Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

1. все опционально 2. не учитываем, что это бета в середине развития 3. ребаланс экономики и бов и был основной задумкой...  но т.к. много скрытых факторов, то с полпинка все жто не поправить... 4. Мне кажется, стоит посмотреть Weapons Redone или Jims Balanced

 1. Опционально не все почти всегда вылазит архив rebalance_baza который все уничтожает своими кривыми изменениями.

 2. Я просто даю советы так сказать фидбек от пользователя. Следовать им или игнорировать дело ваше.

3. Мне кажется вы не понимаете что такое ребаланс как таковой или дял вас это понятие значит совсем другое. Зачем добавлять новое оружие если не можете забалансить старое? зачем другие типы брони кроме боевой куртки, мантии, бб мк2, АПА? Удалите этот ненужный мусор из игры если не собираетесь его балансить. Между ребалансом экономики и откровенно издевательской и нечестной системой купли продажи нет ничего общего. Посудите сами, магазин респ предположим 2 дня с кучей потронов и стволов и брони, нет никакой нехватки, просто обдираловка при любом разумном уровне раскачки торговли. Если бы вы в купе суменьшенным лутом патронов создали также дефицит их у продавцов, то высокая цена была бы как то оправдана, в том случае который есть это просто наглая обдираловка, ведь цена космическая не только на патроны но и вообще на все товары ибо формула. Почему не сделать ребаланс исходных цен предметов вкупе с дефицитом лута и респа и ассортимента магазинов. ведь никакой логики нет в том чтобы продавать топовый г11е за пару пачек патриков к хотничей винтовке или стимпаков. В текужем виде повторюсь вся торговля - это симулятор бомжа. Где логика любой торговец обранкротился бы с такими ценами никто бы ничего не покупал.

 4. Везде есть хоть одна да неплохая идея, нет ничего зазорного чтобы собрать лучшие идеи. В экко их 4-5 например.

Ссылка на комментарий

Зачем добавлять новое оружие если не можете забалансить старое?

Потому что автору не хватало такой-то пушки и такой-то книжки, одно другому не мешает, т.к. это не только ребаланс, но и мод...

 

. Между ребалансом экономики и откровенно издевательской и нечестной системой купли продажи нет ничего общего.

вопросы к автору идеи\разработчику, а не фиксеру.

 

 

Если бы вы в купе суменьшенным лутом патронов создали также дефицит их у продавцов, то высокая цена была бы как то оправдана

думаю, это возможно...

 

это просто наглая обдираловка, ведь цена космическая не только на патроны но и вообще на все товары ибо формула

формула и продавец барыга)

 

Где логика любой торговец обранкротился бы с такими ценами никто бы ничего не покупал.

а схема правленая?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это гайдовик или манчкино-гриндель... тут хоть что делай, все равно попрутся. Это ваша осознанная позиция\желание... мне такое не интересно и я не бегу...

  Обычная позиция, вижу возможность не вижу препятствий. Итог - возможность надо убрать. Я сам не сторонник спидранов. Я просто пытаюсь донести, что постепенное получение брони и оружия залог правильного баланса. Тут и дураку понятно если за 1 квест получаешь БББ, ПА и АПА то чтото неправильно.

 

если выбрать правильную схему, то вполне нормально, а в целом 1к10 - стандартная схема продавцов и в реальности)

  Недавно продал телефон на привозе за 5 к без доков, барыга перепродаст его за 7. Новый стоит 11. Вот как в реале.

Ссылка на комментарий

  Обычная позиция, вижу возможность не вижу препятствий. Итог - возможность надо убрать. Я сам не сторонник спидранов. Я просто пытаюсь донести, что постепенное получение брони и оружия залог правильного баланса. Тут и дураку понятно если за 1 квест получаешь БББ, ПА и АПА то чтото неправильно.

 

  Недавно продал телефон на привозе за 5 к без доков, барыга перепродаст его за 7. Новый стоит 11. Вот как в реале.

