копьем, ножом, метанием. Умеет снимать шкурки. Хороший (100) навык натуралиста. Владеет специальным ударом - левой в челюсть. Второй специальный удар - женщине по голове, чтобы отрубилась и ножки раздвинула. Плохо (для поднятия очков навыка, нужна не 1 единичка, а сразу 3).  осваивает новое. Уже с начала игры имеет перки: Бонус рукопашного урона, Крепкий хребет, Непробиваемость, смертельный удар.

Понятно, что в закладке с перечнем убитых врагов, у него должны быть и пара сотен убитых гекко, и сотни убитых волков, муравьев, скорпионов, ну и десяток людей.

 

Вариант-2 - хитрый торгаш. Все в племени думают, что его мама согрешила с евреем, хотя они и вымерли 350 лет назад. Навыки - разговора, торговли, азартных игр, воровства, взлома - приближены, или выше 100. Умный, поэтому хорошо (каждая единичка опыта вкладываемая в навык дает 3 единички) приобретает новые навыки.

Кстати, в диалоге с Клинтом (перед Храмом) можно сделать вариант. ГГ прибегает к Клинту - "Там муравьи, я хочу вернуться в деревню..." А, Клинт ему в ответ: Ну, ты же умный - уговори муравья, укради у него челюсть, чтобы он не кусался, продай ему чего-нибудь... обыграй его в карты". Уже на момент начала игры имеет перки: Внушительность, Говорун, Бесшумный бег, Магнетическая личность, эмпатия. Перечень убитых не высок, но не нулевой. 

 

Вариант-3 для ГГ - девочка-знахарка. Все детство она крутилась вокруг Шамана и старейшины племени. Научилась разговору, дипломатии. Навыки - доктор, первая помощь, наука, ремонт, взлом - выше 100. Встроенные перки: наблюдательность, осторожность, понимание, практическая анатомия, образование, змеедство. Каждая единичка опыта дает 1 или 2 единички в навыках. В диалоге с Клинтом - "Залечи муравьев до смерти!" 

 

Кстати... Я понимаю, что это сложно (может - невозможно), но напрашивается и другой вариант очков при получении опыта. Скажем, коэффициенты. Племенной за убийство получает один опыт, а торгаш - другой, с коэффициентом 2, знахарка с коэффициентом 3. При этом, опыт за лечение, ремонт... тоже с коэффициентами. Тут, надо подумать.... Должен ли коэффициент за за лечение у знахарки быть больше 1, или напротив - 1 (для нее это привычно, и естественно). Скажем, на военной базе Сьерра знахарка ухитряется не дать рядовому Джобсу умереть, и... превращает его в напарника.

 

В общем... прохождение игры, и набор очков опыта - сильно меняются. Привычная игра становится - не привычной. Привычнее схемы прохождения игры - мало продуктивными.

Ссылка на комментарий
1 час назад, манюня сказал:

ГГ вырос в племени. И?... До момента отправки в Храм он ни разу в жизни ни одного муравья не убил, ни одного гекко не видел, и не умеет шкурки снимать? Мне одной кажется, что это явное фуфло? ГГ - деревенский мальчик (девочка). У него должен быть неплохой счетчик убийств мелкой живности.

Просто надо сделать так чтобы счётчик убийств начинал работать только после получения пип-боя и всё, и получится почти что лорное объяснение чистой истории.

 

1 час назад, манюня сказал:

У ГГ к моменту попадания в храм должны быть и умения копье сделать из палок и желудей, и геккона освежевать (на мясо и шкуру), и шкурку выделать на продажу; а еще из зубов сделать украшения. Неужели за 15-20 лет жизни ГГ в племени, он ни разу не слышал про рейдров, ни разу не выходил с племенем на охоту?

 

А многому мы научились в школе?) Просто ГГжил как местный мажорчик, прямая родня старейшины, вполне могло быть так что его/её берегли и не заставляли делать то что не хотелось, а мотивации чтото сильно учить/уметь до квеста по поиску ГЕКК не было. 