Иногда, проще сделать ребаланс с нуля, чем переделывать чужой мод, где кроме ребаланса еще имеются квесты, предметы, карты и прочее-прочее, под чьи-то хотелки. 

Один такой мод-ребаланс есть, называется ReMod, но с ним я не играл. И каково там, не знаю.

 

Недавно продал телефон на привозе за 5 к без доков, барыга перепродаст его за 7. Новый стоит 11. Вот как в реале

купил за 11, продал за 7, а барыга перепродал за 13... вот так... 

не так просто спрашивал не один раз:

а схема правленая?

 

Обычная позиция, вижу возможность не вижу препятствий.

"На гора" здесь и сейчас все равно не поправить. Тем более все моды разом. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Creems, я буду очень краток.

 

ЭККО балансировщик. Мод призван усложнить игру исходя из твоих предпочтений, мод не делает игру комфортнее и проще. Это мод для опытных игроков. В Ф2 в настройках игры есть несколько настроек сложности, вот и ЭККО выполняет аналогичные функции.

 

ТАСКАТЬМ УСОР

Что касается "ходить туда-сюда, таскать мусор...". Объясняю. Ты настраиваешь стоимость продажи товара. Потребность в торговле и таскании лута увеличивается. Вместе с этим и растёт потребность в навыки Торговля, который ранее вообще был не нужен в игре. На счёт плохой реализации навыков читаем Крисса Авеллона и прочих. Соответственно. Чем выше навык Торговля, тем меньше требование в таскании лута. Тем более для таскания есть спутники и перки.

 

МЕНЬШЕ ЛУТ У ВРАГОВ

ЭККО сокращает количество дропа патрон и медикаментов. Кажется и уменьшает лут в магазинах. Соответственно теперь приходится использовать более широкий спект оружия, т.к. патрон значительно меньше. И вот тут я не помню, но кажется и актуализаруются медицинские навыки.

 

ПРОТИВНИКИ СИЛЬНЕЕ

Некоторые противники точно были усилены. Аналогично это и коснулось некоторых локаций, кажется и дом Мецгера был чуть изменён.

 

БОЗАР

Ничего про перк для Бозара не знаю. Перевести Бозар в снайперки считаю правильным решением. Т.к. тяжёлых снайперок нет. А на фоне Бозара все забывали про Миниган и другие пулемёты. А Миниган, кстати, самый мощный пулемёт в игре.

 

ПРОВЕРКИ СКРЫТНОСТИ

Я ещё раз напомню, что ЭККО улучшает некоторые проверки на скрытность и правил ловушки. Т.е. просто подойти и тупо обворовать некоторые контейнеры было нельзя, хотя некоторые даже исправленные скрипты могли не работать должным образом.

 

УБРАЛИ ЛУТ

В Сиерре лут Фобос не уменьшал, хотя я и могу забыть... А вот в ЕРА лут был уменьшен, т.к. это вообще не военный склад, но тем не менее оружия там дохрена.

 

КИЛЛАП СЛОМАЛ БАЛАНС

Вообще Киллап коренным образом сломал баланс в игре. Т.е. бездумно напихал тонны лута и опыта. Причём новый опыт нанёс наибольший вред. Те же новые квесты в Дэне (Яма) решаются просто (хотя бы тот квест с детьми), но опыта выдаётся невероятно много. Как итог игрок получает высокий буст к развитию персонажа, проверки перестают играть роль. У Фоллаута есть баланс, есть и сюжет. И разработчиками всё нормально продумано.

 

Вообще получается парадоксальная ситуация. 20 лет игроки боятся добавить в игру новый предмет или чёт другое добавить. Уже сколько было этих разговоров в начале 00х и сейчас. Но все согласились, что Киллапу можно, оспаривать его идиотские решения не стали. Что такого особенного в Киллапе? Киллап вообще обещал ещё один патч для РП, но бросил поддержку мода много лет назад.

 

ЦЕНЫ ОТ РЕПУТАЦИИ

И я точно помню, что на цены сказывалась репутация. Я этот момент очень внимательно тестировал. Тот же Кламат очень показательный город.

 

БАГИ

Вообще ты ругаешься на множество багов... Ничего такого у меня не было. Возможно проблема в кривой адаптации ЭККО под Фокса. Я ЭККО ставил на "сборку" от Пираньки, проблем не было. Ну и тестил и настраивал... Вообще Фокс не стал адаптировать версию ЭККО от Пираньки, т.ч. может ещё и в этом проблема.

 

СИЛОВАЯ БРОНЯ

Силовая Броня не является проблемой (дисбалансной) в игре. Если говорить за сюжет и канон, то ГГ не может пойти сразу в Наварро! И броня в Наварро лежит для особого альтернативного пути прохождения (вариативности, реиграбельности и т.д.).

 

Сам же игрок должен знать за наличие этой брони в Наварро, а так же уметь дойти в Наварро. Лично мне этот способ прохождения не интересен, хотя я сам манчкин. Если так хочется упростить себе игру, то тупо накидывайте редактором нужные себе плюшки. А броня на своём месте. Я пробовал старт игры через Наварро лет 20 назад, прошёл тогда игру. И это почти полностью сломало баланс игры, приблизительно 75% игры перестало работать, - надо объяснять что именно? Вот.

 

Но. Действительно. Броня слишком доступна. И я бы предложил хотя бы несколько простых способов чуть ограничить её доступность. возможные варианты, все вместе или отдельно:

- проверки в диалогах на Убеждение и Ремонт у Сержанта. типа надо убедить\обмануть Сержанта, что вы достойны использовать брони, а для этого вы и обслуживать её можете. напомню, в Ф1 требовался Ремонт для ремонта брони, хотя так навык себя оправдывал. а в ФНВ Сойер в своей мод-патч добавил перк для использования брони.

- пройти квест Сержанта на допуск к броне. это уже сложнее. не обязательно отправлять ГГ в рейд (как это у работорговцем). можно и просто поручить отремонтировать броню или чё другое.

 

далее про броню братства.

- броня Братства так же не должна легко доставаться игроку. её уже достаточно на Базе Мутантов.

- для начала убрать из магазинов СФ.

- разместить в бункере братства в СФ (просто в ящике или награда за квест).

- добавить в продажу СФ после выполнения квестов Хаббологов или Ши. этот вариант мне нравится больше всего.

 

--

Я в следующий раз буду Ф2РП проходить без РП. Мне придётся смириться со всеми недостатками РП. Но  я напишу большой фидбек по всем недосткам оригинальной игры и РП, затем обсудим всё вместе, возможно найдётся достойные люди всё то исправить.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Т.к. тяжёлых снайперок нет.

еще как есть

 

использовать брони, а для этого вы и обслуживать её можете

доберусь до ММб то от туда можно вытащить замену апа на бб (спасмбо PZ_3)

 

2РП проходить без РП

Это как? Может, F2FE без EcCo?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

из снайперок в Ф1\2 знаю только Снайперскую винтовку. прочие таковыми не являются.

 

доберусь до ММб то от туда можно вытащить замену апа на бб (спасмбо PZ_3)

не понял. объясни.

 

Это как? Может, F2FE без EcCo?

 

Да. РП без ЭККО.

 

--

Я уже подобный репорт составлял для Фобоса. После и появился фикс на лут в ЕРА, правка локи Мецгера, уменьшение ОО за новые квесты в Дэне и частично поправлены проверки на скрытность.

 

Но т.к. кругом жалуются на изменения кода в сФалл.., ЭККО устарел и Фобос пропал.., то наверное имеет смысл пересмотреть всё с нуля. уж не знаю кто будет пилить новый мод (и не знаю под каким названием), но авось выгорит. я главное хочу провернуть этот финт не в одни ворота, а найти более менее общественное решение. проблема балансировщиков, что их часто каждый мододел делает под себя. а это не всем нравится. и нет опциональности. ЭККО же был консервативным (без всякого нового мега-оружия и супер-задротских противников) и опциональным. мне самому там много чего не нравилось, но я мог это просто не использовать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

из снайперок в Ф1\2 знаю только Снайперскую винтовку. прочие таковыми не являются.