1 час назад, манюня сказал:

Понятно, что и ножом, и копьем, и всякой рукопашкой ГГ в фаллауте-2 должен уже владеть на уровне 100-150%. У ГГ должно быть умение метать камни в глаз (с 5 лет камнями и какашками кидался), делать ловушки из различных кольев и веревок. Опять же навыки варки самогона, изготовления пива, лепешек... Мелкие раны, порезы... ГГ должен уметь лечить. Кто из вас в детстве не прикладывал подорожник к разбитой коленке? А? Но, ничего этого ГГ из фаллаута-2 не умеет. Логика отсутствует. Понятно, что огнестрела ГГ в племени видеть не мог, но почему у ГГ навыка натуралиста нет?

Как это не умеет?! стоковый перс мастер хиропрактики и в 1 из 10 случаев может вылечить перелом ноги/руки/отрыв глаз без медикаментов и инструментов!!! я вот так бы не смог даже за 100 лет жизни в племени)

Но если что натуралист в Фол2 выше чем в Фол1.
Да и навык натуралист в самой игре не столько про выживание, сколько про избегание встреч с незнакомцами, а этого навыка у того кто сидел безвылазно в племени может и не быть.

 

36 минут назад, манюня сказал:

После неконструктивной критики, последуют предложения (если кто-то решится допиливать RP.

Надо изменять предложенные шаблоны главных героев для Ф-2. Вариант-1 - мужлан. Настоящий племенной мужик. Хорошо (100-150)  владеет копьем, ножом, метанием. Умеет снимать шкурки. Хороший (100) навык натуралиста. Владеет специальным ударом - левой в челюсть. Второй специальный удар - женщине по голове, чтобы отрубилась и ножки раздвинула. Плохо (для поднятия очков навыка, нужна не 1 единичка, а сразу 3).  осваивает новое. Уже с начала игры имеет перки: Бонус рукопашного урона, Крепкий хребет, Непробиваемость, смертельный удар.

Понятно, что в закладке с перечнем убитых врагов, у него должны быть и пара сотен убитых гекко, и сотни убитых волков, муравьев, скорпионов, ну и десяток людей.

 

Вариант-2 - хитрый торгаш. Все в племени думают, что его мама согрешила с евреем, хотя они и вымерли 350 лет назад. Навыки - разговора, торговли, азартных игр, воровства, взлома - приближены, или выше 100. Умный, поэтому хорошо (каждая единичка опыта вкладываемая в навык дает 3 единички) приобретает новые навыки.

Кстати, в диалоге с Клинтом (перед Храмом) можно сделать вариант. ГГ прибегает к Клинту - "Там муравьи, я хочу вернуться в деревню..." А, Клинт ему в ответ: Ну, ты же умный - уговори муравья, укради у него челюсть, чтобы он не кусался, продай ему чего-нибудь... обыграй его в карты". Уже на момент начала игры имеет перки: Внушительность, Говорун, Бесшумный бег, Магнетическая личность, эмпатия. Перечень убитых не высок, но не нулевой. 

 

Вариант-3 для ГГ - девочка-знахарка. Все детство она крутилась вокруг Шамана и старейшины племени. Научилась разговору, дипломатии. Навыки - доктор, первая помощь, наука, ремонт, взлом - выше 100. Встроенные перки: наблюдательность, осторожность, понимание, практическая анатомия, образование, змеедство. Каждая единичка опыта дает 1 или 2 единички в навыках. В диалоге с Клинтом - "Залечи муравьев до смерти!" 

 

Кстати... Я понимаю, что это сложно (может - невозможно), но напрашивается и другой вариант очков при получении опыта. Скажем, коэффициенты. Племенной за убийство получает один опыт, а торгаш - другой, с коэффициентом 2, знахарка с коэффициентом 3. При этом, опыт за лечение, ремонт... тоже с коэффициентами. Тут, надо подумать.... Должен ли коэффициент за за лечение у знахарки быть больше 1, или напротив - 1 (для нее это привычно, и естественно). Скажем, на военной базе Сьерра знахарка ухитряется не дать рядовому Джобсу умереть, и... превращает его в напарника.