а, чисто игровая...

 

не понял. объясни.

там апа на бб заменена, и чтоб получить доспех требуются манипуляции...

 

на изменения кода в сФалл..

Одно другому не мешает

Можно взять более раннюю версию...

 

что их часто каждый мододел делает под себя.

и надо учитывать схемы повреждений

если не затруднит, пробегись по Fallout Wars и поиграйся со схемами, поймешь, о чем я.

 

 

то наверное имеет смысл пересмотреть всё с нуля

Все дополнения были на голом энтузиазме одного человека, в последствии к которому присоединялись или дополняли... хоть экко, хоть алкогольный мод, хоть RP.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
там апа на бб заменена, и чтоб получить доспех требуются манипуляции...

 

где заменено? и какие манипуляции?

 

Можно взять более раннюю версию...

 

сФалл мне последний нужен, там изменения ИИ.

 

если не затруднит, пробегись по Fallout Wars и поиграйся со схемами, поймешь, о чем я.

установил. ты про формулы повреждения?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

где заменено? и какие манипуляции?

 

сФалл мне последний нужен, там изменения ИИ.

 

установил. ты про формулы повреждения?

В Мегамоде...  

sFall - там с 4.x.x  версии добавлен ИИ, и вот на него жалуются, что неадекват

Сам мод и формулы, посмотри, как ведет одно и тоже оружие с разными формулами, и если выбрана другая схема, то баланса может не быть.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Creems, я буду очень краток

 Смысла месить тему про экко больше не вижу, тем более с человеком который вроде что-то знает вроде видел

 

И вот тут я не помню, но кажется и актуализаруются медицинские навыки

 

кажется и дом Мецгера был чуть изменён.

 

Ничего про перк для Бозара не знаю

 

В Сиерре лут Фобос не уменьшал, хотя я и могу забыть...

 

И я точно помню, что на цены сказывалась репутация

 А вот и нет пока ты сам не поставишь множитель в ини. Данный мод был розобран по кусочкам, я перерыл все прото все криттера все скрипты посмотрел. Все свои доводы насчет фактов считаю достоверными. Про свое мнение я уже говорил что оно субъективное как у любого человека. Насчет опытности игроков, я думаю здесь все опытные игроки и фанаты серии, хотя натыкался в гугл доках на один гайдец, лак прикинь там чел советует играть в экко максимально усложнив себе игру всяческими настройками сложности, а вот галочку "Ограничичить потребляемую наркоту во время доступа в инвентарь" советует не ставить, видимо любит бесконечное лечение со стимпаков, которое считаю сломаной механикой наравне со скрытностью.

Ссылка на комментарий

Накатил FE и чуть голова не взорвалась с производительности, лол. Даже с непривычки вернул старый дилей для диалогов/боя. Доставляет обилие настроек для клиента, только я не могу найти, как выключить фильтр лута в интерфейсе ибо он при игре в 640 Х 480  в окне бартера загораживает справа модельку торговца. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Ссылка на комментарий

Накатил FE и чуть голова не взорвалась с производительности, лол. Даже с непривычки вернул старый дилей для диалогов/боя. Доставляет обилие настроек для клиента, только я не могу найти, как выключить фильтр лута в интерфейсе ибо он при игре в 640 Х 480  в окне бартера загораживает справа модельку торговца.

 

а ведь при загрузке новой игры или сейва сообщается - f11.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а ведь при загрузке новой игры или сейва сообщается - f11.

Не наблюдал, бинд исправно работает, спасибо. Захотелось впервые за евил панка с огнемётом пройти.

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте еще раз!