 

В общем... прохождение игры, и набор очков опыта - сильно меняются. Привычная игра становится - не привычной. Привычнее схемы прохождения игры - мало продуктивными.

Большую часть из приведенных идей сделать можно, но нужно ли?
Загнать себя в рамки с самого старта игры, без всяких плюшек кроме некоторого РП и стартового буста, с огромными потерями на длинной дистанции?
Игра изначально не заточена под такие разные стили прохождения, в плане того что геймплей за всех 3х будет одинаковым, как сильно не меняй их стартовые навыки и набор перков, а если у них еще и не первый уровень будет, а 3-6, на начало игры, тогда вообще вся прогрессия полетит к чертям.

 

Чтобы такое сделать интересным нужно переписать добрую часть игры, и вот это уже считай не возможно(

Ссылка на комментарий
Цитата

А многому мы научились в школе?)

Вас в школе ничему не научили? Удивительно. 

И родители ничему не научили? В походы не ходили? По гаражам не прыгали? В ножички не играли?

Цитата

Просто ГГжил как местный мажорчик

Мажорчик в полудиком племени? Феерично!

Цитата

 вполне могло быть так что его/её берегли и не заставляли делать

В деревне с 5 лет ребенок чем-то занят. Гусей пасет, коровам хвосты крутит, картошку собирает... А, когда прям в племени ходят серебряные гекко, которые могут отожрать ногу... Обучение владением копьем и ножом - первейшая необходимость.

Кстати, о мажорах. Иван Грозный (уж на что мажор был) и мечом хорошо владел, и из лука стрелял. Пушкин - записной мажор, но из пистолета стрелял по 3 часа в день.

 

Цитата

Как это не умеет?! стоковый перс мастер хиропрактики

Ой! Сам себе помощь с 5-го раза оказывает и на 1-2 очка жизни? Не смешите!

Цитата

 у того кто сидел безвылазно в племени

Да, не сидел он безвылазно. Что на охоту не ходил? Браминов на водобой не гонял? Всякую фигню (дикие яблоки, боярышник, орехи) в окрестностях не собирал? В соседнее племя на потрах не бегал?

Цитата

Большую часть из приведенных идей сделать можно, но нужно ли?

Мне думается, что нужно.

Цитата

без всяких плюшек кроме некоторого РП

Почему, сразу, без плюшек? Пусть плюшки остаются. Просто, очки опыта будут набираться по другой схеме (более сложной), перки будут получаться по старой схеме. Выбор перков останется. Кроме того, появится необходимость выправлять стартовые извращения ГГ. 

 

Цитата

в плане того что геймплей за всех 3х будет одинаковым

А должен ли гемиплей быть для всех одинаковым? В этом-то и главный вопрос.

Скажем, для спортсмена, которого с детства дрючили... залезть по канату - фигня; а для девочки, которая с 5 лет ходит в музыкальную школу - это подвиг, преодоление и напряжение всех сил. Понятно, что награда за пустячное, и за подвиг - должна быть разной.

Цитата

тогда вообще вся прогрессия полетит к чертям.

Типичная, ставшая привычной за последние десятки лет... полетит. Но! появится новые варианты прохождения.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, не могу наняться в караван в Реддинге, не появляются караванщики.

Ждал с 9 по 22 сентября, пробовал и на локации, и вне локации, выходить и входить в город, нету :-(

Ссылка на комментарий

Скачал установил эту сбрку (в шапке ссылки на рутрекер), там же ссылка на Ecco, в игре не работают сохранения.

 

Sfall выдавал ошибку. Решилось переустановкой.

 

Я так понимаю туман войны тут не включить?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Правка

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

Я так понимаю туман войны тут не включить?

Все верно, sfall-овский HRP (v5) не поддерживает туман, так же не поддерживает стандартный HRP.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вижу вопрос тут уже был но ответа не нашел, спрошу  повторно.

 

Почему при переломе\травмы у ГГ появляются ДВЕ таблички "Перелом" и "Перелом у НПЦ" ?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...