На 52 странице темы было обсуждение вопроса полета на винтокрыле со сделки с Сальваторе/наблюдения с детьми Райтов в Наварро.

Для себя все же хотел бы туда слетать, с минимальным боем оттуда вырваться (не ради лута, скорее некий отыгрыш) и далее когда дойдет до посещения Наварро по сюжету приехать туда как ни в чем не бывало (т.е. без тревоги).

Сделал костыль

Сдаемся, оказываемся у командира базы, до начала диалога буквой А запускаем бой, закалываем его стимпаками, "в бою" уходим в соседнюю комнату (дабы не стартануть диалог), ждем 10 мин.

Командир умирает. Теперь надо валить.

(С точки зрения ролеплея я бы и охранника у двери заколол бы насмерть)

Но в момент открытия двери из кабинета командира базы срабатывает некий скрипт, из-за которого поднимается тревога (начинают гореть фонари, может быть тревога поднимается и ранее, но фонари тревоги загораются именно в этот момент). Один раз из-за бага как-то смог выскочить из кабинета командира без загоревшихся фонарей, но все равно срабатывает тревога.

Если проскакать на букве А (т.е. "в бою") к выходу из Наварро чел в балахоне не говорит, а сразу атакует, весь ученый персонал истерит, говорит, что тревога.

Значит нужно «снять» тревогу, дабы потом снова придти сюда «по мирному» (даже если предположить, что мы захватили с собой при обыске кабинета командира ключ от танкера в поисках чего-нибудь полезного перед побегом, то за чертежами еще точно припремся)

Нашел переменную в сейве

511:GVAR_NAVARRO_BASE_ALERT. Меняем с 1 на 0 и вроде как все ок, все реагируют мирно (фонари горят, но черт с ним + можно попробовать поймать тот баг когда фонари при тревоге не загорелись).

В целом вполне рабочий костыль, но думаю для полного ролеплея нужно э….сбросить локацию как бы (будто бы здесь меня никогда не было. Т.е. живой командир базы, грубо говоря назначали нового, что весьма логично).

Вот в этой теме https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/896-f2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6/ описан способ «сброса» (обнуления) посещения города – он как бы становится «как новенький», до нашего посещения. Но там указан только способ как это сделать со всей картой мира (всеми городами), а не только одним конкертным.

Скажите пожалуйста, есть какая-то возможность сделать это с конкретным городом (в моем случае – Наварро)

PS: идея для мода. Как мы помним лаба с к9 звукоизолирована, т.е. звукоизолированные помещения в Наварро это норм. Почему бы тогда не сделать чтобы когда командир зовет охрану в помещение не зашел (телепортнулся) только охранник у двери (который приставлен конкретно охранять его кабинет после чего при можно было бы их двоих перестрелять и далее тикать с городу.

Ссылка на комментарий
Вы сломали игру и логики в действиях нет. Логично, что убив командира, вся база будет на ушах. А так F12se - и стираем карту из открытых.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вы сломали игру и логики в действиях нет. Логично, что убив командира, вся база будет на ушах. А так F12se - и стираем карту из открытых.

 

Не подскажите, что конкретно нажать, чтобы она как бы "обнулилась"? (как вы сказали - стереть карту из открытых). Правда желательно конечно, чтобы она не пропала с карты (очевидно, что ГГ помнит, где она).

Размышления вслух

Через несколько часов после того, как ГГ сбежал по тихому прибив командира базы и его охранника, тела находят. Вся база поднимается под ружье, усиленные патрули и т.д.

Но тела нашли не сразу, ГГ удалось свинтить (встречные охранники принимали за новобранца, можно домыслить, что снял с трупов броню-форму, вот и повод APA прихватить). От патрулей ускользнул.

Когда через несколько месяцев ему понадобилось в Наварро оказаться, то давно уже был назначен новый командир, про ту тревогу все уже позабыли.

Ссылка на комментарий

Уходим из Наварро на другую локу, сейвиися.

Загружаем редактор, выбираем сейв, на одной из вкладкок ищем список локаций, ударяем нкжную карту/локу.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Какое дефолтное разрешение в настройках сборки? А то запустил, а у меня картинка сместилась влево. Ещё и тормоза (как в ФТ).., которых никогда в жизни в Ф2 не видел. Правда тормоза побороло путём перенастройки ДХ в сФалл, но при этом плавность скроллинга не ощущается идеальной, но может и всегда так было.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Какое дефолтное разрешение в настройках сборки?

1280*720

добавлено позже

и тормоза

Надо запустить sf-configurator или не надо соглашаться на удаление hi-res и заменять его sfall5.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А запускаем бой, закалываем его стимпаками, "в бою" уходим в соседнюю комнату

Уже прросто пора sFall парам SuperStimExploitFix=1 включить в сборке по умолчанию))) сразу можно было бы рассказ закончить на "НЕ закалываем его стимпаками - начинаем биться со все базой". Если допустим получение навыка 91%+ под химией это еще как-то оправдано, то суперстим в здорового это уже прям наболевший фикс.

 

Какое дефолтное разрешение в настройках сборки? 1280*720 добавлено позже QweSteR сказал(а) 23 Окт 2022 - 20:45: и тормоза Надо запустить sf-configurator или не надо соглашаться на удаление hi-res и заменять его sfall5.

Дело не в разрешении

поставьте Mode=0 вместо "4" в блоке [Graphics], просто он у Вас скорее всего подрубает через DX9 и шейдер, а это не на всех видеокартах работает "хорошо"

 

напомню, в Ф1 требовался Ремонт для ремонта брони

10%.....

scr00021.png

 

 

затем обсудим всё вместе, возможно найдётся достойные люди всё то исправить.

Есть много "мест" где стол нельзя просмотреть(повернут не той стороной, у Райтов в доме например), шкаф, проход стулом закрыт(или каким-нить персонажем) и так далее, это просто "недочеты" при расстановке персонажей на карте, которые лучше исправить и воплотить в жизнь все мечты "скртытных клептаманов" или это спецом сделано что бы игрок мучался в догадках или начинал войну со всем Нью-Рино ради веревки и зажигалки в шкафу?)))) Просто было желания развернуть столы и отодвинуть музелей от шкафов, но правильно ли это.... Смерть проститутки не стоит войны со всем городом)))))

Ссылка на комментарий

Дело не в разрешении

друг, научись писать правильным людям))

И шейдеры по умолчанию не включены, такое уничтожение глаз было только оригинале yesterday.

добавлено позже

"недочеты"

в 20%  случаев, это недочет, в других - немерено.

добавлено позже

Просто было желания развернуть столы

и лишить "совместимости")

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

шейдеры по умолчанию не включены

сам то DX9 включен, я про его "комплектный шейдер" если его можно так назвать :mda: (что по дефф отключены я в курсе, там надо "коммент" снимать). Просто если видео не дискрет то скорее всего именно этот парам "вылечит" эти тормоза. из-за dx9/это кстать чисто балячка 9-ки, даже gpu в браузерах "троит" из-за не, не знай почему не фикcили, наверное потому что вышел dx11/ даже допустим на некоторых локациях не то что бы фризит но мажет точно(ну танкер или сьерра например). на штатном 8ми битнике вообще нет проблем  

 

правильным людям))

???

 

и лишить "совместимости")

неужели разворот стола или смещение статичного криттера так прям так все закрашит??? 

Ссылка на комментарий

???

отвечал Qwester-y а в заголовке ссылаешься на меня (частая практика)

добавлено позже

неужели разворот стола или смещение статичного криттера так прям так все закрашит??? 

не закрашит, но в обновках это может не учесться... и в новой версии, снова править, если карта будет меняться.

 

как с upu, еще в 16 исправил, репортил\писал лично 2 раза, но 3 ярких момента так и не исправлены, только у себя в сборке)

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...